Масло 2 х тактное: Масло 2т для двухтактных двигателей

Содержание

Масло 2т для двухтактных двигателей

Полезная информация

При эксплуатации техники с двухтактным двигателем обязательным условием исправной работы самого двигателя является использование специального двухтактного масла. Оно необходимо для смазывания и предотвращения износа всех движущихся частей, защиты от коррозии, исключения оседания на свечках копоти и пр.

Для исправной работы двигателя соотношение должно быть следующее: около 85%-95% масла для двухтактных двигателей, а остальную часть составляют разнообразные присадки, как Присадка полусинтическая к топливу JASO FD (10 л) CHAMPION 952818 или Присадка к топливу (10.0 л) Stihl 07813198434, придающие антикоррозийные и морозостойкие свойства. Не стоит добавлять излишнее количество присадок (более 20%). В таком случае масло станет очень вязким и не сможет эффективно смазывать движущиеся детали при низких температурах.

Свойства масла для 2-тактных двигателей

  • Смазывание — способствует эффективной и четкой работе деталей в двигателе;
  • Антикоррозийные свойства — использование масла 2т позволяет существенно уменьшить появление ржавчины на всех элементах и узлах двигателя. Это свойство масла для двухтактных двигателей наиболее важно для моторных лодок и других судов, которые эксплуатируются преимущественно в соленой воде. Кроме того, антикоррозийные свойства особенно полезны, если двигатель простаивает длительный период времени.
  • Уменьшение износа — смазывание деталей 2х тактным маслом не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает трение, что способствует длительному сроку службы двигателя.

Последствия использования некачественного двухтактного масла

Очень важно использовать только качественное и правильно подобранное масло для двухтактных двигателей. Нарушение этого правила может привести к негативным последствиям, а именно: образованию большого количества нагара в цилиндрах, коксованию поршневых колец, а также существенному износу элементов.

Стандарты масла для двухтактных двигателей

Существуют 2 стандарта, по которым изготавливается двухтактное масло:

Масла двухтактные (2Т) используются для смазки двигателей с воздушным охлаждением — как у бензопил, мотоблоков, газонокосилок, электростанций и пр. А масла стандарта TC-W3 – для двигателей с водяным охлаждением, гидроциклов и т. д.

Все представленные масла различаются объемом: объем может быть не большим 50 мл, а бывает масла идут в бутылках до 5 литров. Стандартная же упаковка масла это 1 литр. Для создания  качественной маслянотопливной смеси.

Приобрести масло для двухтактных двигателей по привлекательной цене можно в нашем интернет-магазине. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-333-83-28. Опытный менеджер предоставит всю информацию по срокам и стоимости доставки.

Масло 2-х тактное полусинтетическое DDE 1:50 1л красное

Описание

Полусинтетическое моторное масло DDE разработано для использования в двухтактных двигателях бензопил, триммеров, мотобуров, мотоциклов, мопедов и другой подобной техники с воздушным охлаждением. 0тличные свойства масла обеспечивают смазку даже при низкой температуре окружающей среды. Благодаря высококачественным присадкам масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от коррозии и износа, чистоту камеры сгорания, поршней и свечей зажигания. Рекомендуется в двигателях с катализатором. Срок годности не ограничен. Рекомендуется хранить в плотно закрытых оригинальных емкостях производителя в прохладном, сухом, проветриваемом помещении. Гарантийный срок хранения — 5 лет. Не смешивайте масло с бензином в топливном баке моторного устройства. Для приготовления бензомасляной топливной смеси используйте отдельную емкость, предназначенную для ГСМ. Не храните смесь более двух недель, особенно в период скачков температуры окружающей среды. Соблюдайте пропорции смеси, рекомендуемые производителем двигателя.

В наличии 515 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 515 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    220 мм

  • Высота:

    80 мм

  • Ширина:

    80 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0.964 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Масло 2-х тактное полусинтетическое DDE 1:50 1л красное на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Масло 2-х тактное полусинтетическое DDE 1:50 1л красное в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Масло моторное для 2-х тактных двигателей «Калибр» 1л

Код товара: 68498

В наличии до 50 шт.

Тип:

минеральное

Тип двигателей:

2-тактные

Обьём:

1 мл

 

2-х тактное моторное масло КАЛИБР разработано специально для применения в современных двигателях с объёмом до 200 см3: БЕНЗОПИЛ, КУЛЬТИВАТОРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, МОТОЦИКЛОВ, ТРИММЕРОВ, СНЕГОУБОРОЧНЫХ МАШИН, СКУТЕРОВ, СНЕГОХОДОВ, ЛЕБЁДОК и в другой технике. Добавление в состав пакета присадок последнего поколения позволяет улучшать смешиваемость с топливом, предотвращает залипание колец. Применение масла предотвращает образование всех видов отложений, обеспечивает прекрасную защиту от загрязнения свечей, калильного зажигания. Эффективно защищает от коррозии, обладает противоизносными свойствами. Применяется как в смеси с топливом, так и в системах раздельной смазки (Autolube).

Цена указана за 1шт.

 

Масло 2-х тактное полусинтетика OREGON 1л 90720S

Описание масла 2-х тактного OREGON полусинтетика

Полусинтетическое масло для 2-х тактных двигателей обладает высококачественными свойствами и термической стабильностью при высоких и низких температурах. Оно идеально подходит для двигателей с пробегом, у которых увеличивается угар синтетического масла. Применяется в двигателях садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, бензорезы, мотопомпы и др.

Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Существенно продлевает срок эксплуатации двигателя. Имеет низкий уровень дыма.

 

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг** Постаматы и ПВЗ 
PickPoint
Москва 390 руб 500 руб 900 руб 200 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб* 200 руб
Регионы, РФ       450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате — резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Масло 2-х тактное

Код товара: 285691

Масло для лодочных моторов 2-тактное MOTUL OUTBOARD TECH 2T 1л п/с

Артикул: MOTUL Производитель MOTUL 102789

МКАД 14 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 14 шт.

1 180 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 335986

Масло для лодочных моторов 2-тактное MOTUL OUTBOARD TECH 2T 5л п/с

Артикул: MOTUL Производитель MOTUL 101728

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

5 355 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 555221

Масло моторное 2-тактное G-MOTION 2T 1л п/с

Артикул: G-MOTION Производитель G-ENERGY 253190178

МКАД 11 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 11 шт.

555 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 555288

Масло моторное 2-тактное G-MOTION 2T 4л п/с

Артикул: G-MOTION Производитель G-ENERGY 253190177

МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

2 015 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 425944

Масло моторное 2-тактное GAZPROMNEFT Moto 2T 1л

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901372/2389906935

МКАД 37 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 37 шт. * без скидки 370 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 507814

Масло моторное 2-тактное GAZPROMNEFT Moto 2T 4л

Артикул: GAZPROMNEFT Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389907005

МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

1 375 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 367617

Масло моторное 2-тактное Husqvarna HP 1л мин

Артикул: Husqvarna 5878085-12 Производитель HUSQVARNA 5878085-12

МКАД 10 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт.

990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 515426

Масло моторное 2-тактное KIXX Ultra 2T 1л

Артикул: KIXX Производитель KIXX L5122AL1E1

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

455 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 089053

Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л мин.

Артикул: LM 8035/1282 Производитель LIQUI MOLY 6.2675507020

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 4 шт.

935 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 039197

Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с

Артикул: LM 3981 Производитель LIQUI MOLY 3981

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

950 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 081940

Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с

Артикул: LM 3958 Производитель LIQUI MOLY 3958

МКАД 8 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 8 шт. * без скидки 965 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 261649

Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 1л п/с

Артикул: LM 3983 Производитель LIQUI MOLY 3983

МКАД 7 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 7 шт.

940 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 310600

Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY 250мл п/с

Артикул: LM 1051/8036 Производитель LIQUI MOLY 1051/8036

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

555 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 237231

Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY MOTORRAD SCOOTER 2T BASIC 1л

Артикул: LM 8068/1619 Производитель LIQUI MOLY 8068/1619

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 5 шт.

545 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 342424

Масло моторное 2-тактное LIQUI MOLY SNOWMOBIL MOTOROIL 2T 1л син.

Артикул: LM 2382 Производитель LIQUI MOLY 2382

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 7 шт.

1 215 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 036544

Масло моторное 2-тактное MANNOL PLUS 1л п/с

Артикул: MANNOL Производитель MANNOL MN7204-1

МКАД 10 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 10 шт.

575 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 093960

Масло моторное 2-тактное MANNOL UNIVERSAL 1л мин.

Артикул: MANNOL Производитель MANNOL MN7205-1

МКАД 5 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 5 шт.

560 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 310620

Масло моторное 2-тактное MOTUL 100 MOTOMIX 2Т 1л мин.

Артикул: MOTUL Производитель MOTUL 104024

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 4 шт.

795 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 310625

Масло моторное 2-тактное MOTUL 510 2T 1л п/с

Артикул: MOTUL Производитель MOTUL 104028

МКАД 10 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 10 шт.

945 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 107770

Масло моторное 2-тактное MOTUL 710 AS 2T 1л син.

Артикул: MOTUL 2T Производитель MOTUL 104034

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 4 шт.

1 445 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Как выбрать лучшее масло для 2-тактных двигателей мотоцикла

Выбрать лучшее масло для 2-тактных двигателей может оказаться непростой задачей. Независимо от вашего стиля или частоты езды, правильное масло может иметь большое значение для производительности и долговечности вашего велосипеда. Качественные масла имеют два важных преимущества. Во-первых, качественное масло имеет правильное поверхностное натяжение и адгезию, чтобы после выключения на внутренней стороне двигателя оставалась пленка. Эта масляная пленка поможет уменьшить коррозию внутри вашего двигателя.Точно так же правильные присадки помогают уменьшить коррозию во время использования и простоев. Помимо уменьшения износа двигателя, лучшие масла для 2-тактных двигателей могут увеличить мощность. PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil специально разработано для уменьшения лобового сопротивления двигателя и высвобождения большей мощности для поворота заднего колеса!

PJ1 Goldfire Pro 2T гоночное масло

Ваше руководство по использованию лучшего масла для 2-тактных двигателей мотоцикла

Какое масло лучшее для 2-тактных двигателей?

PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil — лучшее масло для 2-тактных двигателей, которое вы можете получить для своего мотоцикла.Он специально разработан для заядлых гонщиков, которым требуется максимальная мощность от двигателя, но при этом нужна лучшая защита.

Этот продукт обеспечивает максимальную проекцию даже при более высоких температурах во время гонки. Он также препятствует образованию ржавчины и окисления, которые могут образовываться, пока ваш байк ждет следующей гонки. Регулярное использование нашего продукта также предотвратит образование отложений и нагара на карбюраторе и двигателе.

Каковы преимущества масла для 2-тактных двигателей?

Вот некоторые из преимуществ использования масла для двухтактных двигателей:

  1. Малодымный
  1. Хорошая смазка поршневых колец
  1. Нет нагара
  1. Увеличенный срок службы коленчатого вала
  1. Повышенная мощность

Дымится ли 2-тактное масло?

В то время как немного дыма было одной из прелестей двухтактного двигателя, теперь мы знаем, что без дыма можно продлить срок службы двигателя.Некоторые производители уменьшают дымность за счет снижения смазывающей способности масла, поэтому убедитесь, что вы выбрали отличное бездымное масло для 2-тактных двигателей, такое как PJ1 Silverfire Smokeless 2T Premix Oil. Это масло имеет малозольную формулу, но при этом обладает высокой прочностью смазывающей пленки.

Как использовать PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil

Использование гоночного масла PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil в правильном соотношении обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя в течение длительного времени. Чтобы получить правильное соотношение, нужны правильные инструменты и простая математика.Подходящими инструментами могут быть все, что угодно, от простой стеклянной кухонной мерной чашки до специально разработанной емкости для смешивания. Главное — убедиться, что у вас чистый контейнер, подходящее масло и правильное соотношение масла и бензина!

PJ1 Goldfire Pro 2T гоночное масло

Масло Red Armor для 2-тактных / 2-тактных двигателей

Red Armor Oil ECHO’s Red Armor Oil — это высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей, предназначенное для профессионалов и домовладельцев, которым требуется высококачественное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которое продлевает срок службы двигателя, очищает существующие отложения и защищает от будущих повреждений. накопление углерода.

ECHO’s Red Armor Oil — это эксклюзивная формула, включающая мощные моющие средства для удаления ухудшающих эксплуатационные характеристики отложений и нагара при первом использовании, в то время как наши специальные присадки помогают защитить ваш двигатель и его компоненты от будущих отложений, а стабилизаторы топлива помогают сохранить топливо. в свежем виде до 2 лет в плотно закрытой таре.

Red Armor Oil — отличное решение для пользователей, у которых есть оборудование:

  • , производительность которого может быть ниже нормальной
  • , который можно хранить в течение длительного времени перед каждым использованием
  • , который может быть востребован и проводить много часов в поле или на работе
  • , который требует предварительно смешанного топлива для чрезвычайных ситуаций на ходу или рабочих ситуаций
  • , которые могут подвергаться различным температурам
Используя Red Armor Oil, вы помогаете сократить расходы на ремонт и время простоя, потому что ваш двигатель и оборудование работают на лучшем доступном масле для 2-тактных двигателей; обеспечение защиты оборудования и его постоянная работа с максимальной производительностью.Поддерживайте работу вашего оборудования как новое или возвращайте старые устройства к жизни с помощью масла Red Armor и переходите к стандарту, согласно которому Performance Above All поднимет производительность вашего оборудования на новый уровень. Узнайте, что Red Armor может для вас сделать.
  • Идеально подходит для блоков с высокими требованиями, блоков с низкой производительностью, блоков подготовки к зиме или блоков, которые не используются часто
  • Содержит запатентованные моющие средства, присадки и антиоксиданты для сильной очистки и защиты двигателя.
  • Очищает существующие отложения; Защищает от накопления углерода в будущем
  • Продлевает срок службы двигателя
  • Превосходит ISO-L-EGD и JASO FD
  • Предотвращает истирание поршня и заклинивание колец
  • Стабилизаторы топлива помогают сохранять топливо свежим до 2 лет в надлежащим образом запечатанном контейнере
  • Помогает снизить затраты на ремонт и время простоя
Доступный номер детали.:
  • 6550000 — 2,6 эт. унция. лоток — (48) сыпучий
  • 6550006 -16 эт. унция — 12 в коробке
  • 6550001 2,6 эт. унция. — (8) 6 пачек
  • 6550050 — 1 галлон. — 4 штуки в коробке
  • 6550002 — 5,2 эт. унция. — (8) 6 пачек
  • 6550250 — 5 галлонов. ведро
  • 6550025 — 6,4 эт. унция. — (8) 6 пачек
  • 6552750 — 55 галлонов.барабан
  • 6550005 — 12,8 эт. унция. — 12 штук в коробке

Масло для 2-тактных гоночных двигателей Kawasaki Performance, кварта

Масло для 2-тактных гоночных двигателей Kawasaki Performance, Quart

Товар № K61021-208A

.

Рекомендуемая производителем розничная цена 8,95 долл. США

Kawasaki Performance 2-Stroke Racing Engine Oil — смесь синтетических и нефтяных масел, обеспечивающая превосходные эксплуатационные характеристики и защиту в гоночных условиях.
  • Специально разработано для систем предварительного смешивания или впрыска масла, может использоваться в любом двухтактном двигателе.
  • Продлевает срок службы двигателя. и мощность благодаря технологии беззольного моющего средства / диспергатора, практически не оставляет горячих точек или отложений
  • Специальная присадка позволяет легко смешивать при любой температуре
  • Не влияет на октановое число топлива
  • Обеспечивает защиту от коррозии
  • Количество в упаковке дилера 12

Количество

12345678910111213141516171819202122232425


  • ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Добавить в список желаний
7.При покупке в дилерских центрах Kawasaki к заказу может применяться надбавка за доставку в размере 5%.

Большинство товаров бесплатно доставляется дилеру в течение 5-7 рабочих дней. Предметы, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.

Дополнительные транспортные расходы применяются к квалифицированным заказам с доставкой на дом.

Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Доступность зависит от производства, наличия на складе и спроса. Указаны рекомендованные производителями розничные цены.

ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov


Различия в масле для 2- и 4-тактных двигателей

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для выработки механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе.Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия. После сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой. Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.

Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл.Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняются местами.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала.Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.

Применения

Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах. С другой стороны, четырехтактные двигатели вырабатывают больший крутящий момент на более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем двухтактные двигатели с высокими оборотами, а также обеспечивает большую топливную экономичность и меньшие выбросы.По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы и гидроциклы.

Смазка четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.

Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, пальцы и стенки цилиндров.

Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачков. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.

Смазка двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, которая сочетает в себе масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.

Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что для них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.

AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, которые обеспечивают превосходную защиту и рабочие характеристики для развлекательного и рабочего оборудования.

Смазка для 2-тактных двигателей | Бел-Рей

Говорят, что для того, чтобы приготовить отличный кофе, нужно начинать с отличной воды. Аналогичная аналогия может быть проведена для двухтактных смазочных масел. Базовое масло, используемое в масле для 2-тактных двигателей, часто является наиболее важным усилителем производительности и защитой для 2-тактных двигателей. Добавки важны, но если вы начнете с некачественного продукта, вы получите некачественный продукт. Так зачем использовать смазку, не обладающую необходимыми свойствами для полной защиты вашего двигателя?

Ниже приводится объяснение типов базовых смазочных жидкостей, а также рекомендации по выбору подходящего типа смазочного материала для 2-тактного двигателя.

Для начала, существует пять основных типов базовых смазочных жидкостей, которые обычно встречаются в большинстве типов масел. Они известны под обозначениями масел с первой по пятую (I, II, III, IV, V).

  • Нефти группы I — наименее рафинированные и самые основные виды минеральных масел, извлекаемых из сырой нефти. Эти масла обычно содержат высокий уровень ароматических и летучих соединений, которые разбавляют истинное смазочное масло.
  • Масла группы II более очищены и содержат меньше примесей, обнаруженных в маслах группы I.
  • Масла группы III являются минеральными маслами наиболее высокой степени очистки и содержат очень мало примесей. Эти масла иногда юридически называют синтетическими базовыми маслами из-за их исключительно рафинированной природы, но технически они все еще являются минеральными базовыми маслами.
  • Масла группы IV представляют собой полиальфаолефин (ПАО), который образуется в результате химической реакции. ПАО — это тип полимера, который отличается высокой стабильностью благодаря однородным молекулам. Эта однородность помогает ему сохранять свою молекулярную структуру при огромных перепадах температур и условиях сдвига.
  • Масла группы V представляют собой синтетические сложные эфиры, которые также образуются в результате химической реакции. Эти вещества обычно обладают очень высокой термической стабильностью, а также высокой растворимостью со многими веществами. Это свойство растворимости делает масла очень эффективными для очистки металлических поверхностей внутри двигателя, поскольку оно растворяет отложения и переносит их к масляному фильтру.

Различия между 2-тактным и 4-тактным двигателями значительны, и эти различия требуют различных свойств от смазочного материала.Для смазки двухтактной системы требуется жидкость, которая образует прочную пленку, которая не испаряется, и создает защитный слой масла по всей поверхности поршня. В отличие от 4-тактного двигателя, в 2-тактном двигателе нет погружения в масло, поэтому прочность пленки является одним из наиболее важных свойств масла для 2-тактных двигателей. Он должен выдерживать нагрев и сгорание топлива без горения, а также должен иметь возможность очищать детали, которые могут иметь нагар или липкие остатки, оставшиеся от плохого сгорания или менее эффективных смазочных материалов.Поскольку тонкая пленка смазки — единственное, что предотвращает врезание поршневых колец в стенки цилиндра, эти смазочные материалы должны обеспечивать защиту от высокого давления во время хода поршня.

Рис.1: Заедание поршня из-за примесей топлива

Некоторые смазочные материалы для 2-тактных двигателей разбавлены растворителями, чтобы обеспечить «чистое горение» и «контроль отложений». Обычно это делается для компенсации недостаточной производительности используемой базовой жидкости. Поскольку растворители легко воспламеняются, их присутствие в масле также влияет на процесс горения в камере.Эти растворители изменяют октановое число топлива и действуют как примеси, вызывая детонацию. Двигатели предназначены для сжигания топлива, а не топлива и дополнительных легковоспламеняющихся веществ, которые вы найдете в некачественных смазочных продуктах. Дополнительное сгорание части смазочного материала может привести к плохой работе двигателя или даже к отказу двигателя.


Рис.2: Поршень с нагаром и горением

Полностью синтетическое масло на основе сложного эфира, обеспечивающее наилучший баланс производительности и защиты, является лучшим выбором для современного двухтактного двигателя.Эта 100% синтетическая жидкость на основе сложного эфира обеспечивает высокий уровень моющих свойств, гарантируя удаление углеродных отложений и сдерживание образования новых отложений, ухудшающих рабочие характеристики.

Жидкости на основе эфиров выдерживают большое количество тепла и не горят в камере сгорания. Поскольку они не горят, выбросы очищены от сажи и золы, которые обычно встречаются при использовании смазочных материалов более низкого качества. Эти сложные эфиры естественным образом прилипают к металлическим поверхностям и создают очень прочную пленку, поэтому, когда смазка попадает на поршень, она образует пленку и распространяется по поверхности, защищая весь компонент.Эту пленку трудно удалить, поэтому двигатель останется смазанным даже в очень тяжелых условиях.

Присадки, входящие в состав масел для 2-тактных двигателей, также очень важны при рассмотрении защиты компонентов. Они улучшают внутренние характеристики эфиров, чтобы завершить эту защиту для оптимальной работы двигателя. Благодаря тому, что масляная пленка на деталях является такой полной и устойчивой, защита от коррозии является такой же полной и надежной. Когда пленка распространяется по сторонам поршня и покрывает внутреннюю часть цилиндра, это предотвращает износ этих поверхностей и приводит к отрицательным эффектам в работе.Итак, базовое масло так же важно, как и присадки, которые оно несет в двигатель.

Когда дело доходит до масел для 2-тактных двигателей, наиболее важным аспектом является используемое базовое масло. Для достижения максимальной производительности и защиты машины продукт из 100% синтетических эфиров является лучшим выбором среди современных технологий и обеспечивает наиболее полный пакет для смазки двухтактных двигателей. Не имеет значения, насколько хороши присадки к маслу, если они никогда не достигают компонентов или пленка не выдерживается из-за низкокачественного базового масла.Подобно тому, как вода переносит аромат кофе к вашим губам, базовое масло защищает ваш двигатель.

Может ли масло для 4-тактного двигателя повредить 2-тактный двигатель? Давайте разберемся! — Speed ​​Society

Тот факт, что некоторые двигатели обладают схожими характеристиками, не означает, что …

Тот факт, что некоторые двигатели обладают схожими характеристиками, не означает, что все они были созданы одинаковыми. Иногда, когда дело доходит до конкретного приложения, вам нужно позаботиться об этом двигателе определенным образом, чтобы гарантировать, что вы собираетесь поддерживать качество устройства в течение его срока службы.Когда дело доходит до ваших небольших двигателей внутреннего сгорания, двухтактные и четырехтактные смазываются по-разному. Сделав одну ошибку, вы можете подумать, что это будет полная катастрофа, и на этот раз, спасибо ребятам из Project Farm , вы увидите, так ли это.

Получите 10X заявок сейчас, чтобы получить шанс выиграть демона уклонения + 20 тысяч долларов наличными + ящик !!
Мы также выбираем 10 победителей по 1000 долларов США, щелкните изображение выше и присоединяйтесь!

На этот раз мы посмотрим, что именно произойдет, если взять масло для четырехтактных двигателей и смешать его с топливом в двухтактном двигателе.Обычно в двухтактном двигателе топливо и масло смешиваются вместе, однако для правильного функционирования требуется специальное масло для двухтактных двигателей.

Свойства этого масла и масла для четырехтактных двигателей определенно различаются, поэтому идея состоит в том, чтобы посмотреть, насколько горячий двигатель будет работать, если вы поменяете их местами или случится что-то похуже. Потенциально все может даже полностью перейти на другой конец спектра и подвергнуться некоторому хаосу с заменой нефти. Это понятие определенно заставляет нас ждать в напряжении.

Если вы проследите за приведенным ниже видео, вы сможете точно увидеть, что происходит, поскольку еще один проект Project Farm может просто отнять жизнь у другого небольшого двигателя внутреннего сгорания. Увидев некоторые из этих экспериментов и их результативность, вы определенно смогли увидеть, что можно и чего нельзя делать, а также то, что могло бы случиться, если бы что-то подобное стало ошибкой в ​​вашем собственном гараже.

Разница между двухтактным и четырехтактным маслом

26 апр Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей

Отправлено в 11:42 в информационном исследовании Amsoil Дэвид Консалво

Разница между двухтактным и четырехтактным маслом — это моющая способность и смазывающая способность, две наиболее важные характеристики двухтактного масла

Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке.Разница в требованиях к смазке является результатом различий в процессах сгорания двух и четырех двигателей.

Масло для 4-тактных двигателей

В типичном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, где насос снова перекачивает масло через двигатель в непрерывном цикле.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете масло и бензин в канистре, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это приводит к увеличению тепла и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы: масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими свойствами и смазывающими свойствами.

Чистая, защищенная мощность

Двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла; однако депозиты могут формироваться на:

  • головка поршня
  • кольцевые канавки
  • и в выпускном отверстии
  • или на экране искрогасителя

Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до возгорания свечи зажигания (предварительное зажигание).Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Депозитный ущерб

Отложения также могут вызывать застревание колец в канавках вместо того, чтобы плотно прижиматься к стенке цилиндра и уплотнять камеру сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это явление известно как обдув , которое приводит к истиранию поршня, потере производительности и возможному отказу двигателя.Между тем, сильные отложения на выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглохнуть. Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы.

Избегать залежей нефти

Чтобы избежать этих проблем и продлить срок службы и работоспособность двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующих детергентов , которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов.Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Синтетическое масло для двухтактных двигателей Amsoil Sabre Professional обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.

Максимальная смазывающая способность

масло для двухтактных

Смазывающая способность — это масло, снижающее трение . Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей. Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и при трении поршня о цилиндр.Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задира поршня, что приведет к снижению производительности и возможной поломке двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.