Масложор лансер 9: Митцубиси Лансер 9, почему повышается расход масла. Почему двигатель жрет масло на Mitsubishi Lancer 9. Причины повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer 9.

Содержание

Митцубиси Лансер 9, почему повышается расход масла. Почему двигатель жрет масло на Mitsubishi Lancer 9. Причины повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer 9.

Рядные моторы Mitsubishi Lancer 9 с 4 цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распределительным валом имеют мощность 82 и 92 лошадиных сил соответственно, а двухлитровый ДВС, который оборудован двумя распредвалами, имеет мощность 135 лошадиных сил. Сложные эксплуатационные условия для ТС в нашей стране существенно сокращают ресурс данных довольно мощных агрегатов и со временем приводят к трудностям с повышенным расходом масла. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Причины повышенного расхода масла
  • Повышенный расход масла из-за сальников клапанов двигателя и износа направляющих втулок
  • Маслосъемные кольца, одна из причин повышения расхода масла из-за износа, залегания колец, закоксовки, задиров на блоке цилиндров
  • Топливо низкого качества и другие причины, которые повышают расход масла
  • Engine ga4, присадка для уменьшения расхода масла
  • Советы профи, как уменьшить расход масла на Лансере 9

Причины повышенного расхода масла

Повышенный расход смазочного материала на Mitsubishi Lancer 9 бывает очень серьезным. Если мотор расходует 1-3 литра масла на 1000 км, вам придется все время обновлять жидкость. Таким образом, за 10-15 тысяч км через систему пройдет более 15 л смазки.

При отсутствии течи сальников, уплотнений и прокладок, причины повышенного расхода моторного масла могут быть следующие:

  1. Наличие задиров на блоке цилиндров.
  2. Износ или закоксовка маслосьемных колец.
  3. Износ направляющих втулок и сальников клапанов.

Повышенный расход масла из-за сальников клапанов двигателя и износа направляющих втулок

Сальники клапанов в моторах со временем теряют эластичность и при больших пробегах твердеют. На одном двигателе они могут прослужить только 50 тысяч километров, а на другом их приходится менять через 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что в условиях большого пробега автомобиля, замена сальников может и не решить проблемы с большим расходом смазочного материала.

Маслосъемные колпачки способны изнашиваться при перегреве, как внутреннем (невидимом), так и видимом, который фиксируется датчиком температуры. В последнем случае проблема кроется в выходе из строя системы охлаждения, а в первом очень непросто диагностировать неисправность, хотя связана она, как правило, с плохим качеством топлива. При неполном сжигании горючего, продукты переработки образуют отложения и нагар внутри камеры сгорания, в результате чего стенки мотора утрачивают теплопроводность, а также провоцируют перегрев, который не фиксируется датчиком температуры.

Замена маслосъемных колпачков своими руками без замены направляющих втулок клапанов и дефектовка может не дать необходимых результатов и мотор Mitsubishi Lancer 9 будет дальше расходовать масло. Учитывая насосный эффект, который возникает при установке сальников на изношенные направляющие втулки, жор масла может даже возрасти.

Маслосъемные кольца, одна из причин повышения расхода масла из-за износа, залегания колец, закоксовки, задиров на блоке цилиндров

Одной из основных причин жора смазочного материала является залегание и утрачивание подвижности маслосъемных колец при перегреве мотора Mitsubishi Lancer 9. При применении некачественного топлива, кольца закоксовываются и перестают нормально функционировать. Помимо этого, когда кокс забивает канавки, а кольца опускаются на него, при трении они будут изнашиваться активнее о стенки цилиндров.

В условиях механического износа, на гильзе появляются задиры, что тоже приводит к повышенному расходу масла. Компрессионные кольца также способны создавать насосный эффект, при котором маслосъемные кольца залегают, а расход масла возрастает. В данном случае замена колец положительного результата не даст, если не расточить блок под новый размер, а также не произвести микрошлифование поверхности. Стоит сказать, что износ в блоке способен менять геометрию цилиндра:

  1. Конусность.
  2. Элипсность.
  3. Овальность.

Это вызывает возникновение стука при работе мотора. Он бывает шатунным в результате масляного голодания.

Топливо низкого качества и другие причины, которые повышают расход масла

К чему способна привести борьба за уменьшение токсичных выбросов и экологичность? В двигателе и его компонентах необходимо оптимизировать зазоры. Чем данные зазоры меньше, тем они быстрее забиваются продуктами неправильного сжигания топлива. В результате этого начинается большой расход масла, а изготовители пишут о необходимости применения высококачественного бензина. Усугубить ситуацию могут такие причины:

  1. Эксплуатация машины на пониженных оборотах.
  2. Применение неподходящего топлива.
  3. Длительная работа вхолостую.
  4. Езда с непрогретым двигателем.
  5. Систематические поездки на небольшие дистанции.

Перечисленные выше факторы не дают мотору возможности выходить до рабочей температуры, при которой сгорает кокс и нагар. Применение горючего АИ-98 вместо 92-го также способствует образованию нагара, поскольку у высокооктанового топлива меньшая скорость сжигания. Все не сгорающее способно формировать нагар и забивать катализатор.

Engine ga4, присадка для уменьшения расхода масла

Повышение вязкости смазочного материала либо применение других марок масел, как правило, не дает стойких результатов. Регулярная промывка системы специальными жидкостями перед заменой масла дает возможность содержать в чистоте двигатель. В ходе промывки мотора внутренние поверхности очищаются от отложений и нагара, а также дают возможность раскоксовывать кольца и придают им прежнюю подвижность.

Применение особенной металлокерамической присадки для двигателя способствует восстановлению ресурса и защите от износа. К примеру, можно использовать жидкость Engine GA4, которая рассчитана на четыре литры масла и не изменяет физические характеристики и химический состав смазочного материала.

Советы профи, как уменьшить расход масла на Лансере 9

Чтобы уменьшить расход масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо заменить сальники клапанов, маслосъемные кольца и направляющие втулки, однако стоит учитывать, что самостоятельная замена данных элементов не всегда дает положительный результат.

Расходует масло ланцер 9 причины.

Маслосъемные кольца, одна из причин повышения расхода масла из-за износа, залегания колец, закоксовки, задиров на блоке цилиндров

Рядные двигатели Лансер 9 с четырьмя цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый мотор оснащен двумя распределительными валами и имеет мощность 135 л.с. Суровые эксплуатационные условия для автомобилей в нашей стране сокращают ресурс этих достаточно мощных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла.

О повышенном расходе

Повышенные расход масла на Лансер 9 может быть настолько серьезным, что при достижении срока запланированного технического обслуживания можно обойтись заменой фильтра. Дело в том, что если двигатель расходует от 1 до 3 литров на 1000 километров, то вам придется постоянно обновлять жидкость, так как за 10-15 тыс. километров через систему будет пропущено более 15 литров смазки.

Подробно о причинах жора масла мы поговорим далее, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами повышенного расхода могут быть:

  • износ сальников клапанов и направляющих втулок;
  • закоксовка или износ маслосъемных колец;
  • наличие задиры на блоке цилиндров.

О замене масла у нас на сайте была отдельная подробная .

Расход масла из-за сальников клапанов

Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах. На одном моторе их приходится менять уже через 50 тыс. километров пробега, а на другом они могут прослужить более 150 тыс. километров. Отметим, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости.

Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев). В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина. При неполном сжигании топлива продукты переработки образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены направляющих втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло. Если учитывать насосный эффект, возникающий после установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти.

Залегание колец

Маслосъемные колечки при перегреве двигателя японского автомобиля залегают и утрачивают подвижность – это одна из основных причин жора масла. При использовании низкокачественного топлива кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать. Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стенки цилиндров.

При механическом износе на гильзе возникают задиры, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца тоже создают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при этом возрастает. Замена колец не даст положительных результатов, если блок не расточить под новый размер и не выполнить микрошлифование поверхности. Износ в блоке меняет геометрию цилиндра:

  • овальность;
  • элипсность;
  • конусность.

Это вызывает появление стука при работе двигателя. Он бывает шатунным из-за масляного голодания.

​Первопричина расхода масла

К чему может привести борьба за экологичность и уменьшение токсичных выбросов? В моторе и его элементах нужно оптимизировать зазоры. Чем они меньше, тем быстрее они забиваются продуктами неполноценного сжигания бензина. В связи с этим начинается жор масла Лансер 9, и производители пишут о необходимости использования высококачественного топлива. Усугубить ситуацию могут следующие причины:

  • частые поездки на малые дистанции;
  • езда с непрогретым мотором;
  • долгая работа на холостом ходу;
  • использование неподходящего топлива;
  • эксплуатация авто на пониженных оборотах.

Вышеперечисленные факторы не позволяют мотору выходить на рабочую температуру, при которой сгорает нагар и кокс.

Использование топлива АИ-98 вместо 92-го тоже вызывает образование нагара, так как скорость сжигания у высокооктанового топлива ниже. Все не сгорающее формирует нагар и забивает катализатор.

Продлеваем ресурс мотора

Повышение вязкости масла или использование других марок смазочных материалов обычно не дают стойких результатов. Постоянная промывка системы перед заменой специальными жидкостями помогает содержать мотор в чистоте. В ходе промывки двигателя внутренние поверхности тщательно очищаются от нагара и отложений, а также помогают раскоксовывать кольца и возвращать им былую подвижность.

Применение особой металлокерамической присадки для мотора способствует восстановлению ресурса, компенсации и защиты от износа. Например, вы можете использовать жидкость Engine GA4, рассчитанный на четыре литра масла и не изменяющий химический состав и физические характеристики масла.

На сопряженных парах трения формируется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий или вообще предотвращающий расход масла в зависимости от уровня износа и причин проблемы.

Состав не воздействует на сальники клапанов и кольца.

Для оптимизации процессов горения и избавления от проблемы неполного сгорания топлива нужно использовать присадку в бензин типа FueleX. Она повышает скорость сжигания топлива и температуру, в результате чего достигается полное сжигание. Нагар, кокс и отложения не появляются, а мотор остается чистым.

Как устранить жор масла?

Теперь разберемся если Лансер 9 жрет масло что делать? Замена маслосъемных колпачков – работа не очень сложная, но без особого инструмента и навыков вы это не сможете сделать. Также при замене своими руками вы можете что-нибудь установить неправильно, что вызовет высокий расход масла Лансер 9. Замена этих элементов в некоторых случаях помогает решить проблему, но говорить о стопроцентной результативности нельзя.

Нередко, после преодоления автомобилем пробега 100 тыс км владельцы Mitsubishi Lancer 9 начинают замечать, что авто стал потреблять значительное количество масла. В некоторых случаях даже происходит «жор» масла Лансер 9, когда расходуется несколько литров масла при недлительной эксплуатации автомобиля.

Причины повышенного расхода масла

Согласно практике, первой причиной является выход из строя или повреждение маслосъемных колпачков, установленных в головке блока цилиндров, из-за чего они не выполняют свои функции, и масло через клапаны просачивается в цилиндры, где сгорает.

Другой причиной повышенного расхода масла Лансер 9 является сильный износ или залегание маслосъемных колец, установленных на поршнях. Залегшие или изношенные кольца не способны снимать с поверхности цилиндра масло, и оно попадает в камеру сгорания.

Определение причины повышенного расхода масла

Первоначально следует определить причину повышенного расхода масла. Косвенным доказательством попадания в цилиндры масла является появление значительного налета, образующегося на юбке свечи.

Мы рекомендуем проверять состояние маслосъемных колпачков только визуальным осмотром. Некоторые автовладельцы советуют обратить внимание на дымность выхлопа и наличие в нем частиц масла. Но данный способ не эффективен, поскольку это не даст точного ответа, что требует замены — колпачки или кольца.

Состояние же поршневых колец определяется путем замера компрессии в цилиндрах. При их нормальном состоянии компрессия должна соответствовать указанной в тех. документации. Допускается лишь небольшое ее падение вследствие общего износа цилиндро-поршневой группы. Также при замере компрессия в разных цилиндрах должна быть одинаковой, хотя допускается незначительная разбежность.

Имея большой опыт в определении причины увеличенного расхода масла, наши специалисты быстро произведут диагностику двигателя и предложат варианты решения проблемы.

Устранение повышенного расхода масла

Операция по замене маслосъемных колпачков не сложная, но без определенных навыков и специального инструмента сделать это правильно нельзя. Также при самостоятельной замене колпачков возможна неправильная их установка, что приведет к дальнейшему повышенному расходу масла двигателем.

Замена маслосъемных колец на Лансер 9 – операция технологически сложная, поскольку производится значительная разборка двигателя: снимается головка блока цилиндров, поддон, поршневая группа. В некоторых случаях для восстановления работоспособности нужна проточка цилиндров, что в гаражных условиях не сделать.

Если вы заметили, что расход масла у вашего автомобиля увеличился, не медлите, обратитесь к нам. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками для устранения вышеописанной проблемы. Кроме этого, все необходимые запчасти как оригинального производства, так и аналоги, имеются в наличии. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Рядные моторы Mitsubishi Lancer 9 с 4 цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распределительным валом имеют мощность 82 и 92 лошадиных сил соответственно, а двухлитровый ДВС, который оборудован двумя распредвалами, имеет мощность 135 лошадиных сил. Сложные эксплуатационные условия для ТС в нашей стране существенно сокращают ресурс данных довольно мощных агрегатов и со временем приводят к трудностям с повышенным расходом масла. Об этом далее в статье.

Повышенный расход смазочного материала на Mitsubishi Lancer 9 бывает очень серьезным. Если мотор расходует 1-3 литра масла на 1000 км, вам придется все время обновлять жидкость. Таким образом, за 10-15 тысяч км через систему пройдет более 15 л смазки.

При отсутствии течи сальников, уплотнений и прокладок, причины повышенного расхода моторного масла могут быть следующие:


Повышенный расход масла из-за сальников клапанов двигателя и износа направляющих втулок

Сальники клапанов в моторах со временем теряют эластичность и при больших пробегах твердеют. На одном двигателе они могут прослужить только 50 тысяч километров, а на другом их приходится менять через 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что в условиях большого пробега автомобиля, замена сальников может и не решить проблемы с большим расходом смазочного материала.

Маслосъемные колпачки способны изнашиваться при перегреве, как внутреннем (невидимом), так и видимом, который фиксируется датчиком температуры. В последнем случае проблема кроется в выходе из строя системы охлаждения, а в первом очень непросто диагностировать неисправность, хотя связана она, как правило, с плохим качеством топлива. При неполном сжигании горючего, продукты переработки образуют отложения и нагар внутри камеры сгорания, в результате чего стенки мотора утрачивают теплопроводность, а также провоцируют перегрев, который не фиксируется датчиком температуры.

Замена маслосъемных колпачков своими руками без замены направляющих втулок клапанов и дефектовка может не дать необходимых результатов и мотор Mitsubishi Lancer 9 будет дальше расходовать масло. Учитывая насосный эффект, который возникает при установке сальников на изношенные направляющие втулки, жор масла может даже возрасти.

Маслосъемные кольца, одна из причин повышения расхода масла из-за износа, залегания колец, закоксовки, задиров на блоке цилиндров

Одной из основных причин жора смазочного материала является залегание и утрачивание подвижности маслосъемных колец при перегреве мотора Mitsubishi Lancer 9. При применении некачественного топлива, кольца закоксовываются и перестают нормально функционировать. Помимо этого, когда кокс забивает канавки, а кольца опускаются на него, при трении они будут изнашиваться активнее о стенки цилиндров.

В условиях механического износа, на гильзе появляются задиры, что тоже приводит к повышенному расходу масла. Компрессионные кольца также способны создавать насосный эффект, при котором маслосъемные кольца залегают, а расход масла возрастает. В данном случае замена колец положительного результата не даст, если не расточить блок под новый размер, а также не произвести микрошлифование поверхности. Стоит сказать, что износ в блоке способен менять геометрию цилиндра:

  1. Конусность.
  2. Элипсность.
  3. Овальность.

Это вызывает возникновение стука при работе мотора. Он бывает шатунным в результате масляного голодания.

Топливо низкого качества и другие причины, которые повышают расход масла

К чему способна привести борьба за уменьшение токсичных выбросов и экологичность? В двигателе и его компонентах необходимо оптимизировать зазоры. Чем данные зазоры меньше, тем они быстрее забиваются продуктами неправильного сжигания топлива. В результате этого начинается большой расход масла, а изготовители пишут о необходимости применения высококачественного бензина. Усугубить ситуацию могут такие причины:

  1. Эксплуатация машины на пониженных оборотах.
  2. Применение неподходящего топлива.
  3. Длительная работа вхолостую.
  4. Езда с непрогретым двигателем.
  5. Систематические поездки на небольшие дистанции.

Перечисленные выше факторы не дают мотору возможности выходить до рабочей температуры, при которой сгорает кокс и нагар. Применение горючего АИ-98 вместо 92-го также способствует образованию нагара, поскольку у высокооктанового топлива меньшая скорость сжигания. Все не сгорающее способно формировать нагар и забивать катализатор.

Engine ga4, присадка для уменьшения расхода масла

Повышение вязкости смазочного материала либо применение других марок масел, как правило, не дает стойких результатов. Регулярная промывка системы специальными жидкостями перед заменой масла дает возможность содержать в чистоте двигатель. В ходе промывки мотора внутренние поверхности очищаются от отложений и нагара, а также дают возможность раскоксовывать кольца и придают им прежнюю подвижность.

Применение особенной металлокерамической присадки для двигателя способствует восстановлению ресурса и защите от износа. К примеру, можно использовать жидкость Engine GA4, которая рассчитана на четыре литры масла и не изменяет физические характеристики и химический состав смазочного материала.

Советы профи, как уменьшить расход масла на Лансере 9

Чтобы уменьшить расход масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо заменить сальники клапанов, маслосъемные кольца и направляющие втулки, однако стоит учитывать, что самостоятельная замена данных элементов не всегда дает положительный результат.

«Мицубиси Лансер» 9-серии — одна из популярных моделей начала 2000 годов выпускалась компанией с 2003 по 2008 год. Это достаточно надёжный автомобиль, настоящий работяга и при этом достаточно комфортабельный. Сочетание этих качеств в купе с привлекательной ценой позволило завоевать машине признательность многих автолюбителей. Однако и он не лишён некоторых существенных недостатков, одним из которых является жор моторного масла (ММ) на рубеже 150 тысяч километров пробега. То, сколько жрет мотор смазки, во многом зависит от стиля вождения, качества смазочных материалов и периодичности технического обслуживания.

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Следующей неисправностью, которая может влиять на жор масла Лансером является повреждение уплотняющей прокладки между блоком цилиндров и картером двигателя. Выявить эту неисправность достаточно просто путём визуального осмотра двигателя автомобиля. В месте просачивания смазки образуются характерные подтёки и отложения. Устраняется неисправность путём замены уплотняющей прокладки. Делать ремонт можно самостоятельно, для чего нужно снять защиту картера двигателя (при наличии) и отвернуть болты крепления картера к блоку цилиндров. После снятия старой прокладки, прилегающие металлические поверхности осматриваются и зачищаются, при необходимости. После установки новой прокладки приворачивается поддон и устанавливается защита двигателя.

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Проверить состояние колец и маслосъёмных колпачков двигателя можно при помощи компрессометра. Для этого из головки выворачиваются свечи, и проводится замер компрессии в цилиндрах двигателя Мицубиси Лансер. Если она соответствует техническим характеристикам, то, скорее всего, загрубевшие маслосъёмные колпачки не полностью снимают смазку, и она по штокам клапанов стекает на сёдла, и, сгорая, образует отложения и сизоватый дым. Если компрессия ниже указанных характеристик, то в цилиндр следует залить небольшое количество чистого моторного масла (20-30 мл), которое полностью должно покрыть поршень цилиндра. После этого вновь проводится замер компрессии в цилиндре. Если она повысилась, то дело в изношенных или залёгших кольцах, износе цилиндра или поршня. Также причиной низкой компрессии и попадании ММ в камеру сгорания могут быть глубокие задиры на стенках цилиндра двигателя.

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Замену маслосъёмных колец и колпачков лучше проводить в сервисном центре, специализирующемся на ремонте двигателей. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция достаточно непростая и имеет множество нюансов, которые знают только специалисты. Для проведения качественного ремонта требуется специфический инструмент, который стоит достаточно больших денег. Для проведения работ обязательно потребуется нутромер определённого размера для замера овальности цилиндров, динамометрический ключ, щипцы и оправки для снятия колец.

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

На сегодняшний день самым раcпространенным видом работ по ремонту двигателя на Mitsubishi Lancer IX является операция по замене маслосъемных колец на Лансер 9 и замена маслосъемных колпачков. Эта работа производится из-за расхода масла на Лансере 9. И проведя эту работу, полностью пропадает расход масла и двигатель оживает как новый. И когда у нас спрашивает владелец, Двигатель на Лансере «Жрет масло- что делать?, то мы отвечаем: Перебирать, менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Повышенный расход масла в двигателе на Мицубиси Лансер 9 обусловлен тем, что по мере эксплуатации поршневые маслосъемные кольца закоксовываются в каналах пошня(залегают) и перестают полностью или частично снимать картерное масло со стенок цилиндра. Тем самым моторное масло попадает в камеру сгорания цилиндра и начинает гореть вместе с рабочей смесью. Из-за наличия продуктов горения в камере начинают быстро выходить из строя свечи зажигания, плавают обороты двигателя на Лансере 9 , если кольца совсем не выполняют своей задачи, то горелое масло начинает забивать соты катализатора, а это совсем не дешево.

Основной симптом Повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer IX , это попадание моторного масла в камеру сгорания, о чем говорит наличие сизоватого дыма из выхлопной системы при работающем двигателе на повышенных оборотах.

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНСЕРОВ , не нужно питать иллюзий на пробеге автомобиля от 150тысяч километров, что при расходе масла можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков и только, не поможет!!!

Если поменять только колпачки, проблема не решиться, а при последующем выполнении работ по ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9 с заменой поршневых колец, работы по замене колпачков будут выполняться повторно. И затраты понесенные при первоначальном ремонте будут напрасными.

Ремонт двигателя на Mitsubishi Lancer IX наши специалисты выполняют в течении двух дней. И все необходимые детали для проведения работ по устранению повышенного расхода масла на Мицубиси Лансер 9 есть в наличии на нашем складе.

Переборка двигателя на Мицубиси Лансер 9 с расходом масла:

После проведения диагностических работ по двигателю и вынесения вердикта на переборку двигателя на Mitsubishi Lanser IX, автомобиль встает на подъемник.Первым делом необходимо подготовить все запчасти, ведь переборку мотора на Лансере 9 наши мотористы выполняет за две смены.

1. С мотора слито масло и антифриз, первым делом разбирается Привод навесного оборудования и снимается ремень ГРМ.

В процессе разборки ГРМ проверяется состояние Помпы, самого ремня ГРМ и ролика ГРМ.

2. Отсоединяем выхлопную систему, снимается клапанная крышка на головке блока на Лансер 9.Откручиваются болты крепления головки блока. Важно: Болты головки блока на Mitsubishi Lancer IX должны быть обязательно заменены, какими бы хорошими они не казались. Так как сила затяжки у этих болтов очень сильная, а если хоть один болт будет обломан в процессе повторной затяжки, то можно поплатится блоком цилиндра в котором останется часть этого болта.

3. После того как головка блока двигателя на Мицубиси Лансер 9 полностью освобождена от навесного оборудования и откручена. Головку можно сдергивать и откладываем в сторону. Все внимание сначало на блок цилиндров и поршневую группу Лансера.

Как и предполагалось, поршни имеют сильный нагар моторного масла.


4. После того как поршневая группа разобрана. Моторист переходит к мойке и чистке деталей двигателя. Как и говорилось выше, блоки цилиндров на Двигателе Лансер 9 очень и очень надежные и дает возможность без расточки цилиндров произвести замену поршневых колец.

Данный двигатель прошел больше 180тысяч километров, а стенки цилиндра выглядят так, как буд-то только с конвейера.

5. Проведя тщательный осмотр деталей двигателя на Мицубиси Лансер 9, и промыв и прочистив все комплектующие блока цилиндров. Поршни готовятся к сборке с новыми кольцами.


6. Установив на поршни новые кольца и заменив шатунные вкладыши. Поршень с шатуном в сборе вставляется в цилиндр блока двигателя.

И после того как поддон картера будет закрыт. Блок цилиндра 4G18 на Мицубиси Лансер 9 полностью готов в бой!!!

7 Переходим к работам по головке блока цилиндров. На головке блока обязательно меняются прокладки приемного и выпускного коллекторов. Для доступа к маслосъемным колпачкам, необходимо снять валы коромысел.

8. После снятия коромысел, начинаем рассухаривать по одному клапаны. Очень важно, делать эту процедуру крайне осторожо, чтоо бы на потерять фиксаторы пружины(сухарики).


9. И вот тот самый маслосъемный колпачек, на который так много надежд мы порой возлагаем, но не тут-то было))).

10. И вот собственно разница старого и нового маслосъемного колпачка на Мицубиси Лансер 9, как собственно и на любом другом двигателе с пробегом более 150тысяч километров. Верхняя резиновая часть колпачка со временем становится не элостичная и перестает плотно обжимать стержень клапана и соответственно начинает пропускать масло по клапану в камеру сгорания, а таких колпачков в двигателе 16 штук.

11. После переборки всех 16-ти клапанов и установки новых маслосъемных колпачком, моторист моет чистит посадочную плоскость головки блока, обязательно меняет прокладку головки блока и в обратной последовательности собирает двигатель обратно.

12. После того как двигатель полностью собран, залит антифриз, закручены новые свечи зажигания и поменян воздушный фильтр. Двигатель заводят и на холостых оборотах прогревают до рабочей температуры. После срабатывания вентиляторов, моторист осматривает двигатель со всех сторон на предмет течей, проверяет уровень масла и если все в порядке, то автомобиль готов к эксплуатации с обновленным пламенным сердцем. Очень важно первое время не давать мотору больших оборотов, от того как аккуратно будет обкатан двигатель на Мицубиси Лансер 9, зависит дальнейший срок службы двигателя.

лансер подвеска 9 проблемы и их устранение. Типичные болезни Mitsubishi Lancer IX. Слабые стороны Mitsubishi Lancer IX

Многочисленные отзывы о Lancer 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле как о достаточно качественном и надежном. Но так как идеальных автомобилей не бывает, то есть небольшие недостатки и слабые места Lancer 9 , на которые стоит обратить внимание как владельцам Lancer IX, так и тем, кто только собирается купить этот автомобиль.

По каждой проблеме решили узнать мнение редактора сайта Lancerix.ru, а по совместительству владельца Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX

Чувствительность к качеству топлива

«92-й или 95-й?» — вопрос, актуальный для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споры по поводу октанового числа среди владельцев не утихают и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92,95 и выше. Часто в России 95-й делают путем добавления присадок в 92-й. В результате повышается октановое число, но ухудшается качество топлива, что сказывается на деталях двигателя. Решением может стать использование 92-й бензин. 98-й, по наблюдениям некоторых владельцев Лансеров, может привести к перегреву двигателя и выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта lancerix.ru: Не считаю описанную проблему недостатком или слабым местом. Сам раньше пользовался (где-то полтора года, 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день уже больше года пользуюсь 92-м и проблем тоже нет.

Расход топлива Лансер 9

Расход топлива – первое, на что обращает внимание владелец. Для самого популярного среди автолюбителей варианта 1,6-литрового двигателя расход составляет: по городу – 8-10 литров на 100 км, по трассе 6-9 литров на 100 км.

Если расход увеличивается до 15 литров на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это значит, что нужно обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема решится заменой катализатора. Отложения ферроцена способствуют отказу катализатора. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения видны на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае также придется заменить.

Если пропала мощность и увеличился расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторые автовладельцы сдуру советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке эта процедура грозит «плаванием» оборотов. Так что будь осторожен.

Примечание от редакции: У меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. Проблем, по поводу расхода, как известно, не возникает.

Кондиционер Lancer 9

Сам по себе проблем не вызывает. Включать его нужно примерно раз в неделю. Это нужно делать даже зимой. Цель состоит в том, чтобы предотвратить протечки уплотнений кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: сначала хорошенько прогреть салон отопителем, и только потом включать кондиционер.

Примечание от редакции: если честно, я никогда не слышал об этой процедуре, поэтому ничего не могу сказать о ней, кондиционер работает нормально.

Вода в салоне Lancer 9

Если в машине появился запах сырости и гнили, то, скорее всего, это связано с попаданием внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: нужно снять брызговик, подогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание редактора: не сталкивался с этой проблемой.

Шумоизоляция Lancer 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание редактора: я полностью согласен. Шумоизоляция Lancer 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, вообще, слабое место практически всех «японцев». В скором времени планируем разместить на нашем сайте статью о шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Противотуманные фары Lancer 9

Это связано с конструкцией фар и может возникать в сырую погоду. Устраняется включением ближнего света. Если это не поможет, то есть смысл обратиться в гарантийный сервисный центр. В общем проблема решается прочисткой вентиляционных отверстий и смазкой их герметиком.

Примечание от редакции: запотевание фар может возникнуть и после неудачного тюнинга, при нарушении их герметизации.

Недостатки Лансер 9 оптика

Владельцы неоднократно отмечали, что яркости фар явно не хватает. Решается заменой фар ближнего и дальнего света на более подходящие по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редакции: Напоминаю, что установка ксеноновых ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но никто не помешает вам «колхозить» или установить специальные объективы.

Достаточно высокая цена официальных запчастей и сервиса Lancer 9

Для автомобиля гольф-класса Лансер слишком дорогие оригинальные запчасти и обслуживание. Конечно, вы можете снизить затраты, используя подходящие неоригинальные детали.

От редакции: Насчет оригинальных запчастей согласен, но аналогов на рынке огромное количество, поэтому есть способы удешевить обслуживание без ущерба для качества.

Тормозные диски Lancer 9

Признанное слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО их нужно будет заменить, а на высоких скоростях при торможении они будут «вести». В некоторых случаях они могут треснуть или даже сломаться.

Примечание от редакции: вы, конечно, погорячились на первом ТО. Я сам столкнулся с проблемой ведомых дисков, но это произошло при пробеге около 80 тыс. км.

Подвеска Lancer 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомлять.

Примечание от редакции: конечно, сколько людей — столько и мнений, но я не считаю подвеску Lancer 9 слишком жесткой.

Mitsubishi Lancer 9 рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л. с. и 92 л.с. соответственно; 2.0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют малый ресурс и высокую текучесть масел.

Расход масла на Лансер 9настолько высока, что при достижении следующего планового обслуживания можно обойтись только заменой масляного фильтра. Ведь расход, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. С объемом масляной системы от 3 до 4 литров, на 10-15 тыс. км. вам придется добавить не менее 15 литров, и таким образом менять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами расхода масла могут быть:

  • Износ направляющих и сальников клапанов
  • Износ или закоксовывание маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя основная причина.

Поток масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют эластичность и «дубеют» при различном пробеге. На одном двигателе их меняют на 50 тыс. км. пробег, на остальных 150 тыс. км. В то же время при большем пробеге замена сальников не решает проблему с расходом масла. Почему это? Маслосъемные колпачки выходят из строя из-за перегрева, как видимого при обнаружении датчиком температуры, так и невидимого, так называемый внутренний предварительный нагрев. В первом случае причиной может быть система охлаждения. Второй случай сложен для диагностики и обнаружения и связан с плохим качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют копоть и нагар в камере сгорания. В результате ухудшается теплопроводность его стенок, что вызывает перегрев, который не фиксируется датчиком температуры. К тому же самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектации и последующей замены направляющих клапанов, не дает положительного эффекта. А Лансер, как он масло ел, так тому и быть. А, если учесть насосный эффект, возникающий при установке новых уплотнений на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и расход масла

Кольца маслосъемные при перегреве мотора Лансер ложатся и теряют подвижность — это одна из причин расхода масла. При использовании некачественного бензина кольца закоксовываются и тоже перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивный износ о стенки цилиндра. В результате механического износа на втулке могут возникать задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект при заклинивании маслосъемных скребков, и поток будет повышаться. Замена колец не работает, если блок цилиндров не расточен под новый размер или поверхность не микрополирована. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, эллипс, что в свою очередь вызывает детонацию двигателя. Стук может быть и «стержневым» из-за масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Lancer 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Необходимо оптимизировать зазоры в двигателе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеперечисленное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива Высокого Качества. Усугубляют ситуацию и объективные причины:

  • Кратковременные поездки
  • Езда на непрогретом автомобиле
  • Длительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на малых скоростях

Эти факторы не позволяют двигателю достичь рабочей температуры, при которой происходит выгорание кокса и сажи. Использование АИ-98 вместо АИ-92 также способствует нагарообразованию, так как скорость горения высокооктанового бензина ниже. То, что не горит, образует копоть, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Mitsubishi

Повышение вязкости и переход на другие сорта моторного масла не дают устойчивых результатов. Регулярное использование промывки маслосистемы перед заменой масла – MF5 будет содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и восстановить их подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя восстановит его ресурс, компенсирует и защитит от износа. Состав двигателя GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не изменяет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, повышает компрессию, в результате чего Lancer 9расход масла снижается или даже прекращается, в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не влияет и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы сгорания и избавиться от последствий неполного сгорания топлива можно с помощью добавки в катализатор горения бензина FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру сгорания, что приводит к полному сгоранию. И в результате нет нагара, кокса и отложений — чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Использование катализатора горения увеличивает срок службы двигателя.

Добавлю свои 5 копеек:
1) Масложор примерно после 100к км пробега. Лечится тщательным подбором масла, которое горит меньше остальных. Или ремонт двигателя до капремонта;
2) Дроссель в сборе. Со временем демпфер прогрызает дырку в цилиндре узла, что пока не мешает. Самая первая промывка дроссельного узла или просто критические размеры отверстия — увеличение оборотов холостого хода до 1500-2000 об/мин. Лечится заменой дроссельного узла или методом Титуса;
3) Хиленький тросик для управления температурой печки. В некоторых случаях при переключении с холодного на горячий воздух кабель тупо перегибается или вылетает из крепления. Лечится разборкой двух панелей приборной панели и заменой тросика. Если он просто слетел с крепления, то с крепления. Возможен вариант колхозного армирования троса в месте его перегиба;
4) Много Лансеров 9 езжу с трещинами на лобовом стекле. Это происходит от зимнего прогрева салона с включенной на максимум печкой и обдувом стекол. лечится заменой. Но вы можете забить;
5) Сопливит шланг ГУР. Лечится заменой шланга или кустарной перепрессовкой другого куска шланга высокого давления с заглушками оригинального шланга;

Ну и пару замечаний, которые относятся не к проблемам, а к недостаткам:
1) Слабые фары. Лечится заменой ламп на что-то типа Koito WhiteBeam III;
2) Неинформативный датчик уровня топлива: до половины бака расходуется плавно, после ухода стрелки после половины бака резко проседает до четверти;
3) Нет регулировки рулевой колонки по вылету. Не всегда получается отрегулировать так, чтобы ноги не теснились и при этом запястья лежали на руле, как это рекомендуется. Поэтому приходится держать руль в его нижнем секторе;
4) Под правой рукой нет подлокотника. Левый можно поставить на выступ двери, правый либо висит в воздухе, либо болтается в правом нижнем секторе руля;
5) Плохо прогревается область ног. Так оно и есть. Это никак не лечится;
6) Немного устаревший дизайн, особенно блоки передних фар. Лансер 9 давно не подвергался рестайлингу, сохраняя свой внешний вид ровно 10 лет.

Из плюсов:
1) Довольно крепкое железо. Toyota Kaldina попала мне в заднее левое крыло, сломала мне правую половину морды, а у меня просто вмятина. На форуме есть фото вмятины, кому интересно посмотрит;
2) тяговитый упругий двигатель. Если лениво постоянно дергать рычаг со 2 на 3 и обратно, можно забить и перейти на 3-ю, двигатель вытянет нормально. То же с 3-4 передачами;
3) Просторный салон. Сзади ничего никому не мешает, спереди все под рукой;
4) 98 л.с. — низкий транспортный налог и страховка. Это большой плюс;
5) Низкий расход топлива — 7-8 литров на 100 км по городу. Хороший;
6) Стильно выглядящий классический седан: никакого дизайнерского уродства. Кому-то это может показаться скучным, но классика есть классика, это вам не пучеглазые Ниссаны;
7) Очень стабильная работа подвески. Задние колеса «помогают» войти в поворот. В поворотах на скорости 40-50 машина не сбивается с курса даже на свежем снегу;
8) В багажник вмещается детская коляска в собранном виде, коробка автохлама и еще 4 полных пакета от Ленты. Проверено лично;
9) Отлично заводится в холодную погоду. В -30 стартер крутил секунды 3, потом двигатель заводился и через 10 минут можно было ехать. Конечно, эффект «табуретки» никто не отменял, но двигатель чувствовал себя нормально;
10) Отзывчивый руль: выбоины и колдобины отлично прорезаются одной рукой, висящей в нижнем секторе руля. Управлять Лансером одно удовольствие.

В процессе эксплуатации Лансер 9 проявляются определенные слабые места автомобиля. В целом машина надежная и способна служить хозяину, требуя лишь своевременного обслуживания.

Нарушение интервалов замены моторной смазки и выбор некачественного масла может привести к тому, что его перерасход появится при пробеге 60 тыс. км. Виновником этого является залегание компрессионных и маслосъемных колец.

При полном соблюдении сроков ТО двигатель не показывает расхода масла более 120-170 тыс. км. Однако многое зависит от условий эксплуатации. Частые пробки и спортивный стиль вождения могут привести к повышенному расходу смазки при достижении 100 тыс. км.

Также причина маслогорелки может скрываться в вышедших из строя маслосъемных колпачках. Для устранения проблемы потребуется снять клапанную крышку. Потери смазки также происходят из-за утечек через негерметичные уплотнения и прокладки.

Проблемы с дроссельным узлом

Проблемы с дроссельным узлом появляются при пробеге более 70 тыс. км. Они возникают в результате загрязнения заслонки. Двигатель начинает работать нестабильно, обороты наиболее заметно колеблются на холостом ходу.

Появление трещин после неудачной чистки дроссельной заслонки

Для устранения неисправности автовладельцы решают провести чистку узла. В результате неправильных действий смывается слой дисульфида молибдена. Вокруг люка есть зазор. Это приводит к увеличению подачи воздуха. Обороты силовой установки увеличиваются до 2-3 тысяч. Для устранения неисправности необходимо восстановить слой дисульфида молибдена или заменить демпфер.

Недостатки тормозной системы

Тормозная система Мицубиси Лансер 9 практически не имеет проблем. Болячки появляются в основном из-за спортивного стиля вождения или несоблюдения сроков замены колодок и дисков.

Нередки ситуации, когда появляется вибрация на руле при торможении. Это связано с тем, что диск покоробился. Паз не всегда способен исправить ситуацию. Во многих случаях необходимо заменить поврежденный элемент тормозной системы.

Проблемы с рулевым управлением

При пробеге более 130 тыс. км автовладельцы отмечают сильный стук в рулевом механизме. Это связано с появлением коррозии штока в месте уплотнения сальниками. В результате происходит повреждение резинок, что в свою очередь приводит к потере смазки.

Демонтированная рулевая рейка

Посторонний звук может появиться из-за чрезмерного износа шарнира, который находится на рулевой тяге. Проблема возникает при пробеге 150 тыс. км.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Из-за низкого качества отечественного топлива катализатор выходит из строя на пробеге 60-140 тыс. км. Это дорогой узел, поэтому многие автовладельцы решают его вырезать и установить заглушку.

В результате проблем с каталитическим нейтрализатором загорается Check Engine. Также может наблюдаться ухудшение динамики и увеличение расхода топлива.

Слабое лакокрасочное покрытие

Кузов имеет слабое ЛКП, сколы на котором могут появиться даже при небольшом пробеге. Преимуществом автомобиля является оцинковка основных поверхностей. Несмотря на это, ржавчина появляется в местах сколов и царапин через 1-4 месяца эксплуатации после их появления.

Для борьбы с повреждениями автовладельцы часто используют специальный карандаш. При этом большинство из них отмечают, что подобрать спецтехнику в цвет ЛКП Лансер 9 достаточно сложно. Поэтому после покраски сколы отливают на солнце более темным или светлым оттенком на фоне остальных покрытия кузова.

Проблемы комфорта водителя и пассажира

При эксплуатации Лансера 9 большинство водителей и пассажиров обнаруживают следующие недостатки:

  • Плохая звукоизоляция. В салоне отчетливо слышен звук работающего двигателя. Во время проезда луж из колесных арок доносится громкий шум, который может мешать разговору.
  • Нет подсветки в бардачке. Это затрудняет поиск того, что вам нужно.
  • Неудобное оптическое управление. Переключатель ближнего и дальнего света неудобен.
  • Плохое внутреннее освещение. При свете фонаря хорошая видимость только непосредственно перед ним.
  • «Свечи» в салоне. Пластик выглядит дешево, а при пробеге более 40 тыс. км начинает греметь.
  • Неудобная подвеска. При проезде дорожных неровностей многие из них передаются на кузов. При этом в поворотах наблюдается крен автомобиля.
  • Неудобный подлокотник. Рука начинает неметь через 1-1,5 часа вождения.
  • Слабый кондиционер. В жаркую погоду салон остывает медленно.
  • Плохая духовка. Тепло часто не доходит до заднего ряда сидений.

Чувствительность к качеству топлива

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 предназначен для работы на качественном топливе. В отечественных реалиях в бензине содержится очень много присадок, некоторые из которых опасны для силовой установки. Нередки засорение форсунок, прогар клапанов, детонация.

Электронный блок управления следит за работой силовой установки. ЭБУ реагирует на некачественное топливо с неподходящим октановым числом регулировкой угла опережения зажигания. При этом наблюдается увеличение расхода топлива, ухудшение динамики, нестабильность оборотов и рывки автомобиля при движении.

Попадание воды в кабину

Между салоном и колесной аркой переднего левого колеса имеется специальная заглушка. Во время эксплуатации автомобиля он может покидать свое место. После этого в салон начинает поступать влага. Появляется запах сырости и есть риск возникновения очагов коррозии.

На Лансер 9 при пробеге более 300-350 тыс. км автовладельцы отмечают ухудшение уплотнительных свойств резинки багажника. По этой причине в багажное отделение начинает поступать вода. На автомобилях с огромным пробегом более 500 тыс. км можно заметить искривление элементов кузова. Это приводит к попаданию влаги внутрь.

Запотевающая оптика

При пробеге более 50 тыс. км особенность конструкции фар, выражающаяся в их запотевании в сырую погоду. Для устранения неисправности требуется демонтаж оптики. Герметик нужно обновить.

Многие автовладельцы придумывают разные хитрости, чтобы избежать запотевания фар. В этом случае велик риск помутнения стекол оптики.

Проблемы с силовой установкой

  • Одной из основных проблем силовой установки является течь из-под клапанной крышки. Его прокладка теряет герметизирующие свойства и дубеет после 40 тыс. км.
  • Ремень привода ГРМ. Это также добавляет проблем автовладельцам. Помимо распределительных валов, ремень приводит в движение помпу охлаждения. Это увеличивает нагрузку на него. При обрыве ремня поршень бьет по клапанам, что приводит к необходимости капитального ремонта ДВС.
  • Появление царапин на зеркале цилиндров и чрезмерный износ поршней, требующие капитального ремонта силовой установки, возникают при пробеге более 200-350 тыс. км.
  • Двигатель отличается высокой надежностью, но его ресурс может значительно сократиться в результате неправильного обслуживания.

Mitsubishi Lancer IX (2003-2005, рестайлинг 2005-2010).

2000 год, производство Cedia (Lancer) началось в Японии. В 2001 году стартовали продажи Cedia на рынке США. В 2003 году изменилась передняя оптика, решетка радиатора и капот, а название для всех рынков стало Lancer. Через год стартуют официальные продажи Mitsubishi Lancer в России. Модель сразу становится бестселлером. невысокая цена, надежность, хорошее качество сборки, богатая комплектация для своей стоимости, собрал «9с» в Японии.

Для нашего рынка предлагались следующие двигатели: 1,3 (82 л.с., до сотни за 13,7 с, средний расход- 7 литров на 100 км), 1,6 (98 сил, до сотни за 11,8 с, расход на 100 км — 7,5 л) и 2,0 (135 лс, до 100 км за 9,6 сек, смешанный расход на сотню — 10 л).

Коробок передач было всего три: 1 — «механика» на 5 ступеней, автомат на 4 передачи и бесступенчатый вариатор.

Переднеприводный, но на других рынках предлагались полноприводные версии, а также другие силовые установки — 1.5 (91, 100 л.с.), 1.8 (114, 130 и 165 л.с.), 2.4 (164 л.с.).

В базовой комплектации с двигателем 1.3 можно было получить: 2 передние подушки безопасности, кондиционер, электропривод боковых зеркал, центральный замок, 4-й стеклоподъемник, АБС — уже в «базе» было все необходимое. В 2-литровой версии: климат-контроль, обогрев сидений, передние сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, 4 подушки безопасности, противотуманные фары, кожаный руль, литые диски 16 радиуса, спойлер на багажнике.

Если говорить о вторичном рынке, то Мицубиси Лансер при одинаковой стоимости с корейцами выглядит старше, лучше собран, больше опций в базовой комплектации, просторнее в салоне (С-класс как-никак). В 2007 году производство «9-ки» было остановлено, свет увидел Lancer X. Но через пару лет Lancer IX снова встал на конвейер под названием — Lancer Classic. Ходили слухи, что новое поколение стало «погремушкой» (исторический факт). Возможно, по этой причине «9й» вернулся.

Болезни бейби Mitsubishi Lancer IX.

язвы Раствор

Подвеска

течь, стук, люфт рулевой рейки Установка ремонтного комплекта
«Осыпающийся» хром на отражателях фар покраска хром и установка линз
задние противотуманные фары выпадают от небольшого удара
печка засоряется, из-за этого обрывается тросик печки — температуру изменить нельзя постоянно чистить плиту или укреплять трос

Двигатель

Плавающая скорость холостого хода 1,6 ремонт дроссельной заслонки или установка модифицированной — Титус (если все в порядке, не промывать заслонку, иначе будут «плавать» обороты)
жор масла 1. 6 (сильно «газует» — если дымит синим — масло жрет) вхождение маслосъемных колец — можно начать с раскоксовки, лучше заменить маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, выбить катализаторы, залить качественное масло, менять каждые 8 ​​тыс. км
течь шланга ГУР перепрессовать шланг (если не сделать хорошо может появиться вибрация), лучше ставить
частая течь радиатора если проблема не наблюдается — для профилактики поставить новую пробку радиатора 0,9 (проверить в ней работу клапана, при необходимости выработать), если радиатор негерметичен — заменить на неоригинальную
слабые подшипники генератора
биение руля при торможении приводы тормозных дисков — отшлифовать или заменить, заменить колодки
закиснуть, закрепить, погреметь суппортами очистить, смазать, заменить направляющие

Электрик

трос рулевой колонки перетерся и горит ошибка SRS припаять дорожки петли
Вентиляторы охлаждения не работают или работают, но неправильно установить блок управления вентилятором от аутлендера (на лансер дешевле в 2 раза)

Самый надежный двигатель Lancer IX имеет 2,0 литра, с заслонкой и масложором проблем нет, остальное можно проверить. При выборе 1.6 придется следить за маслом. «Двухлитровую» версию купить дороже, предложений меньше, зато без проблем. НО! при замене ремня ГРМ в 2.0 не забудьте поменять балансировочные валы приводного ремня, иначе есть риск загнуть клапана. Про 1.3 мало информации, иногда мелькают «болячки» похожие на 1.6. Остальные двигатели внутреннего сгорания России официально не предлагались. В «коробках» слабых мест не обнаружено. В целом надежный автомобиль, но как любой подержанный автомобиль требует внимания.

Таволитсук масложор и Лансер 9 (csere gyűrűk és kupakok)

Az egész úgy kezdődött régen, 50 ezer korábban. Hogyan váratlanul magam, hirtelen ugy találta, hogy az olaj a nívópálca egyáltalán nem. Kezdetben Bepánikoltam litrushechku újratölteni, és folyamatosan figyelemmel kíséri az olajszintet. Azt felmászott lanserovodov forum és latta, hogy a téma a „táplálkozási olaj KAMAZ”. Később, figyeli a témát, és a valódi tulajdonosok ismerős Lancerek jegyezni, hogy maslozhor — valódi betegség Lancerek. Ez abbol adódik, hogy ezt a hazugságot lehúzó gyűrűk. Miért fordulnak elő, és miért — nincs egyértelmű válasz. Пробег 110 000 км на авто, азт лехет мондани, хоги аз эльсё 110 000 км пробега на моторе «Mobil1» тартотт и масодике 40 000 полусинтетика «Castrol Magnatec». Futott nekem 100% valódi.

A 150.000 olajfogyasztás elérte az 1500 km-t 1 литр. Különösen azt nem feszült. Kiderült, hogy havonta egyszer fedöltik egy liter olajat. De ez nem olyan, mint az az érzés, hogy az auto a hibás … Ezen kívül, azt mondják, hogy a repülő olaj eltömíti a katalizátor és hamarosan meg kell megszabadulni a piszkos trükk katalizátor lambda 5 … ketalizás 1logez a vagy 04 azt hinni, hogy valamit tenni kell … Bár átgondolt, megfontolt vakáció. Úgy döntöttem, hogy végezze el a műveletet maga javara egy garázs és egy szerszámos valami néhányhoz. Volt idő, amikor a pénzügyek és korlátozott volt.

Tehát én elrendelte minden szükséges. Мелкий список.

Витой gyertyák, dobja ki a szelepfedel. Minden csavarok és jelbedobja külön tartályban, igy nem hiszem, hogy ettől. Jelentkeztem nem minden, a végén egy csavar felesleges volt, és ahol volt — nem tudom))) Húzza ki az összes csatlakozót a nyárson, hogy fut balról jobbra (kezdve a jobb oldalon). Kos végül elkülönítjük, ez nem akadályozza meg, hogy pihenjünk és marad az akkumulátorban területen

Dobd le hevederek, csavarja ki a szivattyú szíjtárcsát.

Csavarja ki a megfelelő támogatást a motor, dobja le pantok.
Az első a motor burkolat eltávolítása katkollektora, és ő KATKOLLEKTOR, itt került szembe nehézségekkel — bármennyire is puffasztott hatalmas fegyver, nem számít, mennyire Lil VD-koi, és nincs felmelegedés lámpatest, nem voltam képes kicsavarni katkollektor. Ez segített bolgár és véső. Модсер Барбар, де Хатекони.

Húzza ki a légszűrőház, vettem ki, igy nem zavarja. Húzza ki a tömlőt a tüzelőanyag-sínre.

Объединить fagyálló в hűtő és блок. És csavarja ле fejét. Hengerfejcsavarokat érdekes sapka — nem 6, a szokásos módon, egy 12 oldalú.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *