Розничные цены на синтетические моторные масла выросли
Средние розничные цены на синтетические моторные масла в четвертом квартале этого года немного выросли по сравнению с прошлым годом и были значительно ниже в крупнейшем крупном розничном магазине по сравнению с пятью ведущими магазинами автомобильных запчастей, согласно последним данным Retail Lubricant Price Tracker от Petroleum Trends International.
Средняя цена за кварту моторного масла для легковых автомобилей в пяти ведущих магазинах автозапчастей в США в четвертом квартале этого года колебалась от 6,43 долл. США за обычные продукты до 9 долл. США.0,98 для синтетики, согласно опросу PTI. В ведущем крупном розничном магазине страны средняя цена за кварту колеблется от 4,24 доллара за обычное масло до 7,52 доллара за синтетическое масло.
Система отслеживания цен PTI собирает данные о ценах, собираемые по всей стране и ежемесячно для моторных масел, продаваемых в крупных розничных магазинах и магазинах автомобильных запчастей.
Синтетика
PTI обнаружила, что средняя цена за литр синтетического моторного масла в ведущем розничном магазине в США выросла на 1,5% до 7,52 доллара в четвертом квартале этого года по сравнению с четвертым кварталом 2017 года.
Самая высокая средняя цена за литр синтетики в крупнейшем розничном магазине в четвертом квартале этого года была у Royal Purple High Performance и составляла 9,78 доллара. За ним последовали Mobil 1 Extended Performance (9,16 долл. США), Castrol Edge Extended Performance (8,64 долл. США), Castrol Edge Synthetic (8,18 долл. США), Castrol Edge High Mileage (8,18 долл. США), Mobil 1 (7,88 долл. США), Mobil 1 High Mileage (7,88 долл. США), Pennzoil. Ultra Platinum (7,54 долл. США), Valvoline SynPower (7,10 долл. США), Valvoline High Mileage Synthetic (6,9 долл. США).7), Pennzoil Platinum High Mileage (6,64 долл.
По данным системы отслеживания цен, средняя цена литра синтетического моторного масла в пяти ведущих магазинах автозапчастей в США в четвертом квартале составила 9,98 доллара, что на 11,1% больше.
Самая высокая средняя цена за литр синтетического масла в пяти ведущих магазинах автозапчастей составила 11,34 доллара за Mobil 1 EP. За ним последовали Pennzoil Platinum High Mileage (10,75 долл. США), Mobil 1 High Mileage (10,73 долл. США), Castrol Edge High Mileage (10,73 долл. США), Royal Purple (10,66 долл. США), Valvoline High Mileage (10,63 долл. США), Castrol Edge Extended (10,42 долл. США), Pennzoil Platinum. (10,27 долл. США), Castrol Edge (10,07 долл. США), Mobil 1 (10,07 долл. США), Valvoline (10,07 долл. США), Quaker State (8,69 долл. США).), Mobil Super (8,27 долл. США), частная торговая марка с большим пробегом (7,74 долл.
Наблюдается рост количества более легких масел, сообщил Lube Report Том Гленн, президент Petroleum Trends International. По мере того, как промышленность переходит от более тяжелых сортов к более легким, спрос на синтетические материалы будет расти. С этим повышенным спросом будет усиливаться конкуренция за эту долю кошелька. По его словам, эта возросшая конкуренция отчасти является причиной снижения цен на синтетические материалы.
Фото: Images-USA/Alamy Stock Photo
Гленн отметил, что по мере того, как индустрия моторных масел мигрирует, например, к маслам с вязкостью 0W, ситуация с выталкиванием и вытягиванием влияет на синтетические масла. Притяжение исходит от потребителей, которым нравится термин «синтетика» — для них это имеет значение с точки зрения производительности, пояснил он, добавив, что толчком является переход от более тяжелых сортов, таких как 10 Вт, к 5 Вт и более легким сортам. Это увеличивает количество синтетики на полках, поскольку требования к вязкости и летучести для некоторых более легких сортов могут быть выполнены только с использованием синтетики, сказал Гленн.
Он сказал, что еще одной новой тенденцией является предложение синтетических материалов различных уровней. Если вы перенесетесь вперед, где это может закончиться, синтетика может быть обычной синтетикой, а затем синтетикой премиум-класса, и есть разница в цене, которую мы в настоящее время видим там. Он отметил, что список предложений синтетических брендов в обзорах включает те, которые продаются как продукты высшего уровня, и продукты, считающиеся более традиционными синтетическими.
Обычное
Средняя цена за кварту обычного, несинтетического моторного масла в ведущем розничном магазине выросла на 15,2 процента до 4,24 доллара за кварту в четвертом квартале, как обнаружил трекер.
Самая высокая средняя цена за кварту обычного моторного масла в ведущем крупном розничном магазине была у Castrol — 4,97 доллара. За ним последовали Pennzoil (4,88 доллара), Valvoline (4,80 доллара), Chevron Supreme (4,42 доллара), Quaker State (4,24 доллара), Havoline (3,91 доллара), Mobil Super (3,89 доллара) и частная торговая марка (2,78 доллара).
Гленн сказал, что крупнейшие крупные розничные продавцы обычно могут брать меньше за моторное масло из-за их покупательной способности. Крупнейшие такие розничные продавцы могут закупать в огромных объемах, которые намного больше и отличаются от тех, что закупаются магазинами автозапчастей.
Мы также заметили, что между магазинами автозапчастей существует очень сильный паритет цен, сказал он. Итак, где вы видите разницу в ценах в магазинах автозапчастей, так это в первую очередь в рекламных акциях. Но в противном случае, если вы пойдете из магазина в магазин, вы увидите поразительно похожие цены в магазинах автозапчастей.
В пяти ведущих магазинах автозапчастей средняя цена за литр обычного моторного масла в четвертом квартале этого года достигла 6,43 доллара, увеличившись почти на 19 процентов.
В пяти ведущих магазинах автозапчастей самая высокая средняя цена за кварту обычного моторного масла также была у Castrol — 7,53 доллара. За ними следуют Pennzoil (7,49 долл.