Масло по: Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн

Содержание

Масло по камню и кирпичу Живица

артикул: 9415

Масло по камню и кирпичу Живица. Масло зарекомендовало себя как прочное и надежное покрытие, не отслаивающееся и не трескающееся на протяжении всего срока эксплуатации.

Расход:

0,05 л/м2

Страна производитель:

Россия

Выберите упаковку (л)

0.04

1.00

2.00

5.00

Стоимость:    160 руб

Добавить в корзину

Описание

Технология нанесения

Характеристики

Узнать стоимость работ

Масло по камню и кирпичу Живица. Масло зарекомендовало себя как прочное и надежное покрытие, не отслаивающееся и не трескающееся на протяжении всего срока эксплуатации.

Масло создает эластичную защитную пленку, устойчивую к воздействиям воды и резки перепадам температур. Более того, оно делает кирпич и камень более привлекательными, подчеркивая их фактуру. Покрытие предотвращает появление грибка и плесени, укрепляет минеральные поверхности, связывает цементную и известковую пыль, облегчая уборку.

Масло подходит под колеровку пигментами. Масло по камню и кирпичу придает поверхности эффект мокрого камня, выявляет его красоту, подчеркивая все достоинства и фактуру поверхности.

Назначение материала: Для защиты камня и кирпича от влаги, грибка и загрязнений. А также для защиты каменных конструкций и декоративных покрытий от влаги, ультрафиолета.

Область применения:

  • для защиты печей,
  • каминов,
  • каменных и кирпичных заборов,
  • фасадов зданий.

Для обработки каменных или кирпичных поверхностей существует следующая комбинация нанесения.

Комбинация включает в себя масла из линейки «Стандарт»:

  • 1й слой – Масло по камню и кирпичу (расход 10-15 м
    2
     на 1 литр масла*),
  • 2й слой – Масло по камню и кирпичу (расход 15-20 м2 на 1 литр масла*).

*Расход зависит от структуры камня. Пористый камень впитает в себя большее количество масла, следовательно и расход будет больше (от 8 м2 на 1 литр масла).

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Подготовка поверхности.

Каменная или кирпичная поверхность, которая подлежит обработке, должна быть сухой и чистой. При использовании представленного масла предварительного грунтования поверхности не требуется.
Примечание. В случае если у Вас на объекте на поверхности имеются осыпавшиеся места, следует поверхность очистить и наносить масло только на сухую чистую поверхность.
Наличие на камне или кирпиче высолов не влияет на качество нанесения масла.
 

Нанесение масла.

Тщательно размешать масло в емкости перед применением.
Представленное масло следует наносить кистью, тщательно растирая по поверхности.

Масло,которое не впиталось — убрать с поверхности ветошью. После нанесения первого слоя необходимо оставить поверхность до полного высыхания (24 часа). Убедившись, что поверхность сухая, можно приступить к нанесению второго слоя. Второй слой наносится   аналогичным способом.

ИНСТРУМЕНТЫ
Инструменты для нанесения – кисть, ветошь, валик, поролоновая губка, краскопульт.

Кисть – щетина натуральных материалов с коротким ворсом. Ветошь – хлопчатобумажная не окрашенная ткань, не имеющая ворса. Для этих целей лучше всего применять вафельное полотенце.
Использовать синтетические и цветные ткани категорически запрещается.

Загрузки:

maslo_kamen.pdf

Характеристики
Производитель:
Zhivitsa
Страна производитель:

Россия

Виды работ:
Для фасада/для внутренних
Расход:
0,05 л/м2

СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА
Состав: Льняное масло, сосновая смола, (живица), скипидар живичный.
Цвет: Прозрачный медовый
Консистенция: Масляная жидкость
Тип поверхности: Матовая
Устойчивость к истиранию: Высокая
Водоотталкивающие свойства: Высокие
Светостойкость: Высокая
Колеровка: Не колеруется(- колеровка возможна в зависимости от материала.)
УСЛОВИЯ НАНЕСЕНИЯ И ВЫСЫХАНИЯ МАТЕРИАЛА
Температура/Влажность: 

+10 С +35 С / При относительной влажности 40-60%
Время высыхания: (при t+20 C и при влажности 40-60%)
Высыхание первого слоя: 24 часа
Высыхание второго слоя:  48 часов
РАСХОД МАТЕРИАЛА
Расход в один слой составляет 45-50 мл/м.кв.
Полезно знать! Рекомендуется наносить в два слоя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Упаковка материала Жестяная тара
Объем упаковки 1 л; 2 л; 5 л.
ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Хранить в сухом прохладном месте при температуре -25 С; +35 С. Срок хранения не ограничен.
Указания для безопасности.

При работе с материалом защитных приспособлений не требуется. Используемую ветошь следует хранить в емкости с водой, в связи с возможностью самовозгорания

.

Хранить в недоступном для детей месте. При проведении малярных работ необходимо проветривать помещение.

  • Пропитка для изделий из бетона Decolor DECOSTONE AW
  • PROSEPT AQUAISOL пропитка для камня

С этим товаром покупают:

Вафельное полотенце (ветошь) 110 г/м.кв. 50 м.п.

 1 800 руб

В корзину

Импорт и экспорт нефти – Управление энергетической информации США (EIA)

Соединенные Штаты были нетто-экспортером нефти в 2020 и 2021 годах

В 2021 году Соединенные Штаты экспортировали около около 8,47 млн ​​баррелей в день нефти, 1 , что делает Соединенные Штаты годовым чистым экспортером нефти второй год подряд, по крайней мере, с 1949 года. Общий чистый экспорт нефти составлял около 0,06 млн баррелей в день в 2021 году, а чистый экспорт нефти в 2020 году составил 0,63 млн баррелей в сутки. Также в 2021 году США произвели 2

около 18,77 млн ​​б/д нефти и потреблено 3 около 19,89 млн б/д. Несмотря на то, что годовой общий объем экспорта нефти в США превышал общий объем импорта нефти в 2020 и 2021 годах, Соединенные Штаты по-прежнему импортировали некоторое количество сырой нефти и нефтепродуктов из других стран, чтобы удовлетворить внутренний спрос на нефть и поставлять ее на международные рынки.

Соединенные Штаты оставались нетто-импортером сырой нефти в 2021 году, импортируя около 6,11 млн баррелей сырой нефти в сутки и экспортируя около 2,9 млн баррелей сырой нефти в сутки.6 миллионов баррелей в сутки. Однако часть импортируемой США сырой нефти перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах США в нефтепродукты, такие как бензин, печное топливо, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей, которые США экспортируют. Кроме того, часть импортируемой нефти может храниться и впоследствии экспортироваться.

Пик импорта нефти в США пришелся на 2005 г.

После ежегодного ежегодного увеличения с 1954 по 2005 г. валовой и общий чистый импорт нефти в США достиг своего пика в 2005 г. чистый импорт нефти. В 2020 и 2021 годах годовой общий чистый импорт нефти был фактически отрицательным, впервые после как минимум 19 лет.49.

Нажмите, чтобы увеличить

Доля импорта нефти в США из стран ОПЕК и Персидского залива снизилась, а доля импорта из Канады увеличилась

Импорт нефти в США резко вырос в 1970-х годах, особенно из стран-экспортеров нефти (ОПЕК). В 1977 году, когда Соединенные Штаты экспортировали относительно небольшое количество нефти, страны ОПЕК были источником 70% от общего объема импорта нефти в США и источником 85% импорта сырой нефти в США.

С 1977 года доля импорта США в общем объеме нефти и сырой нефти из стран ОПЕК в целом снизилась. В 2021 году доля ОПЕК в общем объеме импорта нефти в США составляла около 11%, а ее доля в импорте сырой нефти США — 13%. Саудовская Аравия, крупнейший экспортер нефти ОПЕК в Соединенные Штаты, была источником 5% от общего объема импорта нефти в США и 6% от импорта сырой нефти в США. Саудовская Аравия также является крупнейшим источником импорта нефти в США из стран Персидского залива. Около 8% всего импорта нефти в США и 9% импорта сырой нефти в США приходилось на страны Персидского залива в 2021 году.

Нажмите, чтобы увеличить

Импорт нефти из Канады значительно увеличился с 1990-х годов, и в настоящее время Канада является крупнейшим источником общего объема импорта нефти и сырой нефти в США. В 2021 году Канада была источником 51% валового импорта нефти в США и 61% валового импорта сырой нефти.

вы знали?

Страны ОПЕК и Персидского залива не одно и то же.

Из 13 членов Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) по состоянию на 1 января 2022 года пять были странами Персидского залива: Иран, Ирак, Кувейт, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты.

Большую часть всего экспорта нефти в США составляют жидкие углеводороды и продукты нефтепереработки

Из соображений логистики, регулирования и качества экспорт части нефти является наиболее экономичным способом удовлетворения потребностей рынка. Например, нефтеперерабатывающие заводы в регионе побережья Мексиканского залива США часто считают экономически целесообразным экспортировать часть своего бензина в Мексику, а не отправлять его на восточное побережье США, поскольку на восточном побережье может быть доступен импорт более дешевого бензина из Европы.

Нефтяные жидкости включают жидкие углеводородные газы (HGL). Экспорт HGL, в основном пропана, значительно увеличился с 2008 года, и в 2021 году HGL составляли около 27% от общего валового экспорта нефти США.

Нажмите, чтобы увеличить

Знает ли Управление энергетической информации США (EIA), какие компании закупают импортную сырую нефть или бензин?

Хотя EIA не может определить, какие компании продают импортный бензин или бензин, переработанный из импортной нефти, оно публикует данные о компаниях, импортирующих нефть в Соединенные Штаты. Однако тот факт, что компания импортирует сырую нефть, не означает, что этот импорт будет использоваться для производства бензина, продаваемого автомобилистам в качестве марки бензина этой компании. Бензин с разных НПЗ и импортных терминалов часто объединяется для отгрузки по трубопроводу. Различные компании, владеющие заправочными станциями в одном и том же районе, могут закупать бензин на одном и том же перевалочном терминале, который может включать или не включать импортный бензин или бензин, переработанный из импортной нефти.

1 Нефть – это широко определенный класс жидких углеводородных смесей, который включает сырую нефть, арендный конденсат, неочищенную нефть и продукты, полученные в результате переработки сырой нефти и переработки газовых жидкостей, включая газообразные углеводородные жидкости. Объемы готовых нефтепродуктов включают неуглеводородные соединения, такие как топливный этанол, биодизель, присадки и моющие средства, которые смешиваются с продуктами.

2 Внутреннее производство нефти в США включает добычу сырой нефти и сжиженного природного газа на месторождениях, чистую продукцию заводов по производству возобновляемых видов топлива и кислородсодержащих соединений, а также прибыль от переработки на нефтеперерабатывающих заводах.

3 Потребление представлено поставляемой продукцией.

Последнее обновление: 2 ноября 2022 г., самые последние доступные данные на момент обновления.

Сырая нефть по железной дороге | Ассоциация американских железных дорог

Все, от топлива для транспортных средств и пластмасс до курток из полярного флиса, туалетных принадлежностей и лекарств, производится из сырой нефти.

Грузовые железнодорожные компании постоянно оценивают и модернизируют свои операции с опасными веществами. Железные дороги тщательно обучают своих сотрудников безопасному обращению с опасными веществами, а также ежегодно обучают десятки тысяч спасателей. Железные дороги используют современные инновационные технологии для повышения безопасности опасных материалов, в том числе разрабатывают программное обеспечение, которое анализирует безопасные и надежные железнодорожные маршруты, и придорожные датчики, которые увеличивают и улучшают инспекции путей. Железнодорожная отрасль уже давно выступает за более надежные стандарты для цистерн, одобряя постановление федерального правительства о том, что современные цистерны изготавливаются из стали более высокого качества, имеют лучшую теплозащиту, усовершенствованные клапаны и фитинги, а также более толстые цистерны.

Сегодня железные дороги безопасно и эффективно перевозят товар, который помогает питать экономику Америки, при этом более 99,99% опасных материалов, перевозимых по железной дороге, достигают пункта назначения без выброса, вызванного железнодорожной аварией.

Первичная статистика: В 2021 году средний вагон сырой нефти из США перевозил около 650 баррелей нефти. Исходя из этого, 91 152 вагона сырой нефти, добытые железными дорогами США класса I в 2021 году, эквивалентны примерно 162 000 баррелей в день, или примерно 1,5% добычи в США.

 

«Сланцевая революция» увеличила добычу сырой нефти в США.

Добыча сырой нефти в США в 1970 г. составляла в среднем 9,6 млн баррелей в день. К 2008 году он упал всего до пяти миллионов баррелей в день, поскольку новые месторождения не успевали за истощением старых месторождений. Однако, в основном благодаря росту добычи сланцевой нефти, добыча сырой нефти в США выросла до 12,3 млн баррелей в сутки в 2019 году, а затем упала до 11,3 млн баррелей в 2020 году. На долю Техаса и Северной Дакоты приходится большая часть увеличения добычи сырой нефти в США в последние годы. . Производство также резко выросло в Нью-Мексико, Оклахоме и Колорадо.

Железнодорожные поставки сырой нефти колебались.

Исторически трубопроводы транспортировали большую часть сырой нефти. Однако рост добычи сырой нефти опережал рост пропускной способности трубопроводов, особенно в Северной Дакоте. Железные дороги помогли восполнить этот пробел. Вагоны сырой нефти на американских железных дорогах класса I выросли с 9 500 в 2008 г. до 493 146 в 2014 г. По мере строительства новых трубопроводов они резко сократились в течение следующих нескольких лет, но в 2018 и 2019 гг. Железные дороги класса I в США выросли с 9344 в 2008 году до пика в 540 383 в 2014 году, после чего резко упал, а затем снова вырос, отчасти из-за больших объемов сырой нефти, произведенной в Канаде и отправленной по железной дороге на нефтеперерабатывающие заводы в Соединенных Штатах. (1).

На пике своего развития в 2014 г. сырая нефть составляла 1,6% отправленных вагонов и 1,7% от общего числа завершенных вагонов. В 2021 году доля сырой нефти снизилась до 0,3% при отправке и 0,6% при прекращении. Количество сырой нефти в железнодорожном вагоне варьируется в зависимости (среди прочего) от источника нефти, типа используемой цистерны и времени года. В 2014 году, пиковом году для железнодорожных перевозок сырой нефти, на долю железных дорог приходилось около 11% добычи сырой нефти в США.

[1] «Отправленные» вагоны – это загруженные вагоны, отправляющиеся в железнодорожное сообщение; «Завершенные» вагоны — это загруженные вагоны, завершающие железнодорожный рейс. Отправление в США по классу I не равнозначно окончанию в США по классу I, потому что некоторая часть сырой нефти, которая берет начало на железных дорогах США класса I, заканчивается на железных дорогах короткой линии США или железных дорогах в Канаде. Точно так же некоторая часть сырой нефти, которая заканчивается на железных дорогах США класса I, поступает на железные дороги в Канаде или на короткие железные дороги США.


Основные действия по обеспечению безопасности на железных дорогах

АВГ. 2009 : AAR начинает модернизировать отраслевые стандарты цистерн, которые превышают стандарты безопасности цистерн Министерства транспорта США (DOT)-111.

МАР. 2011 : AAR официально обращается к Управлению по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) и Transport Canada с просьбой ввести более жесткие спецификации цистерн для цистерн DOT-111, используемых для сырой нефти и других опасных веществ.

900:35 авг. 2011 : В отсутствие какого-либо прогресса со стороны DOT и Transport Canada Комитет AAR по цистернам принимает отраслевые спецификации конструкции для новых цистерн, и более прочная конструкция CPC-1232 становится стандартом для всех цистерн, построенных после октября 2011 года.

авг. 2013 : Отрасль грузовых железных дорог реагирует на Чрезвычайный приказ DOT № 28 и рекомендации по безопасности, чтобы еще больше усилить движение поездов на магистральных путях или разъездах. AAR изменяет лучшие отраслевые практики, в результате чего поезда, перевозящие 20 или более вагонов любых опасных материалов, подлежат ограничению скорости и другим усовершенствованным методам эксплуатации.

НОЯБРЬ. 2013 : AAR снова призывает DOT улучшить федеральные правила цистерн и потребовать, чтобы все цистерны, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, такие как сырая нефть, были модернизированы или постепенно выведены из эксплуатации.

Фев. 2014 : Основные грузовые железные дороги страны выпускают добровольные инициативы по обеспечению безопасности при перевозке CBR, включая новые методы работы, в том числе:

  • Снижение скорости для поездов, перевозящих сырую нефть.
  • Увеличение количества проверок путей на маршрутах сырой нефти.
  • Анализ риска маршрута для поездов, перевозящих более 20 вагонов сырой нефти (Ключевой поезд сырой нефти).
  • Двусторонние концевые устройства поезда или распределенная мощность для ключевых поездов сырой нефти для обеспечения более быстрого торможения.
  • Дополнительные детекторы дефектов подшипников на маршрутах, по которым проходят ключевые поезда с сырой нефтью.
  • Разработка инвентаря аварийного реагирования на маршрутах, по которым проходят ключевые поезда с сырой нефтью.
  • Усиленная подготовка по ликвидации последствий сырой нефти для лиц, принимающих первые ответные меры.

Фев. 2014 : DOT издает чрезвычайный приказ о классификации и упаковке сырой нефти.

МАЙ 2014: AAR формирует совместную рабочую группу с Американским институтом нефти (API) для изучения компонентов, связанных с перемещением CBR.

МАЙ 2014 : PHMSA и Федеральная ассоциация железных дорог (FRA) выпускают рекомендации по безопасности, не поощряющие использование цистерн DOT-111. DOT издает чрезвычайный приказ, требующий от железных дорог информировать службы экстренного реагирования о маршрутах сырой нефти.

ИЮЛ. 2014 : AAR предоставляет DOT доступ к перечню ресурсов экстренного реагирования, доступных для реагирования на несчастные случаи с опасными веществами.

ИЮЛ. 2014 : DOT выпускает Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) по стандартам для цистерн и Расширенный NPRM по требованиям к планированию ликвидации разливов нефти.

ИЮЛ. 2014 : Трехдневный учебный курс для служб быстрого реагирования, посвященный исключительно CBR, проходит в Учебном центре безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации (SERTC) (дочерняя компания AAR) в Пуэбло, штат Колорадо. В 2014 году более 1500 сотрудников аварийно-спасательных служб прошли обучение в классе и на местах в центре мирового класса.

СЕНТ. 2014 : В комментариях к предложенным DOT правилам регулирования поездов с сырой нефтью AAR снова призывает к значительному улучшению цистерн для перевозки сырой нефти и этанола и предлагает комплексный пакет безопасности, который включает более толстые корпуса, тепловую защиту и устройства сброса давления соответствующего размера. . AAR выступает за агрессивную программу модернизации или поэтапного отказа от цистерн для перевозки сырой нефти.

окт. 2014 : Начало развертывания мобильного приложения AskRail, разработанного железнодорожной отраслью, которое является дополнительным инструментом для аварийно-спасательных служб для доступа к информации об опасных материалах, содержащихся в железнодорожных вагонах, при реагировании на инцидент.

НОЯБРЬ. 2014 : SERTC запускает веб-обучение по сырой нефти для служб экстренного реагирования.

ЯНВ. 2015 : AAR вносит дальнейшие изменения в передовые отраслевые практики, чтобы увеличить объем информации о товарных потоках, предоставляемой местным агентствам по реагированию на чрезвычайные ситуации для всех опасных материалов, перевозимых через их сообщества.

МАР. 2015 : AAR и API объявляют о новом курсе безопасности CBR для служб быстрого реагирования. Программа, предлагаемая в рамках программы «Осведомленность транспортного сообщества и реагирование на чрезвычайные ситуации» (TRANSCAER), является дополнением к специализированному обучению, предлагаемому тысячам сотрудников службы экстренного реагирования на железных дорогах в местных сообществах в SERTC и посредством онлайн-обучения. AAR улучшает приложение AskRail.

апреля. 2015 : PHMSA выпускает рекомендации по безопасности с информацией о реагировании на чрезвычайные ситуации; FRA издает Экстренный приказ о максимальной скорости движения CBR через определенные густонаселенные районы; и FRA выпускает рекомендации по безопасности тормозов и механических проверок поездов, движущихся сырой нефтью.

МАЙ 2015 : DOT выпускает исчерпывающие окончательные правила по стандартам и операциям с цистернами для перевозки больших объемов легковоспламеняющихся жидкостей по железной дороге.

МАЙ 2015 : PHMSA выпускает обучающие модули по подготовке и реагированию на железнодорожные инциденты на транспорте (TRIPR) по передовым методам, связанным с железнодорожными авариями, связанными с легковоспламеняющимися жидкостями.

ИЮЛ. 2015:  FRA дополнительно определяет требования к уведомлениям железных дорог Государственным комиссиям по реагированию на чрезвычайные ситуации относительно сырой нефти.

СЕНТ. 2015 : DOT объявляет о грантах на сумму 5,9 миллиона долларов для быстрого реагирования на инциденты с сырой нефтью.

ДЕК. 2015: Конгресс принимает Закон FAST, который включает в себя многочисленные положения, поддерживаемые отраслью грузовых железных дорог, касающиеся безопасности на железных дорогах в целом, обучения реагированию на чрезвычайные ситуации и безопасной перевозки легковоспламеняющихся жидкостей по железной дороге. Среди них требования к веб-обучению для аварийно-спасательных служб, гранты на подготовку к чрезвычайным ситуациям и обучение, спецификации для информации о реагировании на чрезвычайные ситуации в режиме реального времени, усовершенствованные стандарты для цистерн и обязательный график поэтапного отказа от старых цистерн.

Фев. 2016 : Предлагаемое правило по планированию разливов нефти и обмену информацией для поездов с сырой нефтью пересматривается на основе требований Закона FAST и отправляется на рассмотрение в Управление управления и бюджета (OMB).

МАЙ 2016 : AAR призывает Департамент транспорта принять требования к тепловой защите автомобилей с легковоспламеняющимися жидкостями, которые превышают действующий стандарт DOT и которому в настоящее время соответствуют все производители тепловых одеял. Новый стандарт увеличит количество времени, в течение которого легковоспламеняющиеся жидкости могут выжить при пожаре в бассейне, и снизит вероятность термических разрывов.

ИЮЛ. 2016 : DOT отклоняет запрос AAR на улучшение стандарта тепловой защиты по техническим причинам.

авг. 2016 г.: . Департамент транспорта издает правило, согласно которому теплозащитные одеяла должны быть в соответствии с Законом FAST, но не требуется, чтобы они были столь же эффективными, как того требуют AAR или производители в настоящее время.

СЕНТ. 2016: AAR подает комментарии в NPRM DOT по планам реагирования на разливы нефти, запрашивая разъяснения по целому ряду вопросов, в том числе о том, насколько близко к судоходным водам должна находиться железнодорожная линия, чтобы требовался план и определение экологически чувствительных зон, среди прочего.

ДЕК. 2016: Обновление AskRail для обеспечения доступа с любого устройства с выходом в Интернет и предоставления дополнительной информации в приложении, включая типы вагонов DOT, максимальную емкость топливного бака локомотива и Полевое руководство AAR по вагонам-цистернам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *