Масло в коробку передач шевроле нива: Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)

Содержание

Chevrolet Niva масло для МКПП какое лить в механическую коробку передач

Home

Производители

Chevrolet

Chevrolet Niva масло для МКПП

By admin 12 октября, 2018 Chevrolet, Для механики 0 Comments

Chevrolet Niva в первую очередь производится для внутреннего рынка, то есть для российского потребителя. Модель выполнена в кузове SUV. Шасси автомобиля повторяет концепцию старой Нивы, а именно имеет постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала. Первое поколение Шевроле было поставлено на конвейер в 2002 году. В 2009 году автомобиль перенес рестайлинг, в котором участвовали итальянское дизайн-ателье Stile Bertone. В ходе этого рестайлинга изменен был только внешний вид, а усовершенствование технической составляющей автомобиля было произведено в 2015 году. Тогда модель получила модернизированную силовую установку, соответствующую стандарту Евро-5.

До 2015 года Шевроле Нива оснащалась бензиновым двигателем с рядным расположением четырех поршней. Двигатель получил индекс ВАЗ-2123. При рабочем объеме в 1.7 литра двигатель способен развить максимальную мощность в 58.5 киловатт, что в переводе составляет 79.5 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при таком показателе составляет 128 ньютонов на метр. Агрегат работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Серийное производство второго поколения было запланировано на 2016 год. В 2014 году новую модель представили, однако в связи с тяжелым финансовым положением производителя в 2015 году было решено перенести запуск производства на 2019 год.

Информация о видах требуемого масла

Для механической коробки переключения передач автомобиля Шевроле Нива рекомендуется заливать одно из следующих трансмиссионных масел:

  1. Eneos 80W90 Gear GL5. Данное трансмиссионное масло обладает множеством положительных отзывов и достоинств. Среди них потребители зачастую выделяют стабильное сохранение текучести в суровых низкотемпературных режимах. Из недостатков же стоит отметить лишь то, что масло предоставляется только в 4-х литровой таре.
  2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5. Среди главных достоинств такого масла необходимо выделить то, что смена осуществляется, как заявляет производитель, по истечению пробега в 300 тысяч километров, что является довольно внушительным показателем. Другими качествами данного продукта является обеспечение более мягкой и плавной работы МКПП, а также и уменьшенной шумности работы. К недостаткам относится весьма высокая стоимость.
  3. Mobil Mobilube HD 75W90 GL5. Трансмиссионное масло Mobil отличается невысокой стоимостью и вполне отличным качеством. Потребители не отмечают каких-либо недостатков.
  4. Gazpromneft GL5 80W90. Это продукт отечественного производителя. Масло имеет невысокую стоимость. Среди недостатков стоит отметить тяжелое включение передач, но в качестве бюджетного материала вполне может подойти.
  5. Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5. Такое масло применяется в основном в спортивных автомобилях, однако благодаря множеству полезных свойств, оно также может применяться и в трансмиссии Шевроле Нивы.
  6. Mobil Mobilube GX 80W90 GL4. Продукт использует в качестве основы парафиновые масла. Обладает высоким качеством и современной системой противоизносных присадок.
  7. Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5. Данное трансмиссионное масло является одним из лидеров. Среди его качеств необходимо отметить высокую устойчивость к суровым температурным режимам и повышенным нагрузкам. Из недостатков весьма высокая стоимость.

Отзывы

  • Пользуюсь трансмиссионным маслом Mobil Mobilube GX 80W90 GL4. Нареканий нет, передачи включаются четко, коробка не вибрирует и не воет. В жаркую погоду также не возникает каких-либо неприятностей.
  • Мне понравилось масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5. Хватает его действительно на очень долгое время. Ранее пробовал заливать масло Газпромнефть, все работало вроде нормально, но все же были некоторые неудобства.
About Author
admin

Замена масла в коробке передач (замена трансмиссионного масла) Нива Шевроле


Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 45 тыс. км пробега.

Какое масло заливать в КПП и сколько?

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4
или универсальные GL4/GL5 и вязкостью SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90

Общий объём: — 1,6 л.

    Рекомендация
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», емкость для слива масла.
1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.
2. Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку.
3. Выверните сливную пробку и слейте масло.
4. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.
5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач:
— залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место;
— вывесите одно или оба задних колеса, включите I передачу и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.
6. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,6 л).
7. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

советов по выбору. Какое масло заливать в коробку передач и двигатель Нивы Масло для раздаточной коробки Нивы

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью. На автомобиле стоит двигатель, который имеет объем 1,7 литра, соответствующий нормам Евро-4. В систему трансмиссии входит раздаточная коробка с вентиляцией картера. Все комплектующие на ВАЗ 21214, так же как и на ВАЗ 21213, имеют длительный срок службы. При этом важно правильно ухаживать за автомобильной системой, подбирать для Нивы качественное масло.

Внедорожник «Нива» (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный механической коробкой передач, способен выдавать 75 лошадиных сил.

Выбор трансмиссионного масла

Трансмиссионная жидкость Лукойл GL4 75W-80

Какое масло выбрать? Трансмиссионные масла представлены в широком ассортименте. Следует обратить внимание на топлива, которые имеют следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автомобилей зимой следует приобретать 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Для заправки Нивы 21213 подходят и полусинтетические варианты. Замену лучше производить в специализированном сервисном центре.

Сколько масла заливать? В распределитель масла Нивы необходимо долить около 0,8 литра. В его быстроходную коробку заливается 1,6 литра трансмиссионной жидкости.

Перед выбором трансмиссионной жидкости всегда внимательно изучайте ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве автомобиль необходимо прогреть (для обеспечения хорошей текучести). Машина ставится на смотровую яму; под сливное отверстие следует поставить специальную емкость, куда будет стекать отработанная жидкость. Для открытия сливной и заливной пробки стоит воспользоваться шестигранником. Также из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, который используется для заправки дозатора.

Замена масла в раздаточной коробке (Нива 21214/21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. Остаток масла сливается в емкость.
  3. Любое загрязнение на пробке должно быть удалено.
  4. Пробка сливного отверстия завинчена.
  5. Верхняя пробка откручивается для заливки нового масла с помощью шприца.
  6. Вилка перекручена.

Особенность КПП в том, что сюда встроен магнит. Его функция состоит в том, чтобы осуществлять притяжение мелкого металлического мусора, который может присутствовать в топливе.

При замене топлива требуется промывка картера. Эта процедура помогает продлить эксплуатационный срок коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На периодичность замены топлива для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях она эксплуатируется. При совершении частых поездок по бездорожью необходимость замены масла для раздаточной коробки, коробки передач может возникнуть даже до 50 000 км пробега.

О необходимости добавления новой смазки в коробку может свидетельствовать тот факт, что коробка передач начала перегреваться, появились характерные шумы при движении с ее стороны.

Для любого автомобиля невозможно переоценить важность своевременной замены смазочных материалов. Масла, используемые в узлах и агрегатах, подвергающихся трению при высоких скоростях, значительно снижают их перегрев и износ, тем самым увеличивая срок их службы. Среди таких агрегатов нельзя не отметить раздаточную коробку, которой оснащаются полноприводные автомобили. И старые автомобили «Нива», и модели под маркой «Шевроле», выпускаемые с 2002 года, в представлении не нуждаются – это одни из самых массовых полноприводных автомобилей в нашей стране, заслужившие любовь автомобилистов своей простотой, легкостью. обслуживания и низкая стоимость. Особенно радует, что подавляющее большинство операций по обслуживанию отечественного внедорожника можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и автосервиса. В частности, это касается и замены масла в раздатке Нива – процедуры, не требующей особых профессиональных навыков или специального инструмента.

Проверка масла в раздатке Нивы должна выполняться каждые 10 тыс. км.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям, приведенным в сервисной книжке, первый раз масло в раздаточной коробке автомобиля Нива следует менять при четвертом ТО, то есть после пробега 45 тысяч километров. Затем процедуру следует повторить с той же периодичностью. Следует особо отметить, что на новой Ниве замена трансмиссионного масла производится после обкатки (2000 км). Уровень смазки в раздаточной коробке рекомендуется проверять каждые 10 тысяч километров. Однако специалисты советуют ориентироваться не столько на рекомендуемые показатели, сколько на состояние этого важного узла, а также на факторы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

Одно дело, когда автомобиль ездит преимущественно по хорошим дорогам (городским, загородным), и совсем другое, когда его владелец живет в сельской местности или является заядлым охотником, рыбаком или просто большим любителем активного отдыха. В таких случаях следует чаще проверять уровень и качество масла в раздаточной колонке, а при появлении признаков загрязнения жидкости производить ее замену, не дожидаясь положенного срока. Вот и решайте, когда менять масло в раздатке Нива, с учетом всех вышеперечисленных факторов.

Проверка уровня масла

Процедура проверки уровня масла в раздаточной колонке Нива достаточно проста, в любом случае не требует особых навыков. Единственный сложный момент – необходимо обеспечить доступ к днищу автомобиля, для чего его нужно будет загнать на яму, эстакаду или надежно установить на колодки. Второй момент — проверку нужно делать на холодном автомобиле, поэтому если вы уже где-то ездили, подождите, пока машина остынет.

Сама процедура проста — достаточно открутить заливную пробку шестигранником на 12, предварительно тщательно очистив посадочное место от грязи, и замерить подходящим предметом (деревянной палочкой или отрезком проволоки) насколько ниже уровень жидкости уровень нижнего края отверстия. Если это расстояние превышает 10 мм., производится доливка, которая осуществляется с помощью специального шприца. Доливать нужно до тех пор, пока смазка не начнет вытекать из отверстия, затем протереть коробку насухо и закрутить пробку.

Правильный выбор масла

К выбору смазки для раздаточной коробки и мостов Нивы следует отнестись ответственно, ведь надежное функционирование этих элементов трансмиссии гарантирует, что вы никогда не окажетесь в ситуации, требующей посторонней помощи. Рекомендуемые обладают характеристиками, обеспечивающими оптимальную работу агрегата автомобиля, для которого они предназначены. Если вы точно знаете, какое масло заливается в дозатор, выбор упрощается: достаточно приобрести смазку такой же вязкости. Если этой информации нет, тоже не беда: нужно просто слить всю старую трансмиссионную жидкость, то есть не ограничиваться доливкой, если, скажем, уровень слишком низкий, а сама смазка еще не сильно загрязнен.

Следует отметить, что если вы не знаете, какое масло заливать в раздатку Нивы, какое в коробку, какое в мосты, то производитель утверждает, что можно использовать одну и ту же трансмиссионную жидкость во всех указанные единицы. Если говорить о , то допустимы масла 78W90, 80W85, 80W90, главное условие. Производитель не так важен, если это известный зарубежный или отечественный бренд.

Автопроизводитель заливает в трамблер минеральную воду, но при замене жидкости предпочтительным смазочным материалом будет полусинтетика, имеющая лучшие эксплуатационные характеристики, больше подходящая для климата нашей страны.

Сколько лить

Согласно данным, приведенным в руководстве по эксплуатации, объем заливаемого масла в трамблер Нивы-2121 и более современных модификаций (21213, 21214, 21310) составляет 0,75 литра. В некоторых справочниках приводится цифра 0,79 л, что не принципиально – все равно нужно приобретать жидкость, расфасованную в тару объемом 1 л.

Процедура самостоятельной замены масла в раздатке Нива

Если в результате очередной проверки уровня или в раздатке выяснилось, что пора его заменить (симптомы, указывающие на необходимость выполнения такой процедуры может быть не только очень темный цвет масла с включением твердых частиц, но и появление шума при включении дозатора или во время его работы), такую ​​замену можно выполнить самостоятельно.

Для этого потребуются шестигранные ключи на 19 и 12, литровая емкость для использованной смазки и ветошь. Также потребуется обеспечить доступ к машине снизу, для чего можно использовать как подъемник, так и эстакаду или смотровую яму.

Непосредственно перед заменой прогреть автомобиль (проехать около 10 км). Порядок выполнения Нивы:


Отметим, что слив и залив свежего масла технически абсолютно одинаковая процедура для всех модификаций Нивы.

Трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» легко подобрать и заменить даже новичок. Главное – пользоваться графиком ТО, чтобы следить за состоянием агрегатов и знать, когда масло нужно менять. Например, после каждых 15 тыс. км пробега в обязательном порядке следует проверять герметичность корпуса коробки, надежность переднего и заднего мостов, количество. Трансмиссионное масло на Ниву-Шевроле рекомендуется менять через 60 тысяч километров, а после 120 тысяч его придется менять в трансмиссии каждые 40 тысяч километров. Это связано с тем, что детали изнашиваются. Обычно через 150 тыс. км пройденного пути приходится менять наиболее изношенные детали.

Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле»

Прежде чем выбрать трансмиссионное масло для своего внедорожника, необходимо узнать о его эксплуатационных свойствах. Каждое транспортное средство имеет собственное руководство по эксплуатации со всеми указанными в нем техническими данными. Как выбрать трансмиссионное масло? Характеристики различных видов масел мы рассмотрим в этом разделе статьи.

Для того чтобы обеспечить лучшую проходимость Нива-Шевроле, создатели оснастили автомобиль полным приводом. Для раздаточной коробки, переднего и заднего мостов необходимо подбирать масло разной вязкости. Это связано с разным температурным режимом внутри и на мостах. Коробка передач требует 78w-9масло вязкостью 0 или 80w-85; эти материалы имеют категорию API-4. Лучшими продуктами в этой категории являются масла следующих торговых марок: Mobil 1, ТНК и Shell. Мосты рекомендуется заливать маслом с вязкостью 80w-90 или 85w-90; категория здесь API-5. Это рекомендуемое трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», отзывы самые лучшие о следующих производителях: Zie и Castrol.

Многие автомобилисты не понимают этих цифр и аббревиатур, поэтому попробуем их расшифровать; ведь чтобы правильно выбрать трансмиссионное масло, надо знать его характеристики.

Расшифровка цифр и сокращений трансмиссионного масла

Как и моторное масло, трансмиссионное масло подразделяется на летнее и зимнее. Таким образом, буква W в классе вязкости означает слово Winter, что означает «Зима». Этот тип предназначен для использования зимой, но такие масла можно использовать и летом. Летнее трансмиссионное масло используют в теплых странах, где климат мягче, а в России холодных месяцев больше, чем теплых. Классы вязкости определяются по общепринятым (существует 9уровни вязкости в этой классификации в сумме). Цифры здесь обозначают диапазон температур, в котором можно использовать это вещество:

  • 75w-90 – эксплуатируется при температуре от -40 до +35°С;
  • 80w-85 — при температуре от -26 до +35°С;
  • 85w-90 — при температуре от -12 до +35°С.

Следуя этой классификации, трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» без труда усвоит любой новичок.

Буквы API также обозначают общую классификацию. По этим принятым стандартам смазочные материалы делятся на группы.

Классификация основана на типе конструкции и условиях эксплуатации. По этой системе масла обозначаются цифрами от 1 до 5. Здесь, чем выше цифра, тем в более жестких условиях можно использовать смазочные материалы.

Сводка по выбору масла

Трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» нужно подбирать достаточно тщательно, ведь эта машина предназначена для езды по бездорожью. Это означает, что редуктор, как и весь механизм в целом, испытывает большие нагрузки. Если использовать масло более низкого эксплуатационного класса, то после первых нагрузок придется менять коробку передач.

Также важно учитывать, что универсальное масло не подходит для двигателя и мостов. Впоследствии это отразится на характеристиках автомобиля.

Для шестерен требуется 0,8 л смазки, для переднего моста – 1,2 л, для заднего моста – 1,3 л. Итого 3,3 литра за полную замену масла в трансмиссии. При этом не стоит смешивать продукты разного состава – это быстро отзовется неисправностью в машине.

Как было сказано выше, предназначение этого автомобиля в основном для езды по бездорожью. Это можно понять из связи между трансмиссией и полным приводом. Автомобиль хорошо преодолевает различные препятствия на бездорожье и хорошо переносит различные погодные условия. Все эти факторы влияют на эффективность передачи. Для поддержания работоспособности и надежности редуктора необходимо ответственно подбирать смазочный материал.

При выборе лучшего трансмиссионного масла для Нивы-Шевроле следует руководствоваться следующими рекомендациями. Для начала нужно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, которую дает завод-изготовитель. Также не стоит гнаться за стоимостью масел, в большей степени высокая цена не всегда означает хорошее качество. Иногда на это влияет известность бренда – чем больше его популярность, тем выше стоимость предоставляемого товара. Также важно правильно и вовремя менять масло, это продлевает срок службы трансмиссии, а сама езда становится более комфортной. То есть при покупке автомобиля с пробегом нужно учитывать, что он мог пройти не одну сотню километров. Поэтому нужно внимательно относиться к замене масла и менять его чаще, чем на новых автомобилях. Уровень желательно проверять 1-2 раза в неделю, чтобы он не опускался ниже нормы — это может привести к серьезным отклонениям в работе трансмиссии.

Подготовка к замене масла

Для работы придется лезть под машину, поэтому нужно заранее определиться — либо идти на смотровую яму, либо пользоваться подъемником. Важно: масло закачивается специальным шприцем, поэтому его нужно купить заранее. С его помощью масло заливается аккуратно. Также перед началом работы нужно подготовить: кусок ткани для удаления жирных пятен; пустая емкость для отработанной жидкости; шестигранник и ключи. Сначала нужно прогреть автомобиль, ведь при повышении температуры вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и его будет удобнее сливать. Кроме того, новое масло необходимо предварительно прогреть.

в «Ниве-Шевроле»

Начнем с коробки передач. Для начала нужно почистить заливную и сливную пробки на коробке, причем шестигранником сначала закрутить заливную, а потом сливную пробку. Под слив заранее нужно поставить емкость для отработки. Важно обратить внимание на сливную пробку — на ее внутренней стороне есть магнит для сбора металлической стружки. Эту заглушку необходимо время от времени менять, так как ее эффективность со временем снижается. После слива отработки пробка очищается и ставится на место.

Теперь нужно промыть картер специальной чистящей жидкостью — она ​​заливается шприцем, после чего двигатель запускается. Сначала передача должна быть на нейтральной скорости, а затем по очереди включается каждая скорость. Глушим двигатель, сливаем чистящую жидкость. Затем нужно закачать новое масло шприцем, дать машине поработать 10 минут, затем заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить.

Масло в мостах меняется по такому же принципу.

Автомобили Шевроле Нива или ВАЗ 21214, появившиеся на дорогах нашей страны, отличаются от других моделей тем, что их двигатель постоянно работает под очень большой нагрузкой. Дело в том, что части постоянно находятся в движении, они все время соприкасаются друг с другом. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, происходит значительное сокращение его ресурса.

В состав трансмиссии ВАЗ 21214 входят следующие узлы:

  • Передний мост.
  • Распространение.
  • Задний мост.
  • Трансмиссия.

В автомобиле большое значение имеет правильно подобранное трансмиссионное масло. Защищает детали от повышенного износа, поддерживает нормальную работу коробки при скачке температуры.

Температура в зоне контакта трущихся деталей достигает 150 градусов. Если это цепной привод, значение температуры может превышать 300 градусов. Основным критерием для смазки является ее быстрый нагрев при минусовой температуре окружающего воздуха.

Замена масла

В принципе, большой разницы между заменой автомобильного масла в двигателе и коробке передач нет. Разница лишь в том, что замену можно производить гораздо реже. Например, один раз после пяти лет эксплуатации.

К сожалению, не все автомобилисты правильно относятся к такой операции. Такая невнимательность часто становится причиной поломки коробки передач и других агрегатов трансмиссии.

Зимой необходимо использовать состав с низкой вязкостью. Поэтому 70w90 будет самым подходящим для зимы. Также следует помнить, что синтетические смазки намного тоньше своих минеральных аналогов.

Какое масло больше всего подходит для трансмиссии ВАЗ 21214?

Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно. Некоторые автолюбители считают, что в мосты следует заливать смазку одного типа, а в коробку передач — другого типа. Большинство заливают одну и ту же жидкость во все агрегаты трансмиссии.

Выбираемый тип зависит от условий эксплуатации. Например, машина, которая постоянно пересекает небольшие водоемы, будет лучше работать на густом масле. Это связано с тем, что вода будет постоянно попадать в состав и разбавлять его. На зиму можно использовать полусинтетические моторные масла, например ТНК 75W90.

Перед заменой смазочного материала также учитывайте сезон эксплуатации машины. В России очень распространены всесезонные марки, которые можно использовать круглый год. Специалисты советуют перед покупкой учесть несколько простых правил:

  1. Ознакомьтесь с составом, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
  2. Не нужно стремиться приобрести очень дорогую жидкость, если она не рекомендована производителем. Его свойства могут не подойти, система смазки может выйти из строя.
  3. Смазка должна быть заменена в указанные сроки. Если этого не сделать, детали коробки быстро изнашиваются.
  4. Если автомобиль эксплуатируется достаточно долго, замену следует производить чаще.
  5. Всегда следите за указателем уровня масла. Он всегда должен быть в хорошем состоянии.

Уровень масла всегда должен быть стабильным. При необходимости долейте трансмиссионную жидкость.

Типы трансмиссионных масел, подходящих для ВАЗ 21214

Eneos 80W90 Gear GL5

Постоянно поддерживается вязкость. Можно использовать при минус 30.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Главное преимущество – увеличенный срок замены, достигающий 300 000 км пробега. Скорости включаются плавно, коробка работает практически бесшумно. Единственный недостаток – высокая стоимость.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Очень популярно. Отрицательных отзывов о качестве практически нет. Отличается от многих аналогов низкой ценой.

Газпромнефть GL5 80W90

Произведено в России. К недостаткам можно отнести тяжелое переключение передач. Может использоваться в автомобильных мостах.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Предназначено для использования в гоночных автомобилях. Идеально подходит для ВАЗ 21214. Снижает шум ТРК. Производитель рекомендует использовать смазку для езды по плохим дорогам.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественная жидкость на основе парафиновых материалов. В составе есть специальные присадки, уменьшающие износ деталей. Автолюбители характеризуют смазку только с положительной стороны.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Одно из лучших трансмиссионных масел. Свойства позволяют трансмиссии работать на любых скоростях, выдерживать любые температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.

— одна из самых распространенных и обязательных работ при обслуживании любого автомобиля. В то же время, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться самостоятельно и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше лить при замене Шевроле Нива не только в коробку, но и в трамблер, а также мосты.

Как подобрать масло для коробки, раздаточной коробки и мостов Шевроле Нива.

Допуски на трансмиссионное масло на Шевроле Нива

Важным аспектом при выборе смазки является вязкость. На основании этого параметра определяется, в каких температурных условиях будет эксплуатироваться автомобиль. На практике большинство автовладельцев заливают в двигатель Шевроле Нива масла с вязкостью 10 – 40 как летом, так и зимой. Если придерживаться принципа сезонной замены масла, то:

  • с наступлением холодов заполнить 5 — 40;
  • в теплое время года используйте смазку 10 — 40.

Некоторые заливают полностью жидкие масла 0 — 40, но они намного дороже, и принципиальной разницы не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, то можно использовать 10 — 40 вне зависимости от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 — 40.

Важно помнить, что категорически запрещается доливать смазки самый распространенный стандарт API GL-5 на коробку передач Шевроле Нива. С одной стороны, по производительности он лучше: хорошо показывает себя на высоких скоростях, высоких нагрузках и температурах. С другой стороны, содержит серо-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов в МКПП Нивы. Стандартные трансмиссионные жидкости GL-5 рекомендуются большинством автомобилистов для использования в качестве присадок в мостах и ​​коробках передач.

Раздатка и коробка передач должны соответствовать стандартам качества API GL4 или GL4/GL5 и вязкости SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для коробок передач, переднего и заднего мостов трансмиссионная жидкость разработана по API GL5 или GL4/GL5. Масло стандарта GL4 лучше не использовать.

Какое масло заливать в КПП

Проверенные временем и широко распространенные марки смазочных жидкостей для КПП Нива Шевроле:


Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит представленные бренды. Производитель рекомендует менять смазку каждые 45 тысяч километров. Но все зависит от условий и активности операции.

Выбор масла для дозирования

При выборе подходящего смазочного материала для раздаточной коробки необходимо учитывать несколько факторов. Одним из наиболее важных является совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте правильную вязкость смазки. При этом совсем не обязательно приобретать продукцию одного производителя. Также не рекомендуется использовать смазки разного химического состава, чтобы они не смешивались. Это необходимо, если вы действительно хотите улучшить характеристики своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Шевроле Ниву полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетический смазочный материал.

Какое выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирают такое же, как и для раздаточной коробки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую работоспособность всех компонентов трансмиссии при активной повседневной эксплуатации автомобиля. Большинство автомобилистов единодушны во мнении, что покупать стоит только проверенные смазки. К ним относится продукция таких марок:

  • Castrol;
  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • Мобильный;
  • Раковина;

Это список самых популярных и широко используемых брендов. Их продукцией пользуется огромное количество автомобилистов с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость по вязкости и химическому составу с уже используемым в коробке передач маслом.

Итог

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большая нагрузка на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15-20 тысяч километров. Не сохраняйте там, где это чревато плохими последствиями. При проведении технического обслуживания автомобиля оценивайте состояние всех узлов двигателя, меняйте фильтры и свечи не реже чем через каждые две замены масла.

Масло трансмиссионное Шевроле НИВА (2123) 09.2002

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. НИВА (2123) 09.2002- Все запчасти для CHEVROLET NIVA (2123)
  5. Трансмиссионное масло
Вам также может понравиться
Масла
Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло для Шевроле

Категория « Масло трансмиссионное для Chevrolet NIVA (2123) » содержит продукты:

  • Масло трансмиссионное
  • Трансмиссионное масло
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. НИВА (2123) 09.2002- Все запчасти для CHEVROLET NIVA (2123)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *