Масло моторное 10w 40 характеристики: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Масло MANNOL Classic 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Классика всегда популярна

Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.

Описание продукта

Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.

Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.

Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.

Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.

Область применения

Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.

Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D1298872 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44515.99 сСт
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445108.51 сСт
Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52936320 сП
Индекс вязкости, не менееASTM D2270157
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 289610.06 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92226°С
Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С

Канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
  2. 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
  3. 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
  4. 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
  5. 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
  6. 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
  7. 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
  8. 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
  9. 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л

 

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:

  • высокие противоизносные характеристики;
  • способствование экономии горючего;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • стабильная вязкость и текучесть;
  • предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
  • универсальность применения;
  • устойчивость к старению и окислению;
  • малый расход на угар и испаряемость.

Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.

Видео


Отзывы

Никита, 40 лет

Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!

Владимир, 29 лет

Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.

Александр, 55 лет

Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.

Свойства и характеристики моторного масла XADO 10W-40

Моторное масло Хадо 10w 40 – полусинтетическое, всесезонное. Отчается высокими эксплуатационными характеристиками. Во время его производства используются одни из лучших базовых масел, а также эксклюзивные присадки.

Особенности моторного масла XADO 10W-40.

Описание продукта

Смазочный материал XADO 10W-40 является полусинтетическим. Это продукция высшего класса, разработанная для легковых и малогабаритных грузовых транспортных средств. Может использоваться для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями (в том числе с турбонаддувом, интеркулером). В его составе находится атомарный ревитализант, который значительно снижает уровень износа моторных комплектующих, а также поддерживает их в идеальном состоянии. Смазка полностью соответствует всем американскими и европейским стандартам качества.

Технические характеристики

Масло Хадо 10w 40 отличается следующими характеристиками:

Типичные показатели

  • уровень вязкости при температуре 100 градусов Цельсия составляет 14,7 мм²/с.;
  • плотность данного материала при температуре 20 градусов Цельсия равна 0,869 кг./1;
  • уровень вязкости при температуре 40 градусов Цельсия составляет 99,6 мм²/с.;
  • застывание происходит при понижении температуры до минус 36 градусов Цельсия;
  • уровень вязкости при температуре -25 градусов Цельсия составляет мПа с < 7000;
  • щелочное число равно мг. КОН/г. 8,4;
  • индекс вязкости составляет 153.

Отвечает требованиям следующих спецификаций:

Основные преимущества

Основная особенность данного масла – это возможность восстанавливать трущиеся между собой поверхности в процессе работы мотора. К прочим преимуществам стоит отнести:

  1. Повышает мощность, компрессию и способствует сбалансированности автомобильного «сердца». Это обуславливается уменьшением зазоров, восстановлением потерянных микронов, а также формированием металлокерамического слоя на стенках цилиндров.
  2. Смазка «консервирует» трущиеся узлы, что значительно снижает их уровень саморазрушения.
  3. Значительно понижается расход смазочного материала.
  4. Также снижается уровень расхода топлива.
  5. Обеспечивает надёжную защиту мотору при сильных нагрузках.

Область применения

Данный смазочный материал подходит для любых двигателей, начиная от легковых авто и заканчивая седельными тягачами. Активно используется автобусами, а также мелкогабаритными грузовиками. Наибольшая его эффективность отмечается на современных моторах легковых машин:

  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных.

Данное масло может применяться современными дизельными моторами, поскольку соответствует классу качества API CI-4 . Стоит отметить, что моторное масло XADO 10W-40 является достойным игроком на рынке среди подобных продуктов автохимии. Оно гарантирует эффективную и бесперебойную работу мотора. Поскольку смазка всесезонная, она обеспечивает беспроблемное передвижение по городу даже при сильной жаре, а также лёгкий запуск при температуре воздуха ниже 25 градусов Цельсия.

Масло моторное 10w 40 полусинтетика, синтетика: характеристики


Самый лучший способ защитить двигатель – использовать моторное масло. Чаще всего автомобилисты пользуются маслом под названием 10w 40. Но, стоит отметить, что такой смазочный материал имеет много видов, и каждый из них обладает своими характеристиками.

Содержание статьи

Расшифровка

Основные виды масла 10w 40 и расшифровка:

  • Первое значение 10W обозначает, что сохранены параметры вязкости, непосредственно при температуре -25 градусов.
  • Второй показатель 40, что означает верхний высокотемпературный предел.

Для чего же нужны такие данные? Если на полусинтетической смазке 10w 40 написаны такие данные, то это означает, что вас информируют об эксплуатационных ограничениях. Ведь каждое смазочное средство имеет свои параметры и их необходимо учитывать.

Техническая сторона и положительные качества

Моторное масло 10w 40 полусинтетическое, поэтому его можно использовать в летнее и зимнее время.

Что касается температурного режима.

  • Полусинтетическое 10w 40 начинает замерзать только при низких показателях.
  • Температура застывания минус 20 градусов.
  • Кинетическая вязкость: 84.6, динамическая вязкость CCS составляет 4 413, непосредственно при температуре -30 градусов.
  • Индекс вязкости 181.

Дополнительные характеристики: испаряемость 11.9, сульфатная зольность 1.0.

Положительные качества моторного масла sae 10w 40:

  • Хорошо защищает мотор от изнашивания.
  • За счет своего уникального состава помогает предотвратить отложения в разнообразных условиях, как при высоких, так и при низких температурах.
  • Не окисляется за счет того, что имеется тесный контакт с кислородом.
  • Нефтепродукт уменьшает трение металлических частей в двигателе.
  • Масло 10w 40 полусинтетика снижает потерю мощности двигателя.
  • Помимо этих характеристик, имеет допуски от известных автоизготовителей.

Различия масел

Сразу необходимо отметить, что автомасло выпускается как в минеральном исполнении, так и на полусинтетической или же синтетической основе.

Минеральное смазочное средство, в отличие от иных видов, имеет самую низкую стоимость. В процессе изготовления, используют только природные компоненты. Но, несмотря на низкую ценовую стоимость, его используют не только для дизельных двигателей, но и для автомобилей с большим пробегом.

Минеральное имеет достаточно длительный срок эксплуатации. Отрицательные стороны продукции: быстро теряет свои положительные свойства, поэтому на деталях двигателя образуется нагар.

Второй вид — 10w 40 полусинтетика. Такой смазочный материал основан на смеси минерального и синтетического масла (смешивают в пропорции 70/30). Полусинтетика 10w 40 обладает хорошим защитным свойством, а также сохраняет эксплуатационные характеристики. За счет того, что масло основано на смеси, есть возможность уменьшить нагар.

Синтетическое смазочное средство имеет довольно сложный состав. В процессе изготовления используют только химические компоненты. Именно по этой причине 10w 40 синтетика обладает высокими параметрами, не только по стабильности, но и в эксплуатации.

Что же лучше: синтетика или полусинтетика?

Здесь необходимо учитывать не только технические стороны, но и марку автомобиля. Синтетика обладает отличным антикоррозийным свойством, поэтому его можно использовать для транспорта с высокооборотными двигателями и для автомобилей, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам.


Масло GM 10w40 от General Motors – свойства, характеристики, преимущества

Фирма General Motors выпускает синтетическую жидкость, соответствующую всем технологическим требованиям современной автомобильной промышленности. Среди ассортимента немалой популярностью пользуется масло GM 10W40, отличающееся низким содержанием серы.

Новое поколение масел – GM 10W40

Полусинтетика 10W-40

Масло можно заливать в новый двигатель, а также в агрегаты, имеющие большой пробег. Такая полусинтетическая жидкость была специально разработана технологами компаниями, чтобы ее можно было эксплуатировать в любых условиях.

10в40 отличается своей универсальной формулой. Это надежный и экономичный расходный материал, полноценно смазывающий внутренние поверхности двигательной системы и ее деталей.

При постоянном использовании 10в40 и его своевременной замене можно гарантировать работу мотора без ремонта более 10 лет. Смазка повышает свойства износоустойчивости деталей, увеличивает срок эксплуатации ДВС.

Масло GM 10w40 для работы в бензиновых двигателях

Одна из подгрупп 10w40 является специально разработанным технологичным маслом, которое с успехом можно применять в бензиновых агрегатах современных автомашин.

Новейшие технологии сделали современные автомобили очень надежными, рассчитанными на длительную эксплуатацию. Такие автомобили не нуждаются в постоянном, частом обслуживании. Подобный результат был достигнут благодаря применению расходных материалов высокого качества.

Полусинтетика 10w40 создает безопасные условия для работы двигателя. Даже в плотном потоке машин, когда автомобиль подвергается резким нагрузкам, а температура тосола поднимается до 100 градусов и более, смазка играет роль надежного катализатора. Она сохраняет движок в рабочем состоянии.

Для дизелей

Чтобы дизельный мотор всегда оставался в рабочем состоянии, можно посоветовать полусинтетику 10в40, предназначенную специально для них.

Такая смазывающая жидкость надежно защищает дизельный движок, независимо от режима его эксплуатации. Технологи, при разработке данного масла, учли все дополнительные нагрузки, которые испытывает дизельный агрегат. Ведь они намного больше, чем в бензиновых моторах.

Эту полусинтетику можно заливать даже в турбированный дизель – она отлично справится с такой задачей.

Преимущества

  • Прочная пленка покрывает элементы двигательной системы, увеличивается ресурс ДВС;
  • Стабильные значения вязкости, обеспечивают нормальную работу двигателя в любое время года;
  • GM 10W 40 нейтрально к воздействию агрессивных веществ (кислот, щелочей). В результате на металлических деталях двигателя не появляется коррозия;
  • Смазывающую жидкость можно эксплуатировать в автомобилях, имеющих дополнительную систему, очищающую выхлопные газы.
  • Увеличенный срок работы – полная замена происходит через 25000 пробега;
  • Относится к универсальной группе, может использоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами;
  • При нагреве двигателя более 100 градусов, коэффициент вязкости достигает 11.1 мм2/с;
  • При температуре +40 кинематическая вязкость не поднимается выше 66.03 мм2/с;
  • Застывает при -36.

Конечно, моторные масла GM не спасут, если в движке хорошо слышен мощный свист, когда появился стук металлических деталей. Однако это масло поможет на какое-то время отсрочить капитальный ремонт. Для нормально работающего мотора масло GM 10W40 будет надежной защитой.

G-Energy Expert L 10W-40 полусинтетическое масло характеристики и отзывы

G-Energy Expert L 10W-40 – полусинтетическое масло для всесезонной эксплуатации. Обладает широким набором полезных свойств для эффективной и бесперебойной защиты ДВС от отложений и прочих продуктов износа. Поддерживает работоспособность внутренних компонентов мотора независимо от пробега автомобиля, а также его технического состояния – во многом благодаря сбалансированному составу с синтетическими и минеральными присадками. Оптимальный состав придает маслу устойчивость к топливу переменного качества, включая горючее с содержанием серы до 500 ppm. Таким образом, масло G-Energy имеет большой защитный потенциал при любых нагрузках на двигатель.

G-Energy Expert L10W-40 – масло для универсального применения, рекомендованное российскими сервисными специалистами. Оригинальный продукт G-Energy, наделенный всесезонными характеристиками, несмотря на свою полусинтетическую основу, не густеет на морозе и имеет стабильно вязкую консистенцию с умеренной текучестью, чтобы на замерзнуть на морозе. В жаркую погоду сохраняет способность масла поддерживать оптимальное давление, чтобы не возникало технических неполадок с двигателем. Помимо дополнительной защиты в условиях жаркого климата, отметим его эффективные антикоррозионные свойства, а также диспергирующие характеристики для комплексной очистки от отложений при любых температурных нагрузках.

Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов Цельсия
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 97,7 кв. мм/с;
  2. Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 14,1 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 148
  4. Температура вспышки – 235 гр.
  5. Температура застывания – минус 36 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 871 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SL
  • API CF
  • ACEA A3/B4
  • MB-229.1
  • VW 501 01/VW 505 00.

Видео

Обзор масла G-Energy Expert L 10W-40

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель благодаря всесезонным характеристикам, которые способствуют сохранению консистенции масла
  2. Способность поддерживать оптимальное давление в жаркую погоду до плюс 40 градусов Цельсия
  3. Поддержание умеренного расхода топлива, оптимальных показателей КПД и мощности в соответствии с паспортными данными ТС.
  4. Низкие показатели летучести, испаряемости и угарности
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Защита от окислительных и термических процессов
  7. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
  8. Наличие прочной масляной пленки обеспечивает постоянную смазку деталей, которые не испытывают масляного голодания (сухого трения), перегрева и преждевременного износа.

Минусы

  1. Полусинтетика G-Energy уступает импортным аналогам, из-за даже бывают случаи с трудным запуском ДВС из-за замерзания масла при низких температурах, указанных в маркировке
  2. В случае со старыми моторами есть случаи сокращения периодичности замены масла.

Форма и объем выпуска

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%. Контрафакт чаще встречается в магазинах с ограниченной ответственностью, т. е. в данном случае виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных торговых точках вся вина ложится на недобросовестного продавца, который, например, пытается продать подделку по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Масло разливается в пластиковую тару, которая в идеале должна иметь гладкую поверхность и ровные края, а сама упаковка может переливаться на свету, как краска металлик. У подделок пластик зачастую тонкий и просвечивается, из-за чего можно даже разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Свидетельствует о подлинности изделия, т. к. после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые плотно фиксируют крышку и защищают от протечек. У мошенников вместо такой защиты наиболее распространен обычный клей, из-за которого возможны протечки при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом или переливаются на свету. Символы восстановить в кустарных условиях невозможно после того, когда они исчезнут после открытия крышки.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  7. Дата производства масла должна быть более поздней по сравнению с датой изготовления канистры. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и ровный, без потертостей. У подделки качество полиграфии всегда вызывает сомнения, судя по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy Expert L 10W-40 – высокоэффективное моторное масло с устойчивыми полезными свойствами, которые имеют долгий срок действия независимо от нагрузки, стиля вождения и условий эксплуатации – будь то перевозка тяжелых грузов, езда на высоких скоростях, по бездорожью, а также передвижение с резкими стартами и торможениями в городских светофорных пробках. В данных условиях поддерживается оптимальное давление, а также сохраняется требуемый уровень консистенции для определенного климата. Перечисленные особенности позволяют маслу G-Energy обладать наиболее распространенными спецификациями и допусками для лучшей совместимости с машинами разных марок.

Отзывы о G-Energy Expert L 10W-40

  • Михаил, Липецкая область. Масло своих денег стоит, если конечно сравнивать с другими похожими маслами в этой ценовой категории. G-Energy Expert L 10W-40 ничем не выделяется на фоне аналогов, но с другой стороны, обеспечивает тихую и ровную работу двигателя, без стуков и посторонних звуков. Жидкость не угорает при высоких оборотах на трассе, на максимальной скорости. Качество масла G-Energy вполне соответствует типичной полусинтетике, в которое принято добавлять минеральное масло для еще большей густоты. Вот этого я не понимаю, ну разве что такое подойдет для очень старых моторов с микротрещинами. Но на морозе есть склонность к замерзанию, несмотря на совместимость с температурами до минус 25 градусов. В моем случае масло необходимо менять через 7 тыс. км, иначе потом будет не избежать появления продуктов износа.
  • Семен, Липецкая область. Работаю в такси на Рено Логане первого поколения, в мотор 1.4 заливаю масло G-Energy Expert L 10W-40, т. к. нет денег на дорогие расходники, хотя и отечественная продукция в последние два года сильно подорожала. Ну никак российский производитель не заботится о своем покупателе, лишь бы карман набить. Из плюсов масла отмечу, что оно способно поддерживать старенький 1.4-литровый мотор в рабочем состоянии. Больше плюсов нет.
  • Никита, Калининградская область. Езжу на Опель Омега с бензиновым мотором, в который залито масло G-Energy Expert L 10W-40 – российская полусинтетика по выгодной цене, да еще и обладающая эффективными моющими характеристиками. Не понимаю, почему российскую продукцию так сильно критикуют, или просто жидкость идеально подошла для опелевского ДВС. С другой стороны, отмечу небольшой интервал замены в 8 тыс. км, а также посторонние шумы на высоких оборотах. В остальном жидкость стоит своих денег. Главное – это хорошие моющие свойства.

Моторное масло 10W-40: расшифровка маркировки и характеристик

В этой статье расшифровуем маркировку масла 10w-40, одна из популярных вязкостей, по крайней мере в нашей стране покупается чаще всего. Что это за масла, какие температурные характеристики и состав, разберем подробнее в этом материале.

Содержание статьи:

Сфера применения

Эти смазки очень популярны в нашей стране по причине большого количества подержанных автомобилей на дорогах. Для авто более поздних годов выпуска, где нет выработки мотора, зазоры между деталями минимальные, рекомендуются менее вязкие масла. С увеличением пробега появляется выработка, зазоры увеличиваются и требования к масляной пленке меняются, она должна быть более толстой и плотной, чтобы не рваться при нагрузках и работе двигателя. Всем этим характеристикам отвечает масло 10W-40, а потому покупается у нас чаще всего. Плюс к тому этот состав зачастую полусинтетический и недорогой, подходит и для отечественных авто и для подержанных иномарок. Так что сфера применения очень широкая.

Расшифровка 10W-40 по температурным характеристикам SAE

10W-40 – это всесезонное масло. Как и для других стандартов SAE, имеет типовые показатели:

ХарактеристикаПоказательРасшифровка
Прокачиваемость-30Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам
Проворачиваемость-20Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать.
Кинематическая вязкость при 100°С12,5-16,33 мм2/сВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 10W-40.
Динамическая вязкость CCS при -25°СНе более 7000То есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 25 градусах.
Температура вспышкиВ пределах 230Может варьировать +/- 10-15 градусов.
Температура замерзанияОколо -35Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам.

По допускам эти масла чаще всего относятся по API к группе SN, SM, по ACEA к A3/B3, A3/B4. По ГОСТ маркировка масла будет выглядет так: 4з/16.

В итоге по таблице можно легко расшифровать маркировку 10w-40. Из 40 вычитаем 10, получаем -30℃ – это максимальная допустимая температура воздуха ниже ноля, при которой масло может прокачаться по системе. Цифра 40 говорит о высокотемпературной вязкости масла, по стандартам этот показатель будет в пределах 12,5-16,33 мм2/с.

10W-40: синтетика, полусинтетика или минералка?

Зачастую эти масла представлены полусинтетическими маслами, минералка представлена реже, так как в принципе выходит из обихода. Синтетика встречается реже из-за более высокой цены, данная категория масел больше используется для бюджетных и подержанных авто, в которые нет смысла лить синтетику, а в некоторых случаях она может даже нанести вред. Если решите использовать синтетический состав, учитывайте еще и допуски масла. Синтетические составы имеют более высокие моющие свойства, могут нарушить целостность сальников и прокладок, что приведет к течи в масляной системе.

Отличие одного состава от другого очень простое: минералку делают из сырой нефти с добавлением присадок, синтетика – синтезированные из нефти или природного газа составы + большой пакет присадок, полусинтетика – смесь первого и второго в разных пропорциях. Самыми стойкими к температурам и нагрузкам считают синтетические масла.

 

 

MOL Dynamic Transit 10W-40 Высококачественное энергосберегающее полусинтетическое моторное масло 10L

Преимущества продукта

  • Универсальное масло для смешанного парка автомобилей
  • Высокий эксплуатационный уровень
  • Отличные противоизносные свойства
  • Может применяться в тяжелонагруженных дизельных двигателях соответствующих Euro III

Применение

MOL Dynamic Transit 10W-40 является полусинтетическим моторным маслом. Применяется для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей соответствующих нормам по токсичности выхлопных газов Euro III , которые не оснащены фильтрами DPF. Может также использоваться в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожной и строительной техники.
MOL Dynamic Transit 10W-40 обладает высоким эксплуатационным уровнем и соответствует жестким требованиям ACEA E7-04. Данное масло обладает высокими противоизносными свойствами, способствует увеличению интервала и снижению расхода топлива.
Низкая температура застывания данного масла облегчает холодный запуск двигателя, а высокая прочность масляной пленки значительно снижает износ деталей двигателя на всех режимах эксплуатации.

Характеристики продукта

MOL Dynamic Transit 10W-40 производится из высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел и содержит хорошо сбалансированный пакет присадок, в состав которого входят моющие, диспергирующие, противоизносные, антиокислительные, антикоррозионные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости.
MOL Dynamic Transit 10W-40 обеспечивает надежную защиту двигателя от износа, нейтрализует продукты окисления и предотвращает образование коррозии на протяжении всего срока эксплуатации.

Спецификации и одобрения

Класс вязкости: SAE 10W-40

API CI-4

MB-Approval 228.3
MAN M 3275-1
Volvo VDS-3
Renault RLD-2
MTU Type 2
Mack EO-N
ACEA E7
API SL
Global DHD-1
Tatra TDS 30/12
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20078
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076
MACK EO-M Plus
DDC 93K215
Deutz DQC III-10

Упаковка:  10л, 56л, 205л.

Properties Typical values
Kinematic viscosity at 100°C [mm2/s] 14,0
Kinematic viscosity at 40°C [mm2/s] 98,0
Density at 15°C [g/cm3] 0,873
Pour point [°C] -39
 

SAE 10W40 API SN / SM / SL —

SAE 10W40 API SN / SM / SL БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕМИУМ

Стандарт производительности: API SN / SM / SL

SAE 10W40 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от отложений и износа. SAE 10W40 — масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Это помогает обеспечить выдающийся уровень производительности современных мотоциклов с высокими характеристиками.Это поможет поддерживать чистоту работы 4-тактных двигателей, защищая их в экстремальных условиях.

EVO

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен

V — Соотношение цена-качество с 70% дополнительным пробегом

O — выдающиеся характеристики в любую погоду

Заявки:

  • Масло для бензиновых двигателей SAE 10W40 специально рекомендуется для смазки четырехтактных мотоциклетных двигателей высокопроизводительных мотоциклов.

Технические характеристики:

API SN, SM, SL, SJ
JASO MA1 2006

Характеристики и преимущества:

SAE 10W40 сочетает в себе синтетические базовые масла с высокими эксплуатационными характеристиками и сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, отличную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Оптимизированные фрикционные свойства Стабильная мощность за счет снижения потерь на трение
Общий оптимизированный баланс производительности двигателя и экономии топлива
Исключительная защита от износа Продлить срок службы двигателя
Превосходная термоокислительная стабильность Защита пленки жидкости при всех рабочих температурах, сводящая к минимуму образование отложений, особенно при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей с воздушным охлаждением
Превосходные низкотемпературные свойства Эффективная смазка при низких температурах окружающей среды способствует легкому запуску, быстрой защите от износа и меньшему дренажу систем стартера.
Отличные моющие / диспергирующие свойства Превосходная чистота двигателя, плавная и надежная работа
Эффективная защита от ржавчины и коррозии Длительный срок службы важнейших компонентов клапанного механизма и подшипников

Технические характеристики:

Класс SAE 10W40
Вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445) 13.0
Вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445) 83,5
Индекс вязкости 155
Плотность, г / мл при 15,6 ° C (ASTM D4052) 0,86
Температура вспышки, ° C (ASTM D93), 212
Температура застывания, ° C (ASTM D97) 45

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.

Масло Mobil Ultra 10W40

Всесезонное моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей

Описание продукта

Mobil Ultra 10W40 — моторное масло высшего качества для многих типов бензиновых и дизельных автомобилей.

Особенности и преимущества

Mobil Ultra 10W-40 создано на основе запатентованной смеси базовых масел премиум и супер премиум качества с технологией присадок, обеспечивающих очень высокие эксплуатационные характеристики и защиту двигателя в различных условиях вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателя благодаря отличным характеристикам при высоких и низких температурах.

Приложения

Mobil Ultra 10W-40 может использоваться в различных легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах, а также для всех, кто ищет надежный продукт высшего качества.

Технические характеристики и допуски

ExxonMobil рекомендует этот продукт для приложений, требующих:

МБ 229.1

Этот продукт превосходит следующие отраслевые спецификации или соответствует им:

ACEA A3 / B3

API SJ

API SL

API SM

API SN

API SN PLUS

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 10W-40

Зола сульфатная, мас.%, ASTM D874

1

Плотность @ 15.6 C, г / мл, ASTM D4052

0,87

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

230

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C 1×10 (6) с (-1), мПа.с, ASTM D4683

3,6

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

13.2

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

88,7

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-42

Индекс вязкости, ASTM D2270

150

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Что означает моторное масло 10w40 и когда его использовать

В автомобильном мире 10w40 известно как масло, которое помогает двигателю преодолевать большие расстояния.

Несмотря на то, что на рынке моторных масел существует очень широкий ассортимент, каждое масло имеет разные характеристики, с очень небольшими сходствами и довольно большим количеством различий.

Так же, как существует множество типов двигателей, ассортимент масел неизбежно меняется, чтобы обеспечить хорошие рабочие характеристики для всех двигателей.

По своему составу 10w означает вязкость / текучесть масла при низкой температуре, а 40 означает вязкость масла при высоких температурах, чем тоньше число, тем ниже вязкость, буква w значит зима

В каком двигателе используется масло 10w40?

В первую очередь моторное масло 10w40 используется в автомобилях, где производитель указывает на использование этого масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какое масло использовать в двигателе.Кроме того, 10w40 — идеальное масло для двигателя с большим пробегом из-за его преимуществ.

Согласно стандартам SAE, 10w40 можно использовать при температурах не ниже -25 градусов Цельсия (-13 градусов Фаренгейта) в соответствии с 10 , а 40 , как я сказал выше, является вязкостью двигатель при высоких температурах (максимальная температура +100 градусов по Цельсию, +212 градусов по Фаренгейту).

Являясь довольно густым моторным маслом, 10w40 можно использовать в двигателях с широко открытыми масляными каналами.В этом случае следует проявлять осторожность, поскольку использование других типов моторного масла может нанести вред вашему двигателю из-за износа поршневых колец и повреждения других деталей из-за масляного голодания.

Двигатели с большим пробегом, начиная примерно с 70000 миль, детали начинают изнашиваться, увеличиваются зазоры между соединяемыми деталями. Таким образом, для достаточного уровня смазки требуется более толстая масляная пленка, которую лучше обеспечивает масло 10W40.

Поэтому масло лучше использовать в двигателях с большим пробегом, оно обеспечивает его длительную работу за счет увеличения срока службы.

На что обращать внимание при выборе масла 10w40 для своего двигателя?

Моторные масла обладают множеством свойств, и они могут быть ошеломляющими для человека, который не понимает многих из этих свойств. Лучшее руководство, которое вы можете иметь при выборе моторного масла, — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете подробную информацию о том, какое масло нужно вашему двигателю.

Конечно, большинство производителей советуют использовать их торговую марку, но рынок масел очень разнообразен, что иногда бывает огромным.

Для хорошего моторного масла 10w40 всегда лучше учитывать следующее:

  • Антикоррозийные свойства . Эта особенность очень важна, хорошее масло 10w04 не должно иметь присадок, вызывающих химическую коррозию из-за этих присадок, которые могут повредить материалы под их воздействием, и не должно вызывать пятен ржавчины на металлических частях двигателя
  • Защитные и очищающие свойства . Все моторные масла должны иметь их по умолчанию, но масла сильно различаются по качеству.Хорошее масло 10w40 должно иметь присадки, очищающие детали двигателя от отложений и смол, а также масло должно защищать от всех условий эксплуатации двигателя, таких как высокие и низкие температуры, использование некачественного топлива и так далее.
  • Масло должно соответствовать стандартам ACEA, SAE и API . Производитель указывает классы, которым соответствует моторное масло, согласно указанным стандартам. Убедитесь, что эти классы такие же, как в руководстве к вашему автомобилю. Более подробную информацию об этих классах и стандартах вы можете прочитать в статье, которую я написал о свойствах моторного масла
  • Марка и ценах .Марок нефти больше, чем мы думаем, и, конечно, у них разные цены. Некоторые цены на одну и ту же марку масла с одинаковыми свойствами могут сильно отличаться. Цены также зависят от присадок, если масло синтетическое, полусинтетическое или минеральное, качества и так далее. Лучшее масло, которое вы можете купить, — это не то масло по самой высокой цене, а то, с которым ваш двигатель удобен.
  • Устойчивость к перепадам температур . Если говорить о масле 10w40, то качественное не должно замерзать при температуре выше -25 C (- 13 F), а при высоких температурах должно иметь вязкость, указанную производителем.
  • Экономия топлива . Определенное количество трения, которое масло обеспечивает в двигателе, влияет на уровень расхода топлива.

Лучшие рекомендации по моторному маслу 10w40

Liqui Moly 2043 MoS2 Anti-Friction 10W-40 Motor Oil

Liqui Moly — одна из самых известных марок моторных масел на рынке. Немецкий бренд обладает качественными характеристиками. В бренде уточняют, что это масло можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях, однако это масло хорошо подойдет для дизельного двигателя с большим пробегом.Единственный недостаток — более высокая цена.

Shell SHXD10405 Helix HX7

Моторное масло Shell Helix HX7 имеет хорошую вязкость и хорошие температурные свойства. Кроме того, он имеет высокое щелочное число, что указывает на хорошие моющие свойства. К достоинствам этого масла можно отнести высокие энергосберегающие свойства, а также легкий запуск двигателя в холодную погоду. Однако в то же время масло защищает двигатель при критических нагрузках, особенно температурных.

Следует также отметить, что Shell Helix HX7 имеет одни из лучших показателей холодного пуска среди своих конкурентов.

Motul 104092 Synthetic Engine Oil

Motul — еще одна хорошая марка моторных масел, которую я лично рекомендую. Он доказал свое качество во многих случаях. оно обладает высокими защитными свойствами для двигателя, и хотя бренд заявляет, что это масло 10w40 можно использовать на дизельных и бензиновых автомобилях, вы должны использовать его на бензиновых автомобилях, особенно из-за его защитных присадок.

Отвечает следующим стандартам: API SL / SH / SG и JASO MA

Mobil 1 103536 10W-40 Моторное масло для больших пробегов

Mobil 1 — еще один старый бренд масел.Масло 10w40 подходит для использования в различных условиях эксплуатации двигателя. В том числе его можно использовать в легковых, внедорожниках, грузовиках, где это разрешено производителем. К преимуществам можно отнести низкую летучесть при высоких температурах, хорошие смазывающие свойства, экологичность, доступную цену.

Однако это масло имеет свои недостатки, такие как значительное увеличение вязкости при низких температурах, что приводит к затрудненному запуску двигателя, повышенному расходу топлива, а также большому количеству поддельной продукции на рынке.

Различия в марках моторных масел — масла 10W40 и 15W40

Моторные масла являются первыми информаторами автомобильный мир — они не получают должного за их вклад в производительность или эффективность, но внутреннее сгорание было бы невозможно без них. Современные двигатели могут сжимать много воздуха и сжигать точное количество топлива для получения показателей мощности, о которых мы могли только мечтать в 1970-е годы. В В качестве вспомогательных средств для этих двигателей используются моторные масла, разработанные с особой тщательностью.Смазка инженеры потратили десятилетия на изучение свойств различных видов природных, природные и синтетические масла, полимеры и другие соединения, которые могут появиться с точными комбинациями, которые могут одновременно выполнять множество функций в двигателе.

Смазывающие свойства производных сырой нефти были обнаружены, когда доктор Джон Эллис исследовал его лечебную ценность. Он отказался от своих попыток экспериментировать со смешиванием различных видов натуральных масел с сырой нефтью.В 1866 году он основал компанию Continuous Oil Refining Company и начал продавать свои смеси производителям паровых машин. Он добился величие с открытием соединения, которое может выдерживать очень высокие температуры. Питер Йост считается отцом современной трибологии.

Хорошее моторное масло смазывает движущиеся компоненты предлагая наименьшее сопротивление. Взрывы внутри цилиндра стены выделяют много тепла. Моторное масло распределяет это тепло по остальной части двигатель, тем самым сохраняя свою собственную смазывающую способность, зависящую от температуры, и охлаждая двигатель и следя за тем, чтобы нигде не возникали горячие точки.Маленький количество сажи образуется каждый раз, когда в камеру сгорания попадает больше воздуха камера. Взвешенные частицы во всасываемом воздухе быстро сгорают и откладываются. себя в горячей камере сгорания. Часть этой сажи уносится поршнем кольца и растворяется в масле. Таким образом, моторное масло также очищает ваш двигатель каждый раз. время, когда вы управляете своим автомобилем.

Уплотнения внутри двигателей реагируют на химию окружающее моторное масло. Различные присадки улучшают состояние масла. резиновые уплотнения и слегка разбухают, улучшая их герметичность способностей, не вызывая их деформации.Вот почему автомобили с негерметичными сальниками течь только при холодном двигателе.

Марка моторного масла представляет собой массу масла в холодном состоянии, а также при рабочих температурах. Вязкость или густота масла увеличивается с повышением температуры. Масло 10W40 будет толще на холоде, чем масло 15W40, но оно будет иметь такую ​​же вязкость при более высоких температурах.

Число зимней вязкости определяет характеристики холодного пуска. Меньшее число указывает на то, что холодное масло будет тоньше, следовательно, потребуется меньше статическое трение в двигателе и меньшее сопротивление.Масло оседает на дне двигатель, когда он холодный. Масло с меньшим весом будет быстрее течь по двигателю, устранение трения. Следовательно, автомобиль будет заводиться с меньшим количеством кривошипов при удерживании масло пониженной зимней массы. Масло 10W40 выполнит холодный пуск лучше, чем Масло 15W40.

Почему масла должны становиться гуще с увеличением температура? Потому что более густое масло лучше прилипает к металлическим поверхностям. Коррозия возникает, когда металл подвергается воздействию кислорода. Большинство моторных масел по закону имеют противоизносные средства для защиты недр двигателей.

Всесезонные масла необходимы, потому что разница температур окружающей среды в местах хранения автомобилей, и рабочие температуры, которые двигатели достигают через несколько минут после каждого Начните. Они отлично работают круглый год, независимо от того, ездите ли вы на машине. по шоссе Далтон в середине декабря или по Джебель-Хафит летом после полудня.

Масла

10W40 имеют репутацию более быстрого разрушения чем 15W40. Это связано с тем, что у масла 10W40 больше индексов вязкости, из-за большей разницы в базовой и пиковой вязкости.Однако это не правда. Синтетические полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости (VII), добавляются к базовое масло, чтобы гарантировать постоянное изменение вязкости с каждым холодный кривошип двигателя. Современные синтетические масла намного жестче используемых масел. несколько десятилетий назад из-за значительных улучшений в технологии смазочных материалов. Производители переходят на масла более низкого качества только тогда, когда они установят, что допуски их двигателей смогут выдержать более жидкое масло.

Что происходит при выходе из строя моторного масла? Худший враг современных двигателей, что значительно снижает долговечность техники, это отстой.Шлам образуется при смешивании посторонних молекул с маслом — водой, сажа, микроскопический мусор от износа внутренних компонентов двигателей, и разрушение масла. Разбитое масло гуще, что приводит к увеличению сопротивления двигателя, снижение топливной экономичности и необратимое повреждение критически важных компонентов. Осадок может накапливаться в масляных каналах, блокируя их и вращая верхние распредвалы сухой. Это приводит к быстрой остановке двигателя.

15W40 меньше масла меняется при изменении температуры. Это предназначен для использования в дизельных двигателях, которые собирают углерод быстрее, чем бензиновые двигатели, так как большинство современных дизелей имеют конструкцию с непосредственным впрыском.Большинство дизелей также имеют турбонаддув, а это значит, что они сильно сжимают больший объем воздуха и взвешенных частиц.

Более легкое масло может не привести к повышению топливной экономичности, если только двигатель не рассчитан на работу с более жидким и легким маслом. Современные бензиновые двигатели работают на масле нулевой плотности и имеют очень хороший КПД. Однако двигатели, которые используют более жидкое масло, имеют гораздо более жесткие допуски и гораздо более подвержены поломке, если владелец не будет следить за заменой масла.Когда дело доходит до моторного масла, рекомендация производителя является золотым стандартом.

СРАВНЕНИЕ МАРКОВ МАСЛА

Не выбирайте какой-либо тип масла. При этом учитывается множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать подходящий.

RAVENOL LLO SAE 10W-40 | RAVENOL

RAVENOL LLO SAE 10W-40 — полусинтетическое высокоэффективное легкое моторное масло с технологией CleanSynto® для карбюраторных и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, а также с прямым впрыском.Минимизация трения, износа и расхода топлива, отличные характеристики холодного пуска. Увеличенные интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя.

RAVENOL LLO SAE 10W-40 производится на основе масел гидрокрекинга, соответствующих требованиям высоких технологий.

Указания по применению

RAVENOL LLO SAE 10W-40 годен для использования на всех современных автомобилях с двигателями Otto и дизельными двигателями круглый год; нет нагара в моторе, отличные результаты во время пробного запуска.Высокая чистота двигателя гарантируется также в случае турбонаддува и полной работы катализатора, а также при использовании нескольких клапанов и прямого впрыска дизельного топлива.

Характеристики

  • Высокая стойкость к истиранию
  • Экономия топлива за счет легкости хода
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Предотвращение образования черного осадка
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные характеристики при холодном запуске
  • Очень хорошие характеристики вязкости и температуры
  • Низкое испарение
  • Подходит для катализаторов

Технические данные

Свойство Единица Данные Аудит
Плотность при 20 ° C 859,0 кг / м³ EN ISO 12185
Цвет gelbbraun VISUELL
Вязкость при 100 ° C 14,1 мм² / с DIN 51562-1
Вязкость при 40 ° C 95,9 мм² / с DIN 51562-1
Индекс вязкости VI 150 DIN ISO 2909
HTHS Вязкость при 150 ° C 3,96 мПа * с ASTM D5481
Вязкость по CCS при -25 ° C 6170 мПа * с ASTM D5293
Низкая температура.Вязкость перекачки (MRV) при -30 ° C 29.400 мПа * с ASTM D4684
Температура застывания -39 ° С DIN ISO 3016
Волатильность по Ноаку 9,2% М / М ASTM D5800
Точка воспламенения 226 ° С DIN EN ISO 2592
тбн 10,5 мг КОН / г ASTM D2896
Сульфатная зола 1,3% масс. DIN 51575

10W-40 Моторное масло — RAVENOL TSi

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Semi Synthetic & CleanSynto®

RAVENOL TSi SAE 10W-40 — моторное масло с высокой добавкой присадок, которое обеспечивает энергосберегающую работу благодаря своим присадкам, выбору базовых масел и регулировке вязкости. Чтобы гарантировать низкую вязкость SAE класса 10W, а также низкие потери на испарение, RAVENOL TSi SAE 10W-40 производится на основе масел гидрокрекинга и полиальфаолефинов (PAO), которые соответствуют требованиям высоких технологий. RAVENOL TSi SAE 10W-40 содержит менее 30% полиальфаолефинов (ПАО).

Указания по применению:

RAVENOL TSi SAE 10W-40 подходит для всех современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями круглый год; нет нагара в моторе, отличные результаты во время пробного запуска. Высокая чистота двигателя гарантируется также в случае турбонаддува и полной работы катализатора, а также многоклапанного двигателя и прямого впрыска дизельного топлива.

Классификация качества:

RAVENOL TSi SAE 10W-40 одобрен, испытан и испытан для агрегатов со следующими характеристиками:
Спецификация: ACEA A3 / B4, API SN / SM / CF
Лицензия: API SN, API SM
Одобрения: MB-Approval 229.1, VW 501 01/505 00, BMW Special Oil
Рекомендации: VW 502 00, VW 500 00, MB 229.3

Технические характеристики:

RAVENOL TSi SAE 10W-40 предложений:

  • Высокая стойкость к истиранию
  • Экономия топлива за счет легкости хода
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Предотвращение образования черного осадка
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Превосходные характеристики холодного пуска
  • Очень хорошие вязкостные температурные характеристики
  • Низкое испарение
  • Подходит для катализаторов

RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

Best Engine Oil 10w40 (Best Choice October 2021) Обзоры, руководство и сравнение

Характеристики масла SAE 10w-40

Масло

10w-40 достаточно вязкое, чтобы оставлять толстую плотную масляную пленку на деталях двигателя. В плане защиты при запуске летом оно покажет себя лучше маловязких масел: за один-два дня простоя автомобиля жидкое масло полностью стекает в поддон.Первая секунда пуска в этом случае всегда сопровождается сухим трением. С другой стороны, вязкое масло оставляет тонкую защитную пленку, защищающую двигатель от стартового износа.

Масла

SAE 10w-40 производятся в основном на полусинтетической основе, поскольку высокая вязкость позволяет использовать более дешевые базовые масла. Исключение составляют масла для тяжелых грузовиков, которым требуются синтетические смазочные материалы из-за длительных интервалов обслуживания.

Некоторые производители делают специализированные синтетические масла SAE 10w-40 для занятий спортом или тяжелых условий.

Выделим основные характеристики автомобильного масла 10w-40:

  • 10w-40 масло универсально в климатических условиях, при лёгких морозах и достаточно жаре;
  • Масло
  • 10w-40 подходит только для двигателей с большим пробегом, так как синтетические масла могут быстрее выгорать;
  • Масло
  • 10w-40 дешевле и может защитить двигатель в самых неприемлемых условиях. Масло 10w-40 также подходит для двигателей, работающих на высоких оборотах;
  • Когда вы используете в автомобиле моторное масло с вязкостью 10w-40, оно хорошо подходит для наилучшего запуска вашего автомобиля с минимальными затратами;
  • В любое время дня и при любой температуре он обеспечит вашему автомобилю наилучший старт.

На чем основаны рекомендации автопроизводителей

Рекомендации по применению моторного масла основаны на особенностях конструкции двигателя. Например, это размер зазоров в парах трения: чем они больше, тем толще должна быть масляная пленка, разделяющая металлические части. Ведь в работающем двигателе нет контакта металл-металл; все части разделены тончайшим слоем масла. Более новые двигатели, которые имеют более точную подгонку пары трения и используют металлы с низким коэффициентом теплового расширения, требуют менее вязких масел.

Если в рекомендации указаны масла с вязкостью 0w-40, 5w-40, 10w-30, 10w-40, то вам необходимо выбрать один из этих вариантов. Если залить более вязкое масло, можно не только потерять мощность и расход топлива (больше вязкость — больше сила трения в слоях жидкости), но и привести двигатель к капитальному ремонту. Кроме того, масляные каналы могут быть настолько тонкими, что через них не будет проходить слишком вязкое масло, даже если оно не слишком холодное. И наоборот, для двигателей, которым требуются вязкие масла, слишком тонкая масляная пленка приведет к вибрации и сухому трению.

Часто можно найти рекомендации по использованию масел с более высокой вязкостью, если двигатель уже проехал 70 000 миль. В этом есть смысл: как бы тщательно владелец ни ухаживал за своей машиной, механические детали постепенно изнашиваются. Зазоры в двигателе стали немного больше, а это значит, что им нужна немного более толстая масляная пленка. Но даже в этом случае выбор более вязкого масла следует производить из списка допустимых степеней SAE. И, конечно же, ориентируйтесь на техническое состояние двигателя.

Виды моторных масел

Состав современных моторных масел формируется по принципу добавления к их основе определенного набора присадок (иногда называемых базовым маслом).

Базовое масло может быть получено из:

  1. Из искусственно синтезированных органических соединений — в данном случае масла называют синтетическими.
  2. Смесь минеральной и синтетической основ — полусинтетические масла.

Полностью синтетическое моторное масло 10w-40

Полностью синтетическое масло 10w-40 обеспечивает более высокую вязкость, устойчивость к окислению и термическому разложению, а также помогает бороться с масляными отложениями.Это помогает повысить топливную экономичность и даже может увеличить мощность автомобиля за счет уменьшения лобового сопротивления двигателя.

Полностью синтетическое масло идеально подходит для автомобилей, требующих максимальной производительности и высокого уровня смазки. Если вы живете в климате с очень холодной зимой или очень жарким летом, или если вы используете свой автомобиль для буксировки или перевозки грузов, синтетическое масло может быть лучшим типом масла для вашего автомобиля. Старые двигатели также могут извлечь выгоду из синтетического масла, потому что оно может помочь предотвратить образование вредных отложений, которым подвержены некоторые старые двигатели.

Поскольку стоимость синтетического моторного масла выше, чем у обычного масла, проконсультируйтесь со своим техническим специалистом, чтобы узнать, подходит ли это масло для вашего автомобиля.

10w-40 Моторное масло на основе синтетических смесей

Масло

Synthetic 10w-40 обладает многими характеристиками полностью синтетического масла, но при более низкой стоимости. Этот тип масла состоит из смеси синтетических и обычных базовых масел с добавлением некоторых присадок, обеспечивающих дополнительную стойкость к окислению и отличные низкотемпературные свойства.Синтетические смеси позволяют водителям легко переключаться с обычного масла на синтетическое, поэтому этот тип масла становится все более популярным среди современных водителей. Это также отличный промежуточный вариант для водителей, которым нужна дополнительная защита и производительность синтетического масла, но которые не готовы платить за полный переход на синтетическое масло.

Обычное моторное масло 10w-40

Это масло отлично подходит для автомобилей последних моделей с малым и средним пробегом с простой конструкцией двигателя.

10w-40 моторное масло для двигателей с большим пробегом

Масло 10w-40 с большим пробегом специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла помогает снизить расход масла, минимизировать утечки и просачивание масла, а также уменьшить дымность и выбросы в старых двигателях.

Классификация SAE и API 10w-40

Автомобильные масла классифицируются по двум основным показателям: сфера применения: бензиновый / дизельный двигатель, двигатель с турбонаддувом; вязкость масла.

Стандарты, по которым классифицируются смазочные материалы, считаются одинаковыми для всех масел.Наиболее распространены классификации SAE и API.

Стандарт API вводит две группы классов качества с префиксом S (бензиновые двигатели) и C (дизельные двигатели).

Буква после префикса определяет конкретный класс, присваиваемый новым классам в алфавитном порядке: масло API SP соответствует более строгим требованиям, чем API SL.

Если конкретный сорт масла может использоваться в двигателях для обоих типов свойств, указывается двойной класс — например, API SN / CF.

Классификация API разделяет масла на три группы в зависимости от их назначения и качества:

  • S — для бензиновых двигателей;
  • C — для дизельных двигателей;
  • EC — универсальное энергосберегающее масло.

Остальные буквы указывают на класс смазки. Все классы отличаются друг от друга:

  • API SL — масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2000 года.Для многоклапанных, с турбонаддувом, для работы на обедненных смесях, с повышенными требованиями к энергоэффективности и экологичности.
  • API SM — масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2004 года. Возможность пройти сертификацию по категории энергосбережения ILSAC.
  • API SN — масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2010 года. Предназначены для масел, используемых в самых современных бензиновых двигателях легковых и спортивных автомобилей и малых фургонов. Некоторые масла этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и считаться энергосберегающими.
  • API SP — масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2020 года. Предназначены для масел, используемых в самых современных бензиновых двигателях легковых и внедорожников, а также малых фургонов. Некоторые масла этой категории могут соответствовать спецификациям ILSAC GF-6.

Классификация моторного масла ILSAC 10w-40

  • GF-4 — масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2004 года, классов вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Масла совместимы с каталитическими системами улавливания выхлопных газов.
  • GF-5 — масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2010 года, соответствуют требованиям качества классификации API SN. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Отличаются повышенной энергоэффективностью, улучшенными противоизносными свойствами, обеспечивают снижение образования шлама в турбине, заметное уменьшение нагара в двигателе.
  • GF-6 — масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2020 года, включает улучшения: экономия топлива и сохранение топливной экономичности, сохранение ресурса двигателя, защита от износа.

Рекомендуемые марки масла 10w-40:

  • Liqui Moly.
  • Mobil.
  • Castrol.
  • Havoline.
  • Квакерский штат.
  • Shell.
  • Valvoline.
  • Pennzoil.
  • Лукас Ойл.
  • Amsoil.

Стоимость моторного масла 10w-40:

  • До 20 долларов: масла 10w-40 на синтетической основе.
  • До 25 долларов: синтетические масла 10w-40 от популярных брендов.
  • До 50 долларов: синтетические масла 10w-40 от премиальных брендов.

Заключение

Для выбора всесезонного моторного масла 10w-40 автовладельцу необходимо учитывать тип двигателя своего автомобиля, рекомендации производителя по использованию технологических жидкостей, выпускаемых компанией-партнером.

При отсутствии таких рекомендаций необходимо руководствоваться пробегом и состоянием двигателя вашего автомобиля, а также собственными финансовыми возможностями. Но лучше всего использовать моторное масло 10w-40 на основе полусинтетики на автомобилях с пробегом, в условиях круглогодичной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *