Shell Rimula R6 LM 10W-40 масло дизельное синтетическое цена
Главная — Shell — Дизельные масла — Shell Rimula R6 LM 10W-40
Бесплатная доставка до ТК
- Описание
Область применения:
Масло содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые увеличивают активность присадок, позволяя продлить срок эксплуатации как масла, так и двигателя. Ключевые преимущества, оказавшие свою надёжность миллионами километров реальной работы: низкий уровень выбросов – способствует предотвращению блокировки сажевых фильтров; сокращение затрат на ТО через продление сроков замены, исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики, универсальность – возможность применения в дизельных и газовых двигателях тяжёлой техники большинства марок.
- Масло особенно подходит для различного грузового и пассажирского транспорта с современными экологически чистыми двигателями марок Mercedes-Benz и MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для компаний-операторов, в парке которых автомобили с двигателями различных стандартов Euro 2, 3, 4, 5 и 6.
- Масло соответствует последним требованиям большинства производителей двигателей Евро-4, 5, 6 и превосходит требования промышленных спецификаций ACEA E6 и API CI-4.
- Одобрено для использования в пассажирском и грузовом транспорте c двигателями, работающими на 100% компримированном природном газе, такими, как Mercedes-Benz, MAN и Volvo.
- Отвечает требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других — и самых современных двигателей стандарта Euro 6, и предыдущих поколений, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и эксплуатационные расходы.
- Благодаря пониженной зольности предотвращается блокировка и загрязнение сажевых фильтров, что обеспечивает поддержание надлежащего уровня выбросов в окружающую среду.
- Уникальный пакет присадок масла обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является жизненно важным параметром для продления срока службы двигателя. Особый противоизносный агент обеспечивает удовлетворение жестких требований по защите от изнашивания для различных типов двигателей.
- Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 LM 10W-40 способствует большей экономии топлива ( по сравнению с маслами высокой вязкости), что позволяет сократить затраты, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации.
- Категория и класс по ACEA E7/E6/E4, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF,
- [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/72/71, [DAF ACEA E6/E4],
- Deutz DQC IV-05, Mack EO-M Plus, MAN M3477/3271-1, MВ 228. 51/226.9,
- MTU тип 3.1, Renault Trucks RD-2, Volvo CHG/VDS-2, [JASO DH-2]
Паспорт производителя Shell Rimula R6 LM 10W-40.pdf
Наши преимущества
Быстрая доставка |
Быстрая доставка
Гарантии качества продукции |
Гарантии качества продукции
Профессиональная команда |
Профессиональная команда
Преимущества компании Блок 2 |
Похожие товары
Сопутствующие товарыВы смотрели (0)
Content | Полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 M 10W-40 с технологией усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Создано для обеспечения максимально эффективной работы дизельных двигателей.Основные преимуществаУвеличение интервалов замены маслаСнижение затрат на техобслуживаниеСтабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службыЗащита в условиях низких температурМасло Shell Rimula R6 M разработано для высокоэффективных дизельных двигателей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и ряда двигателей Евро 4 и Евро 5. Спецификации и допускиACEA E7/E4API CI-4Caterpillar ECF-2Cummins CES 20078Deutz, DQC IV-10IVECO T3 E4 (Отвечает)MAN 3377MB 228.5, MTU тип 3Renault Trucks RLD-2Volvo VDS-3JASO DH-1Область примененияГрузовой транспорт, автобусы, спецтехника | API SN/CF/GF-5 SAE 5W-30 Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Характеризуется высокой топливной экономичностью. Благодаря сбалансированному пакету присадок и полностью синтетической основе, обладает повышенной степенью защиты двигателя от износа и малым расходом масла на угар. Обеспечивает легкий запуск двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля при температурах до -35 С и надежную работу двигателя в суровых климатических условиях. | LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с пониженной сульфатной зольностью. Масло предназначено для всесезонного применения в современных дизельных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел уровня «Mid SAPS» — ACEA С2/C3. Масло также может применяться в бензиновых двигателях. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных дизельных двигателях автомобилей концерна General Motors, а также автомобилей Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и др., в том числе оборудованных си-стемами доочистки выхлопных газов.LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 способствует повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.Высокий показатель экономии топливаНизкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторахОтличные моюще-диспергирующие свойства обеспечивают чистоту двигателя и предотвращают образование отложений на деталях двигателяОдобрения:API SNMB-Approval 229. 51GM dexos2™Соответствия требованиям:ACEA C2/C3MB 229.52API CF | ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Подходит для автомобилей марок: ЛАДА, АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ. Область применения. ЛУКОЙЛ СУПЕР рекомендуется для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, в особенности для форсированных двигателей | Подходит для использования на соревнованиях и для обычного использования. Масло Repsol Moto Competition 2T является синтетическим маслом, которое разработано для обеспечения полной защиты двигателя при быстром разгоне. Также подходит для двигателей с низким уровнем выбросов.Благодаря особому составу предотвращает образование отложений в выхлопной системе, что продлевает срок ее службы и срок службы двигателя. Подходит для двигателей, работающих на топливе с премиксом, а также для двигателей со смешанной системой смазки.СвойстваОбеспечивает полную защиту, гарантирует чистоту двигателя, характеризуется низким уровнем выбросов.Его компоненты предотвращают образование отложений, поддерживают чистоту выхлопных отверстий.Продляет срок службы двигателя, предотвращает залегание поршневых колец, образование конденсата намсвечах зажигания и образование углеродистых отложений.Минимизирует количество выбросов, уменьшает загрязнение окружающей среды.Стандарты качестваJASO M345 FD (Code 034RYL001)ISO-L-EGDAPI TCTISIAprilia DFI |
Шелл Римула R6 LM 10W40
93,60 €
Включая налог
93,60 € без НДС
- информация о продукте
Ссылка R6LM
Технический паспорт
- САЕ
- 10W40
Другая информация
Состояние Новый продукт
Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом
DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Продукт снят с производства и заменен на VDS 4.5.
ВДС-3 предъявляет еще более жесткие требования к чистоте поршней и остеклению рабочего объема по сравнению с ВДС-2,
, обеспечивающий долговечность и надежность вашего двигателя.
Высокое качество масла ВДС-3 позволяет в определенных случаях увеличить интервалы замены.
Вязкость: SAE 15W-40
Качество: VDS-3, API CI-4, ACEA E5
Старые каталожные номера: 22479638 / 22479642 / 22479643
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.
DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2
VDS-4.5 15W40 — моторное масло для тяжелых условий эксплуатации со специальной рецептурой, включающей эксклюзивные присадки. Рекомендуется для использования в современных дизельных двигателях вне зависимости от условий эксплуатации и типа окружающей среды. Поэтому оно идеально совместимо со всеми двигателями Volvo Penta, ранее смазывавшимися маслами VDS-2, VDS-3 или VDS-4. Также рекомендуется для некоторых бензиновых двигателей.
См. руководство пользователя.
Вязкость: SAE 15W-40
Класс: VDS-4.5 API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/
CI-4/ECF-3/ACEA E9/E7
Старые каталожные номера: 23039848/ 23039851 / 23039853
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом
DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4
Полностью синтетическое масло, специально разработанное для высокопроизводительных бензиновых двигателей. Сохраняя свои качества в широком диапазоне температур, оно максимально увеличивает срок службы двигателя. Присадка предназначена для обеспечения защиты от износа и минимизации образования шлама и отложений. Особенно подходит для двигателей с каталитическим нейтрализатором, но также может использоваться на двигателях без каталитического нейтрализатора, начиная с 2008 модельного года.
Вязкость: SAE 5W-40
Качество: ACEA C3, API SN
Бесплатная доставка во Францию при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)
Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.
Масло Cat® Diesel Engine Oil используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat
— Применение: двигатель без систем доочистки
— Интервал замены: до 500 ч
— Соответствует требованиям: API CI-4 / CAT ECF-2 / CH-4/SL / ACEA E7
— Уровень качества: API CG-4 / CF-4/CF, ACEA A2, Volvo VDS-3, Mack EO-M Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, Cummins CES 20077/20076/20072/20071, Renault Trucks RLD
— Вязкость SAE: 15W40
Масло для дизельных двигателей: SHELL RIMULA R6 LM 10W40 • 20 л / 209 л — HKCT Малайзия
Служба поддержки клиентов / Поддержка продукта Общайтесь с нами в WhatsApp
Синтетическое моторное масло для тяжелых дизельных двигателей
Shell Rimula R6 LM содержит эксклюзивную технологию присадок Shell «Low-SAPS» и уникальную систему защиты от износа.
Защитная способность усиливается за счет технологии синтетического базового масла, что обеспечивает длительный срок службы двигателя и масла. Основными преимуществами, продемонстрированными миллионами км пробега, являются: низкий уровень выбросов — помогает контролировать засорение выхлопных фильтров и ловушек, экономит техническое обслуживание, возможность длительного интервала замены, исключительные характеристики износа и чистоты, универсальность — для большинства марок дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, для тяжелых условий эксплуатации.Производительность, особенности и преимущества
- Экономия на обслуживании
Shell Rimula R6 LM соответствует требованиям Mercedes-Benz, MAN, DAF и других компаний по длительному интервалу замены масла, от новейших двигателей Euro 6 до двигателей предыдущего поколения, что позволяет операторам оптимизировать графики технического обслуживания и контролировать расходы на техническое обслуживание. - Совместимость с системами выбросов
Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств доочистки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям по выбросам транспортных средств и топливную экономичность двигателя. - Низкий износ, низкий уровень отложений
Уникальная технология присадок обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, необходимый для увеличения срока службы двигателя. Уникальный усилитель защиты от износа помогает удовлетворить строгие требования по защите от износа большинства европейских, американских и японских двигателей. - Экономия топлива
Shell Rimula R6 LM может сэкономить деньги на расходе топлива по сравнению с маслами с высокой вязкостью.
Основные приложения
- Шоссе для тяжелых условий эксплуатации
Особенно подходит для широкого спектра грузовых автомобилей и транспортных средств современных автомобилей с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для автопарков со смешанными типами двигателей Euro 2,3,4, 5 и 6. - Использование двигателя с низким уровнем выбросов
Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства OEM-производителей для двигателей Euro 4, 5, 6 и превосходит требования к рабочим характеристикам отраслевых спецификаций, таких как ACEA E6 и API CI4. - Масло для двигателей CNG Performance
Shell Rimula R6 LM одобрена для использования в автобусах и грузовиках, оснащенных двигателями, предназначенными для работы на 100% СПГ, такими как двигатели Mercedes-Benz, MAN и Volvo .
Спецификации, одобрения и рекомендации
- Гусеница: ECF-1-A
- Cummins: CES 20077, 72, 71
- DAF: соответствует стандарту ACEA E6
- Deutz: DQC IV-10 LA
- МАК: EO-N
- ЧЕЛОВЕК: 3477, 3271-1
- МБ Утверждение: 228,51, 226,9
- MTU: Категория 3.