CASTLE — Оригинальное Японское моторное масло.
«CASTLE» -это оригинальный бренд, который несет в себе японские высококачественные продукты, поддерживающие вашу автомобильную жизнь.
Бренд принадлежит Японской корпорации TACTI CORPORATION (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated), основанной в 1996 году. Учредителями корпорации являются: TOYOTA MOTOR CORPORATION, DENSO CORPORATION, AISIN SEIKI CO, LTD.
Denso и Aisin так же являются дочерними компаниями TOYOTA MOTOR CORPORATION. Основная часть комплектующих автомобилей Toyota имеет маркировку производителя Denso или Aisin.
Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha.
Бренд CASTLE создан для того, чтобы расширить базу клиентов на рынке послегарантийного обслуживания автомобилей.
В Японии масла Toyota продаются в основном через официальных дилеров и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы чаще всего идет под брендом Castle.
Большинство японских автомобилей сходят с конвейера с залитым в мотор маслом CASTLE. Поскольку CASTLE производится в первую очередь для своего рынка, оно подходит практически для всех японских автомобилей.
На послегарантийном обслуживании японцы также продолжают по регламенту заливать моторное масло CASTLE.
Моторное масло CASTLE занимает первое место по объему продаж на рынке запчастей и расходных материалов в Японии!
Почему владельцы Японских авто выбирают CASTLE
CASTLE 0W-20Производитель: TACTI (NAGOYA, JAPAN)
Вязкость при 100С = 8. 71
Индекс вязкости = 221
Щелочное число = 7.92
Температура застывания = -48С
Температура вспышки = 227С
Содержание серы = 0.3000
Сертификаты: API, ILSAC, SAE, Росстандарт
Выводы:
Масло способствует экономии топлива во время прогрева двигателя и быстро достигает рабочую вязкость. Обладает высокими моющими свойствами и защищает от износа двигатель. Не горит и обеспечивает безопасный запуск мотора даже при -48 градусах.
Совместимо со всеми Японскими автомобилями.
Официальный сайт: https://www.tacti.co.jp/
Купить моторное масло CASTLE вы можете в интернет-магазине tektor. pro
Моторные масла японских производителей, обзор брендов
Главная » Сравнение, обзоры, рейтинги
Опубликовано: Рубрика: Сравнение, обзоры, рейтинги Автор: Алексей Назаров
Моторные масла японских производителей на российском рынке востребованы не меньше, чем в самой Японии. Это обусловлено не только тем, что многие автолюбители обзавелись японскими автомобилями, но и отличным качеством автомасел, производимых в Японии.
Моторное масло — это практически один из самых важных автотоваров, необходимых для правильной работы двигателя любого автотранспорта. Без должного подхода к смазочным материалам мотор быстро износится и, соответственно, придет в негодность. Поэтому очень важно с особым вниманием подойти к выбору моторного масла и не пытаться на этом сэкономить.
Достаточно много факторов влияет на выбор автомасла. Практически все автопроизводители указывают в руководстве по эксплуатации рекомендуемое моторное масло. Конечно, после выпуска автомобиля еще можно полагаться на рекомендацию производителя, но со временем эксплуатационные показатели мотора изменяются, что требует самостоятельного подбора смазки. И если уже говорить о самом моторном масле, то следует обратить внимание на японское производство.
Популярные японские бренды моторного масла
На сегодняшний день на рынке автомобильных товаров имеются три самые крупные фирмы, выпускающие оригинальные автомасла японского производства. Компании зарекомендовали себя среди потребителей, как одни из самых лучших производителей моторных масел.
На первом месте в списке находится самая крупная японская компания JX Nippon Oil & Energy. Продукты этого бренда заполнили около тридцати процентов всего рынка Японии. При этом он считается лидирующим не только в самой Японии, но и за ее приделами. Сама фирма была образована объединением трех крупных японских предприятий. За счет слияния она вошла в ТОП-10 мировых компаний, специализирующихся не нефтепереработке.
Второе место в списке можно легко отдать компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. «Идемитцу». Продукция этой фирмы широко распространена на территории России и тоже пользуется немалым спросом у автоводителей. На третьем месте курирует компания Cosmo Co. Ltd.
В совокупности эти предприятия выпускают практически половину продукции, что предлагает японский рынок смазочных материалов и нефтепродуктов. Так же существуют и другие производители, но они ведут менее масштабное производство.
Японское моторное масло достаточно популярно во многих странах мира, но, к сожалению, все, что популярно, зачастую привлекает мошенников. Уже не раз было доказано, что прилавки авторынка нередко наполнены именно подделками японского моторного масла. Но при определенной доле везения можно отыскать и оригинальный нефтепродукт. Конечно, оригинал будет иметь более высокие показатели качества и смазочные свойства. Он намного эффективнее справляется со своими обязанностями смазки двигателя, а значит, не стоит пренебрегать тщательным осмотром покупаемого товара.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Политика безопасности нефтяной промышленности Японии – анализ
Организация
Использование резервных запасов нефти занимает центральное место в японской политике реагирования на чрезвычайные ситуации. В стране созданы два основных компонента запасов нефти на случай чрезвычайных ситуаций: государственные запасы, которыми в основном управляет JOGMEC; и обязательное обязательство по хранению акций в промышленности.
Отдел нефтепереработки и запасов Департамента природных ресурсов и топлива действует в качестве секретариата и образует ядро Японской национальной организации стратегии действий в чрезвычайных ситуациях (NESO) в сотрудничестве с другими соответствующими министерствами и промышленностью.
Закон о накоплении запасов нефти позволяет министру экономики, торговли и промышленности принимать решение о высвобождении государственных запасов и/или снижении отраслевых обязательств. Согласно решению министра, Управление нефтепереработки и запасов координирует выпуск государственных запасов с JOGMEC, которая отвечает за управление запасами. При снижении отраслевых обязательств Дивизион тесно сотрудничает с Японской нефтяной ассоциацией.
В случае кризиса администрация определяет, какие запасы следует высвободить, исходя из характера и ожидаемой продолжительности кризиса, а также потребностей рынков. На сегодняшний день все аварийные выбросы, включая скоординированные действия МЭА, осуществлялись с использованием обязательных отраслевых запасов. Государственные акции рассматриваются в политике как «последнее средство». Они действуют как резервные копии частных запасов для обеспечения поставок нефти на отечественные нефтеперерабатывающие заводы в случае чрезвычайной ситуации.
Правительство ввело изменения после региональной нехватки нефтепродуктов, вызванной землетрясением 2011 года. Одним из улучшений стало обязательство нефтяных компаний совместно готовить Планы сотрудничества по аварийным поставкам нефти, чтобы обеспечить взаимодействие компаний по поставкам нефтепродуктов конечным потребителям в случае стихийного бедствия. Это использовалось после землетрясения в Кумамото в апреле 2016 года для сбора и обмена информацией о стихийных бедствиях, обработки запросов на экстренные поставки и быстрого восстановления цепочки поставок. Нефтяная ассоциация Японии координирует работу над этими планами, обеспечивает обмен передовым опытом между компаниями и готовит учения.
Еще одной инициативой по обеспечению наличия запасов сырой нефти во время чрезвычайной ситуации было заключение соглашений с крупными нефтедобывающими странами, позволяющими им использовать японские резервуары для хранения сырой нефти для их собственной коммерческой деятельности на азиатском рынке. В соответствии с этими соглашениями правительство Японии покрывает расходы на аренду хранилищ в обмен на приоритетность поставок сырой нефти японским компаниям в случае чрезвычайной ситуации. Первые соглашения такого рода были заключены в 2000-х годах между Японией и двумя из двух крупнейших поставщиков нефти в страну — «Сауди Арамко» из Саудовской Аравии и Высшим нефтяным советом Абу-Даби (ADNOC) из Объединенных Арабских Эмиратов; контракты продлеваются каждые несколько лет. Общая максимальная емкость для этих механизмов составляет 16,4 МБ. Третье такое соглашение было достигнуто в декабре 2020 года с Кувейтской нефтяной корпорацией (КПК), в соответствии с которым Япония и Кувейт приступят к совместному хранению нефти на уровне примерно 3,14 мб (500 000 кл).
У администрации есть программа определения стратегических заправочных станций, которые будут использоваться по всей стране для аварийного снабжения в случае перебоев. Этот список регулярно обновляется в сотрудничестве с отраслью, и определенные станции получают субсидию на установку аварийного резервного питания.
В случае чрезвычайной ситуации государственные акции будут проданы или сданы в аренду компаниям в процессе торгов. Цены будут устанавливаться рынком. Промышленные запасы будут выпущены министром экономики, торговли и промышленности (METI), что снизит обязательство по владению запасами.
Промышленные запасы всегда освобождаются на первом этапе; запасы программы совместного накопления и государственные запасы будут использоваться только в случае более серьезных сбоев.
Из-за географической удаленности Японии администрация ожидает, что после сбоя на Ближнем Востоке танкеры будут прибывать еще около трех недель, что даст время для организации добровольных кампаний по ограничению спроса и выпуска отраслевых запасов.
Резервные запасы нефти
Япония последовательно выполняет минимальные обязательства МЭА. Это обязательство выполняется путем владения государственными акциями и наложения обязательств на промышленность.
Закон о накоплении запасов требует, чтобы METI установила 5-летние целевые показатели запасов нефти; 90 дней импорта для государственных запасов и 70 дней внутреннего потребления для промышленных запасов. Согласно Закону, нефтеперерабатывающие заводы, определенные дистрибьюторы и импортеры обязаны удерживать от 70 до 90 дней их среднесуточный импорт, продажи или переработанное производство за предыдущие 12 месяцев.
Япония не имеет акций за границей. Существует двустороннее соглашение с Новой Зеландией, позволяющее Новой Зеландии приобретать биржевые билеты в Японии, но по этому соглашению по состоянию на 2021 год никаких запасов не имеется. держать. METI имеет право проводить проверки на местах, когда это необходимо, и может рекомендовать или приказывать компаниям, которые не могут поддерживать свои запасы на требуемом уровне или выше. Штрафы за несоблюдение могут достигать миллионов иен или тюремного заключения.
Закон о накоплении запасов нефти требует принятия решения METI об использовании государственных запасов в случае перебоев с поставками по всему миру или локальных сбоев из-за стихийного бедствия. Получив приказ министра о выпуске запасов, METI открывает процесс открытых торгов. После завершения тендера JOGMEC будет поручено поставить государственные запасы победителям торгов. По оценкам, для использования государственных запасов потребуется от 10 до 15 дней после получения инструкции от правительства. Закон также позволяет правительству ссудить рынку государственные акции. Однако это так и не было реализовано, и никогда не проводилась пробная продажа публичных акций.
Требуется решение министра, чтобы снизить обязательные отраслевые обязательства по хранению акций. Решения о том, как практически должны быть выпущены обязательные запасы, принимаются акционером в тесном сотрудничестве с Японской нефтяной ассоциацией.
Статистика запасов нефти, производства и потребления Японии
- W
- Энергетика
- Энергетика Японии
- Нефть Японии
Сводная таблица
8 0060 | Barrels | Global Rank |
Oil Reserves | 44,115,000 | 78th in the world |
Barrels per Day | Global Rank | |
Добыча нефти | 123 525 | 44 место в мире |
Oil Consumption | 4,012,877 | 4th in the world |
Daily Deficit | -3,889,352 | |
Oil Imports | 3,146,668 | |
Экспорт нефти | 0 | |
Чистый импорт | 3 146 6680004 |
(показанные данные на 2016 год, последний год с полными данными во всех категориях)
Список нефти в Японии
. Япония обладает 44 115 000 баррелей доказанных запасов нефти по состоянию на 2016 год , занимая 78-е место в мире и
0,0% от общих мировых запасов нефти в размере 1 650 585 140 000 баррелей.
Общие запасы нефти в Японии меньше даже одного года потребления нефти (1 464 700 123 баррелей по состоянию на 2016 год), что делает Японию сильно зависимой от импорта нефти для поддержания уровня потребления.
Запасы нефти
44 115 000 баррелей
Глобальный рейтинг: 78 место | Доля в мире: 0,00 %
0 лет нефти осталось
(при текущем уровне потребления)
История запасов нефти в Японии
Потребление нефти в Японии
См. также: Список стран по потреблению нефти
- Япония потребляет 4 012 877 баррелей в день (баррелей в сутки) нефти по состоянию на 2016 год.