Масло двс: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Моторное масло и системы ДВС

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был изобретён в 1858 году Ж.Ж. Этьеном Ленуаром и с тех пор претерпел много усовершенствований, но его суть осталась прежней: перевод энергии сгорания топлива в крутящий момент на коленчатом валу через возвратно-поступательные движения шатунного механизма.

Ускорение скорости современной жизни поддерживает стремительные инновации в технике приводящие к росту мощности и отдачи на сжигаемые килокалории.

Поворачивая ключ зажигания или нажимая кнопку стартера, мы не задумываемся о том, что происходит под капотом, а меж тем, там идут весьма занимательные процессы, о которых мы начинаем задумываться только когда привычное урчание замолкает или начинает перемеживаться посторонними звуками и стуками.

Распредвал подвержен воздействию значительных сдвигающих нагрузок, трение скольжения от толкателей клапанов, может испытывать масляное голодание на низких скоростях, если моторное масло имеет недостаточную прокачиваемость или неправильную вязкость. Масло MobilTM содержит противоизносные присадки и обладает хорошей текучестью, что с блеском решает эту задачу.

Клапаны работают в среде высоких температур (более 300O С), что создаёт риск образования нагара и отложений из-за плохого качества топлива или при избыточной подаче масла. Последствие – нарушение уплотнения, потеря компрессии, снижение эффективности наполнения цилиндра топливовоздушной смесью, снижение мощности. Масло MobilTM с моющими присадками не допускает выхода ДВС из строя.

Турбонагнетатели требуют смазочных материалов MobilTM с высокой температурной стабильностью во избежание отложений в масляных каналах и подшипниках, снижающих производительность турбины.

Поршни могут накапливать отложения в кольцевых канавках, что приводит к залеганию колец, прорыву газов в картер, полировке стенок цилиндра от хонингованных рисок и, в конечном счёте, потере мощности. Моющие и диспергирующие присадки входящие в состав высококачественного масла MobilTM предотвращают поломки мотора.

Подшипники скольжения коленвала, распредвала, шатунов и поршней подвержены значительному износу в случае, если толщина масла недостаточна. Граничный слой масла должен сохранять свою величину и способность к устранению трения как при холодных пусках, так и на максимальных оборотах, что требует совершенно разных присадок.

Используя продукты MobilTM, автовладелец всегда может быть уверен в оптимально подобранном составе масла и комплекса присадок решающих широкий спектр задач для эффективной и долговременной работы двигателя и механизмов автомобиля, в числе которых перечисленные ниже.

Модификаторы характеристик: подавитель температуры застывания (депрессорная присадка), присадка для улучшения индекса вязкости (модификатор вязкости), агенты улучшения уплотнения.

Протекторы масла: антиокислительная присадка, дезактиватор металла, противопенная присадка.

Протекторы поверхности: замедлитель коррозии, ингибитор коррозии, моющая присадка, диспергирующая присадка, противоизносная присадки, модификаторы трения.

Подберите нужное Вам моторное масло в нашем Каталоге или доверьтесь Подбору масла он-лайн.

Андрей Герасименко

[email protected]

Масло ДВС

02.08.2016
В этой статье мы расскажем, какую функцию выполняет моторное масло в работе двигателя автомобиля, зачем его нужно менять и как часто это надо делать.

В работе двигателя автомобиля моторное масло выполняет следующие функции:

1. Снижение силы трения.
Масло создает масляную пленку на трущихся деталях. Масляная пленка снижает силу трения и уменьшает износ дорогостоящих частей двигателя. 
Современный двигатель — это механизм с очень точно подогнанными деталями, и если масло в нем перестанет выполнять свои функции эффективно, он достаточно быстро выйдет из строя, и ремонт будет очень дорогостоящим.

2. Охлаждение.

Охлаждение трущихся деталей происходит за счет все той же масляной пленки.

3. Очистительная функция

Благодаря наличию присадок, масло впитывает нагар и отложения, продукты сгорания топлива и самого масла. 
Соответственно, чем интенсивнее Вы эксплуатируете двигатель (частые ускорения и торможения) и чем хуже внешние условия эксплуатации (повышенная запыленность, некачественное топливо), тем быстрее Ваше масло будет требовать замены.


Отработанное и новое моторное масло

Теперь, когда мы поняли, что без качественного масла в двигателе не обойтись, попытаемся разобраться, как часто его необходимо менять.

Производитель автомобиля предписывает владельцам проводить плановое техническое обслуживание через определенные промежутки времени или пробега. 
Более подробно о техническом обслуживании Вашего автомобиля можно почитать в сервисной книжке, инструкции к автомобилю или в документе под названием «сетка технического обслуживания».

Если внимательно прочитать документы таких корейских автомобилей как KIA, SsangYong и Hyundai, то мы увидим, что производитель рекомендует владельцам проводить плановое техническое обслуживание (ТО) каждые 15000 километров пробега или раз в 12 месяцев. В момент проведения каждого планового технического обслуживания необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. Сейчас мы говорим об официальном сроке замены. 
Если более внимательно почитать руководство по эксплуатации, можно увидеть, что в сносках написано что-то вроде: «Необходимо изменять уровень масла каждые 500 км.» или «Эксплуатация автомобиля в летний период при температуре выше 40° С или движение со скоростью более 170 км/час должна рассматриваться как эксплуатация в тяжелых условиях». Тем самым производитель перекладывает часть ответственности за техническое обслуживание на плечи автовладельца.

Итог: 

Плановая замена масла должна производиться не реже, чем каждые 12 месяцев или 15000 километров пробега.

Необходимо время от времени проверять уровень и качество масла с помощью масляного щупа (каждые 500 километров). Если условия эксплуатации тяжелые, то менять масло надо чаще.

КОРАВТО. 
С нами всегда по пути!


Моторное масло и моторное масло — как это работает

Из нашего безумно подробного руководства:

В качестве смазки можно использовать любую жидкость — только посмотрите на водные горки. Они работают по тому же принципу, что и смазка внутри двигателя: постоянный поток воды отделяет наши днища от поверхности скольжения и уменьшает трение. Если поток останавливается, наш вес вскоре вытесняет воду из этой щели, и мы застреваем, покачиваясь в трубе. Масло гораздо лучший смазочный материал (по крайней мере, для двигателей) — держит под давлением неразрывную пленку, не испаряется и не вызывает ржавления деталей.

Что делает моторное масло

Чтобы понять, почему масло так важно, давайте сначала рассмотрим его основные функции.

Уменьшение трения

Когда две детали соприкасаются и движутся рядом друг с другом, они трутся друг о друга. Это трение или сопротивление движению называется трение . Энергия, которая расходуется на преодоление трения, преобразуется в тепло, а не в движение. Вы можете почувствовать это, когда быстро потираете руки — тепло накапливается, и ваши руки становятся теплее. Это полезно для человека в ледяной день, но в двигателе вся энергия, которая преобразуется в тепло, — это энергия, которая не используется для создания движения.

Величина трения между деталями зависит от:

  • материалы из чего изготовлены детали — резина имеет большее трение, чем хром.
  • отделка поверхности . Гладкие полированные поверхности легче скользят друг относительно друга. Поэтому поверхности подшипников обрабатываются до блеска.
  • И нагрузка, сжимающая эти поверхности вместе . В двигателе это означает, что коренные подшипники, в которых вращается коленчатый вал, подвергаются самым высоким усилиям — они принимают на себя вес тяжелого коленчатого вала и поршневых узлов.
  • Движение между двумя поверхностями также приводит к износу, поскольку микроскопические неровности на поверхностях ударяются друг о друга и откалываются.

    Основная роль смазки в двигателе заключается в разделении движущихся поверхностей. Когда металлические поверхности разделены, между ними нет контакта и, следовательно, нет трения или износа.

Охлаждение двигателя

Смазка также поглощает тепло при перемещении по двигателю. Он переносит это тепло обратно в масляный поддон, где рассеивает тепло в окружающий воздух. Некоторые масляные поддоны имеют охлаждающие ребра для максимального охлаждения масла.

В двигателях с более высокими характеристиками масляный поддон не обеспечивает достаточного охлаждения масла, поэтому будет добавлен масляный радиатор. Обычно это небольшой радиатор, установленный рядом с радиатором охлаждающей жидкости, через который проходит воздух и охлаждает масло.

Уборка

Масла собирают любые загрязнения в двигателе и уносят их. Более крупные частицы отфильтровываются в масляном фильтре, а мелкие, мягкие частицы остаются во взвешенном состоянии в моторном масле до замены масла. Моющие химикаты добавляются в масло при его очистке, чтобы частицы оставались во взвешенном состоянии и не оседали на поверхности.

Масляное покрытие предотвращает контакт металлических частей с кислородом и коррозию. Предотвращение коррозии является приятным дополнительным преимуществом системы смазки. Даже самый старый, самый ржавый автомобиль, как правило, имеет блестящие внутренности двигателя — до тех пор, пока время от времени циркулирует запас масла.

Типы масла

Объяснение сортов нефти

Вязкость является мерой сопротивления жидкости течению, другими словами, насколько густа жидкость. Густая жидкость, такая как тесто для хлеба, имеет высокую вязкость, а жидкая, жидкая жидкость, такая как вода, имеет низкую вязкость.

Когда движущиеся части разделены маслом — единственным сопротивлением моменту этих частей является вязкость масла. Поэтому мы хотели бы, чтобы вязкость была как можно ниже, чтобы поддерживать эффективность двигателя. Однако вязкость также влияет на скорость выдавливания масла между двумя поверхностями. Если масло имеет очень низкую вязкость, оно будет слишком быстро вытекать из зазора, и детали будут соприкасаться. Понятно, что нужен баланс.

Производители двигателей определяют необходимую вязкость масла на основе ряда критериев — количества масла, рабочей температуры, требований к техническому обслуживанию, эффективности и, что, возможно, наиболее важно, зазоров в подшипниках. Двигатели с очень узкими зазорами в подшипниках могут работать с более жидким моторным маслом.

Для масла его вязкость определяется как класс устанавливается Обществом автомобильных инженеров (SAE). Класс SAE 50 будет вязким маслом, а класс SAE 10 — вязким маслом. Поскольку двигатели стали более эффективными, они стали использовать более жидкие масла.

Есть усложняющий фактор: масло становится жиже, когда нагревается.

Если вы меняли масло в двигателе, то вы знаете, что оно течет гораздо легче, когда оно теплое, чем холодное. Это означает, что масло, идеально подходящее для двигателя летом, может быть слишком густым для зимы, поэтому исторически двигатели использовали один сорт масла зимой и один сорт масла летом.

Разработано производителями масел всесезонные масла чтобы справиться с этой ситуацией. Включение химической присадки позволяет уменьшить влияние температуры на масло, и теперь во всех двигателях круглый год используется одно и то же масло.

Всесезонные масла оцениваются двумя числами, например, масло 10W40 имеет класс SAE 10 зимой (обозначается буквой W) и SAE 40 в нормальных условиях. Производители предоставят таблицу с указанием оптимальной марки масла для использования в зависимости от климата эксплуатации автомобиля

[Таблица марок моторного масла]

Минеральные и синтетические масла

Хотя существуют животные, растительные и минеральные масла, в двигателях мы используем только минеральные масла. Минеральные масла перерабатываются из сырой нефти, добываемой из-под земли.

За последние два десятилетия или около того синтетические моторные масла были разработаны, которые могут обеспечить преимущества для высокопроизводительных двигателей. Удивительно, но синтетические масла также обычно производятся из минеральных масел с использованием только самых чистых компонентов, к которым добавляются химические вещества для придания точно заданных химических свойств и вязкости.

Продолжить чтение: Масляный насос

Мотор и моторные масла — Grainger Industrial Supply

292 изделия

Grainger обеспечивает точную смазку тепловых двигателей. Выберите из бутылок и пакетов различных объемов и циклов, чтобы максимизировать смазку. Наши моторные масла также идеально подходят для очистки. Снизьте износ вашего двигателя внутреннего сгорания с помощью наших смазочных материалов, которые предотвращают коррозию, снижают температуру и облегчают передачу тепла между движущимися частями вашего двигателя. Используйте наши моторные масла для автомобильных двигателей. Вся наша продукция соответствует стандартам API и SAE. Качественный уход требует качественных продуктов, и Grainger предлагает их вам с нашей линейкой моторных масел.

Grainger позволяет точно смазывать тепловые двигатели. Выберите из бутылок и пакетов различных объемов и циклов, чтобы максимизировать смазку. Наши моторные масла также идеально подходят для очистки. Снизьте износ вашего двигателя внутреннего сгорания с помощью наших смазочных материалов, которые предотвращают коррозию, снижают температуру и облегчают передачу тепла между движущимися частями вашего двигателя. Используйте наши моторные масла для автомобильных двигателей. Вся наша продукция соответствует стандартам API и SAE. Качественный уход требует качественных продуктов, и Grainger предлагает их вам с нашей линейкой моторных масел.

  • Моторное масло

  • Дизельное моторное масло

  • 2-цикл моторного масла

Основание Масло: UNSPECIFIFIFIFIFIFIFIFIFIT

Загрузка…

Био-синтетическое

9-синтетическое моторное масло, отсортированное по восходящей0131 Loading…

Conventional

Загрузка…
Загрузка. ..

Полностью синтетическое

Loading…
Loading…

High Mileage

. 0131
Loading…
Loading…

Conventional

.0131
Loading…

Synthetic Blend

Идет загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *