ELF
Уникальных запчастей-
Товарных групп 7
elf-lub.com
В 1911 году, когда Лони Рено учредил предприятие по производству смазочных материалов Renaul, началась история торговой марки ELF. Через 50 лет упомянутое предприятие станет собственностью компании ELF.
Сегодня изготовлением масел Elf занимается известный французский нефтяной гигант TOTAL, который занимает четвертую строчку среди мировых лидеров по объему производства и продаж смазочных материалов, а также иных продуктов химической переработки. Объединение с крупным холдингом состоялось в 1999-м году.
Концерн проводит весь цикл процесса изготовления — от добычи газа и нефти, до химической переработки. Все процессы проходят по международным стандартам и в соответствии со всеми требованиями. В итоге масла компании Elf признали по многих странах мира, а о высоком уровне качества знает практически каждый владелец транспортного средства.
Масла Elf известны не только среди владельцев французских авто, но и владельцев многих других марок автомобилей. На сегодняшний день такие масла заливаются в цехах следующих автомобильных производителей: Opel, Nissan, BMW, Saab, Mazda, Daimler-Chrysler. Также их используют в процессе сборки и другие крупные компании: Toyota, Volkswagen, Ford, Dacia, а также ряд других компаний.
Сравнение ELF с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ELF | 194908 | Масло 5w30 evolution full-tech fe (5l) (458006) (c3/c4/rn0720) | {0}»>В наличии | 50,47 | Показать |
Запчасти ELF Эльф, Элф
Блок — поршневая группа
- Масло моторное
Коробка передач — раздатка
- Масло трансмиссии
Тормозная система
- Жидкость тормозная
Система охлаждения
- Охлаждающая жидкость
Автохимия — масла — краски
- Смазка проникающаяМасло для вилок и амортизаторовСмазка многоцелеваяМасло для пропитки воздушных фильтровМасло компрессорноеОчиститель-смазка цепей мотоцикловСмазка универсальная
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Масло компрессора кондиционера
Официальные дилеры
характеристики и различия масла эльф
Главная » Производители » Elf
На чтение: 4 мин
Моторная смазка elf evolution 900 sxr 5w40 – детище французского всемирно известного нефтяного концерна total. Сегодня концерн входит в пятёрку мировых лидеров по производству автомобильных масел и жидкостей: для автоматических трансмиссий, тормозных и антифризов.
Все смазочные материалы выпускаются под элитным торговым знаком Эльф. Смеси эльф для парка легковых машин, после проведённого компанией ELF ребрендинга в 2014 г., обозначаются «evolution».
В портфеле компании имеется несколько видов смазывающих материалов, выполненных исключительно на основе синтетической технологии, вошедших в линейку evolution 900 с улучшенными основными характеристиками и различными вязкостными показателями от 0w30 до 5w50.
Наиболее популярными для российских регионов стали легковые моторные масла с вязкостью 5w30 и 5w40. Смазывающие составы, отвечающие требованиям SAE 5w30, используются в новых двигателях, а с вязкостью 5w40 заливаются в моторы с пробегом более 100 тыс. км.
Рассмотрим две очень схожих смазочных смеси эльф, наиболее востребованные в нашем сложном российском климате: evolution 900 sxr 5w40 и evolution 900 nf 5w40.
Содержание статьи
Общие характеристики синтетики эльф 5w40.
Оба масла, как evolution 900 sxr, так и evolution 900 nf:
- Производятся на эксклюзивной фирменной основе синтетической технологии elf , что обеспечивает превосходное качество продуктов;
- Рекомендованы для заливки в новейшие силовые агрегаты, работающие на бензине, в том числе турбированные и многоклапанные (с каталическим нейтрализатором и без), и в дизельные двигатели (с турбонаддувом и без) легковых автомобилей, но без сажевого фильтра, включая микроавтобусы;
- Обеспечивают холодный комфортный пуск при 30 градусах мороза и смазку деталей с первой секунды работы двигателя;
- Гарантируют максимальную защиту «сердца» авто от окисления и загрязнения шламом и нагаром;
- Сохраняют отличную термическую стабильность при предельной мощности движка;
- Наиболее популярны среди водителей, практикующих достаточно агрессивный (спортивный) стиль вождения, чьи машины работают в условиях экстремальных нагрузок;
- Значительно продлевают жизнь силового узла;
- Больше подходят к автопарку с солидным пробегом;
- По заявленным производителем результатам тестирования astm масла elf 5w40 заметно снижают расход горючего и существенно увеличивают межсервисный интервал замены смазывающей жидкости;
- Смазки elf 5w40 относятся к спецификации A3/B4 по европейской системе ACEA и имеют категорию SL/CF международной классификации API. ;
Отличительные черты sxr от nf.
Существуют достаточно небольшие отличия масел эльф из линейки 5w40, сравнив свойства, особенности, описание масла elf evolution 900 sxr и evolution 900 nf можно увидеть, что отличия масел эльф касаются лишь допусков автопроизводителей и специфики защиты:
- На сегодняшний день моторное масло 900 sxr 5w40 имеет допуск только от автопроизводителя Рено, вероятно потому, что не так давно появилось в ассортименте торговой марки Эльф. Разработано для обеспечения безупречной защиты мотора, в особенности газораспределительного механизма, особенно в экстремальных условиях высокооборотных нагрузок при гонках;
- Продукт evolution 900 nf 5w40 является приемником выпускаемого ранее масла elf excellium nf 5w40. Стоит добавить, что старый и новый продукты имеют практически идентичные характеристики, поэтому водители использовавшие excellium nf в своих отзывах утверждают, что без проблем перешли на его новый, более усовершенствованный, аналог.
Масло имеет допуски Фольксваген, Порше и Мерседес Бенц и разработано специально в соответствии с требованиями этих автопроизводителей в частности в плане максимальной защиты системы распределения.
Технические характеристики жидкости elf evolution 900 sxr 5w40.
По итогам тестирования astm масло полностью отвечает следующим характеристикам:
- Показатели кинематической вязкости соответствуют обозначению SAE 5w40: при 40 градусах – 90 мм²/с., при 100 градусах – 14,7 мм²/с.;
- Имеет плотность при 15 градусах – 855 кг/м.куб.;
- Индекс вязкости определён 172, подтверждает высокую термостабильность;
- Щелочное число – 10 мгкон/г, на достаточно высоком уровне, чтобы нейтрализовать кислотную среду, возникающую при сгорании ГСМ;
- Температура застывания и вспышки – минус 42°C и 230°C соответственно. Температура вспышки является отличным показателем малого расхода на угар.
Подытоживая разбор масел evolution 900 sxr и evolution 900 nf характеристики и свойства, можно с уверенностью сказать, что они идеально подходят:
- для любителей скоростной и агрессивной езды;
- для машин с большим пробегом;
- и прекрасно справятся с российскими негативными явлениями в плане низкого качества топлива и сурового климата.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наша история | ELF.com
- Главная
- Об ELF
- Наша история
- Наша история
История Elf
Основные ценности
ELF — всемирно известный бренд: мир страсти, технологический опыт и культура производства продуктов премиум-класса. А новая графика передает ценности, дорогие сердцу ELF: страсть, опыт и продукты премиум-класса.
EXPERT
Вдохновленный исследованиями и разработками и всегда предугадывающий, ELF поддерживает имидж конкурентоспособного, эффективного и экспертного бренда. Благодаря постоянным технологическим инновациям, это бренд успеха, побед и победителей. Он вдохновляет на все гарантии профессионального, ответственного бренда и оказался абсолютно необходимым.
ПРЕМИУМ
Бренд ELF прочно укоренился в общественном сознании на многих рынках. В ней есть свой статус, харизма, элегантность и даже престиж. Величавый и сдержанный, бренд знает, как привлечь общественность продуктами с высокой технической добавленной стоимостью.
СТРАСТЬ
ELF вызывает эмоции – смесь чистых ощущений. Бренд ассоциируется с совершенством, приключениями и спортивными достижениями. У него много поклонников по всему миру, и все они клянутся им.
Исторические банки Elf
Всемирное присутствие
Торговая марка ELF очень хорошо известна среди автомобильных экспертов.
Качество ELF основано на очень большом опыте в автоспорте. Компания ELF впервые известна более чем 150 победами в Формуле 1. Продукция ELF доказала ощутимые преимущества в отношении долговечности и защиты двигателя.
Продукция ELF продается в 113 странах. ELF предлагает специальные линейки смазочных материалов для автомобилей, мотоциклов и большегрузных транспортных средств.
Продукция ELF разрабатывается в 2 основных исследовательских центрах:
- CRES (Солез, Франция)
- TCAP (Мумбаи, Индия)
Высокотехнологичные
смазочные материалыКак и его материнская компания TotalEnergies, компания ELF имеет большой опыт в области смазочных материалов и активно занимается созданием высококачественных чистящих смазок для транспортных средств.
Смазочные материалы для экономии топлива
Меньший расход топлива, меньше выбросов CO 2 Выбросы , больше защиты двигателя, меньше износ.
..Компания ELF создала свои смазочные материалы для экономии топлива, чтобы помочь клиентам повысить производительность своих автомобилей и оборудования при значительном снижении воздействия на окружающую среду. воздействие и эксплуатационные расходы.
Смазочные материалы ELF Fuel Economy: экономия и экология идут рука об руку.
Смазочные материалы для экономии топлива основаны на специальной формуле, которая помогает экономить топливо по сравнению с обычными маслами, имеющими такой же уровень производительности.
Эта характеристика в основном относится к моторному маслу, но также может относиться к трансмиссионным маслам для коробок передач, мостов и т. д.
Использование смазочных материалов ELF, позволяющих экономить топливо, оправдано с финансовой точки зрения и является хорошим шагом для защиты окружающей среды.
Повышая производительность вашего двигателя, смазочные материалы Fuel Economy также значительно сокращают расход топлива, экономя ваши деньги и уменьшая выбросы углекислого газа.
Линейка продуктов для экономии топлива TotalEnergies подходит для многих типов транспортных средств и промышленного оборудования:
- Смазочные материалы для экономии топлива для легковых автомобилей,
- Смазочные материалы для экономии топлива для легковых автомобилейСмазочные материалы для экономии топлива позволяют сократить выбросы загрязняющих веществ на км/милю,
- Они оптимизируют эффективность систем доочистки автомобилей и продлевают срок службы двигателя за счет повышения чистоты и защиты от износа,
- Смазочные материалы для экономии топлива для тяжелых условий эксплуатации.
Компания ELF является одним из немногих производителей смазочных материалов, получивших сертификаты на свои смазочные материалы, обеспечивающие экономию топлива, от четырех независимых организаций. использование смазочных материалов Fuel Economy для двигателей, коробок передач и мостов).
Разработанные в лабораториях TotalEnergies смазочные материалы для экономии топлива прошли обширные испытания, от испытаний в независимых лабораториях до полномасштабных испытаний на целых парках транспортных средств.
Каждый раз испытания подтверждают превосходные результаты смазочных материалов, экономящих топливо: увеличение производительности и срока службы двигателей, улучшенная защита двигателя, увеличение срока службы коробки передач, снижение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, снижение расхода топлива и многое другое!
Смазочные материалы Low SAPS
Смазочные материалы ELF с низким содержанием SAPS удовлетворяют потребности самых современных двигателей, позволяя их системам очистки от загрязнений работать с максимальной производительностью.
Наши смазочные материалы с низким уровнем выбросов или «low SAPS» содержат низкий уровень сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS).
SAPS, содержащиеся в традиционных смазочных материалах, могут оказывать вредное воздействие на системы очистки от загрязнений, которые устраняют выбросы загрязняющих веществ. Сажевые фильтры (DPF) особенно чувствительны к SAPS.
Технология Low SAPS в смазочных материалах ELF снижает воздействие на окружающую среду за счет оптимизации работы систем очистки от загрязнений.
В последние годы исследования и разработки уделяли беспрецедентное внимание системам очистки от загрязнений в автомобильной сфере. Таким образом, автопроизводители ввели сажевые фильтры.
Разработанные для дизельных двигателей фильтры улавливают скопившиеся твердые частицы и производят впрыск дизельного топлива, который окончательно сжигает нежелательные компоненты.
Это поставило перед смазочными материалами новую задачу, и компания TotalEnergies справилась с ней.
Мы разработали масла, адаптированные к новым физическим и химическим условиям систем доочистки, таких как сажевые фильтры.
- Эффективность систем очистки от загрязнений
- Снижение затрат на обслуживание автомобиля для пользователя
- Подходит для всех применений, даже для самых интенсивных
- Новое поколение смазочных материалов для всех бензиновых и дизельных двигателей
Французская смесь; Приобретение Totalfina компании Elf может быть только прелюдией
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета См. статью в ее первоначальном контексте от
21 сентября 1999 г., раздел C, стр. 1Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Даже во Франции капитуляция перед враждебным захватом не равносильна очередной Французской революции. Тем не менее, голос Филиппа Жафра был жутко похож на Марию-Антуанетту.
«Я готовил торт, но теперь у нас есть хлеб, — сказал г-н Жаффр, председатель французского нефтяного конгломерата Elf Aquitaine S.A. Теперь мы должны приспособиться и заставить его работать».
Мистер Жаффр вот-вот потеряет работу, а не голову. На прошлой неделе, после двухмесячной битвы за поглощение, он неохотно согласился, чтобы его компания была приобретена за 48 миллиардов долларов ее выскочкой, франко-бельгийским конкурентом, Totalfina S.A.
. нефтяная компания. Это также поднимет Тьерри Демаре, воинственного председателя Totalfina, на вершину мировой нефтяной промышленности. Новая компания, имя которой еще не названо, станет четвертой по величине нефтехимической компанией в мире и будет иметь доход около 70 миллиардов долларов.
И как только Эльф будет переварен, их может быть больше. «В среднесрочной перспективе я бы сказал, что если у нас будет хорошая возможность, мы постараемся ею воспользоваться», — сказал г-н Десмарест в интервью.
Но сделка также выдвигает на первый план трещины, которые все еще разделяют европейских производителей нефти. После гигантских слияний нефтяных компаний по всему миру, а также неуклонного движения Европы к единому рынку европейские нефтяные компании также пытаются консолидироваться. Тем не менее, они по-прежнему озабочены вопросами национальной гордости и своего наследия как бывших государственных предприятий.
Еще до того, как г-н Демарест удивил отрасль в июле, сделав враждебное предложение о поглощении компании Elf, г-н Джаффре пытался добиться дружеского слияния с доминирующей итальянской нефтяной компанией Ente Nazionale Idrocarburi S. p.A., или E.N.I.
Эти переговоры не увенчались успехом отчасти из-за пугливости в Италии, где правительству принадлежит 37 процентов акций E.N.I. Но они также столкнулись с французским министерством финансов, которое категорически противилось любой сделке между Elf и иностранной нефтяной компанией.
Теперь, когда г-н Десмарест принимает командование Эльфом, многие вопросы остаются без ответа. Лучше быть сильным национальным производителем или европейским? Будут ли новые слияния на горизонте? И сможет ли г-н Десмарест обеспечить обещанную им экономию и синергию?
Мистер Демарест, чей угловой офис в Ла-Дефанс, беспорядочном комплексе офисных зданий после Второй мировой войны на западной окраине Парижа, откуда открывается четкий вид на стеклянную башню Эльфа всего в нескольких кварталах, явно занят. спешка.
«Я бы предпочел начать с дружественной сделки, но мы поняли, что это срочно, потому что консолидация в нефтяной отрасли происходила очень быстро», — сказал он. «Если ваши более крупные конкуренты в четыре или пять раз превышают рыночную капитализацию, вы рискуете потерять свою независимость». Менее двух лет назад он был погребен глубоко во втором эшелоне мировых производителей нефти в качестве председателя того, что тогда называлось просто Total S.A. Компания была далеко второй по размеру после Elf, которая когда-то была французской государственной нефтяной компанией.
Все резко изменилось в декабре прошлого года, когда г-н Демарест совершил дерзкую сделку по приобретению бельгийской компании Petrofina S.A. путем сделки с акциями на сумму 11 миллиардов долларов.
Сделка подчеркнула контраст между пиратской склонностью г-на Демареста к риску и сосредоточенностью г-на Жаффра на фискальной ортодоксальности. Г-н Джаффре из Elf вел переговоры с Petrofina и ее крупнейшим акционером Альбертом Фрером. Но г-н Джаффре не принял требования г-на Фрера о цене, и прошлой осенью переговоры зашли в тупик.
Почувствовав большую возможность, г-н Демарест начал собственные переговоры с г-ном Фрером в июне прошлого года и вскоре достиг соглашения о выплате тогдашней 40-процентной надбавки к рыночной цене за Petrofina. Поглощение, которое было завершено этим летом, внезапно сделало Total больше, чем Elf. Продажи новой Totalfina в прошлом году составили 35 млрд евро, или 36,3 млрд долларов, по сравнению с 32,2 млрд евро, или 33,5 млрд долларов, у Elf.
Мистер Жаффр был убежден, что Total сильно переплачивает. «Это была неприемлемая цена для меня», — сказал он в интервью здесь. «Это разрушило бы акционерную стоимость» 9.0013
Многие инвесторы тоже были встревожены. Акции Totalfina сильно упали в первые шесть месяцев этого года на фоне опасений, что акции были слишком сильно размыты.
Но большинство аналитиков считают, что г-н Демарест рассматривал эту сделку скорее как ступеньку к гораздо более важной цели — поглощению самой компании Elf.
Мистер Десмарест возражал против этого вопроса. Однако так уж вышло, что Totalfina начала свое незапрошенное предложение о поглощении Elf 5 июля, всего через один рабочий день после того, как Total и Petrofina официально завершили обмен акциями.
Враждебное предложение явно застало руководителей Elf врасплох. Руководители обеих сторон подтвердили, что г-н Джаффре возлагал надежды на сделку в Италии с E.N.I.
Преимущества, по мнению сторонников такой сделки, заключались в том, что у итальянской компании было много площадок по разведке и добыче в тех же частях Африки, что и Elf, в частности, в Ливии, Габоне и Конго.
Г-н Жаффр также считал, по словам руководителей, что трансграничная сделка положит начало более европейской сети.
Но г-н Демарест, готовый рискнуть, когда г-н Жаффр отложил, получил очки за смелость. Когда в начале этого года мировые цены на нефть резко подскочили, покупка им Petrofina неожиданно оказалась намного дешевле и выгоднее, а акции Totalfina восстановили утраченные позиции.
Компания Elf также страдала от проблем с имиджем из-за серии скандалов при предыдущем исполнительном директоре компании Лоике ле Флох-Прижане.
Г-н Джаффре, пришедший к власти в 1993 году, провел в Elf болезненную перестройку, сопровождавшуюся значительными сокращениями персонала и продажей неэффективных предприятий. Тем не менее, у Elf по-прежнему была репутация медлительного и бюрократичного предприятия, в то время как Total отполировала свой имидж полностью частного предприятия, более конкурентоспособного и отзывчивого к акционерам.
Возможно, важнее всего то, что г-н Демарест получил сильную поддержку со стороны французского правительства. Прежде чем начать попытку поглощения, он изложил план министру финансов Франции Доминику Стросс-Кану, а также премьер-министру Лионелю Жоспену.
Г-н Демарест, согласно французской газете Les Echos, фактически сопровождал г-на Жоспена в поездке в Москву, чтобы получить его ухо.
Поскольку и г-н Стросс-Кан, и г-н Жоспен стремились продвинуть французского национального чемпиона, они быстро благословили предложение Total и незаметно предостерегли г-на Жаффра от поиска иностранного партнера, который мог бы служить белым рыцарем.
По сути, мистер Джаффре попал в ловушку. Хотя Elf начала так называемую защиту Pac-Man — встречное предложение о приобретении Total за акции Elf на сумму около 52 миллиардов долларов, — институциональные инвесторы решительно предпочли сделку г-на Десмареста. Это произошло потому, что премия, предложенная Elf, была основана в основном на скачке цены ее собственных акций в результате предложения Total.
«Не может быть, чтобы какой-либо институциональный инвестор принял предложение Elf», — сказал один аналитик.
К его чести, мистер Жаффр заставил мистера Демареста поднять свое первоначальное предложение с 42 миллиардов долларов до 48 миллиардов долларов.
В соответствии с соглашением, объявленным 13 сентября, г-н Жаффр уйдет в отставку, как только слияние будет завершено, и г-н Десмарест займет его место.
Большинство аналитиков считают, что новая компания сможет значительно сократить свои расходы на переработку и продажи. Каждая из двух компаний имеет по три нефтеперерабатывающих завода во Франции и множество других в других странах Европы. У них также есть более 12 000 станций технического обслуживания по всей Европе, половина из них во Франции.
Тем не менее потенциальная экономия, обещанная г-ном Десмаретом, на удивление скромна — немногим более 1,5 миллиарда долларов. В знак уважения к возражениям французского правительства против сокращения рабочих мест компания планирует уволить только 2000 из 65 000 сотрудников, работающих во Франции, и еще 2000 человек по всему миру.
Большинство экспертов предполагают, что г-ну Демаресту придется закрыть по крайней мере один нефтеперерабатывающий завод во Франции и, возможно, другие заводы по всей Европе. Но это вызовет бурю протестов, а в этом году Elf уже пострадала от забастовок.
«Большинство людей считают, что потенциальная экономия значительно превышает два миллиарда евро», — сказал Ник Дэвис, аналитик нефтяной отрасли J. P. Morgan. «Трудность заключается в том, чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы получить эти сбережения».
Г-н Десмарест говорит, что он просто консервативен. «У нас было очень твердое убеждение, что это правильный выбор, правильный выбор», — сказал он.
Даже после слияния Totalfina вряд ли закрепится на рынке. Объединенная компания будет иметь около 27 процентов заправочных станций во Франции и около 12 процентов европейского розничного рынка в целом.
Ежедневная добыча новой компании, около двух миллионов баррелей в день, составит примерно половину от предполагаемого слияния Exxon и Mobil.
В какой-то степени г-н Демарест делает ставку на будущую силу цен на нефть. Его план предусматривает увеличение добычи нефти на 6 процентов в год, что в три раза превышает темпы роста рынка в целом. План предполагает, что цены на нефть, которые с начала этого года подскочили более чем до 22 долларов за баррель с 10 долларов, стабилизируются где-то на уровне 15-16 долларов за баррель.
Тем временем аналитики убеждены, что г-н Демарест жаждет других нефтяных компаний, и по-прежнему активно ходят слухи о сделке с E.N.I. или, возможно, испанская компания Compania Espanola de Petroleos S.A., известная как Cepsa, в которой Elf владеет миноритарным пакетом акций.
Но пока неясно, осуществимы ли такие сделки. Elf и E.N.I., например, имели сопоставимую капитализацию на фондовом рынке и могли провести политически приемлемое слияние равных. Но Elf-Totalfina будет намного крупнее, что легко может вызвать в Италии негодование по поводу иностранного поглощения.
Мистер Десмарест, теперь, когда он поспешил проглотить Эльфа, сказал, что он больше не так спешит. За пределами Северной Америки, где присутствие французских компаний невелико, его компания обладает силой, сравнимой с новыми супермейджорами, такими как BP Amoco или предлагаемая комбинация Mobil-Exxon.
«Для нас нет абсолютной необходимости в еще одной большой фазе консолидации», — сказал он.
Г-н Десмарест не проявлял особого интереса к таким американским компаниям, как Chevron или Texaco, которые не участвовали в недавних слияниях.
Действительно, Totalfina планирует продать сеть американских заправок Petrofina.
Но как только Эльф переварится, он может заинтересоваться дальнейшими приобретениями. Между тем, некоторые аналитики втайне обеспокоены тем, что Elf-Totalfina, возможно, уже слишком натянута. Elf — крупный производитель и переработчик в Африке, а Totalfina — крупный производитель на Ближнем Востоке, в Индонезии и Южной Америке.