Маслорадиатор | 0425 8279
Маслорадиатор | 0425 8279Главная Каталог Deutz Deutz BFM2012, BFM2013
- Cummins
- Detroit Diesel
- Komatsu
- Caterpillar
- Deutz
- Perkins
Маслорадиатор | 0425 8279
Цену уточняйте
- Наличие:
- В наличии
- Модель:
- BF6M2012
- Артикул:
- Вес:
- Кросс-номера:
- 04912101, 04258279, 04254747, 0491 2101, 04254427, 0425 4747
В корзину
Остались вопросы? Звоните!
+7 (343) 372-02-94
Рассчитать доставку
- Мы гарантируем высокое качество продукции.
Имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие качество товара.
- Гарантия составляет 6 месяцев, при условии соблюдения правил эксплуатации.
- Предлагаем для вашего удобства различные варианты оплаты.
- Организуем отгрузку товара в течение суток с момента оплаты.
- Работаем со всеми регионами России и Казахстана.
- Вы можете рассчитать доставку самостоятельно нажав кнопку «РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ» в карточке товара и выбрав одну из Транспортных компаний, представленных на сайте (ТК «Деловые линии», ТК «Байкал-сервис», ТК «Энергия», ТК «ПЭК»).
- Если остались вопросы по поиску подходящей запчасти, звоните по телефонам +7 (343) 372-02-94
- или +7 (912) 045-02-94.
- Наши менеджеры всегда рады проконсультировать вас по любым вопросам!
Позвоните нам для уточнения информации:
+7 (343) 372-02-94
либо направьте Ваш вопрос на почту:
info@nmp-group.
Ежедневно с 9.00 до 18.00
TopAviatus: Масляная система самолета ЯК-52
Руководство по летной эксплуатации самолета Як-52
Масляная система самолета предназначена для подачи смазки к трущимся деталям двигателя и их охлаждения. В качестве смазки для двигателя М-14П применяется масло МС-20 (ГОСТ 1013-49).
Рис. 1 Принципиальная схема маслосистемы:
1 — передний суфлер двигателя; 2 — задний суфлер двигателя; 3 — маслобак; 4 — сливной кран маслобака; 5 — приемник температуры П-1; 6 — маслокарман; 7 — воздушно-масляный радиатор; 8 — суфлерный бак; 9 — маслофильтр; 10 — указатели из комплекта ЭМИ-ЗК; 11 — приемники давления масла П-15Б
Масляная система самолета состоит из насоса, бака емкостью 20 литров, фильтров, суфлерного бака, радиатора 2281 В, маслопроводов, приемников и двух комплектов указателей давления и температуры масла. К масляной системе подключена система разжижения масла бензином с краном разжижения (изд. 772).
Циркуляция масла в системе принудительная и осуществляется двухступенчатым шестеренчатым насосом, установленным на задней крышке картера двигателя.
Маслопроводы выполнены из гибких шлангов и жестких трубопроводов.
Во время работы двигателя масло из бака самотеком поступает по шлангу в фильтр и профильтрованное — на вход к маслонасосу. Затем нагнетающая ступень насоса подает масло под давлением в двигатель. В нем оно проходит по каналам, а также через зазоры между трущимися поверхностями деталей и форсунками направленной смазки. Затем масло стекает в отстойник двигателя, а из него через фильтр-сигнализатор раннего обнаружения стружки забирается откачивающей ступенью насоса, прокачивается через радиатор и охлажденное подается в бак. В нём масло стекает через подводящую трубку на лоток, где происходит отделение, воздуха (пеногашение).
С атмосферой внутренние полости бака и двигателя сообщаются через два верхних суфлера (передний и задний) картера двигателя, соединенных общим трубопроводом с верхней полостью масляного бака. Верхняя его полость сообщается с атмосферой через заборник воздуха и суфлерный бак.
Для бесперебойной работы масляной системы при, всех эволюциях самолёта заборник масла и воздуха маслянного бака выполнены качающимися.
Для слива масла из системы имеются сливные устройства в баке, радиаторе и» фильтре.
Давление и температура входящего в двигатель масла контролируются электрическим моторными индикаторами ЭМИ-ЗК, установленными в обеих кабинах. Два датчика ПМ 15Б давления масла, установлены на стенке шпангоута 0. Два приемника П-1 температуры входящего масла установлены в маслокармане перед нагнетающей ступенью маслонасоса двигателя.
Для охлаждения масла в системе установлен воздушно-масляный радиатор с регулируемой площадью сечения выходного воздушного канала.
Для эксплуатации масляной системы в условиях отрицательных температур предусмотрена система разжижения масла бензином, которая облегчает и ускоряет подготовку двигателя к запуску и сам запуск.
Система разжижения состоит из крана (изд. 772), трубопроводов, нажимного выключателя управления краном разжижения и дозирующего жиклёра диаметром 1,5+0,01 мм.
Краткие сведения об агрегатах
Масляный бакМасляный бак металлический, сварной конструкции. Он состоит из обечайки, двух днищ, кармана масломера и заливной горловины.
К обечайке и днищам бака приварены штуцера: сливного крана, подводящего трубопровода, суфлерного трубопровода и масломера.
Заливная горловина образована стенкой и фланцем для крепления крышки заливной горловины.
К одной из боковых стенок обечайки приварен овальный фланец со шпильками. Отверстие фланца служит для монтажа заборников масла и воздуха и закрыто крышкой, закрепленной на шпильках гайками.
Внутри бака к обоим днищам по оси приварены опоры для установки заборников. В верхней части бака обечайке и одному из днищ приклепан лоток для стока поступающего в бак масла. К этому же днищу приварен штуцер подводящего трубопровода с патрубком, подающим поступающее масло на лоток.
Полная емкость бака 22,5 л максимальное количество заправляемого в бак масла 16 л (при перегоне), при пилотаже — 10 л. Минимальная заправка масла 8 л.
Для обеспечения бесперебойной работы масляной системы при эволюциях самолета заборники масла и воздуха выполнены качающимися. Они представляют собой цилиндрическое основание с приваренным к нему грузом. К основанию воздухозаборника с противоположной от груза стороны приварен еще патрубок.
Заборники с помощью гаек закрепляются на общем корпусе, центральная цилиндрическая часть которого разделена внутренней перегородкой на две полости. Корпус надевается на ось, закрепленную в опорах бака.
Ось внутри полая и делится внутренней глухой перегородкой на две части. С обеих сторон перегородки в оси просверлено по два взаимно перпендикулярных отверстия, сообщающих каждую часть оси с соответствующей полостью корпуса заборника.
К оси со стороны маслозаборника крепится отводящий трубопровод, а со стороны воздухозаборника — трубопровод, соединяющий маслобак с суфлерным баком.
Масломер представляет собой линейку, на одном конце которой закреплена, крышка с головкой. Крышка ввертывается в штуцер кармана масломера. На линейке просверлен ряд отверстий диаметром 2 мм и два отверстия диаметром 4 мм По осям отверстий нанесены цифры. Расстояние между отверстиями соответствует по объему одному литру масла. Отверстия диаметром 4 мм соответствуют предельным эксплуатационным, уровням заливаемого масла и отмечены надписями «min.» и «мах».
Слив масла из бака осуществляется сливным краном 600500А нажимного типа.
Маслинный бак установлен в верхней части передней стенки шпангоута 0 фюзеляжа на ложементах, оклеенных войлоком, к которым он крепится стальными лентами и тандерами.
Обтекатель маслорадиатораМаслорадиатор установлен в правой консоли крыла между нервюрами 1 и 2 за лонжероном и крепится с помощью профилей. Маслорадиатор закрыт съемным обтекателем. Выходное отверстие обтекателя закрыто управляемой створкой, посредством которой регулируется размер выходного отверстия канала масляного радиатора.
Управление створкой механическое: К створке приклепано ухо для подсоединения тяги управления створкой. Проводка управления выполнена в виде тяг полужесткого типа. рычаг управления створкой установлен в кабине, на правом пульте
ФильтрФильтр состоит из корпуса, крышки со сливной пробкой, траверсы, запирающей крышку, опорного кольца, стакана, пружины и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент закреплен на крышке и своим верхним кольцом упирается в стакан. Между верхним торцом стакана и корпусом размещена пружина. Корпус имеет два отверстия с резьбой:
- боковое — для входа,
- верхнее — для выхода профильтрованного масла.
Конструкция фильтра обеспечивает легкое снятие фильтрующего элемента для осмотра или промывки без слива масла из маслянного бака.
При снятии крышки с фильтрующим элементом стакан под действием пружины опускается вниз до опорного кольца и перекрывает входное отверстие корпуса. Фильтр установлен на стенке шпангоута 0 и крепится к ней болтами с гайками за ушки корпуса. 9
Рис. 2 Маслобак 526201-50
1 — Угольник; 2 — Прокладка; 3 — Гайка; 4 — Шайба ; 5 — Крышка заливной горловины ; 6 — Бак ; 7, 8 — Контргайка ; 9, 10 — Штуцера ; 11 — Кольца ; 12 — Сливной кран ; 13 — Прокладка; 14 — Заборник; 15 — Ось, 16 — Заглушка, 17 — Масломер; 18 — Заборник воздуха; 19 — заборник масла, 20 — кopпуc.
Рис. 3 Маслорадиатор 2281 В
1 — корпус секций, 2 — крышка входа, 3 — корпус терморегулятора; 4 — прокладка; 5 — профиль, 6 — крышка выхода; 7 — скоба; 8 — профиль; 9 — клапан, 10 — штуцер; 11 — перепускная магистраль; 12 — термочувствительная масса, 13 — мембрана; 14 — пломба; 15 шток, 16 — возвратная пружина; 17 — пружина
Рис. 4 Суфлерный бак 526202 00
1 — отражатель, 2 — лабиринт, 3 — штуцер, 4 — цилиндр, 5 — днище, 6 — ушко, 7 — кольцо, 8 — диафрагма, 9 — кольцо; 10 — патрубок; 11 — заклёпка; 12 — шайба
Двухместный учебно-тренировочный спортивный самолёт Як-52
Комплекты и компоненты масляного радиатора — автомобильная промышленность
Перейти к содержаниюПереключить навигацию
. Показанный
Borne Off-Road
Liquid Chill
Интеркаул
Поиск
- Direct-Fit-Fit и Universal Applications
- . линии
- Durable – фитинги AN
- Термостатические и нетермостатические опции
Купить все комплекты и компоненты масляных радиаторов
Прочные фитинги и трубопроводы
Алюминиевые фитинги и трубопроводы из нержавеющей стали устойчивы к истиранию и коррозии.
Сэндвич-панели из заготовок
Алюминиевые сэндвич-панели из заготовок изготавливаются из цельного куска алюминия для идеального сочетания формы и функциональности.
Универсальные комплекты
Универсальные комплекты масляных радиаторов доступны в различных размерах для любых пользовательских применений.
Комплекты и компоненты масляного радиатора
Посмотреть как Сетка Список
Пункты 1-12 из 160
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Дата выпуска Установить нисходящее направление
12 24 36
на странице
Варианты покупок
Варианты покупок
Категория
Уголок
Вход
- -10АН28поз.
- -4AN5элемент
- -6AN7элемент
- -8AN7элемент
- -10 предметов ORB2
- M22 X 1,5 ORB1 шт.
- -8 предмет ОРБ1
- M20X1,52 позиция
- -12АН3поз.
- -4АН, -6АН, -8АН, -10АН, -12АН1 шт.
- -4АН, -6АН, -6АН, -8АН, -10АН1 шт.
- M22X1,51 шт.
- -16 ORB4предмет
Максимальное давление жидкости (PSI)
- 40001 шт.
- 30001 шт.
- 25001 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10001 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10011 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10021 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10031 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5001 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5011 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5021 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5031 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5041 шт.
Выход
- -10АН29поз.
- -16 ORB4предмет
- -4AN4элемент
- -6AN6элемент
- -8AN6элемент
- -10 предметов ОРБ1
- M22 X 1,5 ORB1 шт.
- Штуцер для шланга 3/4 дюйма1 шт.
- Штуцер для шланга 5/8 дюйма1 позиция
- -12АН2поз.
- 1/8 дюйма NPT, 1/4 дюйма NPT1 шт.
- -4АН, -6АН, -8АН, -10АН, -12АН1 шт.
- -6АН, -8АН, -10АН, -10АН, -12АН1 шт.
- 1/8 дюйма NPT, 1/4 дюйма NPT, 3/8 дюйма NPT, 1/2 дюйма NPT1 шт.
- 3/8 дюйма NPT, 1/2 дюйма NPT1 шт.
- 1/2 дюйма NPT, 3/4 NPT с наружной резьбой1 шт.
- 1/4 дюйма NPT, 3/8 дюйма NPT, 1/2 дюйма NPT1 шт.
- -8AN, -10AN, -12AN, 1/8 дюйма NPT1 шт.
Комплекты для прямого монтажа
Комплекты масляных радиаторов Mishimoto разработаны с использованием специальных кронштейнов для облегчения установки.
Доступны термостатические варианты
Термостатические и нетермостатические сэндвич-панели доступны для большинства применений для достижения оптимального перепада температуры.
Пожизненная гарантия
Все продукты Mishimoto имеют пожизненную гарантию, которая включает защиту от несчастных случаев.
Щелкните, чтобы получить пожизненную гарантию Mishimoto
Масляные радиаторы двигателя — послепродажные комплекты масляных радиаторов двигателя, фитинги и адаптеры
Высокоэффективные охладители трансмиссии JEGS
Высокоэффективные охладители трансмиссии JEGS
46,79–298,12 $
46,79–298,12 $
46,79–298,12 долл. США
JEGS AN Переходники с наружной резьбой на штуцер шланга
JEGS AN Переходники с наружной резьбой на штуцер шланга
$3,89 — $7,63
$3,89- 7,63$
3,89–7,63 долл. США
Латунные фитинги JEGS NPT для шланговых заусенцев
Латунные фитинги JEGS NPT для шланговых заусенцев
$3,89 — $18,99
$3,89 — $18,99
Комплекты и аксессуары для установки масляного радиатора Derale
Комплекты и аксессуары для установки масляного радиатора Derale
$3,89 — $49,99
$3,89 — $49,99
3,89–49 долл. США.99
Трубки и комплекты охладителей топлива и трансмиссии JEGS
Трубки и комплекты охладителей топлива и трансмиссии JEGS
22,89–107,86 $
22,89–107,86 $
22,89–107,86 долл. США
Соединитель для шланга с латунными колючками JEGS
Соединитель для шланга с латунными колючками JEGS
$9,49 — $10,99
$9,49 — $10,99
$9,49 — $10,99
Фитинги и аксессуары адаптера Derale
Фитинги и аксессуары адаптера Derale
$3,59 — $29,19$3,59 — $29,19
$3,59 — $29,19
Vibrant Performance Переходники с наружной резьбой AN на переходные фитинги с наружной резьбой NPT
Vibrant Performance Переходники с наружной резьбой AN на переходные фитинги с наружной резьбой NPT
$3,79 — $33,79
$3,79 — $33,79
$3,79 — $33,79
Охладители коробки передач JEGS
Охладители коробки передач JEGS
$7,19 — $76,99
$7,19 — $76,99
7,19–76,99 долл. США
Охладители и линии автоматической коробки передач JEGS
Охладители и линии автоматической коробки передач JEGS
$57,99 — $133,40
$57,99 — $133,40
$57,99 — $133,40
Комплект крепления универсального электровентилятора, масляного радиатора и трансмиссионного радиатора JEGS
Комплект крепления универсального электровентилятора, масляного радиатора и трансмиссионного радиатора JEGS
6,79 $
Derale Electra-Cool Remote Oil/Trans Cooler
Derale Electra-Cool Remote Oil/Trans Cooler
$52,29 — $224,49
$52,29 — $224,49
$52,29 — $224,49
Охладители коробки передач JEGS XHP
Охладители коробки передач JEGS XHP
$63,99 — $109,99
$63,99 — $109,99
63,99 $ — 109,99 $
Полированные шланговые сепараторы JEGS
Полированные шланговые сепараторы JEGS
$12,99 — $20,99
$12,99 — $20,99
$12,99 — $20,99
Латунные переходники JEGS
Латунные переходники JEGS
4,49–10,99 долл. США
4,49–10,99 долл. США
4,49–10,99 долл. США
Vibrant Performance Переходные фитинги с наружной резьбой AN на метрическую наружную резьбу
Vibrant Performance Переходные фитинги с наружной резьбой AN на метрическую наружную резьбу
6,79–15,59 долл. США
6,79–15,59 долл. США
6,79–15,59 долл. США
Охладители АКПП B&M SuperCooler
Охладители АКПП B&M SuperCooler
$102,95 — $330,95
$102,95 — $330,95
102,95–330,95 долл. США
Выносные жидкостные охладители Derale Atomic-Cool
Выносные жидкостные охладители Derale Atomic-Cool
$90,29 — $254,49
$90,29 — $254,49
90,29–254,49 долл. США
Линейные термостаты и аксессуары Derale с дистанционным монтажом
Линейные термостаты и аксессуары Derale с дистанционным монтажом
7,99–63,79 $
7,99–63,79 $
7,99–63,79 долл. США
Блокировка масляного радиатора JEGS GM LS
Блокировка масляного радиатора JEGS GM LS
$17,99 — $19,99
$17,99 — $19,99
$17,99 — $19,99
Маслоохладители и охладители трансмиссии Derale Series 7000
Маслоохладители и охладители трансмиссии Derale Series 7000
$32,29 — $71,39
$32,29 — $71,39
$32,29 — $71,39
Переходные фитинги для трубных втулок Russell NPT
Переходные фитинги для трубных втулок Russell NPT
$6,99 — $20,99
$6,99 — $20,99
$6,99 — $20,99
Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Earl
Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Earl
$13,49 — $53,08
$13,49 — $53,08
$13,49 — $53,08
Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Russell
Фитинги охладителя трансмиссионной жидкости Russell
15,99–31,99 долл.