Полусинтетика 5W40 предназначается для обслуживания двигателей с солидным пробегом
Полусинтетическое масло пользуется большим спросом у российских автовладельцев. Первая причина – относительно низкая цена по сравнению с синтетическими маслами. Вторая – автомобильный парк РФ более чем наполовину состоит из автомобилей с солидным пробегом. Для них такой смазочный материал является вполне нормальным. Тем более что полусинтетика 5W40 по основным спецификациям, АСЕА и API, часто не уступает синтетическим собратьям.
Отличия в базовых маслах
Базовые масла по классификации API делятся на несколько групп:
- Первая (I) – к ней относятся минеральные масляные жидкости. Их получают из сырой нефти методом перегонки. То есть сложный состав разделяется на фракции – бензин, керосин, солярку, мазут. Из мазута (самой тяжёлой составляющей) выделяются первичные минеральные масла, которые подергаются очистке от примесей – азота, серы, ароматических углеводородов, других составляющих.
- Вторая (II) – получается из масел I-й группы путём дальнейшей гидрообработки водородом в высокотемпературном режиме под дополнительным воздействием катализаторов. Эти процессы уже можно назвать гидрокрекингом – на выходе получается бесцветное базовое масло, имеющее довольно хорошие характеристики: индекс вязкости – от 95 до 120%, количество предельных углеводородов – от 90% и выше, серы меньше 0,03%.
- Третья (III) – дальнейшая обработка методом глубокого каталитического гидрокрекинга с целью повышения индекса вязкости до уровня 145-150. В мире эти продукты называются НС или VHVI-синтетикой, их характеристики вплотную приблизились к синтетическим масляным составам, а по индексу вязкости даже превзошли некоторые из них.
- Четвёртая группа (IV) – настоящий синтез из лёгких углеводородов (природных сопутствующих газов) молекулярных цепочек заданной длины, полиальфаолефинов (ПАО, РАО). Эту синтетику характеризует очень высокая окислительная стабильность, малая испаряемость и очень низкая температура замерзания.
- Пятая (V) – это настоящие синтетические масляные жидкости. В их производстве нефть и газ не используют. Применяются сложные эфиры, растительные эстеры и многие другие исходные материалы. Эти основы очень дорогие и редко применяются в производстве моторных масел за исключением эстеров, добавляемых в небольших количествах.
Из чего производят полусинтетику
Из названия сразу понятно, что этот базовый состав – смесь минеральных и синтетических базовых масел. Только вот беда в том, что сейчас производителям позволено применять слово «синтетика» к масляным составам II, III, IV, V групп. Кроме того, процентное соотношение тоже сильно колеблется – от 30 о 70% каждой из двух составляющих может быть в полусинтетической смеси. Хорошее масло получается, если производитель смешивает ПАО-синтетический и минеральный составы в пропорции 50/50%. К этому добавляются пакеты присадок, занимающие от 10 до 30% от общего объёма.
Если сравнивать чисто синтетические и полусинтетические смазки, то у последних есть преимущество – они оптимально подходят для двигателей с большим пробегом, т. к. меньше расходуются на угар. Их основные качества находятся посередине между минеральными маслами и синтетикой, но при этом они гораздо дешевле. Вот почему такой вид смазочных материалов до сих пор востребован, особенно на российском рынке автохимии.
Российская и зарубежная полусинтетика
Уровни вязкости 5W-40, согласно стандарту SAE, определяют рабочий режим работы двигателя, обслуживаемого таким маслом. Он может без проблем заводиться при морозе -30°С, смазка также не разжижается при агрессивной манере вождения, вплоть до температуры окружающего воздуха +40°С. Вполне приемлемые показатели для большинства климатических районов России.
Среди отечественной продукции выделяется моторное масло Лукойл, выпускаемое одноимённой компанией. Это предприятие – самое крупное по объёмам производства на территории РФ. Его полусинтетические лубриканты Лукойл Супер 5W40 и 10W 40, не уступают аналогичным смазочным материалам зарубежного производства, при этом цена на них гораздо ниже. Продукты имеют классы API уровней SG/CD и не могут применяться к современным двигателям. Тем не менее россияне, владеющие устаревшими моделями автомобилей, отмечают хорошую работу своих моторов с этими маслами. В продаже можно встретить полусинтетику Лукойл Люкс 5W-40. Этот смазывающий материал имеет более качественную базу, а также прогрессивные спецификации – SL/CF от классификатора API.
Другой российский продукт, достойный внимания, – Роснефть Maximum 5W40. Производитель утверждает, что это масло имеет хорошие моющие, диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные качества. Смазка заливается в атмосферные и форсированные моторы, многоклапанные и с турбинами. Подробное описание преимуществ и характеристик моторных масел, выпускаемых российскими предприятиями, можно найти в интернете.
Среди зарубежных масел есть немного продуктов, достойных внимания. Предлагается в основном вязкость 10W-40. Но есть среди них и такие, как SHELL Helix HX7 5W 40. Спецификации этого продукта самые современные – SN/CF. Масло обеспечивает отличную защиту силовых агрегатов. Единственный недостаток – дороговизна.
Масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Главное – надежность
Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40 входит в линейку полусинтетических и минеральных смазок высочайшего качества. Благодаря оптимальному соотношению компонентов, качественной основе, лучшим разработкам, использованным при производстве, этот продукт может сравниться по качествам даже с некоторыми синтетическими смазочными материалами.
Описание продукта
Именно этот продукт в линейке – полусинтетика. При его производстве используются минеральные и синтетические компоненты высочайшего качества, а также отличные присадки.
Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.
Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не дает образовываться новым отложениям.
Кроме того, этот смазочный материал устойчив к окислению, сохраняет прекрасную текучесть даже при отрицательных температурах окружающей среды. За счет этого облегчается пуск двигателя, распределение и прокачка масла. Это же позволяет снижать износ при пуске.
Область применения
Моторное масло LUKOIL SUPER 5W-40 разработано для различных атмосферных двигателей, работающих на дизеле и бензине. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.
Может применяться в любых условиях эксплуатации, включая повышенные нагрузки и колебания температур окружающей среды. Оно всесезонное, о чем говорит маркировка его вязкости 5W40.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 | 861 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13. 6 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 79.2 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 175 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5171 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 36900 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ASTM D2896 / ГОСТ 30050 | 8.4 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 1.1 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 12.7 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 224°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -40°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ОАО «ЗМЗ».
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Форма выпуска и артикулы
- 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
- 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
- 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
- 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
- 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
- 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
- 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л
Таблица вязкости масел
Как расшифровывается 5W40
Буквой W, происходящей от английского слова Winter (зима), помечаются смазки, которые можно применять круглый год. Цифры перед ней являются индексом максимально низких температур окружающей среды. В нашем случае 5 гарантирует стабильность продукта до минус 35 градусов Цельсия. Ну а цифры после буквы используются для обозначения максимально высоких температур окружающей среды.
Преимущества и недостатки
Не зря зовется супер это моторное масло – его многочисленные достоинства подтверждают многочисленные испытания и тесты, а также положительные отзывы потребителей. Вот какие его преимущества можно отметить:
- высокая устойчивость к термоокислению;
- отличные моющие и диспергирующие способности;
- широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
- предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
- защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
- снижение уровня пускового износа;
- облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
- пониженный расход масла;
- высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
- снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.
Однако другие отзывы отмечают недостатки этого масла: короткий интервал замены, при несоблюдении которого значительно ухудшаются свойства масла, в том числе защитные.
Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.
Как отличить подделку
Еще один отмечаемый автомобилистами недостаток – это большое количество подделок. К сожалению, это действительно так – это оборотная сторона популярности продукции Лукойл. Поэтому покупать масла нужно внимательно. Вот какие внешние признаки помогут опознать оригинал и отличить его от подделки:
- особая двухкомпонентная крышка, в которой пластик металлизированного цвета сочетается с резиновыми красными вставками;
- особый плотный трехслойный пластик, сочетающий разные уровни и фактуры;
- впаянные по особой технологии в пластик этикетки, которые не поддаются отклеиванию и переклеиванию;
- дата производства, выбитая путем лазерной гравировки, которую невозможно стереть или размазать.
Кроме того, приобретать смазочные материалы следует только у официального распространителя, в проверенных местах. Также рекомендуется попросить продавца показать сертификат качества – он должен быть у любого лицензированного масла.
Видео
Отзывы
Юрий, 30 лет
Недавно попробовал это масло. Пока что устраивает полностью. Пропали шумы, которые мешали при предыдущем масле, вибрации. Движок стал работать получше.
Денис, 46 лет
Давненько использую ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40. Хорошая полусинтетика, соответствующая всем нормам. Отложения внутри двигателя почти не образуются, расходуется помалу, подливаю редко. Однако приходится часто менять.
Никитиа, 29 лет
Масло средненькое, стоит слишком дорого для своего уровня. Пенится, сильно подъедается, приходится постоянно подливать и часто менять. Нагар тоже образуется – немного, но все-таки. За эти деньги можно и лучше купить.
Иван, 57 лет
Отличное масло, пользуюсь давно и всем рекомендую. При переходе на него забыл обо всех проблемах с движком. Единственный минус – дороговато. Зато отечественное.
Игорь, 38 лет
Хороший, средний уровень. Для полусинтетики покатит. Но у того же Лукойла есть и получше масла. Радует их разнообразие – можно подобрать на любой случай.
Масла для бензиновых двигателей Mobil
Mobil 1™ Двигатель работает как новыйПравильно подобранное моторное масло решает многое. Mobil 1 – полностью синтетическое моторное масло призвано обеспечить непревзойденную защиту и превосходные рабочие характеристики Вашего двигателя. Узнайте как.
Mobil 1™ ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик.
Mobil 1™ ESP x2 0W-20 — это полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками, специально разработанное для поддержания исключительной чистоты двигателя, защиты от износа и обеспечения долгого срока службы , а также повышенной экономии топлива* — чтобы ваш двигатель всегда работал как новый.
- Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.
Mobil 1 x1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства.
Mасло Mobil 1 FS 5W-30 рекомендовано к применению во многих типах автомобилей европейского производства.
Mobil 1™ 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива.
Продукт Mobil 1™ FS x1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств.
Mobil 1™ является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, которое обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики и прекрасную защиту. Благодаря технологии Mobil 1, Ваш двигатель работает как новый. Mobil 1™ FS x1 5W-50 — это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, которое обеспечивает исключительно эффективную очистку двигателя.
Mobil Super™Эффективная защита для долгой жизни Вашего двигателя.
- Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
- Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
- Mobil Super™ 2000 X1 10W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.
- Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
- Mobil Super™ 1000 X1 15W-40
Mobil Super 1000 X1 15W-40 представляет собой стандартное минеральное моторное масло, обеспечивающее бесперебойную эксплуатацию двигателей.
Mobil Ultra™Высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.
Mobil Ultra 10W40 — высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
425866 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Diesel Premium CI-4/SL E7 A3/B4 20л п/с
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901209 |
GAZPROMNEFT SAE 5W40 |
5 895 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
425868 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Diesel Premium CI-4/SL E7 A3/B4 50л п/с
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901211 |
GAZPROMNEFT SAE 5W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
425865 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Diesel Premium CI-4/SL E7 A3/B4 5л п/с
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901338 |
GAZPROMNEFT SAE 5W40 |
1 615 ₽ Наличие: 5шт. |
Товар в Корзине
|
|
425800 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Super SG/CD 1л п/с
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901315 |
GAZPROMNEFT SAE 5W40 |
250 ₽ Наличие: 17шт. |
Товар в Корзине
|
|
425801 |
Масло моторное GAZPROMNEFT Super SG/CD 4л п/с
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901316/253142137 |
GAZPROMNEFT SAE 5W40 |
885 ₽ Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
|
494823 |
Масло моторное LADA Professional 1л п/с
Производитель АвтоВАЗ 88888-R154001-00 |
LADA SAE 5W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
494824 |
Масло моторное LADA Professional 4л п/с
Производитель АвтоВАЗ 88888-R154004-00 |
LADA SAE 5W40 |
1 545 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
|
575375 |
Масло моторное MOBIL SUPER 2000 X3 1л п/с
Производитель MOBIL 155338 |
MOBIL SAE 5W40 |
630 ₽ Наличие: 15шт. |
Товар в Корзине
|
|
575379 |
Масло моторное MOBIL SUPER 2000 X3 4л п/с
Производитель MOBIL 155337 |
MOBIL SAE 5W40 |
2 130 ₽ Наличие: 10шт. |
Товар в Корзине
|
|
264202 |
Масло моторное SHELL HELIX HX7 SN/CF A3/B4 1л п/с
Производитель SHELL 550051496 |
SHELL SAE 5W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
262764 |
Масло моторное SHELL HELIX HX7 SN/CF A3/B4 4л п/с
Производитель SHELL 550051497 |
SHELL SAE 5W40 |
1 795 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
|
550306 |
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL SN/CF A3/B4 1л п/с
Производитель ЛУКОЙЛ 3148630 |
ЛУКОЙЛ SAE 5W40 |
535 ₽ Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
|
550307 |
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL SN/CF A3/B4 4л син
Производитель ЛУКОЙЛ 3148631 |
ЛУКОЙЛ SAE 5W40 |
1 650 ₽ Наличие: 12шт. |
Товар в Корзине
|
|
395402 |
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL 50л п/с
Производитель ЛУКОЙЛ 1595287 |
ЛУКОЙЛ SAE 5W40 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
092618 |
Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF 4л п/с
Производитель ЛУКОЙЛ 19190 |
ЛУКОЙЛ SAE 5W40 |
1 480 ₽ Наличие: 13шт. |
Товар в Корзине
|
Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло?
Нормальный диапазон рабочих температур двигателя составляет от 90 ° C до 105 ° C. Если бы не тщательное использование моторного масла, двигатель и коробка передач перестали бы работать из-за перегрева. Обычно это вызвано трением поршня, работающего о цилиндр и движущиеся шестерни. Когда вы используете хорошее моторное масло, оно не только помогает снизить износ двигателя более чем на 70%, но также сохраняет ваш двигатель прохладным, работает лучше и сжигает меньше топлива.Есть по существу 3 типа моторных масел, а именно. минеральное моторное масло, полусинтетическое моторное масло и полностью синтетическое моторное масло.
Минеральное моторное масло
Минеральное масло или обычные масла, как их иногда называют, — это просто нефтяные масла, обработанные для работы в широком диапазоне температур. Эти типы моторных масел можно использовать в обычных условиях движения. Минеральные моторные масла обычно необходимо менять каждые 3000 км / сек.
Полусинтетическое моторное масло
Полусинтетическое моторное масло — это минеральное масло, смешанное с синтетическими маслами для повышения производительности двигателя.Это достигается за счет получения смеси, которая поддерживает правильную вязкость моторного масла как при высоких, так и при низких рабочих температурах двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло производится с помощью минеральных масел на молекулярном уровне. Это очищает моторное масло от примесей и делает молекулы более однородными по структуре, что позволяет использовать полностью синтетические масла в самых сложных условиях, автоспорте и экстремальных климатических условиях. Synthetic Oil — моторные масла с максимальными эксплуатационными характеристиками, которые даже снижают образование шлама. Эти моторные масла также обладают улучшенными моющими свойствами, которые борются с коррозией и нагаром в двигателе.
Общие сведения о значениях SAE
Очень часто на упакованных канистрах для моторного масла можно встретить такие значения, как 20W-40, 10W-50, 5W-40, SAE 30 и т. Д. Очень важно руководствоваться тем значением SAE, которое производитель автомобилей или мотоциклов рекомендует для вашего автомобиля.Чтобы помочь вам понять простую науку, лежащую в основе этих значений, моторные масла тестируются путем нагревания до 100 ° C и пропускания через вискозиметр, где записанное значение дает вам значение двух последних цифр в вышеупомянутой номенклатуре. Цифра, указанная перед W, означает значение вязкости масла в условиях низкой температуры. Итак, чем теплее становится двигатель, тем тоньше становится моторное масло, а чем холоднее двигатель (особенно во время запуска), тем гуще моторное масло. Итак, в идеале вам нужно моторное масло, которое поддерживает диапазон функциональной вязкости при высоких и низких температурах.Возможно, вам также потребуется отметить, что моторные масла, в которых просто упоминается SAE 30 или любое другое число после номенклатуры SAE, просто предлагают вам значение вязкости масла при 100 ° C, а не значение в холодном состоянии.
Как применить полученные знания при выборе моторного масла
Если вы водите / ездите на автомобиле / мотоцикле, ориентированном на рабочие характеристики, оптимальным может быть полностью синтетическое моторное масло со значением SAE 5W-40 для автомобилей или 10W-50 для мотоциклов. В этом случае значение 5/10 SAE гарантирует, что моторное масло имеет вязкость , достаточную для циркуляции в двигателе во время холодного запуска, а значение 40/50 SAE гарантирует, что масло не станет слишком жидким. через резкое ускорение.Теперь, если вы водите что-то вроде хэтчбека / седана или едете на стандартном мотоцикле для поездок на работу, тогда, чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля / мотоцикла, класс 20W-40 в случае мотоцикла или класс 10W-40 в случае автомобиля. Они гарантируют, что ваш автомобиль будет работать с максимально эффективно, а также защитит ваш двигатель.
Аналогичным образом, для дизельных двигателей SUV и UV подходит минеральное масло премиум-класса 15W-40, потому что дизельному двигателю требуется больше времени для прогрева, в то время как двигатель также работает при более низкой рабочей температуре.Когда дело доходит до тракторов с дизельным двигателем с высоким крутящим моментом, вам может понадобиться что-то, что обеспечит максимальную производительность вашего двигателя в сложных климатических условиях. Масло класса 20W-40, предпочтительно с добавками, снижающими углеродистость, позволяет вашему трактору работать с с оптимальными характеристиками. Когда дело доходит до грузовых автомобилей, важно выбрать всесезонное моторное масло , которое обеспечивает хорошую защиту от пленки в различных условиях потока и температуры. Итак, если ваш грузовик имеет турбонаддув, выберите всесезонное моторное масло, созданное с использованием технологии Pro EGR, в противном случае всесезонное моторное масло с добавленными молекулами бустера также поможет вашему грузовику работать с в течение более длительного времени.
Приведенная выше информация представляет собой простое руководство, которое поможет вам понять, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Однако всегда лучше использовать масло того сорта, который рекомендует производитель автомобилей.
Состав полусинтетических моторных масел 5W 40 | Добавки | СТАТЬИ | СОЛЬВЕР ХИМ
СТАТЬИ / Состав полусинтетических моторных масел 5W 40 | Добавки
5W40 SEMI SYNTHETIC MOTOR OIL
используется в бензиновых и дизельных автомобилях, состоит из синтетических базовых масел (PAO — 4, PAO — 6 и PAO — 8) и минеральных базовых масел (SN 100, SN 150, SN 500 И BRIGHT STOCK) , содержащий основные ингредиенты, пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики и высокое качество масел, стабильность масла в некоторых диапазонах в виде диспергатора температуры застывания (PPD), пеногаситель для резки пены в процессе производства моторные масла, присадка для улучшения индекса вязкости (VI) для регулировки вязкости и другой степени моторных масел, достаточное количество красителя для произведенных масел.Технологический прогресс позволил сегодняшним двигателям стать меньше, но при этом более мощными и эффективными. Потребность в двигателях, обеспечивающих повышенную экономию топлива, снижение выбросов и высокую производительность, означает, что они должны работать еще усерднее, чем когда-либо прежде.
Следующие характеристики ожидаются от моторного масла
СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ
SEMI SYNTHETIC 5W40 MOTOR OIL
* Высокая и максимальная производительность,
* Высокий индекс вязкости,
* Высокий индекс вязкости,
*
* Отличная очищающая способность,
* Высокая термическая стабильность.
5W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА 5W40 не очень сложно. Для производства необходимы пригодный для использования и опробованный состав, ингредиенты (эксплуатационные и другие добавки, базовые масла, пенообразователь, депрессор температуры застывания и т. Д.) И технологический резервуар. Для определения используемых ингредиентов, количества и рейтинга использования ингредиентов вам следует изучить этот состав и производственный процесс.Таким образом, важны рецептура и процесс производства ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОГО И МНОГОГРАДНОГО МОТОРНОГО МАСЛА 5W40 . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство смазочных масел .
Если вам нужны производственные рецептуры и методы производства около
полусинтетическое 5W40 моторное масло
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
ФОРМУЛЯЦИИ
ENCYCLOPEDİA
достаточно.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СМАЗОЧНЫХ МАСЛЕЙ содержит множество рецептур консистентных смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулы натриевых смазок, рецептуру, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла. , процесс производства дизельных масел, состав турбинных масел, производство трансмиссионных масел, производство моторных двигателей, тракторные масла, производство моторных двигателей на минеральной основе, масла для теплопередачи, составы масел для направляющих, составы, формулы смазочно-охлаждающих масел, формулы шлифовальных масел, масла для форм производственный процесс и др.
Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь и техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы производить смазочные масла и собственно моторные масла.
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
СОСТАВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
написана ясно и понятно.
HARD BOOK E BOOK
СВЯЗАННЫЕ ТЭГИ: что такое полусинтетическое моторное масло 5W40, производство полусинтетических моторных масел 5W40, как делать полусинтетические моторные масла 5W40 , анализ моторных масел, спецификация полусинтетических моторных масел 5W40, преимущества полусинтетических моторных масел, рецептура полусинтетических всесезонных масел 5W40, формула, формулы полусинтетического моторного масла 5W40, преимущества полусинтетических моторных масел, классификация полусинтетических моторных масел 5W40 синтетические моторные масла, приготовление полусинтетического моторного масла 5W40, присадки к всесезонным маслам, базовые масла всесезонные моторные масла, моторные масла на основе полусинтетических масел, производство полусинтетических моторных масел 5W40, процесс производства полусинтетических моторных масел 5W40, производственный процесс, 5W40 полусинтетическое моторное масло msds, как использовать полусинтетическое моторное масло 5W40, ингредиенты полусинтетического моторного масла синтетические моторные масла, виды полусинтетических моторных масел, при замене полусинтетических моторных масел, составы полусинтетических моторных масел 5W40, вязкости полусинтетических моторных масел 5W40, замена полусинтетических моторных масел 5W40.
ПУБЛИКАЦИИ СОЛВЕРХЕМ
Полностью синтетическое моторное масло 15W-40
Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil предлагает:
- Улучшает запуск в холодную погоду по сравнению с обычными маслами
- Повышает экономию топлива до 3%
- снижает расход масла на 78% по сравнению с маслами CJ-4 Spec
- Снижает износ на 71% меньше, чем у масел CJ-4 Spec
- Повышает мощность
- Повышает прочность пленки
- Повышенная устойчивость к окислению
- Улучшенный контроль аэрации
- справляется с сажей на 46% лучше, чем CJ-4
- Расширяет диапазон рабочих температур
- Защита от ржавчины
- Уменьшает засорение DPF
- Уменьшает стрижку
- Уменьшает трение
- Уменьшает образование депозитов
- Снижает шум и вибрацию
- Увеличивает интервал замены масла
- продлевает срок службы форсунок, турбонагнетателя и двигателя
Синтетическое масло Green Diamond Fleet 15W-40 может использоваться на расстоянии более 60 000 миль, при условии, что масло остается чистым и проверяется каждые 6000 миль на предмет определения TBN.
Сочетание нашей запатентованной нанотехнологии FR3 и пакета присадок CK-4 обеспечивает непревзойденный уровень долговечности и рабочих характеристик, при этом масло остается более чистым и увеличивает пробег и увеличивает мощность. Масло Green Diamond Fleet Oil было разработано для тяжелых условий эксплуатации, таких как транспортировка тяжелых грузов, остановка и остановка, а также работа в зонах с высоким содержанием твердых частиц в воздухе.
All Green Diamond Fleet Oil — это полностью разработанное моторное масло CK-4 с высокой моющей способностью, исключительной окислительной и термической стабильностью, предотвращающим образование отложений и разрушение масла, а также позволяющее увеличить интервалы замены.Помимо превышения спецификации API CK-4, масла HSS 5W-40 и 10W-30 Green Diamond Fleet соответствуют требованиям Ford по дополнительной защите от износа, как указано в спецификации Ford WSS-M2C171-F1 (не все масла спецификации CK-4 соответствуют спецификации CK-4 и Ford).
Green Diamond Fleet Oil рекомендуется для большинства дизельных двигателей. Спецификация CK-4 обратно совместима с CJ-4 и CI4 Plus.
Hot Shot’s Secret Green Diamond Fleet Oil отлично подходит для:
- Флот
- Строительство
- Буровая установка
- Тяжелые грузовики
- Требования к новым легковым автомобилям
- Бензиновые и дизельные двигатели
- Турбо / Гоночные двигатели
- Арктик Сервис
- Сельское хозяйство
- Промышленное
- Стационарные двигатели
Моторное масло Everest.Качественное масло Everest, которому доверяют покупатели.
Знакомьтесь, Everest Oil, известный бренд масел, который мы рекомендуем нашим клиентам! Являясь сертифицированной по API нефтяной компанией, Everest заняла американский нефтяной рынок благодаря своей первоклассной продукции и отличным характеристикам. Моторное масло Everest прошло обширные испытания в наших лабораториях, и мы можем с уверенностью сказать, что этот бренд масла заслуживает вашего признания, а его продукт — вашей покупки. Бренд Everest производит несколько видов смазочных материалов — синтетическое и полусинтетическое моторное масло, другие жидкости, такие как масло для тяжелых условий эксплуатации, трансмиссионное масло и т. Д.Взгляните на линейку нефтепродуктов и других смазочных материалов, доступных под брендом Everest:
- Моторное масло на основе синтетической смеси
- Моторное масло с большим пробегом
- Полностью синтетическое моторное масло
- Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
- Жидкость для автоматических коробок передач
- Масло гидравлическое противоизносное
- Антифриз и охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы
- Универсальный золотой антифриз
- Антифриз и охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации
- Обычный антифриз и охлаждающая жидкость высшего качества
- Универсальное трансмиссионное масло
- Тракторная и гидравлическая жидкость
- Масло для цепи
- Way Oil
- Масло шпинделя
Everest имеет уникальный по составу и свойствам инновационный пакет присадок, обеспечивающий защиту двигателя при любых нагрузках. Благодаря им все масла Everest демонстрируют отличные противоизносные, антиоксидантные и антикоррозионные свойства, обеспечивая защиту и продлевая срок службы двигателя. Качество продукции Everest не вызывает сомнений, так как полностью соответствует стандартам API. Ознакомьтесь со сравнительными таблицами и листами данных по безопасности продуктов и материалов для продуктов Everest для получения более подробной информации и выберите масло, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Квалифицированные специалисты US Global Petroleum Company могут помочь вам в выборе высокоэффективных смазочных материалов нового поколения с Эвереста в любое время! Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами!
MOTUL 6100 Synergie + Полусинтетическое моторное масло 10W-40 5 л
Смазка Technosynthese® специально разработана для автомобилей с высокими рабочими характеристиками, оснащенных двигателями большого объема, дизельными двигателями с турбонаддувом, непосредственным впрыском или бензиновыми двигателями с впрыском и каталитическим нейтрализатором. Снижает расход масла и обеспечивает надежную защиту двигателя даже для автомобилей с большим пробегом. ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- СТАНДАРТЫ ACEA A3 / B4
- УСЛУГИ API SN / CF
РАЗРЕШЕНИЯ:
- Сертификат MB 229.3
- RENAULT
- RENAULT RN07 RENAULT 908-125 RN0700 под номером RN0700-12-43
- VW 502 00-505 00
PERFORMANCE PSA B71 2300
Инновация во всем мире: MOTUL 6100 SYNERGIE + 10W-40 — первый в мире смазочный материал MB 229.3 одобрен с классом вязкости SAE 10W-40.
Стандарт MB 229.3 более строгий, чем стандарт 229.1, с точки зрения устойчивости к старению (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер) и показателей экономии топлива: улучшение экономии топлива на 1,2% по сравнению с эталонным маслом 15W-40. Стандарт MB 229.3 применяется к большинству бензиновых двигателей MERCEDES и к большинству дизельных двигателей MERCEDES без DPF (дизельного сажевого фильтра).
Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, образующейся в дизельных двигателях с прямым впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-CLEAN 5W- 40).
Характеристики API SN гарантируют высочайший уровень эффективности смазочного материала с точки зрения чистоты двигателя и защиты от износа.
PSA для своей нормы B71 2300 требует, чтобы масло выдерживало самые жесткие термические ограничения, чтобы смазывать некоторые из их бензиновых двигателей и некоторые дизельные двигатели без DPF.
RENAULT разработала стандарты RN0710 и RN0700 для масел, способных обеспечить высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах.
В целом стандарт RN0700 применяется ко всем бензиновым двигателям без наддува (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (RENAULT, DACIA и SAMSUNG). Стандарт RN0700 применяется также ко всем автомобилям RENAULT, оснащенным дизельным двигателем 1,5 dCi без DPF
Стандарт Renault RN0710 применяется ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом, Renault Sport и дизельным двигателям без DPF Группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили RENAULT с дизельным двигателем, оснащенные 1.Двигатели 5L dCi без DPF мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых особенно требуется смазка RN0700. Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только утвержденный смазочный материал RN0710, а не RN0720. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику автомобиля.
Класс вязкости SAE 10W-40 полностью подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Синтетический базовый компонент, усиленный Technosynthese®, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, которая снижает трение, снижает летучесть и обеспечивает устойчивость к очень высоким температурам, достигаемым в современных двигателях.
Антиоксидантные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные свойства.
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Интервал замены: в соответствии с рекомендациями производителя и настройкой для вашего собственного использования.
- Можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.
- Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства.
СВОЙСТВА
- Класс вязкости SAE J 300 10W-40
- Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298 0.862
- Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 102,5 мм² / с
- Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 15,0 мм² / с
- Индекс вязкости ASTM D2270 153
- Температура застывания ASTM D97 -36 ° C / -32,8 ° F
- Температура вспышки ASTM D92 228 ° C / 442,4 ° F
- TBN ASTM D2896 10,4 мг КОН / г
Золотистый полусинтетический | Масла Spectro Performance
Golden 4 Synthetic blend — наша смешанная смазка высшего качества. Превышает все гарантийные требования известных производителей мотоциклов, а также А.ЧИСЛО ПИ. SL / JASO MA / MA2. Более плавное переключение, высочайшая устойчивость к сдвигу, исключительная долговечность за такую цену.
Бутылка емкостью 1 литр (12 шт. В коробке) | Код продукта |
10w30 | L.SG413 |
10w40 | 4|
20w40 | SG424″ data-order=»L.SG424″> L.SG424 |
20w50 | L.SG425 |
4-литровый флакон (4 шт. В коробке) | Код продукта |
10w30 | SG413″ data-order=»U.SG413″> U.SG413 |
10w40 | |
Бочка объемом 55 галлонов | Код продукта |
10w30 | SG413″ data-order=»Z.SG413″> Z.SG413 |
10w40 | Z.SG413 | Z.SG414SG4155
20w40 | Z.SG424 |
20w50 | Z. SG425 |
Паспорт безопасности
КУПИ СЕЙЧАС adminGolden 4Golden Spectro Scooter — это наша синтетическая смазка премиум-класса для скутеров. Превышает все известные гарантийные требования производителя, а также A.P.I. SL / JASO MA / MA2. Более плавное переключение, высочайшая устойчивость к сдвигу, исключительная долговечность за такую цену.
Бутылка емкостью 1 литр (12 шт. В коробке) | Код продукта |
5w40 | L.SGS454 |
10w40 | LПаспорт безопасностиКУПИ СЕЙЧАС adminGolden Spectro ScooterВыбор подходящего масла: следует ли использовать минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое мотоциклетное масло?С точки зрения качества существует четыре основных группы современных мотоциклетных масел:
Эта базовая классификация типов масла используется как для двухтактных, так и для четырехтактных масел. Минеральные масла самого низкого качества, а полностью синтетические масла — лучшего качества. Минеральные мотоциклетные масла… .. Минеральные масла — это базовые масла, изготовленные из натуральных масел. Как правило, они подходят для поездок на работу, туристических велосипедов и некоторых старых велосипедов. Минеральные масла обеспечивают самый низкий уровень защиты, но подходят для многих велосипедов, если масло регулярно заменяется. Как отличить минеральное мотоциклетное масло от бутылки… Бутылка минерального мотоциклетного масла Rock Oil, вид спереди Бутылка минерального масла Rock Oil, вид сзади Бутылка минерального масла Силколен, вид спереди Вид сзади бутылки минерального велосипедного масла Silkolene Полусинтетические мотоциклетные масла…..Полусинтетические моторные масла обычно смешиваются с базовыми маслами Группы 3 (группа 3 представляет собой базовые масла с более низкими характеристиками, которые производятся с использованием процесса, называемого «гидрокрекинг», для преобразования натурального масла в подходящие базовые масла). Некоторые полусинтетические масла более высокого качества могут содержать базовые масла группы 1 (базовые масла группы 1 полностью искусственные, синтетические базовые масла — из различных смесей химических веществ). Полусинтетические масла обеспечивают средний уровень защиты двигателя и подходят для использования практически во всех шоссейных велосипедах, включая туристические, пригородные, некоторые внедорожные велосипеды и «беговые дорожки выходного дня». Как отличить полусинтетическое мотоциклетное масло от бутылки… Бутылка полусинтетического масла Rock Oil, вид спереди Вид сзади бутылки полусинтетического масла Rock Oil Бутылка полусинтетического масла Silkolene, вид спереди Бутылка полусинтетического масла Силколен, вид сзади Синтетические мотоциклетные масла…..Синтетические моторные масла обычно следует смешивать с использованием в основном базовых масел группы 1 (высшая спецификация), смешанных с некоторыми базовыми маслами группы 3 (нижняя спецификация). Синтетическое масло находится между полусинтетическим и полностью синтетическим маслом по качеству и в целом обеспечивает хороший уровень всесторонней защиты двигателя, чистоты и защиты от коррозии. Синтетические масла подходят для использования практически во всех шоссейных велосипедах, включая туристические, обычные, а также внедорожные и некоторые гоночные велосипеды. Как отличить синтетическое мотоциклетное масло от бутылки… Бутылка синтетического масла Silkolene, вид спереди Бутылка синтетического масла Silkolene, вид сзади Полностью синтетические мотоциклетные масла… ..Полностью синтетические масла смешиваются с использованием базовых масел Группы 1 (которые являются искусственными синтетическими основами, смешанными из различных химикатов). Полностью синтетические масла смешиваются с различными пакетами присадок для получения необходимой вязкости (например,грамм. 10w40) и характеристики. «Правильное» полностью синтетическое масло обеспечивает наилучший уровень защиты двигателя, и при использовании полностью синтетического масла в двигателе не должно быть заметного износа. Полностью синтетические масла подходят для использования практически во всех дорожных, трековых и внедорожных мотоциклах и скутерах, а также во многих современных велосипедах, которые работают при высоких рабочих температурах и имеют небольшие масляные картеры. Как отличить полностью синтетическое мотоциклетное масло от бутылки… Вид спереди бутылки полностью синтетического масла Rock Oil Вид сзади бутылки полностью синтетического масла Rock Oil Бутылка полностью синтетического масла Silkolene, вид спереди Вид сзади бутылки полностью синтетического масла Silkolene Пожалуйста, помните…..1) Нет точных формул или требуемых количеств для определения качества и количества компонентов, используемых производителями для смешивания масел (поэтому не все производители смешивают масла с использованием одинаковых стандартов или качества ингредиентов!) 2) Приведенные выше пояснения для типов мотоциклетных масел предназначены в качестве основного руководства и были значительно упрощены (в действительности смешивание масел намного сложнее и глубже!) . Наверх
|