Масло для турбины: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Турбинные масла | Chevron Lubricants (США)

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите свое местоположение

США

Английский

Беларусь

Русский

Болгария

Болгарский

Канада

АнглийскийФранцузский

Кипр

Greek

Czech Republic

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Русский

Ближний Восток и Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Romania

Romanian

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Узбекистан

Русский

Ищу

Для производства электроэнергии, нефти и газа, внутреннего судоходства и производства

 

 

Рекомендуемые продукты

Начните чистоту с сертифицированными смазочными материалами ISOCLEAN®

Масло GST®

Regal® R&O

GST Advantage® RO

GST® 2190 EP

Турбинные масла

GST® Oil

Турбинные масла

Regal® R&O

Турбинные масла

GST Advantage® RO

Турбинные масла

GST®

Фильтр на

Прозревать All

Категория продукта

Промышленные масла

Циркуляционные масла

Компрессорные масла

Распределительные масла

ОБОРУДОВАНИЯ 9001 2

ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИ

Компрессоры

Конвейеры

Оборудование для литья под давлением

Оборудование для внутреннего судоходства

Производственное оборудование

Горнодобывающее оборудование-стационарное

Нефтегазовое оборудование

Бумагоделательные машины

Нефтехимическое оборудование

Энергетическое оборудование

Сталелитейные заводы

Бренд

ISOCLEAN

20 Промышленные продукты Доступно с

Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.

Apply Filter Cancel

Промышленные турбинные масла — R&O

GST Advantage® RO

ISO 32, 46

Создано на основе технологии VARTECH®, чтобы противостоять и разрушать образование лака, сохраняя при этом выдающуюся термическую и окислительную стабильность.

GST® Oil

ISO 32, 46, 68, 100

Многолетнее наследие выдающейся стойкости к окислению и характеристик отложений для двигателей внутреннего сгорания и паровых турбин , 46

Обеспечивает выдающуюся устойчивость к окислению для длительного срока службы при повышенных температурах и включает технологию VARTECH®, препятствующую образованию лака и препятствующую ему

GST® 2190 EP

(80 cSt)

Tailored for marine turbine applications requiring MIL-PRF-17331


Specialty

Regal® SGT

ISO 22

Synthetic polyol ester lubricant for aero derivative stationary based turbines

Защита изнутри — электростанции с комбинированным циклом

 

 

См. решения

Узнайте больше о влиянии чистоты масла и о том, как смазочные материалы, сертифицированные ISOCLEAN®, могут помочь вашей работе оставаться чистой.

 

Скачать технический документ

 

Не позволяйте лаку замедлять работу. Узнайте, как турбинные масла GST Advantage™, созданные с использованием технологии VARTECH®, могут помочь остановить образование нагара и обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования.

Узнайте, как

Найдите моего представителя по продажам сертифицированных ISOCLEAN® смазочных материалов по номеру

Вы активно используете лак?

Начни скорее прекращать

Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам

Турбинное масло: характеристики, область применения и периодичность замены масла

Турбинные масла используются в самых разных целях. Помимо смазки подшипников и шестерен в паровых и гидротурбинах, эти масла также используются в компрессорах, вентиляторах и других машинах. Турбинные масла обычно состоят из высокоочищенных парафиновых масел с различными присадками для достижения определенных эксплуатационных характеристик масел.

Требования к турбинному маслу

Турбинные масла имеют широкий спектр применения, и, поскольку они должны смазывать подшипники, шестерни, компрессоры и другие машины в различных условиях, ниже приведены необходимые требования к качеству:

(1) вязкость, подходящая для рабочая температура

(2) антиокислительная стабильность и стабильность при более высоких температурах

(3) хорошие антикоррозионные свойства

(4) высокая деэмульгирующая способность и хорошая водоотделяющая способность

(5) отличная защита от износа

(6) очень низкое пенообразование.

  1. Вязкость

Поскольку процесс смазки в турбинах происходит при высоких скоростях, требуется определенная степень вязкости (более высокая или низкая), соответствующая рабочей температуре. Как правило, для турбин прямого привода, ТРДД, турбонасосов и гидравлики требуется масло с классом вязкости ISOVG 32, а для редукторов, гидротурбин, закрытых редукторов и поршневых компрессоров — масло с классом вязкости ISOVG 46–68; для того же оборудования в классе большего размера требуется турбинное масло с вязкостью ISOVG 83.

  1. Антиокислительная стабильность и стабильность при более высоких температурах

Температура поверхности подшипников в гидротурбинах по сравнению с паровыми турбинами низкая, однако в паровых турбинах использование горячего пара высокого давления может довести температуру подшипников до более чем 100°С. Поскольку турбинное масло используется постоянно, оно склонно к окислению из-за температуры, а также контакта с воздухом, металлами и водой. Турбинное масло должно быть устойчивым к окислению.

  1. Антикоррозионные свойства

Вода в турбинах вызывает ржавление. Базовые масла высокой чистоты не могут в достаточной степени защитить металлические поверхности, поэтому необходимы присадки, чтобы сделать турбинное масло устойчивым к коррозии.

  1. Способность к деэмульгации

Если турбинное масло не обладает хорошими водоотделяющими свойствами, подшипники изнашиваются быстрее, повышается температура, ускоряется окисление и т. д.

Базовые масла высокой чистоты обычно являются хорошими деэмульгаторами, но добавление антикоррозионной присадки обычно снижает эту способность, поэтому баланс должен сохраняться.

  1. Защита от износа

Главный вал турбины непрерывно вращается с высокой скоростью, что делает защиту от износа важным параметром масла. Редуктор турбины, уменьшая скорость вращения вала, работает на большой мощности и так же нуждается в защите от износа, как и главный вал. Это важно для надежности оборудования.

  1. Пеногаситель

Современные турбинные масла используются на высоких скоростях в режиме принудительной циркуляции. Масло легко контактирует с воздухом, может образовываться пена.

Воздушная пена вызывает окисление масла, но также ухудшает процесс смазки и вызывает потери масла из масляного бака, поэтому важно сделать масло устойчивым к пенообразованию. С этой целью можно использовать силиконовый пеногаситель для быстрого удаления образующейся пены.

Смазка для турбин

Смазка для подшипников

Подшипники в турбинах особо не нагружены, но вращаются с очень высокими скоростями: свыше 3500 об/мин. Это делает смазку необходимой. Принудительная циркуляция масла используется в больших турбинах, тогда как в турбинах среднего или малого размера предпочтительнее смазка в ванне. Водяное охлаждение поддерживает температуру масла ниже 70 °С в крупных турбинах, но малые и средние турбины имеют воздушное охлаждение, и температура масла достигает 110-120 °С.

Поскольку турбины работают без остановок, это фактор окисления масла.

Смазка редуктора

Уменьшение скорости вращения турбины редуктором приводит к увеличению выходной мощности. Существует два типа редукторов: шестеренчатые и электрические редукторы.

Суда, например, обычно оборудованы турбинами с редукторами; этим же маслом, усиленным присадками, смазывают ведущие подшипники турбины, редуктора, подшипники, наружные кольца подшипников и шестерни.

По мере увеличения мощности судовых турбин при уменьшении их размеров возрастает нагрузка на редуктор и требуются специальные присадки в турбинное масло; такое масло маркируется как «турбинное масло для тяжелых условий эксплуатации».

Регулятор турбины

Регулятор приводится в действие давлением в системе регулирования скорости и мощности. турбинное масло является средой. Поэтому, поскольку требуется быстрая и предсказуемая передача давления, масло должно иметь хорошие вязкостные характеристики.

Деградация турбинного масла (старение масла) и интервалы замены масла

О негативном влиянии высокой температуры, воды, контакта с металлами и примесями было сказано выше. Турбины последнего поколения поддерживают температуру масла около 70°С благодаря системам охлаждения, и все больше турбин работают без остановок в непрерывном режиме.

Это обеспечивает медленный постепенный процесс разложения масла. Проявляется изменением цвета с красного на красно-коричневый, а затем на черный, появлением неприятного запаха. Кислотное число на этой стадии увеличивается, образуется шлам; снижаются антипенные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства масла.

Поскольку процесс деградации масла можно в определенной степени контролировать, обращая внимание на состояние смазки во время нормальной работы турбины, ниже приведены несколько моментов, которые необходимо учитывать при периодических проверках системы смазки.

Маслоохладитель

Эффективность охлаждения масла снижается из-за накопления шлама на внутренних поверхностях труб или загрязнения поверхностей труб со стороны водяного охлаждения. Температура масла повышается, что приводит к его окислению, поэтому важно проводить техническое обслуживание масляного радиатора.

Загрязнения в системе смазки

Посторонние частицы и примеси препятствуют нормальной циркуляции масла; ускоряются процессы износа и шламообразования, снижается водоотделение. Небольшие твердые примеси, такие как частицы песка и ржавчина, изнашивают подшипники. Твердые примеси также мешают нормальной работе регулятора турбины.

Перед заливкой масла необходимо удалить из системы посторонние частицы путем продувки или промывки системы. Также важно защитить от попадания твердых загрязнений в систему через вентиляцию воздуха.

Конечно, полностью избежать попадания примесей в систему смазки невозможно, поэтому необходимо регулярно брать пробы, а также проверять фильтры и чистить систему.

Вентиляция

Окисление минерального масла приводит к образованию органических кислот, и некоторые пары этих кислот вызывают коррозию, особенно металлических поверхностей, расположенных над уровнем масла, поэтому пары необходимо выводить через вентиляционные отверстия.

Технологические факторы

Срок службы и характеристики турбинного масла могут зависеть от различных технологических факторов и конструкции турбины, в которой используется масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *