Масла 10W-40 для бензиновых двигателей
Содержание
- Характеристики
- Особенности
- Требования по API
- Рекомендации по выбору базы
- Моторные масла SINTEC 10W-40
Моторные масла с классом вязкости 10W-40 применяют для бензиновых и дизельных двигателей российских и иностранных автомобилей. Они подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Смазка всесезонная и может использоваться в умеренных климатических условиях, в тех районах, где температура летом не поднимается выше +40 °С и не опускается зимой ниже -25…-28 °С. Если в автомобиле установлена система предпускового прогрева, то масло 10W-40 можно использовать и при более низких температурах.
Характеристики
Стандарт SAE, который присваивает смазочным материалам привычную нам маркировку 10W-40 или 0W-30, измеряет вязкость моторного масла в условиях, имитирующих запуск и работу прогретого двигателя зимой. Основная задача таких испытаний — определить температуру, при которой двигатель гарантированно запустится. Для масла 10W-40 определены две отрицательные температуры испытаний: -25 и -30 °С. Точка замерзания масла при этом должна быть ниже температур испытания. В России, где большая часть территории находится в северных широтах, эта характеристика очень важна, т. к. часть времени эксплуатации автомобиля приходится на непрогретый двигатель. При температуре +150 °С исследуется поведение масла при перегревах.
Особенности
Особенности масел 10W-40 в их стабильных вязкостно-температурных свойствах, а также высоких антиокислительных и диспергирующих свойствах. Они облегчают запуск двигателя зимой, так как температура их застывания — -38 °С. Если соблюдать рекомендованные сроки замены масла, оно будет надежно защищать двигатель от коррозии, износа и нагара даже в самых жестких условиях. Нужно иметь в виду, что масло 10W-40 не подойдет для жаркого климата, где лучше использовать вязкость SAE 50-60.
Требования по API
Эта классификация эксплуатационных свойств была изначально разработана в США, но сейчас принимается производителями во всем мире. Стандарт регулярно ужесточает требования к смазочным материалам, поэтому масла, выпущенные по более поздним стандартам, можно заливать в двигатели с требованиями ниже, но наоборот поступать нельзя. Так, вместо смазки API SG можно залить смазку API SJ или SL. Но, если поступить в обратную сторону, есть большой риск испортить двигатель. Литера S означает, что масло 10W-40 для бензиновых двигателей. С — маркировка для дизельных смесей. Если маркировка написана через косую черту, это значит, что масло универсальное.
Рекомендации по выбору базы
Синтетические масла сохраняют свои стабильные свойства в течение гораздо более длительного времени эксплуатации. Они производятся из продуктов нефтеперегонки, полиальфаолефинов или эстеров, имеющих растительную основу. И они же самые дорогие из всех видов смазочных материалов. Полусинтетические масла считаются оптимальными по соотношению цены, качества и свойств. Полусинтетику лучше приобретать для моторов с пробегом, которые еще не были оснащены новейшими системами ограничения токсичности. Кроме того, полусинтетические масла дешевле синтетических. Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такая смазка густеет и осложняет пуск.
Моторные масла SINTEC 10W-40
Компания поставляет полусинтетические смазочные материалы для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.
-
SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD
При производстве этого полусинтетического моторного масла используются высокоочищенные базовые масла, а также сбалансированный пакет присадок. У него увеличенный срок службы, сниженный расход на «угар» и улучшенные антикоррозийные свойства.
-
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Масло предназначено для использования в новых моделях бензиновых двигателей, а также дизельных двигателях с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечены высокотехнологичными присадками.
Температура замерзания масел 10W40 Yacco и Lotos
- Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 10W40
Полусинтетические масла 10W40 Yacco и Lotos
Полусинтетические моторные масла с вязкостью по SAE 10W-40 наиболее сбалансированы по соотношению параметров цены и качества для применения в умеренном климате на автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами.
Полусинтетическое моторное масло 10W-40 соответствует требованиям к вязкости при рабочей температуре большинства двигателей, за исключением специфичности требований двигателей.
Вязкость SAE 10W40 – наиболее распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – означает плавный старт при температуре воздуха -20°C и ниже, в зависимости от типа присадок в масле.
Моторное масло, произведенное по синтетической технологии, для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, в том числе с системой непосредственного впрыска* (многоклапанных, GTI, DCI, TDI, HDI) не оснащенных сажевым DPF фильтром.
Температура застывания: — 45 °С.
Yacco VX 300 10W40Качественное полусинтетическое масло для применения в высокомощных бензиновых, дизельных двигателях, а также двигателях LPG, работающих на сжиженном газе. Значительно превышает эксплуатационные требования норм
ACEA A3/B4, API SL/CF MB 229.1, VW 501.01 и 505.00.Температура застывания: — 33 °С.LOTOS Semisynthetic Thermal Control 10W40
Высококачественное всесезонное, полусинтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбокомпрессорным наддувом и без него, легковых автомобилей и автофургонов, если производитель допускает применение масла этого типа.
Может использоваться для двигателей легковых и грузовых малотоннажных автомобилей, в которых требуется применение масла следующих классов качества: ACEA A3/B4, API CF, MB 229.1, VW 501.01/505.00.
Температура застывания: — 30 °С.Высококачественное, полусинтетическое моторное масло, разработанное с помощью современных технологий, гарантирующее превосходные термoокислительные, антикоррозионные, моющие, диспергирующе-стабилизирующие, вязко температурные свойства.
Температура застывания: — 39 °С.09.11.2021 13:33:19
0
1032
Рекомендуемые статьи
Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W30
Синтетические масла вязкости 5W30 Yacco и Lotos: инвестируйте в долгосрочное здоровье вашего двигателяПрошли те времена, когда водители полагались исключительно на обычные моторные масла для своих автомобилей.
09.11.2021
Температура застывания масел Yacco и Lotos вязкости 5W40
Температура застывания синтетических масел вязкости 5W40 Yacco и LotosЖесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы ..
09.11.2021
Моторное масло 10w30 и 10w40: определите разницу
Масла 10W30 и 10W40 довольно близки. Оба масла являются универсальными, всесезонными маслами, которые хорошо работают в различных температурных диапазонах.
С учетом сказанного должны быть некоторые различия, верно?
Мы более подробно рассмотрим эти два масла, чтобы понять, что они из себя представляют и как они соотносятся друг с другом, включая их использование в жаркую погоду или в двигателях с большим пробегом. Вы будете более точно знать, какой класс вязкости масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, если вы сделаете это.
Comparison Table Between 10w30 and 10w40
Parameters of comparison | 10w30 | 10w40 |
Viscosity | 10w30 has a high viscosity. | Масло 10W40 более вязкое в жаркую погоду. |
Пригодность к погодным условиям | Двигатель 10w30 не подходит для низких температур. | Моторное масло 10W-40 подходит для высоких температур. |
Толщина | 10w30 имеет густое моторное масло. | 10W40 гуще при высоких температурах |
Совместимость | Моторное масло 10w30 подходит для двигателей большой мощности. Моторное масло | 10w40 подходит как для дизельных двигателей, так и для двигателей мотоциклов меньшего размера.![]() |
Диапазон температур | Диапазон температур моторного масла 10w30 составляет от -25°C (-13°F) до 30°C (86°F) | Диапазон температур моторного масла 10w30 составляет от -25°C (-13°F) до 40°C (104°F) |
, 5W-30 и 0W-20, моторное масло SAE 10W-30 входит в число низкотемпературных всесезонных топлив, часто предлагаемых производителями. Это моторное масло работает как SAE 10 при отрицательных температурах, но как SAE 30 при нормальных условиях эксплуатации.
Это масло подходит для низких температур до -30°C/-22°F. Даже если вы держите свой руль вне гаража, холодный пуск должен пройти нормально.
Моторное масло SAE 10W-40 также отлично работает при низких температурах. Низкотемпературные ограничения 10W-30 сохраняются, хотя оно работает лучше при более высоких температурах.
По сравнению с высокотемпературным классом текучести SAE 30 этот тип масла сохраняет свою густоту при 100°C/212°F и больше подходит для более жаркого климата. Поскольку это масло более вязкое, оно устойчиво к тепловому разрушению и уменьшает образование отложений.
Масло с низкой вязкостью 10W-30 и 10W-40 содержат полимеры, которые в зависимости от изменения температуры масла могут ускорять или замедлять скорость загустевания или разжижения моторного масла.
Доступны как чистые обычные, так и высококачественные синтетические сорта. Летом допустимо использовать моторное масло 10W30 или 10W40, однако смазочное масло 10W-40 лучше сохранит ваш двигатель.
При выборе моторного масла обратите внимание на следующие факторы:
Вязкость
Это критично при выборе между маслом 10W30 и 10W40 (и является основным моментом в этом чтении). В то время как оба зимних смазочных материала работают одинаково и уменьшают сопротивление при холодном запуске, моторное масло 10W-40 является вязким в более жарких регионах и имеет более широкий температурный диапазон.
Диапазон температур для синтетического масла 10W-30 составляет от -25°C/-13°F до 30°C/86°F (иногда от -30°C/-22°F до 35°C/95°F), тогда как 10W-40 — от -30°C/-22°F до 40°C/104°F. Оба состава масла могут выдерживать температуры до 100°C/212°F в вашем двигателе. Однако вы знаете, какое масло подойдет лучше всего.
Внешняя температура
Хотя внешняя температура не влияет на тепло, выделяемое двигателем во время работы, она влияет на вязкость масла. Вот почему выбор правильного масла во многом зависит от того, где вы живете. По сравнению с 10W-40 моторное масло 10W-30 будет лучше работать в более холодных регионах, а 10W-40 будет лучше работать в жарком климате, снижая износ двигателя.
Топливная эффективность
Поскольку масло 10W-30 более распространено и доступно, его использование дешевле. Многие автовладельцы предпочитают его 10W-40, так как двигатель требует меньше энергии для прокачки. Однако не рекомендуется использовать этот тип масла для расхода топлива, если это не рекомендовано производителем.
При выборе менее дорогого варианта учитывайте возможный компромисс между сроком службы двигателя и экономичностью топлива.
Спецификация от производителя
Рекомендуется следовать рекомендациям производителя по достаточной смазке внутренних компонентов вашего двигателя. У вас есть выбор, чтобы выбрать класс вязкости, наиболее подходящий для ваших условий вождения, потому что некоторые, если не большинство, конструкторы автомобилей предлагают более одного.
Сходства между 10w30 и 10w40
В маслах 10W-40 и 10W-30 объединены качества двух отдельных классов масел, что делает их всесезонными маслами. Их иногда называют «многовесовыми маслами».
Степень перед буквой «W» равна единице, а степень после нее — двойке. Но что именно означают эти цифры? Исследуем более тщательно.
1. Вязкость при низкой температуре
Первое значение показывает вязкость масла при комнатной температуре. Низкие температуры обычно определяются как температура ниже 0°C. (32°F). Оба масла 10W-30 и 10W-40 имеют классификацию «10W», которая соответствует классу SAE для зимнего использования (отсюда и суффикс «W»).
При более низких температурах эти смазочные материалы ведут себя так же, как односегментное масло SAE 10W. Когда автомобиль заводится, этот показатель особенно важен, так как двигатель необходимо быстро смазывать, пока он еще холодный. Более вязкое и жидкое масло обозначается меньшим номером.
2. Высокая вязкость при высокой температуре
При более высоких температурах, чем больше число, тем более вязкое или густое масло.
Что произойдет, если я поставлю 10W40 вместо 10W30 ?
Вязкость масла 10W40 выше, чем у масла 10W30. Это означает, что 10W40 будет труднее перемещаться по компонентам двигателя после заливки в него. Однако при использовании 10W40, а не 10W30, масло лучше останется на месте, не будет вытекать или распространяться по двигателю.
Может ли моторное масло 10W30 работать лучше, чем при использовании моторного масла 10W40 для мотоциклов?
При повышении температуры масло 10W40 сохраняет большую густоту, чем 10W30. В этой ситуации моторное масло 10W-40 в идеале обеспечит превосходную защиту от взаимодействия между износом двигателя и более высокими температурами.
Моторное масло класса вязкости 10W-30 или 10W-40 практически не отличается от другого. Их отличают изменения температуры и нагрузки двигателя. В мягких условиях подойдет любая марка смазочного масла.
Как только вы начнете сталкиваться с обстоятельствами высокого стресса, ваш выбор станет более важным. Вы можете использовать любое масло, потому что они оба созданы для обеспечения одинаковой производительности. Вязкость и базовое масло — это два различия между двумя маслами.
Часто задаваемые вопросы о 10w30 и 10w40
Для чего используется масло 10W40?
Для старых двигателей, которые сжигают или вытекают масло, может оказаться полезным масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40. Мы поставляем высоковязкие моторные масла MobilTM 10W-40 для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, а также синтетические смешанные масла, где стоимость является фактором.
Можно ли использовать SAE 30 вместо 10W40?
Однако, вообще говоря, я бы, наверное, не советовал заливать в газонокосилку 10w40 вместо SAE 30. Что это такое? Большинство двигателей газонокосилок рассчитаны на работу на масле с вязкостью 30. Поскольку 10w40 имеет большую вязкость, вашему двигателю может быть сложнее смазывать себя.
Заключительные замечания
Различия между этими двумя типами моторного масла минимальны. В большей степени, чем что-либо еще, колебания температуры, состояние двигателя и предпочтения потребителей делают их уникальными. Оба моторных масла являются приемлемым выбором для нормальных погодных условий.
Однако один из них может работать лучше, чем другой, в зависимости от конфигурации двигателя, расхода топлива, использования автомобиля и стиля вождения. Оба моторных масла, тем не менее, эффективно смазывают двигатель вашего транспортного средства, защищая его от коррозии и помогая в его обслуживании и безопасности.
СУПЕР МАСЛО Премиум | НЕФТЬ | ПРОДУКТ
ГЛАВНАЯ > ПРОДУКТ > МАСЛО > СУПЕР МАСЛО Премиум
МОТОРНОЕ МАСЛО
【SUPER OIL Premium】
для БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- 100% синтетическое масло «SUPER OIL Premium» с новейшим рецептурным составом и выбором вязкости недавно выпущено из серии высокоэффективных моторных масел HKS, которые, как известно, обеспечивают максимальную производительность двигателя. Недавно добавленный в серию
- 7.5## поддерживает масляную пленку на высоком уровне в диапазоне высоких температур и доступен для широкого применения.
- 4 различных вязкости применимы к различным типам автомобилей, таким как автомобили с турбонаддувом, NA, экологически чистые автомобили и т. д.
【SUPER OIL Premium 0w25】
Идеально подходит для современных компактных и экологичных автомобилей
- Стандартный класс *применимо w20
- Максимальная температура масла: 120 ℃
- Объем:
20 л4 л/ 1 л
для БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (стандарт API/SP)
- Максимально увеличивает мощность двигателя благодаря последней разработке, в которой были пересмотрены общие характеристики.
- Новая серия масел, соответствующих последней сервисной категории API «API SP».
- Обеспечивает стабильную работу и высокую способность удерживать пленку даже при высоких оборотах и в диапазоне высоких температур.
- Он может обеспечить высокую надежность и высокую производительность при вождении как в повседневных, так и в спортивных условиях.
- Использование металлического ведро-контейнера на 20 литров по многочисленным просьбам клиентов.
-
【МАСЛО СУПЕР Премиум 10W40】
Надежная защита двигателя даже при высоких температурах и высоких нагрузках на двигатель
- Совместим со стандартным материалом #W 40
- Допустимая максимальная температура (высокая): 140℃
- 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ
- В соответствии со стандартом API SP
- Защита от LSPI
- Объем: 1 л, 4 л, 20 л
-
【МАСЛО СУПЕР Премиум 5W30】
Сбалансировать защиту двигателя и экономию топлива на более высоком уровне
- Совместим со стандартным материалом #W 30
- Допустимая максимальная температура (высокая): 130℃
- 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ
- В соответствии с API SP/ILSAC GF-6A
- Защита от LSPI
- Объем: 1 л, 4 л, 20 л
-
【МАСЛО СУПЕР Премиум 0W20】
Превосходная защита двигателя и экономия топлива
- Совместимость со складом класса #W 20
- Допустимая максимальная температура (высокая): 120℃
- 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ
- В соответствии с API SP/ILSAC GF-6A
- Защита от LSPI
- Объем: 1 л, 4 л, 20 л
◆Что такое стандарт API SP?
Последние категории масел, установленные в 2020 году API (Американским институтом нефти).
Характеристики термостойкости, очистки и экономии топлива улучшены по сравнению со стандартом SN благодаря новым испытаниям двигателя.
API SP дополнительно определяет подавление LSPI, которое обычно происходит в автомобилях с двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском уменьшенного размера, и предотвращение износа цепи.
для ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (API SN/ACEA A3B4)
【SUPER OIL Premium EURO 5W30】
Доверьте нам свой двигатель!!
Высококачественное моторное масло ACEA C3 для европейских автомобилей
- Стандарт ACEA C3 и API SN CF4
- Превосходная прочность масляной пленки при высоких оборотах и высоких температурах
- Спецификация эквивалентна стандарту одобрения производителя транспортного средства *1
- Лучшая производительность по сравнению с оригинальным одобренным маслом (испытано сторонней лабораторией)
*1 [Одобрение MB 229.51] [BMW LL04] [VW 504/507] [PORSCHE C30]
Что такое стандарт ACEA C3?
Стандарт ACEA C3 был выпущен Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA).
Предназначен для автомобилей европейского производства с бензиновыми или дизельными двигателями, без наддува или с турбонаддувом, непрямым или прямым впрыском.
Стандарт ACEA C3 требует высокого HTHS (> 3,5 мПа.с) для соответствия европейским нормам выбросов.
【SUPER OIL Premium EURO 5W40】
ACEA — Европейский стандарт, идеально подходит для европейских автомобилей
- Производительность двигателя европейского автомобиля может быть максимальна за счет оптимизированной скорости, выбранной исключительно для каждой цели использования.
- Высокая производительность и сохранение масляной пленки в диапазоне высоких скоростей и температур требуют жестких характеристик вязкости.
- Высокие ходовые качества и долговечность для уличного и спортивного вождения.
- Стандарт API SN Получен код
- ACEA A3B4.
- 4 л 1кор=4 банки, 1 л 1кор=10 банок
※ Недоступно для автомобилей с сажевым фильтром.