как проверить уровень, сколько нужно, какое заливать
Содержание
- 1 Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH
- 2 Какое масло в АКПП Мазда 6 GH
- 3 Сколько масла в АКПП Мазда 6
- 4 Как заменить масло в АКПП Mazda 6
- 4.1 Полная замена масла в АКПП Мазда 6
- 4.2 Частичная замена масла в АКПП Mazda 6
- 5 Как проверить масло АКПП Мазда 6
- 6 Заключение
Замена масла в АКПП Мазда 6 GН направлена на поддержание работоспособности коробки автомат. Обычно обслуживание проводят в рамках ремонта, устранения протечек и других плановых мероприятий. Производитель добавляет техническую жидкость в систему однократно, сразу на весь период эксплуатации. Но на практике высоки риски износа состава, испарения присадок, активных веществ и просто уменьшение объема жидкости. Это вызывает необратимые изменения характеристик масла, что нежелательно для нормального управления транспортным средством. Поэтому время от времени нужно проводить обслуживания коробки автомат, заливать новые техжидкости, промывать систему.
Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH
Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:
- эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
- отведение тепла;
- уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
- удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.
Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый. Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом. Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.
Важно! Недостаточный уровень смазки в коробке автомат Mazda 6 – главный фактор, приводящий к выходу из строя фрикционов.
Низкое давление в системе приводит к тому, что фрикционные элементы недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, неправильно контактируют между собой. В результате накладки чрезмерно нагреваются, разрушаются, обугливаются и загрязняют масляную смесь.
Обслуживать АКПП Мазда нужно регулярно, делать это реально своими силами
Применение некачественной смазки или ее постоянный недостаток вызывают такие последствия:
- плунжеры и каналы гидроблока забивают механические частицы, это вызывает дефицит масла в пакетах, становится причиной износа втулки, чрезмерного трения деталей насоса, других проблем;
- постоянно перегреваются и изнашиваются диски коробки;
- сгорают поршни в обрезиненной оболочке, барабан сцепления, диски упора;
- начинает некорректно работать, деформируется гидравлический блок.
Обслуживать АКПП нужно обязательно. Это простые работы, которые не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Оптимальный интервал – 50 тыс.
Важно! Загрязненное масло – это абразивная взвесь, которая создает под давлением пескоструйный эффект. Интенсивное воздействие на гидравлический блок приводит к тому, что его стенки в зонах размещения регуляционных клапанов истончаются, появляются протечки.
Какое масло в АКПП Мазда 6 GH
Масло трансмиссионное в Мазда 6 нужно брать с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный выбор – продукт ATF М-V. Заменять оригинал на аналог можно, главное учитывать вязкость и класс. Нельзя выбирать продукт, который не отвечает основным характеристикам, это чревато выходом АКПП из строя или сокращением службы основных рабочих узлов.
Важно! Вязкость – один из важнейших параметров трансмиссионной жидкости.
Сколько масла в АКПП Мазда 6
Объем масла в АКПП Мазда 6 составляет 8.14 л. Для полной замены берут именно это количество, для частичной достаточно 3-4 л трансмиссионной жидкости. Если планируется промыв системы, масло берут дополнительно – обязательно то же, что будут заливать.
Смешивать разные формулы категорически запрещено, это вызывает нежелательные химические реакции.
Как заменить масло в АКПП Mazda 6
До начала обслуживания нужно подготовить инструменты, материалы. Только после этого можно будет приступать к выполнению обслуживания.
Полная замена масла в АКПП Мазда 6
Проводить полную замену смазки сложнее, чем частичную, зато можно будет добиться максимального улучшения эксплуатационных параметров транспортного средства. Порядок действий:
- Установить машину на эстакаду или яму.
- Выждать 30 минут, чтобы мотор остыл.
- Снять поддон, закрепленный на Мазда 6 с применением 20 болтов.
- Аккуратно подковырнуть герметик ножом, действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
- Слить отработку после снятия поддона.
- Осмотреть магниты – если на них есть стружка, удалить ее.
- Между поддоном и частями коробки найти фильтр, демонтировать его и заменить на новый, эксплуатировать старый долго опасно.

- Заменить прокладочную часть и вернуть поддон обратно.
- Завернуть болты в область, куда вставлен щуп, зафиксировать коронку.
- Начать заливать масло, действовать осторожно и не спеша, регулярно проверять текущий уровень щупом или другим инструментом. В случае перелива придется отсасывать жидкость, для этого применяют дополнительное оснащение.
- После залива в коробку 4 л жидкости нужно проехать на авто около 20 км, потом загнать машину на рабочую площадку, заглушить мотор, снова проверить уровень масла в системе.
Удобнее будет выполнять работы, заручившись поддержкой помощника, но можно справиться с ними и своими силами. Главное – следовать инструкции.
Частичная замена масла в АКПП Mazda 6
Частичную замену выполнять намного проще, чем полную, поэтому с задачей можно справиться своими силами.
Нужно открутить слив поддона, загнав машину на эстакаду и собрать масло в подготовленную предварительно емкость. Стечет до 40% объема, остальные 75% будут внутри гидротрансформатора.
Важно! Путем частичного обновления сменить смазку в системе на 100% можно, но потребуется минимум 3 процедуры.
Порядок действий:
- Запустить двигатель и прогреть масло в системе.
- Вынуть во время работы на холостом ходу указатель уровня.
- Протереть щуп чистой тряпкой и опять вернуть его на место.
- Вынуть щуп повторно, уровень жидкости в системе должен быть между минимальной и максимальной отметками, если он недостаточный, долить жидкость до нужного показателя.
- Снять брызговик мотора, защиту картера.
- Вывернуть пробку отверстия слива, дать стечь жидкости в емкости, которая была подготовлена заблаговременно.
- Если шайба слишком сильно зажата, заменить ее. Ввернуть пробку, влить жидкость в АКПП.
На этом работы можно считать завершенными.
Как проверить масло АКПП Мазда 6
Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.
Важно! Если применять рекомендованное концерном Мазда масло, прослужит оно максимально долго без изменения технических параметров.
Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.
АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны
Заключение
Замена масла в АКПП Мазда 6 GН поддержит коробку передач в работоспособном состоянии, позволит избежать серьезных поломок. Проводят процедуру каждые 50 тыс. км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации. Трансмиссию выбирают с учетом рекомендаций производителя. Типы замены – частичная или полная.
инструкция, интервал, объем, фильтр, частичная и полная, какое заливать в коробку-автомат
Замена масла в АКПП Мазда 6 осуществляется раз в 60 000 км или через пять лет от начала эксплуатации авто путем частичного или полного обновления. Рекомендуемый товар — оригинал Mazda Oil ATF FZ. Автовладелец должен знать особенности такой процедуры, какую смазку еще можно лить и в какой последовательности действовать.
Содержание
Причины ухудшения свойств масла в коробке передач
Необходимость замены масла в АКПП объясняется риском ухудшения его состава и характеристик.
Причин ухудшения качества несколько:
Естественное старение. Трансмиссионные жидкости, как правило, имеют ограниченное время работы. Даже при небольшом пробеге их нужно периодически менять. Если этого не сделать, ухудшаются смазывающие качества и повышается скорость износа деталей и узлов.
Загрязнение. В процессе работы в ATF попадает металлическая стружка, которая образуется от трущихся элементов, и иной мелкий мусор.
Все это снижает срок службы АКПП.
Ухудшение охлаждения. В функции трансмиссионной жидкости входит не только смазывание трущихся элементов, но и снижение температуры до безопасных параметров. С годами это свойство теряется частично или полностью.
Попадание пыли/воды. Со временем масло коробки-автомат загрязняется, в него может попадать вода и пыль через сапун или иные отверстия. Результат —его вспенивание с ухудшением свойств.
При длительной эксплуатации возможно увеличение густоты ATF и уменьшение эффективности присадок.
Когда менять масло в АКПП Мазда 6 — интервал замены
Рекомендуемые сроки замены масла в АКПП Mazda 6 GJ или иных моделях — раз 60 000 км или через каждые 5 лет даже при меньшем пробеге. Необходимость заливки новой ATF может возникнуть раньше: при выявлении загрязнения, в случае неисправности коробки передач или при агрессивном стиле эксплуатации.
АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG)Мазда 6Количество жидкости при полной и частичной замене
Выделяется три способа заливки трансмиссионного масла, для каждого из которых необходим индивидуальный объем:
- «Сухая» АКПП — 8 л.

- Частичная смена ATF — около 4-4.5 л.
- Полное вытеснение жидкости с заменой на СТО — 12 л.
При расчете объема необходимо иметь небольшой запас для доливки в процессе эксплуатации.
Какие масла подойдут для коробки Мазда 6
При выборе рабочей жидкости для Мазда 6 GG/GH нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. В качестве альтернативы допускается применение аналогов известных брендов.
Оригинальное масло
Для 6-ступенчатой АКПП Мазда 6 рекомендуется заливка трансмиссионной жидкости Mazda Oil ATF FZ. Товар имеет артикул 83007-7994 и среднюю стоимость около 1200 р за 1 л.
Mazda Oil ATF FZАналоги
При отсутствии указанного выше масла для Mazda 6 GH/GG допускается применение другой продукции:
- Ravenol ATF FZ. Продается в таре на 1 л (4014835799615) и 4 л (4014835799691) по цене около 1000 и 4000 р соответственно.
- Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE. 1-литровая банка (артикул — 8329449) обойдется в 800-1000 р.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП
При эксплуатации Мазда 6 необходимо периодически проверять уровень рабочей жидкости в АКПП.
Алгоритм действий:
- Прогрев коробки передач до 60 градусов.
- Установка авто на ровную поверхность.
- Перевод ручки КПП в позицию «N».
- Открытие капота.
- Поднятие кожуха фильтра справа (если стоять перед капотом). Предварительно нужно снять металлические фиксаторы.
- Ослабление хомута патрубка и отбрасывание разъема с проводами.
- Выкручивание крепежных болтов, удерживающих воздуховод ключом на «десять».
- Изъятие воздушного фильтра и короба.
- Выкручивание болта на «10» щупа.
- Изъятие последнего и проверка уровня ATF. Смазка должна быть между отметками Min и Max. Если она ниже отметки Min, необходима доливка, а при выявлении загрязнений — заливка новой.
Замена жидкости АКПП Мазда 6 в автосервисе
Обращение на СТО необходимо при полной замене масла в Мазда 6. Работа выполняется путем выдавливания старой смазки и заливки новой.
Такой вариант рекомендуется при отсутствии обновления в течении 100 000 км или появлении проблем:
- шум в работе;
- течь;
- загрязнение фильтра;
- ошибки работы датчиков;
- жесткое переключение скоростей и т. д.
Полная замена подразумевает подключение специального устройства в разъем трубопровода на Мазда 6 с последующей циркуляцией масла до полной очистки. Работа может выполняться без замены фильтра или с установкой нового фильтрующего элемента.
Полная замена на СТО выполняется по такому алгоритму:
- Подключение установки.

- Замена масла в АКПП.
- Слив старой жидкости.
- Демонтаж поддона.
- Замена фильтра.
- Промывка поддона и магнита.
- Установка очищенного поддона на место.
- Заливка нового масла.
Возможен и более экономный вариант:
- Слив старой ATF.
- Демонтаж поддона.
- Установка нового фильтра.
- Промывка поддона и магнита, установка на место.
- Заполнение коробки передач новой трансмиссионной жидкостью.
- Подключение установки.
- Замена ATF.
Минус второго способа в том, что новый состав проходит через старый фильтр. В первом случае этого не происходит, но из-за большей сложности выше и цена.
Допускается замена без установки нового фильтра, но в таком случае ATF в Мазда 6 придется менять чаще.
Замена масла в коробке Мазда 6 своими руками
Частичную замену масла в АКПП на Мазда 6 2016 или иных годов выпуска можно сделать в условиях гаража. Для этого потребуется:
- шестигранник на «восемь»;
- трещотка;
- вороток;
- TORX T30;
- головка на «десять»;
- острый нож;
- отвертка;
- воронка;
- емкость объемом от 7 л;
- чистая ветошь.
Из комплектующих потребуется ряд элементов (сведем в таблицу).
| Номер п/п | Название | Артикул |
| 1 | Mazda Oil ATF FZ | 83007-7994 |
| 2 | Масляный фильтр | FZ 012-1500 |
| 3 | Герметик | ТВ 122-7С00 |
| 4 | Болты для картера | 9YA01-0615A |
| 5 | Пробка для слива на коробку передач | FS 502-1249 |
| 6 | Прокладка для сливной пробки | 99564-1400 |
Слив старой жидкости
Для начала необходимо слить отработавшее масло из АКПП на Мазда 6.
Алгоритм такой:
- Нагрев жидкости ATF до 50 градусов Цельсия и более.
- Установка авто на яме или использование подъемника.
- Выкручивание щитка, предназначенного для защиты узла от грязи снизу.
- Подставка пустой емкости под место для слива.
- Откручивание пробки для слива ключом на «восемь».
- Ожидание стекания жидкости.
- Очистка пробки от загрязнений и установка новой прокладки.
Чистка поддона, замена фильтра
Очередной этап подразумевает очистку и установку нового фильтрующего элемента. Алгоритм действий:
- Откручивание болтов поддона ключом на «десять».
- Демонтаж изделия с помощью отвертки (приклеивается герметиком). Могут вылиться остатки рабочей жидкости.
- Выкручивание пары болтов и замена фильтра, установленного за поддоном. Достаточно приложить усилие и потянуть его вниз.
- Установка фильтрующего элемента с кольцами-уплотнителями.
- Удаление изношенного герметика острым ножом.

- Очистка поддона в полном размере от загрязнений и старого масла.
- Удаление мусора с магнита.
- Обработка обезжиривателем контактных плоскостей.
- Нанесение на края нового герметика и выдерживание небольшой паузы.
- Установка крышки и вкручивание сливной пробки.
Заливка новой смазки
На завершающем этапе заливается новая рабочая жидкость в АКПП Мазда 6. Алгоритм такой:
- Изъятие щупа коробки передач.
- Установка в отверстие трубки с одной стороны и установка воронки с другой.
- Заполнение системы новой ATF с периодической проверкой уровня.
- Закрытие заливного отверстия.
- Запуск мотора и перевод ручки АКПП во все позиции.
- Установка рукояти в позицию «Р».
- Прогрев мотора и проверка уровня жидкости.
Советы механиков и владельцев
При эксплуатации Мазда 6 с АКПП необходимо учесть ряд советов:
- Своевременно меняйте жидкость в коробке передач с учетом рекомендации завода-изготовителя.

- Периодически проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости на факт загрязнений.
- При отсутствии замены в течение 100 000 км и более лучше обратиться на СТО для аппаратного обновления смазки на Мазде 6.
- После покупки Мазды 6 с рук сразу меняйте ATF: полностью или частично.
- По возможности всегда устанавливайте новый масляный фильтр.
- Обращайтесь на СТО при появлении первых признаков некорректной работы АКПП.
Сменить масло в АКПП Мазды 6 можно как частично, так и полностью. Первый вариант подойдет для тех, кто желает сам провести подобную процедуру и располагает необходимыми расходниками, а также гаражом со смотровой ямой. Выдавить же смазку полностью можно только на СТО, так как для этого потребуется специальное оборудование.
В комментариях поделитесь опытом самостоятельной замены масла в трансмиссии Mazda 6 или обращения на СТО. Сохраните статью в закладки, чтобы быстро получить доступ к инструкции и полезной информации.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости Mazda 6 S 3,7 л V6 2010 г.
1. Начало работы — Подготовка к проверке уровня трансмиссионной жидкости
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3
Снимите крышку/щуп трансмиссионной жидкости — точка доступа к трансмиссионной жидкости 4. Проверка уровня трансмиссионной жидкости — прочтите показания щупа или посмотрите в контрольное отверстие, чтобы определить уровень трансмиссионной жидкости
5. Долейте трансмиссионную жидкость — определите правильный тип жидкости и добавить жидкости
6. Замените крышку/щуп трансмиссионной жидкости — установите щуп/крышку на место
7. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по проверке уровня трансмиссионной жидкости
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Mazda
Двигатель вашей Mazda 6 2010 года должен работать, когда вы выполняете проверку уровня трансмиссионной жидкости, иначе результаты будут неточными.
На видео выше показано, где находится щуп трансмиссионной жидкости или контрольная пробка трансмиссионной жидкости в вашем 6 и как проверить уровень трансмиссионной жидкости. Ваш 6 будет иметь либо щуп для измерения уровня трансмиссии, либо контрольную или заливную пробку для проверки трансмиссионной жидкости. Щуп трансмиссии обычно находится в моторном отсеке, сверху или даже сбоку вашей 6-й трансмиссии. Контрольная заглушка трансмиссии обычно находится внизу или сбоку трансмиссии, а также может быть рядом с осью. Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем 6 низкий, вам необходимо добавить трансмиссионную жидкость через трубку щупа или контрольное отверстие. Добавляя трансмиссионную жидкость в 6, обязательно добавляйте ее медленно, так как она быстро наполнится и будет трудно удалить лишнюю жидкость, если вы переполните.
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач в вашем 6, такие как неуклюжее переключение передач или колебания, сначала проверьте уровень жидкости — удивительно, сколько водителей платят тысячи долларов за работу с коробкой передач, когда пол-литра трансмиссионной жидкости можно было бы исправить.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, в которых водителям показано, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Если из вашего автомобиля вытекает небольшое количество жидкости гидроусилителя руля – посмотрите это видео о том, как устранить утечку перегоревшая лампочка
Если в вашей трансмиссии заканчивается жидкость, обязательно долейте ее – узнайте, как это сделать здесь!
Если ваш автомобиль дует горячим воздухом при включенном кондиционере, попробуйте сначала заправить фреоном
Жидкость для автоматической коробки передач ATF — Mazda 9 2000-2016 гг.
0001от oemdtc
идентификационный номер NHTSA: 10100890
Номер связи с производителем: 05-001-16-3128
Сумма
Всегда будьте уверены, что используйте правильную жидкость автоматической трансмиссии при замене ATF. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ATF МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЖАЛОБЫ НА КАЧЕСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ДАЖЕ ПОВРЕДИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ. ПРИМЕЧАНИЕ: ATF M-V (ТИП M5) НЕ ТАК ЖЕ ЖИДКОСТЬ, КАК MERCON®V ИЛИ MERCON®LV ATF. ATF M-V (ТИП M5) ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ВЯЗКОСТЬ, ЧЕМ MERCON®V И MERCON®LV ATF, ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ATF M-V (ТИП M5) ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЩИТЫ ОТ УДЕРЖАНИЯ, ЧЕМ MERCON®V И MERCON®LV ATF. ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПО УКАЗАНИЮ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПУБЛИКАЦИЯ MAZDA.
87 Пострадавших продуктов
Транспортные средства
Multi Model-Правильное применение для ATF M-V (тип M5), Mercon-V, Mercon-LV и JWS3309 (T-Viv).
ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ/VINS
При замене ATF всегда используйте правильную жидкость для автоматических трансмиссий. Использование неподходящей ATF может вызвать жалобы на качество переключения передач или даже повредить коробку передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- ATF M-V (ТИП M5) НЕ ТАК ЖЕ ЖИДКОСТЬ, КАК MERCON-V ИЛИ MERCON-LV ATF.
- ATF M-V (ТИП M5) ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ВЯЗКОСТЬ, ЧЕМ MERCON-V И MERCON-LV ATF, ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.
- ATF M-V (ТИП M5) ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЩИТЫ ОТ УДЕРЖАНИЯ, ЧЕМ MERCON-V И MERCON-LV ATF.
- ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ MAZDA.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ATF, ДРУГОЙ, КРОМЕ ATF M-V (ТИП M5), В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ATF M-V (ТИП M5), МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ЖАЛОБЫ НА КАЧЕСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ATF, КРОМЕ УКАЗАННОЙ ATF, В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЯХ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ТРАНСМИССИИ.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЫЧНОЙ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ATF МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.






Допускается замена без установки нового фильтра, но в таком случае ATF в Мазда 6 придется менять чаще.

