Масло в кпп ларгус 16 клапанов: 🚘 Лада Ларгус сколько масла в КПП? Объем трансмиссионной жидкости МКПП JH3, JR5, 21809

Замена масла в КПП Лада Ларгус, выбор масла и количество — автомобильный портал

На чтение: 6 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров

Совместное производство «АвтоВАЗ» и Рено оснастило автомобили Лада Ларгус пятиступенчатыми коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются КПП получившие маркировки JR5 и Jh4. На более распространенных версиях с двигателем объёмом 1.6 литра 8 клапанов и 1. 6 литра 16 клапанов устанавливается механическая КПП Jh4.

Регламентом по обслуживанию, замена масла в коробке передач Лада Ларгус, не предусматривается. Хотя автомобили и адаптированы под тяжелые условия эксплуатации, рекомендуется производить диагностику смазочного материала каждые 15 000 км.

Делается это при помощи визуального осмотра. Достаточно открутить заливную пробку в торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

Содержание

  1. Причины и признаки утраты маслом своих свойств
  2. Выбор масла
  3. Что понадобится при замене масла в КПП Ларгус
  4. Пошаговая инструкция
  5. Подведем итоги

Причины и признаки утраты маслом своих свойств

Если трансмиссионная жидкость имеет потемневший или черный цвет, это может говорить о том, что смазка подверглась химическому изменению в результате сильного загрязнения продуктами износа элементов КПП (шестерней валов и синхронизаторов) или о нарушении герметичности КПП (попадание влаги и грязи через сальники приводов или первичного вала).

  1. Запах горелого масла в Лада Ларгус. Может свидетельствовать о недостаточном уровне смазки из-за протечек. При больших нагрузках на узел, охлаждение трущихся деталей не обеспечивается в должной мере.
  2. Если переключение передач затруднено, на определенных скоростях или холостом ходу слышатся посторонние шумы или гул. Смазывающие свойства трансмиссионной жидкости частично утеряны или недостаточный уровень в картере коробки.
  3. Увеличенный износ элементов КПП. Агрессивная манера вождения и неправильное включение передач.
  4. Пробег более 60 000 км после предыдущей замены. Именно с таким интервалом станциями технического обслуживания рекомендовано производить замену трансмиссионной жидкости.

Выбор масла

Заводом изготовителем используется трансмиссионная смазка ELF TRANSELF TRJ 75W-80 (Номер 194757) или 75W-90 (Номер 195286). К неплохим аналогам можно отнести Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Все перечисленные масла обладают необходимыми допусками спецификации API: GL — 4. Имеют высокие показатели смазывающих и моющих свойств.

Использование смазок для автомобиля Лада Ларгус с другим допуском не рекомендуется. Иной пакет присадок может сказаться на функциональных качествах элементов коробки из мягких металлов (синхронизаторы).

Полусинтетические смазки, в большей части своей основы, имеют минеральные вещества, некоторую часть синтетических и некоторый процент присадок, отвечающих за усиление свойств масел. Синтетические жидкости имеют в своей основе лишь синтетические вещества. Производятся из гидрокекинговых веществ с добавлением присадок.

Синтетические трансмиссионные смазки обладают лучшими характеристиками по сравнению с полусинтетическими, но имеют более дорогую стоимость.

Выбор вязкости масла зависит от климатических условий эксплуатации Ларгуса. Более густые смазки отлично зарекомендовали себя в жарких условиях. Технические жидкости с меньшей вязкостью требуют меньше времени для прогрева в условиях минусовых температур.

Что понадобится при замене масла в КПП Ларгус

  • новая трансмиссионная жидкость. Около трех литров;
  • специальный ключ квадратного сечения. Сторона 8мм;
  • ёмкость под слив отработанного масла. Любая термостойкая тара объёмом не менее четырех литров;
  • лейка и шланг наружным диаметром не более 16 мм или специальный шприц большого объёма;
  • набор инструментов;
  • новая уплотнительная шайба диаметром 16мм;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция

Замена масла в коробке выполняются на хорошо прогретом автомобиле.  Определяется специальным прибором – сканером. Если такого нет, автомобиль прогревается до рабочей температуры ДВС. Температура смазки КПП будет соответствовать 60 градусам. Это поспособствует хорошему сливу масла. Рис 3

  1. Для доступа и удобства загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Затягиваем стояночный тормоз.
  3. Включаем передачу.
  4. Спускаемся в смотровую яму и снимаем защиту двигателя. Шесть болтов на 10 мм. 
  5. Откручиваем пластмассовую заливную пробку руками. При помощи специального четырехгранного ключа выворачиваем сливную пробку. 
  6. Сливаем масло в подготовленную тару. Если утечек не было, получаем примерно 2,5-2,8 литра отработки. Полный объем 3.1 литра слить не удается из-за конструктивных особенностей верхнего ряда шестерней.
  7. Уплотнительную шайбу меняем на новую медную или алюминиевую.
  8. Протираем ветошью сливную горловину и заворачиваем чистую заглушку обратно. Затягиваем усилием 30 Hm. Используем динамометрический ключ. Если ключа нет, затягиваем воротком достаточно сильно, чтобы избежать возможных масляных утечек. Но не чересчур, чтобы не испортить грани и не сорвать резьбу.
  9. При помощи шприца заливаем новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если шприца нет, берем шланг с наружным диаметром не больше 16 мм и воронку. Открываем капот автомобиля и, через верх, вставляем шланг в заливную горловину. 
  10. Наполняем маслом до момента, пока смазка не потечет из этого же отверстия. Заливное отверстие является одновременно и контрольным. Нижний уровень, которого является нормой. Перед тем как закрутить заливную заглушку, осматриваем уплотнительную резинку на предмет целостности. 
  11. В случае необходимости, чтобы исключить подтеки, меняем резинку или пробку в сборе на новую. Заводим автомобиль на несколько минут. После осматриваем КПП на предмет протечек масла.
  12. Устанавливаем защиту двигателя обратно.
  13. Для выполнения работ по замене смазки КПП автомобиля Лада Ларгус, можно обратиться к профессионалам или произвести работы самостоятельно.

Подведем итоги

На практике достоверно установлено, что такие процедуры, как доливка или замена масла в коробке передач в трансмиссии Лада Ларгус с мотором 16 клапанов никоим образом не сопряжены с трудностями. Это позволяет малоопытным владельцам без тени сомнения склоняться к таким ремонтным действиям при возникновении потребности. Заметим, что заводом рекомендовано заменять жидкость спустя 200-тысячный пробег, хотя в действительности этот интервал может существенно сокращаться.

В любом случае контролируйте уровень и то, какое масло заливаете, то есть его состояние (цвет, запах, наличие стружки и пр. ) масла в трансмиссии спустя регламентный интервал и тогда вы будете иметь полную информацию о реальной потребности в замене или доливке.

Совместное производство «АвтоВАЗ» и Рено оснастило автомобили Лада Ларгус пятиступенчатыми коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются КПП получившие маркировки JR5 и Jh4. На более распространенных версиях с двигателем объёмом 1.6 литра 8 клапанов и 1. 6 литра 16 клапанов устанавливается механическая КПП Jh4.

Регламентом по обслуживанию, замена масла в коробке передач Лада Ларгус, не предусматривается. Хотя автомобили и адаптированы под тяжелые условия эксплуатации, рекомендуется производить диагностику смазочного материала каждые 15 000 км.

Делается это при помощи визуального осмотра. Достаточно открутить заливную пробку в торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

какое масло лить в двигатель, коробку

Приходит время менять масло в двигателе и механический коробке передач, и начинающие автовладельцы не понимают какую смазку заливать в машину. Так как рынок пестрит всякими названиями, и каждая компания выставляет себя только в выгодном свете.

Механики говорят, что не нужно идти на поводу у маркетологов. Автомобиль будет служить долго в том случае, если в него заливать смазывающее средство по показателям, предназначающееся только для него. Давайте посмотрим на эти параметры и узнаем, какие масла подходят для заливки в двигатель и коробку

Какую смазку нужно лить в движок

Если вы хотите узнать, какое лучше масло использовать для заливки в силовой агрегат, то обратите внимание на допуски и качество составов. Так для двигателей с экологическим классом Евро 3 и Евро4, а именно эти силовые агрегаты и стоят в Лада Ларгус ФЛ, подходят масла со следующими спецификациями:

  • ААИ-003 Б5;
  • ААИ-003 Б6.

Если выбираете моторное масло с завода зарубежной марки, то обращайте внимание на присутствие следующих параметров:

  • API SL/SM/SN;
  • ACEA A1/A2/A3/A5.

Внимание! Опытные механики советуют помимо API и ACEA смотреть на вязкость. Так для среднего региона России подходят смазывающие средства с вязкостью 5W30, 5W40. А вообще вы можете использовать состав 10W40.

Теперь давайте посмотрим на заводские масла, предназначенные специально для двигателя автомобиля Лада Ларгус ФЛ:

  • Lada Professional 5W-40 с артикулом 88888R15400400;
  • Lada Ultra 5W-40 API SN/CF с артикулом 88888R05400400.
Lada Professional 5W-40 Lada Ultra 5W-40 API SN/CF

Выше перечислены оригинальные смазывающие средства. Давайте глянем на аналоги:

  • Shell Helix HX7 5W-40 с артикулом 550021779;
  • Lukoil Люкс 5W-30 с артикулом 196256;
  • Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF с артикулом 11709.

Теперь вы знаете, какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус ФЛ. Не забывайте менять смазывающее средство через 8 тысяч километров. Обязательно покупайте и заменяйте масляное фильтрующее устройство.

Таким образом вы не будете тратить денег на постоянный капитальный ремонт. Так как старая смазывающая жидкость способствует перегреву двигателя, что приведет к быстрому выгоранию всех резиновых прокладок и на головке блока цилиндров в том числе, и сальников.

Старая смазка из-за оставшихся в ней отходов жизнедеятельности движка будет действовать как абразивное средство и быстро уничтожит детали мотора, сделанные из мягкого металла.

Давайте посмотрим, какое масло советуют заливать в механику.

Какое смазывающее средство подходит для МКПП Лада Ларгус ФЛ

Если вы задаетесь вопросом, какое лить масло в МКПП, то помните, что с завода заливают смазывающее средство со спецификациями API GL 4, 75W80. Многие вас будут отговаривать и советовать лить любое трансмиссионное масло.

Возможно, механическая коробка передач и переваривает все масла, но опытные механики советуют лить жидкость ту, которую заливают на заводе. Таким образом вы сможете избежать в дальнейшем проблем с механикой.

А теперь глянем на название смазывающего средства, которое используется с завода. Это Elf Tranself NFJ 75W80. Данный тип смазки продается почти во всех регионах и городах России. Его не сложно найти, поэтому опытные механики советуют не отходить от рекомендаций завода-изготовителя.

Меняют масло в механической коробке передач через каждые 90 000 километров. Производится полная замена смазывающего средства с перегонкой через специальный аппарат, чтобы внутри МКПП не осталось вообще старого масла. А частичная смена смазки проводится через 75 тысяч километров. В этом случае меняют только фильтрующее устройство и само масло.

А теперь давайте посмотрим сколько литров масла нужно залить в МКПП. Вы знаете, что у автомобиля есть три типа механики. Для каждой МКПП есть своя «доза» смазки:

  • МКПП Renault Jh42,8 л;
  • МКПП Renault JR52,5 л;
  • МКПП АвтоВАЗ 218092,25 л.

Если вы будете самостоятельно менять смазывающее средство, то делайте это на прогретую коробку. Прогретая смазка лучше сливается из коробки, что поможет полностью сменить смазывающее средство без остатка старой жидкости внутри коробки.

Если вы не разбираетесь в конструкции двигателя или механической коробки автомобиля, то лучше оставить этот труд для опытных механиков в автосервисе. Полную замену смазки в механической коробке всегда проводите только в автосервисе.

Заключение

Теперь вы знаете какое масло льют в коробку Лада Ларгус ФЛ. Старайтесь вовремя бывать на техническом обслуживании, не забывайте про регулярные интервалы замены масла. Тогда ваш автомобиль проедет не менее полумиллиона километров без капительного ремонта 🙂

Alle / Alle / двигатель + трансмиссионное масло

Alle / Alle / двигатель + трансмиссионное масло

Все

23 Изделия

Нажмите здесь, чтобы выбрать страну доставки.
Цены и налоги корректируются автоматически.»> Германия

Трансмиссионное масло SAE 75/80, (1 литр, GL4) марка: TOTAL (альтернатива от Petronas). Это трансмиссионное масло «Transmission Gear8 75W80» производства TOTAL является официально одобренным маслом от Citroën и Peugeot. Это масло сделано эксклюзивно и только для использования в механических коробках передач, благодаря своей высокой вязкости оно рассчитано на очень долгий срок эксплуатации (до 250000 км). Идеально подходит для всех классических автомобилей. В зависимости от превосходного значения вязкости 80, переключение передач также не вызывает проблем при низких температурах. Мы сами используем это трансмиссионное масло от TOTAL в нашем полном парке классических автомобилей, таких как: R4, DS, ID, 2CV, Peugeot 404 + 504, Dauphine, HY, Fiat 500, Alfa Spider.

Мы абсолютно довольны этим высококачественным маслом, подходящим для всех классических автомобилей.

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2 PDF

Трансмиссионное масло SAE 75/80, (1 литр, GL4) марка: TOTAL. Подходит для Citroën 2CV, Dyane, AMI, Mehari. Это трансмиссионное масло «Transmission Gear8 75W80» производства TOTAL является официально одобренным маслом от Citroën и Peugeot. Это масло сделано эксклюзивно и только для использования в механических коробках передач, благодаря своей высокой вязкости оно рассчитано на очень долгий срок эксплуатации (до 250000 км). Идеально подходит для всех классических автомобилей. В зависимости от превосходного значения вязкости 80, переключение передач также не вызывает проблем при низких температурах. Мы сами используем это трансмиссионное масло от TOTAL в нашем полном парке классических автомобилей, таких как: R4, DS, ID, 2CV, Peugeot 404 + 504, Dauphine, HY, Fiat 500, Alfa Spider. Мы абсолютно довольны этим высококачественным маслом, подходящим для всех классических автомобилей.

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2 PDF

  • Подходит для этого артикула
  • jpg»>

    Прокладка пробки слива масла для 2CV6, BX, XM, 204, 203, 304, 404, 504. винт впускной + выпускной, изд.

    0,41 €
  • Присадка к трансмиссионному маслу, 20г. Подходит для трансмиссионного масла объемом 1 литр. Эта добавка имеет специальную спецификацию

    . 11,50 €

Присадка к трансмиссионному маслу, 20г. Подходит для трансмиссионного масла объемом 1 литр. Эта присадка была специально разработана для механических и дифференциальных коробок передач.

Продукт значительно снижает износ и уменьшает пики температуры, что означает более тихую работу, более мягкое переключение передач и лучшую топливную экономичность.

Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1

Масло для заднего моста (1 литр), подходит для Peugeot 203, 403, 404. Масло-лубрикатор (на основе Ризинуса), для червячной передачи заднего моста.

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»>

Качество: 2

Моторное масло 10W-60 HTX Chrono производства TOTAL/ELF (металлическая банка 5 л) Специальное моторное масло для высокопроизводительных двигателей с компрессором или без турбонаддува и без них. Эта композиция из мягких присадок и синтетических базовых масел специально предназначена для мощных классических автомобилей и современных классических автомобилей. Вязкость обеспечивает оптимальные смазочные характеристики при холодном пуске, а также при очень горячих двигателях, например, в гонках или ралли с длинными поворотами. Совместим практически со всеми уплотнениями и прокладками двигателей всех классических автомобилей. Цена за литр: 12,85 евро

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2 Видео

Масло моторное HTX 20W-50, от TOTAL/elf. Специальное масло для классических автомобилей с бензиновым двигателем восьмидесятых годов! Банка 5 литров. Масло HTX 15W40 является типичным маслом для автомобилей с середины семидесятых до конца восьмидесятых годов (Citroën CX, C25, BX, VISA, Peugeot 504 (2,0), 604, Renault R5 (серия 2), A610). HTX 15W40 занимает промежуточное положение между мягколегированными однодиапазонными моторными маслами и современными смазочными материалами. HTX 15W40 обеспечивает наилучшую защиту двигателя для классических двигателей и гарантирует оптимальные условия давления масла также при высокой нагрузке на двигатель. Всесезонное моторное масло! Защита от ржавчины и коррозии для транспортных средств, находящихся в нерабочем состоянии в течение длительного периода времени. Цена за литр: 8,9 евро8

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2 Видео

  • Подходит для этого артикула
  • jpg»>

    Прокладка пробки слива масла для 2CV6, BX, XM, 204, 203, 304, 404, 504. винт впускной + выпускной, изд.

    0,41 €
  • Винт для слива масла с клапаном. Резьба М16 х 1,5. Этот клапан устанавливается вместо оригинального масла

    30,15 €
  • Шланг (25 см) для винта слива масла с клапаном (10636). Резьба: М22 х 1,5.

    29,14 €

Масло моторное 20W50 HTX von TOTAL/elf (жестяная банка 2 литра). Специальное масло для старинных автомобилей, начиная с 1950 года выпуска. Total/Elf уже более 50 лет является официальным поставщиком Citroën, Peugeot и Renault. Жестяная банка на 2 литра помещается в оригинальный кронштейн в моторном отсеке (Citroën DS, ранний 2CV..)

Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1 Видео

  • Подходит для этого артикула
  • Прокладка пробки слива масла для 2CV6, BX, XM, 204, 203, 304, 404, 504. винт впускной + выпускной, изд.

    0,41 €
  • Винт для слива масла с клапаном. Резьба М16 х 1,5. Этот клапан установлен вместо оригинального масла

    . 30,15 €
  • Шланг (25 см) для винта слива масла с клапаном (10636). Резьба: М22 х 1,5.

    29,14 €

Масло моторное HTX 20W-50, от TOTAL/elf. Специальное масло для классических автомобилей с бензиновым двигателем 1950 года выпуска! Банка 5 литров. Минеральное универсальное моторное масло для двигателей с масляным фильтром, начиная с 50-х годов. HTX 20W50 занимает промежуточное положение между мягколегированными моторными маслами одного диапазона и современными смазочными материалами. HTX 20w50 обеспечивает наилучшую защиту двигателя для классических двигателей и гарантирует оптимальные условия давления масла также при высокой нагрузке на двигатель. Всесезонное моторное масло! Защита от ржавчины и коррозии для транспортных средств, находящихся в нерабочем состоянии в течение длительного периода времени.

Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1 PDF Видео

  • Подходит для этого артикула
  • jpg»>

    Прокладка пробки слива масла для 2CV6, BX, XM, 204, 203, 304, 404, 504. винт впускной + выпускной, изд.

    0,41 €
  • Винт для слива масла с клапаном. Резьба М16 х 1,5. Этот клапан устанавливается вместо оригинального масла

    30,15 €
  • Шланг (25 см) для винта слива масла с клапаном (10636). Резьба: М22 х 1,5.

    29,14 €

Моторное масло Castrol Classic 20W50, залитое в красивую жестяную банку. Специальное масло для классических автомобилей с бензиновым двигателем 1950 года выпуска! Банка 5,0 литров. Минеральное универсальное моторное масло для двигателей с масляным фильтром, начиная с 50-х годов. Castrol Classic 20W50 занимает промежуточное положение между мягколегированными моторными маслами одной линейки и современными смазочными материалами. Castrol Classic 20w50 обеспечивает наилучшую защиту двигателя для классических двигателей и гарантирует оптимальные условия давления масла также при высоких нагрузках на двигатель. Всесезонное моторное масло! Цена за литр: 11,78 евро

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2 Видео

  • Подходит для этого артикула
  • jpg»>

    Прокладка пробки слива масла для 2CV6, BX, XM, 204, 203, 304, 404, 504. винт впускной + выпускной, изд.

    0,41 €
  • Винт для слива масла с клапаном. Резьба М16 х 1,5. Этот клапан устанавливается вместо оригинального масла

    30,15 €
  • Шланг (25 см) для винта слива масла с клапаном (10636). Резьба: М22 х 1,5.

    29,14 €

HTX Prestige — разработано для классических автомобилей, выпущенных между 1900-ми и 1950-ми годами. Жестяная банка 5 литров. ELF HTX Prestige — это классика ушедшей эпохи автомобилестроения. Минеральное моторное масло HTX Prestige обладает высокой вязкостью, обеспечивающей минимальные потери масла, и универсальной технологией, позволяющей избежать проблем с циркуляцией масла при низких температурах. Масло доступно с классом SAE 40 для автомобилей, выпущенных между 1900 и 1950 годами без масляного фильтра или циклонного сепаратора (Citroën 11CV………..). Отработанное масло следует выбрасывать и перерабатывать в соответствии с официальными предписаниями. Пожалуйста, сдавайте отработанное масло в пункты сбора отработанного масла.

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2 PDF

  • Подходит для этого артикула
  • jpg»>

    Винт для слива масла с клапаном. Резьба М16 х 1,5. Этот клапан устанавливается вместо оригинального масла

    . 30,15 €
  • Шланг (25 см) для винта слива масла с клапаном (10636). Резьба: М22 х 1,5.

    29,14 €

Этикетка моторного масла «TOTAL Altigrade». Для 2CV, Dyane, DS, AMI

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

Этикетка моторного масла «TOTAL GT». Для 2CV, Dyane, DS, AMI

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

Этикетка моторного масла «TOTAL». Размер: 32 х 65 мм.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

Насос для слива масла 12 Вольт. Идеально подходит для опорожнения гидравлического бака. Например, Citroën DS, CX, GS и т. д. Конечно, с ним можно перекачивать и другие масла Huiles. Супер практично.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

Маслопоглощающая прокладка. Чрезвычайно впитывающий. Размер: 51×38см. Для масел и тормозных жидкостей. Внимание, подушечки не всасывают и не впитывают воду! Жена будет благодарна!

Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1

Крепление масленки спереди в моторном отсеке (Вставка для запасного колеса). Подходит для Citroën DS I.E (инжекторный двигатель).

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

  • Подходит для этого артикула
  • Масло моторное 20W50 HTX von TOTAL/elf (жестяная банка 2 литра). Специальное масло для ретро-автомобилей, начиная с f

    25,11 €

Крепление масленки спереди в моторном отсеке (Вставка для запасного колеса). Подходит для Citroën DS до 1971 г.в.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

  • Подходит для этого артикула
  • Масло моторное 20W50 HTX von TOTAL/elf (жестяная банка 2 литра). Специальное масло для ретро-автомобилей, начиная с f

    25,11 €

Карточка замены масла «Der Franzose». С проверочным листом. Язык: немецкий, английский, французский! За единицу!

Очень хорошо
улучшенная оригинальная деталь»> Качество: 1 Видео

Карты замены масла (10 штуцеров) «Der Franzose». С проверочным листом. Язык: немецкий, английский, французский!

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2

Табличка «замена масла» на 5 языках. Подходит для Citroën 2CV. Размер: 245 х 30 мм.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

Ассортимент алюминиевых уплотнительных колец. 300 уплотнительных колец, от 9х1 до 28х26. Оптимально для тормозов и двигателя.

Репродукция плюс
воспроизведенная деталь — хорошее качество, как у оригинальной детали»> Качество: 3

  • Подходит для этого артикула
  • jpg»>

    Набор крючков длиной 135 мм. 4 штуцера, оптимально подходят для уплотнительных колец, уплотнений, уплотнений тормозных шлангов Citroën и т. д. C

    8,98 €

Ассортимент медных уплотнительных колец. 150 фитингов.

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2

Ключ для замены масла (гайка для трещотки) внутренний квадрат 10,6 мм. Дренажный винт Für с внешним квадратом.

Оригинал
оригинальная запчасть/оригинальный поставщик»> Качество: 2

23 Изделия

Нажмите здесь, чтобы выбрать страну доставки.
Цены и налоги корректируются автоматически.»> Германия

2CV-6

2CV-4

2CV Old

AK + AZU

Dyane

Mehari

Ami 6+8

DS & ID

SM

Type H

ACDY

Traction

BX

C15-C25

CX

Visa

GS

Xantia

XM

Panhard

Подробнее. ..

Переключатель на Renault Переключиться на Peugeot Показать все статьи

404

203-403

504+604

204-304

104

205

J5 + J7

Simca-Talbot

Подробнее…

Переключиться на Ситроен Переключиться на Renault Показать все статьи

R4

R5 + R6

Rear engined

Alpine

Estafette

R16

Twingo

More. ..

Переключиться на Ситроен Переключиться на Peugeot Показать все статьи

Продукция

: Argus

Внутрискважинные клапаны Argus — лучшие в отрасли

Внутритрубные клапаны широко используются на нефте- и газопроводах по всей Западной Канаде, а также во многих частях США, Австралии, Африки и Ближнего Востока.

Шаровые клапаны и скребки Argus, предназначенные для скребков с обратным потоком и совместимые со скребками других производителей, доступны с размерами от 2 до 20 дюймов (от DN50 до DN500) и номинальным давлением от 150 до 1500 ASME. Совместимость с большинством контрольно-измерительных приборов.

Уменьшение занимаемой площади минимизирует воздействие на окружающую среду и снижает затраты на инфраструктуру. Кроме того, по сравнению с обычным бочкообразным клапаном шаровой кран Argus для скребков снижает выбросы до 91%.

Ищете свиней? Посетите нашу страницу трубопроводной свинки .

Возможно, вам нужна установка для запуска нескольких свиней?

Скребковый клапан Argus спроектирован и изготовлен из лучших материалов с использованием передового оборудования и высокого качества. Клапаны Argus для очистки трубопроводов обеспечивают целостность оборудования, снижают риск коррозии и оптимизируют добычу нефти и газа.

Вот некоторые из наших преимуществ для очистки трубопроводов:

  • Конструкция и конструкция кованого корпуса из трех частей превосходят литые
  • Шар, установленный на цапфе, продлевает срок службы седла и упрощает работу
  • Конструкция с двойным блоком и выпуском облегчает запуск и получение пули, скребка и сферических поршней
  • Экологически лучше, чем тройники и ловушки для скребков
  • Предназначен для низкотемпературных применений NACE, жидкостей или газов со стандартным диапазоном температур от -50ºF до +250ºF (от -46ºC до +121ºC)

Целостность клапана скребка Argus обеспечивается конструкцией из низкотемпературной кованой стали A350-LF2, а бескомпромиссное качество соответствует стандарту ISO 9. 001:2015 и сертификаты API 6D.

Скребковые клапаны были внедрены в нефтегазовую промышленность почти 50 лет назад. Они используются для ввода и извлечения устройств для очистки и обслуживания трубопроводов. Вы обнаружите, что они используются при добыче, хранении, переработке и сборе нефти или газа, а также при очистке, утилизации и закачке воды.

Клапаны для очистки скребков Argus

Argus производит клапаны с принудительной отсечкой, двойной блокировкой и выпуском 9Клапан для очистки скребков 0008 размером от 2 до 20 дюймов. Клапан для очистки скребков Argus представляет собой безопасное и эффективное средство для установки и извлечения устройств для очистки трубопроводов под давлением.

Конструкция четвертьоборотного клапана с креплением на цапфе позволяет оператору обеспечить надежное отсечение на входе и выходе по потоку, имея при этом возможность вентилировать и дренировать полость клапана. Убедившись в отсутствии давления в полости клапана, оператор может снять колпачок клапана очистки и, если он находится в режиме запуска, вставить выбранное устройство очистки. После закрытия всех выпускных и дренажных клапанов оператор затем открывает клапан в открытое и проточное положение, а давление и объем среды перемещают скребок из клапана и вниз по напорной линии. Клапан был разработан и спроектирован с учетом гибкость в виду и может приспосабливаться к различным стилям и производителям свиней.

Оптимизация производства и снижение коррозии Ключевыми целями является то, что Argus стремится предоставить комплексное решение для вашего применения и может предоставить спроектированные и спроектированные Argus скребки, которые оптимизируют удаление мусора и подметание жидкости. Стандартная инвентарная отделка соответствует NACE MR0175 и рассчитана на температуру от от -50ºF до +250ºF (от -46ºC до +121ºC) . Эта комплектация охватывает широчайший спектр приложений по всему миру и позволяет Argus обеспечивать сроки выполнения заказов, способствующие своевременному завершению вашего проекта.

Произведено в соответствии с лицензией API 6D 0225, . Клапаны для скребков Argus соответствуют множеству спецификаций, регулирующих наши процессы производства и испытаний. Это является частью нашего процесса обеспечения качества и позволяет Argus с гордостью стоять за каждый клапан, который производится на нашем предприятии в Эдмонтоне, Альберта, Канада.

Клапаны для очистки скребков имеют ряд преимуществ по сравнению с пусковыми и приемными устройствами цилиндрического типа, изготовленными традиционным способом. Площадь основания , необходимая для установки клапана очистки скребков, значительно меньше, чем у пусковой установки бочкообразного типа. Упрощенный в эксплуатации, так как теперь вы работаете с одним шаровым краном на четверть оборота вместо множества клапанов, которые связаны с цилиндрическим типом.

Безопасность улучшена за счет встроенных функций и встроенной избыточности, а также уменьшенного количества шагов для выполнения операции очистки скребками. Вы также не окажетесь на линии огня из-за ситуации со снарядом со свиньей. Клапан скребка безвреден для окружающей среды , если вы выбрасываете воздух в атмосферу, так как объем среды может быть уменьшен до 91 процента.