Масло трансмиссионное это: Трансмиссионное масло. Характеристики, общие требования и свойства

Содержание

Трансмиссионные масла | это… Что такое Трансмиссионные масла?

Трансмиссионное масло ТМ 5-18 (SAE 85W90 API GL5)

Трансмиссио́нные масла́ — смазочные масла, применяемые для смазки коробок перемены передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов,[1] а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов.

Получают чаще всего на основе экстрактов от селективной очистки остаточных нефтяных масел с добавлением дистиллятных масел и присадок (противоизносных, противозадирных, главным образом содержащих фосфор, хлор, серу, дисульфид молибдена).

До появления автомобилей с высоконагруженными трансмиссиями применялся нигрол.

Вязкость 6—20 мм²/с при 100 oС. Открытые зубчатые передачи смазывают особо вязкими (50—500 мм²/с при 100 oС) остаточными маслами с присадками.

Для смазывания ведущих мостов с гипоидной передачей применяют гипоидные масла (содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий).

Применение непредназначенных для гипоидных передач масел недопустимо (главная передача очень быстро выйдет из строя).

Содержание

  • 1 Маркировка трансмиссионных масел
  • 2 Примечания
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

Маркировка трансмиссионных масел

В СССР применялась следующая маркировка:

Т — масло трансмиссионное
А — автомобильное
Д — долгоработающее
С — масло получено из сернистых нефтей
п — масло содержит присадку
к — для автомобилей КАМАЗ
и — применяются импортные присадки

Цифра показывает кинематическую вязкость масла при 100 °C в сантистоксах (мм2/с)

Для ведущих мостов (кроме гипоидных), коробок передач, раздаточных коробок и рулевого управления:

  • ТСп-14,5
  • ТСП-14
  • ТАп-15В
  • ТСп-15К

Для гипоидных передач грузовых автомобилей (ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модификации)

  • ТСп-14гип

Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ, АЗЛК, автомобили «Волга» и др. )

  • ТАД-17И

С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности.

  • API GL1, API GL2, API GL3 — для негипоидных главных передач
  • API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей
  • API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей

Примечания

  1. В реечные рулевые механизмы закладывается консистентная смазка.
  • Перед заливкой масла в агрегат нужно читать инструкцию по эксплуатации.

Литература

  • Химический Энциклопедический Словарь
    . Гл. ред. И. Л. Кнунянц. — М.: Советская энциклопедия, 1983. — 792 с.
  • Краткий автомобильный справочник. Государственный научно-исследовательский институт автомобильноготранспорта НИИАТ. М.: издательство «Транспорт», 1983.

Ссылки

  • ГОСТ 20799-88. ГОСТ 23652-79. Масла трансмиссионные

Трансмиссионные масла.

Маркировка и классификация

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Маркировка и классификация трансмиссионных масел
  • Видео: Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать?

Трансмиссионные масла — это масла, которые применяются для смазки таких высоконагруженных узлов автомобиля, как коробка передач и ведущий мост, раздаточная коробка, рулевое управление, с целью уменьшения потерь на трение, отвода тепла от зоны контакта, предохранения деталей трансмиссии от коррозии.

Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны:

  • иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые, вязкостно-температурные, антипенные свойства
  • обладать высокой антиокислительной стабильностью
  • не оказывать коррозийного воздействия на детали трансмиссии
  • иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой
  • обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнителями
  • иметь хорошую физическую стабильность в условиях длительного хранения

Доля трансмиссионных масел в общем объеме смазочных материалов, потребляемых автомобилем за весь срок эксплуатации, всего лишь 0,3. .0,5 %, потому что сроки замены масла составляют 60…150 тыс. км пробега (или, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, через 3…7 лет независимо от пробега).

Несмотря на то, что трансмиссионные масла используются в более легких условиях, чем моторные, они испытывают высокие нагрузки. Давление в зонах контакта цилиндрических, конических и червячных передач может составлять от 500 до 2000 МПа, а гипоидных – до 4000 МПа. Скорость скольжения зубьев относительно друг друга на входе в зацепление изменяется в диапазоне 1.5…12 м/с в конических и цилиндрических передачах, 20…25 м/с в червячных и 15 м/с и более в гипоидных. Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется от температуры окружающего воздуха до 200 °С, однако в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный нагрев до 300 °С, а иногда и выше. В результате этого могут происходить усиленный износ, задиры, питтинг (точечное выкрашивание зубьев шестерен) и др.

К маслам, используемым в автоматических коробках передач, предъявляются гораздо более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и антиокислительным свойствам, чем к применяемым в других агрегатах.

Поскольку автоматические коробки включают несколько совершенно разнородных агрегатов (гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач и сложную систему управления), спектр функций масла весьма широк. Такое масло кроме смазки и охлаждения должно передавать крутящий момент.

В основном трансмиссионные масла имеют минеральную (нефтяную) основу. Однако в последнее время появляется все большее количество масел на синтетической и полусинтетической основах. Для придания маслам функциональных и специфических свойств в основу вводят различные присадки: противозадирные, защищающие, антикоррозионные и др.

Самым важным свойством трансмиссионных масел является вязкость, которая обусловливает противоизносные характеристики масла, сопротивление проворачиванию (что особенно важно в зимнее время), потери энергии при передаче мощности. Данный показатель имеет большое значение для обеспечения нормальной работы сальников. Основным сортом трансмиссионного масла для легковых автомобилей российского производства является универсальное масло ТМ-5-18 (более распространенное обозначение ТАД-17И), которое применяется для коробок передач, главной передачи и рулевого управления.

Его можно использовать как всесезонное при эксплуатации автомобилей в зоне с умеренным климатом. Данное масло получают смешением остаточного и дистиллятного масла с введением многофункциональной и депрессорной присадки.

Маркировка и классификация трансмиссионных масел

Маркировка масла ТМ-5-18 обозначает:

  • ТМ – трансмиссионное масло
  • 18 – класс вязкости, т.е. при температуре 100 «С данное масло имеет вязкость около 18 сСт
  • 5 – группа масла, которое имеет противозадирные и многофункциональные присадки.

Международная классификация по вязкости SAE делит масла на семь классов: четыре – зимних и три летних. Если масло всесезонное, применяется двойная маркировка, например SAE 80W-90, SAE75W-90 и т. д.

Классификация по эксплуатационным свойствам API предусматривает деление масел на шесть групп GL в зависимости от области применения, которая определяется типом зубчатой передачи, удельными контактными нагрузками в зонах зацепления и рабочей температурой.

Масла GL-4 и GL-5, применяемые для легковых автомобилей, составляют группу так называемых универсальных трансмиссионных масел, которые используются в главных передачах ведущих мостов. Кроме того, их применяют в коробках передачах и раздаточных коробках, хотя для этого не всегда требуются масла, содержащие эффективные противозадирные присадки. Тем не менее, использование одного масла в главной передаче и других агрегатах трансмиссии автомобилей целесообразно, так как сокращается ассортимент применяемых масел и исключается возможность заправки узла маслом неподходящего сорта.

Применяемое в агрегатах трансмиссии автомобилей России масло ТМ-5-18 соответствует по классификации SAE маслу 80W-90, а по классификации API – группе GL-5. Аналогами данного масла являются зарубежные масла, имеющие в соответствии с международной классификацией API маркировку CL-5, например масла «Spirax ND90» (фирма «Shell»), «Mobilube ND90» (фирма «Mobil») и др.

Для автоматических коробок передач применяются масла «Туре F», «Dexron», «Мercon» или по заводской спецификации «Mersedes-Benz», «Toyota» и др. Различаются они в основном фрикционными характеристиками и представляют минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Для того чтобы не перепутать масла, применяемые в автоматических коробках передач, с маслами механических коробок передач, первые окрашивают в красный цвет.

Видео: Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать?

Что такое трансмиссионная жидкость? — Блог AMSOIL

Большинство людей знают, что такое моторное масло и что его нужно регулярно менять, но трансмиссионная жидкость часто менее понятна или оценена. Итак, что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это смазка, разработанная для защиты шестерен и пакетов сцепления вашего автомобиля, а также для обеспечения плавного и четкого переключения передач . Без него шестерни вашего автомобиля будут быстро изнашиваться или перегреваться, что приведет к короткому сроку службы вашей трансмиссии и большим расходам на ремонт для вас. Трансмиссионная жидкость так же важна, как и моторное масло.

Прежде всего, давайте поговорим о работе, которую выполняют все смазочные материалы.

Основная задача любого смазочного материала — создать пленку жидкости между поверхностями для предотвращения контакта и уменьшения трения. При этом смазочные материалы защищают от износа и борются с разрушительным воздействием экстремальных температур.

Трансмиссионная жидкость должна…

  • Функционировать как гидравлическая жидкость
  • Обеспечивать надлежащие требования к трению
  • Защищать шестерни и движущиеся части от износа
  • Боевой жар

Примеры физических свойств смазочного материала включают вязкость, работоспособность при высоких и низких температурах, устойчивость к сдвигу и летучесть. Эти физические свойства являются фундаментальными для всех смазочных материалов, но их можно оптимизировать для каждого применения с помощью соответствующих базовых масел и присадок.

Жидкость для автоматических трансмиссий должна смазывать и охлаждать, а также отлично справляться с другими задачами.

Свойства жидкости для автоматических трансмиссий

Трансмиссионная жидкость не только смазывает и охлаждает движущиеся части трансмиссии, но и хорошо справляется со следующими задачами.

  1. Функционирует как гидравлическая жидкость
    В автоматических коробках передач для переключения передач используется трансмиссионная жидкость под давлением. Этот стрессор может привести к сдвигу масла и потере вязкости.
  2. Соблюдение правильных требований к трению
    Включение и выключение пакетов фрикционов должно происходить безупречно для оптимальной работы.
  3. Защита зубчатых колес от износа
    Автоматические коробки передач содержат систему солнечных, планетарных и зубчатых колес, для которых требуется прочная смазочная пленка для предотвращения контакта металла с металлом.
  4. Борьба с жарой
    Автоматические коробки передач выделяют больше тепла, чем механические коробки передач. Тепло ускоряет окисление, химическое разрушение смазки. Окисление приводит к образованию шлама и нагара, которые могут закупоривать узкие масляные каналы и способствовать засаливанию сцепления. Без надлежащей защиты ваш автомобиль может начать резко переключаться, дергаться или колебаться.

Взгляните изнутри на автоматическую коробку передач, вышедшую из строя из-за ухудшения качества жидкости, из этого технического совета AMSOIL.

Купить Автоматическая коробка передач

Подождите, что такое коробка передач?

Проще говоря, трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса вашего автомобиля.

В трансмиссии находятся шестерни, муфты, соленоиды и другие компоненты, которые выбирают соответствующую передачу в зависимости от условий эксплуатации. Например, когда вы начинаете движение или тянете тяжелый груз, ваш автомобиль использует более низкую передачу, обеспечивающую больший крутящий момент. Когда вы набираете скорость на шоссе, более высокая передача используется для снижения оборотов двигателя, что повышает эффективность.

Типы трансмиссий

Существует два основных типа трансмиссий, ручная и автоматическая, и каждая предъявляет уникальные требования к трансмиссионной жидкости. Механическая коробка передач требует от водителя включения сцепления и переключения передач в нужное время, в то время как автоматическая коробка передач переключается сама по себе при изменении скорости и мощности. Другие конструкции трансмиссии включают бесступенчатую трансмиссию (CVT) и трансмиссию с двойным сцеплением (DCT).

Чтобы ваш автомобиль работал исправно, важно знать, какой у вас тип трансмиссии и какая жидкость для нее требуется. Обратитесь к руководству пользователя для получения этой информации или используйте руководство по продукту AMSOIL, чтобы найти подходящую трансмиссионную жидкость.

Свойства жидкости для механических трансмиссий

Жидкость для механических трансмиссий выполняет меньше задач, чем жидкость для автоматических трансмиссий. Некоторые механические коробки передач работают с ATF или даже нуждаются в них. Тем не менее, есть характеристики, в которых должны превосходить качественные жидкости для механических трансмиссий, например, защита синхронизаторов из мягкого металла (латуни) от коррозии, о чем мы говорим в этом посте.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость?

Да. Со временем трансмиссионная жидкость окисляется и загрязняется частицами и шламом. Хотя трансмиссионную жидкость не нужно менять так часто, как моторное масло, важно регулярно ее проверять.

Если уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий или жидкость начала разрушаться, вы можете заметить, что ваш автомобиль плохо переключается. Работа на низком уровне может повредить компоненты трансмиссии и привести к катастрофическому отказу и/или дорогостоящему ремонту.

Трансмиссионная жидкость должна быть красноватой и непрозрачной, как жидкость в банке справа. Если ваша ATF выглядит коричневой, как жидкость слева, пришло время ее заменить.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Ответ зависит от типа трансмиссии вашего автомобиля и механических нагрузок, которым он подвергается. Часто рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–150 000 миль (48 000–240 000 км). Это широкое руководство не просто так. Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать больше.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

«Я в порядке; У меня пожизненная трансмиссия!»

Не так быстро. Так называемые «заполненные на всю жизнь» трансмиссии имеют вводящее в заблуждение название.

Ни один смазочный материал не будет служить вечно и обеспечит защиту вашего автомобиля и вашего кошелька. Со временем смазочные материалы портятся, особенно при использовании в условиях больших нагрузок, частых пусков и остановок или ежедневных коротких поездок. Прочтите этот пост в блоге, чтобы глубже погрузиться в тему.

Следует ли менять жидкость в трансмиссии, заполненной на весь срок службы?

Как часто следует проверять трансмиссионную жидкость?

Рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля примерно раз в месяц, чтобы следить за уровнем и состоянием жидкости. Однако эта задача усложнилась в современных автомобилях, в которых часто отсутствуют маслоизмерительные щупы трансмиссии или они расположены в труднодоступных местах под автомобилем. Если производительность снижается, немедленно проверьте жидкость. См. этот блог для получения более подробной информации о том, как проверить и выбрать трансмиссионную жидкость для вашего автомобиля или грузовика.

Какая трансмиссионная жидкость мне нужна? Серия

AMSOIL Signature рекомендуется для трансмиссий, работающих в экстремальных условиях.

Выбор правильной трансмиссионной жидкости

Выяснение того, какая трансмиссионная жидкость вам нужна, может оказаться непростой задачей. Лучше всего начать с руководства пользователя или использовать руководство по продукции AMSOIL, чтобы найти подходящую трансмиссионную жидкость.

AMSOIL Signature Series Synthetic Automatic Transmission Fluid и OE Synthetic Automatic Transmission Fluid рекомендуются для большинства распространенных спецификаций ATF на рынке. Серия Signature рекомендуется для трансмиссий, работающих в экстремальных условиях, таких как буксировка и транспортировка. OE идеально подходит для ежедневных поездок на работу.

Итак, что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость является жизненно важной частью работы автомобиля. Несмотря на то, что обслуживанием легко пренебречь, сделайте его частью своей повседневной работы, чтобы избежать снижения производительности и дорогостоящих счетов за ремонт.

Чтобы получить дополнительную помощь в выборе трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим руководством по продукции или свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 715-399-8324 (TECH).

Что такое трансмиссионная жидкость и для чего она нужна?

Что такое трансмиссионная жидкость и для чего она нужна? | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

Место обслуживания

$192,08 — $619,77

Диапазон цен для всех автомобилей

(1459)

Трансмиссионная жидкость используется для смазывания компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения оптимальной работы. В автомобилях с автоматической коробкой передач эта жидкость также выполняет роль охлаждающей жидкости. Существует несколько типов жидкостей для автоматических трансмиссий, и тип, используемый в отдельных легковых и грузовых автомобилях, зависит от типа трансмиссии внутри. Как следует из названия, в автоматических коробках передач используется обычная жидкость для автоматических трансмиссий. Однако жидкость для механической трансмиссии может варьироваться, используя либо обычное моторное масло, либо трансмиссионное масло, известное как тяжелое гипоидное трансмиссионное масло, либо жидкость для автоматических трансмиссий. Тип трансмиссионной жидкости для использования в автомобилях со стандартной трансмиссией обычно можно найти в разделе технического обслуживания руководства пользователя.

Хотя основная функция жидкости для автоматических трансмиссий заключается в смазке различных частей трансмиссии, она может выполнять и другие функции:

  • Очищать и защищать металлические поверхности от износа
  • Состояние прокладок
  • Улучшение функции охлаждения и снижение высоких рабочих температур
  • Увеличение скорости вращения и диапазона температур

Различные типы трансмиссионной жидкости

Существует также множество различных типов трансмиссионной жидкости, которые не ограничиваются простым разделением между автоматическими и механическими коробками передач. Для достижения наилучших характеристик при высоких температурах и полного продления срока службы жидкости используйте трансмиссионное масло или жидкость, рекомендованные производителем вашего автомобиля, которые обычно указаны в руководстве по эксплуатации:

  • Dexron/Mercon: Эти разновидности, доступные в различных классах качества, являются наиболее часто используемыми в настоящее время жидкостями для автоматических трансмиссий и содержат модификаторы трения для лучшей защиты внутренних поверхностей трансмиссии.

  • Жидкости HFM: Жидкости с высоким коэффициентом трения (HFM) очень похожи на жидкости Dexron и Mercon, но содержащиеся в них модификаторы трения еще более эффективны.

  • Синтетические жидкости: Эти типы жидкостей часто стоят дороже, чем Dexron или Mercon, но они лучше выдерживают резкие перепады температуры и значительно снижают трение, окисление и сдвиг.

  • Type-F: Этот тип жидкости для автоматических трансмиссий используется почти исключительно в винтажных автомобилях 70-х годов и не содержит модификаторов трения.

  • Гипоидное трансмиссионное масло: Используется в некоторых механических коробках передач. Этот тип трансмиссионного масла обладает высокой устойчивостью к экстремальным давлениям и температурам.

  • Моторное масло: Хотя моторное масло обычно используется в двигателе автомобиля, в крайнем случае оно подходит для смазывания механических коробок передач, поскольку его состав и свойства аналогичны трансмиссионному маслу.

В зависимости от типа вашего транспортного средства и продолжительности владения вам, возможно, никогда не придется беспокоиться о типе трансмиссионной жидкости, которую вы используете. Это потому, что его не нужно часто менять. На самом деле, некоторые автоматические трансмиссии никогда не требуют замены жидкости, хотя большинство механиков рекомендуют менять ее каждые 60 000–100 000 миль. Механические коробки передач требуют более частой замены трансмиссионного масла, обычно каждые 30 000–60 000 миль. Если вы сомневаетесь, нужна ли вашему автомобилю свежая трансмиссионная жидкость или масло и какой тип использовать, не стесняйтесь проконсультироваться с одним из наших опытных механиков.


Следующий шаг

График обслуживания трансмиссионной жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


механические коробки передач

трансмиссионная жидкость

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4. 2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,459

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Теодор

17 лет опыта

1794 отзыва

Запрос Теодор

Теодор

17 лет опыта 9 0003

Запрос Теодора

Фрэнка

Ford Fusion L4-1. 6L Turbo — Служба трансмиссионных жидкостей — Линнвуд, Вашингтон

Еще раз. Теодор, быстро, эффективно и эффективно. Профессиональный механик с большим опытом. Я бы рекомендовал 10/10.

от SANKET

Mitsubishi Lancer — Служба трансмиссионных жидкостей — Белвью, Вашингтон

Он быстр, эффективен! Дозвонились задолго до назначенного времени. Завершил свое обслуживание по замене старой, замене трансмиссионной жидкости, промывке тормозной жидкости, перестановке шин за 2 часа! Не говорил много и не перепродавал больше услуг. Очень рекомендую Теодора!

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грега

от Лии

GMC Terrain V6-3.0L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Меса, Аризона

Отличный механик. Грег хорошо работает, и он объяснил все в терминах, которые я понял. Определенно рекомендую!

Кэролайн

Mercedes-Benz C250 — Служба трансмиссионных жидкостей — Лавин, Аризона

Боже, я бы дал ему , если бы мог! Он такой честный и очень профессиональный! Я так рад, что выбрал вас всех для обслуживания моей машины. Я порекомендовал 3 из моих друзей! Грег — мой парень, которого я хотел бы иметь каждый раз, когда мне нужен ремонт! Спасибо Грег за ВСЕ!! Я очень ценю все, что вы сделали! А потом некоторые! Оставайтесь в безопасности!

Андрей

16 лет опыта

657 отзывов

Запрос Андрей

Андрей

16 лет опыта

Запрос Андрей

Шалина

Ford Mustang V6-3.8L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Портленд, Орегон

Эндрю был вовремя, вежлив, хорошо осведомлен, и в целом у меня был очень хороший опыт. Он сделал прекрасную работу, и я определенно рекомендую его друзьям и семье.

Михаил

22 года опыта

391 отзыв

Запрос Михаил

Михаил

22 года опыта

Запрос Михаил

Джон

Toyota RAV 4 L4-2.5L — Служба трансмиссионных жидкостей — Montclair, California

It Было приятно иметь Майка, работающего над моей машиной. Он сделал все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен. Я бы без колебаний нанял Майка поработать над твоей машиной. Он честный, знающий, надежный и очень дружелюбный. Он — все, что вы хотели бы, чтобы ваш механик был. Очень рекомендую Майка. Спасибо!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит сальник полуоси?

Сальник полуоси в вашем автомобиле представляет собой прокладку, которая предотвращает утечку жидкости из дифференциала автомобиля. Дифференциал — это то, что передает мощность от двигателя вашего автомобиля к его трансмиссии и, наконец, к…

Как проверить жидкость механической коробки передач

Трансмиссия Трансмиссионная жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-transmission-fluid-and-what-does-it-do) является важной автомобиль и нуждается в регулярной доливке (https://www. yourmechanic.com/article/how-often-do-i-need-to-replace-the-transmission-fluid). Если ваша трансмиссионная жидкость протекает (https://www.yourmechanic.com/article/what-can-cause-a-car-to-leak-transmission-fluid), это может привести к повреждению вашего двигателя. Проверка трансмиссионной жидкости…

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

Похожие вопросы

Педаль сцепления иногда заедает в пол.

Главный цилиндр сцепления напрямую соединен с педалью тормоза, и если главный цилиндр и поршень застревают в уплотнении или главный цилиндр не может удерживать давление, педаль может упасть на пол. Ваши симптомы…

Сухой скрежет/шум при включении передачи

Привет! Звучит так, как будто в трансмиссии мало жидкости или трансмиссия изношена и ее подшипники качения повреждены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *