Масло для мотора: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Особенности выбора масел для подвесных лодочных моторов

Для подвесных лодочных моторов используют два вида масла, одно — для двигателя, второе для редуктора. Лодочные моторы, в свою очередь, делятся на двухтактные и четырёхтактные.

В двухтактных двигателях в бензобак заливают смесь бензина с моторным маслом (как правило, смешивается в пропорции 1:50, концентрация масла может различаться в зависимости от модели мотора). Задача масла в двухтактном двигателе – обеспечить смазывание трущихся поверхностей и полностью сгореть, не оставляя нагара. Для этого масло должно быть малозольным. В четырехтактном двигателе в бензобаке находиться только бензин, а масло обращается в системе смазки. Такие двигатели оснащёны небольшим масляным баком, в котором обязательно нужно проверять уровень масла. Масло для этого вида двигателя должно обеспечить хорошую смазку деталей на длительный период. К маслам для четырехтактных двигателей не предъявляют высоких требований по уровню зольности. Для современных четырехтактных двигателей необходим небольшой объем масла.


Масла для двухтактных двигателей

При выборе масла для этих видов двигателей необходимо руководствоваться такими факторами как: уровень вязкости, температура сгорания и скорость разложения.

Специальные масла

Эти масла удовлетворяют требованиям TC-W3. Этот стандарт разработан The National Marine Manufacturers Association (NMMA) — ассоциацией судостроителей, которая занимается разработкой стандартов для водной техники. Как правило, изготовители моторов выпускают линейку масел под своей торговой маркой и, как показала практика, они являются самыми эффективными для работы двигателя. Одна из главных проблем двух и четырехтактных двигателей, которая возникает при эксплуатации — это коксование маслосъемных поршневых колец. Специальные масла для лодочных моторов отличаются низким показателем зольности. Этот показатель достигается за счет использования очищенного базового масла и добавлением в его состав беззольных присадок.

Примечание — если предстоит интенсивное использование лодки и регулярная чистка свечей зажигания является затруднительной, то лучше применять специальное масло для лодочных моторов.

Масла для «наземной» техники

Применять для лодочных моторов масло, предназначенное для обычной техники, можно только лишь в том случае, если оно соответствует стандарту TC-W3, мотор имеет воздушное охлаждение, и в инструкции по эксплуатации изготовитель строго не регламентирует применение какого-то иного специального масла. Единственный минус у таких масел – это их высокая зольность, поэтому свечи необходимо чистить минимум один раз в сезон. Использование таких масел снижает моторесурс двигателя на 5-10%.

Примечание:

  • Если конструкция двухтактного двигателя предусматривает раздельную подача масла и топлива, желательно использовать масло, указанное в спецификации. Не все масла для наземной техники, которые отвечают спецификации TC-W3, могут подойти для данного вида двигателя.
  • Использование масла более низкой спецификации, чем указано в паспорте, приводит к образованию нагара в камере сгорания и закоксовыванию поршневых колец.

Производители масел окрашивают его для того, чтобы потребитель смог отличать подготовленную бензиновую смесь от чистого бензина.


Масла для четырёхтактных двигателей


Специальные масла

Специальные масла разрабатываются согласно стандартам NMMA, и обеспечивают максимальную защиту от воздействия водной среды для всех деталей двигателя. В подвесном лодочном моторе не предусмотрен воздушный фильтр, поэтому существует опасность попадания влаги в масло в процессе забора воздуха, а так же вследствие постоянного нахождения мотора во влажной среде. Специальные масла содержат пакет антиэмульсионных и антикоррозийных присадок. Лодочный мотор работает на более высоких оборотах, чем автомобильный, поэтому производители предъявляют более высокие требования к температурному режиму, в котором масло не будет подвергаться коксованию и будет сохранять стойкость масляной плёнки.

Масла для «наземной» техники

Классификация масел для подвесных лодочных моторов такая же, как и для автомобильных двигателей. Стандарт SAE разработан американским обществом автомобилестроителей — указывает уровень вязкости, температурный режим окружающей среды (диапазон). Стандарт API, разработанный американским институтом нефти, говорит о качестве вашего масла, а также о том, для какого типа двигателя предназначено это масло. Эти требования изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации. Не рекомендуется брать масло с меньшими показателями, нежели указано в паспорте. При использовании автомобильного масла Вы можете столкнуться с такими проблемами как: нарушение работы газораспределительного механизма и коксование поршневых колец.

Примечание:

  • Если в масло попала вода, его нужно обязательно полностью заменить.
  • Независимо от интенсивности эксплуатации лодочного мотора, масло необходимо менять каждый сезон.

Масла для редукторов моторных лодок

В редуктор лодочных моторов заливают трансмиссионное масло.

Специальные масла

Попадание влаги в масло может вывести из строя как мотор так редуктор за небольшой промежуток времени. Этот вид масел обязательно содержит присадки, предотвращающие образование эмульсии при попадании жидкости в редуктор, а также антикоррозионные присадки. Все масла для редукторов моторных лодок должны отвечать классу вязкости по SAE 80W-90. Если у Вас стационарный лодочный мотор, то это спецификация SAE 85W-90, т.к. в редукторе нагрузка выше, чем в подвесном. Специальные масла для редукторов отвечают классам API: GL-4 и GL-5, в зависимости от смещения осей передач. Смещение осей передач в редукторах бывает двух видов гипоидное или конусное.

Примечание:

  • В период обкатки подвесного мотора в редуктор лучше заливать масло SAE 85W-90, а после можно перейти на SAE 80W-90.
  • Если в инструкции указано заливать в редуктор только гипоидное масло, ни в коем случает его нельзя заменять другим.

Автомобильные масла

Детали редуктора напрямую взаимодействуют с водой, а трансмиссионные масла для автомобилей не содержат антиэмульсионных присадок, поэтому изготовители лодочных моторов категорически не рекомендуют применять автомобильные трансмиссионные масла в редукторах лодочных моторов.

Менять масло в редукторе нужно каждый сезон, можно и чаще. Такая частая смена масла обусловлена тем, что в масло может попасть вода или стружка, так как редуктор лодочного мотора постоянно находиться под водой. Профилактическая замена масла позволяет профилактировать эти моменты.


Синтетическое или минеральное?

Синтетические масла от минерального отличаются стабильностью химического состава и лучшей проникающей способностью. Как правило, для мощных высоко нагруженных моторов с системой прямого впрыска топлива производители рекомендуют синтетические или полусинтетические масла. Если в паспорте указано к использованию только синтетическое масло, то минеральное заливать в двигатель уже нельзя. Вязкость масла и его концентрация в топливной смеси непосредственно влияют на мощность двухтактного двигателя. Синтетическое масло более всего удовлетворяет этим требованиям. Для двухтактных двигателей мощностью от двух до пятидесяти лошадиных сил рекомендуется использовать минеральное масло.

Возможно ли использование масло для двухтактного двигателя в четырёхтактном или наоборот?

Масло для двухтактных моторов не рассчитано на длительную работу и сгорает вместе с бензином. Если залить его в четырёхтактный мотор, то оно не будет обеспечивать стабильную вязкость, топливо быстро сгорит, и двигатель не будет работать должным образом. Масло для четырёхтактных моторов содержит пакет присадок, которые стабилизируют его характеристики от замены до замены. Если смешать четырёхтактное масло с бензином и залить в двухтактный мотор, то в камере сгорания будет образовываться нагар, что приведет к засорению свечей и закоксовыванию поршневых колец, мотор будет работать неустойчиво, дымить и, в конечном итоге, выйдет из строя.


Срок хранения масел

Минеральные масла можно хранить от трех до пяти лет в закрытой таре, синтетические — пять или шесть лет. Однако стоит иметь ввиду, что со временем масло теряет свои свойства.

В случае, если вам необходима консультация по подбору масла – обращайтесь к специалистам motoroil24. ru

Назад к списку

Масло для двухтактных двигателей Масло для мотоцикла Моторное масло для лодочного мотора Масло для мотика Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Моторное масло для классических автомобилей — Индиана, регион Классический автомобильный клуб Америки

Описание

Защитите свои инвестиции…

Защитите свой классический автомобиль!


Регион Индианы Американского клуба классических автомобилей и D-A Lubricant Company, Inc. с гордостью представляют новое революционное моторное масло, специально разработанное для снижения механического износа двигателя вашего классического автомобиля.




Оптимальные уровни цинка

Для защиты компонентов клапанного механизма.



Чем классическое автомобильное моторное масло отличается от других моторных масел?

Classic Car Motor Oil было разработано для удовлетворения уникальных требований винтажных, восстановленных и классических автомобильных двигателей. Он содержит консерванты, чтобы удерживать масло на компонентах двигателя, даже когда автомобиль стоит на хранении и редко эксплуатируется.



Последние статьи






Являясь регионом Индианы Клуба классических автомобилей Америки, мы занимаемся обслуживанием, восстановлением и сохранением всех коллекционных автомобилей. Из-за опасений по поводу деградации двигателей инкассаторских автомобилей при использовании новых моторных масел API-SM мы совместно с D-A Lubricant Company, Inc. разработали исключительный тип моторного масла для использования во всех инкассаторских автомобилях.



C’ville Classic Cars уже много лет использует классическое автомобильное моторное масло. Мы считаем, что специальные присадки способствуют увеличению срока службы двигателя. Фактически, наши клиенты теперь покупают классическое автомобильное моторное масло для дозаправки своих двигателей. Мы настоятельно рекомендуем классическое автомобильное моторное масло для владельцев классических автомобилей.

Кроме того, регион Индиана очень ориентирован на клиента, заказы обрабатываются быстро и доставляются своевременно.

Билл Холл — Шарлоттсвилль, Вирджиния

Часто задаваемые вопросы

Какие автомобили выиграют от использования классического автомобильного моторного масла (CCMO)?

Выиграет практически любой автомобиль без каталитического нейтрализатора. CCMO может сократить срок службы преобразователя, покрыв активную подложку фосфором.

Должен ли я использовать CCMO в моем автомобиле, в котором использовалось средство без моющих средств?

Как и любое другое моторное масло, CCMO не рекомендуется для двигателя, в котором использовалось масло без моющих присадок, однако более чем приемлемо использовать CCMO после восстановления двигателя.

Почему я должен купить моторное масло Classic Car?

Если ни по какой другой причине, то наличие консерванта, отвечающего военным требованиям и защищающего металлические детали от ржавчины. Ржавчина вызывает разрушение металла, а частицы ржавчины действуют как абразивный износ между движущимися частями.

Classic Car Motor Oil — универсальное масло. Чем CCMO отличается от Mono-Grade?

Наше всесезонное масло более жидкое при запуске, что позволяет маслу быстро течь к местам износа. За пределами 100 градусов по Цельсию CCMO сохраняет свою вязкость лучше, чем масло Mono Grade. CCMO содержит высококачественные модификаторы вязкости. Модификаторы вязкости делают масло более густым при высоких температурах. Недорогие и многие недорогие масла не содержат качественных модификаторов вязкости. Новое масло SM OIL содержит модификаторы вязкости, которые разлагаются. Это не хорошо для коллекционных автомобилей или действительно любого двигателя.

Как насчет ZDDP в классическом автомобильном моторном масле?

CCMO имеет оптимальный уровень ZDDP, который снижает износ при высоконагруженных трущихся работах. Это наиболее полезно в интерфейсе кулачкового подъемника, интерфейсе поршневого кольца/цилиндра и любой движущейся части, которая не работает в масляной подушке. ZDDP существует с 1940-х годов.

Могу ли я использовать ZDDP в качестве присадки к существующему маслу?

Можно, но вы не знаете конечный продукт. Классическое автомобильное моторное масло было разработано химиками и инженерами нефтяной компании DA в Индианаполисе, штат Индиана, как «Оптимальное масло для коллекционных автомобилей».

Как заказать классическое автомобильное моторное масло и как оно доставляется?

Классическое автомобильное моторное масло продается ящиками (12 кварт). Масло можно заказать на нашем сайте www.classiccarmotoroil.com или по телефону (317) 225-0040. Моторное масло для классических автомобилей можно приобрести только в Американском клубе классических автомобилей в регионе Индиана.

Есть ли скидка при заказе нескольких ящиков?

Да, скидки предоставляются для следующих заказов на несколько ящиков. От 14 до 96 ящиков могут быть отправлены по цене поддона 19 долларов США.5 (на поддон).

  • 10+ ящиков, скидка 5%

Что делать, если у меня есть запас масла Pre SM?

CCMO — гораздо лучшее масло для вашего двигателя, чем масло Pre SM. Имеет консервант, сбалансированный пакет ZDDP и очень качественные модификаторы вязкости, которых нет во многих маслах. ЕСЛИ ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ… используйте КЛАССИЧЕСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО.

Каковы свойства классического автомобильного моторного масла?

Класс вязкости по SAE
15W-40

ВИСКАЗИНТА
@ 100 ° C, CST = 15,0
@ 40 ° C, CST = 112

Индекс вязкости
136

Холодная крика.
при -20°C, сП = 6600

Вязкость при холодной перекачке
ASTM D4684 (Максимум класса SAE: все классы = 60000 сП)
при -25°C, сП = менее 20000

Пограничная температура
ASTM D3829
Максимум -4°F, -20°C

Стабильность при высоких температурах/вязкости при высоких сдвиговых нагрузках
@ 150°C, TBS, сП = 3,9

Температура вспышки, COC, °F(°C)
430 (221)

Плотность, API
27,6

Сульфатная зольность, вес. %
1,5

Общая базовая №
11 ASTM D2896

Цинк (ч / млн)
1 600




Classic Motor Motor Oil

99 Добавить к карте



Classic Motor Motor Motor




Classic Motor Motor Motor




Classic Motor Motor Motor

0009 Share Classic Car Motor Oil

Моторное масло без масла? | LIQUI MOLY

  • 11.10.2022
  • Продукция

Почему моторные масла становятся все жиже и жиже, и почему моторное масло может перестать содержать масло в какой-то момент

Тенденция к все более жидким моторным маслам для снижения расхода топлива и выбросов. Но двигатель тоже должен быть рассчитан на такое масло, иначе есть риск дорогостоящей поломки. Однако моторное масло не может стать произвольно жидким — по крайней мере, если оно основано на масле. Оливер Кун, заместитель начальника лаборатории масел LIQUI MOLY, объясняет предысторию.

Что делать с густым или жидким моторным маслом?

Oliver Kuhn: Вязкость моторного масла обозначается двумя цифрами, например 5W-30. Первое число с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, т. е. насколько текучим является масло при низких температурах. Второе число представляет высокотемпературную вязкость, т. е. насколько текучим является масло при высоких температурах. К обоим числам относится следующее: чем оно выше, тем более вязкое, т. е. более густое масло. И наоборот: чем меньше число, тем жиже масло.

Почему моторное масло становится все жиже и жиже?

Оливер Кун: Это связано с производителями автомобилей и их усилиями по дальнейшему сокращению выбросов транспортных средств. Чем жиже моторное масло, тем меньшее усилие необходимо приложить двигателю для его прокачки. Это снижает расход топлива. Эффект невелик, но разбавленное масло — одна из многих корректировок, которые автопроизводители вносят для повышения эффективности своих автомобилей. Наша задача как производителя масел состоит в том, чтобы разработать моторные масла, которые были бы маловязкими, но при этом обладали бы требуемыми характеристиками.

Но как такое жидкое масло может обеспечивать достаточную смазку?

Оливер Кун: Этого можно добиться только с помощью самой современной технологии смазочных материалов. Моторные масла состоят из двух основных компонентов: базового масла и пакета присадок. В прошлом основным компонентом моторного масла было базовое масло, но сегодня это пакеты присадок. Они отвечают не только за очистку и защиту от коррозии с помощью маловязких масел, но также за охлаждение и смазку. Базовое масло, т. е. собственно масло, в этом случае представляет собой не более чем жидкость-носитель для пакетов присадок. Почти треть современных масел состоит из пакетов присадок.

Что произойдет, если я добавлю такое жидкое масло в двигатель, который для этого не предназначен?

Оливер Кун: Если двигатель не предназначен для этой цели, вам определенно не следует этого делать. Это связано с тем, что масляная пленка слишком тонкая для двигателя. Он не выдерживает нагрузки и ломается. Потрескавшаяся масляная пленка означает значительно повышенный износ, который может распространиться на заклинившие подшипники. Это, в свою очередь, может привести к косвенным повреждениям вплоть до серьезного отказа двигателя.

Что произойдет, если я залью слишком густое масло в двигатель?

Оливер Кун: Фактическая смазка здесь менее проблематична, за исключением того факта, что расход топлива увеличивается. Но чтобы протолкнуть густое масло через маленькие масляные каналы, предназначенные для жидкого масла, масляному насосу приходится работать больше. В результате он может перегрузиться и выйти из строя. А то двигатель совсем без смазки.

Как узнать, какое масло подходит для автомобиля?

Оливер Кун: Глядя в руководство, вы можете увидеть, какая спецификация масла требуется. Или просто воспользуйтесь бесплатным справочником по маслам на сайте www.liqui-moly. com. Всего несколько щелчков мышью — и все, что вам нужно, чтобы получить обзор подходящих масел.

Насколько жидким может быть моторное масло?

Оливер Кун: Это интересный вопрос. Самая низкая вязкость, указанная в настоящее время для моторного масла, составляет 0W-8. Это практически односегментное масло. Помимо смазки, трудность здесь заключается прежде всего в испарении, потому что чем жиже масло, тем легче оно испаряется. С 0W-8 этот баланс почти сохраняется. Для еще более низкой вязкости, вероятно, потребуется совершенно другая химия, которая тогда больше не будет основываться на масле. В любом случае, 0W-8 ограничен японским рынком. На сегодняшний день только японская организация автомобильных стандартов JASO опубликовала спецификации для 0W-8, но до сих пор этого не сделали ни европейская ассоциация автопроизводителей ACEA, ни американский API. Кроме того, 0W-8 предназначено только для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей 0W-20 в настоящее время является самой низкой вязкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *