Машины на дизельном топливе: ТОП-10 дизельных легковых автомобилей на рынке РФ

Содержание

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль | Топливо

02.09.2022

Содержание

Дизельный двигатель благодаря своей дешевизне популярнее карбюраторного. Заправляют такой автомобиль специальным дизельным топливом, не бензином. Это связано с техническими особенностями работы разных типов двигателей. Дизельный двигатель считается экономичнее бензинового.

Если залить бензин в дизельный двигатель, то рано или поздно мотор выйдет из строя, а износ отдельных механизмов сильно вырастет.

Если, наоборот, дизельное топливо влить в обычный двигатель, то ничего страшного не произойдёт. Завести холодный двигатель на дизеле скорее всего не получится. Мотор заведется, только если уже хорошо прогрет.

В СССР дизельное топливо не продавалось на заправках, так как его использовали только в промышленных целях. Но и автомобилей на дизеле в стране не было.  

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль

Выбор марки зависит от сезона. Для летнего и зимнего времени года существуют отдельный марки топлива. Особняком стоит арктический дизель, который стоит дороже остальных из-за большого числа присадок в составе. Купить его в регионах с обычным климатом сложно.

Одно из основных отличий дизельного топлива от бензина — выраженная сезонность. С наступлением холодов летнее ДТ замерзает и его надо своевременно заменить на зимний аналог. Визуально они не отличаются, поэтому сложно на заправке понять, вам залили зимний дизель или остатки летнего. Поэтому мы рекомендуем заправляться на брендовых АЗС известных сетей.

Что делать, если залил неправильное топливо

  1. Заглушить двигатель и не запускать, пока проблема не будет устранена.
  2. Если ситуация произошла на АЗС, потребовать откачки бака и заливки правильного горючего.
  3. Если ошибки стала очевидной в дороге, вызывать эвакуатор. Машину отправить в автосервис. Там неправильное топливо сольют, а топливную систему промоют.
     

Как избежать проблем с дизельным двигателем

Два самых важных условия правильной эксплуатации — это заправка и обслуживание. Сразу выбирайте надежную АЗС поблизости от дома и места работы. Это должен быть известный сетевой бренд, которому невыгодно продавать некачественное топливо.

Проверьте качество дизеля самостоятельно. Оно не должно мутнеть и замерзать при любых условиях. Если горючее чистое и прозрачное, значит перед вами качественный нефтепродукт.

Не забудьте и про рекомендации специалистов по обслуживанию мотора:

  • по возможности использовать только оригинальные запчасти для автомобиля, хотя сейчас это и непросто;
  • соблюдать все условия обслуживания, требуемые производителем;
  • покупать масло только от известных производителей;
  • регулярно проходить ТО и уделять внимание диагностике оборудования;
  • выполнять ремонт сразу, как автомобиль показал неполадку.
    В отличие от бензиновых моторов дизельные использовать при наличии проблем не получится.

Разница между дизелем и соляркой

В разговорной речи дизельное топливо часто называют соляркой. Хотя по составу и функциональности это два разных нефтепродукта. Цетановое число солярки едва достигает 40 и используется она только на старых тракторах. На современных авто с дизельными двигателями такое топливо использовать не рекомендуется. Согласно ГОСТам цетановое число дизеля должно быть не менее 45 единиц. Иначе это низкокачественный нефтепродукт, который только навредит вашему автомобилю.

Современное отношение к дизельным автомобилям

В начале прошлого десятилетия в странах ЕС наблюдался бум на дизельные автомобили. Их считали самыми экологически чистыми, безопасными и экономически выгодным. В профильных СМИ выходило немало статей с соответствующими исследованиями. Автопроизводители воспользовались ажиотажем и расширили автомобильные линейки авто с дизельными двигателями.

Однако в сентябре 2015 года американские инженеры в ходе рутинной проверки работы дизельного автомобиля компании VW выяснили, что объем вредных выхлопов превышает заявленный производителем. Разразился так называемый дизельгейт. Позже стало известно, что многие автомобильные компании подтасовали данные в отношении объемов выхлопов дизельных автомобилей. VW до сих пор выплачивает компенсации по решению судов в разных странах. Общая сумма, потраченная на ликвидацию последствий превысила 5 млрд евро.

Что касается дизельных авто, то доверие к ним резко упало. В последние годы европейские власти регулярно ужесточают требования к автопроизводителям в отношении объемов выхлопов. И автобрендам невыгодно разрабатывать новые более «зеленые» дизельные двигатели, так как спрос на них упал.

Более того, автопроизводители планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с ДВС. Связаны такие планы и с развитием и популяризацией электромобилей. Многие европейские страны, а также страны Северной Америки заявили о планах отказаться от продажи авто с ДВС в ближайшие 10-15 лет в пользу развития рынка электрокаров. Предполагается сначала отказаться от продажи новых авто с ДВС, а потом и от их эксплуатации.

Для развития рынка электрокаров власти многих стран вводят субсидии на покупку авто, льготы для владельцев «зеленых» машин, например, бесплатную парковку, и другие меры для стимуляции продаж.

В России заговорили о развитии рынка электрокаров сравнительно недавно. У нас активное использование этих авто в повседневности невозможно из-за ряда объективных причин. Среди них: отсутствие инфраструктуры, дорогие электромобили, нет локального производства, низкий запас хода и т.д. В условиях привычного бездорожья и больших расстояний российские автовладельцы предпочитают более надежные дизельные и бензиновые авто с большой дальностью хода, чья работа не будет зависеть от температуры окружающей среды.

Поэтому в России продолжают пользоваться спросом традиционные автомобили, а электрокары остаются в статусе игрушки для богатых. О запрете на продажу авто с ДВС в ближайшие десятилетия, речи также не идет.

Топ-5 популярных в России автомобилей с дизельным двигателем

За семь месяцев текущего года россияне купили более 30 тыс. легковых авто с дизельным двигателем. Список пяти самых популярных машин на «тяжелом топливе» публикует агентство «Автостат», мы в свою очередь попробуем разобраться с «подводными камнями» при эксплуатации машин из этого рейтинга.

Renault Duster

Пальма первенства в рейтинге «Автостата» отдается народному SUV Renault Duster. За семь месяцев объем продаж его дизельной версии составил 3274 экземпляра – более четверти от общего объема продаж этой модели. На сетевых форумах владельцы Renault Duster нахваливают этот кроссовер за низкий расход солярки (в среднем около 6 л/100 км), внушительный крутящий момент (1,5-литровый 109-сильный агрегат выдает 249 Н·м уже на 1750 об/мин, иначе говоря – машина тянет уже с самых «низов»), а также за высокий моторесурс (согласно отчетам реальных владельцев, моторы их дизельных Duster выхаживают в среднем 300 тыс. км) при хорошей ремонтопригодности. В то же время те же пользователи сетуют на плохую шумоизоляцию, проблемы с запуском дизеля в мороз, ненадежный топливный насос, необходимость частой замены ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км), дороговизну деталей (ТНВД, форсунок и турбины), а также на шумную работу и характерную для большинства дизельных моторов вибронагруженность.

Hyundai Tucson

Второе место рейтинга – у дизельного Hyundai Tucson с объемом продаж 2437 дизельных автомобилей за тот же семимесячный отчетный период. На дизельную версию приходится 65,6% от общего объема продаж модели. В настоящее время самые свежие Hyundai Tucson – это машины четвертого поколения. Двухлитровый дизельный мотор прибавил здесь в сравнении с предшественником одну силу и 16 Н·м (стало 186 л. с. и 416 Н·м). Принципиально также, что дизель Tucson – самый мощный в сегменте, а сочетание агрегата с такой отдачей с надежным 8-диапазонным автоматом уникально на нашем рынке. Расход при этом в полтора раза меньше, чем у альтернативного 2,5-литрового 190-сильного бензинового агрегата. Плюс ко всему такой Tucson очень щедро оснащен и наделен полным набором современных систем активной безопасности. К минусам же пользователи относят сложную геометрию линий кузова, усложняющую и удорожающую кузовной ремонт, слабый свет в базовых линзованных галогеновых фарах, а также сквозные отверстия в передних подкрылках. Через них на лонжероны и приводные ремни попадают камни, песок, вода, солевые реагенты и грязь с дорожного покрытия.

BMW X5

Бронза в рейтинге «Автостата» досталась BMW X5 с 1611 экземплярами дизельных модификаций, проданных в России за 7 месяцев текущего года. Интересно, что наибольшей популярностью у россиян пользуется именно дизельная версия X5: 83,7% от общего числа реализованных автомобилей этой модели. Отметим, что вплоть до ухода марки BMW с российского рынка компания продавала у нас сразу несколько дизельных исполнений X5 четвертого поколения. Базовая дизельная версия X5 xDrive30d приводится в движение рядным шестицилиндровым турбоагрегатом на 3 л с отдачей 249 л. с. Следующее в иерархии – исполнение X5 xDrive 40d, оснащающееся тем же турбодизелем, но «раздутым» до 340 л. с. Наконец, под капотом модификации X5 M50d расположился трехлитровый дизель с шестью цилиндрами и отдачей 400 л. с. По умолчанию среднеразмерный SUV оснащается 8-диапазонным гидромеханическим автоматом и полноприводной трансмиссией, которые отличаются высокой надежностью. Помимо этого, для пятидверки заявлен широчайший перечень опций: четырехзонный климат, камеры кругового обзора, пневмоподвеска всех четырех колес, система ночного видения, автопарковщик, мониторинг слепых зон и многое другое. Ругают же дизельные X5 за жесткую подвеску, дороговизну ремонта и глюки электроники зимой.

Kia Carnival

У Kia Carnival четвертого поколения, занявшего четвертое место, дизельные версии занимают 93% от общего объема продаж – настоящий рекорд! Всего же за истекшие семь месяцев года было продано 1532 дизельных Kia Carnival. Сильная сторона модели – совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник – Toyota Alphard. При этом салон здесь может быть на 7 или 8 мест. Дизельный мотор объемом 2,2 л на 199 л. с. и 440 Н·м отличается высокой экономичностью. Расход примерно на треть ниже, чем у версии с бензиновым 3,5-литровым 249-сильным мотором. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым автоматом собственной разработки Kia и передним приводом. В то же время мотор на тяжелом топливе критикуют за шумность и вибронагруженность. К минусам относят неэнергоемкое шасси (после российской адаптации), не самые выдающиеся возможности по трансформации салона и отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии, которой тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг) явно не хватает.

Toyota Lаnd Cruiser Prado

Toyota LC Prado с 1373 дизельными модификациями, проданными за 7 месяцев года, замыкает рейтинг топ-5. Доля дизельных Prado в общем объеме продаж составила внушительные 46,3%. Легендарный рамный внедорожник четвертого поколения в дизельном исполнении предлагается с агрегатом объемом 2,8 л, который развивает 200 л. с. и 500 Н·м и сочетается с полным приводом и классическим 6-диапазонным автоматом. Помимо высокой надежности автомобиля, в целом пользователи отмечают огромный крутящий момент, облегчающий вместе с надежным полным приводом и крепкой рамной конструкцией покорение бездорожья. Отметим также, что сейчас такие машины активно ввозятся по параллельному импорту из Казахстана. И их главными больными местами являются слабые шумо- и виброизоляция и антикоррозийная обработка. Кроме того, этот автомобиль, увы, пользуется высокой популярностью у угонщиков. Эксперты сетуют также на родовые болячки дизельного агрегата. Слабое звено здесь – ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены каждые 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тыс. Еще одно слабое место – узел турбонаддува.

К списку новостей

Путеводитель по дизельным автомобилям

Откройте для себя весь спектр дизельных автомобилей на рынке США сегодня.

Джим Резник 3 февраля 2022 г.

Shutterstock


Даже после глобального скандала с мошенничеством и растущего интереса к электромобилям с аккумуляторными батареями некоторые покупатели автомобилей в Америке по-прежнему заинтересованы в дизельных двигателях для своих грузовиков и внедорожников. Дизельные автомобили остаются хорошим выбором для некоторых покупателей. Они по своей природе более экономичны во многих условиях вождения, и они могут предложить гораздо больший запас хода и совершать поездки между штатами до тех пор, пока вы и ваш страдающий мочевой пузырь можете держаться.

Если вам интересно, куда подевались все дизельные автомобили, это, вероятно, связано с сокращением продаж автопроизводителей, которые все еще продавали их после скандала с «Дизельгейтом», который всплыл в 2015 году. Простейшая версия того, что произошло, состоит в том, что Volkswagen Было обнаружено, что транспортные средства намеренно выбрасывают больше, чем установленный законом предел выбросов, во время фактического вождения, в то время как выбросы ниже установленного законом предела во время испытаний на выбросы. Когда пыль улеглась, были выписаны огромные штрафы, и у потребителей осталось меньше вариантов дизельных автомобилей, поскольку Volkswagen, Audi и Porshe прекратили продавать свои дизельные модели.

В настоящее время единственными дизельными автомобилями, предлагаемыми на рынке США, являются пикапы, внедорожники и грузовые фургоны, предназначенные непосредственно для рынка коммерческих автомобилей.

«Как» работать с дизелями

Сначала давайте разберемся, что такое дизельные автомобили. В дизельном двигателе отсутствуют свечи зажигания для воспламенения смеси топлива и воздуха, подаваемой в двигатель. Скорее, очень высокая степень сжатия вызывает это сгорание, что делает его более эффективным и экономным с топливом, чем газовый двигатель. Компромиссы, однако, заключаются в том, что дизели немного громче из-за высокой степени сжатия и более тяжелых внутренних компонентов двигателя. Дизельные выбросы труднее очистить, чтобы соответствовать стандартам загрязнения, но старые времена дизельных выхлопных газов, загрязняющих воздух, ушли в прошлое. (Если вы видите, что современный дизельный автомобиль выпускает черный дым, то, скорее всего, в него вмешались, чтобы увеличить мощность, при этом многие компоненты выбросов были удалены или обойдены — это также крайне незаконно в большинстве регионов).

Для людей, которым необходимо буксировать тяжелое оборудование, отличным вариантом может стать дизельный двигатель. Частные лица, занимающиеся земляными работами, ландшафтные дизайнеры, строители домов и даже люди, буксирующие гоночные автомобили, полагаются на дизели в легких, средних и тяжелых пикапах. Есть причина, по которой индустрия грузоперевозок до сих пор использует дизели в больших прицепах. Легкая мощность (на самом деле, крутящий момент) при низких оборотах двигателя и более высокий КПД по-прежнему являются визитными карточками дизельного двигателя.

Эксплуатационные расходы дизельных транспортных средств

Много лет назад дизельное топливо всегда было дешевле бензина, но те времена почти прошли. Стоимость дизельного топлива варьируется в зависимости от США, при этом в штатах Западного побережья и особенно в Калифорнии самые высокие цены. Сегодня соотношение цен на дизельное топливо и газ колеблется, поскольку любой из них может быть дороже.

Дизели традиционно более долговечны и надежны, чем бензиновые двигатели, требуют менее частого и менее сложного регулярного обслуживания. Но с повышением долговечности современных газовых двигателей и гораздо более высокой выходной мощностью современных дизельных автомобилей, а также их системами доочистки выхлопных газов, помогающими им работать более чисто, разница между ними в этом отношении несколько уменьшилась.

Беглый взгляд на текущие цены, опубликованные правительством по состоянию на начало декабря 2021 года, показывает, что дизельное топливо стоит в среднем 4,79 доллара (все цифры за галлон) в Калифорнии, где бензин немного меньше — 4,62 доллара. В том же исследовании показано, что в штатах США (за исключением Калифорнии) средняя цена дизельного топлива составляет 3,34 доллара против 3,67 доллара в Калифорнии. Тем не менее, даже при такой разнице в цене, если вы достаточно проедете в течение года, более экономичный дизельный двигатель может иметь для вас смысл.

Расчет выгод

Вообще говоря, дизельные автомобили примерно на 29% экономичнее на шоссе и примерно на 24% экономичнее в городе. Но если вы хотите применить более научный подход, чтобы точно понять, в чем будут заключаться различия с течением времени, а также для различных видов топлива и эффективности, используйте небольшой изящный калькулятор годовой стоимости топлива правительства США, чтобы определить вашу конкретную ситуацию.

Давайте посмотрим на полученные таким образом числа для большого внедорожника Chevy Tahoe LT 2022 года выпуска как со стандартным бензиновым двигателем объемом 5,3 л, так и с дизельным двигателем объемом 3,0 л. Используя 50-процентное разделение движения по городу и шоссе, плюс вышеуказанные 49Средняя стоимость топлива в штате и общий годовой пробег 15 000 показывают, что дизельный вариант экономит 539 долларов в год. И это несмотря на более высокую стоимость топлива. Однако это не отражает дополнительной стоимости самого дизельного варианта, которая в случае Tahoe составляет около 1000 долларов. Таким образом, чтобы возместить эту стоимость, вам придется ездить на нем в течение двух лет только для того, чтобы окупиться за счет разницы в цене. Это по-прежнему может иметь смысл для вас, если вы планируете держать машину намного дольше. Это сэкономит вам 539 долларов в год за каждый год владения им, а через 10 лет вы будете получать около 4,39 долларов.0 опережает по эксплуатационным расходам по сравнению с бензиновым Tahoe.

Поиск автомобиля с дизельным двигателем

Теперь возникает большой вопрос: какие грузовики и внедорожники сегодня оснащены дизельным двигателем? Всего доступно 15, но три из них — грузовые фургоны, предназначенные для служб доставки и коммерческих продаж. Семь пикапов и пять внедорожников различных типов, но в США не предлагаются традиционные легковые автомобили с дизельным двигателем. Доступные автомобили включают:

  • Cadillac Escalade SUV

  • Chevrolet Colorado pickup

  • Chevrolet Silverado pickup

  • Chevrolet Express van

  • Chevrolet Tahoe SUV

  • Chevrolet Suburban SUV

  • Ford Transit van

  • Ford F-Series Пикап

  • Пикап GMC Canyon

  • Пикап GMC Sierra

  • Внедорожник GMC Yukon

  • Внедорожник Jeep Wrangler

  • пикап Jeep Gladiator

  • фургон Mercedes-Benz Sprinter

  • пикап Ram 1500

пять или около того лет уменьшилось. И аккумуляторная электрика захватила большинство заголовков. Но дизельный двигатель может по-прежнему предлагать лучшую цену и равную или большую производительность для определенных покупателей, которые путешествуют на большие расстояния или которым необходимо буксировать прицепы или оборудование. Для этих людей дизельный автомобиль не умер. По крайней мере, пока.

ТЕГИдизельные автомобилидизельные пикапыстоимость дизельных автомобилейпреимущества дизельных автомобилейпоиск дизельного автомобиля

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джим Резник

От гонок на экзотических спортивных автомобилях до рейтинга новых автомобилей и снятия слоев прикрытия в скандале с выбросами выхлопных газов Джим ведет хронику автомобильного сектора на протяжении десятилетий. Джим также работал в корпоративных штаб-квартирах трех автопроизводителей и поэтому понимает, как на самом деле делается автомобильная колбаса. Но любовь Джима к транспортным средствам отходит на второй план по сравнению с поиском правды и культурных последствий современного транспорта. Он также читал лекции в университетах для студентов и преподавателей инженерных специальностей и политик о связи отрасли с законодательством после скандала с выбросами выхлопных газов дизельных двигателей несколько лет назад. Проще говоря, Джим рассказывает об автомобилях, мобильности, технологиях, автомобильной культуре и множестве тем внутри.

Дизельные двигатели и бензиновые: плюсы и минусы

Покупка нового автомобиля может быть пугающим процессом. Седан или внедорожник? Грузовик или фургон? Гибрид или электричество?

Бензин или дизель?

В прошлом вы могли сократить этот список наполовину, если решали, что хотите автомобиль с дизельным двигателем, так как до недавнего времени большинство дизелей было доступно только для грузовиков.

Теперь у вас есть возможность приобрести множество автомобилей с дизельным двигателем. Прошли те времена, когда вонючая машина изрыгала сажу, когда пыхтела по дороге. Благодаря значительным усовершенствованиям за десятилетия дизельные двигатели были спроектированы так, чтобы производить меньше сажи и уменьшать свой углеродный след.

Должны ли вы в следующий раз купить автомобиль с дизельным двигателем? Узнайте плюсы и минусы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

Дизельные и бензиновые двигатели

Дизельные и бензиновые двигатели используют одну и ту же концепцию, когда речь идет о расширении топлива. Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые передают химическую энергию от топлива к механической энергии, которая приводит в движение поршни в цилиндрах. Поршни соединены с коленчатым валом, который создает движение для создания мощности для движения автомобиля.

Дизельные и бензиновые двигатели относятся к горючим двигателям, что означает, что они преобразуют топливо в энергию с помощью небольших взрывов. То, как происходят взрывы, зависит от каждого двигателя.

Бензин подается в двигатель и смешивается с воздухом, затем сжимается поршнями и воспламеняется от искры от свечей зажигания.

Дизельные двигатели, с другой стороны, сжимают воздух перед прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания, потому что сильно сжатый воздух нагревается и вызывает воспламенение топлива.

Плюсы дизельного двигателя:

  • Превосходные возможности буксировки, повышенный крутящий момент, улучшенный старт
  • Повышенная топливная экономичность, меньше заправок
  • Улучшенный уровень шума и более плавная работа по сравнению с более ранними дизельными моделями
  • Более экономичный, с меньшим выбросом углерода, чище, чем примитивные дизельные двигатели
  • Меньше компонентов двигателя, без настройки

Дизель Минусы:

  • Ужасная мощность, низкая скорость
  • Дорогое топливо, ограниченное количество заправок дизельным топливом
  • Более шумная и жесткая езда, чем у бензиновых двигателей
  • Производят выбросы с выбросом в атмосферу канцерогенов, закиси азота и сажи
  • Более дорогой ремонт и обслуживание

Мощность двигателя

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много тракторных прицепов ездят по нашим дорогам на дизельном топливе? Дизельные двигатели способны развивать большой крутящий момент на низких оборотах.

Автомобиль с дизельным двигателем быстрее разгоняется после полной остановки по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Автомобили с дизельным двигателем также обладают лучшей буксировочной способностью. Если вы планируете буксировать лодку, игрушечный тягач или кемпер, дизельный двигатель облегчит эти дальние перевозки.

Несмотря на сильную игру крутящего момента дизельного двигателя, он теряет очки за мощность. Автомобили на дизельном топливе прочны, имеют долговечные двигатели и надежны, но они не спортивны.

Топливная эффективность

Многие владельцы транспортных средств предпочитают автомобили с дизельным двигателем бензиновым моделям из-за их повышенной топливной экономичности. Некоторые дизельные модели легковых автомобилей могут проехать на 30 процентов больше миль, чем их бензиновые аналоги. Хотя дизельные автомобили более эффективны, когда речь идет о ценах на дизельное топливо по сравнению с бензином, дизельное топливо дороже бензина. Дизельные автомобили очень хорошо ведут себя на трассе, в отличие от езды по городу. Если вы проводите много времени в поездках по автомагистралям, дизельный автомобиль — идеальный вариант для вас.

Выбросы

Современные дизельные автомобили работают намного чище, чем в прошлом, но дизельное топливо чище бензинового? Несмотря на то, что они работают намного чище, дизельные автомобили по-прежнему производят более высокие уровни выбросов, включая закись азота и сажу, особенно при трогании с места с полной остановки. Городские пассажиры или водители, которые более заботятся об окружающей среде, могут выбрать более чистый электрический или гибридный автомобиль вместо покупки дизельной модели.

Качество езды

Автомобили с дизельным двигателем не всегда пользовались лучшей репутацией. Многие люди думают о дизельных автомобилях как о шумных, дребезжащих, вонючих, грязных автомобилях. Благодаря лучшему проектированию и развитию технологий дизельные автомобили стали более плавными и тихими. Несмотря на эти новаторские усовершенствования, дизельные двигатели не такие тихие и плавные, как бензиновые двигатели.

Техническое обслуживание и ремонт

Поскольку дизельный двигатель не оснащен распределителями или свечами зажигания, нет необходимости в регулярной настройке, которая требуется бензиновым двигателям. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и другие виды технического обслуживания, по-прежнему необходимо. Как и в случае с любым транспортным средством, отказ в обслуживании двигателя и других компонентов может привести к катастрофе в будущем. Система впрыска топлива, особенно в дизельных двигателях, если ее не обслуживать, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Если вы подумываете о покупке автомобиля с дизельным двигателем, важно определить, какие потребности будут у вас за рулем. Будете ли вы проводить выходные в походах в лесу, возить лошадей на представления и родео, возить квадроциклы к песчаным дюнам или планируете исследовать американские шоссе и стать частым путешественником?

Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вы можете подумать о покупке бензинового, гибридного или электрического автомобиля, чтобы лучше соответствовать вашему образу жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *