Масло моторное 5w30 синтетика характеристики: Моторное масло 5W-30: характеристики, вязкость SAE 5W-30

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25.09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25. 09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Duragard® Diamond Plate® Synthetic Blend SAE 5W-30 Моторное масло для большого пробега

Увеличить



Кувшин на 2,5 галлона


Ведро на 5,0 галлона

КЕГ на 16 галлонов, БОЧКА на 30 галлонов, БОЧКА на 55 галлонов и НАЛИВ (в отдельных регионах)


Скачать

Технические характеристики
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ МЕТОД ИСПЫТАНИЙ ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Сила тяжести, ºAPI АСТМ Д287 33. 13
Удельный вес при 60ºF (15,6ºC) АСТМ Д4052 0,8595
Температура вспышки ºC (ºF) АСТМ Д92 399 ºC (204 ºF)
Вязкость при 40ºC сСт АСТМ Д445 65,91
Вязкость при 100ºC сСт АСТМ Д445 10,98
Индекс вязкости АСТМ Д2270 159
Температура застывания ºC (ºF) АСТМ D5950 -45ºC (-49ºF)
Симулятор холодного запуска при (ºC), сП АСТМ D5293 6174 (-30)
Цвет АСТМ D1500 3
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 100ºC, сП АСТМ D6616 7,06
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150ºC, сП АСТМ D5481 3,09
Ноак Волатильность, % потерьASTM D6375 14,2
Цинк, мас. % АСТМ Д5185 0,085
Фосфор, мас. % АСТМ Д5185 0,077
Кальций, мас. % АСТМ Д5185 0,19
Сера, мас. % АСТМ D4951 0,3
Бор, вес. % АСТМ D4951 0,018
Молибден, мас. % АСТМ Д5185 0,004
Зола сульфатная, мас. % АСТМ D874 0,92
Азот, мас. % АСТМ D4629 0,084
Вязкость при перекачивании (°C), сП АСТМ D4684 23 200 (-35)
Прочность на сдвиг АСТМ D6278 8,74
Пена Посл. I(тенденция/стабильность), мл
ASTM D892 (опция А)
0/0
Пена Посл. II(тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Пена Посл. III(тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена ASTM D892 (опция А) 30/0
Щелочное число, мг КОН/г АСТМ D2896 7,0
Только средние значения типичных тестовых данных, незначительные отклонения, которые не влияют на характеристики продукта, следует ожидать при нормальном производстве.

Дурагард ® Алмазная пластина ® Synthetic Blend SAE 5W-30 Motor Oil — высококачественное автомобильное моторное масло с высокими моющими свойствами, специально разработанное для удовлетворения строгих требований к смазке современных двигателей.

Прозрачные базовые масла, полученные гидрокрекингом, и синтетические базовые жидкости с очень высоким индексом вязкости (VHVI) группы II и группы III обеспечивают превосходную текучесть при низких температурах и прочность пленки при высоких температурах, которых невозможно достичь при использовании обычных базовых масел. В рецептуре используются усовершенствованные низкозольные химические присадки, чтобы свести к минимуму износ двигателя, ржавчину, коррозию, окислительное загустевание, кислотообразование, шламовые и лаковые отложения. Состав этого моторного масла, снижающий сопротивление трению, обеспечивает выдающиеся характеристики энергосбережения, что приводит к заметному улучшению экономии топлива по сравнению с обычными моторными маслами.

Duragard ® Diamond Plate ® Synthetic Blend SAE 5W-30 Motor Oil обеспечивает превосходную устойчивость к окислению, дополнительную защиту от тяжелых нагрузок, дополнительную защиту от высоких температур и лучшие свойства в холодную погоду, чем обычные моторные масла.

Содержит смесь синтетических и традиционных базовых масел премиум-класса с присадками для уплотнений, чистящими средствами, противоизносными присадками и модификаторами трения для дополнительной защиты. Обеспечивает преимущества производительности для новых и восстановленных двигателей с большим пробегом.

Duragard ® Diamond Plate ® Synthetic Blend SAE 5W-30 Motor Oil превосходит гарантийные требования США и импортных легковых автомобилей и легких грузовиков для всех автомобильных бензиновых двигателей, используемых в настоящее время, где SAE 5W-30 соответствует API SN, SM или SL и ILSAC GF-5 указаны. Соответствует требованиям GM 6094M и Chrysler MS-6395.

Преимущества:

  • * Превышает гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, которым требуется моторное масло типа ILSAC GF-5 или API SN, SM или SL SAE 5W-30.
  • * Минимизирует расход масла, увеличивает выходную мощность.
  • * Устойчив к термическому разрушению, снижает образование отложений.
  • * Усовершенствованная синтетическая смесь обеспечивает лучшую защиту от окисления, контроль образования отложений и сохранение общего щелочного числа.
  • * Добавляет дополнительный уровень защиты для автомобилей с большим пробегом.
  • * Усилено для уменьшения утечек через уплотнения и прокладки, что снижает расход масла.
  • * Содержит передовую добавку ZDDP для увеличения износостойкости.

Синтетическое моторное масло 5w30

Neo Синтетическое моторное масло

SAE5W30

100 % Синтетика


Описание продукта

NEO 5W30 — мультивязкостное моторное масло для легковых и легких грузовиков. Он встречается и превосходит классификацию услуг API SJ / SH, ILSAC GF-1/GF-2 и ACEA CCMC G4-G5 PD-2. Рекомендуется для безнаддувных, турбированных и двигатели с наддувом. Базовое масло NEO 5W30 составляет 100%. синтетический. К этой базе добавлена ​​сбалансированная смесь NEO присадки, которые необходимы для современных автомобилей.

Техническое описание

петь ле молекулярная структура NEO синтетические обеспечивают лучшую и более постоянную смазку свойствами, чем нефть. Это снижает трение, которое снижает износ двигателя. Уменьшенное трение также означает топливо можно ожидать увеличения пробега.

NEO synt hetic 5W30 предназначено для выдерживать более высокую температуру, и он будет течь на много температура ниже, чем у нефтяных смазок.

Кроме того, у него изначально более высокая прочность пленки, чем у нефти масла, тем самым обеспечивая дополнительную защиту подшипника поверхностей двигателя.

Энергосбережение

Американский институт нефти (API) создал Критерии экономии топлива. В основном, если масло помогает увеличить расход бензина, соответствует критериям. первоначальное обозначение теперь заменено номером III обозначение. Этот продукт соответствует требованиям обозначение API Energy Conserving III.

Чистая окружающая среда

моторное масло, которое вы используете, может помочь снизить содержание углеводородов в окружающую среду, а также может снизить ваши эксплуатационные расходы; путем получения больше миль на галлон за счет уменьшения трения в двигатель, за счет уменьшения сожженного масла в атмосфере и за счет уменьшения количества отработанного масла на утилизацию. НЕО имеет документальное подтверждение того, что их моторные масла эти цели, и вы можете быть уверены, что вы делаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей жизни. Дальше, так как вы используете меньше газа и масла, вам будет стоить меньше работать, и вы можете ожидать, что смазочные материалы NEO уменьшат ваши расходы на техническое обслуживание, предоставляя лучшие смазку можно получить.

Увеличенный интервал замены

Нефть масла нельзя ожидать в течение длительного периода времени указано в некоторых руководствах по эксплуатации. Мало того, что запасы нефти ухудшаются в течение длительных периодов времени, но добавки, в частности й д моющие средства расходуются.

NEO 5W30 рассчитано на срок до один год, в 3-6 раз дольше, чем у других ведущих товары. Пакет присадок разработан специально для диэфира синтетического. Кроме того, диэфирная основа действует как натуральное моющее средство и тем самым помогает пакет присадок и продлевает срок службы базового сто ск.

Переход на моторное масло NEO

N ew Двигатель: Обкатка двигателя нефтяным маслом около 6000 миль. Слейте масло; заменить фильтр на синтетический — номинальный фильтр и заправка NEO.

Гарантия на новый автомобиль: NEO 5W30 соответствует гарантийные требования производителя для заявленного API рейтинг обслуживания. По желанию владельца NEO может быть меняются с периодичностью, рекомендованной производителем.

Старый двигатель: слить масло; заменять фильтр с синтетическим фильтром и заполните НЕО. Сначала ожидайте загрязнения масла, пока масло каналы в двигателе прочищаются. Если старое масло был слишком грязный, меняйте новый фильтр через 2000 км, потом снова через 5000км. Не поддавайтесь искушению использовать дешевый фильтр для этого процесса очистки; чем лучше фильтрация синтетического — номинальный фильтр необходим для тщательное очищение.

Срок службы: заменить NEO 5W30 через 25 000 миль или через год, в зависимости от того, что наступит раньше. За это время трижды замените масляный фильтр, а через в пыльном климате оба следует менять чаще. Не менее важна регулярная замена воздушного фильтра ter.

Микси нг: НЕО Синтетика 5W30 смешивается с нефтяными маслами; нет, это не так необходимо промыть двигатель при первом использовании NEO. Однако смешивание большого количества нефти с NEO уменьшит качества NEO и сократит срок службы. Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка присадки к маслу не нужны и могут привести к непредсказуемые результаты. Использование послепродажных присадок гарантия НЕО.

Технические характеристики (Тема с нормальными производственными допусками) :

NEO Моторное масло SAE 5W30 соответствует и превосходит требования Американского института нефти (API) сервисные классификации CD/SG, ILSAC GF — 1/GF — 2 и европейский стандарт ACEA.

ОСТОРОЖНО: Использование класс вязкости, рекомендованный двигателем производителя для ожидаемой среды.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Вязкость Индекс

ЗНАЧЕНИЕ

170

МЕТОД ИСПЫТАНИЙ

АСТМ Д — 2270

Вязкость:

Холодный Проворачивание @ — 25C

3000 сП

ASTM D-2602

Кинематика @ 100C

10,4 сСт

ASTM D-445

Увеличение вязкости (375% разрешено)

6%

Послед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *