Масло роснефть для лада веста: Моторное масло РосНефть 5W40 SM/CF Premium, 4+1 литр, синтетика, ТО LADA Vesta купить

«Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей

«Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей

Компания «Роснефть Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», разработала новейшую линейку высокотехнологичных моторных масел для спортивных автомобилей Rosneft Magnum Racing.

Уникальный состав нового масла разработан в лаборатории «Роснефть Смазочные материалы». При создании гоночного масла использовался большой опыт работы с командой LADA Sport ROSNEFT, принимающей участие в российской серии кольцевых гонок.

Синтетическая основа нового продукта включает в себя пакет современных функциональных присадок. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, а также улучшенную защиту от износа.

Спортивное масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания в лаборатории на базе гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Масло тестировалось в двигателе, специально подготовленном под регламент гоночной серии РСКГ S. Испытания нового масла Rosneft Magnum Racing показали, что оно не образовывает нагар, стойкое к испарению и обеспечивает низкий коэффициент трения. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов LADA Sport.

В ближайшее время «РН-Смазочные материалы» планирует запустить в продажу гоночное масло Rosneft Magnum Racing для гражданских автомобилей с форсированными двигателями. В настоящее время новое масло производится по специальному заказу для команды LADA Sport ROSNEFT.

Справка:

Линейка моторных масел Rosneft Magnum Racing состоит из двух видов: с вязкостью 5W-40 для гражданских автомобилей с высокофорсированными двигателями, с вязкостью 10W-60 для гоночных автомобилей.

ООО «РН-Смазочные материалы», дочернее предприятие НК «Роснефть», занимается разработкой новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов Компании. Высококачественные смазочные материалы и присадки производятся на 7 предприятиях НК «Роснефть»:

  • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
  • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
  • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
  • Московский завод «Нефтепродукт»;
  • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
  • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил»;
  • ОАО «Средневолжский НИИ по нефтепереработке».

Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

«Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой: более 10 проектных и научно-исследовательских институтов.

Поделиться

Новости – Роснефть смазочные материалы

Новые гоночные автомобили и их ливреи, обновленная программа выступлений в отечественном автоспорте, новые лица в составе заводских пилотов. 26 мая 2022 года гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела в Москве традиционную презентацию в преддверии старта нового гоночного сезона. И по количеству новинок это мероприятие стало одним из самых значимых за последние годы.

В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта. Наибольшее представительство команда будет иметь в Российской серии кольцевых гонок, где является действующим чемпионом в классах «Туринг» и «Туринг-Лайт». В самой престижной категории российского «кольца» — «Туринге» — состав пилотов не изменится, за победы здесь будут бороться Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев. Зато существенно обновился автомобиль, который теперь построен на базе новой LADA Vesta NG и изменил название на LADA Vesta NG TCR. Помимо иной внешности, автомобиль получил несколько значительных технических изменений: к сезону 2022 была переосмыслена подвеска и аэродинамика машины, внедрены новая КПП и выпускная система, новые элементы системы безопасности соответствуют последним требованиям Международной автомобильной федерации. Все это позволит машине быть еще более конкурентной в борьбе с иностранной техникой, которую используют соперники пилотов LADA Sport ROSNEFT по серии СМП РСКГ.

На платформу LADA Vesta NG переехал и автомобиль LADA Vesta 1.6T класса «Супер-Продакшн». Машина стала выглядеть агрессивнее, за межсезонье инженеры также поработали над конструкцией автомобиля: изменилась компоновка узлов подкапотного пространства, появилась система «Антилаг», поддерживающая давление в турбине. За рулем новой машины дебютируют пилоты, ранее в «Супер-Продакшн» не выступавшие – Иван Чубаров и Леонид Панфилов.

Наконец, чемпионский автомобиль LADA Granta R1 класса «Туринг-Лайт» к сезону 2022 года изменений не претерпел. Задача подтвердить статус быстрейшей машины чемпионата поставлена опытной паре пилотов LADA Sport ROSNEFT – Владимиру Шешенину и Андрею Петухову.

В баки всех автомобилей Российской серии кольцевых гонок в будущем сезоне будет заливаться официальное топливо соревнований — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Участники СМП РСКГ отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС Компании.

Кроме того, в 2022 году команда LADA Sport ROSNEFT продолжит использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН – смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.

В сезоне 2022 года гоночная команда LADA Sport ROSNEFT дает старт новому амбициозному проекту, дебютируя в ралли-рейдах! Специально для этого в стенах компании «ЛАДА Спорт» создан автомобиль LADA NIVA Legend, построенный по техническим требованиям класса N. Главный старт сезона для этого автомобиля запланирован на июль – зрители смогут увидеть его в числе участников ралли-марафона «Шелковый путь», дистанция которого составит более 4500 километров. За рулем новой машины выступит чемпион и обладатель Кубка России по ралли Дмитрий Воронов, ассистировать ему будет один из самых опытных рейдовых штурманов страны – Евгений Загороднюк.

Масштабные изменения в межсезонье произошли и в картинговой команде LADA Sport ROSNEFT Junior. За награды высших проб в Чемпионате и Первенстве России в ее составе будут бороться Максим Туриев, Андрей Дубынин, Марат Князев, Алексей Алексеев, Константин Крапин и Макар Савельев.

Все автомобили LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2022 года получили новую ливрею. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней – в ней доминируют желтый и черный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть». Однако образ машин существенно освежился, стал более современным, динамичным. Иной дизайн также получили комбинезоны пилотов и экипировка членов команды.

Без гоночной практики не останутся и участники киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship. Участие в прошлом сезоне турнира приняло несколько тысяч симрейсеров со всего мира. В этом году организаторы обновят формат проведения заездов, но неизменной останется главное: доступность! Любой обладатель компьютера может бесплатно загрузить симулятор, за рулем виртуальной версии автомобиля LADA Vesta Sport TCR показать хорошее время прохождения круга, отобраться в финал и стать чемпионом.

«Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и развивая российский автоспорт. Благодаря этому сотрудничеству LADA Sport ROSNEFT сегодня ведущая команда отечественного автоспорта.

«Роснефть» и АВТОВАЗ укрепляют стратегическое сотрудничество

477

Москва 28 августа 2014 г. Президент ПАО «НК «Роснефть», Председатель Правления Игорь Сечин и Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон подписали Соглашение о развитии стратегического сотрудничества, которое значительно расширяет масштабы партнерства между компаниями.

Москва 28 августа 2014 г. Президент ПАО «НК «Роснефть», Председатель Правления Игорь Сечин и Президент АВТОВАЗа Бо Инге Андерссон подписали Соглашение о развитии стратегического сотрудничества, которое значительно расширяет масштабы партнерства между компаниями.

В том числе документ предусматривает разработку, испытания и внедрение необходимых предприятиям АВТОВАЗа смазочных материалов и других нефтепродуктов «Роснефти»; и возможность заключения долгосрочных контрактов на поставку производственных мощностей АВТОВАЗа высококачественных смазочных материалов и нефтепродуктов. Такая конфигурация сотрудничества позволит АВТОВАЗу оптимизировать закупочные процедуры и сократить производственные затраты. В свою очередь «Роснефть» получит гарантированный канал сбыта своей продукции и возможность проведения совместных НИОКР в области создания и внедрения современных решений в области смазочных материалов.

Кроме того, Соглашением предусмотрено спонсирование «Роснефтью» автоспортивной команды LADA SPORT ROSNEFT, поэтому стороны нацелены на развитие успехов автомобилей LADA в чемпионатах мира и России по кузовным гонкам, представив совместную команду на WTCC (World Touring Car Championship). ) и Российская серия кольцевых гонок, начиная с 2015 года. Тогда команда LADA SPORT ROSNEFT на международных соревнованиях будет выступать на автомобилях LADA Vesta Sport, а на российских соревнованиях – на автомобилях Lada Kalina Sport.

Комментируя подписание, Игорь Сечин сказал: «Такое соглашение с лидером российского автопрома открывает перед «Роснефтью» новые перспективы, которые позволят не только увеличить продажи, но и повысить качество своей продукции за счет получения и анализа обратной связи от конечных потребителей. . Поддержка гоночных команд АВТОВАЗа даст существенный толчок развитию российского автоспорта как на внутренней, так и на международной арене».

После подписания президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил: «Гонки — важнейшая часть нового АВТОВАЗа. Речь идет о соревнованиях и командной работе. Сегодня на АВТОВАЗе мы все сосредоточены на выпуске новых продуктов и на том, чтобы клиенты LADA снова гордились тем, что ездят на продукции LADA. Именно поэтому партнерство с «Роснефтью» имеет для нас большое значение. «Роснефть» — одна из сильнейших нефтяных компаний мира и сильнейшая в России. Отныне у АВТОВАЗа и «Роснефти» новые взаимные обязательства. Вместе мы добьемся новых побед!»

#Роснефть и АвтоВАЗ

Реклама на neftegaz.ru

WTCR: наследие Lada для турингов

Финал сезона WTCR — FIA World Touring Car Cup, который состоится в эти выходные, знаменует собой возвращение Lada в высшие гонки FIA World Touring Car. В течение ряда лет российский автопроизводитель участвовал в проводимом Eurosport Events чемпионате FIA World Touring Car Championship, став неотъемлемой частью ландшафта этой категории.

Производитель из Тольятти не раз брал верх над своим весом, устраивая запоминающиеся выступления и завоевывая поддержку во всем мире.

СКРОМНОЕ НАЧАЛО
Техника Lada впервые появилась в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA еще в 2008 году, когда компания Russian Bears Motorsport использовала пару S2000-spec 110 для руководителя команды Виктора Шаповалова и голландца Яапа ван Лагена из третьего этапа чемпионата. время года. Во второй половине года команда ненадолго управляла тремя автомобилями: Кирилл Ладыгин присоединился к стартовой решетке на последних четырех встречах кампании, а Шаповалов ушел с поста водителя за два оставшихся раунда.
РАБОТАЮЩИЕ УСИЛИЯ И ПЕРВЫЕ ТОЧКИ
На следующий год команда Шаповалова заручилась заводской поддержкой российского производителя, операция началась под знаменем Lada Sport и с автомобилями в полностью красной окраске. Шаповалов, Ладыгин и ван Лаген снова вели машины. В середине сезона модель 110 была заменена более новой моделью Priora, а двукратный обладатель титула BTCC Джеймс Томпсон присоединился к производителю, чтобы набрать свои первые очки WTCC, заняв пару шестых мест в гонке Италии.


ЛУКОЙЛ-ЯЕРС: ПЕРВАЯ ПОБЕДА
После нескольких лет отсутствия в сети Lada Sport вернулась в сезоне 2013 года, на этот раз с моделью бренда Granta при поддержке российского энергетического гиганта, нефтяной компании «Лукойл».

Томпсон и российский юноша Михаил Козловский отыграли весь сезон, при этом Томпсон зафиксировал лучший в сезоне результат команды, заняв пятое место в домашней гонке производителя на Moscow Raceway.

В следующем сезоне участие расширилось до трех автомобилей, а «Лада» воспользовалась услугами чемпиона мира по кузовным гонкам FIA 2012 года Роба Хаффа, который присоединился к Томпсону и Козловскому на сезон, ознаменовавший появление нового, более быстрого автомобиля. TC1 спецификация автомобилей.

Британец одержал первую победу Lada в WTCC на китайском Goldenport Park, а затем добавил еще один триумф в заключительной гонке сезона на трассе Guia в Макао, ворвавшись в десятку лучших в итоговом зачете.

ГОДЫ «РОСНЕФТИ»: СМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ
«Лада» вошла в 2015 год в совершенно новом облике: один нефтяной спонсор сменился другим, а новые модели Vesta TC1 2015 года окрашены в яркие желтые цвета НК «Роснефть».

Хафф был единственным игроком команды, снова занявшим 10 -й в итоговой таблице, хотя и на этот раз без побед на его счету.

Среди других имен, выступавших за Lada в том сезоне, были Козловский, Томпсон и ван Лаген, а также перешедший в гонки GT Ник Кэтсбург и четырехкратный победитель в классе «24 часа Ле-Мана» Николя Лапьер.

Официальное участие Lada в гонках World Touring Car прекратилось по завершении сезона 2016 года, когда в составе команды в этом году не было ни одного российского гонщика.

Легенда Touring Car Габриэле Тарквини присоединился к команде, чтобы проехать вместе с Кэтсбургом и французом Уго Валенте. Тарквини одержал две победы в гонках против одной у Катсубурга, но именно голландец стал лучшим гонщиком Lada в конце года, заняв седьмое место, а Таргини — девятое.

ГОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТИТУЛА ПОБЕДИТЕЛЯ WTCR
Хотя участие Lada прекратилось после 2016 года, в последний год WTCC на стартовой решетке появились Vestas благодаря французской компании RC Motorsport, которая управляла ими самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *