Маховик для вашего автомобиля
Маховик для вашего автомобиляСанкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа
Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары
Амортизация
Выхлопная система
Датчики, реле, блоки управления
Двигатель
Интерьер
Карданные валы и дифференциалы
Кондиционер
Кузов
Масла и жидкости
Обогреватель
Подвеска и рычаги
Приводной вал и ШРУС
Прокладки и уплотнительные кольца
Ремни, цепи, ролики
Ремонтные комплекты
Рулевое управление
Система зажигания
Система охлаждения двигателя
Система очистки ветрового стекла
Система подачи топлива
Сцепление
Тормозная система
Трансмиссия
Трубки и шланги
Фаркопы и ТСУ
Фильтры
Электрика
Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании
Корзина
Заказы
Гараж
Вход
Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары
Выберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Маховик популярных брендов с точной применимостью на ваш автомобиль.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель
3 Выберите двигатель
Доставка по всей России
Оплата по факту доставки товара
Возврат без объяснения
причины в течении 14 дней.
Каталог запчастей
Показать всё
- Доставка
- Возврат товара
- Розничным клиентам
Поставщикам
- Как стать поставщиком
- Правила оформления документов
Autocode.ru
- О компании
- Контакты
© autocode.ru 2017
График работы в новогодние праздники
ᐉ Маховик для вашего авто » Маховик премиум качества Mepart
Выберите автомобиль для выбора совместимых запчастей
Маховик для вашего автомобиля без долгих поисков. После ввода данных вашего автомобиля вам будут показаны подходящие запчасти.
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950
Поиск автомобиля по VIN коду
Поиск автомобиля по VIN коду позволяет найти Ваш автомобиль
В категории Маховик: 7150 запчастей для вашего авто
Скрыть фильтрСбросить фильтр
1A FIRST AUTOMOTIVE
ACDELCO
ACKOJA
AKRON-MALÒ
ALCO FILTER
AMC Filter
ASHIKA
ASHUKI
ASHUKI BY PALIDIUM
AUTOMEGA
AUTOMOTOR FRANCE
BLUE PRINT
BORG & BECK
BORSEHUNG
BOSS FILTERS
BUGIAD
CHAMPION
CLEAN FILTERS
COGEFA FRANCE
COMLINE
CONTINENTAL
COOPERSFIAAM
CWORKS
DACO GERMANY
DELPHI
DENCKERMANN
DR!VE+
DT SPARE PARTS
DYNAMATRIX
EUROREPAR
FEBI BILSTEIN
FIL FILTER
FILTRON
FINWHALE
FIRST LINE
FLEETGUARD
FRIGAIR
GOODWILL
HENGST FILTER
HERTH+BUSS JAKOPARTS
HIFI FILTER
HOFFER
IAP QUALITY PARTS
JAPANPARTS
JC PREMIUM
JP GROUP
JS ASAKASHI
K&N FILTERS
KAISHIN
KAMOKA
KAVO PARTS
KLAXCAR FRANCE
KNECHT
KOLBENSCHMIDT
KRAFT AUTOMOTIVE
LUCAS FILTERS
LYNXauto
MAGNETI MARELLI
MANN-FILTER
MANNFILTER
MASTER-SPORT
MASTER-SPORT GERMANY
MASTERSPORT
MASUMA
MAXGEAR
MCHANIX
MEAT DORIA
MEAT & DORIA
MECAFILTER
MFILTER
MISFAT
MOBILAND
MOTAQUIP
MULLER FILTER
NIPPARTS
OMNICRAFT
OPEN PARTS
OPTIMAL
PARTSMALL
PATRON
PROFIT
PURFLUX
QUATTRO FRENI
QUINTON HAZELL
RED-LINE
SAKURA
SAKURA AUTOMOTIVE
SAMPIYON FILTER
SCT — MANNOL
SIEGEL AUTOMOTIVE
SIVENTO
SOFIMA
SOGEFIPRO
SPEEDMATE
STELLOX
TECNECO FILTERS
TECNOCAR
TOPRAN
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
WE PARTS
WILMINK GROUP
WIX FILTERS
ZEKKERT
Показать все (134)
ABARTH
AIWAYS
ALFA ROMEO
ALPINA
ALPINE
APRILIA
ARTEGA
ASIA MOTORS
ASIAWING
ASTON MARTIN
AUSTIN
AUTOBIANCHI
BAOTIAN
BARKAS
BEDFORD
BEELINE
BENELLI
BENTLEY
BERTONE
BESTURN (FAW)
BIMOTA
BITTER
BOGDAN
BRILLIANCE
BRISTOL
BRIXTON
BUGATTI
CADILLAC
CAGIVA
CALLAWAY
CARBODIES
CATERHAM
CEZETA
CF MOTO
CHANGAN
CHANGFENG
CHECKER
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DAELIM
DAEWOO
DAIHATSU
DAIMLER
DALLAS
DATSUN
DE LOREAN
DE TOMASO
DERWAYS
DONKERVOORT
DUCATI
EMGRAND
ENGLON
FANTIC
FAW (TIANJIN)
FENGSHEN
FERRARI
FISKER
FORD AUSTRALIA
FORD OTOSAN
FORD USA
GASGAS
GENERIC
GENESIS
GILERA
GINETTA
GIOTTI VICTORIA
GONOW (GAC)
GOUPIL
GOVECS
GREAT WALL
HAIMA (FAW)
HAIMA (ZHENGZHOU)
HARLEY-DAVIDSON
HAWTAI
HERCULES
HINDUSTAN
HMRacing
HOBBYCAR
HONDA (GAC)
HUANGHAI
HUMMER
HUSABERG
HUSQVARNA
HYOSUNG
HYUNDAI
INDIAN
INDIGO
INFINITI
INNOCENTI
IRAN KHODRO
IRMSCHER
ISDERA
ITALJET
JAGUAR
JENSEN
KAWASAKI
KEEWAY
KREIDLER
KSR MOTO
LAMBORGHINI
LAMBRETTA
LANCIA
LAND ROVER
LANDWIND (JMC)
LIGIER
LINCOLN
LUXGEN
LUXXON
MAHINDRA
MALAGUTI
MARCOS
MASERATI
MAYBACH
MCLAREN
MEGELLI
MERCEDES-BENZ
METROCAB
MG (SAIC)
MICROCAR
MIDDLEBRIDGE
MINELLI
MITSUBISHI
MITSUOKA
MONDIAL
MORGAN
MORRIS
MOSKVICH
MOTO GUZZI
MOTO-MORINI
MOTOBI
MOTOWELL
MPM MOTORS
MV AGUSTA
NIPPONIA
NISSAN
NISSAN (DFAC)
OLDSMOBILE
OLTCIT
PANTHER
PEUGEOT
PIAGGIO
PININFARINA
PLYMOUTH
POLESTAR
PONTIAC
PORSCHE
PREMIER
PROTON
QINGQI
QUADRO
RANGER
RAYTON FISSORE
REGAL RAPTOR
RELIANT
RENAULT
RENAULT TRUCKS
RIVERO
ROLLS-ROYCE
ROYAL ENFIELD
SAMSUNG
SANGLAS
SANTANA
SCOMADI
SHELBY
SHERCO
SHUANGHUAN
SIMSON
SIPANI
SPECTRE
SPYKER
SSANGYONG
STANDARD AUTOMOBILE
STREETSCOOTER
SUBARU
SUZUKI
TALBOT
TAZZARI
TORNAX
TOYOTA
TOYOTA (FAW)
TOYOTA (GAC)
TRABANT
TRIUMPH
TURBHO
UZ-DAEWOO
VAUXHALL
VECTOR
VORTEX
WARTBURG
WESTFIELD
WIESMANN
WOLSELEY
YAMAHA
ZASTAVA
ZHONGHUA (BRILLIANCE)
ZHONGXING (ZX AUTO)
ZUENDAPP
Показать все (312)
0 варианта найдено
Выгодные предложения:
Коленчатый вал
Поршень
Промежуточный/балансирный вал
Сальник / комплект сальников вала
Шатун
Показать на странице:
на странице
Упорядочить:
Маховик для популярных марок автомобилей
DR
SAMSUNG
HAIMA (ZHENGZHOU)
CCM
YUGO
MALAGUTI
SEVIC
CUPRA
PIAGGIO
MOTO GUZZI
MORGAN
RILEY
GEO
PLYMOUTH
VORTEX
BUELL
BERTONE
BUICK
MARCOS
MCLAREN
AC
TOYOTA (GAC)
KIA
TOYOTA (FAW)
DERBI
ASIAWING
ZHONGXING (ZX AUTO)
RELIANT
ZUENDAPP
HOREX
Маховик Моторс, ООО – Автомобильный дилер в Олив Бранч, MS
Flywheel Motors, llc. – Автомобильный дилер в Олив Бранч, штат МассачусетсИщете транспортные средства, которые трудно найти? Проверьте наш инвентарь!
Наша цель — ваше полное удовлетворение!
Наш инвентарь отбирается и проверяется вручную!
Наша цель — ваше полное удовлетворение!
Инвентарь
Получить финансирование
Просмотр инвентаря
Автомобильный поиск
Проложить маршрут
Добро пожаловать в Flywheel Motors, llc.
Маховик Моторс, ООО является независимым дилерским центром, которому можно доверять за качество, ценность и истинное обслуживание клиентов. Наше внимание сосредоточено не на нашем дилерском центре, а на клиенте. Наш инвентарь состоит из тщательно отобранных подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Мы предпочитаем качество количеству. Поэтому у нас нет больших запасов. Если вы ищете конкретный автомобиль, просто сообщите нам об этом или заполните форму поиска автомобиля. Мы можем найти практически любой год, марку или модель!
Мы, компания Flywheel Motors, llc., стремимся к тому, чтобы ваши покупки у нас были полностью удовлетворительными.
Загляните к нам сегодня, и наши опытные специалисты по продажам помогут вам найти автомобиль вашей мечты! Будем рады стать вашим универсальным магазином качественных автомобилей по доступным ценам!
Find a Vehicle
MakeAll MakesChevroletFordMazda
ModelAll Models
Max PriceNo Max Price$1,000$2,000$3,000$4,000$5,000$6,000$8,000$10,000$12,000$15,000$20,000$25,000$30,000$40,000$50,000$75,000
Featured Vehicles
Email For Price
Электронная почта для цен
Предыдущий Следующий
Просмотреть все
Поиск по кузову
Седаны внедорожники Вагоны
Популярные марки
Chevrolet Крайслер Додж
Форд Хендай Mazda
Поиск по цене
до 5000 долларов Менее 10 000 долларов Менее 15 000 долларов США
Менее 20 000 долларов США Менее 25 000 долларов Более 25 000 долларов США
О нас
Маховик Моторс, ООО помог сотням покупателей автомобилей получить финансирование, которого они заслуживают. Мы хотели бы помочь вам тоже.
Маховик Моторс, ООО предлагает большой выбор надежных подержанных автомобилей от многих ведущих автомобильных брендов. Наш опытный отдел продаж может ответить на ваши вопросы, а также предоставить отчет об истории автомобиля, чтобы помочь вам сделать покупку с уверенностью. Мы приглашаем вас зайти сегодня и попытаться связать вас с отличным транспортным средством.
Если вы изо всех сил пытаетесь получить финансирование для вашего следующего автомобиля, Flywheel Motors, llc. пойдет к вам на работу. Мы специализируемся на финансировании клиентов с плохой или отсутствующей кредитной историей. Мы сосредоточены на том, чтобы помочь вам отремонтировать или восстановить ваш кредит, предоставив вам надежный автомобиль новой модели.
Если у вас были проблемы с кредитом, Flywheel Motors, llc. приглашает вас зайти сегодня и позвольте нам помочь вам оставить вашу плохую кредитную историю в зеркале заднего вида.
Почему гибридная система с маховиком так и не прижилась в дорожных автомобилях?
ты крутишь меня прямо вокруг —
Рожденная, но никогда не участвовавшая в гонках Формулы-1, эта идея нашла некоторый успех в Ле-Мане.
Эрик Теглер —
Увеличить / Почему гибрид с маховиком так и не прижился на дорожных автомобилях?
GKN/Jonathan Gitlin
Когда съемочная группа телеканала Speed взяла интервью у Марго Т. Оге, тогдашнего директора Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды, во время 10-часовой гонки Petit Le Mans Series 2010 на шоссе В Атланте экспериментальный гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R Hybrid удерживал позицию в топ-20 среди 45 автомобилей.
Съемочная группа использовала любую возможность, чтобы привлечь внимание к присутствию нового Porsche. Гибридные трамваи становились мейнстримом, и Оге неоднократно называл «дорожную актуальность» наряду с энергетической независимостью и низким уровнем выбросов углерода в качестве императивов EPA.
Но, как и его новые родственники-гибридные гоночные автомобили Формулы-1, этот особенный 911 GT3 R не был уличным гибридом. Это был «гибрид маховика». Вместо параллельных систем привода бензиновый двигатель/электродвигатель в сочетании с аккумуляторной батареей гоночный 911 сочетал в себе оппозитный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с электромеханической системой накопления энергии маховика.
Инженеры Porsche, занимающиеся автоспортом, начали исследования гибридных систем для гонок в 2007 году. Примерно в то же время F1 решила интегрировать гибридные технологии. Начиная с 2009 г.сезона F1 разрешила своим командам использовать мягкие гибридные системы, называемые системами рекуперации кинетической энергии (KERS).
Большинство команд F1 разработали KERS, в котором использовались батареи, но команда Williams F1 создала электромеханическую систему маховика. В конечном итоге Williams не участвовала в гонках по этой системе из-за технического регламента Формулы-1. (Интересно, что Chrysler пытался построить гибридный гоночный автомобиль, работающий на природном газе и маховике, для Ле-Мана 15 лет назад, но и эта программа так и не дошла до гонок.)
В 2009 году командам Формулы-1 впервые разрешили использовать гибридные системы. Команда Williams F1 решила разработать модель, в которой в качестве накопителя энергии использовался маховик вместо химической батареи или конденсатора. Однако система никогда не участвовала в гонках F1.
Марк Томпсон / Getty Images
arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741953″>Компания Williams создала дочернюю компанию Williams Hybrid Power для разработки и усовершенствования гибридного автомобиля с маховиком. В 2010 году компания совместно с Porsche Motorsport построила 911 GT3 R Hybrid.
Порше
Затем Audi успешно применила гибридную систему с маховиком в своем R18 e-tron Quattro. Эта машина трижды подряд выигрывала Ле-Ман.
Ауди Спорт
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741954″>
Так выглядел маховик Williams Hybrid Power.
ГКН
Иллюстрация гибридной системы Audi R18 e-tron Quattro.
Ауди Спорт
Тем не менее, Porsche в конечном итоге получил лицензию на концепцию от Williams Hybrid Power и приступил к адаптации ее к гонкам на выносливость в 911 GT3 R Hybrid. Audi тоже использовала маховик в своем всепобеждающем дизель-электрическом прототипе R18 e-tron Quattro. В прототипе Audi использовалась система, доработанная британским поставщиком автомобильной и аэрокосмической промышленности GKN, которая приобрела Williams Hybrid Power в 2014 году. Этот гибридный гоночный автомобиль с маховиком выиграл десятки гонок, в том числе «24 часа Ле-Мана» в 2012, 2013 и 2013 годах. 2014.
Принимая во внимание эти громкие заводские гоночные программы, ориентированные на F1 и гонки спортивных автомобилей, многие, если не большинство случайных наблюдателей, ожидали, что гибридная технология маховика будет перенесена на серийные автомобили в течение нескольких лет.
Такого никогда не было. Почему?
Ускоритель с высокими оборотами
Проще говоря, автомобильная гибридная система с маховиком использует мощность механического двигателя с маховиком для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания на короткое время. Электродвигатели/генераторы, расположенные на колесах или осях транспортного средства, производят электричество, полученное из кинетической энергии, которая в противном случае теряется в виде тепла, когда фрикционные тормоза замедляют транспортное средство.
Но вместо того, чтобы направлять энергию в химическую батарею для хранения и повторного использования, электричество используется для привода двигателя-маховика. Электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию вращения с помощью нового магнитного материала (иногда магнитного порошка), встроенного в маховик. Чем больше энергии приложено, тем быстрее он вращается. (Примечание: это отличается от гибридной системы с механическим маховиком, которую Nissan безуспешно пытался разработать для своего гоночного автомобиля в Ле-Мане 2015 года). больше — определить доступность энергии, которую он может высвободить. Чтобы преобразовать кинетическую энергию, хранящуюся в маховике, обратно в электрическую, вращающееся магнитное поле генерирует ток в обратном направлении (путем инвертирования полярности приложенного напряжения), и мощность подается на те же двигатели/генераторы, которые собирали энергию во время оригинальное торможение.
Как уже отмечалось, мотор-генераторы могут располагаться на колесах. В качестве альтернативы двигатель-маховик может быть соединен с приводным валом двигателя через бесступенчатую трансмиссию (CVT) или другую муфту. При необходимости он соединяется с карданным валом, забирая потенциальную энергию маховика и преобразовывая ее в кинетическую энергию, приводящую в движение карданный вал и ведущие колеса.
Двигатели-маховики часто сравнивают с конденсаторами, способными быстро накапливать и высвобождать энергию. Сторонники ссылаются на вес, стоимость и экологические преимущества по сравнению с традиционными гибридами химических батарей.
GT3 R Hybrid был создан для участия в 2010 году в Нюрбургринге 24, круглосуточной гонке на выносливость, проводимой на знаменитой трассе.
Порше
Иллюстрация трансмиссии GT3 R Hybrid сверху вниз. Компоненты, выделенные красным, — это гибридная система с маховиком, силовая электроника и два блока электродвигателя/генератора.
Порше
net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine-980×598.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine-1440×879.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741956″>В дорожном автомобиле это место переднего пассажира. В GT3 R Hybrid он был зарезервирован для маховика.
Порше
Еще один взгляд на трансмиссию GT3 R Hybrid.
Порше
В двигателе маховика 911 GT3 R использовался композитный маховик из углеродного волокна диаметром 16 дюймов (406 мм). Установленный в коробке из углеродного волокна, где пассажирское сиденье должно быть в дорожном 911, двигатель-маховик получал питание и отправлял мощность на электродвигатель / генератор мощностью 80 л.с. (60 кВт) на каждом переднем колесе. Конфигурация позволила Porsche включить векторизацию крутящего момента для улучшения управляемости / тяги при ускорении от вершины поворота.
Мотор-маховик гоночного автомобиля Porsche имел мощность 0,2 кВтч. Он мог выдавать 163 л.с. (122 кВт) в течение шести секунд, обеспечивая ускорение — на выходе из поворотов или при обгоне, в зависимости от того, как и когда водитель решил применить дополнительную мощность с помощью кнопки на рулевом колесе.
Автомобиль имел общую мощность системы около 670 л. с. (500 кВт) и весил примерно 2866 фунтов (1300 кг). Сообщается, что маховик и опорная конструкция весили около 103 фунтов (47 кг), что значительно легче, чем гибридная установка с аккумулятором и электричеством. В целом автомобиль весил на 230 фунтов (104 кг) больше, чем обычные автомобили Porsche GT3, с которыми он делил трассу. Реклама
Компания Porsche считала аккумуляторы в маховиках более долговечными, чем литий-ионные аккумуляторы, в экстремальных циклах зарядки/разрядки в гонках. В отличие от батареи, двигатель-маховик можно было полностью заряжать (разгонять до максимальной скорости) и разряжать (замедлять почти до полной остановки) несколько раз в минуту без побочных эффектов.
Благодаря своей относительной топливной экономичности — если не скорости — 911 GT3 R Hybrid действительно лидировал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2010 года в течение восьми часов, прежде чем выбыл из гонки. На Пти-Ле-Мане 2010 года машина в конечном итоге финишировала 18-й, хотя этому способствовало истощение.
Он снова участвовал в гонках в 2011 году, но после этого был отложен, поскольку Porsche сосредоточился на своем гоночном прототипе 919 Hybrid World Endurance Championship.
Медленно, а не быстро, рекуперация и хранение энергии
Сдвиг в приверженности Porsche к гонкам на 919 Hybrid, направляющийся в Ле-Ман, был частично связан с его современным проектом дорожного суперкара, по словам Даниэля Армбрустера, президента и главного исполнительного директора Porsche Motorsport. Северная Америка.
«Примерно в то же время уже велись работы на 918 Spyder plug-in гибридный суперспортивный автомобиль, — вспоминает он. — В обоих случаях [919/918] было обнаружено, что литий-ионные батареи обеспечивают наилучший баланс между сохранением энергии и передачей мощности для соответствующих целей».
Несмотря на свой рутинный характер «старт-стоп» и, следовательно, возможность сбора энергии рекуперативного торможения, уличное вождение не характеризуется необходимостью спринта от вершины поворота к вершине поворота, торможением и ускорением с максимально возможной скоростью, как в гонках. Требование быстрого, интенсивного восстановления энергии и последующего развертывания заменяется требованием более медленного производства и развертывания электроэнергии, что смещает акцент на хранение энергии. Реклама
«Гибридная технология маховика в 911 GT3 R Hybrid обеспечила экономию топлива и, следовательно, снижение потребности в пит-стопах по сравнению с автомобилями, с которыми он конкурировал», — объясняет Армбрустер. «В гоночных приложениях можно более эффективно использовать маховик из-за частых резких торможений и ускорений, которые хорошо сочетаются с кратковременной способностью накопления энергии и высокой выходной мощностью этой технологии.
«Но технология не обошлось без проблем. В общем, маховик не хранит много энергии, а только энергию торможения, — говорит он. — Аккумулятор способен обеспечить высокостабильное долговременное накопление энергии, с чем маховик просто не может сравниться. Для использования на дорогах, где важна способность двигаться по требованию без местных выбросов, что становится все более частым случаем в некоторых частях Европы, решение на основе аккумуляторов является лучшим вариантом гибридной силовой установки».
В то время как ограниченная емкость гибрида с маховиком оттеснила эту технологию на второй план, Армбрустер добавляет: «Нельзя отрицать, что 911 GT3 R Hybrid сыграл ключевую роль в доказательстве того, что гибридная технология нашла применение в высокопроизводительных спортивных автомобилях. .»
Оглядываясь на то время и на сегодняшний день, Глен Паско, главный инженер-конструктор компании Williams Advanced Engineering (WAE), говорит, что быстрое получение и высвобождение энергии с помощью систем двигателя с маховиком лучше подходит для приложений с пиковым циклом.
«Помимо использования в центре города, рабочий цикл типичного легкового автомобиля не соответствует повторяющемуся характеру «старт-стоп», который лучше всего подходит для технологии маховика», — говорит Паско. «Энергия, запасенная в маховике, всегда истощается, в отличие от химической батареи, которая может сохранять свое состояние заряда в течение очень длительного периода времени».
На автобусах
Базовая гибридная концепция Williams с маховиком достигла городских центров в 2015 году, когда GKN модифицировала систему для лондонских автобусов. Гибридная система маховика Gyrodrive от GKN включала тяговый двигатель, приводимый в движение от ведущей оси транспортного средства, электрический маховик, инвертор для узла двигатель/маховик и электронную систему управления.
Эта система и последующие варианты использовались в автобусах британского производителя Alexander Dennis как в одноэтажных, так и в двухэтажных моделях автобусов. Однако система маховика Gyrodrive считалась слишком большой и дорогой для городских автомобилей (такси), в которых применялись различные стратегии использования аккумуляторов.
Реклама
Глен Паско говорит, что в настоящее время WAE специально не совершенствует какие-либо системы маховиков, но добавляет, что «поскольку мы работаем в широком спектре отраслей и подробно изучаем требования наших клиентов, эта технология может быть подходящей для определенных приложений в будущем. .»
Это могло бы включать гонки, если бы гоночные серии/санкционирующие органы разрешили такие устройства, хотя текущий интерес, похоже, больше связан с разработкой гибридных аккумуляторов и быстрой зарядки. В настоящее время WAE занимается разработкой водородных топливных элементов для больших карьерных самосвалов, используя рекуперативное торможение почти так же, как и системы с маховиками.
Президент Porsche Motorsport North America говорит, что компания «всегда оценивает, какие технологии предлагают наилучшее решение в текущей ситуации», не исключая ни одного единственного подхода.
Армбрустер объясняет, что стратегия Porsche «включает силовые агрегаты внутреннего сгорания, спортивные подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили… Мы также изучаем разработку синтетического топлива, которое предлагает экологически безопасный подход к автомобилям внутреннего сгорания, которые уже находятся на дороге. .»
По иронии судьбы гибриды маховиков, с которыми сейчас сталкивается большинство из нас, находятся в транспортных средствах, на которых мы ездим (автобусы, поезда, корабли), а не ездим на них. Системы статического маховика также находятся в стадии разработки; в Германии компания Chakratec только что установила систему хранения маховика в отеле Premier Inn в Лейпциге, предназначенную для управления пиковыми нагрузками зарядных устройств для электромобилей.