Машины с нуля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новые авто 2023 года выпуска в 42 автосалонах Астаны

LADA Niva Legend 3 door

7 030 000 ₸

Hyundai Santa Fe

15 290 000 ₸

Renault Kaptur

11 570 000 ₸

Jaguar F-Pace

51 000 000 ₸

Chevrolet Spark

5 590 000 ₸

Audi e-tron

47 500 000 ₸

Volkswagen Tiguan

28 000 000 ₸

Renault Duster

11 950 000 ₸

Land Rover Discovery Sport

41 000 000 ₸

Chery Tiggo 7 PRO

12 200 000 ₸

Toyota C-HR

14 993 500 ₸

трейд-ин

Toyota RAV4

19 790 000 ₸

трейд-ин

Audi A6

36 000 000 ₸

Chevrolet Tahoe

58 000 000 ₸

Renault Sandero Stepway

8 587 000 ₸

Hyundai Tucson

11 990 000 ₸

LADA Granta лифтбэк

5 390 000 ₸

Porsche 911 Carrera GTS

100 000 000 ₸

Subaru XV

15 550 000 ₸

рассрочка, в кредит

Land Rover Defender

67 000 000 ₸

Audi A7 Sportback

37 000 000 ₸

Mitsubishi Eclipse Cross

18 900 000 ₸

EXEED TXL

19 420 000 ₸

BMW M3

50 203 000 ₸

BMW X5 M

65 880 000 ₸

LADA Vesta SW

7 660 000 ₸

Kia Ceed

10 290 000 ₸

Hyundai i30

9 390 000 ₸

Haval GWM Poer

17 810 000 ₸

Toyota Land Cruiser 300

43 130 000 ₸

трейд-ин

Infiniti QX50

25 790 000 ₸

BMW 2 Series

20 801 000 ₸

Mitsubishi ASX

12 900 000 ₸

LADA Largus Cross

10 900 000 ₸

Porsche Macan

45 000 000 ₸

Kia Cerato

12 490 000 ₸

EXEED LX

15 100 000 ₸

Volkswagen Polo

12 000 000 ₸

JAC T6

14 380 000 ₸

Haval F7x

16 490 000 ₸

Subaru Outback

21 340 000 ₸

рассрочка, в кредит

LADA XRAY

6 990 000 ₸

JAC J7

9 190 000 ₸

JAC JS4

10 080 000 ₸

Audi Q5 Sportback

37 000 000 ₸

Kia K9

39 990 000 ₸

Chery Tiggo 8 PRO

15 300 000 ₸

Lexus NX

26 380 000 ₸

Lexus GX

47 210 000 ₸

Haval H6

12 990 000 ₸

УАЗ Пикап

12 280 000 ₸

Infiniti QX55

36 990 000 ₸

LADA Vesta

6 820 000 ₸

Chery Tiggo 4 PRO

10 500 000 ₸

Lexus LX

67 140 000 ₸

Chery Tiggo 8 PRO MAX

18 900 000 ₸

Porsche Cayenne Coupe

58 000 000 ₸

BMW X5

38 064 000 ₸

УАЗ Хантер

10 750 000 ₸

Porsche 911 Targa 4 GTS

131 500 000 ₸

Porsche Macan S

49 500 000 ₸

Hyundai Sonata

12 290 000 ₸

Chevrolet Malibu

16 750 000 ₸

BMW X3

24 400 000 ₸

BMW Z4 Roadster

23 912 000 ₸

Porsche Cayenne Turbo

113 000 000 ₸

Hyundai Accent

9 890 000 ₸

Toyota Land Cruiser Prado

23 640 000 ₸

трейд-ин

Porsche Cayenne Turbo GT

111 000 000 ₸

Volkswagen Touareg

55 000 000 ₸

MINI Countryman

17 263 000 ₸

Chevrolet Traverse

33 000 000 ₸

Chevrolet Equinox

17 300 000 ₸

Porsche Cayenne Platinum Edition

52 800 000 ₸

Cadillac Escalade

85 000 000 ₸

Chevrolet Tracker

10 690 000 ₸

BMW 8 Series Coupe

55 144 000 ₸

Geely Azkarra

12 990 000 ₸

LADA Vesta SW Cross

7 870 000 ₸

Nissan Qashqai

15 239 000 ₸

Bestune T77

11 990 000 ₸

Chevrolet Cobalt

6 190 000 ₸

Porsche Macan GTS

72 000 000 ₸

BMW 6 Series Gran Turismo

31 598 000 ₸

Toyota Hilux

20 119 800 ₸

трейд-ин

Changan CS35 PLUS

9 190 000 ₸

Porsche Panamera GTS

93 000 000 ₸

Toyota Highlander

30 421 500 ₸

трейд-ин

BMW M8 Gran Coupe

78 934 000 ₸

Porsche 718 Cayman

53 000 000 ₸

JAC S3

8 180 000 ₸

LADA Largus

9 620 000 ₸

BMW M8 Cabrio

85 217 000 ₸

LADA Niva Travel

7 490 000 ₸

LADA Vesta Cross

8 920 000 ₸

Lexus RX

31 960 000 ₸

Nissan X-Trail

17 856 000 ₸

Kia Sorento

17 690 000 ₸

Toyota Corolla

11 773 500 ₸

трейд-ин

Infiniti QX80

60 990 000 ₸

Porsche 911 Targa 4S

122 400 000 ₸

Kia Picanto

6 990 000 ₸

УАЗ Патриот

11 720 000 ₸

JAC S7

13 290 000 ₸

Haval H9

28 950 000 ₸

Mitsubishi Pajero Sport

32 000 000 ₸

Mitsubishi Outlander NEW

18 900 000 ₸

Hyundai Elantra

9 190 000 ₸

Renault Arkana

12 120 000 ₸

BMW 4 Series Gran Coupe

26 596 000 ₸

Haval Dargo

14 888 000 ₸

Kia Ceed SW

10 890 000 ₸

Lexus LS

75 980 000 ₸

MINI Hatch 5D

15 067 000 ₸

Porsche 718 Boxster S

63 360 000 ₸

BMW M8 Coupe

80 215 000 ₸

Haval F7

16 090 000 ₸

Renault Logan Stepway

8 389 000 ₸

BMW X6 M

68 015 000 ₸

Changan CS75FL

14 490 000 ₸

BMW 5 Series

21 960 000 ₸

LADA Granta хэтчбек

5 856 000 ₸

LADA Largus фургон

10 390 000 ₸

BMW 8 Series Cabrio

59 597 000 ₸

Hyundai Bayon

10 990 000 ₸

Porsche Taycan Turbo

97 500 000 ₸

Kia Sportage

12 890 000 ₸

Cadillac XT5

39 000 000 ₸

MINI Hatch 3D

14 518 000 ₸

Kia K5

13 690 000 ₸

Porsche Cayenne

56 000 000 ₸

Geely Tugella

20 500 000 ₸

JAC S3 Pro

9 480 000 ₸

Hyundai Palisade

25 590 000 ₸

Kia Seltos

11 790 000 ₸

LADA XRAY Cross

7 690 000 ₸

Kia Soul

10 490 000 ₸

Range Rover Sport

73 000 000 ₸

EXEED VX

23 440 000 ₸

Haval Jolion

11 290 000 ₸

Chevrolet Damas

4 190 000 ₸

Haval Wingle 7

13 590 000 ₸

JAC S5

9 680 000 ₸

Geely Coolray

11 890 000 ₸

BMW M5

65 636 000 ₸

Changan CS35 PLUS NEW

11 590 000 ₸

BMW 4 Series Coupe

22 265 000 ₸

Volkswagen Taos

18 000 000 ₸

LADA Granta Cross

6 106 000 ₸

Hyundai i30

8 890 000 ₸

BMW 8 Series Gran Coupe

53 497 000 ₸

Changan CS55 PLUS

12 590 000 ₸

BMW 4 Series Cabrio

26 320 000 ₸

BMW X5 PHEV

42 761 000 ₸

Chevrolet Nexia

5 790 000 ₸

Hyundai Staria

17 790 000 ₸

Cadillac XT6

41 000 000 ₸

LADA Granta седан

4 990 000 ₸

BMW X4

26 840 000 ₸

Lexus ES

27 080 000 ₸

Porsche 911 GT3

135 000 000 ₸

Porsche Cayenne Turbo Coupé

117 000 000 ₸

BMW M4 Competition

50 813 000 ₸

BMW 2 Series Gran Coupe

17 873 000 ₸

Changan Uni-K

18 390 000 ₸

MINI Clubman

16 653 000 ₸

Lexus UX

20 833 500 ₸

Mitsubishi L200

19 900 000 ₸

Subaru Forester

16 540 000 ₸

рассрочка, в кредит

BMW X6

41 846 000 ₸

Новые авто 2023 года выпуска в 16 автосалонах Усть-Каменогорска

Kia Sportage

12 890 000 ₸

Renault Kaptur

11 570 000 ₸

Kia Seltos

11 790 000 ₸

Hyundai Sonata

12 290 000 ₸

Renault Arkana

12 120 000 ₸

Renault Sandero Stepway

8 587 000 ₸

Hyundai Elantra

9 190 000 ₸

BMW M8 Coupe

80 215 000 ₸

Renault Duster

11 950 000 ₸

BMW 8 Series Coupe

55 144 000 ₸

EXEED TXL

19 420 000 ₸

LADA Granta лифтбэк

5 190 000 ₸

Chevrolet Cobalt

6 190 000 ₸

JAC JS4

10 080 000 ₸

Toyota RAV4

19 790 000 ₸

Haval GWM Poer

17 810 000 ₸

MINI Countryman

17 263 000 ₸

Chevrolet Spark

5 590 000 ₸

BMW 2 Series

20 801 000 ₸

Hyundai Tucson

11 990 000 ₸

Hyundai Accent

9 890 000 ₸

BMW X5 M

65 880 000 ₸

Chevrolet Malibu

16 750 000 ₸

Toyota Land Cruiser Prado

23 640 000 ₸

Haval F7x

16 490 000 ₸

BMW Z4 Roadster

23 912 000 ₸

Toyota C-HR

14 993 500 ₸

BMW M3

50 203 000 ₸

Kia Ceed

10 290 000 ₸

JAC J7

9 190 000 ₸

Hyundai i30

9 390 000 ₸

Toyota Land Cruiser 300

43 130 000 ₸

УАЗ Пикап

12 280 000 ₸

Subaru Outback

21 340 000 ₸

JAC T6

14 380 000 ₸

УАЗ Хантер

10 750 000 ₸

LADA Vesta

6 590 000 ₸

Chevrolet Traverse

33 000 000 ₸

Kia Cerato

12 490 000 ₸

EXEED LX

15 100 000 ₸

BMW X5

38 064 000 ₸

LADA XRAY

6 990 000 ₸

Haval H6

12 990 000 ₸

Kia K9

39 990 000 ₸

Subaru XV

15 550 000 ₸

Chevrolet Equinox

17 300 000 ₸

LADA Vesta SW

7 290 000 ₸

BMW X3

24 400 000 ₸

Hyundai Santa Fe

15 290 000 ₸

LADA Largus Cross

10 900 000 ₸

Geely Azkarra

12 990 000 ₸

Chevrolet Tracker

10 690 000 ₸

LADA Vesta SW Cross

7 690 000 ₸

BMW 6 Series Gran Turismo

31 598 000 ₸

Toyota Hilux

20 119 800 ₸

Toyota Highlander

30 421 500 ₸

BMW M8 Gran Coupe

78 934 000 ₸

JAC S3

8 180 000 ₸

LADA Largus

9 620 000 ₸

BMW M8 Cabrio

85 217 000 ₸

LADA Niva Travel

7 290 000 ₸

LADA Vesta Cross

8 920 000 ₸

Kia Sorento

17 690 000 ₸

Toyota Corolla

11 773 500 ₸

Kia Picanto

6 990 000 ₸

УАЗ Патриот

11 720 000 ₸

JAC S7

13 290 000 ₸

Haval H9

28 950 000 ₸

BMW 4 Series Gran Coupe

26 596 000 ₸

Haval Dargo

14 888 000 ₸

LADA Niva Legend 3 door

5 790 000 ₸

Kia Ceed SW

10 890 000 ₸

MINI Hatch 5D

15 067 000 ₸

Haval F7

16 090 000 ₸

Renault Logan Stepway

8 389 000 ₸

BMW X6 M

68 015 000 ₸

BMW 5 Series

21 960 000 ₸

LADA Granta хэтчбек

5 856 000 ₸

LADA Largus фургон

10 390 000 ₸

BMW 8 Series Cabrio

59 597 000 ₸

Hyundai Bayon

10 990 000 ₸

MINI Hatch 3D

14 518 000 ₸

Kia K5

13 690 000 ₸

Geely Tugella

18 490 000 ₸

JAC S3 Pro

9 480 000 ₸

Hyundai Palisade

25 590 000 ₸

LADA XRAY Cross

7 690 000 ₸

Kia Soul

10 490 000 ₸

EXEED VX

23 440 000 ₸

Haval Jolion

11 290 000 ₸

Chevrolet Damas

4 190 000 ₸

Haval Wingle 7

13 590 000 ₸

JAC S5

9 680 000 ₸

Geely Coolray

11 890 000 ₸

BMW M5

65 636 000 ₸

BMW 4 Series Coupe

22 265 000 ₸

LADA Granta Cross

6 106 000 ₸

BMW 8 Series Gran Coupe

53 497 000 ₸

Hyundai i30

8 890 000 ₸

BMW 4 Series Cabrio

26 320 000 ₸

BMW X5 PHEV

42 761 000 ₸

Chevrolet Nexia

5 790 000 ₸

Hyundai Staria

17 790 000 ₸

LADA Granta седан

4 990 000 ₸

BMW X4

26 840 000 ₸

BMW M4 Competition

50 813 000 ₸

BMW 2 Series Gran Coupe

17 873 000 ₸

MINI Clubman

16 653 000 ₸

Subaru Forester

16 540 000 ₸

BMW X6

41 846 000 ₸

Создать царапину на машине непросто.

Мы получаем советы от профессионалов

| How-To — Project Vehicles

Есть ремонт автомобиля, а есть сборка автомобиля только из листового металла и труб. Большинство из нас знакомы с процессом сборки автомобиля понемногу, но очень немногие создавали что-то с нуля. Вы можете сделать это дешевым способом или дорогим способом, очень дорогим способом.

Чтобы проиллюстрировать это, у нас была возможность посетить три магазина со значительным опытом изготовления нестандартных хот-родов: Moal Coachbuilders в Окленде, штат Калифорния, и Steve’s Auto Restoration и Schroeder Speed ​​and Custom, оба в Портленде, штат Орегон. Моал — один из последних оставшихся настоящих производителей кузовов, за плечами которого десятки наград и великолепные каверы. Обширное семейное наследие и традиционные методы все еще остаются. Компания Steve’s Auto Restoration является действующим лауреатом премии Ридлера и известна созданием высококачественных традиционных хот-родов, а также производством стальных компонентов кузова. Schroeder — менее известный магазин в тихом бизнес-парке за пределами Портленда. Однако в его магазине полно разнообразных хот-родов, от фургонов с прямой осью до традиционных сборок для повседневного использования. У каждого магазина свой стиль и метод ведения дел, но все они имеют схожие привычки и методы. Мы поговорили со строителями и изготовителями каждого цеха, ища анекдоты и советы по производству автомобилей. Их многолетний опыт может дать некоторые рекомендации начинающим автостроителям, а также любителям, которые берутся за более мелкую (но не менее сложную) задачу по восстановлению автомобиля.

План атаки

Большинство магазинов используют аналогичный порядок атаки. Вот краткое изложение всего процесса:

Рендеринг
Макет
Макет рамы
Строительная рама на столе-шасси
Компоновка и установка механических компонентов
Сборка полов и брандмауэра
Каркас кузова, включая дверные рамы, проемы и багажники
Крепление панелей кузова
Завершение – проводка, покраска, хромирование и т. д.
Тест-драйв

План

Начните с идеи и изложите ее на бумаге. Один лист превращается в записную книжку, полную информации, часто еще до того, как будет повернут первый гаечный ключ. Все строители, независимо от того, работают ли они над личными проектами или проектами клиентов, начинали с объединения идей и чисел. Идеи должны включать обязательное; критерии, такие как должен быть родстер, должен иметь гидроусилитель руля, должен быть удобным в управлении или должен включать в себя определенные находки для обмена. Цифры должны включать общий бюджет, отдельные бюджеты для конкретных статей, а также измерения.

«Способ сэкономить деньги — это иметь четкий план», — сказал Чак Барр из компании Steve’s Auto Restoration. Спланируйте, на чем сосредоточить большую часть своих усилий, где срезать углы и когда тратить деньги для эффективного использования времени. «Иногда было выгоднее просто купить деталь, чтобы сэкономить время».

«Тщательно изучите проект, особенно если вы никогда раньше этим не занимались. Читайте, смотрите видео и консультируйтесь с магазинами или людьми в этой области. Просто проведя исследование, вы сможете сэкономить деньги и упростить процесс, — говорит Дэррил Шредер.

Магазины начинаются со встречи один на один с клиентами для обсуждения целей и желаний. «Мы делаем на бумаге несколько визуализаций того, что хотим построить, а затем представляем это заказчику», — сказал Майкл Моал. В большинстве опрошенных магазинов есть штатные дизайнеры.

«Сделайте много измерений», — посоветовал Чак. Майкл сказал, что они заранее фиксируют важные цифры, такие как колесная база, хотя она иногда меняется. «Это зависит от того, насколько мы близки к окончательной концепции». Фотографии являются важной частью каждого этапа. Цифровые камеры на штативах припаркованы почти у каждого проекта.

«Короткие, маленькие автомобили выглядят круче, но речь идет об упаковке и обеспечении комфорта владельца. Если это спортивный автомобиль или хот-род, они выглядят круче, когда меньше, за исключением европейских автомобилей», — сказал Моал, который работает с иностранными и отечественными автомобилями. строит. «Это зависит от желаемых пропорций и владельца, водителю ростом 6 футов 3 дюйма нужно пространство для ног и над головой». В каждом магазине был блокнот, но в некоторых более формальный, чем в других. Шредер сказал, что у них не было блокнота, пока они не схватили стопку бумаг на рабочем столе и не сказали: «О да, вот это». компиляция информации важна.

Table Work

В каждом опрошенном нами магазине было несколько каркасных столов, некоторые из которых были более обширными, чем другие. В автовосстановлении Стива используется бывший каркасный стол GM, который весит более двух тонн, хотя во время нашего визита на столе находился сверхсекретный проект, поэтому фотографий нет. Каркасные таблицы не должны быть сложными, но они должны быть почти идеальными. Для Schroeder у них есть несколько основных столов для прямоугольных труб размером 2X6 футов на выбор. «Это примерно 1000 фунтов. У нас их два, и мы строим приспособление для крепления конкретного шасси, над которым мы сейчас работаем», — сказал Шредер. Моал использовал комбинацию обоих: приподнятых плоских столов и очерченных прямоугольных трубчатых рам.

Дерево и металл — фаза макета

Мокап звучит более масштабно, чем он есть на самом деле; это все еще этап планирования. Здесь строители просто все раскладывают и продолжают замеры. Здесь обнаруживаются новые проблемы и вытекающие из них решения.

Moal Coachbuilders в настоящее время имеет проект Aston Martin на стадии макета — красивое сочетание дерева и металла. «Начиная с наших четырех углов, мы делаем деревянные держатели для колес, затем устанавливаем двигатель и трансмиссию на стол», — сказал Моал. «[Для проекта Aston Martin] мы хотели короткую колесную базу, но когда мы все разложили, мы поняли, что нам слишком тесно, поэтому мы передвинули колеса».

Упаковка — огромная проблема при создании автомобиля, соответствующего рендерингу. Здесь строители стараются максимально приблизить реальность к рендерингу. «Обычно концептуальный рендеринг (то, как мы хотели бы, чтобы он выглядел) не учитывает упаковку. Затем мы выясняем, как создать ее в масштабе, создавая автомобиль, который будет таким же захватывающим, как и рендеринг. Затем мы выясняем, какой двигатель , колеса, как помещается водительское отделение и так далее». — сказал Моал.

Существуют две фазы макета, которые можно разделить на деревянные и металлические. Деревянные приспособления позволяют команде измерять все и визуализировать, где находятся важные элементы, такие как брандмауэр и колеса. После того, как конкретная деталь установлена, к столу приваривается металлическое приспособление, а дерево удаляется. Постепенно все детали собираются на свои места, и процесс продолжается.

Механические компоненты

Даже такие парни, как Моал, любят запчасти для хот-родов. Проект Aston Martin представляет собой традиционную компоновку спортивного автомобиля с прямым мостом сзади, реечной передачей, передней обоймой Mustang-II. Задняя ось — Currie Fab 9 с тормозами Wilwood. «Намного проще использовать Ford с 9-дюймовым двигателем, мы можем собрать его у себя, это быстрее, проще, и мы связываем качество. Он не будет выглядеть иначе и будет работать действительно отлично. Это трамвай, а не гоночный автомобиль. — сказал Моал. Использование общих деталей — еще одна область, позволяющая сэкономить немного денег и времени.

Обычно такой проект начинает обретать форму, заставляя части работать друг с другом. Рама построена, а подвеска настроена, но при этом следует помнить о всем проекте, таком как двигатель, брандмауэр и половицы.

«Если вы строите машину с нуля, вам не нужно быть в тесноте. Мы начали с базовой линии, но мы скорректировали ее и настроили так, чтобы она подходила нам лучше всего.» В этом заключается свобода создания собственного автомобиля. В этом проекте Aston Martin использовались размеры последней модели Aston Martin.

Сложность заключалась в том, чтобы заставить один из обязательных элементов работать с осью, колеса — это оригинальные детали Aston Martin с уникальным рисунком болтов. Команда Майкла визуализировала ось, колесо и тормоза в САПР и построила адаптер, чтобы скрепить их вместе.

«Самое сложное в любой работе здесь — собрать все детали воедино, — сказал Шредер. «Когда вы модифицируете детали или перемещаете их в места, для которых они не предназначены, это может быть непросто».

После того, как рельсы рамы приварены, изготавливается подвижное шасси. После этого идет металлообработка. разница между производителями кузовов и всеми остальными. Команды начинают с изготовления половиц и брандмауэров, используя традиционные штамповочные инструменты.

Далее идет подрамник, где машина еще не сформировалась. Мастерские изготовят дверные рамы, дверные косяки, косяки багажника и стойки на основе брандмауэра и шасси. Создание их в первую очередь облегчает установку и форму кожи тела.

Теперь тело обрело форму. Остальной процесс продолжается реставрационным цехом, проводкой, хромированием, покраской и установкой деталей. Это долгий и медленный процесс завершения проекта.

Домашняя работа

Конечно, на бумаге план звучит проще, чем на деле. Кроме того, профессионалы, которых мы посетили, исключительны, они работают с большим количеством ресурсов, чем просто гараж на одну машину; однако эти методы по-прежнему полезны для среднего механика.

Трой Рассел, чья повседневная работа — водитель грузовика-монстра. Он построил собственное шасси и переделал кузов для своего прекрасного Bel-Air 1962 года выпуска, который недавно был представлен в журнале Super Chevy .

Трой сказал, что начал с того, что положил на пол своего гаража две двутавровые балки толщиной 8 дюймов и длиной 19 футов. Затем он взял пять поперечных скоб 2×4, чтобы построить прямоугольник с цельнорезьбовыми стойками на всех четырех углах. Это позволило ему регулировать высоту от угла к углу для выравнивания. «У меня было менее 700 долларов за весь стол», — сказал Трой.

Стол был выровнен с помощью угольника из гипсокартона и приварен к полу, «это было очень просто, и я разместил двутавровые балки на той ширине, которая мне нужна для рамы, поэтому я мог просто приварить направляющие рамы к столу, — сказал Трой.

Трой сказал за него, что все дело в том, чтобы убедиться, что стол ровный и ровный, перед сваркой: «измерьте несколько раз до и после сварки, если ваш стол прямой, у вашей рамы гораздо больше шансов быть прямой. .»

Трой дал последний обнадеживающий совет или совет: «Я узнал, что сборка шасси — это не операция на головном мозге, и не нужно бояться, просто прыгай и делай. Ты всегда можешь это исправить».

Популярные страницы
  • Краткий обзор претендентов на премию Slonaker и AMBR: Grand National Roadster Show 2023
  • Смотрите 9 претендентов на премию AMBR! Grand National Roadster Show 2023
  • Это двигатель объемом 4,8 л или 5,3 л? Как сказать разницу
  • Hi-Lift Jack Do’s’s’s’s’s’s’s Onts
  • Как это похоже на столкновение на трассе Coliseum NASCAR
ТРИНДИ Претенденты на награду: Grand National Roadster Show 2023
  • Встречайте 9 претендентов на премию AMBR! Grand National Roadster Show 2023
  • Это двигатель объемом 4,8 л или 5,3 л? Как сказать разницу
  • Hi-Lift Jack Do’s’s’s’s’s’s Do’s’s Do’s
  • Как это похоже это сборка с нуля похожа на создание комплекта, вам просто нужно делать детали по ходу дела.
    Это неизбежно занимает больше времени, но в остальном, по сути, верно.

       На этой странице вы найдете информацию и советы по созданию с нуля, а также множество полезных примеров.

    Введение.

        Большинству моделистов идея создания модели с нуля слишком пугает, чтобы об этом думать. Мы знаем, не так давно мы бы сказали: «Я бы никогда не смог этого сделать».

        Несмотря на то, что это «легко», это также не выходит за рамки большинства моделистов. Как только вы усвоите основные идеи, наиболее заметным требованием станет готовность попробовать и продолжать работать, пока вы развиваете свои навыки. Это ваш выбор, насколько точным вы хотите быть, или сколько деталей вы хотите включить. Наш общий совет: помните, что это хобби, и основная идея состоит в том, чтобы получать удовольствие от сборки и удовольствия от результата.

        Мы начали с переделки и изготовления деталей для детализации моделей, постепенно это росло, и по мере роста наших навыков и уверенности мы могли браться за более крупные проекты, ведущие к полной сборке с нуля. Наверное, стоит пойти по тому же пути.

        Никто из нас не претендует на звание инженера или модельера, мы всего лишь обычные моделисты.

    Прежде чем начать.

         Вам, очевидно, потребуются ваши обычные инструменты для моделирования, определенные расходные материалы, такие как пластиковая карта различной толщины, вечнозеленая полоса и стержень различных размеров и ширины (полукруглая, четверть круглая, I-образная и швеллерная секция). Если вы можете получить модель dr. или наборы шестигранных гаек, болтов и шайб серии Grandt, они будут очень полезны, как и набор стандартных наборов деталей для фототравления, которых существует множество, не игнорируйте и военные наборы. Есть много полезных инструментов, которые облегчат процесс создания с нуля. Такое оборудование, как делители, циркуль, маленький угольник, набор шестигранных штампов и штампов Historex, масштабная линейка и т. д. Эти инструменты не должны стоить больших денег, но, как правило, чем лучшее качество вы можете себе позволить, тем точнее результаты.

    Часто более качественные предметы проще в использовании.

       Вот набор инструментов, созданный за годы создания моделей.

    Ниже.

        Мой запас всякой всячины, стержней и полосок хранится в нескольких повторно закрывающихся емкостях и старых тюбиках.

       Набор фигурных стамесок для помощи в резьбе по мягкой древесине или при изготовлении инструментов из смолы. Для ножей Exacto также доступны фигурные лезвия.

       Масштабная линейка очень полезна: эта сторона показывает 1/24, но на схеме с тремя звездами есть несколько других шкал, включая обычные мм и дюймы.

       Набор стальных правил полезен для резки пластика. М-образная форма помогает держать пальцы подальше от лезвия.

       Гильотины и слайд-резаки также доступны для моделистов, которые повышают точность и безопасность безгранично.

       Этот искатель центра полезен для определения центра деревянного или пластикового стержня, колесных вставок и т. д. Вы можете легко сделать свой собственный.

       Различные пилы, пильные полотна и сверла разных размеров должны быть в большинстве наборов инструментов моделиста, но если у вас их еще нет, вы найдете их почти необходимыми.

       Этот куб с ямочками за долгие годы оказался очень полезным. Его можно использовать для изготовления выпуклых чаш для ламп, крышек воздухозаборных труб, линз для ламп и всевозможных других предметов.

       Набор пуансонов и матриц или аналогичный стоит больших денег, но со временем окупится. Он позволяет безопасно и точно пробивать шестигранные гайки или болты четырех разных размеров. Существует также версия для штамповки дисков.

       Нож для компаса обязателен, но для достижения наилучших результатов необходимо соблюдать осторожность и практиковаться.

       Они не дорогие и поставляются с запасными лезвиями, спрятанными внутри инструмента.

    Справочные источники.       

        Ссылки можно найти во многих обычных местах, книгах, журналах, Интернете и т. д. Важно получить как можно больше информации и как можно больше фотографий. Делайте перекрестные ссылки на фотографии и информацию, поскольку нередко фотографии получают неправильную подпись, и вся информация открыта для интерпретации, даже «Факты» могут быть искажены с течением времени. Постарайтесь получить современные публикации, если это возможно, вы будете удивлены тем, что может получить ваша местная библиотека. Вы сами выбираете, как далеко вы хотите зайти в исследовании вашего проекта.

        Совет при поиске в Интернете: не просто укажите автомобиль, который вы ищете. Попробуйте выполнить поиск по дизайнеру, гонщику или гонке, конкретному событию или даже году. Люди не всегда записывают название автомобиля рядом с фотографией, поэтому вы можете найти дополнительные изображения, записанные под другими названиями. Это требует времени, но часто в конечном итоге оно того стоит. Не забудьте использовать свой список Избранного, так как это может сэкономить вам много времени на поиск сайта «как его зовут», который вы нашли на днях!

        Нельзя доверять цветным фотографиям в качестве точного образца «цвета», так как многое зависит от камеры, условий освещения, разработки химикатов и процессов, марок печатных красок и т.

    д. В Великобритании Halfords имеет довольно полезный справочник в своем магазины, которые часто могут дать вам правильный цвет для дорожных автомобилей, и они также могут смешать его для вас.

        Помните, что это хобби, так что делайте столько, сколько хотите.

    Масштаб имеет значение….        

        Три Packard  в разных масштабах: 1/43, 1/32 и 1/24. Покажите, в чем разница на практике. Самый распространенный масштаб для наборов — 1/24.

        В первые годы автомобильного моделирования это была 1/32-я.

        На европейском континенте предпочтительнее 1/43, и нужно признать, что они занимают меньше места на дисплее.

      Эти модели Jaguar SS100 представлены в разных масштабах: 1/32 и 1/24. Немного умного позиционирования и тщательной фотосъемки, и они выглядят почти одинаково.

    Преобразование масштаба чертежей.

        Если вы, как и я, интересуетесь винтажными автомобилями, автомобилями-ветеранами и эдвардианскими автомобилями, комплектов которых немного, сборка с нуля становится необходимым навыком. Однако чертежи бывает трудно найти, и, возможно, это причина, по которой люди избегают создания с нуля, или, возможно, это связано с тем, что чертежи в неподходящем масштабе и мысль о преобразовании масштаба отталкивают людей от этой идеи.

       Существует простая формула для увеличения или уменьшения чертежей: разделите масштаб имеющихся у вас чертежей на масштаб, который вы хотите смоделировать, и используйте результат для соответствующего уменьшения или увеличения.

     

       Например, если вы хотите построить модель в масштабе 1/32, но у вас есть чертежи в масштабе 1/25,

    разделите имеющийся у вас масштаб  — на нужный масштаб: 

      25 разделить на 32 = .78125. Теперь округлите в меньшую или большую сторону, в зависимости от обстоятельств, и у вас получится 0,78

         Установите десятичную точку на 78 (вы должны переместить десятичную запятую, потому что на фотокопировальных машинах 1,0 = 100 %, 1,5 = 150 % и т. д.) теперь установите копировальный аппарат на 78%, и вы получите свои рисунки в масштабе 1/32.

        Чтобы сделать обратное и увеличить чертежи 1/32 до масштаба 1/25:       

        1/32 разделить на 1/25 = 1,28; теперь округляем, что дает вам 128% для увеличения рисунков.

     

     В приведенной ниже таблице представлены масштабы популярных моделей автомобилей и проценты увеличения или уменьшения.

        На этой второй диаграмме представлены масштабы популярных моделей автомобилей с метрической и британской системами сравнения (только для информации).

                                    Сравнение масштабов популярных моделей.

    МЕТРИЧЕСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ для создания с нуля и преобразования.

    Столбец A представляет собой измерение фактического элемента шкалы 1/1.

        Столбец B — это измерение в столбце A, преобразованное в метрические сантиметры.

    Чертежи.

         Когда дело доходит до чертежей, вам действительно нужны такие размеры, как колесная база, колея, размеры колес и шин, поскольку на их основе вы можете создать чертежи автомобиля, который хотите построить. Габаритная высота, длина, ширина и дорожный просвет будут очень полезны, и чем больше размеров вы сможете получить, тем лучше.

       Если вы делаете свои собственные рисунки, помните, что вы хотите быть точными, но вы, вероятно, не собираетесь их продавать, поэтому не беспокойтесь о своих навыках рисования, пока вы можете работать с ними к своему удовлетворению, это все, что имеет значение. .

        В Интернете есть несколько сайтов, на которых можно получить планы и чертежи для изготовления моделей, и они регулярно пополняются.

        Вы можете стать участником некоторых из этих сайтов, поскольку обычно это бесплатно и дает доступ к изображениям более высокого качества.

        Если есть планы, убедитесь, что у вас есть вид сверху, сбоку, спереди и сзади. Обязательно сверяйте планы с вашей информацией, чтобы убедиться, что они точны. Можно разработать вид сбоку и с торца, чтобы создать вид сверху, если вы знаете, как это сделать. Это довольно просто сделать, продлив размерные линии по всей странице, чтобы создать новый вид. Это объясняет, почему так много чертежей представляют планы в виде квадратной сетки.

        На этом рисунке показан основной принцип передачи информации по линиям с использованием идентифицируемых ребер, соединений или элементов. Из этих опорных линий вы можете построить другие виды.

        На этом рисунке также видно, что планы, нарисованные другими, также могут быть несовершенными, некоторые линии не соединяются с соответствующей частью на другой части рисунка. Это демонстрирует, почему вы должны проверять вещи самостоятельно. Сверяйтесь с фотографиями, техническими ведомостями для отслеживания и размеров, а также с чертежами или даже с другими моделями или игрушками в других масштабах.

       Если у вас нет передней или задней панели, вы можете передавать данные с помощью компаса, как показано ниже. Дуги рисования сохранят расстояние, позволяющее отметить важные особенности. Однако вы должны использовать одну и ту же «базовую точку» для всех расстояний, это наиболее важно.

        Чтобы помочь с чертежами, я собрал несколько полезных инструментов для рисования. Набор французских кривых, циркуль хорошего качества и набор разделителей, шаблон круга, гибкая пластиковая линейка, а также мои стальные линейки.

        Вы можете потратить много денег, если захотите, но постарайтесь подумать о том, сколько времени вы будете использовать эти предметы, и получить соответствующее соотношение цены и качества. Нет смысла покупать все самое лучшее, если вы собираетесь использовать их только время от времени.

    Здание шасси.

       Способ сборки шасси во многом зависит от стиля создаваемого шасси. Мы начнем с, возможно, самой сложной формы, а затем перейдем к другим формам шасси, используемым производителями автомобилей. Трубчатые пространственные рамы, коробчатые лестничные рамы или монокок — все это мы изготовили. Степень точности и достоверности, как всегда, на ваше усмотрение. Вы можете быть достаточно счастливы, чтобы использовать первый кадр, который вы сделали, или вы можете предпринять несколько попыток, чтобы достичь желаемого уровня. Помните, что это хобби, и вы должны получать удовольствие.

        Шасси настоящего прототипа Benz было изготовлено из трубы в соответствии с принципами производства велосипедов. Воспроизведение этого метода означает сгибание пластиковой трубы, как видно на фотографиях шасси, при этом необходимо выполнить значительную часть придания формы. Наиболее сложными для воспроизведения формами были изгибы трубок в разных плоскостях. Быстрое изучение основных стоек шасси показывает два угла на горизонтальной оси спереди и сзади, а затем еще один угол поворота вокруг передней части шасси по оси слева направо. Если вы сможете найти порошковую проволоку/кабель нужного диаметра, согнуть его будет гораздо проще, но с ним гораздо сложнее работать, потому что его очень легко согнуть. Сохранение прямых частей прямыми становится главной проблемой.

     

    Трубчатое шасси.

    Дополнительную информацию о сборке прототипа Benz с нуля можно найти на нашей странице статей и проектов.

        Чтобы успешно согнуть полосу, стержень или трубку, требуется много времени, поторопитесь, и вы почти наверняка сломаете пластик, и вам придется начинать заново. Нужна банка с горячей водой, но вы должны принять все практические меры предосторожности, чтобы не обжечься. Банка с горячей водой нужна, потому что вы окунаете в нее пластиковый стержень или трубку, чтобы они размягчились, а затем вы можете придать ей форму вокруг банки, рукоятки ножа или приспособления, которое вы сделали, нужного вам размера.

        Изготовление приспособления не должно быть сложным, как это может показаться. Один из простых способов — просто прикрепить фотокопию плана к твердой поверхности, а затем с помощью тех же булавок наметить нужные кривые. Очевидно, вам нужно, чтобы он был достаточно прочным, чтобы удерживать вещи на месте, пока пластик остывает. Если вы предпочитаете, вы можете создать пластиковую версию, используя чертежи, чтобы сделать своего рода фотонегатив, который дает желоб для размещения трубки внутри. Это может быть настолько точным, насколько вам нравится, но очевидно, что на его создание уходит больше времени. Выбор ваш.

        Возможно, вам придется какое-то время удерживать пластик в нужном положении. Использование простых вещей, таких как резинки и колышки, может сделать эту работу за вас. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, чтобы получить нужную форму, не удивляйтесь, когда пластик снова начнет выпрямляться по мере остывания, не забывайте регулярно сверяться с чертежами.

       Еще один пример использования гибки шасси, на этот раз проволоки, для создания части сложной задней рессорной системы кабины «Хэнсом».

        Медную проволоку легко согнуть плоскогубцами. Для удлинения верхнего шасси отрежьте длину примерно до требуемой длины, сделайте первый изгиб, затем поместите провод на план, чтобы измерить и отметить второй изгиб. Если вам нужна трубка для изготовления кронштейнов, как в этой модели, не забудьте надеть их, прежде чем делать второй изгиб.

        Для монтажа скоб с провисающими пружинами сначала необходимо вставить большую кривую в проволоку, затем отметить и загнуть скобы с более выраженными изменениями угла.

       Эти деформированные детали для Itala были приклеены скотчем к плоским сторонам стеклянной бутылки, а в бутылку налита горячая вода. Процесс добавления горячей воды и охлаждения повторялся несколько раз, пока детали снова не стали плоскими.

        Формирование более пологих углов в пальцах, очевидно, возможно, но часто не точно. Попробуйте отметить начало и конец углов изгиба, прежде чем начать. Маркировка может быть сделана карандашом, ручкой для компакт-дисков, неглубокой царапиной ножа с втертой темной краской или даже полосками малярного скотча — тем, что наиболее заметно в данный момент.

        Как только форма будет готова, убедитесь, что у вас есть готовые прямые поперечины, а также любые соединения труб и усиливающие детали, все вырезаны и измерены в соответствии с вашими планами и друг с другом. Стержень и трубка «Evergreen» очень хороши, поскольку они производят размеры, специально предназначенные для скольжения друг с другом, что идеально подходит для пайки скоб в шасси такого типа.

        Не торопитесь, тщательно склеивайте детали вместе, по одной, обращая внимание на расположение и регулярно проверяя все углы относительно планов. Не забудьте скользить по любым распорным трубам, прежде чем блокировать их маршрут поперечинами, так как гораздо проще скользить по трубе, чем разрезать ее и пытаться надеть на стержень или трубу.

        Внимательно выбирайте клей. Некоторые клеи для сварки пластмасс испаряются и высыхают быстро, другие медленнее, что дает вам время отрегулировать положение стыков и т. д.    

    Лестничное шасси.

         Далее мы рассмотрим традиционные лестничные и коробчатые шасси, используемые в автомобилях на протяжении многих лет. Первоначально из дерева, но позже из штампованных стальных панелей и коробчатого сечения.

        Изучите изображение шасси Lanchester Forty, и вы увидите, была ли вырезана и сформирована полоса профиля швеллера, добавлена ​​новая полоса спереди и как аналогичный подход был использован сзади.

        Хотя ножки шасси могут иметь криволинейную форму, они, как правило, прямые. Задача здесь состоит в том, чтобы воспроизвести обе стороны одинаково. Если у вас есть полоска нужной глубины, это очень поможет, в противном случае вам нужно будет отрезать две длины картона до одинаковых размеров. Если вам снова понадобятся ножки шасси из прессованной стали, вам поможет вечнозеленая полоса из швеллерного профиля. Сначала сформируйте одну сторону, чтобы она соответствовала планам, не беспокойтесь, если вам придется удалить верхнюю и нижнюю части канала, позже они будут заменены пластиковой полосой. Когда одна сторона подходит, используйте двухсторонний скотч, чтобы прикрепить ее к другой полосе. Это самый простой способ передать ту же форму второй стойке шасси, и это означает, что обе они затем могут работать вместе, таким образом достигая одинаковой формы для обеих ног шасси. Если есть внутренняя коробка, обращенная к шасси, сделайте это таким же образом.

        Если вам пришлось удалить какую-либо из сторон канала, а у вас, вероятно, есть передняя и задняя части, уменьшите размер ножек, чтобы вы могли установить полосу заподлицо со стороной канала. Сформируйте полосу так, чтобы она проходила вокруг конца опоры шасси, это непросто, так как полоса легко рвется. Приклейте полоску только на плоскость, сложите ее в нужное положение, а затем приклейте на место на дальнем конце. Если вы нанесете клей на острую складку в передней части стойки шасси, она сломается, иногда на несколько мелких частей, которые невозможно будет отремонтировать. Заполните все щели мелким наполнителем и дайте всему высохнуть.

        При сверлении отверстий для пружинных скоб или отверстий для уменьшения веса полезно разметить сетку в пластике, чтобы сохранить равноудаленное позиционирование.

        С помощью стальной линейки и острого ножа аккуратно начертите сетку нужного размера. Вотрите немного темных чернил в писанину, чтобы лучше ее было видно.

        Начните сверление, используя сверло небольшого размера, затем увеличьте размер сверла на два или три шага, чтобы увеличить размер отверстия, но с возможностью внесения корректировок.

       До прибытия шасси из штампованной стали шасси изготавливались из дерева, обычно цельного бруса, вырезанного по форме. Нам легко воспроизвести это, поскольку мы просто берем две полоски вечнозеленых растений нужного размера, вырезаем и шлифуем их до нужной формы. Используйте двусторонний скотч, чтобы склеить две балки вместе и соединить их как единое целое, неоднократно сверяя со схемами.

        Эти две опоры шасси Vauxhall имеют простые балочные опоры шасси, вырезанные и сформированные из вечнозеленых полос. Они были сделаны так же, как и «Женевьева» ниже. Два куска стержня проходят через отверстия, просверленные для крепления пружинной скобы, и обеспечивают простой, но эффективный способ удерживать две ножки вместе во время процесса формирования. Это намного легче отделить, чем двухсторонний скотч.

        Ножки шасси обычно крепятся к полу основного кузова, чтобы их можно было правильно разместить на нем, а поперечины также крепятся к нижней стороне пола, добавляя прочности.

       После того, как шасси будет готово, мы можем перейти к днищу, которое у Lanchester Forty довольно сложное, но построено теми же методами, что и ранее.

        Перефразируя великого Джеральда Уингрова, просто найдите формы внутри объекта, который хотите построить, создайте все формы, а затем соедините их вместе в правильном порядке. Это довольно просто, когда вы смотрите на это так.

         Изготовьте плоскую опорную плиту, изготовьте боковые панели, изготовьте задний пол и угловой элемент, изготовьте подножки и крылья, затем соберите все вместе. Это, вероятно, звучит очень упрощенно, но если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что детали, которые вы делаете, одинаковы для обеих сторон, вы также можете сделать эти сложные предметы. Один из самых простых способов убедиться, что крылья одинаковые, — разметить оба куска пластика, провести между ними разделительную линию, а затем согнуть части вместе, обычно вокруг бутылки с горячей водой. Наконец, разделите детали и прикрепите их к внутреннему каркасу крыла.

    Формование кузова.

        После шасси и днища кузова. Один из способов приблизиться к этому — бесконечное вырезание и шлифование блока, но для начала может быть проще начать с набора шпаклевок и наложить кожу на шпангоуты.

        Здесь капот Darraqc 1904 года надстроен над шпангоутами, система также используется для кузова Bugatti Brescia в коллекции Bugatti.

        Возвышенные участки на теле можно сделать , нагревая и формируя пластик, но часто проще сделать форму из пластиковой карты, полоски или стержня и прикрепить к телу. Вы можете выдолбить внутреннюю сторону, если вам нужно, но это не всегда необходимо.

        Жалюзи – это особенно распространенная и досадная проблема. Здесь жалюзи для четвертькруглой полосы «Женевьевы» были обрезаны по длине, а концы отшлифованы и скошены. Вы можете пойти на многое, подрезав и придав детали форму, чтобы придать ей реалистичный вид. Вы можете идти так далеко, как пожелаете.

       Более сложные формы корпуса изготавливаются из секций, например, из картона, стержня и полосы. Бумажные шаблоны могут быть полезны для получения желаемой формы, и их легче обрезать ножницами, прежде чем приступать к пластику. Из этих изображений вы можете видеть, как наслоение фигурных карт разной толщины может помочь создать необходимые профили. Затем следует шпаклевка и немалая шлифовка.

       Песочная окраска представляет собой специальную грунтовку-наполнитель, а не обычную пластиковую грунтовку. Процессы подготовки поверхности такие же, как и для обычного комплекта. Постепенно все дефекты зашлифовываются и, наконец, наносится слой обычной грунтовки. Вот почему кузов седана серый, он готов к покрытию серым глянцем.

         Дополнительную информацию о создании «Женевьев» с нуля можно найти на странице «Статьи и проекты».

         Больше фотографий построенного с нуля Lanchester ‘forty’ можно найти в коллекции роскошных автомобилей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *