Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD
Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD| | Введите название продукта: Эксперт-ойл / Наше производство / Масла / Моторные масла по SAE и API / Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD |
| |
Моторное масло ЭСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD — универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Диапазон рабочих температур от +30°C до –25°C Спецификации и одобрения Класс вязкости по SAE: 10W-30 Эксплуатационный класс по API: SG/CD (легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями) Рекомендации: ОАО «АвтоВАЗ» ( инжекторные и карбюраторные двигатели). ОАО «ГАЗ» для автомобилей «ГАЗель», «Волга», «Соболь» (бензиновые двигатели ЗМЗ 402.10, 410.10 и их модификации) Преимущества • SAE 10W-40 API SG/CD поддерживает стабильно высокие функциональные свойства в течение всего срока службы при различных режимах работы (категория «Stay-in-grade»). • Проявляет чрезвычайно высокую стойкость модификатора вязкости к термической и механической и деструкции, обеспечивая в течение всего срока службы масла оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. • Масло хорошо подходит для работы во всех климатических зонах России и СНГ благодаря широкому диапазону рабочих температур. • SAE 10W-30 API SG/CD обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при эксплуатации в холодных регионах и в зимнее время, включая регионы Сибири и Дальнего Востока. • Масло SAE 10W-30 API SG/CD надежно поддерживает стабильное давление масла в рабочем режиме для двигателей со значительным пробегом или большого возраста. • Моторное масло SAE 10W-30 API SG/CD обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, обеспечивает экономию топлива. • ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-30 API SG/CD гарантирует уверенную работу двигателя при движении по плохим дорогам, в жаркое время и при высокой загрузке автомобиля.
|
|
Адрес: г. |
TSJ SAE 10W-30
TSJ SAE 10W-30 «Звонок бесплатный» +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Москва 77КупитьМагазины рядом
Артикул: 1112106-004 Код поиска: 4014835724099 3660 р.
1 л 4 л 5 л 20 л 60 л 208 л
Страница продукта на ravenol.
de
Для двигателя
Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Предназначено специально для азиатских и японских автомобилей.Официальная лицензия:
API SP (RC) ILSAC GF-6A
Соответствие спецификациям:
SAE 10W-30
Соответствие требованиям:
Теги:
Всесезонные продуктыЛегковые автомобилиМоторные маслаПолусинтетикаФасовка в бочках10W30
RAVENOL TSJ SAE 10W-30 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL TSJ SAE 10W-30 предназначено специально для азиатских и японских автомобилей.
Применение
TSJ SAE 10W-30 обеспечивает:- Универсальное использование во всех современных бензиновых и дизельных двигателях (если иное не прописано автопроизводителем)
- Быстрое смазывание двигателя даже при очень низких температурах
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Функциональность клапанов при всех температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Параметры:
Параметр
Ед.
измерения
Данные
Метод испытания
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 858 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 10,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 64,3 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,11 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 4 830 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 14 000 ASTM D4684
Индекс вязкости 145 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -33 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 7,7 ASTM D5800
Температура вспышки °C 232 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,6 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 0,87 DIN 51575
Сгенерировать описание в формате PDF
Актуальные продукты
1 л: 1112106-001-01-999 / 4014835724013
4 л: 1112106-004-01-999 / 4014835724099
5 л: 1112106-005-01-999 / 4014835724051
20 л: 1112106-020-01-888 / 4014835774421
60 л: 1112106-060-01-888 / 4014835724037
208 л: 1112106-208-01-888 / 4014835724006
Снятые с производства продукты
1 л: 1112106-001-01-100 / 4014835635814
5 л: 1112106-005-01-100 / 4014835635852
60 л: 1112106-060-01-100 / 4014835635869
200 л: 1112106-200-01-100 /
208 л: 1112106-208-01-100 / 4014835635883
1000 л: 1112106-001-06-100 / 4014835635876
SAE 10W30 API CJ4/Ch5/CI4 — DANA LUBES
Skip to contentSAE 10W30 API CJ4/Ch5/CI4admin2019-11-13T22:12:36+00:00
SAE 10W30 API CJ4/CI4/Ch5 Дизельное моторное масло – DANA GOLD Моторное масло – Полностью синтетическое и Полусинтетическое PREMIUM Моторное масло
Стандарт производительности : API CJ4/CI4/Ch5
Дизельное моторное масло SAE 10W30 – это сверхмощное дизельное моторное масло, которое продлевает срок службы двигателя в самых тяжелых условиях, обеспечивая при этом выдающиеся рабочие характеристики в современных высокопроизводительных двигателях с низким уровнем выбросов, в том числе с рециркуляцией выхлопных газов и последующей обработкой.
Системы с дизельными сажевыми фильтрами и дизельными катализаторами окисления. SAE 10W30, полностью совместимый с предыдущими версиями, также обеспечивает превосходную производительность в старых традиционных двигателях. В результате он соответствует требованиям категорий обслуживания API CJ4, CI4 PLUS и Ch5, а также ключевым требованиям производителя оригинального оборудования (OEM).
SAE 10W30 является результатом обширных совместных разработок с ведущими производителями оборудования и рекомендуется для использования в широком спектре тяжелых условий эксплуатации и рабочих сред, обнаруженных в грузовой, горнодобывающей, строительной, карьерной и сельскохозяйственной отраслях. Этот продукт обеспечивает превосходную защиту в самых требовательных дизельных двигателях, в том числе в двигателях Volvo, для которых требуются масла, соответствующие спецификации VDS4.
- Дополнительная защита двигателя, сцепления и передач
- Соотношение цена / качество с 70% дополнительного пробега
- Отличная производительность при любой погоде
Применение :
- Новейшие высокоэффективные дизельные системы с низким уровнем выбросов, оснащенные системами последующей обработки с использованием дизельных сажевых фильтров (DPF) и дизельных катализаторов окисления (DOC).

- Высокоэффективные дизельные двигатели, включая конструкции с турбонаддувом, использующие технологию EGR, и дизельные двигатели, использующие более старые, безнаддувные традиционные конструкции.
- Автомобильные и внедорожные автомобильные дороги, а также: строительство, горная промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство.
- Применения на шоссе, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с короткой загрузкой / доставкой.
- Внедорожные приложения, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки.
- Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанные автопарки.
Спецификации :
| SAE 10W30 превышает следующие требования: | |
| API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM | X |
| ACEA E9, E7 | X |
| Caterpillar ECF-3 | X |
| JASO DH-2 | X |
| Cummins CES 20081 | X |
Особенности и преимущества :
SAE 10W30 разработан с использованием технологии присадок Trimer и смешанной системы моющих средств для обеспечения самых современных эксплуатационных характеристик как новых, так и старых двигателей.
В дополнение к обеспечению превосходного контроля загущения масла за счет накопления сажи и превосходного удержания общего базового числа (TBN) в течение длительных интервалов замены, передовая технология SAE 10W30 также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозийному и абразивному износу и высокой температуре.
| Особенности | Преимущества |
| Превосходный контроль вязкости сажи | Поддерживать эффективность двигателя, длительный срок службы двигателя и длительный срок службы масла |
| Выдающаяся термическая и окислительная стабильность | Уменьшиение накопления осадка при низких температурах и отложений при высоких температурах |
| Отличный контроль расхода масла | Снижение стоимости масла благодаря меньшему количеству подпиточного масла во время работы |
| Отличные резервы TBN | Улучшение защиты от коррозии и увеличение интервалов замены |
| Оставайтесь на уровне устойчивости к сдвигу | Поддержание вязкости в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для большей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.![]() |
| Отличная прокачиваемость при низких температурах | Быстрый поток масла и снижение износа при запуске двигателя при низких температурах |
| Превосходная стойкость к коррозийному и абразивному износу | Длительный срок службы критических поверхностей износа |
| Совместимость компонентов | Длинная прокладка, уплотнение и срок службы после обработки |
| Соответствует требовательным спецификациям ключевых OEM-производителей и последней категории обслуживания бензина API | Одно моторное масло для смешанных автопарков |
Технические характеристики :
>
| SAE Класс | 10W30 |
| Вязкость, ASTM D 445 | |
| Вязкость при 40ºC | 79.0 |
| Вязкость при 100ºC | 11.9 |
| Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 145 |
| Сульфат золы, wt%, ASTM D 874 | 1. 0 |
| Номер базы, mg KOH/g, ASTM D 2896 | 10.4 |
| Темп. замерзания, ºC, ASTM D 97 | -30 |
| Темп. возгорания, ºC, ASTM D 92 | 230 |
| Плотность при 15ºC kg/l, ASTM D 4052 | 0.87 |
О здоровье и безопасности :
Смазки, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со спецификационными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого рода следует обращаться с большой осторожностью, тщательно избегая попадания на кожу.
Не допускайте попадания капель и держите вдали от горючих материалов. Хранить закрытыми и вдали от любого риска загрязнения. Утилизируйте отработанное масло правильно: не загрязняйте водоемы или почву.
Go to Top
Руководство по маслу 10W30 (что это такое + применение + 4 часто задаваемых вопроса)
Масло 10W30 — популярное универсальное масло, обычно используемое в бензиновых и дизельных двигателях большой мощности.
Тем не менее, подходит ли вам масло 10W-30?
И чем оно отличается от масел других классов вязкости?
В этой статье мы подробно рассмотрим масло 10W-30, в том числе его применение, независимо от того, является ли оно синтетическим или подходит для использования с большим пробегом. Мы также посмотрим, чем оно отличается от других масел и можно ли использовать масло 10W-40 вместо масла 10W-30.
Эта статья содержит:- Что означает 10W30 в масле?
- Для чего используется масло 10W-30?
- 4 Часто задаваемые вопросы о масле 10W30
- Является ли масло 10W-30 синтетическим маслом?
- Чем масло 10W-30 отличается от других масел?
- Можно ли использовать масло 10W-40 вместо масла 10W-30?
- Подходит ли масло 10W-30 для большого пробега?
Начнем!
Что означает 10W30 в Масло ? Всесезонное масло разработано так, чтобы обладать свойствами двух масел с разной вязкостью.
В данном случае это весовое масло SAE 10W и SAE 30.
Но что это значит?
Цифры перед буквой «W» обозначают вязкость масла для зимних условий. Чем ниже это число, тем лучше ваше моторное масло будет работать в условиях низких температур.
Цифры после него обозначают вязкость масла при высоких температурах. Чем выше эти цифры, тем лучше они выдержат высокую рабочую температуру.
Это означает, что моторное масло 10W-30 действует как масло класса SAE 10W при 0°C (32°F) и масло SAE 30 при 100°C (212°F).
Масло 10W-30 может выдерживать температуры от -13°F до 86°F. Это делает масло 10W-30 довольно стабильным при более высоких температурах и давлении и может работать в критических частях двигателя, не вызывая чрезмерного трения.
Однако это сравнительно более густое масло, по консистенции похожее на консистентную смазку. Таким образом, он может не работать в экстремально холодном климате и при более низких температурах.
В этих случаях вы можете поискать более жидкое масло, такое как 0W-20 или 5W-30.
Имея это в виду, давайте посмотрим, для чего используется всесезонное масло 10W-30.
Для чего используется масло 10W-30 ?10W-30 обладает отличной способностью выдерживать более высокие температуры без ущерба для качества работы двигателя. Он также может хорошо работать в условиях высокой температуры и давления в более жарком климате и прилипать к двигателю без разбавления.
Это делает его идеальным для тяжелонагруженных дизельных двигателей, так как это немного более густое масло с высокой нагрузочной способностью.
Этот смазочный материал защищает такие детали двигателя, как поршни, от образования отложений в двигателе. Это также предотвращает повреждение двигателя, вызванное трением и недостаточной смазкой.
Помимо этих основных функций, масло 10W-30 также обладает следующими свойствами:
- Снижение расхода масла в бензиновых и дизельных двигателях большой мощности
- В результате повышается эффективность использования топлива и улучшается экономия топлива износ
- Защита от ржавчины и коррозии
- Обеспечивает плавную и бесшумную работу благодаря более высокой вязкости
- Подходит для двигателей, использующих передовые виды топлива, такие как биотопливо.

Теперь давайте узнаем больше о смазочной жидкости 10W-30, ответив на некоторые распространенные вопросы.
4 Часто задаваемые вопросы о масле 10W30Вот несколько часто задаваемых вопросов о смазке 10W-30 и ответы на них:
1. Является ли масло 10W-30 синтетическим маслом?
Моторное масло 10W-30 доступно в обычном (минеральное масло), синтетическом и синтетическом вариантах. Естественно, синтетическое моторное масло превосходит все другие варианты жидкости 10W-30 при нормальной рабочей температуре.
Минеральное масло производится с использованием очищенной сырой нефти в качестве базового масла и нескольких присадок. Хотя оно намного дешевле других, оно менее стабильно, чем синтетическое масло, при высоких температурах и быстрее разрушается.
Таким образом, синтетическое масло 10W-30 может работать даже лучше, чем 10W-40 минеральное масло при более высоких температурах .
И вы можете рассчитывать на повышение эффективности использования топлива и большую экономию топлива.
Масло 10W-30 также доступно в виде полусинтетического моторного масла. Синтетическая смесь 10W-30 имеет некоторые характеристики полностью синтетического масла для защиты двигателя внутреннего сгорания и обеспечения бесперебойной работы двигателя.
Тем не менее, не забывайте всегда консультироваться со своим механиком перед переключением между обычным и синтетическим моторным маслом во время замены масла, если вашему автомобилю требуется масло определенного типа.
2. Чем масло 10W-30 отличается от других масел?
Если сравнивать смазку 10W-30 с маслом еще более высокой вязкости (например, 10W-40), то 10W-40 будет более густым при более высоких температурах и лучше прилипнет к двигателю. Напротив, 10W-30 будет течь более плавно, не вызывая сильного трения, вызванного сопротивлением двигателя.
По сравнению с маслами с более низкой вязкостью (например, 5W-30 или 0W-20), 10W-30 работает намного лучше при высоких температурах.
Тем не менее, он не будет работать в условиях низких температур или холодной погоды. Скорее всего, это помешает запуску вашего автомобиля при более низких температурах.
Это также означает, что ваш двигатель будет испытывать повышенный расход масла и снижение эффективности использования топлива. Легкие грузовики и легковые автомобили могут испытывать перенапряжение из-за повышенной нагрузки, вызванной более тяжелыми маслами (например, 10W-30) в холодном климате.
Примечание : При выборе сорта масла для вашего автомобиля убедитесь, что ваше масло сертифицировано API и подходит для вашего автомобиля. Большинству автомобилей требуется определенный класс вязкости масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и к автомеханику, чтобы подобрать подходящее масло для вашего автомобиля.
3. Можно ли использовать масло 10W-40 вместо масла 10W-30?
В большинстве случаев нет, нельзя.
Большинство двигателей спроектированы и настроены с использованием масла определенной вязкости, поэтому переход на более тяжелые масла может повлиять на работу двигателя.
В некоторых автомобилях может быть небольшая гибкость в отношении моторного масла, но лучше проконсультироваться со своим автомехаником, прежде чем делать переход.
В случае более старых двигателей автопроизводители обычно рекомендуют использовать более густое масло для надлежащего покрытия критически важных деталей двигателя. Однако, если вашему автомобилю требуется масло 10W-30, а вы вместо него используете 10W-40, возможно, вы оказываете слишком большое давление на двигатель.
Имейте в виду, что всегда следует ориентироваться на рекомендуемую вязкость масла для вашего двигателя. Использование масла с высокой вязкостью для старых бензиновых или дизельных двигателей может привести к излишней нагрузке на детали двигателя и трению.
Например, использование более тяжелых масел, таких как 10W-40, для легких грузовиков или легковых автомобилей может вызвать слишком большую нагрузку на их двигатель и вызвать такие проблемы, как образование шлама или утечки масла.
4. Подходит ли масло 10W-30 для большого пробега?
Моторное масло 10W-30 является достойным маслом для большого пробега. Это обеспечивает лучшую экономию топлива при одновременном снижении расхода масла для старых двигателей.
Старые двигатели с пробегом более 75 000 миль требуют более густого масла, которое будет надлежащим образом смазывать критически важные детали двигателя и предотвратит утечки масла, образование шлама и отложений.
Для двигателей с большим пробегом моторное масло с высокой вязкостью может помочь противостоять износу деталей двигателя и избежать трения, вызванного шлифованием шестерен по металлическим поверхностям.
Однако перед покупкой масла с более высокой вязкостью сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего двигателя, чтобы убедиться, что оно не слишком густое для вашего двигателя и не вызовет проблем с его работой.
Заключительные мысли Масло 10W-30 может предложить очень универсальный диапазон рабочих температур для вашего автомобиля, особенно при более высоких температурах.
При выборе подходящего масла не забудьте проконсультироваться со своим механиком и пройти плановое техническое обслуживание и замену масла для общего состояния вашего автомобиля. Если вы ищете надежное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с лучшими сертифицированными ASE механиками , обратитесь в RepairSmith!
RepairSmith — это мобильная служба ремонта автомобилей, которая предлагает конкурентоспособные и авансовые цены, а также ряд услуг по техническому обслуживанию.
Заполните эту форму, чтобы узнать об услуге по замене масла прямо сейчас!
Duragard® Duragard® EL SAE 10W-30 Synthetic Blend Motor Oil
Duragard ® EL SAE 10W-30 Synthetic Blend Motor Oil Product Code: DUREL10/30SB AVAILABLE ВСТАВКА: КУВШИН 2,5 галлона, ВЕДРО 5 галлонов, БОЧКА 16 галлонов, БОЧКА 30 галлонов, БОЧКА 55 галлонов и НАЛИВ (в отдельных регионах)Увеличить
2,5 галлона Кувшин
Ведро на 5 галлонов
БОЧКА 16 галлонов, БОЧКА 30 галлонов, БОЧКА 55 галлонов и НАЛИВ (в отдельных регионах)
Скачать Технические характеристики
| ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ | МЕТОД ИСПЫТАНИЙ | ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
| Сила тяжести, ºAPI | АСТМ D287 | 31,42 |
| Удельный вес при 60 ºF (15,6 ºC) | АСТМ D4052 | 0,8685 |
| Температура вспышки &186;C | АСТМ D92 | 206 |
| Температура вспышки &186;F | АСТМ D92 | 403 |
| Вязкость при 40ºC сСт | АСТМ Д445 | 65,28 |
| Вязкость при 100ºC сСт | АСТМ Д445 | 10,17 |
| Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 142 |
| Температура застывания ºC (ºF) | АСТМ D5950 | 42 ºC (-44 ºF) |
| Симулятор холодного запуска при (ºC), сП | АСТМ D5293 | 5050 (-25) |
| Цвет | АСТМ Д1500 | 3 |
| Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 100 ºC, сП | АСТМ D5481 | 7,09 |
| Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150 ºC, сП | АСТМ D5481 | 2,97 |
| Ноак Волатильность, % потерь | АСТМ D6375 | 14,4 |
Цинк, вес. % | АСТМ D5185 | 0,085 |
| Фосфор, мас. % | АСТМ D5185 | 0,077 |
| Кальций, мас. % | АСТМ D5185 | 0,19 |
| Сера, мас. % | АСТМ D4951 | 0,3 |
| Бор, вес. % | АСТМ D5185 | 0,018 |
| Молибден, мас. % | АСТМ D5185 | 0,004 |
| Зола сульфатная, мас. % | АСТМ D874 | 0,92 |
| Азот, мас. % | АСТМ D4629 | 0,084 |
| Вязкость при перекачивании при (ºC), сП | АСТМ D4684 | 15 400 (-30) |
| Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт | АСТМ D6278 | 8,58 |
Пена Посл. I(тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
| Пена Посл. II(тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
| Пена Посл. III(тенденция/стабильность), мл | ASTM D6082 (опция А) | 0/0 |
| Высокотемпературное вспенивание, статическая пена | ASTM D6082 (опция А) | 20/0 |
| Щелочное число, мг КОН/г | АСТМ D2896 | 7 |
Только средние значения типичных тестовых данных, незначительные отклонения, которые не влияют на характеристики продукта, следует ожидать при нормальном производстве.
Duragard ® EL Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 разработано с использованием превосходной технологии присадок и обеспечивает превосходную устойчивость к окислению, дополнительную защиту от тяжелых нагрузок, дополнительную защиту от высоких температур и лучшие свойства при низких температурах, чем обычные моторные масла.
Эта комбинация обеспечивает повышенную защиту в тяжелых условиях вождения, которые создают дополнительную нагрузку на двигатель.
Преимущества:
- * Превышает гарантийные требования США и импортных легковых и легких грузовиков для всех автомобильных бензиновых двигателей, используемых в настоящее время, где указано SAE 10W-30, соответствующее требованиям API SN, SM или SL и ILSAC GF-5.
- * Устойчив к термическому разрушению, снижает образование отложений.
- * Усовершенствованная синтетическая смесь обеспечивает превосходное окисление и контроль образования шлама, а также удержание общего щелочного числа.
- * Добавляет дополнительный уровень защиты для автомобилей с большим пробегом.
- * Усилено для уменьшения утечек через уплотнения и прокладки, что снижает расход масла.
- * Содержит передовую добавку ZDDP для увеличения износостойкости.
- * Совместимо с ведущими традиционными и синтетическими моторными маслами.

Этот продукт соответствует или превосходит требования следующих производителей и глобальных спецификаций:
| API SN, SM, SL, SH, SG, SF, SE, SD, SC 6 | ILSAC-GF-5 и ранее GF-4 |
| ГМ 6094М | Крайслер МС-6395 |
Для информации и использования обратитесь к спецификациям вашего производителя.
Delo 400 XLE SAE 10W-30 Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите свое местоположение
США
Английский
Беларусь
Русский
Болгария
Болгарский
Канада
Englishfrench
Кипр
Греческий
Чешская Республика
Чеш
Европа
Английский
French
9000 9000
777787777777777777777878787878787878777787878777787877778787787877878.
Итальянский
Казахстан
Русский
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Poland
Polish
Romania
Romanian
Russia
Russian
Saudi Arabia
English
Serbia
Serbian
South Africa
English
Spain
Spanish
Sweden
Swedish
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Химический состав моторного масла нового поколения для тяжелых условий эксплуатации – разработан для увеличения срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
Продукты Delo 400 XLE могут использоваться в различных дорожных условиях, в том числе в 18-колесных транспортных средствах.
Загрузить сейчас >
«Chevron и Delo и их продукция просто великолепны… Я знаю, что они будут работать безупречно, они всегда выполняли свою работу», — Томми Хоге, 9 лет.0003
Посмотреть >
Delo 400 XLE SAE 10W-30 можно использовать во многих областях строительства.
Скачать сейчас>
Chevron Lubricants разработаны, чтобы помочь вашему оборудованию AG выполнять круглый год, от сезона посадки до пика урожая
Скачать сейчас>
Fast Facts
.
Delo 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология) с усовершенствованной технологией ISOSYN представляет собой моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для использования на дорогах, включая дизельные двигатели с низким уровнем выбросов CO2, отвечающие требованиям по выбросам парниковых газов 2017 года (GHG 17), и дизельные двигатели с низким уровнем выбросов, соответствующие требованиям 2010 года, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR), требующие моторного масла SAE 10W-30 для тяжелых условий эксплуатации.
Delo 400 XLE SAE 10W-30 с усовершенствованной технологией ISOSYN также рекомендуется для внедорожной техники, когда требуется класс вязкости SAE 10W-30. Оно разработано для новых двигателей с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Эти новые двигатели в целом соответствуют требованиям Tier IV (2014 г.) по выбросам загрязняющих веществ. Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service. Delo 400 XLE SAE 10W-30 обеспечивает преимущества благодаря:
Улучшенная топливная эффективность
Повышение до 1% по сравнению с маслами SAE 15W-40 при стендовых испытаниях дизельных двигателей класса 8.
Улучшенная прокачиваемость при низких температурах
Улучшенная скорость потока и прокачиваемость по сравнению с маслами SAE 15W-40.
Исключительный контроль отложений
Обеспечивает высокоэффективный контроль отложений на поршнях и защиту турбокомпрессора благодаря своим превосходным характеристикам окисления.
Его высокоэффективные моющие и диспергирующие присадки обеспечивают расширенную защиту компонентов дизельного двигателя.
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительное рассеивание сажи и контроль износа. Цилиндры, поршни, кольца и детали клапанного механизма хорошо защищены от износа и коррозии, что обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.
Превосходный срок службы системы контроля выбросов
Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
Затраты на управление запасами
Обратная совместимость с предыдущими категориями API Oil Service. Подходит для использования в четырехтактных бензиновых и безнаддувных двигателях с турбонаддувом и современных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов, требующих моторного масла SAE 10W 30 для тяжелых условий эксплуатации.
Позволяет пользователям с различными марками двигателей пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые могут способствовать экономии денег, места и времени на обработку.
Гарантия плюс защита
Гарантийная защита от бампера до бампера от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.
Доступ к знаниям Chevron в области смазочных материалов и отрасли
Помогает максимизировать конечные результаты вашего бизнеса.
Расширять Крах
Приложения
Delo 400 XLE SAE 10W-30 с усовершенствованной технологией ISOSYN — это топливосберегающее моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых применяется API CK-4 или SN.
Рекомендуются категории и класс вязкости SAE 10W-30. Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и в широком диапазоне климатических условий.
Отличные рабочие характеристики новых усовершенствованных двигателей, разработанных с учетом последних стандартов по выбросам и надежности, а также двигателей, оснащенных такими функциями, как четырехклапанные головки, наддув, турбонаддув, непосредственный впрыск, более высокая удельная мощность, промежуточное охлаждение, полностью электронное управление. систем подачи топлива и выбросов, селективного каталитического восстановления выхлопных газов, рециркуляции выхлопных газов и сажевых фильтров.
Delo 400 XLE SAE 10W-30 с усовершенствованной технологией ISOSYN разработано для исключительной работы с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и другим дизельным топливом с низким содержанием серы.
Этот продукт рекомендуется для использования в:
• Самые современные на сегодняшний день двигатели с низким уровнем выбросов для шоссейных дорог, а также некоторые старые двигатели.


Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД)

0
%
I(тенденция/стабильность), мл