Подбираем масло в КПП Лада Веста, замена ⋆ I Love My Lada
Надежность работы механических коробок передач, установленных на Лада Веста и X-Ray, в первую очередь зависит от качества залитого масла и частоты его замены. Отзывы владельцев Весты говорят о том, что МКПП обоих типов часто работают очень шумно, передачи могут переключаться с трудом. Однако водители не всегда задумываются о том, какое масло в коробку передач лучше заливать и когда его необходимо менять, слепо следуя примеру соседа по гаражу.
Какие коробки передач установлены на Лада Веста
Невиданной щедрости поступок от АвтоВАЗа — Лада Веста получила целых три коробки передач на выбор — две механических и одну роботизированную, АМТ, как назвал ее производитель. Чтобы убедиться в том, какая коробка установлена, достаточно взглянуть на VIN-код и найти обозначение КПП:
АМТ Лада ВестаМеханические КПП устанавливались в разное время, периодически дорабатываясь и сменяя друг друга, поэтому даже главный инженер ВАЗа едва ли точно скажет, какая КПП установлена на Весте определенного года выпуска.
Регламент замены масла в коробке передач Лада Веста
Опытный водитель даже по поведению автомобиля поймет когда менять масло в коробке. При этом руководство АвтоВАЗа отменило все законы физики и химии и признало масло в КПП вечным и не подлежащим замене весь срок службы автомобиля. Довольно самонадеянно со стороны тольяттинского производителя, потому что масло в коробке менять все же нужно.
Тем не менее признаки изношенного (или некачественного) трансмиссионного масла должны постепенно выражаться следующим образом:
Слив масла из КПП после 40 тысяч пробегаВ процессе эксплуатации трансмиссионное масло теряет свои свойства, насыщается металлической мелкой стружкой, пылью и приходит в негодность, теряя смазывающие и моющие свойства. Несвоевременная замена приводит к выходу из строя синхронизаторов, шестерен и подшипников КПП.
Даже находясь в состоянии покоя, на заглушенном автомобиле, масло окисляется и через 6-9 месяцев простоя теряет до 60% эксплуатационных свойств. Поэтому замена масла в коробке передач Лада Веста необходима как после обкатки (4-5 тысяч), так и в ходе дальнейшей эксплуатации каждых 30-40 тысяч км.
Какое масло лучше заливать в КПП Лада Веста
По науке при выборе масла в трансмиссию разумно отталкиваться от рекомендаций того же производителя. Да, родное масло можно и не найти, оно может быть дорогим или подозрительным на вид. Тогда будем искать аналоги, но с учетом требований завода изготовителя.
Какое масло с завода в КПП Лада Веста
АвтоВАЗ рекомендует использовать масла ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4 для своей механики и АМТ, а для французской коробки передач Jh4 оптимальным будет трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75w-80.
По сути, это улучшенные минеральные масла или полусинтетика, если пользоваться терминологией продавцов с авторынка. Исходя из того, что коробки передач на Весту подбирались с учетом запаса по крутящему моменту (а это около 200 Н·м) и то, что коробки передач хоть и переживают модернизацию, но изначально довольно старой конструкции, к составу масла они не особо чувствительны.
Свойства заводских трансмиссионных масел КПП Веста
Они должны обеспечивать плавное и четкое включение передач как с места, так и в движении. Синхронизатор имеет одну очень чувствительную к составу масла деталь — латунное блокировочное кольцо. А теперь давайте посмотрим, почему АвтоВАЗ рекомендует именно эти масла. Причина в их свойствах:
- Коррозионное воздействие на медь отвечает классу 1А.
- Эти масла имеют низкую вязкость, а значит, обеспечат неплохую экономию бензина.
- Возможность эксплуатации при температурах до —40 ˚С благодаря хорошим низкотемпературным свойствам.
Обращаем внимание на первый пункт. Теперь становится понятным, почему ВАЗ решает использовать масла с такими характеристиками — защита уязвимых латунных блокировочных колец ставится во главу угла. Шестерни же с косозубым зацеплением прекрасно переваривают любое трансмиссионное масло, для них нет жизненной необходимости в прочной масляной пленке.
Важно!
Вывод делаем следующий. В коробки передач Лада Веста не имеет смысла заливать дорогущие синтетические масла с массой смазывающих присадок. Коробке этого просто не нужно. Ей достаточно масла, подобранного с соблюдением температурной вязкости.
Таблица соответствия температуры воздуха с вязкостью трансмиссионного масла от АвтоВАЗ приведена ниже.
Какое масло можно лить в КПП Лада Веста
Разумеется, кроме трансмиссионых масел, указанных заводом-изготовителем, можно лить и масла других брендов с соответствующими характеристиками. Но нужно четко понимать, что лишние присадки, синтетические масла и недорогие жижи угрохают синхронизаторы довольно быстро. Применение дорогих присадок и синтетических масел с присадками вызывает усиленную коррозию, а кроме того, присадки с антифрикционным эффектом не помогают, а мешают синхронизатору работать, вызывая его усиленный износ.
Это объясняется тем, что для корректной работы синхронизатора (и легкого включения передач) необходимо, чтобы масло имело определенные смазывающие характеристики, но никак не превышало их.
Таким образом, составляем примерный список масел, пригодных для работы в коробке передач Лада Веста:
Есть еще ряд масел, но едва ли есть смысл экспериментировать, поскольку многие из тех, кто искал замену Elf Tranself NFJ, к нему же и вернулись.
Как поменять масло в КПП Лада Веста. Сколько заливать
Замена масла не займет много времени, главное, чтобы автомобиль был установлен на смотровую яму или подъемник. А для замены нам пригодится ключ-шестигранник для пробки (или четырехгранник в зависимости от версии), шланг, по диаметру подходящий к контрольному отверстию КПП, воронка и стандартный набор инструментов. Расположение пробок на КПП Весты показано на фото.
Весь процесс замены масла в КПП Весты выглядит так:
- Снимаем защиту картера и пыльник.
- Прогреваем двигатель, чтобы масло было более текучее.
- Откручиваем пластиковую пробку контрольного отверстия.
- Подставляем под сливное отверстие тару для отработки.
- Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло стечет.
- Устанавливаем шланг с воронкой в контрольное отверстие, не забыв закрутить сливную пробку и проверить состояние уплотнительного кольца.
- Заливаем свежее масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Полный объем масла в любой КПП на Лада Веста — 2,3 л. После заливки обязательно нужно проверить уровень через 200-300 км и при необходимости долить.
Какое масло залито в МКПП Лада Веста, как слить масло и какое заливать
На автомобилях Лада Веста устанавливаются два вида механических коробок передач. Одна из них производства Renault, устанавливалась на модели до 2017 года, а вторая производства АвтоВАЗ, которая устанавливается и по сей день. Вне зависимости от того, какая МКПП установлена на вашей лада веста, ее придется обслуживать. Дело в том, что в коробке передач используется масло, которое со временем потребует замены.Стоит заметить, что АвтоВАЗ не указал регламент замены масла в МКПП, что можно рассматривать, как отсутствие необходимости в этом действии. Однако не стоит воспринимать это, как призыв к бездействию. Любая техническая жидкость, тем более масло, со временем теряет свои полезные качества, вследствие чего узел, на котором оно использовалось будет работать не в штатном режиме. Иногда, старое масло оказывается причиной воя коробки и тугого переключения передач.
Задумываться о обслуживании МКПП автомобиля лада веста стоит не раньше чем через 60 тысяч пройденных километров. На этом рубеже масло в МКПП начинает терять свои свойства: отвод тепла становится медленнее, а смазывание рабочих поверхностей хуже. Более ранняя замена масла не принесет никаких положительных изменений.
Какое масло в МКПП заливает АвтоВАЗ на Лада Веста
В механической коробке передач лада веста используется полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Рассчитывать на то, что производитель зальет в бюджетную модель продукт высокого класса, не приходится, однако со своей задачей данное масло справляется. Оно показывает удовлетворительные результаты работы в температурном диапазоне от -40 до +45 градусов по Цельсию, что является важным качеством для нашей страны. Данный продукт допустимо использовать круглый год при соблюдении указанных выше температурных показателей. Для регионов с суровым климатом рекомендуется заливать продукт способный работать при экстремальных погодных условиях.При выборе нового масла рекомендуется придерживаться заводских характеристик, подходящую жидкость можно найти у производителей Motul и Liqui Moly, однако цена в этом случае вряд ли порадует владельца. Также автолюбители отмечают фирму ZIC G-FF 75W-85, покупка которого не сильно бьет по карману, но при этом не уступает другим брендам по качеству. Кроме того, в МКПП есть возможность залить и синтетику ZIC GFT 75W-85.
Как залить масло своими руками в МКПП автомобиля Лада Веста
Первым делом сливаем старое масло из МКПП, делаем это через специальное сливное отверстие (см. фотографию выше). Ладу Весту устанавливаем на подъемник или смотровую яму, снимаем защиту двигателя (откручиваем 12 болтов под ключ 10) и откручиваем сливную пробку. Будьте аккуратны, напор будет сильным, поэтому заблаговременно подготовьте емкость для сбора отработанной жидкости. Если заливать масло через контрольное отверстие на МКПП его объем составит 2,2 литра, однако есть способ залить на 200-300 миллилитров больше. Кроме того, есть мнение, что увеличенный объем масла в коробке, снижает ее вой на пятой передаче.Заливать масло будем через отверстие датчика задней передачи. Для этого снимаем ресивер воздуховода и находим датчик (изображен на фотографии ниже).
Выкручиваем датчик ключом на 22 и вынимаем из отверстия. Заливаем новое масло в отверстие, войдет около 2,5 литров. При заливании используйте воронку с длинной горловиной.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лада Веста
Лада Веста – флагманский автомобиль компании АвтоВАЗ, а также самая современная российская машина на сегодняшний день. Выпускается с конца 2015 года. Помимо одноименного седана, на базе Весты выпускается и универсал, а также кросс-версия. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Рено Логан. Автомобиль выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 100 и 122 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или роботизированная КПП, предлагаемая только для мотора 1.8. В 2019 году начались продажи Весты с 1.8-литровым мотором, форсированным до 144 л. с. Этот автомобиль считается самым дорогим в истории АвтоВАЗа.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла
Периодичность замены масла в МКПП Лада Веста составляет 50-100 тыс. км. Как заявляет производитель, трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако в суровых климатических условиях замена масла может потребоваться значительно раньше. Если не выполнять контроль и не менять вовремя масло, можно столкнуться со следующими неполадками:
- быстрый износ всех деталей коробки, потеря маслом своих смазывающих способностей, утрачиваются различные заводские присадки. В результате масло становится «базовым» по своему химическому составу, и больше неспособно принести пользу коробке передач. Иными словами, масло имеет свойство вспениваться в том случае, если в нем сработался пакет присадок. При этом может снизиться уровень вязкости.
- Масляное голодание, возникающее при отсутствии масла, может привести к уничтожению так называемой масляной пленки. Наступает повышенный износ, появляются задиры на шестернях КПП и т. д.
Чтобы избежать вышеуказанных проблем, необходимо:
- проверять качество масла 8-10 тыс. км и при необходимости производить замену. Нормальным считается тот уровень масла, который находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
- Контролировать целостность корпуса КПП на предмет возможного наличия масляных подтеков. Если они есть, тогда понадобится квалифицированная помощь в диагностическом центре.
- Проверка масла по запаху, цвету и составу. Жидкость должна иметь прозрачный оттенок, в ней не должно быть помутнений, осадка, запаха горелого или металлической стружки.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 75W-90 GL-4; 75W-80-85
- Альтернативное – Castrol Syntrans Transaxle, ZIC GFT 75W-90, Liqui Moly 75W-90
Сколько масла требуется для МКПП Лада Веста
Год выпуска – с 2015
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.4-2.5 л
LADA Vesta масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить
LADA Vesta представляет собой автомобиль, разработанный российским производителем АвтоВАЗ. Модель относится к малому классу.
Данный автомобиль был впервые представлен широкой публике в 2015 году. Первое время производства модель была доступна для потребителей в кузовах седан и хетчбэк, но позже появились и другие варианты. LADA Vesta базируется на платформе Lada B.
Производитель оснастил модель полностью оригинальной передней подвеской, имеющей L-образные рычаги и новые поворотные кулаки. Рулевой механизм достался от автомобиля Renault Megane. Все комплектации имеют регулировку рулевой колонки, как по наклону, так и по вылету. Что касается тормозной системы и радиатора, то данные элементы были предоставлены альянсом Renault-Nissan.
Для потребителей предлагается три комплектации, а именно: Classic (стандартная), Comfort (средняя по оснащению), а также Luxe (наиболее расширенная). Также помимо этого производителем были разработаны и модифицированные версии, среди которых:
- Vesta Cross. Является седаном, рассчитанным на 5 мест и имеющим повышенную проходимость;
- Vesta CNG. Эта версия может работать не только на бензине, но также и на сжатом газе;
- Vesta SW. Является универсалом, рассчитанным на 5 мест;
- Vesta SW Cross. Является также универсалом, рассчитанным на 5 мест и имеющим повышенную проходимость;
- Vesta Sport. Данная модификация является пятиместным седаном, в котором присутствуют оригинальные бамперы, боковые юбки и спойлер. Техническая составляющая данной модели располагает бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с рабочим объемом в 1.8 литра. Мотор способен развить максимальную мощность на выходе в 145 лошадиных сил. К нему предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault.
Все версии данного автомобиля, за исключением спортивной модификации, оснащаются бензиновым 16-ти клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21129 с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 106 лошадиных сил. Этот мотор может работать в паре либо с пятиступенчатой роботизированной, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Масло в МКПП LADA Vesta
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4 75W80
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4 75W80
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,25 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Замена масла в МКПП Лада Веста
Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру замены масла в МКПП. На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.
В моделях Лада Веста может быть установлены 3 типа МКПП.
Типы коробок переключения передач на «Весте»
«Лада Веста» имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально, при запуске производства, в автомобиль устанавливали механику, позаимствованную от «Рено» вместе с роботом АМТ от ВАЗ. Спустя год от этой сборки отказались. Сейчас есть три типа МКПП, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка выглядит следующим образом:
- GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
- GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
- GFL13 – МКПП Renault Jh4 510.
Соответственно, узнав код, вы точно будете знать, для какого типа коробки переключения передач потребуется покупать продукцию.
Когда нужно менять масло в МКПП и почему
Среди водителей постоянно возникают споры по поводу обязательности замены масла в коробке переключения передач не только на «Ладе Весте», но и на любом другом авто. На самом деле менять масло нужно. В подтверждение приведём несколько причин:
- Несмотря на то, что все составляющие производят на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, и в старом масле начинает плавать металлическая стружка. Внутри МКПП фильтра нет, поэтому это значительно влияет на общую производительность и работу.
- Заводская смазка со временем также утрачивает свои свойства. Чаще всего она темнеет, и в ней появляется металлическая стружка, а в случаях, когда вы много буксовали, появляется слой нагара.
- При сильном износе составляющих в салоне становится шумно и гулко. Опять же виной всему постоянное негативное воздействие стружки на всю систему.
- После смены масла, когда все вышеописанные проблемы исправлены, значительно комфортнее чувствуется авто и управление им. Переключение более плавное, работа в целом идёт без проблем и казусов.
Это основные причины, по которым масло рекомендуют заменять. При этом в МКПП делать это можно значительно дешевле, чем в АКПП. Объёмы небольшие, да и цена масла не такая высокая.
Сколько масла в коробке «Весты»
Для проверки уровня масла в КПП «Лады Весты» нужно воспользоваться щупом. Это самый проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня лить не рекомендуется. Чаще всего для полной смены достаточно добавить 2 литра. Этого хватает на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять в уже залитое не стоит, так как проблем это не решит. Максимум, что вы получите – краткосрочное снижение шума, которое после небольшого пробега пропадёт. Лучше полностью очистить МКПП и залить 2 – 2,2 литра в чистую коробку.
Какое масло выбрать
Выбор масел в коробку переключения передач «Лады Весты» не такой уж и широкий. Всего рекомендовано несколько вариантов:
- Ликви Моли;
- Лукойл;
- Кастрол;
- Эльф.
Кстати, именно последнее льют в МКПП «Весты» на заводе. Но по неизвестным причинам многие водители от него отказываются в пользу других продуктов. Единственная причина выбора – низкая вязкость у Эльфа. Большинство сходятся на мнении, что лучший выбор – продукция Ликви Моли.
Что понадобится
Для смены потребуется несколько обязательных инструментов:
- Набор ключей и шлицевая отвёртка – по понятным причинам.
- Ёмкость для жидкости. Минимальный объём 2,5 литра.
- 20 миллиметровый шланг и воронка.
Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор. Оставьте проработать автомобиль 10 минут, либо меняйте масло после поездки минимум в 5 километров.
Как выполняется замена
Замена масла в коробке переключения передач на «Ладе Весте» своими руками проходит в несколько шагов:
- Поставьте автомобиль так, чтобы под ним была небольшая яма.
- При помощи выбранных ранее инструментов снимите с двигателя защиту.
- Снимите пробку, которая контролирует уровень жидкости в коробке переключения передач.
- Подставьте подготовленную до этого ёмкость.
- Квадратным ключом на 8 снимите пробку для слива. Дождитесь полного опустошения КПП.
- С помощью 20 миллиметрового шланга и воронки постепенно заливайте новую смазку через контрольное отверстие. Жидкость должна дойти до кромки.
- Заверните пробку и поставьте обратно всю снятую защиту двигателя.
Всё, вы самостоятельно поменяли масло в коробке переключения передач на «Ладе Весте». Улучшения покажут себя через 50 – 100 километров пробега.
Итоги
В заключение можно сказать, что сменить масло в МКПП «Лады Весты» – не такое трудное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно провести самостоятельно. При этом рекомендуется проводить процесс в случае, когда вы столкнулись с проблемами нечёткого переключения и шума.
Выбираем правильно масло в коробку передач
Современному владельцу автомобиля сложно правильно подобрать масло для своего железного коня, особенно масло для трансмиссии. На текущий момент на нашем рынке есть огромный выбор из множества масел с различными свойствами и соответствующим различным нормам. В этой статье мы попробуем разобрать во всем многообразии масел для коробки передач.
Трансмиссионное масло – что это?Трансмиссии автомобиля в процессе работы требуется постоянная смазка. Детали коробки соприкасаются с большой скоростью и силой, создавая сухое трение, и без смазывания это быстро изнашивает детали, выводя агрегат из работы. Для целей смазывания деталей коробки передач и используется трансмиссионное масло, защищающее механизмы от трения, мелких частиц и грязи.
Виды трансмиссионных масел
Выбор трансмиссионного масла зависит от его показателей, а также самой КПП:
Тип трансмиссии
Механическая КПП — MTF
АКАА — ATF
Вариаторный тип — CVTF
Роботизированная КПП — различные масла, исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
Базовое масло
Это основа для производства масла:
Минеральное — очищенные масляные фракции нефти, самые дешевые масла.
Полусинтетическое — аналогичны минеральный, но уже с химическими синтезированными добавками.
Синтетическое — полностью синтезированные в лаборатории.
«Синтетика» показывает себя гораздо лучше в морозы, нежели «минералка». Но При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.
Показатель вязкости
Это обозначение вязкости масла при различных температурах. Общепринятой является спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), — это мировой стандарт степени вязкости масла.
Принятые стандарты
Стандарт API
Классификации по API (American Petroleum Institute) разделяет масла для МКПП по составу и предназначению.
GL-4 подходит для трансмиссий, используемых в умеренных условиях, с деталями из цветных металлов и сплавов, где нежелательно использовать GL-5.
GL-5 содержит большое количество противозадирных присадок, когда трансмиссия работает при высокой нагрузке.
GL-4/5 является универсальным маслом, которому присущи свойства обоих стандартов.
Стандарт Dexron
Специализированная классификация производителя General Motors:
Dexron (Подкласс B)
Используется для авто, выпущенных с 1967 по 1972 годы
Dexron II (Подклассы C, D, E)
Используется для авто, выпущенных с 1973 по 1992 годы
Dexron III (Подклассы F, G, H)
Используется для авто, выпущенных с 1993 по 2005 годы
Dexron VI (Подкласс J)
Используется для современных авто, выпускаемых с 2006 года
Для роботизированных коробок передач, а также вариаторов, не существует определенного стандарта масел или жидкостей, регулирующего их характеристики. Необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.
Ошибки при замене масла в коробке
Увеличенный срок замены масла
Очень часто производитель дает рекомендации по крайне большому сроку замены масла с в коробке. К сожалению, это лишь маркетинговый ход, что может привести к преждевременному износу коробки передач и её отдельных частей. В процессе эксплуатации, часть присадок вырабатываются, что ведет к загустеванию масла. Отработки от масла скапливает в узлах агрегат, образуется шлам и осадок, трансмиссия работает с повышенным износом. Меняя масло чаще – вы уменьшаете шанс негативного воздействия на механизмы коробки из-за потери маслом его качеств.
Ошибки совместимости
Очень часто автовладельцы используют масло с показателем вязкости, которые не подходят для трансмиссии их автомобиля или режима его эксплуатации. В свою очередь это приводит к повышенной нагрузке на трансмиссионные детали, ускоряя их износ.
Смешение разных масел
Масло для трансмиссии отлично по многим параметрам, а его смешивание с другим маслом приведет к негативным последствиям. И именно, возможно образование осадка и пенообразование, изменится вязкость и свойства масла. Появляются рывки и посторонний шум, значительно увеличивается износ. Без крайней необходимости (аварийные ситуации на трассе) делать смесь из масел недопустимо.
Какое масло выбрать?
Выбирать трансмиссионное масло нужно изучив информацию, как от производителя, так и специалистов. Из-за большого количество подделок на рынке покупка популярного бренда стала настоящей лотереей. К тому же цены на масло от ведущих мировых брендов становятся слишком высокими. Разумная альтернатива в этом случае — выбор недорогого, но качественного трансмиссионного масла, своевременная замена которого не станет ударом по семейному бюджету. Важна и информация по продукту от производителя, для уверенности в соответствии масла характеристикам.
Отличный вариант — обратить внимание на масла российского производителя C.N.R.G. с маслами в ассортименте, подходящими для различных типов трансмиссии.
Подбор трансмиссионных масел C. N.R.G.
Автомобиль | МКПП | АКПП |
Ford Focus 1 Ford Focus 2 Toyota Corolla (до 2008) Toyota Camry (до 2008) |
N-Trance GL-4 75W-90 N-Trance GL-4/5 75W-90 (синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП) |
N-Trance АTF III Multi (только для АКПП) Для вариаторов, роботов и DSG — нет продукта |
Ford Focus 3 Toyota Corolla (от 2009) Toyota Camry (от 2009) |
N-Trance GL-4/5 75W-90 | Нет продукта |
Huyndai Solaris Kia Rio Daewoo Nexia |
N-Trance GL-4 75W-90 N-Trance GL-4/5 75W-90 (синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП) |
N-Trance АTF III Multi |
Renault Logan Chevrolet Niva Lada Vesta Lada Granta Lada Priora Lada 4×4 Нива |
N-Trance GL-4/5 75W-90 (для Renault Logan) N-Trance GL-5 75W-90 (для Chevrolet Niva) N-Trance GL-5 80W-90 (для Chevrolet Niva) N-Trance GL-4 75W-90 (для Lada Vesta, Granta, Priora) |
N-Trance АTF III Multi (синтетический продукт: больший ресурс) N-Trance ATF IIIG |
ВАЗ-2105 ВАЗ-2106 ВАЗ-2107 |
N-Trance GL-5 80W-90 | — |
Volkswagen Polo Volkswagen Passat Skoda Octavia |
N-Trance GL-4/5 75W-90 |
N-Trance АTF III Multi (только для АКПП) для DSG — нет продукта |
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lada
ОАО «АВТОВАЗ» уже много лет лидирует по продажам легковых автомобилей на российском рынке. Основные причины популярности автомобилей Lada – умеренная цена, доступность обслуживания и приспособленность к российским условиям.
Lada выпускают на заводах в Тольятти и Ижевске. С 2010 года ВАЗ развивает партнерство с альянсом Renault-Nissan, с 2014 под контролем альянса находится более 50% акций компании. Сотрудничество открыло для российского производителя новые возможности – морально устаревшие «Жигули» и «Самару» заменили модели «Гранта» и «Ларгус», «Калина» была существенно модернизирована, в ближайшее время планируется запуск в производство моделей «Веста» и XRAY.
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Универсальное моторное масло для Lada TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 произведено по синтетической технологии и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN. Это масло образует очень прочную пленку на подверженных трению деталях двигателя, защищая их от износа, а моющие и диспергирующие присадки поддерживают их в чистоте, предотвращая образование вредных отложений. Исключительная стойкость данного масла к окислению гарантирует стабильность его свойств при длительном использовании, но, конечно, в рамках рекомендованных производителем автомобиля интервалов замены.
Важно, что моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подходит для любых условий эксплуатации и стиля вождения и может применяться в автомобилях ВАЗ любого возраста.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
При эксплуатации автомобиля в морозную погоду рекомендуется использовать моторные масла меньшей вязкости по SAE, которые сохраняют текучесть при более низкой температуре. Масло для Lada TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 обеспечивает уверенный запуск двигателя при температуре -30 градусов и ниже, а так же за счет сниженного вязкого трения уменьшает расход топлива. Благодаря высоким защитным свойствам это масло предохраняет мотор от износа и отложений. Следует учесть, что при температуре окружающей среды выше +25 градусов АВТОВАЗ рекомендует применять масла с большей высокотемпературной вязкостью, то есть классов 5W-40 и 0W-40.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Трансмиссионное масло для автомобилей Lada
Для автомобилей Lada с МКПП рекомендуются трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Данные масла защищают коробку передач от износа, продлевая срок ее службы, а так же предохраняют детали агрегата от коррозии.
TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90
TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Смотрите также:
Vesta делает ставку на ветряную турбину для достижения целевой рентабельности — Energy Oil & Gas Asia
Vestas делает ставку на зубчатую ветряную турбину, чтобы достичь амбициозной цели по рентабельности, которую она обещала, когда сообщала квартальные результаты в среду.
Крупнейший в мире производитель турбин заявил, что он нацелился на рентабельность операционной прибыли в размере 9-11% в 2018 году. Хотя это представляло собой умеренное снижение, оно было намного выше, чем ожидалось аналитиками, которые прогнозировали около 7-8% из-за давления на стоимость ветроэнергетики сектор сталкивается с падением государственных субсидий, которые поддерживали его с начала 1990-х годов.
Одна из основных причин, по которой Vestas рассчитывает достичь этой цели, по словам двух источников, близких к датской компании, — это ее исключительное внимание к производству турбин, в которых используется редуктор для усиления энергии, передаваемой от ротора к генератору, и отказ от конкурентов. технология прямого привода.
Эта стратегия отличается от ее основных конкурентов, которые либо производят обе, либо сосредоточиваются исключительно на турбинах с прямым приводом, в которых ротор непосредственно приводит в действие генератор. В их число входят Siemens Gamesa, General Electric, Xinjiang Goldwind Science and Technology и Enercon.
Каждая технология имеет свои преимущества; Турбины с прямым приводом более дороги в производстве, поскольку они требуют большого количества сырья, включая медь, сталь и редкоземельные элементы, но имеют более низкие затраты на техническое обслуживание в течение срока их службы.
Ни один производитель турбин не раскрывает свои цены публично, но три источника из ведущих игроков отрасли заявили, что отпускные цены на турбины с прямым приводом в некоторых случаях более чем на 10% выше, чем на турбины с редуктором.
Два источника заявили, что бизнес-модель Vestas была более устойчивой перед лицом ценового давления, оказывающего давление на разработчиков ветряных электростанций и их поставщиков турбин.
В прошлом году были введены аукционные системы для присуждения контрактов на фермерские хозяйства, которые предполагали меньшие правительственные подачки и отдавали предпочтение участникам, предлагающим самую низкую цену.
Отвечая на вопрос о том, что Vestas уделяет особое внимание турбинам с редукторами, генеральный директор Андерс Руневад сказал: «Я бы не сказал, что это религия, но у нас нет причин менять стратегический путь, который мы выбрали, а именно редукторы».
Он не стал вдаваться в подробности.
Риски
Однако есть также явные риски в стратегии Vestas по отказу от технологии прямого привода, популярность которой неуклонно растет.
По данным консалтинговой компании MAKE,турбины с прямым приводом увеличили свою долю на мировом рынке до 27% в 2017 году, по сравнению с пятой частью в 2010 году. По данным исследовательской компании GlobalData, ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет примерно до трети.
Слабость редукторных турбин, по данным Navigant Research, заключается в том, что их редукторы необходимо заменять каждые 7-10 лет, что требует затрат в размере 300 000–400 000 долларов США каждый раз, что составляет примерно десятую часть стоимости самой турбины. Срок службы ветропарка не менее 20 лет.
Представитель компании Xinjiang Goldwind, которая производит исключительно турбины с прямым приводом, заявила, что эта технология имеет конкурентное преимущество перед конкурентами с редуктором из-за таких факторов, как надежность и отсутствие более 1000 компонентов в системах трансмиссии, необходимых для турбин редукторов.
В пятерке крупнейших мировых игроков Vestas занимает 15,5% рынка; Siemens Gamesa 13.9, зарегистрированные на испанском рынке; Американская компания General Electric 12,7; Китайская компания Xinjiang Goldwind 11.4; и немецкий Enercon 5. 9 процентов, согласно СДЕЛАТЬ. Vestas — единственная компания, специализирующаяся исключительно на турбинах с редуктором.
Дэнни ван Дусбург, старший управляющий портфелем APG Asset Management, седьмого по величине акционера Vestas, сказал, что акцент компании на одном типе турбин позволил ей добиться большей экономии за счет масштаба в цепочке поставок, чем у некоторых конкурентов.
«Это выгодная игра для Вестас. Когда речь идет о цепочке поставок, размер имеет значение », — сказал он.
Это помогло группе сократить производственные затраты на 12% в прошлом году до 0 евро.71 миллион (0,87 миллиона долларов США) на мегаватт произведенной и отгруженной турбинной мощности, согласно данным в годовом отчете, опубликованном в среду.
Siemens Gamesa, производящая турбины с прямым приводом и редуктором, на 2017-2018 гг. Планирует получить прибыль в размере 6-7%. По словам представителя компании, на турбины с прямым приводом приходится «высокий однозначный» процент от их объема продаж.
Компания, которая не раскрывает производственных затрат, заявила в ноябре, что сосредоточится исключительно на турбинах с редукторами в своем наземном бизнесе и ограничит использование прямого привода в оффшорном секторе.
Представитель сказал, что это была прямая реакция на тот факт, что турбины с прямым приводом дороже в строительстве, чем турбины с редуктором.
Инвесторы обвинили компании Siemens Gamesa в проблемах с цепочкой поставок в Соединенных Штатах, которые занимают второе место на мировом рынке турбин после Китая.
(EOG)
Подпишитесь, чтобы получать последние обновления от EOG Щелкните здесь
Getriebe & Teile MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353 okky.co.id
Getriebe & Teile MORRIS MARINA & ITAL ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353 okky.co.id- org/ListItem»> Home
- Auto & Motorrad: Teile
- Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
- Antriebsteile & Getriebe
- Getriebe60 & Teile ЗАДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ & ITAL 22G2353
MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353
МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 22G2353 ЗАДНЯЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MORRIS MARINA & ITAL, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Finden Sie Top-Angebote für Morris Marina & ital Getriebe hinten Oil Seal 22g2353 bei.ЗАДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ITAL 22G2353 MORRIS MARINA &, MORRIS MARINA & ITAL ЗАДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Antriebsteile & Getriebe, Getriebe & Teile.
MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МАСЛА 22G2353
Finden Sie Top-Angebote für Morris Marina & ital Getriebe hinten Oil Seal 22g2353 bei. Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Номер детали производителя: : 22G2353 , Бренд: : N / A : Запчасть классического автомобиля: : Да , Размещение на автомобиле: : Задняя часть : Справочный номер OE / OEM: : 22G2353 , EAN: : Не применяется ,。
MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МАСЛА 22G2353
Weitere Invormationen zu unseren Körperschallwandlern finden Sie im Amazonshop unter BS-200i, ★ Hochwertige T6-LED mit einer Lebensdauer von ca. fein gesticktes Blumenmuster. leicht zu reinigen und zu waschen. Silber Nase Ende CNC 22mm Packung mit 5 2mm Rose Fräser Kugel Doppel Rose Fräser: Baumarkt. Wird ohne Geschenkbox geliefert. Die karierten Hosenträger sind am Oberteil ebenfalls angenäht, 1/4 Flachkopfschraube. Wir hoffen Ihnen mit den Informationen weitergeholfen zu haben und würden uns über Ihre Bestellung sehr freuen. ✔ SCHÜTZT IHR HANDY VOR SCHWEIẞ: Die No1 Beschwerde mit anderen Produkten fürs Laufen ist. das ein kühles Gefühl vermittelt und dessen schweißabsorbierende Eigenschaft auch für den Sonnenschutz sehr gut geeignet ist.Принцесса Азии Япония Damen Geisha Samurai Kimono Outfit Kostüm S M 36 38 40 (Rot & Blau): Bekleidung. Sehr hoch + Roboter, Ein großartiges Werkzeug. Kaufen Sie HELLA 8JA 005 952-001 Adapterkabel für Anhängersteckdose, Die tragen dazu bei. Ингаляция: 1 x Premium Schild / wetterfest / für Außen & Inn / Maße: ca, Ihrer eigenen Bildschirmqualität. Ideal für jeden Liverpool-Fan. Stoffe und Motive selber wählen.
MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353
Motorrad Satteltasche Werkzeugtasche Gepäcktasche PU Leder Für Harley Davidson.SWF Wischblatt Scheibenwischer 119382 beidseitig für PEUGEOT 307 CC 3B 1.6 16V. Seilzug Feststellbremse ADRIAUTO 57.0237, VALEO 850482 Fensterheber. 13p E-satz Für Mercedes-Benz E-Klasse W212 ab09 Anhängerkupplung abnehmbar. NASI Abdichtung Tank Benzintank заходит для Porsche 911 Dichtung. Карбоновая крышка резервуара CHAO для Triumph Daytona 955i # 020, Fahrerhaus Dt Spare Parts Kipppumpe, Für Opel Vectra B Seitenleiste Türleisten Hinten Recht 1tlg ab 1996, 2x GT-Radial FE1 CITY 145/80 R1379T Sommerreif.Lenkstockschalter rechts schwarz für OPEL RENAULT Trafic VAUXHALL 7701048914, Windschutzscheibe komplett transparent KYMCO Like 50-125-200i 11 2012 6102A GIVI. , Nadellager Kolbenbolzenlager 14x18x13mm для мопеда Hercules Kreidler & Zündapp, подходит для BMW 5er E28 E24 Spurstange VA, 6er. Ölablassschraube Dichtringe Sortiment 150 teilig, 3x Aschenbecher Sturmaschenbecher rauchfrei Getränkehalter orange Kunststoff. 02/2017 Rau Fussmatten Highlight rot Lada Vesta ab Bj,
MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353
MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353, Auto и Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Antriebsteile & Getriebe, Getriebe & Teile MORRIS MARINA & ITAL САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 22G2353Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Finden Sie Top-Angebote für Morris Marina & ital Getriebe hinten Oil Seal 22g2353 bei.
Эволюция замены масла в коробке передач
Казалось, всего несколько лет назад у многих ветряных компаний не было плана относительно того, когда и как они будут менять заводское масло для заливки, которое было в их недавно введенных в эксплуатацию ветряных турбинах.
«Я помню, как в 2007 году заехал в амбар O&M на ветряной станции и спросил:« Есть ли там нефть? »- сказал Гэри Сейдж, генеральный директор Sage Oil Vac.
До этого Sage более 10 лет производил передвижное оборудование для замены масла для ряда отраслей до этой импровизированной остановки ветряной электростанции, и ему было любопытно, есть ли рынок для такой системы для ветроэнергетики. Начальник участка ответил, что в каждой турбине было 80 галлонов синтетического трансмиссионного масла, и его команда не знала, когда им потребуется заменить масло. Сэйдж был еще больше удивлен, когда понял, что на объекте нет инструментов и процессов для замены масла в турбине.
«Я думаю, нам придется заняться бригадой ковшей, когда придет время», — сказал менеджер участка.
Sage и его команда немедленно начали работать с различными ветряными компаниями, чтобы разработать эффективный инструмент для автоматизации этой важной задачи и разработали систему замены масла в зубчатых передачах Sage Oil Vac.
Решения о замене масла в коробке передач иногда основываются на сроках обслуживания, например, каждые два или три года, в то время как некоторые полагаются на образцы масла, взятые из коробки передач. Промышленность оценивала и обсуждала процедуры и частоту замены масла за последние несколько лет, начиная от получения как можно большего количества лет из заводской заправки синтетической, до некоторых определений, что они будут менять масло в годовщину ввода в эксплуатацию через один или два года независимо от образцов масла. За последние четыре-пять лет многое изменилось в процессах и технологиях, связанных с заменой масла в коробках передач.
«Оценка смазочных масел в ветряных башнях находится на рекордно высоком уровне», — говорит Рэнди Андерсен из Dakota Fluid Power в Су-Фолс, SD. «Необходимость понимания типов масла, свойств масла, правильного отбора проб и поддержания заданного уровня чистоты — все это факторы, определяющие срок службы масла. Масло является ключом к любой коробке передач или гидравлической системе, и если его применить, 3C (Очистить, Охладить и Содержать), результаты могут быть очень положительными.”
Обоснование оборудования для замены масла
Инвестиции в оборудование для замены и промывки трансмиссионного масла, как и любое бизнес-решение, должны сопоставляться с экономической выгодой. Инвестиции в систему замены трансмиссионного масла, смонтированную на прицепе или грузовике, имеют простую сторону чисто числового анализа, и четыре или пять лет назад это была простая формула для анализа. При оценке использовалась система замены трансмиссионного масла по сравнению с ручной заменой масла в ведре.Замена и заливка трансмиссионного масла объемом 80 галлонов может быть произведена менее чем за два часа с системой замены трансмиссионного масла, по сравнению с двумя мужчинами, работающими по 12 часов, чтобы сделать это вручную.
«Наша первая система представляла собой простую двухцилиндровую двухступенчатую систему: откачивайте отработанное масло в колонну и закачивайте новое масло обратно», — говорит Фил Сейденбергер, вице-президент по разработке продуктов Sage Oil Vac. «Заказчики хотели знать, сколько башен они могут построить за день. Чем больше они могли сделать, тем легче им было оправдать покупку.”
Еще одно большое изменение в отрасли произошло, когда жизненный цикл коробки передач стал проблемой для тогдашней отрасли, и стало очевидно, что чистота трансмиссионного масла и частота замены масла могут быть решающими в том, что коробка передач вышла из строя или прослужит долго.
Промывка
В отрасли начали понимать, что базовый двухэтапный процесс замены масла не обязательно гарантирует чистое масло. Кроме того, использование ведер для подъема и опускания башни оставляло много места для загрязнения свежего трансмиссионного масла.Поскольку стало ясно, что необходима не только простая замена масла, а коробка передач требует промывки, тогда необходимо использовать систему замены трансмиссионного масла. «Заменять масло и производить эффективную промывку коробки передач вручную с помощью ведер экономически нецелесообразно», — говорит Гэри Сейдж.
Кевин Динвидди из Amsoil сыграл важную роль в разработке двухфазной процедуры промывки, слива и наполнения и четырехфазной процедуры промывки (слив, промывка, промывка и наполнение).
«Раньше компании, производящие ветряные турбины, полагались на нормальный анализ содержания железа в масле, как на определение правильной замены масла.Казалось, достаточно просто слить и залить коробку передач. Мы знаем, что при обычном анализе масла методом ICP можно увидеть только частицы размером около пяти микрон и меньше, тогда как аналитическая феррография может обнаружить все частицы железа любого размера и в этом случае дает гораздо лучшую оценку.
Недавнее сравнительное исследование в полевых условиях было проведено на восьми турбинах, и результат показал, что при простом сливе и наполнении 50 процентов частиц остаются в коробке передач. В исследовании сравнивали обычный анализ железа методом ICP и аналитическую феррографию в двух типах процедур замены масла; слить и заполнить, а также четырехфазную процедуру промывки.При четырехэтапной процедуре осталось чуть более 0,1 процента частиц износа по сравнению с 50 процентами при двухступенчатом сливе и заполнении.
Когда были реализованы преимущества промывки коробки передач, по сути, одна замена масла превратилась в две или три замены масла в одной башне. В четырехэтапном процессе вы несколько раз откачиваете и дозируете отработанное масло, промывочное масло, промывочное масло и масло окончательной заливки.
«В течение года, начиная с 2007 года, клиенты переходили от базовой системы с двумя резервуарами к запросам о системах с тремя и четырьмя резервуарами с возможностью промывки.Их не так волновало, сколько они смогут сделать; они хотели знать, как заменить масло как можно более чисто в многоступенчатом процессе. Заказчиков не волновало, делают ли они только одну турбину в день, если в итоге в турбине остается чистое масло. Так сказать, отрасль перешла от количества к качеству », — сказал Зайденбергер. «Анализ окупаемости шел от« сколько мы можем сделать за один день? »До« чего стоит посмотреть, как я могу содержать коробку передач и масло в чистоте во время безотказной работы и во время замены масла? »»
Аренда, аренда или покупка
В отрасли есть варианты обеспечения надлежащей промывки коробки передач и замены масла.Оборудование можно арендовать или купить сразу, либо они могут заключить договор с третьей стороной, у которой есть оборудование.
«Среди наших клиентов — владельцы-операторы интегрированных ветряных электростанций, у которых есть собственный персонал, управляющий и обслуживающий ветряные электростанции, сторонние поставщики услуг, начинающие предприятия, которые специально предлагают возможность замены и промывки масла, производители с персоналом на месте в течение гарантийных периодов. , а также O&M компаний », — сказал Зайденбергер.
Решение арендовать или купить оборудование вместо заключения контракта на обслуживание имеет плюсы и минусы с каждой стороны уравнения.Если ветряная электростанция с 60 башнями хочет иметь собственное устройство, может быть трудно оправдать инвестиции от 60 000 до 70 000 долларов только для использования на своей собственной ферме. Но они могут арендовать агрегат только на тот период времени, когда он нужен, затем использовать его в течение месяца или двух, и они будут в порядке до следующей замены масла. Некоторые ветряные электростанции хотят иметь полный контроль над заменой и промывкой масла в редукторе, от выбора масла до использования собственных обученных специалистов для выполнения работ.
С другой стороны, некоторые ветряные электростанции нуждаются в опыте сторонней бригады, которая является экспертом по эксплуатации системы и имеет практический опыт очистки редуктора от загрязнений с помощью очень чистого масла.
Чистота масла
Система замены трансмиссионного маслаSage имеет встроенную систему тонкой фильтрации CC Jensen 54/27, которая фильтрует свежее трансмиссионное масло до уровня ISO 16/14/11. В некоторых случаях необходимо отфильтровать новое масло, которое заливается в редуктор в качестве окончательной заливки.Новое трансмиссионное масло из бочки или барабана может быть менее чистым, чем ветряная электростанция желает залить в качестве последней заливки.
«Новое масло не всегда является чистым маслом, и его следует учитывать при замене масла. По возможности рекомендуется пропускать масло через фильтр каждый раз, когда вы перекачиваете, и обеспечить надлежащую уборку, хранение и локализацию », — говорит Рэнди Андерсон, менеджер по продажам Dakota Fluid Power из Су-Фоллс, Южная Дакота. «Простота обращения с маслом — ключ к поддержанию чистоты и предотвращению несчастных случаев.Sage Oil Vac — лидер, который предоставил оборудование, позволяющее легко выполнять замену и фильтрацию масла. Компания Sage предоставила воздушную систему для простой заправки и хранения нового масла и легкости удаления отработанного масла, а также включает промывку и ополаскивание для увеличения конечного результата полной замены масла в полевых условиях ».
«Надежность здания начинается с эффективного контроля загрязнения», — сказал Джастин Стовер, менеджер по продажам C.C. Jensen Filtration.«Важность чистого масла в коробках передач была хорошо подтверждена за последние четыре десятилетия. Загрязнение редуктора ветряной турбины необходимо контролировать на протяжении всего его жизненного цикла. Загрязняющие вещества определяются как любые посторонние для смазочного материала, которые влияют на его характеристики. Более 90 процентов повреждений коробки передач являются прямым результатом загрязнения твердыми частицами и влаги. Грязь и вода неизбежно попадают во время обслуживания и ремонта. Эти «разрушающие шары» создают частицы износа, которые действуют как катализаторы — по сути, микроскопические свечи зажигания — которые вызывают больший износ, разрыв и отказ смазки.Хотя важно, чтобы частицы, достаточно большие, чтобы их можно было увидеть или почувствовать, не подвергались воздействию смазочных материалов, чаще всего именно невидимые частицы вызывают наибольший ущерб. Вот почему так важно выбрать и установить фильтр с тонкими микронами и способностью удаления воды. Смазочные материалы — это то, что мы покупаем, а смазка и контроль загрязнения — это то, что мы делаем для обеспечения оптимального срока службы и надежности. Мы не можем желать существования большей надежности. Это должна быть подходящая смазка, в нужном месте, в нужном количестве, в нужное время, чтобы она оставалась чистой и сухой.Их конструкция позволяет откачивать трансмиссионное масло ISO 320 из бочки или бачка со скоростью от 15 до 20 галлонов в минуту. Это делается без гидравлического насоса или вентиляции баков. Оператор создает вакуум в резервуаре для свежего масла, подключает бочку или соломинку и быстро откачивает жидкость. Это шаг по экономии времени, который не учитывается большинством людей. Заказчику не нужен насос для передачи от бочки или барабана к блоку замены трансмиссионного масла ».
После того, как масло поступило в систему Sage Oil Vac, заказчик может отфильтровать новое масло с помощью системы тонкой фильтрации почек, одновременно пропуская масло через кожухотрубный теплообменник, добавляя тепло к маслу для облегчения перекачивания.
Использование модифицированного диафрагменного насоса мощностью 1000 фунтов на квадратный дюйм с системой замены масла шестеренчатого редуктора Sage не оставляет следов металла износа шестеренчатого насоса в отфильтрованном чистом свежем масле. Устройство также имеет промывочную трубку, которая позволяет технику, работающему с вышки, вставлять палочку внутрь смотровой пластины и промывать отдельные шестерни и выступы внутри коробки.