Зачем нужна масса от аккумулятора — АвтоСаратов
Sprut
Новичок
- #1
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаем
boris
Активный участник
- 12.2009 в 11:25″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #2
Сам-то понял, что написал?
Don Denis
Участник
- #3
все русские машины по такой системе сделаны, чтобы уменьшить кол-во минусовых проводов, насчет иномарок — хз как там
TAXIst
Участник
- #4
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.boris сказал(а):
Сам-то понял, что написал?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
ShuLia
Активный участник
- #5
Круто!!!Sprut сказал(а):
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.
коба
Новичок
- #6
+1TAXIst сказал(а):
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Sprut
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»17:10″ title=»04.12.2009 в 17:10″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- Thread Starter
- #7
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Alexxxl
Новичок
- #8
ну убери массу с движка )))))))))))) долго будешь заводиться )))))))))))))))))
Danzas
Участник
- 12.2009 в 20:19″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #9
Sprut, правильно, поставь себе кнопку массы : пока не включиш её — не заведеш и ничего не сделаеш.
Федор
Guest
- #10
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.Sprut сказал(а):
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
evn
LPD: Земля
- #11
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Danzas
Участник
- #12
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))evn сказал(а):
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Anthrax
лорд Канцлер
- #13
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаемНажмите, чтобы раскрыть. ..
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.
разные типа подключения сигнализаций действиельно есть, но правильный как правило только один, от остальных сгорает автомобиль или сигнализация.
Аккумуляторная батарея сажается меньше всего когда заряжается.
Шансов возгорания меньше всего вообще без аккумулятора.
Сторонники отключения массы есть, но статистика умалчивает о том, как при этом у них работает сигнализация.
Минус на кузов у автомобилей выводят из за особенностей конструкции генератора. У автомобилей с генератором постоянного тока на кузов выводился плюс.
Можно установить выключатель массы, но это имеет смысл если машина карбюраторная и нет сигнализации.
Использование кузова в качестве одного из проводников позволяет уменьшить число проводов в два раза (в идеале).
Oleg249
Активный участник
- 12.2009″ data-time-string=»13:47″ title=»05.12.2009 в 13:47″ itemprop=»datePublished»>05.12.2009
- #14
:b3b4e46f21f040a62b4Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.Нажмите, чтобы раскрыть…
den933
Участник
- #15
а ты выруби) тогда понятно станитSprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
один раз , такое и было.Федор сказал(а):
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Машина даже с толкача заводиться не будет.
Андрей21
Новичок
- #16
Авраменко научился, а в Киеве есть опытные образцы цепей (или как там теперь). Если это всё не шоу, то прорыв совершён.ShuLia сказал(а):
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.Нажмите, чтобы раскрыть…
asp
Участник
- #17
Sprut сказал(а):
пишим что думаем
Нажмите, чтобы раскрыть…
А мы думаем — что же вы, товарищи, пьете/курите?Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Yujen
Guest
- #18
оппа какая экономия *пошел отсоединять от массы*Danzas сказал(а):
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Нажмите, чтобы раскрыть…
den933
Участник
- #19
Вообще когда у меня пропал контакт провода массы мотора, машина вела себя очень жестоко.
Например включалось зажигание, а обратно оно не выключалось. Электрика вся просто была мертвой. Проглючило лиш тогда , когда взяли на буксир и повернул замок зажигания на ходу, тогда она завелась. В итоге просто провод заменил.
shtepsel_
Участник
- #20
А сейчас вообще стараются сделать так, чтобы проводов не было, и была одна шина. Тогда сигнализация, иагнитола, и другое включаются проще.
А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: соцсети
Утверждение о том, что электрика в более-менее современных автомобилях настолько хороша, что не требует абсолютно никаких доработок и модернизаций со стороны владельца, верно лишь отчасти. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему.
Максим Строкер
Все знают, что хороший среднестатистический аккумулятор «живет» при нормальном режиме эксплуатации, в среднем, около пяти лет. Батарея классом пониже может «сдохнуть» и за пару лет. В случае, когда машина используется редко, либо подключенные к ее электросети устройства «высасывают» повышенное количество энергии во время стоянки, возможны случаи полной разрядки аккумулятора. Это резко сокращает его емкость, а затем и срок службы.
В любом случае, пуск мотора от уже не вполне идеального аккумулятора, особенно в сильные морозы, становится серьезной проблемой. В таких условиях на счету каждая крупица энергии, передаваемая от батареи к стартеру, свечам и топливному насосу. Но на ее пути может оказаться серьезная преграда — электрическое сопротивление проводов, подходящих к аккумулятору. В частности, на «уставшей» машине контакт между «минусовым» проводом батареи и корпусом авто может быть уже далеко не идеальным. По этой причине величина электрического сопротивления в нем резко увеличивается и «крадет» напряжение и ток.
Что касается свежих машин, то у них беда кроется в ином. Тотальная экономия автопроизводителей на всем и вся приводит к тому, что сечение «минусового» провода делают минимально возможным (увеличивая тем самым его собственное сопротивление) — лишь бы его хватало на запуск мотора при среднестатистических температурах на улице, не более того.
фото: соцсети
Потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления не ощущаются, пока и машина, и сам аккумулятор свежие, а за бортом — не особо холодно. Как только аккумулятор стареет, и наступают морозы, эти потери начинают ощущаться в полной мере, заставляя водителя нервничать при каждом запуске остывшего за ночь двигателя.
Чтобы решить эту проблему, нужно как-то снизить электрические потери в проводах. Например, уменьшив сопротивление «минусового» провода аккумулятора. Для этого достаточно радикально увеличить его сечение. Покупаем медный провод (нужной длинны) под названием «косичка». Как правило, на его концах уже предусмотрены клеммы подходящего размера. Один его конец пристраиваем к минусовому выходу аккумулятора, а второй привинчиваем к какому-нибудь подходящему винту с гайкой на двигателе или навесном оборудовании под капотом. Эта нехитрая операция порой позволяет в десять раз снизить потери напряжения на «минусовом» проводе батареи, делая пуск намного более простым.
В качестве неочевидного, но вполне реального бонуса от второго минусового провода можно назвать облегчение зарядки аккумулятора. Хотя бы потому, что генератору приходится преодолевать меньшее сопротивление при «закачивании» энергии в батарею.
- Автомобили
- Тест-драйв
80886
- Автомобили
- Тест-драйв
80886
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор
Сколько весят автомобильные аккумуляторы? (20 распространенных примеров транспортных средств)
68 акцийПоследнее обновление 12 января 2022 г. ты думаешь, что ничего не знаешь о легковые автомобили. Аккумулятор — это элемент, который умирает, и ваша машина не заводится. Это то, что вам нужно «прыгнуть», если вы оставите внутренний свет включенным на ночь.
Аккумулятор нужен практически каждому автомобилю, а некоторым нужно больше, чем один. Если вы никогда раньше не заменяли автомобильный аккумулятор или находитесь в отделе автозапчастей, покупая новый аккумулятор прямо сейчас, вы можете быть удивлены, когда впервые возьмете его в руки.
Автомобильные аккумуляторы не горят! Но сколько они весят? И почему они так много весят? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Читайте также: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
Содержание
Почему вес батареи имеет значение?
Унции равны фунтам, а фунты равны боли. Этому меня научили, когда я собирал рюкзак для экспедиции, и это то же самое для вашего автомобиля. Каждая мелочь, которую вы добавляете к своему автомобилю, суммируется, и чем больше вы это делаете, тем хуже будет ваша эффективность.
Если машина тяжелее, вам нужно будет сжечь больше бензина или энергии, чтобы проехать такое же расстояние. Это означает, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро, и вы ухудшите расход топлива, что приведет к увеличению затрат в будущем.
Ваша батарея, разумеется, подчиняется тем же правилам. Чем тяжелее ваш аккумулятор, тем тяжелее ваш автомобиль. Как правило, мокрые или свинцово-кислотные батареи будут тяжелее, потому что их проще производить, они дешевле и не так совершенны. В «автомобильном мире» это обычно означает «тяжелее».
Но, во-первых, вы можете быть удивлены, узнав, что существуют разные типы батарей.
Типы автомобильных аккумуляторов
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы
Это самый распространенный и самый старый тип аккумуляторов с жидкостными элементами. Это самый дешевый вариант, состоящий обычно из 6 ячеек, в растворе электролита. Он должен быть установлен вертикально, чтобы избежать проливания раствора, если это вообще возможно.
Как правило, эти типы аккумуляторов имеют максимальное выходное напряжение 12,6 В, но оно может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Эту батарею традиционно необходимо доливать раствором электролита, чтобы поддерживать ее эффективность. Это связано с тем, что батарея будет потреблять воду, содержащуюся в растворе, во время нормальной работы.
Этот тип аккумулятора самый простой в установке, а так как в каждом магазине автозапчастей есть аккумулятор для вашего автомобиля, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам установить его прямо на парковке!
Однако, если вы впервые собираетесь устанавливать эту батарею самостоятельно, убедитесь, что вы держите батарею ВЕРТИКАЛЬНО, чтобы не пролить раствор электролита внутрь. Это сделает время намного лучше.
Подмножество аккумуляторов этого типа называется «герметичный свинцово-кислотный аккумулятор» или сокращенно SLA. Это то же самое, что и заливной свинцово-кислотный, но он полностью герметичен и имеет другой раствор, который не требует регулярного заполнения, что совершенно не для меня.
Некоторые кандидаты наук. Химик нашел способ, при котором батареи не потребляют воду, и разработал патент до того, как ведущие компании, по-видимому, смогли добраться до него. Я не конспиролог, я просто задаю здесь правильные вопросы. Хорошо?
Усовершенствованная залитая батарея
Являясь высокопроизводительной версией залитой батареи, улучшенная залитая батарея использует более узкую сетку, а элементы батареи имеют больше пластин, что увеличивает реактивную поверхность батареи в целом.
Все это приводит к более чем вдвое большему «силе холодного пуска» (по сути, насколько сильно ваш автомобиль заводится), чем обычная батарея, которую вы получаете от NAPA или Autozone.
Абсорбирующий стеклянный коврик
Еще одна из наиболее распространенных батарей называется AGM. Это батарея, в которой используется абсорбирующее стекловолокно для удержания раствора электролита, что создает более эффективную батарею, защищенную от проливания, идеально подходящую для приложений «стоп-старт». Аккумуляторы AGM
почти всегда легче традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, стоят на 20-100% дороже, чем стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами, но они могут служить в 2-3 раза дольше и, как правило, более надежны. Это то, что я хотел бы. Один раз купи, один раз поплачь, верно?
Литий-ионные батареи
Когда вы ищете батареи по весу, вы в конечном итоге наткнетесь на одни из самых эффективных, дорогих и самых легких батарей.
Optima — отличный вариант для тех, кто хочет аккумуляторы для своих гоночных автомобилей, поскольку они весят всего 10 фунтов и не имеют решения, которое будет разбрызгиваться при каждом повороте.
Это также может стать серьезной проблемой для тех, кто участвует в больших гонках по пустыне, поскольку им нужна легкая батарея для запуска даже при скорости 100 миль в час по кочкам и рекам.
Это одно из тех решений, которые вам придется принимать самостоятельно… насколько важны для вас вес и цена батареи для того, чем вы занимаетесь?
Распределение веса
Если вам доводилось иметь дело с высокопроизводительными немецкими автомобилями, вы могли заметить, что аккумулятор иногда располагается в багажнике, а не под капотом. Почему это?
Что ж, в автомобилях с высокими характеристиками все дело в распределении веса, и если вы сможете переместить 40 фунтов аккумуляторной батареи с передней части автомобиля (где вес больше) на заднюю часть, вы получите то, что многие автолюбители называют «лучшей распределение веса».
Не вдаваясь слишком далеко в дебри, все автомобили полагаются на то, что каждое из их четырех колес имеет пропорциональную массу. Это означает, что шины будут иметь некоторую силу, чтобы прижимать резину к дороге, поэтому вы не потеряете сцепление с дорогой при быстром торможении.
Как правило, вес автомобилей всегда больше, чем передние колеса, потому что именно там двигатель, трансмиссия, система охлаждения, воздухозаборник, рулевая рейка и все виды плотного оборудования помогают вам добраться туда, куда вы направляетесь.
Это означает, что большинство автомобилей будут смещаться вперед при поворотах, торможении и ускорении. Если у вас слишком много веса впереди и недостаточно на задних колесах, ваша машина не будет сбалансирована, когда вы будете участвовать в трековом дне на местной гоночной трассе или на Нюрбургринге.
Вы можете обнаружить, что задняя часть выступает наружу, и в этот момент вам придется исправить это с помощью противодействия. Итак, если вы переместите часть веса (например, аккумулятор) с передней части автомобиля на заднюю часть, вы перераспределите часть этого веса, чтобы получить немного больше сцепления с задними колесами.
Сколько весит автомобильный аккумулятор?
Вы можете подумать, что вся эта информация хороша, но сколько на самом деле весит автомобильный аккумулятор?
Типичный автомобильный аккумулятор в среднем весит около 40 фунтов. Это наиболее часто используемый залитый свинцово-кислотный тип. Будет много исключений с некоторыми более легкими и некоторыми более тяжелыми, но большинство из них будут падать где-то между 35 и 45 фунтами. диапазон.
Ниже приведены некоторые примеры OEM-аккумуляторов, используемых в популярных легковых и грузовых автомобилях.
Таблица веса автомобильных аккумуляторов (для 20 популярных автомобилей)
Вот несколько примеров веса аккумуляторов самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2021 года. использовал. Для других использовались общие марки замены для производителей транспортных средств. Интересно то, что OEM-аккумуляторы в целом намного тяжелее, чем их бренды послепродажного обслуживания, которые часто используются для замены.
Автомобиль | Масса аккумулятора | Марка | CCA |
---|---|---|---|
Audi A5 | 57,3 фунта | Varta (O EM) | 520 |
BMW 3-й серии | 45,3 фунта | Дюраласт | 680 |
Chevy Silverado 1500 | 42,1 фунта | ACDelco | 800 |
Dodge Charger 901 24 | 42,9 фунта | DieHard | 800 |
Dodge Durango | 53,6 фунта | Mopar (OEM) | 700 |
Ford Explorer | 47,3 фунта | Motorcraft (OEM) | 760 |
Ford F-150 | 47,3 фунта | Motorcraft (OEM) | 760 |
Ford Mustang | 32,0 фунта | Motorcraft (OEM) | 590 |
Honda Accord | 27,7 фунтов | Interstate | 500 |
Honda CR-V | 39,0 фунтов | NAPA | 600 |
Honda Pilot | 38,9 фунтов | Interstate | 730 |
Jeep Wrangler | 53,6 фунтов | Mopar (OEM) | 700 |
Mazda CX-5 | 32,3 фунта | Interstate | 550 |
45,6 фунтов | ACDelco | 760 | |
Ram 1500 | 58,0 фунтов | Mopar (OEM) | 850 |
31,7 фунта | Оптима | 720 | |
Toyota Corolla | 33,5 фунта | Межгосударственный | 650 |
Toyota Highlander | 37,6 фунтов | Межгосударственный | 615 |
Toyota R AV4 | 33,5 фунта | Автомагистраль между штатами | 650 |
Toyota Tacoma | 35,8 фунтов | Interstate | 600 |
Почему автомобильные аккумуляторы такие тяжелые?
Автомобильные аккумуляторы такие тяжелые, потому что они обычно заполнены плотными свинцовыми аккумуляторными элементами. Для стандартного автомобиля обычно имеется 6 таких ячеек, сделанных из одного из самых плотных элементов периодической таблицы!
Тогда вы должны подумать, что обычно это коробка размером 12 х 8 х 5, наполненная раствором свинца и электролита, и вы можете себе представить, почему она такая тяжелая.
Это не значит, что вес батареи не изменился. AGM, гелевые и литий-ионные аккумуляторы как минимум на 40% легче традиционных аккумуляторов, но все они стоят немного дороже.
Таким образом, более легкая батарея означает более высокую стоимость, хотя батареи более высокого класса будут работать дольше, поэтому вы все равно сможете выйти на первое место, если вам не придется заменять батарею каждые два года.
Тяжелые батареи лучше?
Не обязательно. Если мы говорим об аккумуляторе одинакового размера, более тяжелый аккумулятор, вероятно, будет дешевле и более доступен в вашем городе.
Но что касается долговечности, усилителей холодного пуска и общей мощности, более легкие батареи будут для вас лучше. Единственная проблема здесь — цена, потому что более легкие батареи будут дороже, и их будет труднее найти для среднего потребителя.
Это зависит от вас. Вы цените простоту или оптимальную производительность?
Связанный: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?
Как определить вес автомобильного аккумулятора?
Если у вас есть домашние весы, вы всегда можете вынуть батарею и взвесить ее самостоятельно, но я бы не стал делать это внутри, потому что свинец, коррозия и раствор попадут повсюду.
Более простой способ — посмотреть на этикетку на аккумуляторе. Обычно он говорит вам, сколько эта батарея весила с завода. Пожалуйста, имейте в виду, что этот вес будет немного меняться, так как ваша батарея с жидкостными элементами использует воду в растворе электролита!
- Автор
- Последние сообщения
Al Seizovic
Al является автомобильным фанатиком, и последние 20 с лишним лет. Он фанат автомобилей JDM и мечтает когда-нибудь собрать Veilside RX7 FD с двигателем 2UZ. Он проведет выходные, путешествуя по горам Колорадо на своей подержанной Toyota Sequoia 2004 года в надежде поймать лучший закат. Подпишитесь на него в Instagram @avseiz.
Последние сообщения Al Seizovic (посмотреть все)
Сколько весит автомобильный аккумулятор? (Типы и срок службы)
Вы когда-нибудь задумывались, сколько весит автомобильный аккумулятор? Аккумулятор является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя и питание всех электрических систем автомобиля, поэтому важно иметь хороший аккумулятор в хорошем состоянии.
Определение веса автомобильного аккумулятора — это первое, что вы должны сделать, если, например, вам нужно заменить разряженный аккумулятор или что-то подобное.
В этой статье мы ответим на этот вопрос и предоставим некоторую информацию о различных типах аккумуляторов. Читайте дальше!
Содержание
- Как узнать, сколько весит автомобильный аккумулятор?
- Сколько весит автомобильный аккумулятор?
- Типы автомобильных аккумуляторов
- Как долго работает автомобильный аккумулятор?
- В заключение
Как узнать, сколько весит автомобильный аккумулятор?
Если вам никогда не приходилось выяснять, сколько весит автомобильный аккумулятор, возможно, вы понятия не имеете, как найти ответ. К счастью, есть несколько способов определить, сколько весит автомобильный аккумулятор. Давайте рассмотрим несколько примеров:
Проверьте этикетку на аккумуляторе
Первый способ — посмотреть на этикетку на аккумуляторе. Он должен быть расположен сверху или сбоку батареи и содержать вес в фунтах или килограммах, а также другую информацию, такую как напряжение и состав батареи. И если этикетка изношена, вы можете проверить справочник агента или руководство пользователя.
Используйте номер группы BCI
Если на батарее нет этикетки или она изношена, вы также можете найти вес по номеру группы BCI батареи. Это код, который используется для идентификации размера и типа батареи. Вы можете найти этот номер на боковой стороне батареи, а затем посмотреть вес в таблице или в онлайн-базе данных.
Спросите производителя
Еще один способ определить вес вашего автомобильного аккумулятора — спросить производителя. Они смогут сообщить вам вес аккумулятора, а также размеры и другую важную информацию.
Сколько весит автомобильный аккумулятор?
Теперь, когда вы понимаете, как определить вес вашего конкретного автомобильного аккумулятора, вы можете спросить, сколько весит автомобильный аккумулятор. Средний вес автомобильного аккумулятора составляет от 25 до 50 фунтов. Однако это число будет сильно варьироваться в зависимости от многих факторов.
В конце концов, вес автомобильного аккумулятора на самом деле зависит от типа аккумулятора вашего автомобиля, величины напряжения, уровня жидкости в нем и типа автомобиля.
Чтобы дать вам лучшее представление , вот несколько типов веса аккумуляторов, которые могут быть в вашем автомобиле:
Легкие аккумуляторы
Некоторые автомобильные аккумуляторы имеют малый вес. Эти типы аккумуляторов часто используются в небольших автомобилях и электромобилях. Они могут весить всего 10 или 15 фунтов и около 20 фунтов. Имейте в виду, что может быть слишком легкая батарея для правильной работы вашего автомобиля, поэтому обязательно изучите вопрос, прежде чем покупать легкую батарею.
Одним из типов легких аккумуляторов является, например, литий-ионный аккумулятор. Литий имеет меньший вес, но все же может управлять небольшим транспортным средством с достаточной мощностью.
Стандартные аккумуляторы
Аккумуляторы этого типа обычно используются в автомобилях, грузовиках и внедорожниках и являются наиболее распространенными аккумуляторами. Средний вес стандартного автомобильного аккумулятора составляет от 30 до 60 фунтов.
Пустые батареи
Если ваша батарея разряжена, она будет весить меньше, чем если бы она была полной. Это связано с тем, что раствор электролита внутри батареи добавляет вес. Когда этот раствор испарится, батарея будет весить меньше.
Типы автомобильных аккумуляторов
Теперь, когда вы знаете, сколько весят автомобильные аккумуляторы, давайте взглянем на различные типы аккумуляторов, которые могут быть в вашем автомобиле.
Свинцово-кислотная батарея
Наиболее распространенным типом батареи является свинцово-кислотная батарея. Этот автомобильный аккумулятор состоит из свинца и серной кислоты. У них, как правило, более низкая плотность энергии по сравнению с другими автомобильными аккумуляторами, но они являются проверенным и верным выбором для транспортных средств.
Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно используются в старых автомобилях, поскольку они были самым первым из когда-либо созданных аккумуляторов. Как правило, они весят чуть меньше 40 фунтов (17 кг).
Литий-ионный аккумулятор
Литий-ионные аккумуляторы новее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, и их часто можно найти в электромобилях и других небольших транспортных средствах, таких как электрические тележки для гольфа. Причина этого в том, что они являются перезаряжаемыми.
Они также более надежны и эффективны, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, но они не подходят для автомобилей, которые используются редко. Обычно эти батареи весят около 26 фунтов (12 кг).
Аккумуляторы AGM
Аккумуляторы AGM (абсорбированный стекломат) представляют собой более совершенный тип свинцово-кислотных аккумуляторов, которые герметизированы, чтобы раствор электролита не вытекал. Это новый тип аккумуляторов, который становится все более популярным.
Это популярные батареи, поскольку они были разработаны для нескольких целей. Во-первых, они могут предложить больше пусковой мощности. Во-вторых, они служат дольше, чем другие типы батарей.
Основным недостатком этих аккумуляторов является их более высокая стоимость. Аккумуляторы AGM имеют средний вес, около 39 г.фунтов (17 кг).
Гибридные батареи
Гибридные батареи аналогичны батареям AGM, но имеют тенденцию быть более тяжелыми. Их часто можно найти в гибридных автомобилях и грузовиках, и прелесть этих аккумуляторов в том, что они позволяют гибридному транспортному средству переключаться между газом и аккумулятором для питания — просто подключите автомобиль к сети, чтобы аккумулятор оставался заряженным. Гибридные батареи могут весить до 100 фунтов.
Аккумуляторы глубокого разряда
Аккумуляторы глубокого разряда — это тип аккумуляторов, предназначенных для многократной разрядки и перезарядки. Они часто используются в транспортных средствах, которым требуется повышенная мощность и которые будут работать в течение длительного времени с высокой производительностью (глубина разрядки от 80% до 100%). Например, этот тип батареи часто используется в транспортных средствах для отдыха и морской технике.
Существует два типа аккумуляторов глубокого цикла, в том числе гелевые аккумуляторы глубокого цикла и аккумуляторы AGM. Оба предназначены для быстрого старта и устойчивой мощности. Батареи глубокого цикла могут весить около 70 фунтов (32 кг).
Аккумуляторы для электромобилей
Аккумуляторы для электромобилей являются самым тяжелым типом аккумуляторов и могут весить до 1000 фунтов. Это может показаться большим по сравнению с весом других батарей, но это потому, что эти батареи часто состоят из множества меньших батарей, которые соединены вместе, чтобы создать большой аккумуляторный блок.
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Итак, теперь, когда вы знаете возможный вес вашего автомобильного аккумулятора, ваш следующий вопрос может заключаться в том, как долго прослужит этот автомобильный аккумулятор?
Хорошая новость в том, что это, вероятно, длилось очень долго. То есть, если он уже не очень старый или с ним плохо обращались до сих пор. Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от многих факторов, таких как тип аккумулятора, частота его использования, техническое обслуживание и климат.
Как правило, срок службы свинцово-кислотной батареи составляет от 3 до 5 лет, а литий-ионной батареи — от 10 до 20 лет. Аккумуляторы AGM обычно служат от 6 до 10 лет, а гибридные — от 5 до 15 лет. Срок службы аккумуляторов глубокого цикла составляет от 3 до 6 лет, а аккумуляторов для электромобилей — около 15 лет.
Конечно, это всего лишь оценки, и ваша батарея может работать дольше или меньше в зависимости от того, как вы ее используете и ухаживаете за ней.
Если вы хотите, чтобы автомобильный аккумулятор работал как можно дольше, вы можете сделать несколько вещей.
Во-первых, следите за тем, чтобы батарея была чистой. Как и во многих других случаях, грязь и небрежное обращение с батареей могут сократить срок ее службы. Во-вторых, держите его заряженным, так как разряженная батарея, скорее всего, выйдет из строя. Наконец, не забудьте проверить уровень раствора электролита.
Следуя этим простым советам, вы поможете аккумулятору вашего автомобиля прослужить как можно дольше. Аккумулятор, за которым ухаживают, — это аккумулятор с длительным сроком службы.
В заключение
Как видите, вес автомобильных аккумуляторов сильно различается.