признаки, причины попадания охладительной жидкости
Автор Умиргали На чтение 4 мин Просмотров 5к. Обновлено
Автомасло и охладитель имеют различное предназначение и не должны смешиваться. Однако иногда происходит попадание тосола в масло (и наоборот). Из-за этого мотор начинает неправильно функционировать.
Чтобы предотвратить негативные последствия попадания тосола в масло, своевременно выявив неполадку, нужно понимать, каковы признаки наличия охладителя в смазке.
Почему охладитель попадает в автомасло
Причины, по которым тосол пошел в масло, могут быть следующими:
- Прогорела накладка. Промеж головки цилиндрового блока и цилиндров есть накладка из металла. Большие температуры в камере сгорания и охладитель увеличивают изнашивание этой запчасти. Если правильно эксплуатировать машину, накладка прослужит примерно сто тысяч километров. Однако при постоянных перегревах либо заливке низкокачественного охладителя деталь деформируется, охладитель уходит в смазку.
- Трещинки. Работая, двигатель нагревается и остывает. Из-за этого металл трескается. Сквозь трещинки охладитель попадает в смазочный комплекс. Негативное воздействие увеличивается, если запускать мотор в низкотемпературных условиях.
- Деформировалась блочная головка. Данная неполадка появляется после ремонта мотора (если снимали головку). Ввиду этого капитальный ремонт нужно поручать специалистам.
- Бракованная накладка. Даже среди новых запчастей встречаются низкокачественные изделия. Заменив деталь на бракованную, неполадку вы точно не устраните.
Приобретайте запчасти лишь в надежных торговых точках. Не прибегайте к услугам автосервисов, в которых работают сотрудники, чья квалификация вызывает сомнения.
Рекомендуем к прочтению: Куда уходит антифриз ваз 2114
Автомасло в антифризе
Бывает и противоположное. Когда автомобилисты видят следы смазки на стенах расширительного бака, они задают себе вопрос: «Почему масло в тосоле?».
Автомасло из смазочного комплекса как-то оказывается в охлаждающей системе, при этом с масляной жидкостью все нормально. Ее объем, оттенок, вязкость не изменяются.
Умудренные опытом водители в подобных ситуациях говорят: «Конец цилиндровому блоку». Обычно эти слова соответствуют действительности. Через трещинку в блоке часть смазки попадает в охлаждающий комплекс, сворачивается там. Образуется эмульсия.
Заменить цилиндровый блок своими силами практически невозможно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.
Признаки попадания антифриза в автомасло
Как определить, что тосол попал в смазочный комплекс? Понять это возможно по таким признакам:
- Повысилось количество смазочной жидкости, уменьшился уровень охладителя. Если расширительный бак быстро пустеет, при этом протечки отсутствуют, посмотрите на щуп. Скорее всего, жидкость уже пошла за максимальную отметку.
- Оттенок смазки изменился с коричневого на более темный. Обратите особое внимание на данный признак, если не так давно поменяли нефтепродукт.
- Автомасло имеет неоднородную консистенцию. Взаимодействуя с охладителем, масляная жидкость становится похожей на эмульсию.
- Изменился цвет выхлопов. Когда охладитель сгорает, выхлопные газы становятся светлыми. Летом данный признак невозможно не заметить.
- Ухудшилось функционирование силового агрегата. Он начинает «троить», так как эмульсия засоряет маслоканалы, препятствует правильной работе двигателя.
Если вы обнаружили, что охладитель уходит в смазку, выключите мотор и выясните причину утечки. В противном случае вам, вероятно, придется капитально ремонтировать двигатель внутреннего сгорания.
Какие действия предпринять?
В первую очередь выясните, почему тосол стал утекать в автомасло (как узнать причину, было написано выше). В большей части случаев нужно поменять накладку, проверив моторные запчасти.
Если блочная головка в нормальном состоянии, не имеет заметных трещинок и раковин, то ремонт обойдется недорого. При наличии сильной деформации потребуется поменять износившуюся деталь.
Помните, что ремонтировать сломанную блочную головку бессмысленно. Проще заменить ее на другую.
После того как устраните основную причину, полностью промойте охлаждающий и смазочный комплекс. Понадобится разобрать патрубки, очистить маслоканалы. Это довольно сложно. Смесь охладителя и смазки не так просто устранить с запчастей. Используйте промывающие средства, посредством которых мотор чистится от разнообразных загрязнений.
Свернувшееся масло в тосоле отрицательно сказывается на работе движка. Закоксовываются подшипники, смазка откладывается на запчастях, усиливается коррозийное воздействие. Если игнорировать неполадку, произойдет заклинивание силового агрегата, понадобится делать капитальный ремонт.
Приобретая транспортное средство, приготовьтесь к тому, что ТО понадобится проводить собственноручно. Все рекомендации написаны в эксплуатационном руководстве. Поняв, как устроен автомобиль, вы вряд ли нальете тосол в смазочный комплекс.
Подобные знания приходят с опытом. Чем опытнее водитель, тем больше процедур он может выполнять самостоятельно. Это дает возможность экономить собственные денежные средства, так как не нужно платить за работу сотрудникам автосервиса.
Чтобы ваше транспортное средство прослужило вам по максимуму продолжительный срок, следуйте тем рекомендациям, которые прописал автопроизводитель в эксплуатационном руководстве. Заливайте в мотор лишь те расходники, которые оптимальны для вашего силового агрегата.
Если вы затрудняетесь с выбором оптимального охладителя/автомасла, обратитесь к опытному водителю либо к сотруднику сервис-центра. Грамотное техническое обслуживание авто является гарантией долгой эксплуатации машины.
Масло в антифризе – причины, признаки, последствия + Видео
Попадание масла в охлаждающую жидкость – довольно распространенное явление для автомобилей отечественного и иностранного производства. Решить проблему и определить причины, по которым хладагент «страдает» от попадания масла, можно разными способами. Расскажем, как это сделать и как предотвратить негативные последствия для двигателя.
1 Возможные причины появления масла в антифризе
Иногда автовладелец решает проверить уровень жидкости в расширительном бачке и замечает, что ее цвет и консистенция изменились, а на пробке или горловине есть остатки маслянистой жидкости. Все это указывает на одно – моторное масло постепенно пошло в хладагент автомобиля, а значит, эту проблему необходимо решать в срочном порядке.
Проверка уровня жидкости в расширительном бачке
Похожие статьи
Она представляет большую опасность для различных систем двигателя, так как масло и антифриз – абсолютно разные жидкости с разным предназначением, а системы, по которым они циркулируют, полностью герметичны и не зависят друг от друга. Следовательно, первой причиной, по которой антифриз стал разбавляться масляной жидкостью, является разгерметизация определенных элементов в системе, и чаще всего это указывает на:
- проблемы в работе масляного радиатора,
- неисправность головки блока цилиндров,
- износ патрубков системы охлаждения двигателем,
- выход из строя прокладки теплообменника,
- трещину в расширительном бачке,
- коррозию гильз головки блока цилиндров,
- выход из строя водяного насоса.
Коррозия гильз головки блока цилиндров
Как только в системе охлаждения происходит разгерметизация патрубков и прокладок системы, масло сразу начнет просачиваться в антифриз. Иногда попадание масла в охлаждающую жидкость может быть вызвано некачественным антифризом, который не соответствует конкретной модели автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуем использовать только качественную жидкость охлаждения и не смешивать два различных вида антифриза, чтобы избежать неприятных последствий.
2 Что будет, если вовремя не устранить неисправность?
Проблема может также заключаться в поломке маслоохладительного механизма. Он необходим для того, чтобы постоянно поддерживать нормальную рабочую температуру смазывающей жидкости, но иногда патрубки системы могут повреждаться и тогда масло постепенно просачивается в систему охлаждения. Первый признак такой поломки – появление масляных пузырьков в расширительном бачке и изменение цвета жидкости. Для устранения проблемы достаточно заменить патрубки на новые, промыть всю систему охлаждения, заменить хладагент и залить в двигатель новое масло, возможно, после этого проблема исчезнет.
Замена хладагента
По статистике более 50 % всех отказов двигателей (особенно дизеля), происходят как раз из-за смешивания масла и антифриза. Примечательно, что дизель больше всего подвержен загрязнениям, когда двигатель автомобиля в нерабочем состоянии. Во время охлаждения дизель загрязняется в результате термических деформаций головки блока цилиндров и, как следствие, смещения уплотнителей и прокладок. Так как охлаждающая жидкость остывает под большим давлением, чем масло, все это приводит к постепенному попаданию одного в другое и наоборот.
Еще одной частой причиной того, что масло пошло в систему охлаждения, является химическое и механическое повреждение гильзы в результате кавитации. Она возникает в результате сильнейших вибраций во время движения поршней, а также сгорания и сжатия. Энергия от вибрации пробивает защитную пленку на стенках гильзы, которая образуется под действием присадок в современных охладительных жидкостях.
Механическое повреждение гильзы блока цилиндров
Речь идет о таких присадках, как молибдены, фосфаты или нитрит натрия. Они добавляются в жидкость как раз для того, чтобы восстанавливать защитный оксидный слой на стенках гильзы, тем самым предотвращая прогрессирование химического воздействия. Концентрация этих присадок в хладагенте очень важна, ее недостаточность только ускорит процесс химического воздействия и деформации, при избытке же возникает риск коррозии металлической поверхности. Именно поэтому для двигателя рекомендуется использовать только качественные и однородные хладагенты, без смешивания, с нормальной концентрацией защитных присадок.
3 Последствия смешивания масла и антифриза в системе двигателя
Так как антифриз состоит на 70 % из активного спирта этилен- или пропиленгликоля, то при смешивании его масла происходит нежелательная химическая реакция. В нее вступают присадки масла и присадки антифриза, так как последний не способен растворяться в минеральной среде. Особенно усугубляется положение тем, что в составе хладагента присутствует водный раствор, что вкупе со свойствами гликоля приводит к загрязнению важных частей системы двигателя – неважно, дизель это или бензин. Хотя, как показывает практика, в первом случае последствия могут быть более плачевными ввиду особенности строения и работы дизельного двигателя. Как правило, из-за попадания масла в охладитель подшипники становятся угольного цвета и др. Однако, визуально определить это может только профессиональный механик или человек, хорошо разбирающийся в строении двигателя.
Самое опасное и неприятное последствие, которое можно ожидать, если масло попадает в антифриз на дизельных двигателях – это заклинивание системы.
Масло попало в антифриз
Это вызывается сильной коррозией стенок стакана (гильзы) цилиндра, что приводит к попаданию в камеру сгорания определенного количества антифриза, особенно на неработающем моторе. В результате при запуске двигателя плотность охлаждающей жидкости будет недостаточной, двигатель начнет «задыхаться» и попросту заклинит, а это уже приведет к необходимости серьезного ремонта.
Смешивание этиленгликоля и присадок, которые содержатся в синтетическом или минеральном смазывающем материале, приводит к образованию большого количества кислот, которые вызывают коррозию металлических элементов двигателя. В результате страдают подшипники и другие фрикционные поверхности, кроме того, длительная реакция может привести к слипанию моторного масла.
Слипание моторного масла
Еще одним неприятным последствием, которое часто наблюдается, если масло пошло в охладитель – это нарушение дисперсии и засорение масляного фильтра. Смешивание хладагента с чем-либо приводит к реакции, в результате которой образуется сажа, а это вызывает осадок на клапанных коробках, механизмах, кольцевых каналах и т. д.
В результате этого загрязняется масляный фильтр, который необходимо менять, но только после устранения протечки антифриза и полной промывки системы специальными моющими средствами (при замене масла около 10 % остается на картерном поддоне, либо на различных внутренних поверхностях деталей двигателя). Если этого не сделать, присадки «свежего» масла только усилят реакцию и отложение осадка и новый фильтр загрязнится уже через несколько дней. И, конечно, масло в антифризе существенно повышает свойства вязкости, что приводит к непропорциональному течению первого в системе и нарушению работы различных фрикционных деталей.
4 Способы определения протечки масла и антифриза
Рассмотрим наиболее распространенные признаки протечки масла и антифриза:
- густой белый дым из выхлопной трубы,
- липкие, «майонезной» консистенции отложения на масляном фильтре,
- изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке,
- пробой прокладки ГБЦ (нужно заменить прокладку и сделать ремонт блока),
- коррозия гильз цилиндров (нужно установить новые гильзы и сделать токарную расточку блока),
- уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
Густой белый дым из выхлопной трубы
Иногда необходимо замерить количество хладагента, которое уходит из системы, и проверить уровень масла по щупу. Если потери незначительные, возможно, причина довольно проста и кроется в микротрещинах на шлангах и патрубках; утечке в местах соединения магистрали или невысоком нарушении герметичности в теплообменнике.
Проверка уровня масла по щупу
Иногда трудно самостоятельно сказать точно, почему масло в антифризе, тогда лучше обратиться в специализированный сервис. Как правило, для выявления протечки используется специальная светящаяся добавка. С ее помощью специалисты определяют точное место трещин, разгерметизации и т. д. Если это не помогает, то поэтапно разбирается вся система охлаждения и некоторые детали двигателя, каждая из которых диагностируется на возможные неисправности.
Самое главное, всегда держать двигатель автомобиля в чистоте и порядке – менять масло и охлаждающую жидкость по графику, регулярно проверять уровень масла, «чистоту» жидкости и делать профилактическое ТО.
Масло в антифризе на Hyundai Santafe GL (2004) | My Santa Fe
Я поменял прокладку головки 6.000 тыс. километров назад. До этих пор я обвинял компрессию. Что я только не совершал, но выхода так и не нашел, неужели лишь снова поменять прокладку головки.
Ответ
Это могут быть останки масла от предшествующей смены прокладки головки хендай санта фе. Если компрессия в порядке, нет белоснежного выпускного дыма (с почти «сладостным» запахом) и автомобиль не греется, я бы не волновался об этом. Эта проблема довольно нередко попадается на автомобилях Hyundai, на всех модификациях. Может быть, вам нужно удалить избытки масла и подчистить обезжирить антифриз.
Как масло может попасть в антифриз.
Во–первых надлежит иметь ввиду, что такое смешивание масла и антифриза в хендай санта фе, которые строго говоря внутри авто движутся по независящим герметичным и отделенным друг от друга системам, – не совсем хороший знак. Если эти жидкости смешиваются, то обе герметичные системы уже не герметичны и как минимум возникнут непрогнозируемые потери и масла и антифриза.
Более возможные причины перемешивания масла и антифриза следующие повреждения в масляном радиаторе (маслоохладителе) и проблемы в головке блока цилиндров (ГБЦ). Конкретно в этих точках система охлаждения и масляная система соприкасаются теснее всего. В маслоохладителе это соприкасание обуславливается самим назначением агрегата. Для неких машин просто необходимо поддерживать масло в неизменном температурном режиме (от 75 до 85 градусов), потому они снабжаются масляным радиатором, взаимодействующим с системой охлаждения машины, где теплоноситель – антифриз. Незначительнейшие разгерметизации, дефекты трубок – и масло попадает в антифриз и наоборот.
Что делать, если масло попало в антифриз
В такой ситуации надо перебирать маслоохладитель, ликвидировать дефекты или менять его целиком. Так же смешивание может происходить и в ГБЦ hyundai santa fe (главный блок цилиндров)
.Схема ниже:
Дополнительно хотим предложить общее техническое обслуживание любой сложности в Москве и Московской области https://www.auto2.info/moskva/tehobsluzhivanie/ здесь работают только профессионалы, которые прошли аттестацию на знания устройств и особенностей корейских автомобилей. Звоните, мы Вас ждём!
возможные причины, признаки примеси масла, способы устранения проблемы
При попадании антифриза в масло детали смазываются не так, как положено, что может привести к выходу из строя силового агрегата. Наличие масляных пятен в расширительном бачке также может спровоцировать серьезные поломки.
Причины появления антифриза в масле
Когда обнаружена проблема, следует разобраться, как антифриз попал в масло. Причин может быть несколько, и их следует устранить как можно быстрее, чтобы избежать нарушения работы.
Повреждение теплообменника
Во многих современных моделях с автоматической коробкой передач используется теплообменник, который обеспечивает быстрый прогрев автомата или вариатора до рабочей температуры. Это решение продлевает срок службы коробки, позволяя ей быстро прогреваться в зимнее время.
Охлаждающая жидкость в теплообменнике отводит тепло, когда масло в коробке нагревается выше определенной температуры. Со временем охладительный контур может нарушиться и масло из АКПП попадает в антифриз. Такой вариант не относится к самым очевидным, поэтому его нередко упускают из вида.
Нарушение целостности прокладки ГБЦ
Это одна из самых распространенных ситуаций, когда антифриз оказывается в масле, признаки могут быть примерно одинаковыми, но причины разными. Поэтому следует разобраться в каждой из них отдельно:
- Прогар прокладки при перегреве или длительной работе под высокими нагрузками. В результате этого соединяются смазочный и охлаждающий контуры, что и приводит к попаданию антифриза в масло и наоборот.
Чтобы антифриз пошел в масло, должны соединиться жидкостной и сливной смазочный контур. Но если пробой прокладки соединил контур ОЖ с каналом подачи смазки, идущей от насоса, то, наоборот, будет попадать масло в систему охлаждения из-за разницы давлений.
- Деформация головки блока цилиндров из-за перегрева. Чаще всего верхняя часть делается из легкого металла с хорошей теплоотдачей, и любое превышение температуры может нарушить геометрию детали. А деформация плоскости приводит к нарушению герметичности каналов и смешиванию технических жидкостей.
- Прокладка ГБЦ может начать разрушаться из-за естественного износа. Чаще всего это случается с двигателями, которым 10 лет и более. Паронит или композит начинает разрушаться, со временем каналы соединяются, что и приводит к попаданию масла в тосол (антифриз).
Причина зависит от возраста и конструкции машины, например, в ВАЗ 2106 и других старых машинах виной старая прокладка. Но в новых моделях все не так очевидно, поэтому поиск неисправности осложняется: проблемы возникают и не из-за прокладки ГБЦ.
Попадание масла в контур системы охлаждения
Последствия зависят от количества попавшего масла. Если его немного, то особого ущерба не будет, хотя мелкие полости могут быть закупорены. Если же масла много, то эмульсии образуется намного больше, что приводит к ухудшению работы системы охлаждения. Это опасно перегревом двигателя. После проведения ремонтных работ следует немедленно провести промывку двигателя, чтобы исключить любые нарушения и не усугубить состояние рубашки охлаждения.
Трещина в ГБЦ или блоке цилиндров
Один из самых нежелательных вариантов развития событий. Чаще всего трещины появляются в менее прочной и более подверженной деформации головке блока. Главная причина их образования – напряжение металла и многочисленные перепады температур. Иногда повреждение может спровоцировать и перегрев.
Что касается трещин в блоке, то они встречаются намного реже в моделях с чугунным элементом. Но во многих новых авто и эта часть делается из легких сплавов, поэтому также подвержена повреждениям.
Обнаружить трещину можно только после разборки и дефектовки двигателя. Чаще всего кажется, что виновата прокладка, но в итоге обнаруживается более сложная проблема. Дело в том, что отремонтировать треснутую головку или блок невозможно, поэтому нужно заменять узел целиком, а это немалые затраты.
К сведению!Масло в радиаторах охлаждения дизельных двигателей обнаруживается намного чаще. Это объясняется тем, что в дизельных моторах температурные перепады и рабочее давление в цилиндрах намного больше.
Признаки попадания масла
Нередко обнаруживается масло в расширительном бачке – дизель или бензин — неважно: проблема характерна для всех видов двигателей. Чаще всего причины те же, что описаны выше, при этом добавляются и другие – нарушение различных охладительных контуров, трещины во фланцах и т. д.
Что касается определения, то тут нет ничего сложного, разобраться сможет даже автомобилист без опыта в этой сфере. Не потребуется никакого оборудования. Диагностика заключается в визуальном осмотре. Нужно сделать следующее:
- Открыть пробки расширительного бачка и радиатора охлаждения. Внимательно осмотреть их с внутренней стороны. Если есть проблема, то там неизбежно скапливается белесая эмульсия. Если масла попало немного, то будет липкий налет темного цвета.
- Затем поискать следы масла в бачке охлаждающей жидкости, так как он обычно полупрозрачный и в нем обнаружить проблему намного проще, чем в радиаторе. Чаще всего на поверхности антифриза есть масляный налет, а на стенках хорошо видна эмульсия или образуется темный ободок от масла.
Если при этом ухудшилось охлаждение двигателя, то, скорее всего, масло попадает в охлаждающую жидкость постоянно и нужно немедленно принимать меры, чтобы не тратить деньги на ремонт двигателя впоследствии.
Чем опасна неисправность?
Любое попадание антифриза в масло и наоборот крайне нежелательно, так как нарушается нормальная работа двигателя. Последствия могут быть самыми разными, самые распространенные их них:
- При попадании охлаждающей жидкости в масло в первую очередь забивается масляный фильтр. Из-за этого существенно снижается его пропускная способность. Смазка не только очищается намного хуже, но и плохо смазывает узлы. А опасность масляного голодания известна всем – усиленный износ деталей двигателя и существенное уменьшение срока службы.
- При смешивании двух видов технических жидкостей начинается бурная химическая реакция. Из-за нее активизируются коррозионные процессы в полостях мотора, что может привести к очень серьезным последствиям, вплоть до замены силового агрегата.
- Забиваются мелкие полости как в смазочном контуре, так и в системе охлаждения. Это ухудшает работу двигателя в целом, так как антифриз теряет свои свойства, а масло не может обеспечить качественную смазку.
- Уровень антифриза может существенно упасть, что ухудшит охлаждение и спровоцирует перегрев.
- Из-за нехватки смазки на поршнях могут образоваться задиры, а это сложный и дорогостоящий ремонт.
Могут быть и другие проблемы, вариантов огромное количество. Все зависит от особенностей конструкции двигателя. Важно вовремя среагировать на неисправность, ездить при этом крайне нежелательно. Стоит хотя бы раз в неделю проводить профилактический осмотр.
Что делать, если антифриз в масле
Характер ремонта зависит от неисправности, поэтому нужно в первую очередь выявить проблему. Только потом приступать к ее устранению. Работы могут быть разной сложности, некоторые из них можно провести самостоятельно, а другие лучше поручить специалистам:
- Замена прокладки головки блока цилиндров. Самый часто встречающийся вариант, так как именно в этой части наибольшая опасность попадания антифриза в масло. Сам процесс не отличается сложностью. Больше времени уходит на подготовку, так как нужно снять много узлов и слить технические жидкости. Очень важно подобрать качественную прокладку и затянуть ее с определенным усилием.
При замене прокладки обязательно заменяются и болты.
- Деформация ГБЦ из-за перегрева. В этом случае необходимо снять деталь и отдать ее на шлифовку. Услуга недорогая и позволяет идеально выровнять плоскость для плотного прилегания.
- При трещине в блоке или головке поврежденный элемент заменяется. В отдельных случаях возможен ремонт с помощью аргоновой сварки, но обычно ставят другую деталь.
- Когда всему виной теплообменник, необходимо заменить прокладку в нем. Процесс несложный, но иногда к узлу очень сложно подобраться и приходится снять много других деталей.
Все виды ремонта требуют аккуратности и четкого соблюдения очередности затяжки болтов, порядка их закручивания и других важных нюансов. Если мало опыта в таких работах и под рукой нет всего необходимого инструмента, лучше поручить ремонт специалистам.
Как промыть двигатель, когда антифриз попал в масло
Отремонтировать мотор и устранить попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему – только половина дела. Не менее важно устранить последствия загрязнения двигателя и сделать это лучше как можно раньше, чтобы химические процессы не повреждали полости. Процесс не отличается сложностью, но при этом требует учета состояния двигателя:
- Если загрязнение очень сильное, снять поддон и промыть его. Очень часто там скапливается труднорастворимый осадок, и сетка заборника забивается. Обязательно прочистить кронштейн масляного фильтра, если он съемный.
- Приобрести 2-3 нормы промывочного масла. Или заменить его промышленным вариантом марки И20 или И40. Также купить дешевые масляные фильтры для замены вместе с промывочным составом. В сложных случаях первую промывку делают дизтопливом. Оно эффективно против налета из масла и антифриза.
- Слить остатки старого состава. Поставить фильтр и залить промывку. Дать машине поработать столько, сколько указано на упаковке. Слить и повторить процесс как минимум еще один раз с обязательной заменой фильтра.
- Далее смотреть по ситуации – если сливаемый состав очень грязный, то нужно повторить очистку. Иногда требуется 4-5 промывок, чтобы убрать все загрязнения из полостей мотора.
- В конце установить хороший фильтр и залить качественное масло. При этом контролировать его состояние и уровень каждый день хотя бы в течение недели.
Если масло попало в систему охлаждения, то ее также стоит промыть. В этом случае лучше всего купить специальный состав для промывки. Обязательно изучить инструкцию и следовать ей. Нужно слить загрязненную жидкость, после чего залить воду (лучше дистиллированную) и добавить средство. Запустить машину, дать поработать время, указанное на упаковке с составом. Заполнить систему свежей ОЖ.
Ситуация с попаданием антифриза в масло опасна нарушает нормальную работу двигателя и может спровоцировать сильные повреждения и дорогостоящий ремонт. Очень важно выяснить причину и устранить ее, а также обязательно промыть систему.
Масло попадает в бачок охлаждающей жидкости (А4, В5)
Ответ: Масло попадает в бачок охлаждающей жидкости (А4, В5)Скоре выпирает под давлением. Да, именно выпирает.
Воообще всё началось с того, что где-то две недели назад (а то и больше) я обнаружила под машиной огромную лужу оранжевого цвета и никак не могла сообразить что это , на масло не похоже по цвету, на антифриз тоже и на жидкость ГУР тоже не похоже было, в таком кол-ве еще. Я ее повезла в сервис, там и началось все- разобрали все, продули маслоохладитель, ничего в нем не обнаружили. Добрались до головки блока цилиндра,там обнаружили коррозию, устранили. Затем прочищали систему охлаждения, гадость эта не уходила, поэтому сказали, чтобы я поездила так несколько дней, на воде, а к ним подъезжала промывать(кстати, вроде бы под машиной в то время луж желтых не было, как это было в первый раз, когда вся проблема началась). Но ничего не уходило, воды даже видно не было в бачке, одна эта «каша». Потом всё-таки решили проверить её родной маслоохладитель каким-то прибором, как мне сказали, он сначала начал давать пузырьки маленькие, а потом они резко прекратились. и поэтому они так и не определили номральный он или нет. Решили поставить какой-то неоригинальный, проверить в нем дело или нет. Я покаталась на ней, вечером решила открутить крышку (ну ясное дело, когда она еще неостывшая, там под давлением прёт), часть жидкости вытекло на асфальт. я увидела, что была одна вода и маленькая капелька этой гадости, внутрь заглянула-там сверху желтое, а внизу всё-таки вода, т.е. она не так сильно смешалась(значит, там было не много масла. всё-таки не в таком большом кол-ве как раньше оно туда попало). Через два дня как и договорились, поехала к ним. Они открыли крышку и увидели ,что сверху все желтое и крышка вся тоже. Ну и сделали вывод -всё ясно. это блок. Но у меня еще такие подозрения, что может быть просто не до конца промыли все. Может, всё-таки дело в нем было, но раз все там забилось, двумя-тремя промывками холодной водой это не поможет, надо специальную жидкость заливать и прогонять все. А я же не специалист, это лично мое мнение. Я не знаю, а может уже и не должно было оно вообще иди, если бы пролема была в маслообменнике.
3 признака попадания антифриза в моторное масло
28.11.2016
«По дороге домой я заметил что датчик температуры мотора на приборной панели начинает расти. Уровень тосола в бачке оказался пониженным, вероятно из-за утечки. Опасно ли попадание антифриза в моторное масло для двигателя?»
Обычно масло и охлаждающая жидкость смешиваются при пробое прокладки головки цилиндров.
Три признака наличия тосола в моторном масле:
— густой белый дым из выхлопной трубы;
— изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке;
— уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
Антифриз (тосол) — водный раствор глицерина, солей, этиленгликоля или пропиленгликоля. Гликоли это спирты. Из-за наличия двух полярных OH-групп в молекулах гликолей у них высокие вязкость, плотность, температуры плавления и кипения.
Загрязнение гликолем моторного масла может в значительной степени изменить свойства смазки. Антифриз вызывает утолщение масла, увеличение вязкости и не позволяет ей течь так же легко, как и раньше. Он также создает кислую среду в масле, что может привести к коррозии деталей двигателя. Разрушает присадки в масле. С добавлением гликоля, масляные фильтры засорятся раньше, что может привести к уменьшению потока и в конечном итоге, к состоянию, в котором масло больше отфильтровывается. Это позволяет частицам, которые обычно осаждаются на фильтре остаться в системе смазки, нарушая смазочную пленку и приводя к повреждению поверхностей двигателя.
Антифриз также смешивается с маслом, образуя небольшие нефтяные шарики. Их размер от 5 до 40 микрон, но они могут вызвать большие проблемы. Эти шарики абразивы и создают поверхностную эрозию. Особенный вред они наносят внутренним стенкам цилиндра. Нефтяные шарики приводят к сбоям смазки в областях, где наиболее важно наличие смазывающей пленки.
Влияний охлаждающей жидкости при смешивании с моторным маслом много.
1. Одним из них является повышение вязкости масла, то есть увеличение плотности масла. Этот эффект называется «черным майонезом». Такое масло выглядит как густой гель.
2. Образуются гликолевая кислота, муравьиная кислота и другие типы органических кислот.
3. Скорость потока масла в двигателе ограничена. «Черный майонез» плохо перемещается по маслопроводам в двигателе. Он также может закупорить узкие проходы, и создать частичное или полное масляное голодание в некоторых узлах двигателя.
4. Очень часто полностью блокируются проточные фильтры.
Попадание антифриза в моторное масло является причиной № 1 преждевременного выхода из строя фильтра в дизельном двигателе и общей недостаточной смазки.
Основной шаг к борьбе с этой проблемой является своевременное понимание, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Периодические проверки уровня жидкости являются самым простым способом сделать это. Если вы заметили, что уровень начал меняться, попытайтесь найти утечку охлаждающей жидкости. Устранение утечки должен быть вашим первым приоритетом. В противном случае, любые действия, которые вы принимаете для очистки масла будут напрасными. Для большинства двигателей с небольшими объемами картером, замена масла после утечки будет гарантировать, что любое загрязнение было нейтрализовано новым маслом.
В системах с большими объемами масла, небольшие утечки может быть трудно обнаружить. Кстати простой тест капли масла на промокашке сможет обнаружить наличие в нем гликоля. Если масло появляется плотным и не впитывается в промокательную бумагу, возможно оно загрязнено гликолем.
Причины смешивания моторного масла с охлаждающей жидкостью
Здравый смысл заключается в том, что масло в любом двигателе никогда не должно смешиваться с охлаждающей жидкостью или водой.
Это так, потому что, в то время как масло предназначено для смазки всех движущихся частей двигателя, охлаждающая жидкость должна охлаждать двигатель, который обычно выделяет тепло при высоких температурах во время его работы.Двигатель автомобиля сконструирован таким образом, что он имеет верхнюю крышку, которая должна закрывать весь двигатель.
Головка блока цилиндров, которая также является частью системы охлаждения, находится на блоке двигателя, конструкции, в которой размещены цилиндры или камеры сгорания. Головка блока цилиндров также образует потолок камер сгорания. Между головкой блока цилиндров и блоком двигателя находится прокладка головки блока цилиндров, о которой мы и поговорим.
Прокладка головки блока цилиндров герметизирует головку блока цилиндров, в которой расположены клапаны двигателя в самой верхней части двигателя, и блок цилиндров, в нижней части которого также расположены поршни и коленчатые валы.
В блоке двигателя просверлены две разные сети каналов: одна направляет моторное масло туда, где оно необходимо, а другая — для охлаждающей жидкости / воды в системе охлаждения двигателя.
На ранних этапах разработки двигателя внутреннего сгорания в него был вставлен тонкий лист, называемый прокладкой головки блока цилиндров. Его цель заключалась в уплотнении цилиндров, чтобы обеспечить максимальное сжатие и избежать утечки охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры; как таковой, он является наиболее важным уплотнением в любом двигателе и, как часть камеры сгорания, имеет те же требования к прочности, что и другие компоненты камеры сгорания.
Каждый раз при обнаружении масла в охлаждающей жидкости двигателя при осмотре бачка для доливки радиатора можно заметить, что охлаждающая жидкость приобрела молочный цвет. Когда они смешиваются, это довольно неприятный случай, и обычно это означает, что прокладка не работает должным образом, создавая внутреннюю утечку, которая может легко повредить двигатель.
Некоторые из причин, по которым моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью:
- Сломанная / поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Помните, что это находится между блоком и головкой блока цилиндров.В случае его повреждения это приведет к смешению масла и охлаждающей жидкости.
- Трещина в головке блока цилиндров из-за перегрева или аварии. Если его не заменить, это иногда приводит к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Это происходит потому, что треснувшая головка будет неправильно направлять охлаждающую жидкость, и в конечном итоге она смешается с маслом.
- Поврежден блок двигателя, поскольку это нижняя часть двигателя, в которой находится большинство движущихся частей, использующих масло, и если это повреждение, это приведет к смешиванию жидкостей.
- Сильный перегрев двигателя, особенно дизельных двигателей. Когда двигатели перегреваются, они имеют тенденцию сжечь и разрушить прокладку, которая в конечном итоге теряет свою функциональность.
- Когда автомобиль проезжает по воде, которая поднимается до верхнего уровня двигателя. Иногда эта вода попадает в двигатель либо через верхнюю крышку, либо через любую другую открытую часть двигателя. Он также может попасть через выхлопную трубу, особенно при увеличении оборотов двигателя во время движения по воде.
Обратите внимание, что всякий раз, когда есть смесь масла и охлаждающей жидкости, вам необходимо немедленно связаться с опытным механиком. Если неисправность серьезная, вашему автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя, но если он незначительный, то двигатель просто промывают, а масло и фильтр заменяют, чтобы устранить проблему.
Роберт Като — механик, с которым можно связаться по: [email protected] или 071-2-212507 / 0704137708.
, когда вы видите масло в переливном баке…. | Diesel Truck Forum
Из руководства PSD, но я уверен, что указанное здесь масло применимо.Проверка состояния охлаждающей жидкости
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (6007). Несоблюдение ДАННЫХ ИНСТРУКЦИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ И / ИЛИ ТРАВМАМ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОЖИГА ГОРЯЧЕЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЛИ ВЫПУСКА ПАРА ИЗ РАДИАТОРА (8005) ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРАЙНУЮ ТЕХНИКУ ПРИ СНЯТИИ КРЫШКИ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ С ГОРЯЧЕГО РАДИАТОРА.ПОДОЖДИТЕ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ остынет, затем оберните толстую ткань вокруг крышки сброса давления и медленно поверните ее в положение первой остановки. ПЕРЕЙДИТЕ НАЗАД, КОГДА СБРОС ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. КОГДА ОПРЕДЕЛЕННО, ВСЕ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО СНИЖЕНО, НАЖМИТЕ КРЫШКУ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ (ЕЩЕ НА ТКАНИ), ПОВОРОТЕ И СНИМИТЕ.
Примечание. Недостаточно проверять только охлаждающую жидкость в бачке для сбора охлаждающей жидкости радиатора (8A080). Охлаждающая жидкость в резервуаре для сбора охлаждающей жидкости радиатора может не соответствовать охлаждающей жидкости в остальной системе.Чтобы охлаждающая жидкость в резервуаре соответствовала охлаждающей жидкости системы, двигатель должен проработать достаточно долго и стать достаточно горячим для интенсивного обмена охлаждающей жидкостью между радиатором и резервуаром для сбора охлаждающей жидкости радиатора с момента последней добавления охлаждающей жидкости в резервуар для сбора охлаждающей жидкости радиатора.
Дайте двигателю остыть и снимите крышку сброса давления.
2. Проверьте охлаждающую жидкость как в радиаторе, так и в резервуаре для сбора охлаждающей жидкости радиатора. Охлаждающая жидкость должна быть зеленого или синего цвета (в зависимости от марки используемого антифриза).
Прозрачная охлаждающая жидкость или только охлаждающая жидкость очень светло-зеленый или синий цвет означает, что в системе только вода или очень слабая смесь антифриза. Сообщите владельцу о необходимости правильной смеси охлаждающей жидкости 50/50.
Очень грязно-коричневый цвет указывает на использование неавторизованной марки стоп-течи. В конечном итоге это может привести к закупорке системы и перегреву. Сообщите владельцу, что лучше всего слить воду из системы и устранить первоначальную неисправность, промыть систему и залить правильную смесь охлаждающей жидкости 50/50 и, при необходимости, остановить утечку в системе охлаждения Pellet D9AZ-19558-A или остановить систему охлаждения. Leak Powder E6AZ-19558-A или аналогичный, соответствующий спецификации ESE-M99B170-A.
Дайте понять заказчику, что любой материал для остановки утечки не является удовлетворительным ремонтом для серьезной проблемы системы охлаждения, такой как протекающий водяной насос (8501), прокладка или радиатор.
Красновато-коричневый цвет указывает на ржавчину в системе охлаждения. Сообщите покупателю, что лучше всего промыть систему охлаждения и залить правильную смесь охлаждающей жидкости 50/50. Ford Premium Cooling System Fluid E2FZ-19549-AA или эквивалент, соответствующий спецификациям Ford ESE-M97B44-A и ESE-M97B43-A, содержит ингибиторы коррозии.Кроме того, добавьте 1,4 литра (1,5 кварты) присадки для системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации FW-15 или эквивалентной, соответствующей спецификации Ford ESN-M99B169-A.
Переливающийся блеск в верхней части охлаждающей жидкости указывает на то, что в охлаждающую жидкость попало небольшое количество масла. Это обычное явление для автомобилей с большим пробегом.
3. ВНИМАНИЕ: Если в моторном масле присутствует охлаждающая жидкость, необходимо устранить причину и заменить масло, иначе двигатель будет поврежден.
Проверьте моторное масло по щупу уровня масла (6750), чтобы увидеть, не попадает ли охлаждающая жидкость в моторное масло, на что указывают капли охлаждающей жидкости, видимые в масле, или молочный цвет масла.Если уровень масла в норме, сообщите клиенту, что, хотя это и не является непосредственной проблемой, следует внимательно следить за ситуацией во время текущего обслуживания.
4. ОСТОРОЖНО: Серьезную утечку масла в охлаждающую жидкость двигателя, о чем свидетельствует молочный цвет охлаждающей жидкости, необходимо устранить, иначе двигатель может серьезно повредиться.
Если охлаждающая жидкость имеет молочно-коричневый цвет (например, кофе с жирными сливками), моторное масло попадает в охлаждающую жидкость. На дизельном двигателе 7,3 л и бензиновом двигателе 7,5 л наиболее вероятная причина — течь в охладителе моторного масла.Снимите и осмотрите, чтобы найти проблему.
Если маслоохладитель проверяет все в порядке, прокладка головки (6051) может протекать вокруг масляного канала к головке цилиндров (6049). Необходимо будет снять головку блока цилиндров, осмотреть проблему и заменить прокладку головки. Если прокладка головки блока цилиндров проверяется в порядке, то причиной может быть трещина между масляным каналом двигателя и охлаждающими каналами. Осмотрите блоки цилиндров (6010) и головку цилиндров. См. «Раздел 03-00».
Красновато-молочный оттенок охлаждающей жидкости указывает на то, что трансмиссионное масло просачивается в охлаждающую жидкость, что указывает на негерметичный охладитель трансмиссионной жидкости (7A095).
5. ВНИМАНИЕ: Если в трансмиссионную жидкость попадает охлаждающая жидкость, необходимо устранить причину, иначе трансмиссия будет повреждена.
Проверьте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не смешалась с трансмиссионной жидкостью, на что указывает белый цвет. Если да, необходимо промыть коробку передач (7003) и заменить фильтр. См. «Группа 07». Замените радиатор в сборе, промойте систему охлаждения, заправьте трансмиссию и заправьте систему охлаждения правильной смесью охлаждающей жидкости и антифриза в соотношении 50/50.
6. Если во впускном бачке радиаторов с поперечным потоком видны куски ржавчины, промойте систему охлаждения.
7. Если вокруг трубок, где они прикреплены к коллекторам сердечников, образовалась опухшая белая коррозия, промойте систему. Если есть коррозия на алюминиевых деталях радиатора, это будет коррозия на алюминиевых деталях двигателя, которые контактируют с охлаждающей жидкостью.
8. Сообщите владельцу о важности использования надлежащей смеси воды в соотношении 50/50 и жидкости Ford E2FZ-19549-AA Premium Cooling System Fluid или эквивалентной, соответствующей спецификации ESE-M97B44-A и содержащей ингибиторы коррозии.Кроме того, добавьте 1,4 литра (1,5 кварты) присадки для систем охлаждения для тяжелых условий эксплуатации FW-15 или эквивалентной, соответствующей спецификации Ford ESN-M99B169-A.
9. Если внешний вид охлаждающей жидкости удовлетворительный, используйте ручной рефрактометр, например Rotunda Battery / Antifreeze Tester 014-R1060 или аналогичный, для проверки надлежащей концентрации охлаждающей жидкости. Диапазон: (минимум) 45/55, (максимум) 60/40.
10. Если в системе охлаждения оказывается мало охлаждающей жидкости, доливайте только предварительно перемешанный раствор.
11.Если обнаружена слабая концентрация, добавьте умеренно чистую охлаждающую жидкость до тех пор, пока показания концентрации не будут в допустимых пределах.
12. Если обнаружена слишком высокая концентрация, удалите небольшой объем охлаждающей жидкости и осторожно долейте воду до тех пор, пока показания охлаждающей жидкости снова не будут соответствовать указанным уровням.
13. Примечание. Перед снятием показаний убедитесь, что охлаждающая жидкость тщательно перемешана. Это достигается за счет работы двигателя до тех пор, пока не откроется водяной термостат.
Еще раз проверьте концентрацию охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она доведена до нужной концентрации.
Почему у моего дизельного двигателя компрессор с воздушным тормозом протекает?
Эти проверки и испытания призваны стать быстрым и простым способом проверить воздушный компрессор тормозной системы дизельного двигателя и определить его работоспособность. Всегда есть исключения и редкие случаи, но они должны помочь диагностировать большинство проблем с утечкой масла / охлаждающей жидкости.
Если вы работаете на рынке, просмотрите наш качественный выбор новых приводов для воздушных компрессоров.
И если у вас возникли проблемы с утечкой масла или охлаждающей жидкости в компрессоре, ниже приведены несколько простых способов устранения распространенных проблем.
Почему в моем воздушном компрессоре течет охлаждающая жидкость изнутри / снаружи?
Внутренняя утечка охлаждающей жидкости:В большинстве случаев внутренняя утечка охлаждающей жидкости компрессора воздушного тормоза дизельного двигателя является результатом неисправной прокладки головки блока цилиндров. В некоторых случаях воздушный компрессор может иметь треснувшую головку или отверстие в стенке цилиндра.
Большая проблема заключается в том, что, поскольку двигатель и воздушный компрессор используют одну и ту же охлаждающую жидкость, много раз механик будет преследовать двигатель как источник потери охлаждающей жидкости.Владелец грузовика может помочь предотвратить это, регулярно осушая воздушные резервуары и обслуживая осушитель воздуха. Таким образом, владелец грузовика имеет больше шансов заметить избыток воды / охлаждающей жидкости в баках или осушителе и может предупредить механика.
Если обнаружена неисправность компрессора, у вас есть возможность попытаться найти источник утечки или просто заменить компрессор. Если это компрессор с большим количеством часов / пробегом, обычно дешевле всего его заменить.
Утечка охлаждающей жидкости снаружи:Если из воздушного компрессора происходит внешняя утечка охлаждающей жидкости, вероятно, это либо прокладка головки, либо фитинг.В некоторых редких случаях утечка может быть связана с треснувшей головкой.
Чтобы найти утечку, вам понадобится банка для чистки, зеркало и хороший свет. Часто медленная утечка проявляется в виде белого пятна, оставленного испаряющейся охлаждающей жидкостью. Более крупные утечки будут иметь чистую зону, где обычная дорожная грязь была смыта. Если вы действительно запутались, купите баллон с охлаждающей жидкостью и используйте черный свет, чтобы найти источник.
Для большинства воздушных компрессоров имеются ремонтные комплекты прокладок головки, а также сменные фитинги или уплотнительные кольца для фитингов.Чтобы поменять эти детали, вам понадобятся некоторые механические навыки, но обычно это несложно.
Почему в моем воздушном компрессоре течет масло изнутри / снаружи?
Утечка масла изнутри:Когда воздушный компрессор имеет внутреннюю утечку масла, одним из первых заметных симптомов является то, что через осушитель воздуха проходит масло. Скопление масла в осушителе воздуха является нормальным явлением, но при регулярном обслуживании осушителя легко определить, что будет считаться чрезмерным.
Еще одним возможным признаком является то, что воздушная система медленно нагнетает воздух. Это может быть вызвано тем, что масло, проходящее через воздушный компрессор, сгорает в нагнетательной линии и в конечном итоге блокирует его.
Если вы обнаружите, что у вас возникли эти проблемы, обычно наиболее экономично заменить компрессор. Возможно, проблема возникла в результате неисправной прокладки головки блока цилиндров. Однако во многих случаях это происходит из-за прохождения масла через поршневые кольца.
Утечка масла снаружи:Внешние утечки в воздушном компрессоре обычно происходят из масляного поддона, прокладки головки, уплотнений кривошипа или монтажных прокладок.
Поищите источники, с которых капает вода или которые смываются вытекшим маслом. Если это небольшая утечка, масляный краситель и черный свет — отличные инструменты для ее обнаружения.
Поддон картера и монтажные прокладки исправляются несложно. Часто поддон представляет собой просто плоскую пластину, запечатанную силиконовым герметиком RTV. Однако может потребоваться снятие компрессора для его повторной герметизации. Прокладку головки также несложно исправить, и для большинства компрессоров доступны комплекты прокладок.
Если обнаруживается неисправность уплотнений кривошипа, в большинстве случаев самым простым решением является замена компрессора.
Утечка масла может быть результатом неисправности уплотнения. Чтобы увидеть пример отказа пломбы, вызванного ошибкой установки, щелкните здесь.
На этом этапе либо привод неисправен, либо вам необходимо заменить компрессор. Обширный поиск и устранение неисправностей может выявить причину, а может и не выявить ее, но время и затраты на рабочую силу могут легко превысить стоимость замены компрессора.
Для получения дополнительной информации о проблемах, с которыми вы можете столкнуться в своем двигателе, ознакомьтесь с нашим прошлым блогом «Общие проблемы с дизельным двигателем».
Мы поможем вам подобрать подходящий компрессор пневматического тормоза! У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые помогут убедиться, что вы получаете лучший компрессор для работы. Позвоните им по телефону 844-215-3406 или запросите расценки онлайн.
Мы понимаем — когда вам нужны запчасти для дизельного двигателя, время имеет значение. Вот почему мы разработали онлайн-систему котировок HHP.
Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные специалисты ASE свяжутся с вами и сообщат смету.Это так близко к волшебству, как и дизельный двигатель!
Hyundai i30: Диагностика масла в охлаждающей жидкости
Если вы недавно проверили охлаждающую жидкость Hyundai i30 и она выглядит почти так, как будто в ней есть масло, то, вероятно, в ней есть масло. Масло в охлаждающей жидкости чаще всего вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров.
Это также может быть вызвано треснувшей головкой или даже плохим радиатором (ну вроде бы, вы бы смотрели на трансмиссионную жидкость, а не на масло, но в охлаждающей жидкости она выглядит довольно похоже).
Hyundai i30 Симптомы масла в охлаждающей жидкости
Наиболее частым признаком наличия масла в охлаждающей жидкости является то, что масло в радиаторе или на крышке маслозаливной горловины имеет «молочный» или «кремовый» оттенок.
Если в масляный поддон попадет достаточно охлаждающей жидкости, вы можете начать слышать стук и свист. Это указывает на то, что ваше масло теряет вязкость. Если оставить без присмотра на достаточно долгое время и в него попадет достаточное количество воды, двигатель вашего i30 может заблокироваться.
Чтобы масло приобрело молочный оттенок, не нужно много охлаждающей жидкости.Возможно, у вас еще есть немного в резервуаре.
Масло в охлаждающей жидкости Причины: Hyundai i30
Есть всего несколько причин, по которым масло может быть в охлаждающей жидкости вашего i30. Хотя наиболее частой причиной является отказ прокладки головки блока цилиндров, есть и другие причины.
Прокладка с выдувной головкой
Самая частая причина того, что вода может попадать в охлаждающую жидкость, — это прокладка с выдувной головкой. Прокладка головки должна иметь более низкую температуру отказа, чем головка блока цилиндров.Когда он выходит из строя, он защищает ваш i30 от еще более серьезных повреждений, уменьшая давление на голову, прежде чем она может треснуть.
Прокладка головки выйдет из строя, когда ваша система охлаждения больше не сможет ее охлаждать. Распространенные причины выхода из строя системы охлаждения:
Треснувшая головка цилиндра
Помимо неисправной прокладки головки, наиболее частой причиной того, что вы обнаружите масло в своей воде, будет треснувшая головка цилиндра. Чаще всего возникает трещина в головке блока цилиндров из-за перегрева.Либо прокладка головки не смогла защитить ее первым обдувом, либо она стала настолько горячей, что все равно взорвалась.
Плохой радиатор трансмиссии
Все радиаторы охлаждаются, затем охлаждающая жидкость двигателя. Но, если у вас обычная автоматическая коробка передач, радиатор также охлаждает трансмиссионную жидкость. Это означает, что при проверке радиатора вы можете увидеть то, что кажется маслом, но на самом деле это трансмиссионная жидкость. Когда это произойдет, новый радиатор и промывка симптома предотвратят попадание масла в охлаждающую жидкость вашего i30.
Масло в охлаждающей жидкости Диагностика: Hyundai i30
При припаркованном i30 снимите крышку маслозаливной горловины. Если вы видите что-то похожее на «молочное» вещество на крышке радиатора, это твердый признак того, что прокладка головки повреждена или головка треснула (гораздо более вероятно, прокладка головки).
Если вы все же видите молочное вещество на масляной крышке, посмотрите, можете ли вы направить свет на крышку клапана и увидеть, можете ли вы увидеть еще какое-либо молочное вещество. Вам нужно сделать это второе подтверждение, чтобы не разобрать половину двигателя в погоне за неправильной проблемой.Молочное вещество может появиться на крышке масляной крышки, если автомобиль не ездит часто и не ездит на большие расстояния.
Если у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, из выхлопной системы i30 может идти белый дым.
Заключение: масло i30 в охлаждающей жидкости
Если у вас есть масло в охлаждающей жидкости Hyundai i30, это серьезная проблема, которую необходимо устранить, прежде чем произойдет какое-либо повреждение двигателя. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если есть что-то, что вы хотели бы добавить.Удачи!
Определите причину наличия воды в тракторном масле
Как определить прокладку головки блока цилиндров
В МАГАЗИНЕ с Рэйчел
По Рэйчел Джингелл
Farms.com
Вода в вашем масле может быть вызвана различными вещи. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров (обычно называемой прокладкой головки блока цилиндров) — лучший сценарий. Чтобы отремонтировать, вам придется разобрать трактор до блока двигателя, но это несложно и относительно недорого.
К сожалению, вода в масле также может быть признаком гораздо более серьезной проблемы, такой как треснувший блок двигателя, треснувшая головка цилиндра или негерметичная гильза. Эти проблемы бывает сложно отследить, а ремонт — дорого обходится.
Ниже я намечаю четыре признака выдувания прокладки головки блока цилиндров.
Первый признак очевиден при использовании химического тестового раствора. Доступны многие бренды, но ищите тот, который позволяет вам добавить несколько капель антифриза в раствор для проверки на углерод.Если в вашем антифризе присутствует углерод, скорее всего, проблема связана с прокладкой головки, а не с трещиной в блоке двигателя или головке блока цилиндров.
Второй признак — масло в антифризе. Хотя не все прокладки головки блока цилиндров достигают этого уровня, прежде чем их заметят, в некоторых случаях так и происходит.
Третий признак — давление на крышке радиатора. Неплотно установите крышку на радиатор, чтобы проверить, движется ли крышка вверх и вниз во время работы трактора. (Не закрывайте отверстие рукой.) Треснувший блок двигателя, головка блока цилиндров или негерметичная гильза не будут вызывать давление из радиатора, а взорвавшаяся прокладка головки будет.
Последний признак — охлаждающая жидкость, стекающая по блоку двигателя из области головки блока цилиндров.
Рассмотрев эти признаки, вы можете принять решение о своих действиях. Я рекомендую вам попросить кого-нибудь из профессионального механического цеха подтвердить ваши подозрения. Обязательно приобретите качественную сменную прокладку головки и используйте герметик при ремонте.
Рэйчел Гингелл (слева) проверяет масло на Farmall Cub со своей маленькой помощницей Изабеллой.
Почему в охлаждающей жидкости присутствует дизельное топливо? — MVOrganizing
Почему в охлаждающей жидкости присутствует дизельное топливо?
Давление топлива из топливораспределительной рампы, отлитой в головку (небольшое отверстие слева от стрелки), намного превышает давление в системе охлаждения.При возникновении трещины солярка легко переходит в охлаждающую жидкость.
Дизель плавает по охлаждающей жидкости?
Не так много повреждений, вы только что устроили беспорядок, который можно вылечить путем слива и промывки радиатора и системы охлаждения. Вы можете откачать большую часть топлива через верхнюю часть радиатора просто потому, что топливо будет всплывать наверх.
Как сделать мой двигатель 7.3 Powerstroke более экономичным?
Как улучшить Ford 7.3 топлива Пробег
- Уменьшите сопротивление ветра грузовика Ford.
- Замените воздушный фильтр в грузовике Ford на новый улучшенный и содержите его в чистоте.
- Установите модуль мощности дизельного двигателя или микросхему в свой грузовик Ford.
- Регулярно обслуживайте свой грузовик.
- Сделайте ваш грузовик легче.
Какое масло лучше всего подходит для двигателя 7.3 Powerstroke?
Лучшим моторным маслом для 7.3 Powerstroke является Shell Rotella T5 Synthetic Blend 15W-40 Diesel.
Удаление DPF увеличивает расход топлива на галлон?
Он пропускает меньше топлива и, следовательно, увеличивает количество отходов.В результате при снятии DPF расход топлива однозначно увеличивается.
Как сохранить работоспособность DPF?
Пять наших главных советов по содержанию DPF в чистоте
- Ехать быстрее. Вопреки распространенному мнению, более быстрое вождение может действительно сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.
- Используйте правильное масло.
- Проверьте свой клапан рециркуляции ОГ.
- Держаться подальше от города.
- Купите нужную машину!
- Разъясняйтесь!
Плохо ли совершать короткие поездки на дизеле?
Дизельные автомобили производят больше токсичных выбросов в зависимости от стандарта «евро», который применялся, когда автомобиль был новым.Дизели, оснащенные дизельным сажевым фильтром (DPF), нуждаются в регулярных длительных пробегах, некоторые из которых должны выполняться на высоких оборотах двигателя для очистки (регенерации) фильтра, поэтому они не подходят для в основном коротких местных поездок.
причин охлаждающей жидкости в масле Причины наличия охлаждающей жидкости в масле Причины наличия охлаждающей жидкости в масле дизельное топливо причина смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом причина наличия охлаждающей жидкости в моторном масле причины наличия охлаждающей жидкости в масле причины наличия охлаждающей жидкости в масляном поддоне причины наличия масла в резервуаре охлаждающей жидкости
Причина наличия охлаждающей жидкости в масле
1) Причина:
Сначала Подтвердите жалобу.
Устранение:
- Уровень масла поднялся более чем на отметку «H»
- В двигатель уже могло попасть масло, загрязненное водой.
- Следы масла в радиаторе / верхнем бачке НЭ.
2) Причина:
Залили уже загрязненное масло по незнанию .. двигатель.
Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом / консистентной смазкой, залила систему охлаждения двигателя.
Устранение:
- Слейте все загрязненное масло из масляного поддона и масляных фильтров. Промойте систему смазочного масла небольшим количеством свежего масла и проведите испытание со свежим маслом и масляными фильтрами.
- Также промойте систему охлаждения и долейте свежую охлаждающую жидкость.
- Обратите внимание на симптомы вроде.
- Белый дым выходит из сапуна в нижнюю часть и прекращается через некоторое время ИЛИ выходит непрерывно.
- Падение давления смазочного масла.
- белые пары постоянно выходят из сапуна.
- масло с предварительной пропеткой Начинает капать слабое указывает на внутреннее.
- Остановите двигатель и проверьте наличие следов.
3) Причина:
Попадание воды через выхлопную трубу.
Конденсация выхлопных газов из-за слишком большой длины.
Неправильная конструкция общей вытяжной системы.
Подача дождевой воды.
Внутренняя утечка из выпускного коллектора с водяным охлаждением, корпус турбины. (В случае газового двигателя, морского применения, противопожарного оборудования и т. Д.
Средство устранения:
- Проверьте все возможности и убедитесь, что вода не попала через выхлоп.
- В случае сомнений примите соответствующие меры для предотвращения повторения.
- Проверьте и замените прокладки выпускного коллектора с водяным охлаждением.
- Проверьте выпускной коллектор с водяным охлаждением на наличие внутренних трещин. Заменить, если обнаружен дефект.
- Проверить корпус турбины с водяным охлаждением на наличие трещин. пористость.
- Заменить, если обнаружен дефект.
4) Причина:
Если следы масла видны в радиаторе / H.E верхний бак,
Снимите элемент маслоохладителя. Проверьте трубку на прокол или повреждение уплотнительных колец.
Проверить корпус LOC, поверхность прокладки. Поверхность посадки уплотнительного кольца изношена, повреждена.
Устранение:
- Проверить элемент охладителя смазочного масла давлением воздуха и подтвердить наличие прокола.
- В случае прокола элемента замените его вместе с новыми уплотнительными кольцами / прокладками и т. Д.
- В случае исправного элемента LOC замените только 0 колец / прокладок и т. Д.
- Убедитесь, что посадочная поверхность прокладки посадочного места уплотнительного кольца чистая и не повреждена.
- Если да, очистите место для сидения или при необходимости замените корпус LOC.
- После корректировки снова залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.
- И пройти судебное разбирательство в течение достаточного количества часов согласно жалобе.
- Не обнаружено ни масла в охлаждающей жидкости, ни охлаждающей жидкости в масле, указывает на то, что проблема решена.
5) Причина:
После прокола трубки элемента охладителя / утечки из стыков плиты коллектора.
Устранение:
- Снять элемент промежуточного охладителя и проверить герметичность сжатым воздухом.
- В случае утечки замените элемент промежуточного охладителя.
6) Причина:
Если двигатель оборудован головкой воздушного компрессора с водяным охлаждением или протекает прокладка головки.
Устранение:
- Проверить и заменить головку и прокладку.
7) Причина:
Если двигатель оснащен турбонагнетателем с корпусом подшипника с водяным охлаждением, смешивание охлаждающей жидкости происходит через трещину в корпусе подшипника.или пористый. Корпус подшипника.
Устранение:
- Проверить сливную трубку турбонагнетателя на наличие следов охлаждающей жидкости.
- Если наблюдаются следы охлаждающей жидкости.
- Проверить корпус подшипника и при обнаружении дефекта заменить.
-
8) Причина:
Трещина втулки форсунки.
Головка блока цилиндров литая трещина пористая.
Утечка из внутренних расширительных пробок.
Устранение:
- Снимите все крышки толкателей и проверьте наличие следов охлаждающей жидкости,
- Можно попытаться определить любую головку блока цилиндров, имеющую проблему.
- В противном случае снимите все головки цилиндров и проверьте снаружи.
- испытание давлением воды Устраните утечку.
- При необходимости замените неисправную головку блока цилиндров.
9) Причина:
Прокол гильзы цилиндра.
Уплотнительное кольцо гильзы цилиндра изуродовано, разрезано.
Устранение:
- Снимите масляный поддон и осмотрите гильзы цилиндров снизу.
- Попытайтесь определить цилиндр, из которого течет охлаждающая жидкость, и замените гильзу и уплотнительные кольца.
- Если трудно найти какой-либо конкретный цилиндр, снимите все гильзы цилиндра.
- И проверьте наличие трещин и отверстий под штифт из-за чрезмерной точечной коррозии / поврежденных уплотнительных колец.
- Если посадочная поверхность уплотнительного кольца повреждена из-за коррозии / точечной коррозии, устраните ее с помощью надлежащих методов утилизации.