Масло манол 10w 40: MANNOL Classic 10W-40

Содержание

Обзор на моторное масло MANNOL 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Mannol 10W-40 – полусинтетическое масло универсального типа, предназначенное для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от температуры. Данная всесезонная смазка находится вне конкуренции по сравнению с другими зарубежными аналогами, учитывая ее сбалансированные химические свойства и способность противостоять коррозии.

Описание

Mannol 10W-40 в своем составе содержит современные высококачественные чистящие присадки, которые выполняют функции по энергосбережению и защите от преждевременного износа. Жидкость обеспечивает равномерную смазку и увеличивает ресурс двигателя. У данного продукта хорошие чистящие характеристики, если сравнивать с конкурентами в этой ценовой категории. Смазочный материал эффективно борется с нагаром, сажевыми и лаковыми отложениями.

Жидкость весьма устойчива к окислению и деструкции. Также отметим безупречный набор низко- и высокотемпературных свойств. Здесь также надо учитывать стабильную вязкость масла, которая не нарушается под воздействием температурных перепадов. Вязкость предотвращает загустевание масла в холодную погоду. И в то же время, масло имеет оптимальные показатели текучести, чтобы избежать масляных протечек – например, в жаркую погоду. Кроме того, рассматриваемая модель смазки облегчает запуск двигателя на холодную, а также защищает силовой агрегат с первых дней его работы.

Назначение

Mannol 10W-40 является универсальным всесезонным маслом, предназначенным для разнообразных двигателей – как бензиновых, так и дизельных, работающих в любую погоду. Заявлена совместимость и с газовым топливом, а также турбированными системами, многоклапанными и турбированными моторами. Широко используется в автомобилях марок Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген и т. д. Продукт компании Mannol хорошо себя зарекомендовал в различных условиях, включая не самые благоприятные. В этом большая заслуга стабильной вязкости, которая защищает двигатель независимо от нагрузки, с которой сталкивается мотор.

Учитывая универсальные характеристики масла Mannol 10W-40, отметим его условную совместимость со старыми двигателями, которые имеют конструкционные материалы, отличные от композиционных сплавов, использующихся в нынешнее время. Например, надо учитывать тот факт, что инновационные ингибиторы коррозии, весьма эффективные в случае с алюминием (используется сегодня), совершенно бесполезны для чугунного блока цилиндров, который был распространен несколько лет назад.

Стандарт 10W-40 адаптирован для минусовых и плюсовых температур. Учитывая всесезонные характеристики, данная маркировка подходит для эксплуатации при температурах от минус 30 до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  • Параметры вязкости:

  1. Класс вязкости – 10W-40
  2. Плотность при 15 гр. – 872 кг/куб. м
  3. Вязкость при 100/40 гр. – 15,99/108,51 сСт
  4. Динамическая вязкость при минус 25 гр. – 6320 сП
  5. Индекс – 157
  1. Температура вспышки/застывания – 226/минус 38 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Был принят в США местной ассоциацией автопроизводителей. Является самым распространенным в мире. Соответствует всем общепринятым параметрам, по которым определяется вязкость и свойства масла в эксплуатации. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Маркируются литерой W (Winter, зима) и имеют шесть уровней вязкости (0W-25W)
  2. Летние. Имеют маркировку от 20 до 60, которая указывает на тип вязкости. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные. Могут обозначаться ГОСТОП, либо двойным символом (например, SAE 15W-30).

Стандарт API. Принят Американским институтом нефти. Также распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  • S – предназначена для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Данная категория состоит из десяти классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству масла. Например, класс SL представляет самые технически совершенные масла для бензиновых многоклапанных ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
  • C – так маркируется масло для тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей с дизельными двигателями. Категория С состоит из 11 классов. У них принцип такой же, как и у категории S (чем ближе к концу алфавита, тем выше требования к качеству). Например, масло класса CI-4 является наивысшим по классу для высокооборотистых дизельных турбомоторов.

Стандарт ILSAC. Разработан при совместном сотрудничестве американской и японской Ассоциации автопроизводителей, и ориентирован в первую очередь на японский и американский рынки. Этот стандарт состоит из пяти классов с маркировкой GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 является самым современным классом. Однако уже ведется разработка GF-6. Стандарт ILSAC имеет следующие отличительные особенности:

  1. Высокие энергосберегающие свойства
  2. Высокие противоизносные свойства
  3. Высокая степень защиты от отложений
  4. Повышенная совместимость с системой защиты от токсичных выхлопных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако впоследствии стал применяться по миру благодаря своей популярности. Включает в себя следующие классы:

  1. А/В. Под него попадают бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые в легковой и легкий коммерческий транспорт
  2. С. Этой буквой маркируются масла для бензиновых и дизельных ДВС с высокой степенью экологичности и экономичности
  3. Е. Применяется только для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются большим нагрузкам.

Что касается допусков, они представляют собой сертификат соответствия, который предоставляют производители после проведения необходимых испытаний. Допуски есть только у особых видов масел с признанной мировой репутацией.

Подделка и оригинал MANNOL 10W-40

Манол поделка и оригинал


Смотрите это видео на YouTube

Далее рассмотрим, какие предусмотрены допуски и соответствия для Mannol 10W-40:

  1. API SN/SM/CF
  2. АСЕА А3/В4
  3. МВ 229. 1
  4. Рено RN0700
  5. Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1 л
  • 1100 — 4 л
  • 1101 — 5 л
  • 1155 — 7 л
  • 1992 — 10 л
  • 1279 — 20 л
  • 1185 — 60 л
  • 1103 — 208 л
  • 9122 — 1000 л

Как определить оригинал от подделки

  1. На подделку может указывать заниженная стоимость масла на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой. «Дешевые» масла обычно встречаются в мелких торговых сетях, а крупные торговые сети могут снизить цену всего на несколько процентов – например, когда производитель предоставляет эксклюзивные скидки. Довольно редки случаи, когда продавец крупного магазина торгует контрафактом, а его цена при этом не сильно отличается от настоящего масла (чтобы избежать подозрений). При этом имеются все необходимые сертификаты и документы. В таком случае ответственность ложится на продавца крупного магазина.
  2. По упаковке можно определить подлинность масла. Оригинальная тара изготавливается из качественного пластика, возможно и с вкраплениями. Это может быть и металлическая тара. Упаковка переливается по цвету, как краска металлик на автомобилях. Поверхность упаковки гладкая, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Обратим внимание, как выглядят подделки: пластик таких канистр зачастую неоднородный, стенки емкости просвечиваются, а также видны места спайки двух половинок. Кроме того, нередки случаи присутствия неприятного запаха. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла или использование цветных меток (вместо литья)
  3. Крышка канистры тоже имеет определенный способ защиты. Например, это может быть кольцо-пломба с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, которая при открывании легко ломается, как на обычной пластиковой бутылке. Помимо защитного кольца, на боковой поверхности крышки наносится логотип производителя или штрихкод. Эти надписи невозможно подделать, поэтому их копию можно отличить невооруженным глазом.
    Кроме того, в качестве защиты используются защитные голограммы. Они наклеиваются на крышку и переливаются по цвету. Более того, под разными углами видны меняющиеся символы или обозначения, такие как Original или Genuine. Конечно, «кустарные» производители не будут заморачиваться на подделке этих голограмм и других мелочах. Мошенники не заморачиваются и повторении рельефа ребер крышки, которые более узкие у подделок, чем у оригинала. Еще на контрафакте отсутствует гравировка бренда. Еще одно отличие – у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не за счет стопорного кольца на пломбе. При отсутствии кольца нередки масляные подтеки и наличие следов использования, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Этикетка является самым сложным элементом упаковки. Она предоставляет потребителю исчерпывающую информацию о продукте. Безусловно, внешний вид и качество печати не должно вызывать подозрений. Оригинальная этикетка не имеет пузырей и нанесена ровно, а поддеть ее ногтем не так-то просто.
    Плохая полиграфия, нечеткие и неравномерные буквы, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о подделке.
  5. Дата изготовления масла тоже несет немаловажную информацию о продукте. Эта надпись обычно указывается вместе с номером партии и сроком годности. Располагается обычно на дне канистры. Дата изготовления тары должна отличаться в меньшую сторону от даты производства масла. Еще обратим внимание на срок годности и номер партии, которые на подделках отсутствуют.

Тест масла MANNOL 10W-40 на трение

Маслотест #73. Mannol Molibden 10W-40 тест масла на трение


Смотрите это видео на YouTube

Признаки поддельного моторного масла:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодное время года, которые раньше не наблюдались. Поддельное масло быстро густеет под воздействием низких температур. Затрудненный запуск может быть связан и с недостаточной смазкой и выходом из строя перегруженных компонентов ДВС, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки.
    В конечном итоге, детали перегреваются и выходят из строя.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно доливать смазку, хотя в идеале такого быть не должно. Тем более, если раньше такой проблемы не возникало. «Масложор» связан с излишним выгоранием масла, а также его несоответствии параметрам, указанным на упаковке. По сути, это уже давно отработанное масло. Из-за него высока вероятность образования продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.
  3. Масло-подделка при низкой температуре может быстро загустевать, что приведет к недостаточной смазке деталей и их перегреву. Проверить консистенцию и убедиться в подлинности смазки можно дедовским методом: поместить немного масла в морозилку на несколько часов. Оригинальная смазка при этом не застынет, а подделка наоборот замерзнет и станет тягучей.

Заключение

Масло Mannol 10W-40 проявило себя с лучшей стороны. Это подтверждают многочисленные испытания, а также отзывы клиентов. За многолетнюю эксплуатацию производитель и автомастера отмечают следующие преимущества данного масла:

  1. Высокие моющие характеристики, способность очищать двигатель от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец, что весьма актуально в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках (максимальная скорость, буксировка прицепов или регулярная езда по городу, где много светофорных пробок)
  3. Эффективная защита деталей мотора от износа, нейтрализация кислотных соединений. Компоненты мотора меньше нуждаются в дополнительной смазке. Эффект сухого трения отсутствует вплоть до следующей замены масла.
  4. Высокая антикоррозионная защита
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии, быстрое поступление смазки в масляные каналы и мгновенное смазывание деталей в экстремальных условиях
  6. Заявлена совместимость с любыми уплотнительными системами двигателя, а также эффективная нейтрализация отработанных газов
  7. Защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть
  9. Адаптация к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды.

Масло после нагрева до 100 градусов

Mannol Classic 10W40 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C


Смотрите это видео на YouTube

Недостатков у масла Mannol 10W-40 практически не обнаружено, за исключением отдельных и редких случаев. Например, некоторые владельцы отмечают меньший интервал замены, чем у конкурентов, а также невысокую морозоустойчивость на практике, несмотря на противоположное описание в инструкции.

Отзывы

  • Ринат, Днепропетровск. Спешу поделиться впечатлениями от масла Mannol 10W-40. В отзывах я неоднократно натыкался на мнение, мол, что это очень плохое второсортное масло по завышенной цене. Советую этому не верить и не вестись на контрафакт. Избежать подделки легко – просто купить масло в крупном магазине. Эту смазку я даже заливал в свою первую «ласточку» — ВАЗ-2111, хотя мне говорили, что эта машина синтетику не поддерживает (будет якобы потеря тяги, снижение мощности и т.
    д.). Никаких проблем не было. Сейчас заливаю в немецкую иномарку. Пользуюсь свыше пяти лет. Жидкость справляется со своими задачами, да и цена меня устраивает, если сравнивать с авторитетными аналогами. При минус 30 и плюс 35 градусах двигатель пускается мгновенно. Недавно проводили регулировку клапанов, снимали крышку – а двигатель блестит и сверкает, как ни в чем не бывало. Словно абсолютно новый, только с завода.
  • Денис, Красноярский край. С этим маслом у меня никогда не возникало проблем. Я его лью в Дэу Сенс с 1.3-литровым мотором. Масло Mannol 10W-40 полусинтетическое, делается в Германии, там оно сильно востребовано благодаря адекватной цене и высокому качеству. Проезжаю на этом масле порядка 8000 км, такой вот интервал замены у меня. По крайней мере, при таком интервале двигатель всегда чистый и без продуктов износа. Масло не угорает. Общий пробег сейчас 140 тыс. км.
  • Максим, Иркутск. Я пробовал уже много масел, так как уже давно катаюсь на Опель Омеге – еще с 90-ых годов. Не спорю, что качество масел со временем улучшается. Но бывают и исключения в обратную сторону, как у меня. Речь пойдет о современном масле Mannol 10W-40, которое я приобрел за весьма круглую сумму – раскошелился на 5-литровую канистру. Практически сразу после заливки я услышал шум со стороны мотора – оказалось, что это застучали гидрокомпенсаторы. Прошла неделя, ударили трескучие морозы, из-за которых моя Омега и вовсе отказывалась заводиться. Тут и гадать нечего – масло просто замерзло, стало густым словно солидол. Взял я пушку и обогрел двигатель в теплом гараже. Запустил и тут-же побежали сальники распредвалов, а компенсаторы стали стучать еще больше. Само собой, я обхожусь без официальных дилеров. В итоге пришлось отдать порядка 600 долларов на запчасти, включая новые гидрокомпенсаторы и сальники, промывочное масло, фильтр и, конечно же, другое моторное масло.
  • Николай, Екатеринбург. Mannol 10W-40 – яркий пример высококачественной полусинтетики в сравнении с немецкими аналогами. Цена вполне адекватная, если покупать минимум 5-литровую емкость. Заливаю в двигатель Альфа Ромео 156. Мотор Busso V6 с таким маслом никогда не капризничает, несмотря на свой возраст и солидный пробег. Так что для спортивных моторов Mannol 10W-40 подходит без вопросов. К тому же, я его постоянно кручу, так как люблю позажигать на светофорах. Угара практически нет, доливать не приходилось. Меняю каждые 12 тыс. километров.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло манол молибден цвет

Добавь металла

MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.

 

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980. 876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44514.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52937000 сП
Индекс вязкости, не менееASTM D2270145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 28968.04 мг KOH/г
ЦветВизуальноСерый
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92226°С
Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

  • API SL/CF.

Допуски и соответствия:

  • ACEA A3/B3;

Форма выпуска и артикулы

  • 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  • 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  • 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  • 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  • 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное (об этом говорит буква W, взятая от английского слова Winter – «зима»). Число 10 в начале – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 значит, что масло стабильно до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

  1. существенное снижение трения;
  2. исключение задира;
  3. стабильная вязкость;
  4. минимальный расход на угар;
  5. выравнивание поверхности деталей;
  6. очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  7. повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  8. замедление процессов старения масла;
  9. защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  • оригинальный логотип на крышечке;
  • перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  • под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  • оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Видео

Отзывы

Михаил, 47 лет

Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

Иван, 29 лет

Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

Игорь, 56 лет

Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

Виталий, 30 лет

Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

Анатолий, 45 лет

Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

MANNOL Engineoil Classic 10W-40 SN/CH-4 5 литров носик онлайн от , 22,45 €

Всегда думайте о достаточном количестве масла …. Моторное масло Моторное масло MANNOL Classic 10W-40 API SN/CH-4 5 литров с носик .

Универсальное, сложноэфирсодержащее HC синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбокомпрессором и без, с многоклапанным и непосредственным впрыском, в том числе «старых» марок и автомобилей с большим пробегом. Разработан в соответствии с требованиями европейских производителей.
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей широкого спектра транспортных средств (легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и легких грузовиков) европейских и других производителей. Рекомендуется для двигателей автомобилей Daimler, VW и Renault.
Масло не предназначено для использования в большегрузных и аналогичных транспортных средствах!

Технические данные и описание:

  • Эстеровая технология в сочетании с углеводородной основой с расширенным набором вязкостно-температурных характеристик обеспечивает эффективную работу двигателя во всех режимах эксплуатации: холодный пуск, городские и шоссейные условия, а также под повышенные нагрузки (езда по бездорожью, подъем в гору, буксировка, езда с максимальной нагрузкой) и высокие температуры окружающей среды.
  • Отлично подходит для активного вождения. Не теряет своей функции при использовании топлива различного качества (с содержанием серы до 500 ppm), благодаря высокому общему щелочному числу (TBN).
  • Сохраняет рабочие параметры и функциональность двигателя на весь период до замены.
  • Компоненты сложного эфира в сочетании с уникальным современным пакетом присадок обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счет исключительной усталостной прочности масляной пленки, что в сочетании с хорошей прокачиваемостью значительно продлевает срок службы двигателя даже на автомобилях с пуско-наладочными двигателями. системы останова и при холодном пуске.
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства в сочетании с высочайшей термоокислительной стабильностью эффективно предотвращают все виды отложений и поддерживают чистоту деталей двигателя в течение всего периода до замены.
  • Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) и сжиженном пропане (СНГ).
  • Свойство Метод проверки Единица измерения.
  • Плотность при 15 C D 1298 кг/м 872.
  • Температура вспышки COC D 92 C 226.
  • Класс SAE 10W-40.
  • Температура застывания D 97 C -42.
  • Щелочное число D 2896 гКОН/кг 10.24.
  • Вязкость при -25 C D 5293 CP 6980.
  • Вязкость при 100°C D 445 сСт 14,34.
  • Вязкость при 40 °C 445 сСт 94,6.
  • Индекс вязкости Д 2270 156.
  • № производителя: MN7501-5 + CT4504.
  • Производитель: MANNOL.
  • Объем поставки: 5 литров.
  • Объем поставки: 1 шт. 5 литров с носиком, как показано на картинке.


Вся информация публикуется, насколько нам известно. Тем не менее, мы оставляем за собой право вносить изменения.


Классификация: Машинное масло
Вес брутто: 4,80 кг
Вес изделия: 4,70 кг
Содержимое: 5,00 л

Нет моделей для типа транспортного средства мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Нет моделей для типа автомобиля автомобиль.

Мы используем две независимые рейтинговые системы для оценки наших продуктов: надежные магазины и нашу собственную систему оценки магазинов. Trusted Shops – это независимый поставщик услуг проверки, имеющий более 90 миллионов подлинных отзывов от реальных покупателей. Наша рейтинговая система может использоваться только зарегистрированными клиентами и только для уже купленных продуктов. Рейтинги через нашу рейтинговую систему проверяются перед публикацией и обычно активируются в течение 24 часов.

Средний обзор продукта

Напишите свой первый отзыв и помогите другим принять решение о покупке:

Масло моторное Mannol Motorbike 7812 полусинтетика 4T 10W40 4L

  • Описание
  • Замены
  • Запчасти
  • Бренд
  • Отзывы

Инновационное синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров для 4-тактных высоконагруженных двигателей мотоциклов, питбайков, мотардов и т. д. для бездорожья (эндуро, мотокросс, триал и т. д.) и шоссе (стантрайдинг, супермото и т. д.) .) вождение с экстремальными нагрузками. Оно было разработано для гарантированной защиты двигателя и долговечности коробки передач.

Свойства продукта:

  • Специальный пакет присадок и синтетическая основа обеспечивают высокий коэффициент сцепления в элементах трения, что позволяет избежать их износа за счет предотвращения пробуксовки и обеспечивают точную и плавную работу сцепления при трогании с места, ускорении и движении на постоянной скорость, позволяющая легко переключать передачи;
  • Благодаря своей эфиросодержащей основе обладает превосходными смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, что снижает расход топлива, повышает мощность и срок службы двигателя. Обеспечивает максимальную защиту от износа цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма;
  • Создано на исключительно стабильной синтетической основе, содержащей сложные эфиры, и предназначено для экстремальных условий эксплуатации, обладает превосходной термоокислительной стабильностью и устойчивостью к высоким температурам, при которых сохраняет исключительно прочную масляную пленку;
  • Благодаря высокому индексу вязкости сохраняет стабильные вязкостные свойства при любых условиях эксплуатации, в том числе при высоких скоростях скольжения. Обеспечивает исключительно легкий холодный пуск зимой;
  • Специальные моющие-дисперсионные присадки поддерживают идеальную чистоту деталей двигателя;
  • Обладает отличными антипенными свойствами и низкой испаряемостью;
  • Высокоэффективные ингибиторы обеспечивают отличные антикоррозионные свойства;
  • Может смешиваться с аналогичными синтетическими маслами;
  • Совместим со всеми системами контроля выхлопа.

Предназначен для бензиновых 4-тактных двигателей мотоциклов всех типов, вездеходов (квадрициклов), мотороллеров и мотороллеров с воздушным и жидкостным охлаждением со встроенной коробкой передач или без нее, муфтой сцепления в масляной ванне и «сухим» ” сцеплением и другими двухколесными транспортными средствами с каталитическими нейтрализаторами и без них, для которых требуются эксплуатационные свойства не ниже API SL и уровня JASO MA/MA2. Идеально подходит для инжекторных двигателей.
Соблюдайте указания производителя, приведенные в руководстве по эксплуатации двигателя, особенно срок замены масла!

Общие параметры

Объем упаковки продукта 4 л

Упаковка включает 4 л (4000 мл) масла .

API SL

Классификация масел хорошего качества. Масла для всех двигателей, используемых в настоящее время. Превосходная защита двигателя при высоких температурах и сниженный расход масла и топлива.

JASO MA2

Спецификация масла MA2 более требовательна, чем MA. Масло обеспечивает передачу высокого крутящего момента в двигателях с сильно нагруженным мокрым сцеплением.

Класс вязкости: SAE 10W-40

Всесезонное масло для температур окружающей среды от 25°C до 40°C.

Технология

Качество масла: Полусинтетика

Полусинтетические масла обычно смешивают минеральные и синтетические масла. Они представляют собой идеальный баланс между минеральными и синтетическими маслами.

Продукт Рейтинг Марка Цена
Моторное масло MOTUL 5000 HC-Tech полусинтетика 4T 10W40 4L

ОС4016-МХ

0 отзывов

Мотюль 36,34 евро
Моторное масло MOTUL 5100 Technosynthese полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4020-MX

3 отзыв

Мотюль 32,47 евро
Моторное масло Bel-Ray EXP Semi-synthetic Ester Blend 4T 10W40 4L

OS4045-MX

0 отзывов

Бел-Рэй 40,43 евро
Моторное масло Bel-Ray Thumper Racing Ester Blend 4T 10W40 4L полусинтетика

OS4033-MX

0 отзывов

Бел-Рэй 51,83 евро
Масло моторное Elf Moto 4 Road полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4005-MX

0 отзывов

Эльф 35,91 евро
Масло моторное Полусинтетика Castrol Power1 4T 10W40 4L

OS4001-MX

1 отзыв

Кастрол 39,57 евро
Масло моторное Liqui Moly Street 1243 полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4168-MX

0 отзывов

Ликви Моли 45,16 евро
Масло моторное Liqui Moly Motorbike Basic Street 3046 полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4179-MX

0 отзывов

Ликви Моли 42,79 евро
Масло моторное Mannol Motorbike 7812 MA2 полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4125-MX

1 отзыв

Маннол 19 евро. 35
Масло моторное Mannol Motorbike 7812 MA2 полусинтетика 4T 10W40 1L

OS4126-MX

2 отзыв

Маннол 8,17 евро
Масло моторное IPONE ATV 4000 RS полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4084-MX

0 отзывов

Ипоне 24,09 евро
Масло моторное MOTUL ATV UTV Expert Technosyntese полусинтетика 10W40 4L

OS4139-MX

0 отзывов

Мотюль 56,13 евро
Масло моторное IPONE 10. 4 Полусинтетика 4T 10W40 4L

ОС4094-МХ

0 отзывов

Ипоне 21,72 евро
Масло для 4-тактных двигателей IPONE R4000 RS полусинтетика 10W40 4L

ОС4113-МХ

0 отзывов

Ипоне 28,17 евро
AGIP ENI I-RIDE МОТО 10W-40 4L

ОС4065-МХ

0 отзывов

Аджип 22,79 евро
ENI I-SINT 10W40 полусинтетическое моторное масло 4л

OS4318-MX

0 отзывов

Аджип 18,92 евро
Продукт Рейтинг Марка Цена
Сервисная наклейка по замене масляного фильтра Motofiltro

NAK028-MX

3 отзыв

Мотофильтро 1,08 евро

Mannol — марка масел производства SCT-Germany GmbH, международной компании, известной производством автомобильных фильтров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *