ЧТО НЕ ТАК С MOTUL?
В первой части:
1. Откуда появился бренд Motul и что не так с его историей.
Во второй части:
2. В каких странах, и на каких заводах производится тот Motul, который мы с вами покупаем в России.
3. Стоит ли Motul своих денег.
4. (Бонус) Как к Motul относятся в Японии и кто его там покупает.
ЧАСТЬ 1
Официальный сайт Motul, форумы посвященные Motul, Википедия рассказывают нам одну и ту же историю: Бренду Motul 150 лет.
Создателем бренда является #Swan&Finch Oil Co. — это американская компания. Вообще название достаточно смешное, потому что дословно это ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК. Компания ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК была основана в 1857 в США. К 1932 компания начала экспортировать масла в т.ч. и MOTUL во Францию, а в 1953 году бренд окончательно продан французской семье Зогг через компанию Supra Penn.
Название бренда Motul составлено из двух французских слов MOTEUR фр. (МОТ) — двигатель. + HUILE фр. (ЛЬ`УИЛЬ) — масло. = MOTUL (моторное масло).
Вопрос в следующем:
MOTUL — чисто французское наименование, от слов MOTEUR и HUILE. Естественно, я подумал, что ни один американец в здравом уме не станет называть бренд французским наименованием. Мне стало реально интересно разобраться и я начал перелопачивать материалы из американских источников того времени.
Во всех источниках, где изложена история возникновения бренда, говорится о влиянии компании #Standard_Oil_Company. Предшественником Standard Oil Company был #Rockefeller, #Andrews_&_Flagler да, именно тот самый Рокфеллер.
Изучая историю этих компаний я не нашел ни одного упоминания о продукции под брендом Motul, который бы продавался или рекламировался в Америке вплоть до того 1953 года, когда уже появился уже во Франции.
Конечно же, меня это очень сильно насторожило. Неужели всё эту историю с Motul выдумали пиарщики и привязали её к реальным американским компаниям SWAN & FINCH и STANDART OIL
Этот вопрос я задал представителям Motul, сначала в своем регионе, — они не знают ответ потом написал письмо в пр отдел, но ответ не получил. Затем написал в форму обратной связи на официальном сайте и тоже не получил ответ.
В общем, пришлось разбираться самому.
Была в Америке реальная компания SWAN & FINCH COMPANY. Датой ее основания называют 1853 год. Но первое упоминание об этой компании в каких либо исторических материалах я нашел как ни странно в гражданском судебном деле Свон и Финч Ко. Против Соединенных Штатов от 18 мая 1903 г.
Каким боком к компании SWAN & FINCH относился великий и могучий Рокфеллер и его Standart Oil.
В конце 1872 года Рокфеллер основал Национальную ассоциацию в т.ч. одной из компаний этой сети была и SWAN & FINCH.
В общем Swan & Finch были, Standard Oil некоторое время принадлежали. Всё нормально.
Ничего не складывалось в голове. Ну никак я не мог найти связь Swan & Finch, США и Motul в реально старинных исторических документах и всё больше убеждал сам себя в заговоре маркетологов.
Так вот, как то сижу я на EBAY, ищу следы древних банок Motul у американских антикваров и случайно вижу раритетные рекламные буклеты SWAN & FINCH, датированные 1917/18 г. г. в которых все бренды SWAN & FINCH, которые она предлагает на рынке, это: #CORUL, #AERUL, #ASBESTESE, #TALESE, #VESUVESE, #LACRUL, #EXESE, #TEXTUL, #MARINUL, MOTUL, #GREARESE, #CUPESE.
Не думаю, что у маркетологов Motul хватило бы ума для столь изощренного искажения истории.
Пришлось признаться самому себе, что придуманная мной история заговора, в которой я почти сам себя убедил, не подтвердилась. Бренд Motul действительно был в ассортименте компании SWAN & FINCH и продавался в США, по крайней мере, с 1900-х годов. Более раннего упоминания о бренде Motul я не нашел но это и не столь важно так как самую главную тайну раскрыл.
Ещё через пару дней я наткнулся на Официальную Газету патентного бюро США. Там есть интересная запись. Заявитель требует подтверждение права на Торговую Марку MOTUL и получает регистрационные номера патентов 120,791 и 263,472. Патент и торговый знак зарегистрирован 1 октября 1917 года.
Это официальный вестник департамента торговли США и единственное серьезное подтверждение существования и истории бренда Motul в США.
Вывод:
1. Компании SWAN & FINCH была.
2. В ассортименте SWAN & FINCH в США действительно присутствовал бренд MOTUL.
3. Первые упоминания о бренде Motul датированы 1 Октября 1917 года.
4. До 1917 года о бренде MOTUL нет ни одного упоминания, ни в одном из источников, которые я изучил.
5. С 1917 года Motul продается в США, с 1920 года SWAN & FINCH начинает экспорт своих товаров за рубеж.
6. Начиная с 1953 года дела у компании SWAN & FINCH идут плохо и окончательно она «сдувается» к 1957 году. . Supra Penn выкупает все то, что, относится к Motul и продолжает эстафету уже во Франции.
7. Motul с 1917 по 1957 год в США был одним из тысячи брендов и о нем почти никто не знал.
Ссылка на видео часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cHJksPFRvXI
Ссылка на видео часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=n0WXo6X6EHc
ЧАСТЬ 1
Официальный сайт Motul, форумы посвященные Motul, Википедия рассказывают нам одну и ту же историю: Бренду Motul 150 лет.
Создателем бренда является Swan&Finch Oil Co. — это американская компания. Вообще название достаточно смешное, потому что дословно это ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК. Компания ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК была основана в 1857 в США. К 1932 компания начала экспортировать масла в т.ч. и MOTUL во Францию, а в 1953 году бренд окончательно продан французской семье Зогг через компанию Supra Penn.
Название бренда Motul составлено из двух французских слов MOTEUR фр. (МОТ) — двигатель. + HUILE фр. (ЛЬ`УИЛЬ) — масло. = MOTUL (моторное масло).
Вопрос в следующем:
MOTUL — чисто французское наименование, от слов MOTEUR и HUILE. Естественно, я подумал, что ни один американец в здравом уме не станет называть бренд французским наименованием. Мне стало реально интересно разобраться и я начал перелопачивать материалы из американских источников того времени.
Во всех источниках, где изложена история возникновения бренда, говорится о влиянии компании Standard_Oil_Company. Предшественником Standard Oil Company был Rockefeller, Andrews_&_Flagler да, именно тот самый Рокфеллер.
Изучая историю этих компаний я не нашел ни одного упоминания о продукции под брендом Motul, который бы продавался или рекламировался в Америке вплоть до того 1953 года, когда уже появился уже во Франции.
Конечно же, меня это очень сильно насторожило. Неужели всё эту историю с Motul выдумали пиарщики и привязали её к реальным американским компаниям SWAN & FINCH и STANDART OIL
Этот вопрос я задал представителям Motul, сначала в своем регионе, — они не знают ответ потом написал письмо в пр отдел, но ответ не получил. Затем написал в форму обратной связи на официальном сайте и тоже не получил ответ.
В общем, пришлось разбираться самому.
Была в Америке реальная компания SWAN & FINCH COMPANY. Датой ее основания называют 1853 год. Но первое упоминание об этой компании в каких либо исторических материалах я нашел как ни странно в гражданском судебном деле Свон и Финч Ко. Против Соединенных Штатов от 18 мая 1903 г.
Каким боком к компании SWAN & FINCH относился великий и могучий Рокфеллер и его Standart Oil.
В конце 1872 года Рокфеллер основал Национальную ассоциацию в т.ч. одной из компаний этой сети была и SWAN & FINCH.
В общем Swan & Finch были, Standard Oil некоторое время принадлежали. Всё нормально.
Ничего не складывалось в голове. Ну никак я не мог найти связь Swan & Finch, США и Motul в реально старинных исторических документах и всё больше убеждал сам себя в заговоре маркетологов.
Так вот, как то сижу я на EBAY, ищу следы древних банок Motul у американских антикваров и случайно вижу раритетные рекламные буклеты SWAN & FINCH, датированные 1917/18 г.г. в которых все бренды SWAN & FINCH, которые она предлагает на рынке, это: CORUL, AERUL, ASBESTESE, TALESE, VESUVESE, LACRUL, EXESE, TEXTUL, MARINUL, MOTUL, GREARESE, CUPESE.
Не думаю, что у маркетологов Motul хватило бы ума для столь изощренного искажения истории.
Пришлось признаться самому себе, что придуманная мной история заговора, в которой я почти сам себя убедил, не подтвердилась. Бренд Motul действительно был в ассортименте компании SWAN & FINCH и продавался в США, по крайней мере, с 1900-х годов. Более раннего упоминания о бренде Motul я не нашел но это и не столь важно так как самую главную тайну раскрыл.
Ещё через пару дней я наткнулся на Официальную Газету патентного бюро США. Там есть интересная запись. Заявитель требует подтверждение права на Торговую Марку MOTUL и получает регистрационные номера патентов 120,791 и 263,472. Патент и торговый знак зарегистрирован 1 октября 1917 года.
Это официальный вестник департамента торговли США и единственное серьезное подтверждение существования и истории бренда Motul в США.
Вывод:
1. Компании SWAN & FINCH была.
2. В ассортименте SWAN & FINCH в США действительно присутствовал бренд MOTUL.
3. Первые упоминания о бренде Motul датированы 1 Октября 1917 года.
4. До 1917 года о бренде MOTUL нет ни одного упоминания, ни в одном из источников, которые я изучил.
5. С 1917 года Motul продается в США, с 1920 года SWAN & FINCH начинает экспорт своих товаров за рубеж.
6. Начиная с 1953 года дела у компании SWAN & FINCH идут плохо и окончательно она «сдувается» к 1957 году. . Supra Penn выкупает все то, что, относится к Motul и продолжает эстафету уже во Франции.
7. Motul с 1917 по 1957 год в США был одним из тысячи брендов и о нем почти никто не знал.
ЧАСТЬ 2.
Первый и основной завод находится во Франции по адресу Chemin du Corps de Garde (Шуман де Корд де Гарде Верес Сюр Марне), 77360 Vaires-sur-Marne, Франция.
Это относительно небольшой НПЗ. В Европе и мире есть и гораздо меньшие по размеру заводы блендеры. Этот завод меньше, чем , например, но почти такой же по размеру как Ellis_Enterprises в Нидерладах. Напомню, что на Ellis Enterprises производят ВЕСЬ NESTE и VAVOLINE который идет в Россию и страны бывшего СНГ.
Завод номер два.
Он находится в Vanzelle 15060 Алессандрия Италия по адресу Località Vanzelle, 14, 15060 Vignole Borbera (Винёйле Бурбейра) AL. Trucks, 15060 Vignole Borbera AL, Италия
Это серьёзный блендерный завод, по размеру похож на Transnational_Blendrs.
Последний бухгалтерский баланс из реестра за 2019 год показывает диапазон оборота «более 30 000 000 евро».
Есть такой сайт, — https://www.importgenius.com/ на нем я нашел данные предоставленные государственной таможней Италии о том, что российская компания ТекЛюб действительно импортирует продукцию с SLI в Россию.
SLI это НЕЗАВИСИМЫЙ БЛЕНДЕР, который судя по размерам и оборотам, много чего производит. Motul размещает там постоянные (это ключевое слово) заказы на производство своего бренда. Конечно же кроме этого, Мотюль не имеет НИКАКОГО отношения к данному заводу. Motul заказал, SLI произвел. Часть продали в Италии и соседних странах, Теклюб привез в Россию. Это всё.
Завод номер три во Вьетнаме, Vietnam_Lubricants_&_Chemicals_Joint_Stock _Company, сокращенно Vilube.
Адрес: 190 Đường Nguyễn Văn Tạo, Long Thới, Nhà Bè, Thành phố Hồ Chí Minh, Вьетнам
Г-н Кейт Шульц
Председатель Правления Vilube, Глава Азиатско-Тихоокеанского Промышленного
Интервью Кейта Шульц для сайта https://thevietnamgroup. com/
По факту Vilube это блендерный НПЗ. Покупает базовые масла у крупных вьетнамских нефтедобывающих компаний, возможно у Вьетсовпетро, Petrolimex, PetroVietnam. Присадки скорее всего везут из Европы или США.
В общем Завод нормальный, но небольшой. Для потребностей Motul в Азии смое то.
В других странах, таких как США, Япония или Китай, Motul размещает заказы локально, по мере необходимости. Про то как это устроено в Японии, например, я вам расскажу в конце.
Слух первый: Мотюль купили россияне и делают у нас.
Я вам наглядно показал ВСЕ заводы, на которых производится Motul. Вся эта информация В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. Слухи о том, что продукт делают где-то в Подмосковье конечно же рожден большим количеством контрафакта, которой там производят. Motul подделывают так же массово как и Shell с Mobil.
Наберите в Ютюб подделка Motul, и вы найдете сотни видео по теме. Ситуация усугубляется тем, что французы делают ужасные
пластиковые канистры, которые иногда не сильно отличаются от подделки. У меня был материал по этой теме, про ТОТАЛ и ЕГО ELF и NISSAN с кривыми наклейками, которые приклеены с пузырями, про старые крышки, которые не подходят к новой банке и текут и т.д., и т.п. Так что удивляться тут нечему. Человек покупает оригинальную банку с неровной спайкой и кривой этикеткой. Какие мысли ему приходят в голову.
Слух второй:
Motul сам производит эстеровую базу.
Motul нет совершенно никакого резона вкладывать десятки и сотни миллионов долларов в строительство мощностей по производству ПАО и Эстеров для того мизерного объёма потребностей, которые они имеют на сегодня.
2. Стоит ли Motul тех денег, за которые его продают.
Motul зарабатывает на своем имени. Я уверен, что подавляющая часть бюджета Motul уходит на: спонсорскую поддержку, POS материалы, рекламу, создание имиджа, зарплату маркетологов и логистику. Представленность бренда по всему миру очень неплохая. Встретить Motul можно в разных странах. Напомню, что представленность бренда и его физические продажи в торговых точках, это две абсолютно разные величины!
Motul создал имидж крупной, транснациональной компании со сто пятидесятилетней историей, которая производит чудо продукты для авто — мотоспорта использую при этом сверхсовременные и высокотехнологичные разработки, причем всё это с некоторой аурой таинственности.
Это правильный и грамотный подход к делу. На примере Motul можно делать памятки для других, т.к. политика Motul по раскрутке бренда оказалась чрезвычайно эффективна.
Самый главный и основной пункт во всей рекламной политике MOTUL это спонсорство. Поддержка спортивных команд, поддержка всевозможных мероприятий, связанных с авто мотоспортом, сотрудничество с производителями мототехники, лодочных моторов, конструкторских бюро и всего, что как-то охватывает тему авто/мотоспорта.
Так стоит ли Motul своих денег. Если вы внимательно слушали/читали материал, то наверняка сами уже сделали выводы.
Title
.content»> Вход / Регистрация
Список сравнения 0 Избранные товары 0 0 Уже в корзине: 0 позиций на сумму 0 Р07:38:52 - 23.12.2022
АВАНГАРД МПО
Автомасла и жидкости
Фильтра
Перейти в каталог масел Sintec Антифризы Sintec Бренд Sintec — тот случай, когда мы можем поистине гордиться российскими производителями. Отечественные масла и антифризы ворвались на профессиональный рынок горюче-смазочных материалов быстро и уверенно. Одним из таких представителей стала компания «Обнинскрогсинтез». Именно она является владельцем известного бренда Sintec. Редкий автолюбитель не слышал об антифризах и моторном масле это бренда, как о качественном, универсальном и недорогом продукте. Антифризы Синтэк – являются охлаждающей жидкостью первой заливки для многих автозаводов расположенных на территории нашей страны, в том числе и сборочного завода Фольксваген в г.
По мировым меркам компания работает совсем недавно – всего 18 лет, с 1999 года. Но за это время смогла создать действительно качественный продукт. В первую очередь учредители фирмы сделали ставку на современные технологии производства и собственную исследовательскую лабораторию. Ее оснастили новейшим оборудованием и пригласили опытных, высококвалифицированных специалистов. Именно ставка на новые технологии позволила добиться того, что каждый уважающий себя сервис или автомагазин закупает масло Синтек оптом с большим удовольствием, понимая его востребованность. Качество превыше всего Для производства используются лучшие базовые масла и современные импортные присадки. Масла Синтэк имеют допуски ведущих автопроизводителей. Завод обладает необходимым оборудованием и ресурсами для смешивания и производства масел. Заказы по смешиванию и производству на заводе размещают многие известные компании. Сейчас на заводе в Обнинске официально производятся некоторые из масел Total, оригинальное масло Nissan, масла Rolf и Takayama. На сегодняшний день сеть сбыта охватывает практически все регионы страны, начиная от Калининграда, включая Москву и область, заканчивая Дальним Востоком. Более того, купить масло Синтек можно более чем в 130 представительствах по всему миру, как ближнего, так и дальнего зарубежья.
Менеджмент компании гордится организацией производств на всех его стадиях и единством корпоративного духа. Все сотрудники являются профессионалами и отлично знают свою работу. В результате продукция, представленная на рынке, отличается высоким качеством, о чем свидетельствуют многочисленные положительные, а порой и откровенно восторженные отклики потребителей.
Наш магазин масел реализует Синтэк с минимальной торговой надбавкой, делая акцент на увеличении объемов. Подобного рода подход выгоден всем: и покупателям, и розничным продавцам, и станциям технического обслуживания, и, естественно, нам. Во многом, этому способствует прямое сотрудничество с производителем без участия посредников. |
История
- Компания
- Введение
- История
SK Enmove, компания, которая на шаг впереди других
На данный момент — 2010 год Начато коммерческое производство на
Завод по производству базовых масел в Испании в полном объеме (’14)2020
- 10. Впервые в Корее выпущен ZIC ZERO, упакованный в экологически чистые контейнеры для легкой переработки
- 09. Коммерциализация переработанных пластиковых контейнеров для бренда World Series
- 03. Занимает первое место в секторе моторных масел в рейтинге «Korea Brand Power Index (K-BPI)» в течение 22 лет
- 01. Выставка смазочных материалов для электромобилей на CES2020
2019
- 12. Получен сертификат IATF 16949
- 12.
Дважды подряд награжден «Народной маркой России»
(’17, ’19) - 11. Выпущен экологически чистый продукт «ZIC ZERO»
2018
- 10. Удостоен награды «Моторное масло для брендов» от Пакистанского исследования колес два года подряд
- 09. Выпущенный бренд Мировой серии
- 07. Подписано спонсорское соглашение с ФК Барселона
2017
- 04. Выпущена премиальная смазка «SK ZIC X9 F5», специализирующаяся на топливной экономичности
2016
- 06. Выпуск высокоэффективного смазочного масла для гонок SK ZIC Racing
2015
- 09. Запущен новый SK SK ZIC
2014
- 10. Начато полноценное производство на заводе по производству базовых масел в Испании, который был построен
в партнерстве с Repsol, глобальной энергетической компанией. 2013
- 06. Успешно запущен процесс ГБО в Ульсане.
2012
- 11. Начато строительство Картахенского LBO.
- 06. Открыт офис в Лондоне.
- 05. Начало промышленного производства на Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd.
- 04. Завершено строительство завода по смешиванию смазочных масел в Тяньцзине, Китай.
- 03. Завершено строительство третьего энергоблока LBO в Ульсане.
- 02. Создал SK Sugar Gliders (женскую гандбольную команду).
2011
- 05. Создана компания SK Lubricants India Co., Ltd.
- 01. SK Energy разделена на 4 компании, включая SK inovation.
2010
- 10. Приобретение акций PT Patra SK (инвестиции: 59,45 млн долларов США)
- 09. Основание Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd.
- 07. Принято решение построить завод по производству базовых масел
(инвестиции: около 598,7 млрд вон) 2009 г.
2009-2000 гг. Создал ценность бренда SK ZIC (готовая продукция) и
. Yubase (базовые нефтепродукты) через глобализацию.- 10. Запуск смазочных материалов SK.
- 08. Основание SK Lubricants Japan Co., Ltd. в Токио.
2008 г.
- 10. Запущен SK ZIC OW.
- 09. Установлена система прямого действия в американском регионе.
- 06. Основание SK Lubricants Netherlands в Амстердаме.
- 04. Завершено строительство Думайского LBO и запущена Yubase Plus.
2007 г.
- 07. Компания SK inovation, недавно отделившаяся от SK Co., Ltd., взяла на себя производство смазочных масел
. 2006 г.
- 12. Открыт московский офис.
- 11. Основание Patra SK на основе СП с Petamina.
2005 г.
- 07. Запущен SK ZIC XQ5000.
2004 г.
- 09. Завершено строительство второго блока LBO в Ульсане.
2003 г.
- 03. Основание корпорации по продаже смазочных масел в Китае.
2001 г.
- 12. Экспорт Yubase в США
- 10. Запущен SK ZIC XQ.
1997 г.
1999-1980 гг. Разработана собственная марка (`89 г.) и
вышел на рынок базовых масел (95 г.)- 07. Основание компании SK Lubricants USA в Хьюстоне.
1995 г.
- 10. Запущен SK ZIC.
- 10. Завершено строительство первого блока LBO в Ульсане и
запущена Юбаса. - 03. Расторгнут договор с ЭССО.
1989 г.
- 10. Запущен собственный бренд SK.
1985 г.
- 09. Внедрены смазочные технологии от ESSO.
1968 г.
1979-1960 гг. Запуск завода по производству смазочных материалов SK (`68 г.)
- 12.
Запущен завод по производству смазочных материалов.
Серебряная коррозия из-за добавок на основе цинка в смазочные материалы (ZDDP)
Где мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки Вопросы и ответы с 1989 г.
——
2004
В. Я специалист по промышленным смазочным материалам, в настоящее время работаю в нефтяной компании в Сан-Диего, Калифорния, США. Я столкнулся с морским применением, включающим двигатель EMD (General Motors Electromotive Division) на океанском буксире, в двигателе которого установлены посеребренные подшипники. Цинк или масляная добавка «ZDDP» (дитиофосфат цинка) запрещены в этом применении, поскольку цинк разрушает посеребренный подшипник, что приводит к отказу двигателя. Общее количество цинка в растворе не может превышать 10 частей на миллион.
Может ли кто-нибудь посоветовать процесс, при котором цинк разрушает серебряное покрытие? И почему также запрещено использование «оцинкованной» арматуры в насосной системе?. Я понимаю, что «оцинкованные» фитинги покрыты цинком, однако как цинк попадет в смазку, просто пройдя через оцинковку? Это ионный обмен. Мне нужно обучать своих клиентов так же, как и себя.
Заранее спасибо.
Уильям С. Хоус
Специалист по промышленным смазочным материалам. — Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния, США
8 января 2013 г.
В. Я судебно-медицинский эксперт, расследующий отказ двигателя EMD, используемого для выработки электроэнергии, в котором, возможно, использовалось масло, содержащее ZDDP, поэтому мне было бы интересно получить ваши отзывы по этому поводу.
Джон Таулер
— Калгари, Альберта, Канада
24 февраля 2013 г.
А. Похоже, что вы имеете дело с гальванической коррозией какого-то вкуса или это может быть реакция между серой в тиоловых группах в ZDDP, когда он распадается в растворе (он хорошо растворяется в неполярном растворителе).
О многом говорят сами подшипники, если вы в конечном итоге получили покрытие из сульфида серебра, то оно, вероятно, произошло из-за ZDDP (если в системе двигателя нет другого источника серы).
Самый простой способ убедиться в этом — поставить эксперимент и посмотреть, что к чему.
Мне бы очень хотелось узнать ответ и на этот вопрос, если вы его узнаете, больше из общего любопытства, чем из-за чего-то еще.
Марк Бэнкс
— Бун, Северная Каролина
20.05.2014
Цинк дитиофосфат
A. ZDDP (см. Википедию) является маслорастворимым источником фосфора и серы, обеспечивает AW/EP и антиоксидантные функции. Атом цинка в добавке заменяется серебром в подшипнике, в результате чего подшипник не работает, а добавка изменена (на самом деле добавка может быть лучше, но это слишком сложно для этого ответа). Присутствие любого цинка в системе может вызвать аналогичную проблему, частично в свежем масле, но значительно в отработанном масле. Присутствие органических кислот (больше проблема в отработанном масле, где окисление создало слабые органические кислоты) поглощает цинк, а затем аналогичным образом заменяет его в подшипнике.
Решение, система без цинка или более качественный подшипник (на мой взгляд, антифрикционный подшипник был бы гораздо более подходящим для двигателя; я знаю, что BMW играла с ними, также Ducati использовала ролики для некоторых мотоциклов).
Тим Хатчингс
PTLube — Хангерфорд, Беркс, Великобритания
24 июля 2018 г.
В. В дополнение к списку комментариев, есть ли вообще подшипники с серебром в современных ЭМД? Мне сказали, что подшипники скольжения под поршнями в турбодвигателе раньше были серебристыми, но их больше нет. И что у губернаторов PGA было немного серебра, но не более того.
Имеются ли какие-либо подшипники, содержащие серебро, на которые может воздействовать масло, содержащее цинк, в деталях, поставляемых в настоящее время для двигателей EMD?
Тим Маккейл
McKeil Marine Limited.