Масло мотюль для дизеля: Масло MOTUL для дизельных двигателей Volkswagen

Содержание

Масла для дизельных двигателей — статья на MyMotul.ru

В принципах работы дизельных двигателей существуют определённые технические отличия от принципов работы бензиновых двигателей. Исходя из этого, у владельцев дизельных автомобилей возникают вопросы:

Какое масло подойдёт для дизельных моторов?

Чем отличается моторное масло, подходящее для дизельного двигателя от масла для бензиновых моторов?

Вы найдёте ответы на эти вопросы в нашей статье.

Главный элемент работы двигателя – сгорание топлива в его недрах и последующая передача энергии сгорания в движение поршня и далее. 

В дизельных двигателях, из-за особенностей их работы, в процессе сгорания топлива остаётся большое количество сажи, а само топливо обычно сгорает не полностью. Все эти неблагоприятные явления приводят к образованию нагара в ДВС и его сильному износу.

Масло для дизельного поршневого двигателя должно обладать рядом свойств:

  • Устойчивость к окислению
  • Высокие моющие способности
  • Хорошие диспергирующие свойства (препятствующие осаживанию образовавшихся частиц сажи)
  • Максимальная стабильность свойств

Не секрет, что масла Мотюль славятся своими отличными моюще-диспергирующими присадочными комплексами. Благодаря этим свойствам, масло будет менее подвержено старению и износу в процессе работы, что, в свою очередь, позволить дольше поддерживать дизельный двигатель в хорошем техническом состоянии и увеличит срок его службы.

Motul производит масла для любых типов дизельных и турбодизельных двигателей легковых машин.

Многие масла Motul являются универсальными – т.е. подходящими как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Это говорит о том, что в масло добавлен специальный пакет присадок, одинаково подходящий для разных типов моторов.


Масла для моторов дизельных легковых автомобилей образуют особый класс по всемирной классификации API – класс API CF. 

По классификации ACEA масла для дизельных автомобилей обозначаются буквой B и цифрой (например, B1, B3 и т.д.)

Из нашей статьи «FAQ по моторным маслам»:

«Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7.»

То есть, если вы хотите найти масло, которое соответствует требованиям класса «легковые дизельные автомобили» у нас на сайте, вам просто нужно:

Выбрать в меню «Автомобили» —> «Моторное масло».

В открывшемся каталоге в левой колонке находядтя различные фильтры.

В этом блоке вам нужно выбрать «API» —> «CF»


либо 

Выбрать «ACEA» —> «ACEA B1» (B3, B4, B5)

  • После этого вам на экран будет выведен полный список масел Мотюль, подходящих под требования этого класса и получивших соответствующие одобрения.

Дальнейший выбор масла для вашего автомобиля будет продиктован требованиями производителя мотора. 

В линейке продуктов компании Motul существуют 100% синтетические, минеральные и полусинтетические масла, обладающие различной вязкостью по SAE.


Присадки

Если топливная система вашего дизельного мотора всё же засорилась, мы можем предложить вам специальную промывочную присадку Motul Diesel System Clean. Она позволит бороться с конденсатом в топливной магистрали, смазывает и защищает её.


Как купить масло для дизельного двигателя?

Купить масло моторное для дизеля выгодно и удобно в нашем интернет-магазине MyMotul.ru. 

Мы подберём для вас наиболее подходящее масло в любой узел автомобиля, быстро подтвердим заказ и привезём его в любую точку Москвы уже на следующий день!

Заказать любое масло, технические жидкости или смазочные материалы Motul вы можете как по телефону +7(499)705-23-26 или +7(909)9449-1-88, так и у нас на сайте MyMotul.ru. Достаточно просто положить нужный вам товар в корзину, нажать «Оформить заказ» и указать свои данные для доставки.

Мы обязательно свяжемся с вами в самые короткие сроки и привезём ваш заказ по указанному  вами адресу.

Возникли проблемы с оформлением заказа? Звоните нам по телефонам +7 (499) 705-23-26 или +7 (909) 9449-1-88 или, например, пишите на почту [email protected]. Мы будем рады вам помочь!

Приятных вам покупок на Масло-Мотюль.рф!

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Масло для дизельных двигателей

Масло для дизельных двигателей существенно отличается от подобных смесей для ДВС, работающих на бензине. Дизель обладает более сильной теплонагрузкой, из-за чего ускоряется процесс образования смеси, быстро сгорает топливо, которое еще и богато серой. Именно поэтому к процессу выбора масла для дизельных двигателей следует подойти с особой тщательностью.

Статья расскажет об особенностях дизельных моторов, типах масла и технологиях подбора масляной смеси для данного типа двигателя.

Особенности грузового дизельного двигателя

Наиболее часто встречающиеся мощности грузовых дизельных двигателей – от 250-ти до 500-ста лошадиных сил, что обязывает производителей постоянно заботиться о соответствии моторов требованиям экологичности. Именно поэтому крупные компании используют в большинстве автомобилей такие серии моторов, которые унифицированы по конструкции и величине цилиндров.

На мощность дизельного двигателя напрямую влияет и уровень расхода воздуха, который регулируется с помощью специального турбонагнетателя. Именно он требует, чтобы масло для дизельных двигателей соответствовало жестким требованиям, иначе неисправный компрессор легко выведет из строя весь мотор. Система работает по следующему алгоритму:

  1. В определенное количество воздуха подается строгая дозировка топлива;
  2. Давление в камере сгорания увеличивается;
  3. Увеличивается мощность мотора.

Кстати, максимальный уровень мощности зависит, по сути, только от допустимой высоты давления. А чтобы поршень работал надежно и охлаждался, к нему по форсункам подается масло.

Долговечность дизельного двигателя возможна, если соблюдать несложные правила эксплуатации:

  • По завершении поездки следует на некоторое время оставить мотор работающим на холостом ходу – так безопасно охладится турбина;
  • Заправляться лучше всего на проверенных станциях, иначе некорректный состав топлива повредит насос, форсунки и другие части автомобиля;
  • Аккумулятор должен меняться вовремя;
  • В холодное время года в дизельный двигатель лучше заливать специальную «зимнюю» солярку, которая будет корректно проходить по топливной системе и обеспечит запуск мотора даже в сильный мороз;
  • Регулярно стоит проверять качество и вязкость залитого масла, которое так же влияет на легкость запуска мотора зимой.

Как и любой автомобиль, грузовик, работающий на дизеле, нуждается в своевременной регулировке топливной системы – эти работы лучше всего проводить в авторитетном сервисе.

Классификация масла

На рынке масел представлено огромное количество марок, типов и подвидов. Чтобы разобраться в ассортименте и выбрать для своего авто наилучший вариант, ознакомьтесь с общепринятой классификацией автомасел для всех типов моторов, которую можно разделить на 3 больших блока:

По типу базовых масел

Итак, в первую очередь, масла делят на три типа по химическому составу:

  1. Синтетика;
  2. Полусинтетика;
  3. Минеральные масла.

Синтетическое масло для дизельных двигателей представляет собой сочетание различных компонентов, полученных опытным химическим путём. Это своеобразное преимущество, поскольку смеси придаются именно те параметры, которые необходимы при эксплуатации конкретной марки двигателя. Также синтетические масла могут свободно «соседствовать» с множеством присадок, улучшающих параметры смеси. А за счет того, что они не густеют, позволяют запускать любой двигатель даже в сильный зимний мороз. Упаковки с синтетикой обычно маркируются подписью FULLY SYNTHETIC.

Полусинтетические масла чаще всего имеют минеральную, то есть нефтяную основу, однако дополняются многочисленными присадками. Именно эти добавки делают состав похожим на синтетический. При этом стоимость полусинтетики значительно ниже. Обычно упаковки с таким маслом маркируются подписью SEMI-SYNTHETIC.

Минеральные масла – это смеси на основе нефти, точнее, полученные путем ее дистилляции и рафинирования. Это самая дешевая категория смесей для двигателя, которая, к сожалению, обладает существенными минусами и подходит далеко не для всех типов моторов. Такие масла не годятся для использования при высоких температурах, быстро густеют на морозе, окисляются на воздухе, подвергают двигатель мощной зашлаковке. В современном автомобильном мире они практически не пользуются спросом и покупаются только в экстренных ситуациях. На таре с таким типом смеси можно найти маркировку MINERAL.

Так же упаковки с моторным маслом обязательно маркируются знаками, указывающими на область применения смеси, иначе говоря, на тип двигателя, которому она подходит. На таре с маслом для мотора, работающего на бензине, будет маркировка S и вторая буква, указывающая на год изготовления двигателя и наличие/отсутствие в нем турбины. А упаковки с маслом для дизельных двигателей маркируются буквой C и цифрой 2 или 4, указывающей на возможность использования смеси в двух- либо четырёхтактных моторах.

Имеются кроме того универсальные смеси, одинаково подходящие и для бензинового, и для дизельного моторов, которые маркируются двукратно, к примеру, SF/СС и так далее.

По стандартам

Вязкость и температурные свойства масел классифицируются по трем стандартным категориям – SAE, API и ACEA.

SAE обозначает диапазон температурного режима, при котором допустимо использование масла. SAE условно делится на:

  • зимние масла – OW, 5W, 10-15-20-25W, где W означает «winter» — «зима»;
  • летние масла – SAE 20, 30-40-50-60;
  • внесезонные масла, подходящие и для лета, и для зимы – 10W-40 и т.п.

Чтобы разобраться, при какой температуре будет уместно, например, зимнее масло для дизельных двигателей, нужно от числа перед W отнять 40. Допустим, вы видите упаковку с маркировкой 10W-40:

10 – 40 = -30

Таким образом, масло со значением 10W40 сможет запустить двигатель без вреда для деталей при минимальной температуре в -30 градусов. Число 40 в данной маркировке является обозначением степени вязкости масла при низкой и высокой температурах. Чтобы двигатель прослужил долго, важно заливать в него масло именно с таким типом вязкости, который заявлен производителем.

API переводится как Институт нефти США. Сотрудники этого научного заведения классифицируют автомасла по уровню качества S и C. Так, смеси с маркировкой S подойдут для бензиновых моторов, а C – это масло для дизельных двигателей. При этом за первой буквой всегда следует каждая новая буква алфавита, обозначающая класс качества и предназначения смеси, например: SA, SB, SC и так далее – для бензиновых двигателей, а для дизеля применимы следующие показатели классов:

  • CA,B,C,D,E – это устаревшие уровни качества, которые стоит использовать только в том случае, если того требует производитель автомобиля;
  • CF 2 – масло для дизельных двигателей подойдет для двухтактного мотора. Такой класс предполагает защиту цилиндров и поршня от продуктов горения, уменьшение показателя расхода дизельного топлива, что осуществимо благодаря качественному набору присадок в составе;
  • CF 4 – схожий с предыдущим показатель, применимый для четырёхтактного мотора;
  • CG 4 – наиболее применим для двигателей с топливом, содержание серы в котором не более 0,5 %, подойдет для моделей авто, созданных в середине 90-х гг;
  • CH 4 – указывает на повышенный уровень эксплуатационных свойств, применим для авто производства от 1998-го года с содержанием серы в топливе менее половины процента;
  • CI 4 – наиболее применимый для современных требований показатель, устойчив к резким перепадам температур, оберегает двигатель от чрезмерного износа;
  • СJ 4 – ультрасовременный показатель масла для дизельных жидкостей, который обозначает высочайшее соответствие мировым рекомендациям по экологичности.

ACEA – это общепринятая европейская классификация автомасел, содержащая обозначения для совокупности показателей качества. Маркировка состоит из буквенно-численного показателя и цифры 96, которая указывает на год принятия классификации – 1996. Так, например:

  • А1-96 – это значение для моторов на бензине, указывает на масло низшего качества;
  • А2-96 – значение для моторов на бензине, масло высококачественное;
  • А3-96 – указывает на масло для ультрасовременных бензиновых моторов с турбиной или без нее;
  • В1-96, В2-96, В3-96 – значения с такими же характеристиками, но для дизельных моторов.

По вязкости

Согласно уже упомянутой классификации SAE, вязкость автомасла бывает 2-х видов:

  1. Кинематическая;
  2. Динамическая.

Кинематическая вязкость – это показатель эксплуатации для любого вида автомасла, поскольку обозначает текучесть смеси при нормальной (в +40 градусов) и высокой (в +100 градусов) температуре. Кинематическая вязкость измеряется в квадратных метрах на секунду – м2/с. Она показывает, за какой промежуток времени масло для автоматической коробки передач будет вытекать через капиллярную трубу.

Динамическая вязкость – это показатель силы сопротивления масляных слоев со скоростью движения в 1 сантиметр на секунду. То есть, это соотношение силы, которая способна продвинуть площадь масла на какое-то расстояние и непосредственно этой площади. Иными словами, динамическая вязкость определяет, как изменится вязкость автомасла от температуры и скорости передвижения элементов при трении.

Таким образом, чтобы подобрать лучшее масло для дизельных двигателей, нужно ориентироваться на 2 простых рекомендации по уровню его вязкости:

  1. Показатель вязкости не должен быть слишком низким, поскольку это чревато полным выходом из строя двигателя внутреннего сгорания, поскольку приведет к чрезмерному трению сухих металлических элементов конструкции;
  2. Показатель не должен быть и слишком высоким, иначе металлические детали не смогут полноценно прикасаться друг к другу и приходить в движение.

Не забывайте, что SAE – это основной показатель, на который стоит ориентироваться при подборе масла для мотора, работающего на дизельном топливе. Но не менее важна и маркировка API, поскольку она наиболее точным образом определяет возможные условия эксплуатации масла для дизельного двигателя.

Стоит иметь в виду, что корректная эксплуатация автомобиля и внимательное отношение к расходу и качеству масла обеспечивает корректную работу двигателя, например:

  • Если у автомобиля большой пробег, масло для дизельных двигателей следует менять чаще, чем в новой машине;
  • Частота замены масла увеличивается и при наличии тяжелых условий эксплуатации машины;
  • Масло может поменять цвет на темный не только из-за того, что потеряло свои эксплуатационные свойства, но и из-за большого количества присадок;
  • Разные по химсоставу типы масел нельзя смешивать;
  • Зачастую масло для дизельных двигателей может потерять в своих свойствах из-за попадания в него инородных частиц, планового износа деталей, появления химических примесей разного типа;
  • Перед сменой одного типа масла на другой (например, полусинтетики на синтетику) следует осуществить промывку двигателя специальным составом.

Кстати, нормальным расходом масла считается примерный диапазон от 0,1 до 0,3 % от значения расхода дизельного топлива. При этом двигатель, оснащенный турбиной, является более затратным по расходу масла, которое помогает быстро охлаждаться поршню, чем двигатель без турбонаддува.

Заключение

К выбору масла для дизельного мотора следует подходить внимательно, стараясь брать во внимание все необходимые характеристики двигателя, наличие или отсутствие турбонаддува, ориентируясь на привычный режим эксплуатации машины, расход топлива. Подходящий тип масляной смеси помогут подобрать маркировки на таре, расшифровку которых вы нашли в этой статье.

Посмотреть все моторные масла в нашем каталоге. Возврат к списку рекомендаций

Motul 5w30 для дизеля

В принципах работы дизельных двигателей существуют определённые технические отличия от принципов работы бензиновых двигателей. Исходя из этого, у владельцев дизельных автомобилей возникают вопросы:

Какое масло подойдёт для дизельных моторов?

Чем отличается моторное масло, подходящее для дизельного двигателя от масла для бензиновых моторов?

Главный элемент работы двигателя – сгорание топлива в его недрах и последующая передача энергии сгорания в движение поршня и далее.

В дизельных двигателях, из-за особенностей их работы, в процессе сгорания топлива остаётся большое количество сажи, а само топливо обычно сгорает не полностью. Все эти неблагоприятные явления приводят к образованию нагара в ДВС и его сильному износу.

Масло для дизельного поршневого двигателя должно обладать рядом свойств:

  • Устойчивость к окислению
  • Высокие моющие способности
  • Хорошие диспергирующие свойства (препятствующие осаживанию образовавшихся частиц сажи)
  • Максимальная стабильность свойств

Не секрет, что масла Мотюль славятся своими отличными моюще-диспергирующими присадочными комплексами. Благодаря этим свойствам, масло будет менее подвержено старению и износу в процессе работы, что, в свою очередь, позволить дольше поддерживать дизельный двигатель в хорошем техническом состоянии и увеличит срок его службы.

Motul производит масла для любых типов дизельных и турбодизельных двигателей легковых машин.

Многие масла Motul являются универсальными – т.е. подходящими как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Это говорит о том, что в масло добавлен специальный пакет присадок, одинаково подходящий для разных типов моторов.

Масла для моторов дизельных легковых автомобилей образуют особый класс по всемирной классификации API – класс API CF.

По классификации ACEA масла для дизельных автомобилей обозначаются буквой B и цифрой (например, B1, B3 и т.д.)

«Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7.»

То есть, если вы хотите найти масло, которое соответствует требованиям класса «легковые дизельные автомобили» у нас на сайте, вам просто нужно:

В открывшемся каталоге в левой колонке находядтя различные фильтры.

В этом блоке вам нужно выбрать «API» —> «CF»

Выбрать «ACEA» —> «ACEA B1» (B3, B4, B5)

  • После этого вам на экран будет выведен полный список масел Мотюль, подходящих под требования этого класса и получивших соответствующие одобрения.
Дальнейший выбор масла для вашего автомобиля будет продиктован требованиями производителя мотора.

В линейке продуктов компании Motul существуют 100% синтетические, минеральные и полусинтетические масла, обладающие различной вязкостью по SAE.

Присадки

Если топливная система вашего дизельного мотора всё же засорилась, мы можем предложить вам специальную промывочную присадку Motul Diesel System Clean. Она позволит бороться с конденсатом в топливной магистрали, смазывает и защищает её.

Как купить масло для дизельного двигателя?

Купить масло моторное для дизеля выгодно и удобно в нашем интернет-магазине MyMotul.ru.

Мы подберём для вас наиболее подходящее масло в любой узел автомобиля, быстро подтвердим заказ и привезём его в любую точку Москвы уже на следующий день!

Заказать любое масло, технические жидкости или смазочные материалы Motul вы можете как по телефону +7(499)705-23-26 или +7(909)9449-1-88, так и у нас на сайте MyMotul.ru. Достаточно просто положить нужный вам товар в корзину, нажать «Оформить заказ» и указать свои данные для доставки.

Мы обязательно свяжемся с вами в самые короткие сроки и привезём ваш заказ по указанному вами адресу.

Возникли проблемы с оформлением заказа? Звоните нам по телефонам +7 (499) 705-23-26 или +7 (909) 9449-1-88 или, например, пишите на почту [email protected]. Мы будем рады вам помочь!

Приятных вам покупок на Масло-Мотюль.рф!

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей Audi, VW, Seat, Skoda и Porsche отвечающих требованиям норм EURO IV, EURO V и EURO VI. Стандарты: ACEA C3. Одобрения: VW 504 00 — 507 00, PORSCHE C30

MOTUL Specific 502.00-505.01 5W-40

Моторное масло для всех типов двигателей Audi, VW, Seat и Skoda (бензиновых, дизельных и турбодизельных, оснащенных насос-форсунками и без)

MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30

Моторное масло, специально разработанное для новейших турбированных и атмосферных, бензиновых и дизельных двигателей AUDI, VW, SKODA, SEAT.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30

Малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетика.

Отлично подходит для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — C3

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика.

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W40

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта ЕВРО 4, 5 и 6 Technosynthese®

Усовершенствованное моторное масло Technosynthese® с высокими эксплуатационными свойствами. Рекомендовано для BMW, FORD, GM, MERCEDES, RENAULT и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat).

Моторных масел много. Выбрать из них один подходящий нефтепродукт достаточно сложно. Особенно, когда у одного производителя можно встретить более десятка смазочных материалов с одинаковой вязкостью. Рассмотрим самые популярные масла Motul 5w30. Какие его разновидности существуют и когда они применимы? Поговорим обо всем поподробнее.

Что означает маркировка 5w30

Обозначение технических жидкостей 5w30 относится к международному классификатору SAE. Согласно ему, все моторные масла могут иметь сезонное и универсальное применение. Распознать их позволяет маркировка продукта.

Если маркировка состоит только из цифрового обозначения, то масло относится к летней категории. Использоваться оно может только в теплое время года. При температуре ниже ноля градусов происходит кристаллизация состава. По этой причине в зимний период заливать его нельзя.

Зимняя смазка содержит в обозначении цифру и букву W. Например, 5w, 10w. Она сохраняет стабильность только при «минусе» за окном. При положительных температурах масло утрачивает защитные свойства.

Оба вида смазок вносят определенные неудобства в жизнь автомобилистов. Поэтому они не пользуются такой высокой популярностью, в сравнении с универсальным жидкостям. Маркировка универсальных масел включает обозначения летних и зимних смазок. Рассматриваемый нами нефтепродукт Мотюль 5w30 относится к универсальным составам. Его вязкость позволяет сохранять работоспособность от -35 до +30 градусов Цельсия.

Motul Specific

Масла этой серии разработаны под определенные допуски, поэтому они имеют узкую область применения. Несмотря на это, отыскать их можно в любом населенном пункте. Смазка пользуется спросом благодаря своим уникальным качествам. Состав прошел все возможные испытания и может заменить собой оригинальные масла автопроизводителей.

  • Высокая степень защиты силовой установки.
  • Низкая испаряемость.
  • Сохранение масляного слоя даже при длительных простоях.
  • Нейтрализация химических реакций внутри рабочей зоны.

В линейке пять смазок с вязкостью 5w30.

Specific dexos2

В основе этой автомобильной жидкости лежит стопроцентная синтетика. Она создана для силовых агрегатов GM-Opel. Их производитель требует масла стандарта dexos2 TM. Жидкость подходит для двигателей с любой топливной системой. Смазка обладает энергосберегающими свойствами.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, GM-Opel Dexos2.

Specific 0720

Нефтепродукт имеет узкую область применения – он выпускается для современных моторов Рено. Эти двигатели используют сажевые фильтры и нуждаются в смазках с допуском RN 0720. Из этого правила есть одно исключение. Автомасло может применяться в двух моделях без сажевых фильтров Renault Kangoo II и Renault Laguna III в модификации 1,5 dCi.

Допуски: АСЕА С4, Renault RN 0720, МВ 226.51.

Specific 504 00-507 00

Этот ГСМ применим в силовых установках современных моделей VAG-Group, отвечающих нормам Euro-4 и Euro-5. Этим двигателям требуется автохимия с маленьким количеством вредных примесей.

Допуски: VW 504 00/507 00.

Specific 913D

Стопроцентная синтетика, позволяющая экономить топливо. Она используется в нескольких бензиновых и всех дизелях Форд.

Допуски: АСЕА А5В5, Ford WSS М2С 913 D.

Specific 229.52

Состав создавался для дизельных автомобилей Мерседес типа «BlueTEC». Их движки оборудованы SCR – селективно-восстановительной системой и отвечают стандартам безопасности Euro-4 и Euro-5. Масло может применяться в движках с сажевым фильтром и в некоторых бензиновых модификациях, которым требуется нефтепродукт с допуском 229.51 или 229.31.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.52.

Motul 6100

Серия представлена полусинтетическими продуктами с высоким процентом в составе синтетики. Именно по этим причинам масло Motul 5w30 6100 обладает эффективными эксплуатационными свойствами, которые приближены к 100-процентной синтетике.

  • Стабильная круглогодичная защита.
  • Легкий запуск силовой установки.
  • Нейтрализация процессов окисления.
  • Эффективное очищение рабочих поверхностей.

В серию входит пять нефтепродуктов.

6100 SAVE-NERGY

Этот нефтепродукт предназначен для атмосферных и турбированных установок, работающих на бензине или дизеле. Он применяется в автомобилях JLR, Ford и Fiat.

Допуски: АСЕА А5В5, API SL, Ford WSS М2С 913 D, STJLR.03.5003, Fiat 9.55535-G1.

6100 Synergie+

Состав производится по запатентованной технологии Technosynthese. Он предназначен для мощных, высокообъемных силовых установок легковых авто. Масло активно используется в движках с большим пробегом и в новых, только что выпущенных с конвейера транспортных средствах. Motul 5w30 6100 Synergie+ обладает повышенными термоустойчивыми свойствами. Поэтому смазка может использоваться в турбированных механизмах и двигателях с любым видом топливной системы.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, BMW LL01, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

6100 SAVE-LITE

Это масло Мотюль 5w30 относится к разряду энергосберегающих. Оно позволяет повышать мощность двигательной установки и снижать потребление топлива. Смазка предназначена для автомобилей производителей GM, CHRYSLER, Ford.

Химический состав нефтепродукта совместим дополнительными системами очищения выхлопов. Он походит для атмосферников и турбированных агрегатов. Может применяться в бензиновых и дизельных модификациях.

Допуски: API SN, ILSAC GF-5.

6100 SYN-CLEAN

Продукт рекомендован к использованию в моторах Крайслер, Дженерал Моторс, Мерседес и ВАГ-группы. Он обладает высокими эксплуатационными качествами. Не содержит вредных примесей и отвечает за сохранность каталитических катализаторов и сажевых фильтров. Масло создано специально для турбированных и атмосферных силовых установок, отвечающих нормам безопасности Евро 4-6. Состав подходит бензиновым и дизельным двигателям.

Допуски: АСЕА С3, API SN, MB 229.51, CHRYSLER MS11106, GM dexos2, VW 502.00/505.01.

6100 SYN-NERGY

Это масло Мотюль 5w30 рекомендовано для автомобилей VAG-Group, БМВ, Рено и Мерседес. Оно разработано специально для мощных ультрасовременных двигателей, работающих от бензина и дизеля. Смазка подходит как для турбированных, так и для атмосферных модификаций.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL, BMW LL01, MB 229.5, VW 502.00/505.00.

Motul 8100

Это самая востребованная линейка в ассортименте производителя. Она представлена высококачественной синтетикой. В ней множество разновидностей, среди которых энергосберегающие масла ECO и более универсальные нефтепродукты X-Clean.

  • Имеют широкую область применения. Совместимы с моторами азиатского, американского и европейского производства,
  • Обладают полностью синтетической основой без добавления натуральных ингредиентов.
  • Имеют повышенную устойчивость к окислению.
  • Позволяют экономить топливную смесь.
  • Обеспечивают безопасный запуск автомобиля.

Серия насчитывает пять разновидностей масел с вязкостью 5w30.

8100 ECO-LITE

Эта разработка компании состоит из 100-процентной синтетической основы и пакета присадок, обеспечивающих повышение ресурса двигателя. Подходит масло Motul 5w30 8100 ECO-LITE мощным легковым автомобилям, оборудованным бензиновой или дизельной топливной системой. Обладает энергосберегающими свойствами.

Допуски: ILSAC GF-5, API SN+, GM dexos1, Ford M2C 929 A, 946 A.

8100 X-CLEAN+

Смазочный материал ориентирован на двигатели автомобилей Шкода, БМВ, Мерседес и Ауди, отвечающим нормам Euro-IV и Euro-V. Продукт подходит для систем, оснащенных сажевыми фильтрами.

Допуски: АСЕА С3, BMW LL04, MB 229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00.

8100 ECO-CLEAN

Этот высокотехнологичный нефтепродукт обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитан он на ультрасовременные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, отвечающим нормам безопасности Евро-4 и Евро-5. Состав совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С2, API SN/CF, PSA B71 2290.

8100 X-CLEAN FE

Этот состав обеспечивает высокий уровень защиты механизмов от износа, повышение КПД силовой установки и значительную экономию топлива. Предназначен он для бензиновых и дизельных движков последнего поколения, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском или не имеющих его.

Допуски: АСЕА С2/С3, API SN/CF.

8100 X-CLEAN EFE

Данный нефтепродукт предназначен для бензиновых и дизельных силовых установок, отвечающих нормам Euro IV-VI.

Motul 300V

Эта серия Мотюль 5w30 предназначена для спортивных силовых установок. В обязанности нефтепродукта входит обеспечение защиты двигателя и повышение его мощности. Масло обладает повышенными противоизносными свойствами. Оно не горит и не позволяет загрязнениям препятствовать работе механизмов. Линейка производится по технологии Ester Core, предполагающей использование эстеров. Эстеры – это сложные эфиры, которые образуются в результате соединения спиртов и жирных кислот растительного происхождения. Их уникальное свойство – полярность. Именно благодаря ей масляный слой «примагничивается» к металлическим поверхностям агрегата и обеспечивает гарантированную защиту всей системы.

  • Надежная круглосуточная защита двигателя.
  • Широкий диапазон рабочих температур.
  • Легкий запуск мотора в холодную погоду без образования масляного голодания.
  • Экономия топливной смеси даже при чрезмерных нагрузках.
  • Прочный масляный слой, выравнивающий поверхности деталей конструкции и обеспечивающий минимизацию потерь на трение.

В линейке 300V производитель предусмотрел только один вид жидкости с вязкостью 5w30.

300V Power Racing

Состав активно используется в гоночных соревнованиях. Он разработан для ультрасовременных спортивных движков, работающих от бензина или дизеля. Нефтепродукт обладает превосходными противоизносными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту силовой установки при экстремальных стилях вождения.

Допуски: превосходит все существующие стандарты.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики всех разновидностей Мотюль 5w30 занесем их в таблицу.

Показатель/ разновидностьКинем. вязкость при 100℃, мм/с²Динам. вязкость при -40℃, мПа*сТемпература кипения, ℃Температура застывания, ℃Плотность, кг/м³
Specific dexos212,0069,60232-36850,00
Specific 072011,9068,10224-36850,00
Specific 504 00 507 0011,7072,30242-39848,00
Specific 913D10,2058,30226-42851,00
Specific 229.5212,2073,30234-42851,00
6100 SAVE-NERGY10,2057,10224-34845,00
6100 SAVE-LITE12,1069,80238-36844,00
6100 Synergie+12,0072,60232-36852,00
6100 SYN-CLEAN12,7073,60224-31851,00
6100 SYN-NERGY11,8071,20224-38852,00
8100 ECO-LITE11,4067,00228-39847,00
8100 ECO-CLEAN10,4057,90232-42845,00
8100 X-CLEAN+11,7071,70242-39847,00
8100 X-CLEAN FE12,1072,90226-33853,00
8100 X-CLEAN EFE12,1070,10232-42851,00
300V Power Racing11,0064,00232-48859

Как отличить подделку

Моторное масло Motul 5w30 обладает множеством преимуществ. Но для него характерен весьма существенный недостаток: оно привлекает злоумышленников. Нефтепродукт обратил на себя внимание мошенников благодаря большой популярности. Теперь встретить поддельный товар можно практически в любом городе. Как же себя уберечь?

Первым делом следует изучить официальный сайт производителя и ознакомиться с адресами его фирменных отделов. Только в таких торговых точках можно обзавестись настоящим маслом. Это правило распространяется на все известные «масляные» бренды.

При посещении фирменных отделов следует запросить сертификаты качества нефтепродуктов. Только наличие таких документов подтверждает подлинность товара.

Если продавец предоставил все требуемые бумаги, следует провести визуальный осмотр канистры.

Помните, любые неровности, сколы, криво наклеенная этикетка и отсутствующая мерная шкала будут указывать на фальсификат. У оригинала Мотюль 5w30 упаковка выполнена идеально:

  • Пластик равномерно окращен, не имеет зазубрин, спаечные швы незаметны. От канистры не исходит неприятного запаха.
  • На задней стороне емкости лазером нанесена дата розлива масла и номер партии.
  • Фиксировочное кольцо плотно прилегает к крышке.
  • Текст на этикетке легко читается, не содержит ошибок, изображения также имеют четкие очертания и яркий окрас.

Если все эти пункты соблюдаются, значит, моторное масло можно заливать под капот своей машины.

Весь ассортимент масел Motul 5w30 обладает высокими эксплуатационными качествами. Нефтепродукты обеспечивают стабильную и слаженную работу механизмов, не допуская их перегрева и экономя топливную смесь. Состав будет повышать ресурс моторной установки только при условии правильного подбора. В противном случае, достичь желаемых результатов будет невозможно.

Масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40: Характеристики

Чтобы бизнес шел гладко

Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он всегда в деле, а значит, его двигатели быстрее изнашиваются и нуждаются в большей защите. Ее способно обеспечить моторное масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40.

Описание продукта

Продукт создан по собственной разработке компании – технологии Technosynthese. Это полусинтетическое масло, но не классическое, а усовершенствование. В результате по стоимости полусинтетики можно получить смазку, практически не уступающую качеством синтетике.

У этого масла высокие чистящие и диспергирующие свойства. Оно устойчиво к окислению, не дает засоряться масляным фильтрам, отлично защищает зеркало цилиндра от износа. А во время работы в холода обеспечивается экономия топлива.

Область применения

Motul LCV TURBO DIESEL разработано специально для коммерческого транспорта. В частности, для автомобилей ГАЗель NEXT. Также рекомендовано к применению в ГАЗель Бизнес и других моделях, а также любых дизельных моторах российского, японского, европейского, американского производства стандартов Евро-2, 3 и 4.

Соответствует требованиям Мерседес-Бенц. Совместимо с турбонаддувом и системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработанных газов. Подходит для моторов как старого, так и нового поколения.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.869 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D445102 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44515.3 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270158
Щелочное числоASTM D289611.7 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92226°C
Температура застыванияASTM D97-36°C

Стандарты, одобрения и рекомендации

Стандарты:

Соответствие требованиям:

  • Cummins CES 20077/20078;
  • MB 228.3.

Форма выпуска и артикулы

  • 106135 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 1л
  • 106136 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 5л
  • 106140 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 60л
  • 106141 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 208л

Преимущества и недостатки


Вот какими преимуществами может похвастаться Мотюль Турбо Дизель:

  1. совместимость с различными типами и поколениями моторов;
  2. защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  3. широкий температурный диапазон использования;
  4. устойчивость к окислению и вспениванию;
  5. высокие очищающие и диспергирующие способности;
  6. предотвращение образования вредных отложений;
  7. превосходная защита деталей двигателя от износа.

При правильном использовании продукта недостатков возникнуть не должно.

Видео


Поделиться с друзьями:

Моторное масло MOTUL синтетическое 100% 10W40 для грузовиков Euro 6, 20 литров, TEKMA ULTIMA+, 848422, 106290 (Motul)

TEKMA ULTIMA+ 10W-40

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОКОМПРЕССИЕЙ. УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСМЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.


Применение


Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарные двигатели, лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V, EURO VI) оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или каталитическим нейтрализатором SRC и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Характеристики

Классификации

ACEA E6 / E4 / E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3) API CI-4/CH-4


Одобрения производителей автомобилей

MACK EO-N

MAN M3477

MB-Approval 228.51, MB-Approval 235.28

RVI RLD-3

VOLVO VDS-4

SCANIA Low Ash

Voith Class B

Соответствие стандартам

CATERPILLAR ECF-3

CUMMINS CES 20081

DAF Extended Drain

DEUTZ DQC-IV LA

DETROIT DIESEL DDC PGOS 93K218

JASO DH-2

MAN 3271-1, MAN 3575

MTU Type 3.1

Разработано для двигателей выполняющих требования стандартов Euro IV и Euro V, оснащенные чувствительной системой очистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нетрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Новая классификация ACEA E6 предназначена для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащеных сажевым фильтром (DPF). Уменьшенное содержание серы и фосфора не дает засоряться сажевому фильтру и увеличивает его срок службы. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилндра. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.


Рекомендации по применению


Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.


Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:

10W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:

0.858 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:

13.8 мм2

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:

91.8 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270:

155

Температура застывания, ASTM D97:

-36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D 92:

222°C / 432°F

Щелочное число, ASTM D2896:

12.5 мг KOH/г

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

Моторное масло Мотюль (Motul) 5W30: свойства, разновидности и применение

Масло Motul 5W30 — продукт от известного производителя, который заслужил хорошую репутацию среди крупнейших автомобильных концернов и обычных автовладельцев. Представители компании регулярно работают над расширением линейки моторных масел и повышением качества товара, что позволяет создавать смазку для двигателя, с оптимальными характеристиками. Мотюль 5W30 — моторное масло, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны.

Свойства масла Motul 5W30

Применение данного моторного масла позволяет автовладельцу защитить двигатель, продлить его ресурс и сэкономить расходы, благодаря увеличению интервалов ТО. Кроме того, моторное масло способствует экономии до 10% топлива, если сравнивать с аналогичными смазками от основных конкурентов. Благодаря качественной основе и наличию в составе необходимых присадок, двигатель надежно защищен, в любых условиях эксплуатации.

Моторное масло обеспечивает оптимальную смазку внутренних элементов двигателя, что снижает их износ, даже в условиях предельно низких или высоких температур. Благодаря этой особенности, удается продлить периодичность замены состава. После заливки Мотюль 5W30, на внутренних стенках мотора, образуется защитная пленка, обеспечивающая качественную смазку трущихся деталей, а также исключающая коррозию.

Свойства Motul 5W30:

  • Энергосберегающие свойства, обусловленные защитой мотора от трения.
  • Замедление износа элементов двигателя и повышение срока его службы.
  • Снижение риска появления отложений и нагара, который может возникнуть на внутренних стенках.
  • Защита деталей двигателя от окисления и образования коррозии.
  • Отличная вязкость, при любых эксплуатационных температурах.
  • Возможность смешивания с другими смазками, имеющими аналогичную основу.

Применение

Масло Мотюль 5W30 — универсальная смазка, которая подходит:

  • Для бензиновых моторов.
  • Для дизелей.
  • Для двигателей нового поколения, имеющих прямой впрыск и турбину.
  • Для машин с сажевыми очистителями и катализаторами.

Смазывающая жидкость отличается энергосберегающими характеристиками, а также обеспечивает защиту любых двигателей, в различных условиях эксплуатации. Моторное масло отвечает новейшим стандартам ACEA C3, а также Евро 4 и Евро 5, что позволяет применять его даже на моторах самых современных автомобилей.

Спецификация и разновидности состава

Линейка Motul 5W30 представлена множеством видов моторных масел. Ниже рассмотрим наиболее популярные из них.

8100 Eco-Nergy

Это масло для двигателя, изготовленное на синтетической основе. Смазка подходит для ДВС на бензине и дизельных моторов. Также допускается применение масла на авто с непосредственным впрыском, на которых рекомендуется применение смазывающей жидкости с минимальной вязкостью (HTHS).

Предельная температура двигателя, при которой масло может воспламениться, составляет 226 градусов Цельсия. Нижний предел, когда смазка начинает замерзать — 36 градусов мороза. Если температура опускается ниже, рекомендуется применение дополнительных присадок. Масло 8100 Eco-Energy отвечает современным стандартам ACEA A5/B5, а также одобрено производителями Форд и Рено. Благодаря высокому качеству, данная смазка может применяться на современных моторах, которым рекомендуются масла «Fuel Economy». Кроме того, это масло не оказывает негативного действия на катализатор.

8100 X-Clean

Это моторное масло, имеющее на 100% синтетическую основу. Смазка выполнена с учетом стандартов ACEA C3 и API, соответствует нормам Евро 3 и 4. Эта жидкость специально разработана для моторов нового поколения, которые имеют непосредственный впрыск или турбину. Масло 8100 X-Clean подходит для бензиновых ДВС и дизелей с высокими требованиями к качеству смазки.

К особенностям 8100 X-Clean стоит отнести низкий уровень золы (0,8%), серы (0,3%), а также небольшой объем фосфора (0,07-0,09%). Моторное масло может применяться на авто с фильтрами, обеспечивающими очистку от сажи, а также на машинах с катализаторами. Допускается применение на дизелях и бензиновых моторах, нуждающихся в маслах класса ACEA A3/B3, а также A3/B4.

Specific dexos2

Это энергосберегающее масло, изготовленное на полностью синтетической основе. При его создании, производитель ориентировался на требования автомобильного концерна GM, а сама смазка производилась под двигатели Опель. К преимуществам этого моторного масла можно отнести высокое качество, отличные характеристики и энергосберегающие качества.

Specific dexos2 соответствует ACEA C3, а также классу API SM/CF. Благодаря отличным характеристикам, смазка может применяться на моторах, использующих различные типы топлива — сжиженный газ, бензин, дизель или биодизель. На некоторых двигателях, применение этого масла недопустимо, поэтому нужно читать информацию на этикетке и изучать рекомендации производителя.

Плюсы масел Motul 5W30

К плюсам линейки моторных масел Motul 5W30 стоит отнести:

  • Отличные моющие характеристики, благодаря которым, исключается накопление отложений и сажи внутри мотора. В случае изменения типа моторного масла, рекомендуется промывка двигателя.
  • Отсутствие течи и, следовательно, необходимости постоянно доливать смазку в двигатель, в процессе эксплуатации.
  • Уменьшение посторонних шумов и вибраций, что делает поездки более комфортными.
  • Сохранение характеристик масла, даже при повышенной нагрузке, при высоких и низких температурах.
  • Надежная защита мотора от износа.
  • Быстрая смазка трущихся деталей, даже при минусовой температуре.
  • Оптимальные чистящие характеристики.
  • Соответствие современным стандартам.
  • Повышение интервалов замены масла Мотюль 5W30.
  • Экономия горючего.
  • Стабильность при любых нагрузках и условиях работы.
  • Повышение эффективности работы двигателя.

Как минус, можно отметить только высокую стоимость продукции.

Читайте: Все отзывы о моторных маслах Motul

Видео: Тест моторного масла Motul Eco Nergy 5w-30 (разливное и в фирменной упаковке) на низкую температуру

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: О моторном масле Motul

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Обзор масла Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Температура застывания

-42°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

10.53 мм²/с

Масло для дизельных двигателей от Motul имеет довольно высокую цену, и за эти деньги способно предложить великолепную стабильность и противоизносные характеристики. Кислотность продукта не возрастает по мере эксплуатации, также сохраняется на едином уровне содержание продуктов окисления.
В связи с этим, смазку можно назвать лучшим выбором для дизеля по набору свойств и показателям защиты от износа. Без замены масло способно пройти порядка 15 тысяч километров, но стоимость продукта превышает другие рассмотренные изделия.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии. 

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» – победа). 

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% – 6 место после других гигантов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SM/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA C2;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Допуски Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Стандарты:

Соответствует требованиям:

  • PSA B71 2290;
  • FIAT 9.55535-S1.

Рекомендации:

Форма выпуска и артикулы

  • 101542 MOTUL 8100 Eco-clean С2 5W-30 1л
  • 101543 MOTUL 8100 Eco-clean С2 5W-30 2л
  • 101545 MOTUL 8100 Eco-clean С2 5W-30 5л
  • 101546 MOTUL 8100 Eco-clean С2 5W-30 60л
  • 101547 MOTUL 8100 Eco-clean С2 5W-30 208л
  • Великолепные противоизносные характеристики.
  • Эффективный набор моющих присадок.
  • Стабильность смазки в любых условиях.
  • Завышенная стоимость.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Видеообзоры

Motul 8100 X-Clean FE 5W30 vs Motul 8100 X-Clean+ 5W30 test

Motul 8100 Eco-clean C2 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?

 Загрузка …

Где купить

Масло для дизельных двигателей

Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации CountryMark Advantage ™ разработано для тяжелых дизельных двигателей. Эта уникальная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступно в SAE 5W40

Основные характеристики

Увеличенный интервал замены масла: Разработано с использованием передовых технологий, которые увеличивают интервалы замены масла, улучшают контроль образования сажи, обеспечивают более быстрое смазывание при холодном пуске и максимизируют общую производительность двигателя.

Повышенная экономия топлива: Обеспечивает экономию топлива более чем на 2% по сравнению с обычными маслами при любых условиях движения.

Технология присадок: Обеспечивает исключительную текучесть при низких температурах, стабильность к окислению, сохранение вязкости и контроль отложений, помогая улучшить защиту двигателя. Улучшенная технология присадок также обеспечивает дополнительную защиту от лака и шлама, чтобы двигатели оставались чистыми, сводя к минимуму образование отложений и значительно улучшая способность справляться с сажей по сравнению с другими маслами.

CountryMark Advantage ™ Synthetic Blend Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации имеет уникальную формулу, обеспечивающую более высокие эксплуатационные характеристики, чем смазочные материалы API CJ-4, и разработано в соответствии с последними государственными постановлениями, требующими улучшенных характеристик топливной эффективности, а также обеспечивает улучшенную защиту от потери вязкости из-за для стрижки и улучшения аэрации масла. Эта уникальная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступен в SAE 10W30.

Основные характеристики

Исключительная защита от износа: Сводит к минимуму абразивный износ, связанный с образованием сажи, и обеспечивает превосходные результаты износа цилиндров, подшипников и подшипников. Улучшенный контроль образования сажи снижает износ двигателя и продлевает срок его службы.

Повышенная производительность и увеличенный интервал замены: Разработано с использованием передовых технологий, которые увеличивают интервалы замены масла, улучшают контроль образования сажи, обеспечивают более быстрое смазывание при холодном пуске и максимизируют производительность двигателя.

Исключительные свойства: Улучшенная защита от окисления и контроль аэрации. Превосходная потеря веса винта крейцкопфа и форсунки, исключительная полировка отверстий и износ цилиндров.

Масло CountryMark Advantage ™ Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для тяжелых дизельных двигателей и предлагает лучшие характеристики, чем смазочные материалы API CJ-4. Он разработан в соответствии с последними правительственными постановлениями, требующими повышения эффективности использования топлива, а также обеспечивает улучшенную защиту от потери вязкости из-за сдвига и улучшенной аэрации масла.Этот согласованный состав обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступен в SAE 15W40

Основные характеристики

Исключительная защита от износа: Сводит к минимуму абразивный износ, связанный с образованием сажи, и обеспечивает превосходные результаты износа цилиндров, подшипников и колец.

Повышенная производительность и увеличенный интервал замены: Разработано с использованием передовых технологий, которые увеличивают интервалы замены масла, улучшают контроль образования сажи, обеспечивают более быстрое смазывание при холодном пуске и максимизируют производительность двигателя.

Исключительные свойства: Улучшенная защита от окисления и контроль аэрации. Превосходная потеря веса винта крейцкопфа и форсунки, исключительная полировка отверстий и износ цилиндров.


Газ

и масло для дизельных двигателей: похожи ли они?

Масла для бензиновых и дизельных двигателей производятся путем комбинирования базовых масел и присадок для достижения желаемых характеристик.

Однако, исследуя необходимые характеристики смазочного материала для каждого типа двигателя, мы начинаем расходиться.

1. Вязкость

Когда думаешь о моторном масле, сразу приходит на ум вязкость, так как это один из важнейших элементов смазки. Поэтому получение правильной вязкости имеет первостепенное значение.

Обычно масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость и более низкую прокачиваемость по сравнению с маслом для газовых двигателей. Если бы он использовался в газовых двигателях, могло бы возникнуть несколько проблем, таких как выделение тепла, преждевременный износ и многое другое.

2.Уровни добавок

Как упоминалось ранее, присадки являются одним из важнейших элементов моторных масел. Однако у каждого моторного масла разный уровень на единицу объема и разные компоненты.

Масло для дизельных двигателей содержит больше присадок, которые заставляют масло выдерживать большое давление двигателя, в то время как, если такие присадки добавлены к бензиновому маслу, они могут повлиять на характеристики автомобиля и привести к потере компрессии и эффективности.

3. Интервалы замены

На рынке представлены различные типы моторных масел, каждое из которых имеет различный рекомендуемый срок службы, а при высоком уровне присадок в дизельном масле оно служит дольше и требует менее частой замены масла.

4. Каталитический нейтрализатор и выбросы

Каталитический нейтрализатор — это компонент выхлопной системы с пористым металлическим наполнителем, расположенный между двигателем и глушителем. Его задача — преобразовывать вредные выбросы двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу.

В этом одно из основных отличий моторных масел.

Масла для дизельных двигателей имеют более высокий уровень противоизносных свойств, причем каталитические нейтрализаторы в дизельных системах рассчитаны на это, а в бензиновых — нет.Поэтому не рекомендуется использовать масло для дизельных двигателей в вашем газовом двигателе.

Моторное масло SynShield® Durability Advantage 15W-40

Превосходит категории обслуживания API для моторного масла для тяжелых дизельных двигателей: CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus и старше.

SynShield® Durability Advantage 15W-40 — это синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными эксплуатационными характеристиками для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для обеспечения максимальной защиты от износа, окисления, образования отложений, загрязнения сажей и аэрации.

SynShield® Durability Advantage 15W-40 Engine Oil обеспечивает превосходную прочность и долговечность оборудования даже в тяжелых, экстремальных условиях эксплуатации. Используя наши запатентованные модификаторы трения, Micron Moly® и Penetro®, SynShield® Durability Advantage 15W-40 создает скользкий прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом. Этот дополнительный слой долговечной защиты значительно снижает износ подшипников, колец, поршней, цилиндров и клапанных механизмов.

Наше масло 15W-40 подходит для использования в двигателях, соответствующих требованиям к выбросам 2007 и 2010 годов, в которых используется система рециркуляции тяжелых выхлопных газов (EGR) и устройства дополнительной обработки выхлопных газов, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF) с катализаторами окисления дизельного топлива (DOC) или без них и селективное каталитическое восстановление (SCR).Масло SynShield® Durability Advantage 15W-40 также можно использовать в сертифицированных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов, более старых дизельных двигателях, не содержащих рециркуляцию отработавших газов, и внедорожных дизельных двигателях.

Преимущества производительности

  • Улучшенная защита от износа — износ на 85% меньше, чем у обычных масел CJ-4.
  • Высокая термическая и окислительная стабильность для большей устойчивости к загустеванию и образованию отложений, шлама и лака.
  • Сильно удаляет сажу и диспергирует отложения — на 77% больше сажи, чем у обычных масел CJ-4.
  • Превосходная стабильность к сдвигу для обеспечения стабильной работы в течение всего интервала замены масла.
  • Превосходные характеристики низкой летучести для контроля расхода масла.
  • Повышенная и оптимизированная долговечность и надежность двигателя при большом пробеге и накоплении часов.
  • Превосходная защита от аэрации и пенообразования масла.

Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и масла для двигателей легковых автомобилей: в чем разница?

Разница между двумя маслами заключается в четырех областях:

  1. состав масла
  2. использование масла
  3. Технические характеристики и требования двигателей
  4. общие условия, при которых масло должно работать.

В тяжелой технике обороты двигателя и мощность на единицу объема (количество мощности, которое двигатель может выдавать по отношению к его цилиндрическому объему) значительно ниже, чем у легковых автомобилей. Вдобавок к этому двигатели должны выдерживать большую нагрузку, чем двигатели легковых автомобилей — это означает, что двигатели тяжелых машин значительно больше, чтобы выдерживать нагрузку. Поскольку двигатель значительно крупнее, для его смазки требуется больший объем масла, что помогает двигателю правильно работать.

Наряду с этим, двигатели большой мощности обычно производят больше сажи. Сажа — это продукт, который почти всегда образуется в процессе сгорания при сжигании углеродсодержащего топлива (газа, бензина, дизельного топлива или древесины). Сажа в основном состоит из несгоревших молекул углерода, и образование сажи более тяжелое, когда присутствует недостаточно воздуха (кислорода). Для борьбы с накоплением сажи масло, используемое для тяжелых машин, должно содержать такие добавки, как моющие и диспергаторы.Эти добавки предотвращают агломерацию сажи в нежелательные шламы или абразивные частицы и требуются в более высоких объемах, чем в маслах для легковых автомобилей. Вязкость масла в тяжелом оборудовании также отличается от масел для легковых автомобилей, поскольку двигатели для высоких нагрузок работают при более высоких нагрузках, чем двигатели легковых автомобилей. Моторные масла становятся тоньше при нагревании и гуще при охлаждении, поэтому использование масла неправильной вязкости может привести к перегреву, разрушению масляной пленки и снижению расхода топлива.В двигателях для тяжелых условий эксплуатации обычно используется масло 10W40 или 15W40, тогда как в двигателях легковых автомобилей обычно используется масло 0W30, 5W30, 0W20 или 5W20.

Как часто нужно менять масло?

Это зависит от местных условий: в легковых автомобилях масло необходимо заменять в среднем на расстоянии от 2000 км до 10 000 км и, как указано некоторыми европейскими производителями, в идеальных условиях и с одобренными маслами до 30 000 км. С другой стороны, тяжелая техника может проехать до 40 000 км или более, прежде чем потребуется замена масла.Это связано с тем, что легковые автомобили и тяжелые машины работают в разных условиях; В зависимости от привычек водителя, легковой автомобиль можно использовать на короткие расстояния, часто даже недостаточно, чтобы прогреть масло в двигателе, и двигатель может работать с разными оборотами. Тяжелая техника с большей вероятностью будет работать таким образом, чтобы двигатель работал с постоянной скоростью вращения в течение среднего дня использования. Вот почему, несмотря на более высокую нагрузку, двигатели HDDEO имеют более длительные интервалы замены.

Выбор подходящего масла для двигателя, будь то тяжелая техника или легковой автомобиль, может повысить экономию топлива, снизить износ двигателя, снизить затраты на техническое обслуживание и время простоя, а также обеспечить бесперебойную работу двигателя. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя или обратитесь в специализированный гараж, прежде чем менять тип масла, используемого для вашего двигателя.

Замена дизельного масла 101 | Jiffy Lube

Если у вас есть вопросы о дизельном топливе, вы обратились по адресу! Jiffy Lube® является пионером в индустрии быстрой смазки.Ответы на эти пять вопросов призваны повысить ваш IQ по дизельному маслу.

Q1: ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

A: Дизельное моторное масло разработано специально для дизельных двигателей. Сегодня дизельные двигатели обычно используются во многих типах транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики. Обычно для этих двигателей требуется масло:

  • Удельная вязкость (или расход)
  • Больше присадок, отличных от масел, разработанных для бензиновых двигателей

Технические характеристики масла для вашего дизельного автомобиля см. В руководстве пользователя.Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, проконсультируйтесь с обученным техническим специалистом Jiffy Lube.

Q2: ДЛЯ ЧЕМ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ДЕЛАЕТ?

A: Считайте дизельное топливо источником жизненной силы вашего двигателя, циркулирующим в двигателе к:

  • Смажьте движущиеся части и уменьшите износ
  • Помогите уменьшить трение и перегрев
  • Собирает мусор и частицы, чтобы их можно было отфильтровать

Поскольку масло жизненно важно для бесперебойной работы двигателя, важно, чтобы при каждой замене дизельного масла использовалось подходящее.API (Американский институт нефти) ввел рейтинговую систему, которая поможет определить подходящее масло для вашего автомобиля. Если двузначный код начинается с:

  • C — Разработано для двигателей с воспламенением от сжатия или дизельных двигателей.
  • S — Создан для двигателей с искровым зажиганием или бензиновых двигателей. Не рекомендуется использовать это масло в дизельных двигателях.

Информацию о подходящем дизельном моторном масле для вашей марки и модели см. В руководстве пользователя.Или посетите Jiffy Lube, где технические специалисты могут ознакомиться с конкретными рекомендациями для вашего автомобиля. Это поможет защитить как ваш движок, так и ваш кошелек! Вы можете повредить двигатель и, возможно, аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя.

Q3: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

A: Информацию о вашем конкретном автомобиле см. В руководстве пользователя. Или обратитесь к техническому специалисту Jiffy Lube, который может дать рекомендации производителя транспортного средства относительно интервалов замены масла для автомобилей с дизельным двигателем.

Q4: ДОЛЖЕН ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ВЕС ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕЗОНОВ?

A: Качественное дизельное моторное масло надежно работает при любых температурах круглый год. Вот почему в большинстве представительств Jiffy Lube используются продукты Shell Rotella, которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их. Вы можете уверенно использовать один и тот же тип дизельного масла Shell Rotella от сезона к сезону, за исключением экстремальных температур, когда вам понадобится масло, предназначенное для экстремальных рабочих температур.Shell Rotella T6 5W-40 обеспечивает защиту при экстремальных рабочих температурах. Как всегда, обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Q5: ЧТО Я МОГУ ПРИНОСИТЬ С ДИЗЕЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ СМАЗКИ СМАЗКИ?

A: Jiffy Lube Signature Service® Oil Change — это комплексная профилактическая проверка для всего вашего автомобиля.

Сначала технический специалист Jiffy Lube, обученный замене дизельного масла, слит имеющееся масло и безопасно утилизирует его.Затем старое масло будет заменено новым дизельным маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу и вязкости.

Дизельные моторные масла часто содержат больше и других присадок, чем бензиновые моторные масла, потому что дизельные двигатели имеют тенденцию быть более сильными и мощными и, следовательно, они могут быть более грязными. Вот почему сервисная замена масла Jiffy Lube Signature всегда включает в себя новый масляный фильтр. Нет смысла пропускать свежее масло через грязный фильтр.

Ожидайте, что вас спросят о вашем стиле вождения.Это поможет техническому специалисту Jiffy Lube адаптировать техобслуживание к вашему конкретному автомобилю. Например:

  • Часто ли вы перевозите тяжелые предметы в кузове грузовика, багажнике или багажнике на крыше? Вы обычно буксируете прицеп или кемпер? Этот дополнительный вес может заставить ваш двигатель работать тяжелее, требуя большего ускорения для достижения и поддержания постоянной скорости.
  • А как насчет быстрых поездок? Короткие поездки не позволяют двигателю полностью прогреться, что может привести к ускоренному ухудшению качества дизельного топлива.Это может привести к образованию осадка, уменьшению смазки и, возможно, к повреждению двигателя.

Чем больше техник знает о ваших привычках за рулем, тем эффективнее вы получите программу диагностики и профилактического обслуживания.

Дизельное моторное масло — не единственная жидкость, на которую обращают внимание. Замена масла Jiffy Lube Signature Service® также включает в себя проверку трансмиссии, усилителя рулевого управления, дифференциала / раздаточной коробки и омывающей жидкости. Также будут проверены щетки стеклоочистителя и внешние фонари.Салон вашего автомобиля даже пропылесосят (навороченный)! Когда вы покидаете Jiffy Lube после замены дизельного топлива, вы будете чувствовать себя более комфортно и уверенно в своей поездке.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОСТО ЗАВЕРШЛИ ЗАМЕНУ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА 101!

Замена масла в дизельном топливе 101 было не так уж сложно, не так ли? Заметили ли вы, как часто ответы «Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля» и «Спросите специалиста Jiffy Lube»? Помните эти мудрые слова, когда речь идет об обслуживании автомобиля. Вы можете думать о Jiffy Lube как о своем ресурсе по профилактическому обслуживанию автомобилей, готовому помочь вам поддерживать бесперебойную и безопасную работу вашего дизельного автомобиля, фургона, грузовика или внедорожника.

И помните, jiffylube.com также является ценным онлайн-ресурсом, который всегда под рукой. Новый контент добавляется регулярно, поэтому обязательно возвращайтесь за дополнительными автомобильными советами.

Замените дизельное топливо сегодня

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или посетите веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Масло для судовых дизельных двигателей серии MobilGard ™ HSD

Этот сайт не поддерживает Internet Explorer.Пожалуйста, используйте современный совместимый браузер для лучшего опыта

  1. ExxonMobil
  2. Морской дом
  3. Продукция
  4. Категории
  5. Список
  6. Mobilgard ™ HSD серии

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

  • Высокоэффективные масла серии

    Mobilgard ™ HSD разработаны для использования в высокоскоростных судовых дизельных двигателях, работающих в тяжелых условиях. Эти смазочные материалы обеспечивают превосходную защиту современных и старых двигателей, работающих на дистиллятном топливе, помогая:

    • Уменьшает образование отложений и отложений
    • Обеспечивает эффективное смазывание в присутствии воды
    • Обеспечить защиту от износа при запуске
    • Обеспечивает стабильность масла при всех рабочих температурах

    Масла серии Mobilgard HSD соответствуют требованиям классификации API и одобрены или рекомендованы основными производителями морских быстроходных дизельных двигателей.

Предлагаемые продукты серии Mobilgard ™ HSD

Сузьте свои результаты, используя фильтры ниже

{{var imageURL = raw.imageurl}} = 0) {%>

Не видите то, что ищете?
Вы можете искать продукты по применению, производителю оборудования, серии продуктов или спецификациям.

Нажмите для поиска
  • Каталог портов смазочных материалов

    Используйте каталог портов и услуг смазочных материалов, чтобы просмотреть наше предложение.

    Узнать больше
  • Mobil Serv℠ Cylinder Condition Monitoring

    Наша передовая служба мониторинга состояния нового поколения, разработанная для улучшения характеристик вашего двигателя.

    Узнать больше
  • Калькулятор выгоды от использования цилиндрового масла

    Узнайте, какую выгоду вы могли бы получить от замены судового цилиндрового масла, используя калькулятор ExxonMobil для цилиндрового масла.

    Узнать больше

Rotella T4 Triple Protection 15W40 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (6 упаковок / баллоны объемом 1 галлон)

Shell Rotella® T4 Triple Protection 15W40 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации помогает контролировать износ, который может нанести вред вашему двигателю и вызвать его значительный ущерб . Он может адаптироваться к потребностям вашего двигателя. Его можно использовать независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или нет.Он соответствует или превосходит требования API CJ-4 и настроен для обеспечения дополнительной производительности.

Технические характеристики, преимущества и разрешения

Shell Rotella T4 Triple Protection 15W40 Heavy Duty Diesel Engine Oil обеспечивает снижение износа железа до 38% на протяжении 40 миллионов миль. Это было доказано как в ходе испытаний на дорогах, так и в условиях бездорожья, а также в двигателях последних моделей. Он также обеспечивает до 22% меньше износа железа, чем Shell Rotella T3 SAE 15W-40. Кроме того, на 30% увеличен активный беззольный химический состав, который помогает защитить от вредных отложений и шлама.Он разработан для увеличения срока службы систем на грузовых автомобилях начиная с 2007 года выпуска. Он также обеспечивает снижение износа на 50% или более в семи различных отраслевых испытаниях.

Что такое технология Shell Rotella T-Triple Protection?

Технология, выходящая за рамки этого передового продукта, основана на лучших характеристиках моторных масел Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации — защите от износа и чистоте двигателя, но при этом добавляет преимущество защиты дизельных сажевых фильтров от вредных отложений, которые могут накапливаться со временем.

Как моторное масло защищает от износа?

Масла

Shell Rotella T-Triple Protection для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают в среднем на 50% меньший износ в ходе признанных в отрасли испытаний двигателей — и это было доказано в лаборатории. В 70% испытаний, которые измеряли износ в шести важных областях двигателя, было показано, что защита от износа значительно улучшилась.

Как моторное масло защищает от отложений?

Диспергаторы и детергенты обеспечивают уникальную защиту благодаря добавке двойного действия.Это приводит к лучшей чистоте двигателя и контролю вязкости, особенно при использовании вместе с маслами предыдущего поколения. Формула также отлично справляется с отложениями и отложениями. Молекулы антиоксидантов помогают контролировать отложения, и это также было доказано в рамках лаборатории.

Как моторное масло защищает от вредных выбросов?

Rotella T4 Triple Protection 15W40 Heavy Duty Diesel Engine Oil помогает контролировать выбросы от транспортных средств за счет снижения степени засорения сажевого фильтра из-за смазочного материала, а также за счет улучшенного износа и повышения чистоты внутри двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *