Масло zic википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

ЧТО НЕ ТАК С MOTUL?

В первой части:

1. Откуда появился бренд Motul и что не так с его историей. 

Во второй части:

2. В каких странах, и на каких заводах производится тот Motul, который мы с вами покупаем в России.

3. Стоит ли Motul своих денег. 

4. (Бонус) Как к Motul относятся в Японии и кто его там покупает.

ЧАСТЬ 1

Официальный сайт Motul, форумы посвященные Motul, Википедия рассказывают нам одну и ту же историю: Бренду Motul 150 лет. 

Создателем бренда является #Swan&Finch Oil Co. — это американская компания. Вообще название достаточно смешное, потому что дословно это ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК. Компания ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК  была основана в 1857 в  США. К 1932 компания начала экспортировать масла в т.ч. и MOTUL во Францию, а в 1953 году бренд окончательно продан французской семье Зогг через компанию Supra Penn.

Название бренда Motul составлено из двух французских слов MOTEUR фр. (МОТ) — двигатель. +  HUILE фр.  (ЛЬ`УИЛЬ) — масло.  = MOTUL (моторное масло).

Вопрос в следующем:

MOTUL — чисто французское наименование, от слов MOTEUR и HUILE. Естественно, я подумал, что ни один американец в здравом уме не станет называть бренд французским наименованием. Мне стало реально интересно разобраться и я начал перелопачивать материалы из американских источников того времени.

Во всех источниках, где изложена история возникновения бренда, говорится о влиянии компании #Standard_Oil_Company. Предшественником Standard Oil Company был #Rockefeller, #Andrews_&_Flagler да, именно тот самый Рокфеллер.

Изучая историю  этих компаний я не нашел ни одного упоминания о продукции под брендом Motul, который бы продавался или рекламировался в Америке вплоть до того 1953 года, когда уже появился уже во Франции. 

 

Конечно же, меня это очень сильно насторожило. Неужели всё эту историю с Motul выдумали пиарщики и привязали её к реальным американским компаниям SWAN & FINCH и STANDART OIL 

 

Этот вопрос я задал представителям Motul, сначала в своем регионе, — они не знают ответ  потом написал письмо в пр отдел, но ответ не получил. Затем написал в форму обратной связи на официальном сайте и тоже не получил ответ. 

 

 

В общем, пришлось разбираться самому.

Была в Америке реальная компания SWAN & FINCH COMPANY.  Датой ее основания называют 1853 год. Но первое упоминание об этой компании в каких либо исторических материалах я нашел как ни странно в гражданском судебном деле Свон и Финч Ко. Против Соединенных Штатов от 18 мая 1903 г.

Каким боком к компании SWAN & FINCH относился великий и могучий Рокфеллер и его Standart Oil.

В конце 1872 года Рокфеллер основал Национальную ассоциацию в т.ч. одной из компаний этой сети была и SWAN & FINCH. 

В общем Swan & Finch были, Standard Oil некоторое время принадлежали. Всё нормально. 

Ничего не складывалось в голове. Ну никак я не мог найти связь Swan & Finch, США и Motul в реально старинных исторических документах и всё больше убеждал сам себя в заговоре маркетологов. 

Так вот, как то сижу я на EBAY, ищу следы древних банок Motul у американских антикваров и случайно вижу раритетные рекламные буклеты SWAN & FINCH, датированные 1917/18 г. г. в которых  все бренды SWAN & FINCH, которые она предлагает на рынке, это: #CORUL, #AERUL, #ASBESTESE, #TALESE, #VESUVESE, #LACRUL, #EXESE, #TEXTUL, #MARINUL, MOTUL, #GREARESE, #CUPESE.

 

Не думаю, что  у маркетологов Motul хватило бы ума для столь изощренного искажения истории. 

Пришлось признаться самому себе, что придуманная мной история заговора, в которой я почти сам себя убедил, не подтвердилась. Бренд Motul действительно был в ассортименте компании SWAN & FINCH и продавался в США, по крайней мере, с 1900-х годов. Более раннего упоминания о бренде Motul я не нашел но это и не столь важно так как самую главную тайну раскрыл. 

Ещё через пару дней я наткнулся на Официальную Газету патентного бюро США. Там есть интересная запись. Заявитель требует подтверждение права на Торговую Марку MOTUL и получает регистрационные номера патентов 120,791   и  263,472.   Патент и торговый знак зарегистрирован 1 октября 1917 года. 

Это официальный вестник департамента торговли США и единственное серьезное подтверждение существования и истории бренда Motul в США.  

Вывод:

1. Компании SWAN & FINCH была.

2. В ассортименте SWAN & FINCH в США действительно присутствовал бренд MOTUL.

3. Первые упоминания о бренде Motul датированы 1 Октября 1917 года.

4. До 1917 года о  бренде MOTUL нет ни одного упоминания, ни в одном из источников, которые я изучил. 

5. С 1917 года Motul продается в США, с 1920 года SWAN & FINCH начинает экспорт своих товаров за рубеж. 

6. Начиная с 1953 года дела у компании  SWAN & FINCH идут плохо и окончательно она «сдувается» к 1957 году. . Supra Penn выкупает все то, что, относится к Motul и продолжает эстафету уже во Франции.

7. Motul с 1917 по 1957 год в США был одним из тысячи брендов и о нем почти никто не знал. 

Ссылка на видео часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cHJksPFRvXI

Ссылка на видео часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=n0WXo6X6EHc

ЧАСТЬ 1

Официальный сайт Motul, форумы посвященные Motul, Википедия рассказывают нам одну и ту же историю: Бренду Motul 150 лет.  

Создателем бренда является Swan&Finch Oil Co. — это американская компания. Вообще название достаточно смешное, потому что дословно это ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК. Компания ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК  была основана в 1857 в  США. К 1932 компания начала экспортировать масла в т.ч. и MOTUL во Францию, а в 1953 году бренд окончательно продан французской семье Зогг через компанию Supra Penn.

Название бренда Motul составлено из двух французских слов MOTEUR фр. (МОТ) — двигатель. +  HUILE фр.  (ЛЬ`УИЛЬ) — масло.  = MOTUL (моторное масло).

Вопрос в следующем:

MOTUL — чисто французское наименование, от слов MOTEUR и HUILE. Естественно, я подумал, что ни один американец в здравом уме не станет называть бренд французским наименованием. Мне стало реально интересно разобраться и я начал перелопачивать материалы из американских источников того времени.

Во всех источниках, где изложена история возникновения бренда, говорится о влиянии компании Standard_Oil_Company. Предшественником Standard Oil Company был Rockefeller, Andrews_&_Flagler да, именно тот самый Рокфеллер.

Изучая историю  этих компаний я не нашел ни одного упоминания о продукции под брендом Motul, который бы продавался или рекламировался в Америке вплоть до того 1953 года, когда уже появился уже во Франции. 

 

Конечно же, меня это очень сильно насторожило. Неужели всё эту историю с Motul выдумали пиарщики и привязали её к реальным американским компаниям SWAN & FINCH и STANDART OIL 

 

Этот вопрос я задал представителям Motul, сначала в своем регионе, — они не знают ответ  потом написал письмо в пр отдел, но ответ не получил. Затем написал в форму обратной связи на официальном сайте и тоже не получил ответ. 

 

В общем, пришлось разбираться самому.

Была в Америке реальная компания SWAN & FINCH COMPANY.  Датой ее основания называют 1853 год. Но первое упоминание об этой компании в каких либо исторических материалах я нашел как ни странно в гражданском судебном деле Свон и Финч Ко. Против Соединенных Штатов от 18 мая 1903 г.

Каким боком к компании SWAN & FINCH относился великий и могучий Рокфеллер и его Standart Oil.

В конце 1872 года Рокфеллер основал Национальную ассоциацию в т.ч. одной из компаний этой сети была и SWAN & FINCH. 

В общем Swan & Finch были, Standard Oil некоторое время принадлежали. Всё нормально. 

Ничего не складывалось в голове. Ну никак я не мог найти связь Swan & Finch, США и Motul в реально старинных исторических документах и всё больше убеждал сам себя в заговоре маркетологов. 

Так вот, как то сижу я на EBAY, ищу следы древних банок Motul у американских антикваров и случайно вижу раритетные рекламные буклеты SWAN & FINCH, датированные 1917/18 г.г. в которых  все бренды SWAN & FINCH, которые она предлагает на рынке, это: CORUL, AERUL, ASBESTESE, TALESE, VESUVESE, LACRUL, EXESE, TEXTUL, MARINUL, MOTUL, GREARESE, CUPESE.

 

Не думаю, что  у маркетологов Motul хватило бы ума для столь изощренного искажения истории. 

Пришлось признаться самому себе, что придуманная мной история заговора, в которой я почти сам себя убедил, не подтвердилась. Бренд Motul действительно был в ассортименте компании SWAN & FINCH и продавался в США, по крайней мере, с 1900-х годов. Более раннего упоминания о бренде Motul я не нашел но это и не столь важно так как самую главную тайну раскрыл. 

Ещё через пару дней я наткнулся на Официальную Газету патентного бюро США. Там есть интересная запись. Заявитель требует подтверждение права на Торговую Марку MOTUL и получает регистрационные номера патентов 120,791   и  263,472.   Патент и торговый знак зарегистрирован 1 октября 1917 года. 

Это официальный вестник департамента торговли США и единственное серьезное подтверждение существования и истории бренда Motul в США. 

Вывод:

1. Компании SWAN & FINCH была.

2. В ассортименте SWAN & FINCH в США действительно присутствовал бренд MOTUL.

3. Первые упоминания о бренде Motul датированы 1 Октября 1917 года.

4. До 1917 года о  бренде MOTUL нет ни одного упоминания, ни в одном из источников, которые я изучил. 

5. С 1917 года Motul продается в США, с 1920 года SWAN & FINCH начинает экспорт своих товаров за рубеж. 

6. Начиная с 1953 года дела у компании  SWAN & FINCH идут плохо и окончательно она «сдувается» к 1957 году. . Supra Penn выкупает все то, что, относится к Motul и продолжает эстафету уже во Франции.

7. Motul с 1917 по 1957 год в США был одним из тысячи брендов и о нем почти никто не знал. 

ЧАСТЬ 2.

Первый и основной завод находится во Франции по адресу Chemin du Corps de Garde (Шуман де Корд де Гарде Верес Сюр Марне), 77360 Vaires-sur-Marne, Франция.

Это относительно небольшой НПЗ. В Европе и мире есть и гораздо меньшие по размеру заводы блендеры. Этот завод меньше, чем  , например, но почти такой же по размеру как Ellis_Enterprises в Нидерладах. Напомню, что на Ellis Enterprises производят ВЕСЬ NESTE и VAVOLINE который идет в Россию и страны бывшего СНГ. 

  

Завод номер два.

Он находится в Vanzelle 15060 Алессандрия Италия по адресу Località Vanzelle, 14, 15060 Vignole Borbera (Винёйле Бурбейра) AL. Trucks, 15060 Vignole Borbera AL, Италия

Это серьёзный блендерный завод, по размеру похож на Transnational_Blendrs.

Последний бухгалтерский баланс из реестра за 2019 год показывает диапазон оборота «более 30 000 000 евро».

Есть такой сайт, — https://www.importgenius.com/   на нем я нашел данные предоставленные государственной таможней Италии о том, что российская компания ТекЛюб действительно импортирует продукцию с SLI в Россию.

SLI это НЕЗАВИСИМЫЙ БЛЕНДЕР, который судя по размерам и оборотам, много чего производит.  Motul размещает там постоянные (это ключевое слово) заказы на производство своего бренда. Конечно же кроме этого, Мотюль не имеет НИКАКОГО отношения к данному заводу. Motul заказал, SLI произвел. Часть продали в Италии и соседних странах, Теклюб привез в Россию. Это всё. 

 

Завод номер три во Вьетнаме, Vietnam_Lubricants_&_Chemicals_Joint_Stock _Company, сокращенно Vilube.

Адрес: 190 Đường Nguyễn Văn Tạo, Long Thới, Nhà Bè, Thành phố Hồ Chí Minh, Вьетнам

Г-н Кейт Шульц

Председатель Правления Vilube, Глава Азиатско-Тихоокеанского Промышленного

Интервью  Кейта Шульц для сайта https://thevietnamgroup. com/   

По факту Vilube это блендерный НПЗ. Покупает базовые масла у крупных вьетнамских нефтедобывающих компаний, возможно у Вьетсовпетро, Petrolimex, PetroVietnam. Присадки скорее всего везут из Европы или США. 

В общем Завод нормальный, но небольшой. Для потребностей Motul в Азии смое то. 

В других странах, таких как США, Япония или Китай, Motul размещает заказы локально, по мере необходимости. Про то как это устроено в Японии, например, я вам расскажу в конце. 

 

Слух первый: Мотюль купили россияне и делают у нас. 

Я вам наглядно показал ВСЕ заводы, на которых производится Motul. Вся эта информация В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. Слухи о том, что продукт делают где-то в Подмосковье конечно же рожден большим количеством контрафакта, которой там производят. Motul подделывают так же массово как и Shell с Mobil. 

Наберите в Ютюб подделка Motul, и вы найдете сотни видео по теме. Ситуация усугубляется тем, что французы делают ужасные 

пластиковые канистры, которые иногда не сильно отличаются от подделки. У меня был материал по этой теме, про ТОТАЛ и ЕГО ELF и NISSAN с кривыми наклейками, которые приклеены с пузырями, про старые крышки, которые не подходят к новой банке и текут и т.д., и т.п.  Так что удивляться тут нечему. Человек покупает оригинальную банку с неровной спайкой и кривой этикеткой. Какие мысли ему приходят в голову.  

 

Слух второй:

Motul сам производит эстеровую базу. 

Motul нет совершенно никакого резона вкладывать десятки и сотни миллионов долларов в строительство мощностей по производству ПАО и Эстеров для того мизерного объёма потребностей, которые они имеют на сегодня. 

2. Стоит ли Motul тех денег, за которые его продают. 

Motul зарабатывает на своем имени. Я уверен, что подавляющая часть бюджета Motul уходит на: спонсорскую поддержку, POS материалы, рекламу, создание имиджа, зарплату маркетологов и логистику. Представленность бренда по всему миру очень неплохая. Встретить Motul можно в разных странах. Напомню, что представленность бренда и его физические продажи в торговых точках, это две абсолютно разные величины!

Motul создал имидж крупной, транснациональной компании со сто пятидесятилетней историей, которая производит чудо продукты для авто — мотоспорта использую при этом сверхсовременные и высокотехнологичные разработки, причем всё это с некоторой аурой таинственности.  

Это правильный и грамотный подход к делу. На примере Motul можно делать памятки для других, т.к. политика Motul по раскрутке бренда оказалась чрезвычайно эффективна. 

Самый главный и основной пункт во всей рекламной политике MOTUL это спонсорство. Поддержка спортивных команд, поддержка всевозможных мероприятий, связанных с авто мотоспортом, сотрудничество с производителями мототехники, лодочных моторов, конструкторских бюро и всего, что как-то охватывает тему авто/мотоспорта. 

 

Так стоит ли Motul своих денег. Если вы внимательно слушали/читали материал, то наверняка сами уже сделали выводы.

Title

.content»> Вход / Регистрация

Список сравнения 0 Избранные товары 0 0 Уже в корзине: 0 позиций на сумму 0 Р
07:38:52 - 23. 12.2022

АВАНГАРД МПО

              Автомасла и жидкости
                        Фильтра 

                 
Перейти в каталог масел Sintec

Антифризы Sintec

  Бренд Sintec — тот случай, когда мы можем поистине гордиться российскими производителями. Отечественные масла и антифризы ворвались на профессиональный рынок горюче-смазочных материалов быстро и уверенно. Одним из таких представителей стала компания «Обнинскрогсинтез». Именно она является владельцем известного бренда Sintec. Редкий автолюбитель не слышал об антифризах и моторном масле это бренда, как о качественном, универсальном и недорогом продукте.

   Антифризы Синтэк – являются охлаждающей жидкостью первой заливки для многих автозаводов расположенных на территории нашей страны, в том числе и сборочного завода Фольксваген в г. Калуге. 

 

   По мировым меркам компания работает совсем недавно – всего 18 лет, с 1999 года. Но за это время смогла создать действительно качественный продукт. В первую очередь учредители фирмы сделали ставку на современные технологии производства и собственную исследовательскую лабораторию. Ее оснастили новейшим оборудованием и пригласили опытных, высококвалифицированных специалистов. Именно ставка на новые технологии позволила добиться того, что каждый уважающий себя сервис или автомагазин закупает масло Синтек оптом с большим удовольствием, понимая его востребованность.

   Качество превыше всего

   Для производства используются лучшие базовые масла и современные импортные присадки. Масла Синтэк имеют допуски ведущих автопроизводителей. Завод обладает необходимым оборудованием и ресурсами для смешивания и производства масел. Заказы по смешиванию и производству на заводе размещают многие известные компании.

   Сейчас на заводе в Обнинске официально производятся некоторые из масел Total, оригинальное масло Nissan, масла Rolf и Takayama.

   На сегодняшний день сеть сбыта охватывает практически все регионы страны, начиная от Калининграда, включая Москву и область, заканчивая Дальним Востоком. Более того, купить масло Синтек можно более чем в 130 представительствах по всему миру, как ближнего, так и дальнего зарубежья.

 

   Менеджмент компании гордится организацией производств на всех его стадиях и единством корпоративного духа. Все сотрудники являются профессионалами и отлично знают свою работу. В результате продукция, представленная на рынке, отличается высоким качеством, о чем свидетельствуют многочисленные положительные, а порой и откровенно восторженные отклики потребителей.

 

   Наш магазин масел реализует Синтэк с минимальной торговой надбавкой, делая акцент на увеличении объемов. Подобного рода подход выгоден всем: и покупателям, и розничным продавцам, и станциям технического обслуживания, и, естественно, нам. Во многом, этому способствует прямое сотрудничество с производителем без участия посредников.

               

История

  • Компания
  • Введение
  • История

SK Enmove, компания, которая на шаг впереди других

На данный момент — 2010 год Начато коммерческое производство на
Завод по производству базовых масел в Испании в полном объеме (’14)

2020

10. Впервые в Корее выпущен ZIC ZERO, упакованный в экологически чистые контейнеры для легкой переработки
09. Коммерциализация переработанных пластиковых контейнеров для бренда World Series
03. Занимает первое место в секторе моторных масел в рейтинге «Korea Brand Power Index (K-BPI)» в течение 22 лет
01. Выставка смазочных материалов для электромобилей на CES2020

2019

12. Получен сертификат IATF 16949
12. Дважды подряд награжден «Народной маркой России»
(’17, ’19)
11. Выпущен экологически чистый продукт «ZIC ZERO»

2018

10. Удостоен награды «Моторное масло для брендов» от Пакистанского исследования колес два года подряд
09. Выпущенный бренд Мировой серии
07. Подписано спонсорское соглашение с ФК Барселона

2017

04. Выпущена премиальная смазка «SK ZIC X9 F5», специализирующаяся на топливной экономичности

2016

06. Выпуск высокоэффективного смазочного масла для гонок SK ZIC Racing

2015

09. Запущен новый SK SK ZIC

2014

10. Начато полноценное производство на заводе по производству базовых масел в Испании, который был построен
в партнерстве с Repsol, глобальной энергетической компанией.

2013

06. Успешно запущен процесс ГБО в Ульсане.

2012

11. Начато строительство Картахенского LBO.
06. Открыт офис в Лондоне.
05. Начало промышленного производства на Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd.
04. Завершено строительство завода по смешиванию смазочных масел в Тяньцзине, Китай.
03. Завершено строительство третьего энергоблока LBO в Ульсане.
02. Создал SK Sugar Gliders (женскую гандбольную команду).

2011

05. Создана компания SK Lubricants India Co., Ltd.
01. SK Energy разделена на 4 компании, включая SK inovation.

2010

10. Приобретение акций PT Patra SK (инвестиции: 59,45 млн долларов США)
09. Основание Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd.
07. Принято решение построить завод по производству базовых масел
(инвестиции: около 598,7 млрд вон)

2009 г.

2009-2000 гг. Создал ценность бренда SK ZIC (готовая продукция) и
. Yubase (базовые нефтепродукты) через глобализацию.

10. Запуск смазочных материалов SK.
08. Основание SK Lubricants Japan Co., Ltd. в Токио.

2008 г.

10. Запущен SK ZIC OW.
09. Установлена ​​система прямого действия в американском регионе.
06. Основание SK Lubricants Netherlands в Амстердаме.
04. Завершено строительство Думайского LBO и запущена Yubase Plus.

2007 г.

07. Компания SK inovation, недавно отделившаяся от SK Co., Ltd., взяла на себя производство смазочных масел
.

2006 г.

12. Открыт московский офис.
11. Основание Patra SK на основе СП с Petamina.

2005 г.

07. Запущен SK ZIC XQ5000.

2004 г.

09. Завершено строительство второго блока LBO в Ульсане.

2003 г.

03. Основание корпорации по продаже смазочных масел в Китае.

2001 г.

12. Экспорт Yubase в США
10. Запущен SK ZIC XQ.

1997 г.

1999-1980 гг. Разработана собственная марка (`89 г.) и
вышел на рынок базовых масел (95 г.)

07. Основание компании SK Lubricants USA в Хьюстоне.

1995 г.

10. Запущен SK ZIC.
10. Завершено строительство первого блока LBO в Ульсане и
запущена Юбаса.
03. Расторгнут договор с ЭССО.

1989 г.

10. Запущен собственный бренд SK.

1985 г.

09. Внедрены смазочные технологии от ESSO.

1968 г.

1979-1960 гг. Запуск завода по производству смазочных материалов SK (`68 г.)

12. Запущен завод по производству смазочных материалов.

Серебряная коррозия из-за добавок на основе цинка в смазочные материалы (ZDDP)

 Где мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки Вопросы и ответы с 1989 г.



——

2004

В. Я специалист по промышленным смазочным материалам, в настоящее время работаю в нефтяной компании в Сан-Диего, Калифорния, США. Я столкнулся с морским применением, включающим двигатель EMD (General Motors Electromotive Division) на океанском буксире, в двигателе которого установлены посеребренные подшипники. Цинк или масляная добавка «ZDDP» (дитиофосфат цинка) запрещены в этом применении, поскольку цинк разрушает посеребренный подшипник, что приводит к отказу двигателя. Общее количество цинка в растворе не может превышать 10 частей на миллион.

Может ли кто-нибудь посоветовать процесс, при котором цинк разрушает серебряное покрытие? И почему также запрещено использование «оцинкованной» арматуры в насосной системе?. Я понимаю, что «оцинкованные» фитинги покрыты цинком, однако как цинк попадет в смазку, просто пройдя через оцинковку? Это ионный обмен. Мне нужно обучать своих клиентов так же, как и себя.

Заранее спасибо.

Уильям С. Хоус
Специалист по промышленным смазочным материалам. — Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния, США



8 января 2013 г.

В. Я судебно-медицинский эксперт, расследующий отказ двигателя EMD, используемого для выработки электроэнергии, в котором, возможно, использовалось масло, содержащее ZDDP, поэтому мне было бы интересно получить ваши отзывы по этому поводу.

Джон Таулер
— Калгари, Альберта, Канада


24 февраля 2013 г.

А. Похоже, что вы имеете дело с гальванической коррозией какого-то вкуса или это может быть реакция между серой в тиоловых группах в ZDDP, когда он распадается в растворе (он хорошо растворяется в неполярном растворителе).

О многом говорят сами подшипники, если вы в конечном итоге получили покрытие из сульфида серебра, то оно, вероятно, произошло из-за ZDDP (если в системе двигателя нет другого источника серы).

Самый простой способ убедиться в этом — поставить эксперимент и посмотреть, что к чему.

Мне бы очень хотелось узнать ответ и на этот вопрос, если вы его узнаете, больше из общего любопытства, чем из-за чего-то еще.

Марк Бэнкс
— Бун, Северная Каролина


20.05.2014


Цинк дитиофосфат

A. ZDDP (см. Википедию) является маслорастворимым источником фосфора и серы, обеспечивает AW/EP и антиоксидантные функции. Атом цинка в добавке заменяется серебром в подшипнике, в результате чего подшипник не работает, а добавка изменена (на самом деле добавка может быть лучше, но это слишком сложно для этого ответа). Присутствие любого цинка в системе может вызвать аналогичную проблему, частично в свежем масле, но значительно в отработанном масле. Присутствие органических кислот (больше проблема в отработанном масле, где окисление создало слабые органические кислоты) поглощает цинк, а затем аналогичным образом заменяет его в подшипнике.

Решение, система без цинка или более качественный подшипник (на мой взгляд, антифрикционный подшипник был бы гораздо более подходящим для двигателя; я знаю, что BMW играла с ними, также Ducati использовала ролики для некоторых мотоциклов).

Тим Хатчингс
PTLube — Хангерфорд, Беркс, Великобритания



24 июля 2018 г.

В. В дополнение к списку комментариев, есть ли вообще подшипники с серебром в современных ЭМД? Мне сказали, что подшипники скольжения под поршнями в турбодвигателе раньше были серебристыми, но их больше нет. И что у губернаторов PGA было немного серебра, но не более того.

Имеются ли какие-либо подшипники, содержащие серебро, на которые может воздействовать масло, содержащее цинк, в деталях, поставляемых в настоящее время для двигателей EMD?

Тим Маккейл
McKeil Marine Limited.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *