Масло двухтактное: Двухтактное моторное масло Лукойл 2Т минеральное масло для 2-тактных двигателей 4 литра купить

Кто придумал заливать двухтактное масло в бензобак машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из соцсетей.

Российские водители ради сохранения и улучшения своего автомобиля готовы идти на многочисленные, порой даже самые невероятные ухищрения: чего мы только не лили и не впрыскивали, стараясь воскресить давно умершее или сохранить нечто нежизнеспособное. Впрочем, мы в этом мире не одни такие…

Эдуард Раскин

Маслом кашу не испортишь, логично рассудили отечественные водители, исторически находящиеся в поиске лучшего и, обязательное условие, дешевого решения для содержания в порядке родного «Жигуля». Есть ведь бензонасос, который надо смазывать, беречь от ржавчины и охлаждать; топливный бак, который бесславно борется с коррозией и множество других элементов топливной системы.

А дым, летящей из выхлопной трубы после двух десятков лет российской эксплуатации, синее не станет. Подгорает масло, доливаем. Повсеместно. И даже в бензобак, если грамотно подойти к выбору того самого масла. Так в России родилась легенда о спасительном двухтактном лубриканте, который нужно добавлять в топливо. Ударение — на «в России».

Логика, честно говоря, в этом есть. Опыт эксплуатации двухтактного двигателя внутреннего сгорания сейчас есть практически у всех: кто в детстве не встречался с советским мотоциклом, тот в сознательном возрасте косил мотокосой и пилил бензопилой. Раз даже современные агрегаты не против такого горюче-смазочного соседства, то уж автомобиль точно будет «за». Сказано — сделано: двухтактное масло отправляется в бензобак, машина начинает мчаться и «валить». Эффект плацебо, конечно. Впрочем, есть одно «но».

Фото avtovzglyad.ru

Первыми заливать двухтактное масло в автомобили начали далеко не россияне. «Изюм» этой истории заключается в том, что лайфхак придумали в Японии, где в прошлом веке компания Mazda решила выделиться: на стремительное спортивное купе RX устанавливался роторно-поршневый силовой агрегат. Двигатель Ванкеля — легкий, компактный, очень мощный. Обратная сторона — ресурс и сложности восстановления.

Единственный цилиндр, в котором вращается, если так можно сказать о треугольнике, трехгранный поршень, испытывает дефицит смазки. Решить проблему на заводском уровне не удалось, а расход топлива выглядел и тогда астрономическим, так что РПД так и остался уделом фанатиков. Которые, в свою очередь, начали искать простые возможности продлить ему жизнь. И нашли. Оказывается, что доставка смазки в поршень вместе с топливом — вполне рабочая затея. Доливая двухтактное масло в бензин, удалось значительно увеличить срок службы мотора и снизить нагрузки на его «потроха».

Так что идея не нова и не столь абсурдна, какой видится на первый взгляд. Действительно, существуют автомобили, нуждающиеся в смеси масла для бензопилы с бензином. Только вот машины эти — роторные, а традиционный ДВС от масла в двигателе лучше не станет. Есть излишки масла — сократите время межсервисного интервала, что намного полезнее для двигателя.

414625

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как при помощи алкоголя увеличить яркость головного света

82860

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как при помощи алкоголя увеличить яркость головного света

82860

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, история, моторное масло

Моторное масло для двухтактных двигателей имеет свои особенности


Несмотря на то, что производство четырехтактных двигателей в настоящее время осуществляется в огромных количествах, тем не менее, в эксплуатации имеется и довольно много двухтактных моторов. Следует отметить, что они имеют характерные конструктивные особенности, отличающие их друг от друга, вследствие чего моторное масло для двухтактных двигателей также существенно отличается.

Как известно, моторное масло при работе двухтактного двигателя может самостоятельно смешиваться с топливом (для смазки цилиндров), либо же нагнетаться в поплавковую камеру карбюратора отдельным насосом (там происходит его растворение в топливе), а также подаваться посредством специальной форсунки непосредственно в кривошипную камеру. Вот те требования, которым в идеале должно соответствовать моторное масло для двухтактных двигателей — хорошо смазывать трущиеся детали работающего двигателя, образовывать устойчивую защитную масляную пленку, предохранять от коррозии, хорошо смешиваться с топливом, при сгорании не образовывать сильного дыма и нагара в моторе. Но, как показывает практика, добиться одновременного выполнения всех перечисленных требований бывает очень сложно.

Существует такая классификация API, в соответствии с которой и определяются требования к моторным маслам для двухтактных двигателей. Основываются они на проведении лабораторных испытаний и на многочисленных тестах. В соответствии с такой классификацией, все моторные масла можно разделить на четыре категории — TA, TB, TC, TD. Первая буква обозначения указывает на область применения, вторая демонстрирует качество масла.

Моторное масло для двухтактных двигателей, в соответствии с вышеперечисленной классификацией, имеет следующее назначение:

  1. API-TA — предназначается для заливки в двухтактные двигатели с небольшим объемом (до 50 куб. см.) и имеющих воздушное охлаждение. Напримет, газонокосилки, мопеды.
  2. API-TB — предназначается для использования в более скоростных двухтактных двигателях, имеющих объем до 200 куб. см. Данные двигатели могут работать с повышенными нагрузками, например, мотоциклы, бензопилы, мотороллеры.
  3. API-TC — эти моторныемасла заливаются в те двухтактные двигатели, которые предъявляют повышенные требования именно к качеству. Например, снегоходы, мотоциклы.
  4. API-TD — используется для заливки в двухтактные двигатели моторных лодок.

Обязательно следует учитывать, что моторные масла API-TA и API-TB совершенно не идентичны, следовательно, смешивать их категорически запрещается.

Для двухтактных автомасел, которые используются в лодочных моторах, применяется дополнительная классификация, в которой особенное внимание уделяется поддержанию мотора в чистоте, дымообразованию и биологическому разложению остатков масла.

В основном моторное масло для двухтактных двигателей может быть красного, синего или зеленого цвета. Делается это специально для того, чтобы при смешивании моторного масла с бензином, можно было легко отличить готовую смесь от чистого топлива. Выбирая масло для своего двухтактного двигателя, желательно принимать во внимание рекомендации завода-производителя.

Также желательно понимать, что между моторными маслами, предназначенными для использования в двухтактных двигателях с водяным и воздушным охлаждением, принципиальной разницы не существует, а вот что касается смешанной и раздельной систем смазки, то здесь разница существенная. Выражается она обычно вязкостью базового масла. В смешанной системе смазки большого значения вязкость не имеет, а вот в раздельной нужно брать более густое масло, для лучшего нагнетания насосом.

Двухтактный двигатель довольно требовательно относится к количеству и качеству масла, следовательно, делая выбор в пользу той или иной марки, настоятельно рекомендуется принимать во внимание требования производителя. Нужно помнить, что желание сэкономить на качественном моторном масле может привести к довольно печальным последствиям — капитальному ремонту двигателя. А стоимость этого мероприятия, как показывает практический опыт, намного больше, чем цена качественного масла.

Масло для 2-тактных двигателей Mobil

Масло для 2-тактных двигателей Mobil

Масло для легковых автомобилей Mobil, Новая Зеландия

Масло для двухтактных двигателей с улучшенными характеристиками

Описание продукта 2-тактные бензиновые двигатели. Рекомендуется для наземных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, таких как газонокосилки, травоядные машины, бензопилы, мотоциклы и вспомогательное оборудование.

Mobil 2 Stroke Oil предварительно разбавлено для облегчения смешивания при добавлении в топливо и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском и предварительным смешиванием.

 

Особенности и преимущества

Mobil 2 Stroke Oil сочетает в себе смесь высококачественных минеральных и синтетических высокоэффективных базовых масел с усовершенствованной системой присадок для обеспечения превосходной чистоты двигателя и отсутствия дыма в выхлопных газах. Основные характеристики и преимущества:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Отличная защита от износа Увеличенный срок службы двигателя
Хорошая термическая и окислительная стабильность и контроль отложений Более чистые двигатели, обеспечивающие увеличение срока службы свечей зажигания и клапанов, уменьшение заедания колец, затягивание поршня и предотвращение проблем с преждевременным зажиганием
Отличные свойства защиты от коррозии Увеличенный срок службы двигателя
Бездымный выхлоп Чистая окружающая среда

 

Спецификации и допуски

Mobil 2 Stroke Oil meets or exceeds the requirements of the following industry specifications:  
API TC
ISO L-EGD
JASO FD

Типичные свойства

2. 40002. 400292.1028 9002. 400292. 8052. 40002..892.10202..8. 8 400029202. 9002.1028 2028
Mobil 2 Масло ударов
Взыскализация, CST ASTM D 4450025
cSt @ 40º C 48
cSt @ 100º C 7. 9
Viscosity Index, ASTM D 2270 134
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 0,09
Pour Point, ºC, ASTM D 97 -12
Флэш -точка, ºC, ASTM D 93 96
DENGEL @15C24
DENSE 15 ° CKG/L.
.

 

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации не ожидается, что этот продукт будет оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье при использовании по назначению, и соблюдаются рекомендации, приведенные в паспорте безопасности материала (MSDS). Паспорта безопасности можно получить по запросу в вашем отделе продаж или через Интернет. Этот продукт не должен использоваться для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

05-2020

Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей

Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей заключается в моющих свойствах и в смазывающей способности, двух наиболее важных характеристиках двухтактного масла

Большинство людей знают, что два и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке. Различия в требованиях к смазке являются результатом различий в процессах сгорания двух- и четырехдвигательных двигателей.

Масло для 4-тактных двигателей

В типичном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов, масло стекает обратно в масляный поддон, где насос снова подает масло через двигатель в непрерывном цикле.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется при сгорании. Вот почему вы либо предварительно смешиваете масло и бензин в газовом баллоне, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это приводит к повышенному теплу и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Для защиты двигателя и обеспечения длительного срока службы: масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными свойствами: моющие и смазывающие свойства.

Чистая, защищенная мощность        

Двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла; однако отложения могут образовываться на:

  • днище поршня
  • кольцевые рощи
  • и в выпускном порту
  • или на экране искрогасителя

Корончатые отложения могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до того, как загорится свеча зажигания (преждевременное зажигание). Преждевременное зажигание может резко повысить температуру и давление в камере сгорания, что приведет к катастрофическим повреждениям двигателя.

Повреждение отложений

Отложения также могут привести к тому, что кольца застрянут в своих канавках, а не будут плотно прижиматься к стенке цилиндра и герметизировать камеру сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от сгорания могут уйти мимо поршня и сжечь смазку со стенок цилиндра. Это известно как продувка , что приводит к задирам поршня, снижению производительности и возможному отказу двигателя. В то же время сильные отложения на выхлопных отверстиях или экранах искрогасителей могут ограничивать доступ воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглохнуть двигатель. Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или ранцевые воздуходувки, которые тяжело стартуют и не имеют достаточной мощности для выполнения работы.

Во избежание масляных отложений

Во избежание этих проблем и для максимального повышения работоспособности и срока службы двигателя масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие моющие средства , которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов. Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Синтетическое масло Amsoil Sabre Professional для двухтактных двигателей обеспечивает чистую и защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит долгие годы.

Максимальная смазывающая способность

масло для двухтактных двигателей

Смазочная способность описывает свойства масла по уменьшению трения . Это имеет решающее значение для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей. Большое количество тепла выделяется не только при сгорании, но и при трении поршня о цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *