Запрет Дизеля в Германии 2020 — Ограничения по Городам
Города, в которых введён запрет на дизельные машины в Германии. Суть ограничений на дизель. Законы, текущее положение дел.
В Германии принят закон, позволяющий властям немецких городов запрещать использование дизельных автомобилей с определёнными показателями выброса вредных веществ. Городские чиновники вправе ввести запрет на проезд по конкретной улице или ограничить въезд в установленную зону.
Поводом для ввода ограничений служит превышение нормы содержания в городском воздухе двуокиси азота — NO2. Если в течение полугода замеры показывают величину выше 40 микрограмм на кубический метр, бургомистр получает задание разработать программу исправления экологической ситуации. Итогом реализации планов может стать ввод запрета на эксплуатацию дизелей с катализаторами euro1-5 или бензиновых автомобилей с euro1-2.
Запреты дизеля по городам
70 городов Германии борются с превышениями NO2.
- Гамбург с 31 марта 2018 на Max-Brauer-Allee и Stresemannstraße для Euro-5 и ниже.
- Гельзенкирхен с 1 июля 2019 на Kurt-Schumacher-Straße дизели до евро5 и бензиновые до евро2 включительно.
- Берлин — ноябрь 2019, 8 центральных улиц, евро 5 и ниже.
- Штутгарт — с января 2020 центр города открыт для проезда только с Euro 6.
Штраф за нарушение в Штутгарте — 48,50€ на обычное авто и до 80€ за грузовик. В остальных местах — 25€ для легковых автомобилей и до 75€ для грузовых.
Планируется установить ограничения в Аахене, Бонне, Эссене, Франкфурте-на-Майне, Кёльне, Майнце.
Прочие населённые пункты борются с загрязнением атмосферы другими способами. Например, в Дармштадте на проблемной улице укладывают асфальт, который обладает свойством впитывать и нейтрализовывать NO2. Вводятся скоростные ограничения — при скорости до 30 км/ч выбросы меньше, чем на обычных городских 50 км/ч.
Попадающие под запреты автомобили
Городские власти самостоятельно принимают решение, на какие автомобили распространяются ограничения.
Как правило, если дизельный двигатель произведён после 01.09.2014, проблем владелец испытывать в Германии не должен. Сделанные ранее движки надёжны для евро6, остальные под вопросом.
Изначально планировалось ввести наряду с красной, жёлтой и зелёной плакетками на немецких машинах дополнительную голубую.
Сейчас плакетки обязательно должны клеиться на лобовое стекло всех автомобилей в Германии. Цветами ограничивают въезд в экологические зоны и центры большинства германских городов. На 2020 большинство зон допускает машины с только с зелёными плакетками. Но 95% авто, включая дизельные с евро5 и ниже, по действующим законам как раз зелёные наклейки и получают.
Голубая плакетка по задумке выдавалась бы всем авто, не попадающим под дизельные ограничения. Но пока что никаких подвижек с голубыми плакетками нет.
В итоге единственный способ проверить, можно ли въехать в ограниченную для движения дизелей зону — посмотреть документ на машину Zulassungsbescheinigung I, где указывается катализатор и норма выброса NO2.
Немецкой полиции для досмотра приходится останавливать водителя, просить документы на машину и сверять, попадает ли данное авто под запрет. Проверки носят единичный характер и настоящего контроля не ведётся.
Исключения
В ряде случаев допускается заезжать в запретные зоны на попадающих под запрет авто:
- Машины с евро 4 и 5 допускаются, если двигатель модифицирован и вредные выбросы составляют максимум 270 миллиграмм на километр пути.
- Автомобили для инвалидов.
- Скорая помощь, полиция, армия, пожарные, ремонтные службы.
- Сельскохозяйственная техника.
- Олдтаймеры с номерами заканчивающимися на H — исторические.
Каждый город дополнительно может разрешить въезд иным категориям авто.
Виновники проблем с дизелями в Германии — автопроизводители
Официально виновными в возникновении проблемы с загрязнением воздуха в немецких городах признаны производители автомобилей.
Началась история со скандала с Volkswagen. Обнаружилось, что значения выброса NO2 для дизельных автомобилей марок VW, Audi, Skoda, Porsche фальсифицировали на протяжении нескольких последних лет.
Вместо реальных показателей двуокиси азота проверки показывали заниженные в 4-5 раз значения. При подключении измеряющего устройства бортовой компьютер переключал двигатель в специальный режим, в котором выброс вредоносных газов действительно оказывался низким. Но при эксплуатации данный режим никогда не использовался.
Типичный дизельный VW Caddy, попавший под запрет на въезд в Штутгарт.
В итоге немецкие власти проворонили момент, когда дизельные автомобили заполнили немецкие города. Экономичность и неприхотливость дизеля за десятилетие сделали лучшую рекламную кампанию. Ежегодно число машин с дизельными движками вырастало на треть.
За прошлые годы количество дизельных авто сильно выросло. Производители указывали заниженные нормы эмиссии, которые подтверждались во время проверки, но не при реальной эксплуатации авто. Однако, природоохранная политика должна делаться в реальной жизни, — председатель конференции День Немецких Городов Гельмут Деди.
Позже помимо VW такие же проблемы обнаружились в BMW, Opel и Mercedes-Benz.
Когда вскрылся обман, оказалось, что никаких путей к отступлению нет. Судебный процесс по делу о возмещении ущерба для покупателей длится до сих пор. Перспективы получить покрытие убытков пока остаются.
Последствия запрета на дизель
Хотя фактически лишь 4 города в ФРГ ввели ограничения на проезд по отдельным улицам, уже сейчас владельцы дизелей испытывают проблемы.
Из-за возникшего негатива подержанные марки сильно упали в цене. Выгодно продать авто можно только за границу. Например, в 2017 немцы экспортировали в Польшу 300000 бывших в употреблении дизелей.
Внутри Германии приходится мириться с падением стоимости в два раза превышающим бензиновый аналог модели.
Существенных подвижек в очищении воздуха пока не наблюдается. Ограничения на проезд дизелей по отдельным улицам бессмысленны из-за отсутствия контроля и возможности проехать по-другому. Получается, NO2 выкидывается в том же количестве, но на соседней улице.
Введение свободных от дизеля зон куда эффективнее, но остаются машины доставки посылок, такси, грузовики везущие продукты и товары в магазины. Ведь большинство автопарков фирм — дизельные. Запретить проезд грузовику с продуктами нереально, но один дальнобойщик чадит как десяток обычных легковушек.
В истории с запретом дизеля в Германии по-прежнему много политики и мало смысла. Нанесён экономический урон владельцам проблемных машин, городам и автопроизводителям. Жители не всегда с пониманием относятся к нововведениям, например, из-за усложнения маршрута до рабочего места. Контролировать въезд в зоны так и не научились.
05-01-2020, Степан Бабкин
Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями
Закат эпохи ДВС: Где и когда полностью запретят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями
Те, кто считает, что эра электрокаров еще очень далеко, и они будут сколько захотят кататься на своих авто с ДВС, ошибаются. На самом деле, от бензиновых и дизельных авто многие будут вынуждены отказаться, поскольку никуда не смогут на них поехать. AUTO-Consulting выяснил, когда и где, в первую очередь, это произойдет, и составил «Календарь чистых стран и городов».
«Страшилок» о том, что уже скоро (совсем скоро) на автомобиле с дизельным мотором нельзя будет куда-то заехать, становится все больше. И это уже не «страшилки», не предположения, не слухи, а реальные ограничения. И под запрет попадают уже не только дизели, а и авто с бензиновыми моторами. Все автомобили с ДВС кроме гибридов. Да и существование гибридов – только вопрос времени.
Буквально на прошлой неделе (2 мая) власти Амстердама объявили о том, что уже с 2030 года по городу будет запрещено ездить бензиновым и дизельным авто. Останутся только электромобили и транспорт на водороде. Как видим, даже гибридам уже не проехать.
Этот запрет был принят в соответствии с планом, одобренным городскими властями столицы Нидерландов еще в 2017 году. Тогда же было решено с 2020 года не допускать в город транспорт с дизельными моторами, выпущенный до 2005 г.
В прошлом году Власти Ирландии объявили о намерении запретить на территории страны продажи автомобилей с любыми ДВС, независимо от типа топлива. Правда, случится это сравнительно нескоро. Первоначально страна собиралась отказаться от автомобилей с ДВС с 2040 года, однако инициативная группа из мэров нескольких городов страны предложила министру по вопросам экологии Майклу Гоуву ускорить введение запрета на 10 лет, чтобы сделать его более эффективным. То есть, полностью запретить продажу авто с ДВС в Ирландии хотят уже в 2030 году.
В Германии власти пока просто закрывают въезд в центры некоторых городов автомобилям с дизельными моторами. Пока это — Гамбург, Эссен, Берлин и Штутгарт. Под запрет попали все: и легковые авто, и грузовики, осуществляющие доставку товаров, если их экологический стандарт ниже Евро-5. Подобные шаги готовятся сделать власти в Калифорнии, Индии и некоторых районах Китая.
В 2018-м Суд разрешил немецким городам вводить полный или частичный запрет использования автомобилей с дизельным двигателем на своей территории. В список городов, заявивших о таких намерениях, вошли Штутгарт, Дюссельдорф, Гамбург и Мюнхен. Скорее всего, запрет будет поэтапным: сначала дороги закроют для машин, которые соответствуют стандартам Евро-4 и ниже, затем с улиц уберут и машины стандарта Евро-5. Решение было связано с серьезным превышением допустимых норм загрязнения воздуха оксидами азота. Именно автомобили на дизельном топливе дают большое количество этих вредоносных для здоровья химических соединений. Полностью легальными останутся лишь автомобили с дизелем, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Таких на данный момент 2,7 миллиона по всей Германии.
Самой оперативной среди «запретителей» могла стать Норвегия: там ограничения на продажу автомобилей с ДВС собирались ввести уже с 2025 года. Однако, позже от запретительной политики власти страны отказались в пользу иной стратегии – поощрять местных автовладельцев пересаживаться на электромобили и гибриды при помощи разнообразных льгот.
По прогнозам агентства Blumberg, уже к 2025 году электрокары должны стоить дешевле автомобилей с ДВС за счет резкого снижения цены на аккумуляторные батареи. Тогда средняя стоимость электромобиля будет ниже психологической отметки в $30 тыс. А к 2030 году – снизится до $26 тыс.
В ноябре 2018 года, о введении запрета на продажи автомобилей с ДВС с 2030 года объявило Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водоснабжения Израиля. Для повышения популярности электрокаров здесь предусмотрено государственное финансирование строительства 2000 зарядных станций.
С 2030 года в Швеции запретят продавать новые автомобили с ДВС. Но еще раньше – в 2025 году это сделают в Норвегии. А в Дании не только с 2030 года запретят продажи автомобилей с ДВС, но и начиная с 2035 года хотят распрощаться с гибридными авто. А к 2050 году цель Дании – полностью отказаться от ископаемых видов топлива и перейти на возобновляемые источники энергии.
Одними из последних в Европе намерены отказаться от автомобилей с ДВС страны, которые являются крупными их автопроизводителями. Это Германия, Франция и Великобритания. Здесь пока не торопятся озвучивать конечных дат.
А вот на одном из самых больших из мировых автомобильных рынков – в США, считают, что к 2040 году большинство транспортных средств на дорогах Америки все еще будут оснащены ДВС. С большой долей вероятности можно предположить, что подобная ситуация в далеком 2040-м будет и у нас – в Украине. На сегодняшний день, не смотря на отмену всех налогов на импорт электромобилей, их суммарный парк в Украине составляет всего 10 тысяч. При том, что общий парк транспортных средств у нас в стране – около 9 млн.шт.
Да и с зарядной инфраструктурой пока не все так оптимистично. Темпы ввода в эксплуатацию новых объектов явно не поспевают за прибавлением электромобилей.
Календарь чистых стран и городов
2018 г 28 немецких городов запретили въезд в центральную часть города автомобилей не соответствующих нормам Евро-4.
2018 г в Porsche официально отказались от дизельных двигателей.
2019 Германия закрыла въезд в центр некоторых городов автомобилям с дизельными моторами.
2019 Некоторые районы Калифорнии, Китая и Индии запретят въезд в центральную часть городов автомобилей с дизельными моторами.
2019 г Volvo Cars перестанет разрабатывать новые ДВС.
2020 г Jaguar и Land Rover прекратят производства авто с ДВС.
2020 г Амстердам запретит въезд в город дизельных авто, выпущенных до 2005 г
2025 г Норвегия – вступит в силу запрет на продажу новых авто с ДВС.
2025 г Aston Martin планирует прекратить производства авто с ДВС.
2025 г Половина всех Porsche будет с электромоторами.
2030 г Амстердам запретит въезд в город всех автомобилей с ДВС.
2030 г В Швеции вступит в силу запрет на продажи новых авто с ДВС.
2030 г Ирландия планирует запретить продажи всех автомобилей с ДВС (окончательное решение не принято).
2030 г Дания введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Израиль введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Исландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Индия, Китай введут запрет на продажу новых авто с ДВС.
2032 г Шотландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2035 г Дания введет запрет на продажу гибридных авто
2040 г Германия, Великобритания, Франция, Испания введут запрет на продажу новых авто с ДВС.
2050 г В Дании планируют полностью перейти на возобновляемые источники энергии.
Источник: Аutoconsulting
В избранное
автомобилей с дизельным двигателем
автомобилей с дизельным двигателемКайл Петруччи
8 декабря 2021 г.
Представлено в качестве курсовой работы для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2021 г.
Фон
Рис. 1: Старый дизельный грузовик (Источник: Викимедиа Коммонс) |
Дизельные двигатели не часто можно увидеть Соединенные Штаты. Обычно, когда вы слышите или видите дизель двигатель, его в большой пикап или что-то намного больше, чем крошечный седан BMW, на котором вы или ваша жена хотели бы прокатиться по улица. В старые времена можно было увидеть старый Форд. такой грузовик, как этот справа на рис. 1, теперь это редкость случай в большинстве частей США. Основная проблема с точки зрения цифры, на которых я хочу сделать акцент, это тот факт, что в 2014 г. Бюро Министерства транспорта США Согласно транспортной статистике, из 218 миллионов транспортных средств только 4%, которые были в дороге, были дизельными, объясняя это акцент на том, что дизельные автомобили значительно непопулярны в США Население. [1] Компрессия внутри двигателя играет огромную роль в эффективность использования топлива, как и любой другой фактор сгорания. Согласно Wall Street Journal , типичное преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности на 30%. над газом все же сделало его более экономичным топливом. [2] Не сравнивая цены, до сих пор трудно заставить себя купить дизель транспортное средство.
Дифференциальные коэффициенты
Я думаю, что это негативное клеймо который окружает дизельные автомобили, играет значительную роль в том, как публика видит их как единое целое. Хотя они производят меньше CO 2 , то, как двигатель нагревает воздух в дизельном двигателе, создает избыток количество оксидов азота, включая диоксид азота, парниковый газ закись азота и окись азота, которая реагирует с кислородом воздуха. сформировать № 2 . При этом были некоторые реализации в дизайне дизельными автомобильными компаниями, которые помогают бороться с этим проблема, но часто упускается из виду. Помимо коэффициентов выбросов, техническое обслуживание также является огромной проблемой, с которой сталкиваются американцы. Большинство людей заняты воспитанием детей, работой или имеют работу, где им нужен автомобиль/грузовик, чтобы работать на них, когда им это нужно. Если у вас есть автомобиль/грузовик у которого много проблем с обслуживанием, вы не захотите доверяйте ему и т. д. Автомобили с бензиновым двигателем, по сравнению с рынком дизельного топлива, требуют меньше обслуживания и обслуживания с точки зрения эффективности двигателя.
Будущее
Будущее дизельной промышленности по-прежнему играть в использовании альтернативных видов топлива, и как политики планируют внедрение новых экологических норм. По словам представителей от Cummins Inc. (известный во всем мире производитель дизельных двигателей) сказал что путь к нулевым выбросам будет включать сочетание преобразования энергии технологии, которые будут использовать разнообразную углеродно-нейтральную и возобновляемую энергию источники, которые мы могли бы использовать в наших двигателях внутреннего сгорания. [4] Я считают, что эти новые технологии будут продолжать играть свою роль в идеально, что дизельные двигатели могут быть полезны американскому народу. Будем надеяться, что клеймо рассеется, а аура вокруг негатива рассеется. воздействие дизельных двигателей скоро ухудшится, как только Cummins и другие компании активизируются.
© Кайл Петруччи. Автор гарантирует, что работа принадлежит автору, и что Стэнфордский университет не предоставил никакой информации. кроме руководств по набору текста и ссылкам. Автор предоставляет разрешение копировать, распространять и отображать эту работу в неизменном виде, со ссылкой на автора, только в некоммерческих целях. Все другие права, включая коммерческие права, сохраняются за автор.
Ссылки
[1] М. Чемберс, «Легковые автомобили с дизельным двигателем и легкие Trucks», Министерство транспорта США, октябрь. 2015.
[2] Дж. Уэлш, «Ответы О дизельных автомобилях в США», Wall Street Journal, 30 декабря 2008 г.
.[3] М. Колиас, «ГМ постепенно отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году», — Уолл-стрит. Журнал, 28 января 21.
[4] А. Восток, «Будущее Перспективы: Diesel сыграет «важную роль» в Path to Zero Выбросы», Республика, 12 ноября 20.
самых быстро разгоняющихся автомобилей с дизельным двигателем
Европейцы и весь остальной мир любят дизель, американцы не очень. Здесь дизель считается грязным топливом, несмотря на появление чистого дизельного топлива в последние несколько лет.
Дизельные и бензиновые автомобили сильно различаются по способу вождения, обычно дизельные автомобили имеют большой крутящий момент и нуждаются в более низких оборотах, хотя сейчас многие из них имеют турбокомпрессоры и создают крутящий момент на низких оборотах. Дизели, как правило, не развивают обороты выше 5 тыс. и по этой причине не обладают спортивностью многих бензиновых эквивалентов. Дизельные технологии существуют уже много лет и очень популярны среди европейских покупателей автомобилей.
Большинство моделей немецких производителей Audi, VW, Mercedes и BMW доступны с дизельным двигателем. Здесь, в США, дизельные двигатели обычно используются в более крупных пикапах и тяжелой технике. Дизельный двигатель внутреннего сгорания отличается от цикла Отто с бензиновым двигателем тем, что для воспламенения топлива используется сильно сжатый горячий воздух, а не свеча зажигания (воспламенение от сжатия, а не искра зажигания ). В истинном дизель , в камеру сгорания изначально подается только воздух.
Дизель более эффективен и в настоящее время дешевле в большинстве штатов, чем обычный бензин. Дизельные автомобили возвращают гораздо лучшие показатели EPA, а некоторые предлагают более 50 миль на галлон.
Итак, давайте взглянем на 6 самых быстро разгоняющихся дизельных автомобилей, некоторые из которых доступны в США, а некоторые нет.
Audi A6 TDI
Числа: 428 фунто-футов, 0–60 за 5,3 секунды.
Audi A6 немного спящий с мощностью всего 240 л.с., однако , колоссальные 428 фунт-футов TDI заставят его мчаться сквозь лицензию, теряя скорость благодаря своей гладкой восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
BMW 335d xDrive
Цифры: 465 фунт-футов, разгон от 0 до 60 миль/ч за 4,9 секунды.
Превосходный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 308 л.с. и крутящий момент 465 фунт/фут. Вы можете получить только один с системой полного привода BMW, xDrive, и показанный выше универсал здесь недоступен.
Audi A8 4.2 TDI
Цифры: 627 фунт/фут, 0–60 за 4,8 секунды.
Недоступный здесь Audi A8 4.2 TDI почти так же быстр, как S8, и имеет больший крутящий момент, если быть точным, 627 футофунтов. Также, как и S8, он не выглядит быстрым, но если поставить правую ногу на землю, он без усилий устремится вперед.