Масло лукойл супер 10w40: Обзор масла ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40

Масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.

Содержание

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Область применения


Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069878 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370888.3 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270 / ГОСТ 25371158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 525595463 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225735900 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаASTM D2896 / ГОСТ 300508.4 мг KOH/г
Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124171.1 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-111.8 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333224°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-36°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 19191 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 1л
  2. 19192 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 4л
  3. 19193 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 5л
  4. 135663 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  5. 218918 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  6. 14912 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 50л
  7. 14913 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом говорит его класс вязкости – 10W40. Вот как расшифровывается эта маркировка. О всесезонности свидетельствует буква w посередине, оно происходит от английского слова winter – зима, и применяется для пометки тех смазок, что можно использовать не только летом, но и зимой.

Цифры, стоящие в начале маркировки, являются индексом максимальных минусовых температур, которые выдерживает масло, оставаясь стабильным. Чтобы высчитать этот порог, нужно эту цифру вычесть из сорока. 40-10=30. То есть, продукт можно смело использовать до минус 30 градусов Цельсия.

Цифры же, стоящие в конце маркировки, означают предельную температуру окружающей среды со знаком плюс. То есть, в нашем случае моторное масло можно смело эксплуатировать в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт применим круглый год в большинстве климатических поясов как России, так и мира.

Преимущества и недостатки


Смазочное вещество ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика, и оно сочетает в себе свойства, присущие как минеральным смазкам, так и чистой синтетике. В чем-то оно, конечно, им уступает, однако и преимуществ у него немало:

  • высокий уровень устойчивости к окислению;
  • отличные диспергирующие способности;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • легкий пуск холодного двигателя в морозы;
  • снижение износа мотора при запуске;
  • экономный расход;
  • снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
  • способность работать при повышенных нагрузках;
  • пригодность для езды в городском режиме.

Однако отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла. Самая распространенная претензия – интервал замены короче, чем заявленный производителем. Масло приходится менять часто, иначе оно теряет свои полезные свойства, а смазывающие характеристики значительно ухудшаются. Также стоит отметить, что оно больше подходит для не новых российских машин, чем для иномарок.

Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Поклонники масла ЛУКОЙЛ 10в40 Супер предполагают, что часть негативных отзывов о нем может быть связана с подделкой. Продукт представляет интерес для мошенников, однако подделать его непросто. Вот на какие моменты следует обратить внимание:

  1. Особая двухкомпонентная крышка. Пластик цвета металлик сочетается в ней с красными резиновыми вставками. Чтобы сделать такую крышку, требуется особое дорогостоящее оборудование.
  2. Вплавляемые этикетки. Этикетки для масел Лукойл производятся из полимерного материала, который по особой технологии вплавляется в канистру. Переклеить такие этикетки, заменить или создать что-то похожее кустарным способом невозможно.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства и номер партии наносятся на канистру с помощью лазера, перебить или стереть, размазать такую надпись невозможно.

Также следует обратить внимание, чтобы на этикетке были указаны спецификации, даты производства и розлива, код продукта (артикул) и информация о заводе.

Видео


Отзывы

Роман, 30 лет

С этим маслом машина дымила, я думал, что скоро придется менять маслосъемные колпачки на клапанах. Друг посоветовал сменить масло на другое, и все проблемы исчезли сами собой. Так что Лукойл супер – совсем не супер, увы…

Руслан, 47 лет

Плохие моющие и смазывающие способности, менять приходится часто. Из достоинств могу отметить только то, что оно стоит дешевле импортной полусинтетики.

Николай, 29 лет

У меня отечественный автомобиль. Пользуюсь этим маслом уже не первый год. Все устраивает. Легкий пуск до минус 25, двигатель чистый. Меняю каждый 10 тыс. км.

Евгений, 55 лет

Хорошее, недорогое масло. Отлично поддерживает чистоту и работоспособность мотора, качественно смазывает. Детали не изнашиваются так быстро. Но зимой с пуском приходится повозиться.

Григорий, 39 лет

Лучший выбор для российской машинки. У меня ВАЗ «девятка», старенькая. Импортных масел жрет много, это очень дорого. Поэтому перешел на Лукойл, теперь все устраивает.

Вадим, 50 лет

Масло недорогое и качественное, хорошо заботится о моторе. Но менять приходится часто, очень маленький у него ресурс.

Александр, 36 лет

Отличное сочетание цена-качество! Советую всем любителям отечественной неприхотливой техники. А вот в иномарку, конечно, лить не стоит.

Масло Лукойл Супер 10W-40: характеристики, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 9 мин. Просмотров 75

Моторные масла для силовых агрегатов отечественного производителя всегда находятся под пристальным вниманием. Не только специалистов, но и автомобилистов-россиян, желающих приобретать для своих авто недорогие, качественные жидкости.

Если говорить только про популярные смазки, следует обратить внимание на технические характеристики, которыми обладает масло Лукойл Супер 10W-40 полусинтетика. На данный момент это средство входит в число самых востребованных товаров, реализуемых заводом. Практика показывает, что продукция с данной маркировкой пользуется спросом на всём постсоветском пространстве.

Описание

Моторная жидкость Лукойл Супер 10W-40 представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок. Расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго. На протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа. Уверенно справляется как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения моторной жидкости Лукойл Супер 10W40 достаточно широкая. Поскольку масло всесезонная, его можно использовать в любое время года. Что до предназначения на конкретные автомобили, то его нет. Моторное масло идеально подходит, как для использования в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

В первую очередь ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Справляется со своими задачами как при езде за городом, по трассе и бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками и последующим движением на перекрёстках, светофорах, в пробках, особенно сильно изнашивает двигатель. Полусинтетика Лукойл Супер, способно минимизировать риски.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • АВТОВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЛАДА
  • УАЗ
  • и многих других.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SG / CD;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Супер 10W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Высокий уровень устойчивости к окислению;
  2. Универсальность – всесезонный продукт, который, при желании, можно заливать во все типы автомобилей;
  3. Отличные диспергирующие способности;
  4. Благодаря своим усиленным противоокислительным свойствам препятствует появлению отложений на деталях и стенках мотора;
  5. Лёгкий пуск холодного двигателя в морозы;
  6. Снижение износа мотора при запуске;
  7. Экономный расход;
  8. Снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
  9. Способность работать при повышенных нагрузках;
  10. Пригодность для езды в городском режиме.

Главный недостаток данного продукта – это запуск двигателя в мороз. Большинство автомобилистов говорят о том, что масло теряет текучесть уже в -18°С. Однако технические тесты и лабораторный анализ подтверждают, что температура потери текучести находится на отметке в -36°С. И оно должно с легкостью выдерживать морозы средней полосы.

Других недостатков продукта владельцы авто не называют. С точки зрения физико-химических свойств, многие соглашаются с мнением производителя. Моторная полусинтетическая жидкость Лукойл Супер 10w-40 отлично моет мотор и показывает исключительную устойчивость к окислению.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Супер 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Видео

Отзывы и мнения

Источники

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=56
https://proautomasla.ru/lukoil/super-10w40.html
http://avtodvigateli.com/motornye-masla/lukojl-super-10w-40.html
https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/lukoil-super-10w-40.html

Детальный обзор на моторное масло Лукойл Супер 10W40 : характеристики, отзывы автолюбителей

Лукойл Супер 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, которое является специализированным продуктом для автомобилей отечественного производства. Производитель ориентирует данную модель масла именно на машины Lada, ГАЗ, УАЗ и т. д. В то же время, его можно заливать и в некоторые импортные автомобили. Оригинальный продукт Лукойл серии Супер представляет собой всесезонное масло на полусинтетической основе, в которой подобраны наиболее сбалансированные компоненты и отечественные разработки, проверенные десятилетиями.

Масло Лукойл Супер 10W-40 имеет устойчивость к окислительным и термическим процессам, перепадам температур, а также различного рода загрязнениям. Этому способствуют чистящие присадки, обеспечивающие чистоту внутри двигателя – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая надежно обволакивает детали ДВС таким образом, чтобы они были защищены от внешних и внутренних воздействий на протяжении всего межсервисного интервала. Выраженные диспергирующие свойства предотвращают засорение клапанов и фильтров шламом и сажей, которые удерживаются и растворяются в моторном масле. При этом само масло не меняет свою консистенцию и остается таким же текучим и вязким, как и при первой заливке.

Для масла Лукойл Супер 10W-40 характерна быстрая и эффективная прокачка в холодную и теплую погоду, оптимальное масляное давление, устойчивость к минусовым температурам, топливная экономичность, а также снижение шумов и вибраций двигателя.

Назначение

Лукойл Супер 10W-40 рекомендовано для атмосферных бензиновых и дизельных двигателей. Заявлена совместимость с легковыми машинами, грузовиками, микроавтобусами и фургонами отечественного производства. В первую очередь это автомобили ЗМЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, учитывая наличие соответствующих допусков. Масло имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики, которые продолжают действовать под воздействием тяжелых нагрузок – будь то спокойная или интенсивная езда в городе с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, активная езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, а также эксплуатация по бездорожью, в слякотную или дождливую погоду.

Масло с маркировкой 10W-40 подходит для всесезонного применения и ориентировано на круглогодичное использование. Заявлена совместимость с большинством климатических поясов и температурных перепадов. Собственно, в этом можно убедиться, судя по значениям 10W (указывает на допустимую холодную температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (совместимость с жарким климатом до плюс 40 градусов Цельсия).

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 878 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 158
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 5463 мПа
  • Щелочной показатель – 8,4 мг КОН/г
  • Зольность сульфатная – 1,1%
  • Испаряемость по Ноаку – 11,8%
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 36 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей США, включающий три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и вязкостным числом. Всего предусмотрено шесть уровней вязкости – от 0W до 25W.
  2. Летняя – имеет вязкостную маркировку без буквы. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – может обозначаться российским ГОСТом или международной двойной маркировкой в виде SAE 15W-30.

API

API – международный американский стандарт (Институт нефти США), также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными двигателями. В эту категорию входит десять классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для коммерческой грузовой техники с небольшой грузоподъемностью, а также дорожно-строительного и сельскохозяйственного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым технологичным веществом в категории C является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным обозначением через дробь – например, SG/CD. На упаковке изделия может присутствовать отметка API. Но следует иметь ввиду, что для полного соответствия масла данному стандарту необходим действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, предназначенный только для этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – считается устаревшим. соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение от 30 до 60.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ. Имеет классы вязкости 5W-20 и 0W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классификации API SL и имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Также заявлена меньшая испаряемость и лучшие энергосберегающие свойства. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в действие в 2004 году, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими свойствами. Кроме того, заявлена меньшая склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими системами (актуально для бензиновых моторов).
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Обладает моющими свойствами и меньше испаряется, а также устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами.

Исходя из всего вышеперечисленного, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более высокая степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для очистки выхлопных газов в бензиновых моторах.

ACEA

ACEA – международный европейский стандарт, распространенный по всему миру (изначально создавался для Европы). Включает в себя следующие категории:

А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. В этой категории рассмотрим несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  2. А3/В3: маркировка для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло отличается повышенным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4: рекомендуется для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для автомобилей легкового и LCV-классов с бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло рассчитано на длительный межсервисный интервал, малую вязкость и имеет энергосберегающие свойства.

С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Супер 10W-40:

  • АвтоВАЗ,
  • УМЗ,
  • ЗМЗ;
  • API SG/CD.

Форма и объем выпуска

  • 19191 – 1 л
  • 19192 – 4 л
  • 19193 – 5 л
  • 135663 – 18 л
  • 218918 – 18 л
  • 14912 – 50 л
  • 14913 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такая подделка нередко встречается преимущественно в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с ООО (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виновным пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку в данном случае вся ответственность ложится на продавца. Естественно, ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией. Однако недобросовестный продавец будет всячески стараться не вызывать подозрений – например, будет продавать подделку по цене оригинала.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобиля. Также отметим гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо раковин, заусенцев и других дефектов. Подделка, в свою очередь, грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Более того, у «кустарной» канистры пластик зачастую неоднородный, не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей при этом быть не должно. Информация о продукте имеет ровный и четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение – например, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления масла должна быть позже, чем дата изготовления канистры (указывается на дне тары). Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей. Кроме того, только оригинальный продукт имеет информацию о номере партии и сроке годности.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (так дешевле) использовать обычный клей, однако из-за него канистра со временем может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном. Еще недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не получиться.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Такая голограмма саморазрушается, то есть после открытия крышки символы сразу исчезают.

Что происходит с поддельным маслом и двигателем после его заливки (в процессе эксплуатации)

  1. Двигатель начинает расходовать слишком много масла, из-за чего его приходиться доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке. Более того, такая жидкость склонна к испарению и повышенной угарности. Продукты износа и грязевые отложения накапливаются в масляных каналах до того момента, пока двигатель не выйдет из строя.
  2. Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду. Поддельному маслу, как правило, свойственно густеть и замерзать даже при не очень низкой температуре окружающей среды. После замерзания детали двигателя начинают сильно тереться друг о друга, возникает повышенное сухое трение, перегрев и чрезмерный износ. Не исключено расплавление деталей под воздействием критической температуры.

Заключение

Лукойл Супер 10W-40 – полусинтетическое масло с минеральными и синтетическими присадками, обладающее большим потенциалом в плане всесезонного применения. Данное масло является универсальным, так как характеризуется устойчивостью к экстремально высоким и низким температурам.

Обладает оптимальным соотношением стоимости и качества в своей ценовой категории. Рекомендуется для атмосферных бензиновых и дизельных моторов – как в новых, так и старых автомобилях с большим пробегом. Данное масло противостоит образованию загрязнений внутри ДВС при условии своевременного обслуживания. При соблюдении определенного интервала детали двигателя не будут испытывать сухое трение, а скорее будут работать плавно и тихо, без посторонних звуков и шумов.

Преимущества

  1. Устойчивость к окислительным и термическим процессам
  2. Безопасный уровень испаряемости и летучести
  3. Отсутствие вспенивания в холодном или горячем состояниях
  4. Возможность запуска в холодную температуру, а также стабильная прокачка масла и его мгновенное поступление на детали при холодном запуске, либо после длительного стояния в гаражных условиях.
  5. Эффективная антикоррозионная защита минимизирует износ металлических деталей
  6. Дополнительное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  7. Топливная экономичность, а также способность работать при повышенных нагрузках как в городском, так и загородном режиме (включая бездорожье, слякотную и дождливую погоду)
  8. Низкий уровень шумов и вибраций двигателя при условии соблюдения интервала замены
  9. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей старого и нового образца.

Недостатки

  1. Более короткий интервал замены из-за быстрой утраты полезных свойств, чем у других полусинтетических смазок
  2. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости в связи удлиненным интервалом замены
  3. Возможно незначительное увеличение расхода топлива и масла.

Моторное масло Лукойл Супер 10W40

Отзывы

  • Михаил, Липецкая область. Владею ВАЗ 2107, для которого изначально использовал полусинтетику Лукойл Супер 10W-40 со спецификациями SG/CD. Масло дешевое и не самое удачное, что неудивительно. Я даже удивился, что автомобиль все еще на ходу – думал, уже после второй замены придется менять маслосъемные колпачки на клапанах (из-за повышенного задымления). В общем, для меня было вполне ожидаемо, что придется переходить на другое масло. Выбрал то, что нахваливали бывалые пользователи – масло ЗИК с аналогичной маркировкой, как у Лукойла. Вместе с маслом ЗИК стартеру легче крутить при холодном запуске, да и сам мотор лучше держит обороты, ему по крайней мере не так тяжело (все-таки пробег уже 120 тыс. км). И самое главное – перестал дымить двигатель, а мысли о ремонте улетучились сами собой. Безусловно, ЗИК более дорогое, но не самое лучше масло, но результат налицо. Лукойл я никому не советую.
  • Богдан, Ставропольский край. Лукойл Супер 10W-40 следует сравнивать разве что с полукустарными маслами других брендов. И только при таком сравнении Лукойл может оказаться лидером. Конечно, у него низкий уровень моющих и смазывающих свойств, короткий срок службы самого масла и необходимость его частой замены. Я покупаю Лукойл в 5-литровой канистре для своего УАЗ Хантер. Меняю жидкость каждые 5-6 тыс. км, меня в целом устраивает – для такого ведра с болтами как раз подходящее масло. Двигатель работает довольно шумно, все гремит и пыхтит, досаждает посторонними звуками – хотя это происходит не только по причине масла. Ради справедливости скажу, что все-таки предотвращает нагар и отложения на внутренних деталях ДВС, а также обеспечивает плавный и эффективный запуск при минус 25 градусах Цельсия, в том числе и после долгого стояния в гараже. Но важно регулярно проверять уровень масла, а также своевременно производить замену. Тогда не придется делать капитальный ремонт ДВС.
  • Игорь, Владивосток. Я вообще любитель всего самого дешевого и отечественного. Поддерживаю российскую промышленность во всем, какой бы она не была. Конечно, от меня одного мало что зависит, ведь надо всем народом поддерживать отечественный автопром. Ну хотя бы, мои националистические взгляды пошли на пользу моей Ладе 110. Езжу с 2000 года, и с того времени заливаю масло Лукойл Супер 10W-40. Меняю каждые 8-10 тыс. км, при этом двигатель легко пускается при минус 25 градусах. Я и другие отечественные масла заливал, но после них под клапанной крышкой появлялся нагар, да и сокращался межсервисный интервал. Видать Лукойл Люкс просто идеально совместимо с двигателем моей «десятки». У масла Лукойл хороший набор присадок, которые не утрачивают своих полезных свойств вплоть до следующей замены масла. Поэтому данный продукт можно смело рекомендовать владельцам старых отечественных машин.
  • Кирилл, Иркутская область. У меня поддержанный ВАЗ 2109 1991 модельного года, я в него всегда заливал полусинтетику 10W-40, но именитых производителей. Потом (особенно после 2014 года) я стал неоднократно натыкаться на подделки, хотя тут есть и моя вина – я всегда покупал в мелких магазинах и у перекупщиков, поскольку любовь к экономии у меня с наследства, так сказать. Но я еще заметил сильный масложор даже в случае с оригинальными маслами – оказывается, я просто использовал неподходящее масло, рекомендованное для моторов, изготовленных после 2010 года выпуска. Вот так я «разбираюсь» в импортных маслах. Короче, сейчас заливаю российское Лукойл Супер 10W-40 и вообще не парюсь. Только менять надо каждые 6 тыс. км.


Моторное масло Лукойл Супер 10W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Супер — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Супер 10W-40 является надёжной защитой для любого автомобиля. Оно защищает от негативных эффектов, а также эффективно для использования в моторы с большим пробегом.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40.

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 — это высококачественная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка имеет в своём арсенале достаточно много компонентов, которые присущи многим моторным маслам Лукойл.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Моторная смазка создаёт на деталях устойчивую плёнку, которая защищает от высокого трения и износа. Также, материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой.

Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Супер 10W-40 достаточно широкая. Поскольку смазка всесезонная, её можно использовать в любое время года. Что до предназначения на конкретные автомобили, то его нет. Моторное масло идеально подходит, как для использования в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов.

Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе — в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрёстках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Технические характеристики

Многие специалисты по ремонту и обслуживанию моторов рекомендуют использовать полусинтетическое моторное масло Лукойл Супер 10W-40.

Технические характеристики ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40.

Масло Лукойл Супер имеет технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Плотность при 15 °С

ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069

878 кг/м³

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

13.9 мм²/с

Вязкость кинематическая при 40 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

88.3 мм²/с

Индекс вязкости

ASTM D2270 / ГОСТ 25371

158

Динамическая вязкость (CCS) при −25°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

5463 мПа*с

Динамическая вязкость (MRV) при −30 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

35900 мПа*с

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ASTM D2896 / ГОСТ 30050

8.4 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ASTM D874 / ГОСТ 12417

1.1 %

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

11.8 %

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ASTM D92 / ГОСТ 4333

224°C

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б)

-36°C

Допуски и спецификации

Как и все моторные масла, Лукойл Супер 10W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Одобрено:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

Соответствие требованиям:

Тара и маркировка:

  • 19191 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 1л
  • 19192 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 4л
  • 19193 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 5л
  • 135663 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  • 218918 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  • 14912 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 50л
  • 14913 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 216,5л

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Супер 10W-40 имеет ряд положительных. Как и присуще, любому отечественному моторному маслу, имеется один большой минус в использовании — краткий интервал замены. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL SUPER 10W-40:

Конечно, отечественные моторные масла отличного качества, но пока они уступают зарубежным аналогам.

  • высокий уровень устойчивости к окислению;
  • отличные диспергирующие способности;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • лёгкий пуск холодного двигателя в морозы;
  • снижение износа мотора при запуске;
  • экономный расход;
  • снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
  • способность работать при повышенных нагрузках;
  • пригодность для езды в городском режиме.

Вывод

Моторное масло LUKOIL Super 10W-40 является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Характеристика моторного масла Лукойл 10w-40

Произведённые для силовых агрегатов смазки отечественного производителя всегда находятся под пристальным вниманием не только специалистов, но и автомобилистов-россиян, желающих приобретать для своих авто только качественные жидкости. Если говорить только про самые лучшие смазки, следует обратить внимание на технические характеристики, которыми обладает масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика. На данный момент это средство входит в число самых популярных товаров, реализуемых заводом. Практика показывает, что продукция с данной маркировкой пользуется спросом на всём постсоветском пространстве. Фирма Лукойл, по заверениям специалистов, производит исключительно качественные смазки, которые способны удовлетворить запросы даже самого взыскательного автолюбителя. В нижеприведённом материале рассмотрим технические параметры основных веществ, предлагаемых отечественному автомобилисту организацией Лукойл.

Характеристика моторного масла Лукойл 10w-40

Особенности моторного масла Лукойл 10w-40.

Характеристики масел линейки Лукойл 10w-40

Смазка для силового агрегата, производимая фирмой Лукойл, имеет ряд характерных отличий от средств, которые поставляются на рынок другими отечественными изготовителями масел. Главные преимущества рассматриваемой жидкости — отменное качество, достойные свойства вязкости, хорошие присадки. Хорошие отзывы от автомобилистов и специалистов других компаний, занимающихся проверкой качества средств для движков, обрело моторное масло с маркировкой 10w40. Для того чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант, стоит обратить внимание на свойства и характеристики масел, входящих в эту категорию.

Авангард

Моторное масло Лукойл 10W-40 включает в линейку вещество типа Авангард. Прежде чем говорить про технические характеристики смазки Авангард Ultra, стоит отметить, что это полусинтетика, идеально подходящая для дизельных ДВС, которые функционируют в полную силу. Именно работа на высоких оборотах обусловила главные особенности средства Авангард 10w-40. Среди его характерных черт стоит отметить наличие добавок, которые позволяют средству работать в довольно широком диапазоне температур.

Авангард Ultra

Смазка Авангард достаточно эффективна, благодаря ей увеличивается КПД силового агрегата, автомобилист может экономить на топливе (до 8%). Кроме того, регулярное использование вещества увеличивает ресурс функциональности движка. Если Авангард поступит в дизельные ДВС, он обеспечит мягкую работу силового агрегата. Моторная смазка Авангард отвечает абсолютно всем требованиям, которые предъявляются стандартом Евро-3. Несмотря на некоторые недостатки, в частности, химический состав вещества, средство Авангард можно применять не только в отечественных транспортных средствах, но и в автомобилях, произведённых за рубежом.

Супер

Масло Лукойл Супер 10w40 — одна из всесезонных смазок для движков, которые могут быть использованы в силовых агрегатах как на легковых авто, так и в устройствах, установленных в микроавтобусах и малогабаритных грузовиках. Смазка Супер — полусинтетика, её технические характеристики просто уникальны, использование вещества поможет автомобилисту активировать силовой агрегат даже в самый сильный мороз, когда столбик термометра опускается до критических отметок. Если говорить конкретно про свойства продукта с маркировкой Супер, стоит отметить его противоокислительные характеристики.

Лукойл Супер 10w40

На практике образованные в движке отложения не оседают на внутренних компонентах ДВС. Согласно данным, указанным производителем средства, дизельные ДВС будут эффективно защищены даже в том случае, если автомобилист регулярно приобретает только сернистое топливо. Особенность масла Лукойл Супер 10w-40 в том, что его можно применять абсолютно во всех транспортных средствах отечественного производства, оно подходит и тем машинам, которые произведены на Украине до 1996 года.

Люкс

Моторное масло Лукойл 10w-40 включает в свою линейку смазку Люкс. Важным достоинством этого вещества считается возможность использовать его в течение всего года. Всесезонное рабочее вещество проявляет свои качества в широком диапазоне температур — от -20° C до +35° C. Стоит отметить, что свойства жидкости помогают эффективно функционировать абсолютно разным типам ДВС, для которых характерно высокое форсирование. Моторное масло Лукойл 10w-40 Люкс стало уникальным благодаря своей оригинальной формуле. Люкс — сбалансированный состав, использование которого поможет автомобилисту заводить свой транспортное средство даже в сильный мороз.

Лукойл 10w-40 Люкс

В момент производства смазки Люкс была модернизирована сама технология разработки, что позволило добиться эффективной защиты силового агрегата при его функционировании на максимальных температурах. Смазка для мотора Люкс — полусинтетика, которая положительно влияет на КПД ДВС, при этом значительно облегчая процесс управления автомобилем в любых условиях.

Экстра

Полусинтетическая смазка компании Лукойл, которая идеально подойдёт для четырёхтактных дизельных ДВС — Экстра. Её нередко применяют для силовых агрегатов, которые установлены в грузовых авто. Единственное условие — соответствие транспортного средства стандартам Евро-2 и Евро-3, действующим в Европе. Если это условие не будет соблюдено, лучше заменить смазку Экстра типовым веществом. Средство можно применять в форсированных моторах с турбонаддувом, независимо от типа используемого топлива.

Смазка Авангард Экстра 10w-40 оснащена несколькими качественными присадками, делающими средство универсальным, позволяя использовать его в широком диапазоне температур. Использование вещества помогает экономить топливо, увеличивать КПД движка, положительно влияет на динамику работы ДВС, позволяет отказаться от периодического добавления жидкости. Наличие моющих присадок выводит из системы нагар и отложения, позволяя не прибегать к дополнительной промывке мотора.

Авангард Экстра 10w-40

Средство Экстра дополнительно снижает показатель трения, снижая шум от работы устройства, а также увеличивает ресурс работы силового агрегата.

Стандарт

Линейка моторных масел Лукойл 10w-40 состоит не только из полусинтетических веществ. В её списке предусмотрено и минеральное масло Стандарт, которое ввиду своей доступности относится к веществам эконом-класса. Использовать масло Стандарт гораздо благоразумнее в транспортных средствах, движки которых функционируют далеко не один год. В машины с большим пробегом, которые потребляют большее количество смазки, необходимо заливать средства с определённым типом вязкости. Кроме того, в учёт следует брать условия и климат, где непосредственно используется авто. Если выбор автомобилиста пришёлся на смазку Стандарт, следует предварительно учесть все рекомендации производителя.

Минеральное масло Лукойл 10w-40 Стандарт — всесезонное вещество, которое, по заверениям разработчиков, лучше всего использовать именно тем автолюбителям, которые проживают в городах с умеренно жарким климатом. Следует учесть и тот факт, что Стандарт оптимален для карбюраторных силовых агрегатов, для которых в первую очередь и разрабатывался данный расходник. Масло Стандарт может быть использовано в небольших грузовиках, микроавтобусах. Нередко его покупкой не пренебрегают владельцы автомобилей, оснащённых безнаддувным дизельным ДВС.

Лукойл 10w-40 Стандарт

Плюсы и минусы моторного масла

Если говорить про масло Лукойл 10w-40, стоит учесть все его преимущества и недостатки. Основными плюсами представленных веществ можно назвать:

  • высокую экономичность изделий;
  • препятствие образованию вредных накоплений внутри системы;
  • достойный уровень антиокислительных свойств;
  • снижение шума от работы силового агрегата;
  • увеличение КПД;
  • снижение расхода топлива.

Кроме основных достоинств, расходник обладает второстепенными преимуществами, среди которых надёжная защита оригинала и выпуск веществ в резервуарах разного номинала. Из минусов средства стоит отметить значительный коэффициент загрязнения, не самые хорошие показатели экологичности, высокую стоимость, а также гарантийный срок годности.

Аналоги

Если производитель рекомендует использовать в качестве моторной жидкости непосредственно масло Лукойл 10w-40, но автомобилист по каким-то причинам не может приобрести такое средство, придётся подобрать качественный аналог. Относительно этого вопроса все специалисты сходятся во мнении, что аналогом может послужить любое моторное масло, которое соответствует стандарту 10W-40, а также всем его характеристикам. Если нет возможности купить смазку компании Лукойл, можно обратить внимание на вещества, которые производятся фирмой Газпромнефть.

Заключение

Масла Лукойл с маркировкой 10w-40 включают как синтетические, так и полусинтетические и минеральные средства, обладающие уникальным составом. Все вещества разнятся областью возможного применения, своими свойствами и характеристиками, поэтому обладатель как легкового, так и грузового транспортного средства сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *