Маховик это: Маховик двигателя

Содержание

Двухмассовый маховик — что это такое

Первый маховик, не много – ни мало, был обнаружен на раскопках древних поселений Междуречья. Стабилизировать таким образом вращение гончарного круга догадались ещё древние мастера. В двигателе внутреннего сгорания самой концепцией заложена неравномерность вращения коленчатого вала, что порождает вибрации и крутильные колебания по всей трансмиссии. Вернее – могло бы порождать, если бы не было маховика. До относительно недавнего времени маховик представлял собой просто чугунный круг с наваренным зубчатым венцом.

Веление времени

Как и многие полезные инновации, двухмассовый маховик шагнул в потребительский сегмент из спортивного.

С одной стороны, гоночные и спортивные автомобили стараются максимально облегчить (а чугунный сплошной маховик – далеко не пушинка). С другой стороны, для гонщиков вибрации – дело привычное, а вот приемистость двигателя куда критичнее. Понятно, что с лёгким маховиком «разгон движка» будет гораздо веселее.

Инженерная мысль не стояла на месте, и бороться с крутильными колебаниями помогли следующие технические решения.

  • Два распределительных вала с фазовозвращателями.
  • Балансирные валы, которые вращающиеся в два раза быстрее коленвала.
  • Электронное управление двигателем и распределенный впрыск сделали работу цилиндров гораздо равномернее, чем у их карбюраторных предков.
  • В ведомые диски сцепления стали инсталлировать гаситель крутильных колебаний, представляющий собой четыре или шесть мощных пружин, тангенциально установленных в окнах диска.
  • У заднеприводных автомобилей появился демпфирующий элемент трансмиссии — шарнир Джубо, неплохо справляющийся с крутильными колебаниями.
  • С переднеприводными машинами такой «фокус» не проходил, и тогда вспомнили про устройство, как бы разрывающее колебания двигателя и трансмиссии, что позволяло двигаться безо всяких рывков даже на оборотах, близких к оборотам холостого хода.

Речь идёт о «герое» нашего повествования, который сделал практически ненужным тяжелый маховик и прочно обосновался в массовом производстве.

Как устроен двухмассовый маховик

Устройство представляет собой ведущий и ведомый диски, соединённых мощным радиальным подшипником. За передачу крутящего момента между дисками отвечают несколько спиральных пружин.

Полость, в которой работают пружины, герметична и заполнена высокотехнологичной несменяемой смазкой.

Ведущий диск, как и его чугунный предок, закреплён на фланце коленвала и имеет зубчатый венец для контакта со стартером.

Вторичный диск находится в контакте с ведомым диском сцепления.

Конструктивно двухмассовый маховик сочетается с мощными бензиновыми и дизельными ДВС (у которых выше крутящий момент и более резкая работа) и МКПП или преселективными роботами типа DSG.

Чего боится двухмассовый маховик

Перегрев несменяемой смазки приводит к её деградации, что в свою очередь приводит к уплотнению пружин, появлению люфта и даже проворотам дисков. Вышеуказанные дефекты могут стать как причиной, так и следствием разрушения уплотнителей и выдавливания высокотехнологичной смазки.

Симптомом начала конца срока службы двухмассового маховика является характерный стук при пуске мотора, переключении передач и движении в натяг.

Все эти неприятности являются следствием езды по грязи и снегу с пробуксовками, длительной буксировки прицепов или других автомобилей и «форсажных» тюнинговых доработок двигателя.

Ремонт двухмассового маховика

Как и в большинство современных высокотехнологичных узлов и агрегатов, производители не предусматривают вмешательства в конструкцию маховика – только его замену.

Замена маховика на полностью аналогичный у официального дилера, как правило, дорогостоящая процедура. На помощь автовладельцу пришли пытливый ум и умелые руки гаражных специалистов (а среди этой публики встречаются настоящие мастера, так что — без тени иронии), и они нашли ряд решений для желающих сэкономить.

  1. Замена «родного» двухмассового маховика на подходящую по параметрам аналогичную деталь другого производителя. Эта тактика оправдана для многих конструктивных элементов автомобиля, и нельзя сказать, что аналоги фирменных узлов и агрегатов так уж плохи.
  2. Реанимация штатного устройства. Для этого маховик аккуратно разрезают, промывают внутреннюю его полость и все детали. Натяг пружин восстанавливают при помощи компенсирующих бобышек, дополняющих недостающую длину пружины. Полость, в которой работают пружины, заполняют демпфирующей смазкой и герметично заваривают. После этого нужна ещё балансировка. Насколько эта процедура выйдет дешевле покупки нового, но «не родного» – вопрос открытый.
  3. Есть ещё опция (только для автомобилей с механическими коробками передач) – это обычный монолитный маховик, подходящий по установочным параметрам для данного мотора. При выборе такого варианта, как минимум, нужно подобрать ведомый диск сцепления с демпферными пружинами вместо цельного штатного. Иначе будут чувствоваться рывки в трансмиссии, вибрации, да и сцепление, со временем, пойдёт в разнос.
  4. Изредка встречается совсем уж «колхозный» вариант ремонта, заключающийся в глухом скреплении двух частей маховика ­болтами и сваркой. Даже установка ведомого диска с пружинным демпфером, вряд ли поможет надолго решить проблему, а скорее всего, только её усугубит.

Давать советы – не самое благодарное дело, и обстоятельства бывают разными, но первый вариант выглядит самым предпочтительным. Оригинальные запасные части всегда лучше, но есть производители элементов трансмиссии, в том числе и маховиков, с репутацией, измеряемой десятилетиями и вполне приемлемым качеством. Тот факт, что они не входят в число рекомендованных производителем, обусловлен скорее корпоративной политикой, а для экономного автовладельца – это реальный спасательный круг.

Заключение

Не всякий менеджер-консультант ответит вам, на вопрос о типе маховика. На помощь покупателю приходят аббревиатуры в описании автомобиля — ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel), соответствующие одному и тому же изделию.

Большую часть жизни большинство современных автомобилей проводит в городских условиях, несколько меньшую — на трассах и гораздо меньшую — на бездорожье. Сообразно этой статистике, производители делают автомобили максимально комфортными, надёжными и безопасными для езды по асфальту, или лёгкому бездорожью. Поэтому, сочетание МКПП и DSG с двухмассовым маховиком, применение вискомуфт с электронным управлением и прочие современные инженерные решения — вполне оправданы для большинства дорожных ситуаций, уже отработаны в массовом производстве, и не должны смущать, особенно при покупке нового автомобиля.

Если систематически не подвергать автомобиль специфическим нагрузкам, то современные девайсы, в том числе и двухмассовый маховик, будут служить верой и правдой

Комментарии

Рекомендованные статьи

cтук, как проверить, почему он ломается

ДММ, DMF, ZMS – разные названия одного и того же агрегата, двухмассового маховика. А еще это одна из самых ругаемых деталей современных автомобилей. Потому что стоит дорого, выходит из строя неожиданно и необратимо. Давайте разбираться с тем, зачем они вообще появились, что мешает им работать и как определить проблемы с маховиком.

Для чего нужен маховик

Что вообще такое маховик и где он используется? Это деталь системы сцепления в виде металлического диска с зубцами на торце, диаметром около 40 сантиметров. Маховик крепится к концу коленвала двигателя и выполняет две главных функции:

  • Запуск двигателя от стартера (для этого и нужны зубья на торце).
  • Передача крутящего момента от мотора на коробку

Но со временем у маховиков появилась еще одна функция – это гашение крутильных колебаний коленвала. Собственно, это привело к разделению маховиков на два типа – одномассовые и двухмассовые. Почему? Все достаточно просто. Во-первых, современные двигатели при тех же размерах стали выдавать больше мощности – в среднем количество лошадиных сил выросло где-то в полтора раза. Во-вторых, экологические нормы тоже сделали моторы более эффективными и мощными, потому что воздушно-топливная смесь в них сгорает полнее, создавая меньше вредных отходов. И в-третьих, мы стали требовать от автопроизводителей большего комфорта от вождения. А это значит – меньше вибраций при работе двигателя и переключении передач.

Раньше, к появления описанных выше факторов, за гашение эту деталь для любого старого автомобиля, может вспомнить, что в нем есть пружины. Они и гасили колебания. Но с ростом мощности двигателей и требований к комфорту, пружины перестали справляться. В результате пришлось переносить эту функцию в маховик. Почему туда? Потому что ведущие производители сцеплений решили, что это будет наиболее эффективным решением. Да и альтернатив так никто и не предложил.

Так как работает двухмассовый маховик и чем его конструкция отличается от одномассового? Ответ частично спрятан в терминах. Одномассовый маховик – это литой металлический диск, то есть «одна масса», которая вращается.
Двухмассовый маховик – это «две массы», потому что он состоит из двух металлических пластин. Одна прикреплена к коленвалу, вторая – к коробке передач. Между собой части соединены подшипником, что позволяет им проворачиваться друг относительно друга. Но самая сложная часть – это демпферная система, которая расположена между дисками маховика. Это набор пружин и шестерен, которые находятся в густой масляной среде, внутри закрытого корпуса из двух основных пластин. В результате, когда часть, закрепленная на коленвале, начинает отклоняться, она приводит в движение пружинный механизм, который тянет за собой часть, связанную с коробкой передач. Все это позволяет очень эффективно поглощать вибрации в работе двигателя и коробке при передаче крутящего момента.

Почему ломается двухмассовый маховик

Двухмассовый маховик очень много ругают и это просто объяснить. Несмотря на то, что производители заявляют, что DMF может ходить к 200 000 километров, часто он выходит из строя раньше. Причем бывают ситуации, когда коробку сняли, комплект сцепления поменяли, и становится понятно, что маховик еще походит, но весь интервал замены сцепления не выдержит. А снимать коробку дорого и лучше заменить маховик сейчас. При этом стоит он очень и очень недешево – от 600$ и больше 1000$. Серьезный удар по кошельку, да? Как тут не начать ненавидеть «буржуйских» инженеров, которые придумали ненадежные детали?

Действительно, двухмассовый маховик имеет свои слабые места и его ресурс может серьезно уменьшиться, если вы недостаточно внимательно относитесь к своему автомобилю. Например, маховики очень не любят, когда обороты вашего мотора находятся на границе «тряски» двигателя, а вы пытаетесь разогнаться, не понижая передачу. Это особенно иронично, учитывая что маховики сами снижают силу этой самой «тряски», провоцируя водителей на то, чтобы они «забывали» снизить передачу. По сути все, что не вписывается в понятие «нормальный стиль езды», сильнее или слабее убивает двухмассовый маховик: агрессивная езда, резкие ускорения и торможения, езда на низких оборотах, постоянное глушение и запуск двигателя. Все что ведет к росту количества вибраций маховика больше обычного, понемногу сокращает его ресурс.

Более того, на работоспособность маховика негативно влияют и неисправности сопряженных систем. Проблема пропусков в системе зажигания и впрыска, неотрегулированная степень сжатия в цилиндрах, резкие вибрации из-за проблем в системе сцепления, сниженная частота вращения стартера и даже изношенные подушки двигателя, приводящие к вибрациям – все это тоже убивает маховик.

Как проверить демпферный маховик

Так как снимать коробку и проверять маховик дорого и бессмысленно, то диагностировать его состояние нужно по другим признакам. Кроме того, не забывайте, что этот агрегат находится внутри неразборного корпуса и визуальный осмотр тоже не дает 100%-го результата.

По мнению инженеров компании Sachs, одного из производителей сцеплений и двухмассовых маховиков, о том, что проблемы именно с DMF, говорят следующие признаки.

  • Вибрация во время запуска мотора, причем даже с толчками, которые ощущаются в рычаге КПП
  • Мягкий стук на холостых оборотах мотора
  • Трудный запуск мотора, с вибрацией или легким стуком
  • Вибрация во время разгона и толчки при повышении передачи
  • Вибрация после того, как вы заглушили двигатель, часто со стуком

Ведущие производители двухмассовых маховиков

Кроме оригинальных DMF, на рынке присутствует продукция многих производителей. Но мы бы выделили всего троих, кого можно реально называть лидерами рынка.

LUK – всемирно известный производитель деталей сцепления из Германии, часть концерна Schaeffler Group. Именно инженеры LUK придумали двухмассовый маховик в 1985-м году. Предлагает как сами маховики, так и комплекты сцепления с маховиками для комплексного обслуживания КПП.

Sachs – такой же крупный немецкий производитель деталей сцепления и амортизаторов, часть концерна ZF. Несмотря на то, что в ZF уступили первенство конкурентам в разработке DMF, сказать что чья-то продукция лучше или хуже нельзя. Оба производителя производят качественные детали премиум-качества, которые являются надежной заменой оригинальным маховикам. Более того, часто их маховики и стоят «в оригинале».

Valeo – крупнейший французский концерн. Их продукцию отличает то, что она может быть немного дешевле, что с учетом стоимости маховика, делает их привлекательным выбором. Отличает Valeo и еще один нюанс. Именно французы создали конструкционно доработанный одномассовый маховик, который можно использовать для замены двухмассовому маховику. Но безопасность такой замены остается спорным вопросом и мы в интернет-магазине Leoparts не рекомендуем так поступать. Потому что замена на маховик, который не был предусмотрен в конструкции машины, может привести к проблемам. Вибрации, которые должен гасить именно двухмассовый маховик, могут разрушить коленвал или коробку передач.

При покупке двухмассового маховика нужно обратить внимание на сцепление, так как эти детали зачастую изнашиваются вместе и намного целесообразней менять их комплектом.

Читайте также: Почему скрипят тормоза

Познакомьтесь с командой | Flywheel IT Services

«Мне нравится создавать что-то великое и верить в то, что это возможно».

Чем занимается Мэтью в Flywheel Group

Я работаю над созданием столетней компании, предоставляющей отличные ИТ-услуги глобального масштаба.

Что Мэтью нравится в его работе

Мне нравится создавать что-то великое и верить в то, что это возможно. Это непросто, но оно того стоит – и если бы это было легко, все бы этим занимались.

Квалификация

Архитектор предприятия Open Group TOGAF – сертифицированный практик
Бизнес-аналитик: сертифицированный специалист по процессам
Сертифицирован Microsoft

Профессиональный опыт Мэтью

Мэтью сочетает в себе энергию предпринимателя с аналитическим складом ума ученого. Его аналитические способности были отточены в те годы, когда он руководил очень сложными проектами с множеством движущихся частей. Он руководил многосайтовыми, многонациональными и многовендорными проектами на технически несопоставимых платформах в организациях с более чем 100 000 пользователей и работающих более чем в 100 странах.

За свою 26-летнюю карьеру до основания Flywheel Мэтью был ведущим ИТ-архитектором предприятия и консультантом в некоторых из крупнейших мировых организаций в банковской, фармацевтической, государственной и розничной сферах.

Он помог шведскому телекоммуникационному гиганту Ericsson создать их внутреннюю облачную функцию с помощью стандартизированной глобальной аппаратной платформы и общего уровня инфраструктуры. В ежегодных оценках Министерства внутренних дел Королевства Саудовская Аравия Мэтью оценил их архитектурную функцию. Его отчеты привели к измеримому улучшению производства, скорости и согласованности доставки, а также удовлетворенности пользователей. Он переработал ИТ- и бизнес-стратегию крупного лондонского университета в рамках программы, рассчитанной на несколько лет. Его новый ИТ-отдел из 160 человек разработал новую бизнес-стратегию, сэкономил более 8 миллионов фунтов стерлингов и произвел революцию в ИТ-системах.

В Infosys Мэтью возглавил практику преобразования центров обработки данных, руководя командой из 87 архитекторов и консультантов на трех континентах. Он руководил проектами миграции и консолидации центров обработки данных для многочисленных компаний-клиентов. Он занимал аналогичную должность в IBM. Он также работал в Barclays, State St Bank и ведущей юридической фирме Ashurst.

Одно достижение, которым Мэтью гордится

Я спас 55 сотрудников из ликвидируемой компании и изменил бизнес, чтобы сделать его прибыльным и стабильным в долгосрочной перспективе.

Что делает Мэтью, когда он не работает?

Я триатлет на длинные дистанции в возрастной группе Великобритании и занял 8-е место на чемпионате мира. Я также являюсь членом Mensa, родителем и хранителем морских рыб.

В детстве кем ты хотел стать, когда вырастешь?

Предприниматель.

Если бы вы могли дать себе 12-летнему самому себе один совет, какой бы он был?

Неудача — это событие, а не человек. Почти любую ошибку можно исправить, поэтому начните сейчас, делайте больше ошибок и будьте уверены, что позже вы сможете исправить ошибку.

ИТ-услуги для предприятий в Великобритании

Квалифицированные специалисты по управляемым ИТ-услугам для бизнеса

Выбор Flywheel для поддержки вашего бизнеса с помощью ИТ-услуг — это самый простой способ получить или расширить свой собственный ИТ-отдел.

ИТ-специалисты во всех областях

Мы большая команда сертифицированных и аккредитованных инженеров. У нас есть многолетний практический опыт работы с широким кругом поставщиков и решений для каждого аспекта информационных технологий.

Гибкие контракты на ИТ-услуги

Мы можем поддержать то, что у вас уже есть, или порекомендовать лучшие продукты и решения в зависимости от ваших потребностей и бюджета.

Нам не нужно удерживать клиентов, связывая их негибкими контрактами. Так мы построили отношения, которые длятся десятилетиями.

Аутсорсинговая служба поддержки

Круглосуточная кибербезопасность

Облачные услуги и миграция

проектирование сети и поддержка

CCTV & CONTROL

АССАССИОНАЯ Восстановление

Audio Visual Systems

Центры обработки данных

VOIP & UNIFIDENT Communication

VOIP & Unifide Communication

9006. 70003

.

Поддержка Office 365

24

ЛЕТ ОПЫТА

200

предприятия поддержали

99,2

Коэффициент удержания клиентов

4 Кольца

Среднее время для телефонного звонка

Обработки Helpdesk Callsed

наш Спросите о нашем

ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Удовлетворенность клиентов

3 467 ЗВОНКОВ

Решается нашей службой поддержки в среднем за неделю

Гибкий

Мы всегда будем обновлять ваш контракт с ИТ -услугами, если ваши потребности изменятся

Надежный

Доверенные в сотнях британских предприятий за более чем 20 лет

Эксперионы по бизнесу

9000

.

Мы предоставим вам подходящую технологию для повышения продаж, эффективности и прибыли

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

”В независимом опросе 98,7% наших клиентов заявили, что они уже рекомендовали Flywheel другим

READ TESTIMONIALS

IT services clients

Our IT Services

Managed services

Cyber ​​security

Networks

Data Centre

Consulting & Project Management

ПЕРЕЧЕНЬ НАШИХ ИТ-УСЛУГ

Управляемые услуги

Управляемые ИТ-услуги являются основой нашего коммерческого предложения, и мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Полностью аутсорсинговые ИТ-услуги…

Если у вас нет ИТ-персонала, мы определенно можем стать для вас вашей командой. За два десятилетия мы доказали, что можем помочь компаниям пройти путь от стартапов до лидеров на выбранном ими рынке.

…или мы интегрируемся с вашей командой

Для компаний, которым не нужны такого рода услуги, мы интегрируемся с вашими техническими командами, чтобы избавить их от задач, неподходящих для них, восполнить любые пробелы в навыках, которые могут быть, и обеспечить покрытие когда ваши сотрудники берут отпуск.

Мы стремимся к экономии

Мы стремимся максимально упростить расходы. Мы не просматриваем вашу ИТ-инфраструктуру с частыми зубьями в поисках вещей, за которые можно взимать плату. Мы основываем наши цены на количестве ваших пользователей и серверов и учитываем все остальное как часть этого.

Гибкие контракты на ИТ-услуги

Мы предлагаем все вышеперечисленное в рамках гибкого контракта. Это означает, что независимо от того, нужно ли вам увеличивать или уменьшать масштабы, вы никогда не платите больше, чем нужно вашей компании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕЙЧАС

Консультации и управление проектами

Наши консультационные услуги в области ИТ варьируются от разработки ИТ-стратегии вашей компании на следующие 10 лет до планирования и управления отдельным проектом трансформации.

Конечные пользователи Компьютеры, I-O-T, аудиовизуальные системы, видеонаблюдение и кабельная система — все это области, в которые мы внесли улучшения для клиентов, выходящие за рамки их контрактных требований.

Квалифицированные руководители проектов

Мы регулярно доставляем или помогаем с ИТ-проектами. У нас есть опыт реализации проектов по всем нашим специализациям, а наши менеджеры проектов имеют квалификацию в области PRINCE2, PMP, гибких методологий и многого другого.

20-летний опыт успешной работы

Что касается размера и масштаба, у нас есть возможность предоставить, независимо от того, нужно ли вам настроить несколько дополнительных компьютеров или глобальное развертывание облака, у нас есть опыт и знания, как сохранить проект максимально безболезненно.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Кибербезопасность

Кибербезопасность теперь является одной из основных задач вашего бизнеса, независимо от того, есть ли у вас собственная внутренняя команда или вы пользуетесь услугами третьей стороны.

Выберите свою склонность к риску

Учитывая постоянно растущий риск доступа киберпреступников к вашим системам и возможные штрафы, если они это сделают, вы должны сделать все возможное, чтобы смягчить эту проблему. Тем не менее, у большинства компаний нет бесконечного бюджета на ИТ-услуги.

Начните с основных услуг кибербезопасности

Мы считаем, что все компании должны начать с основ, поэтому мы помогаем вам пройти сертификацию Cyber ​​Essentials и Cyber ​​Essentials Plus. Эти схемы, поддерживаемые государством, устанавливают базовый уровень вашей кибербезопасности.

Круглосуточный мониторинг кибербезопасности

Наш спектр киберуслуг начинается с основ антивируса, брандмауэров, защиты электронной почты и веб-фильтрации.

Нулевое доверие и SOC 24×7

Мы предлагаем отмеченное наградами решение Zero Trust, ориентированное на бюджет. В довершение всего мы также предоставляем два варианта мониторинга. Один интегрируется с нашими базовыми пакетами, а другой отслеживает и управляет решением Zero Trust.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС

Облако

С самого начала нашей идеей было облачное решение. Большинство компаний-разработчиков программного обеспечения теперь предоставляют облачные или размещенные варианты для замены своих старых локальных приложений.

Вы выигрываете, так как ваше приложение остается в руках экспертов, которые его создали. Они будут держать его в безопасности и в актуальном состоянии. Если что-то пойдет не так, они узнают об этом первыми и будут работать над решением проблемы без вашего вмешательства.

Мы являемся экспертами по миграции в облако

Независимо от того, используем ли мы инструменты повышения производительности Microsoft или перемещаем существующие приложения в облако, мы можем предоставить вашему бизнесу гораздо большую гибкость.

Отмеченные наградами разработчики приложений Office 365

Мы много лет работаем с Microsoft Office 365 и рекомендуем его как платформу для повышения производительности. У нас большой опыт работы с электронной почтой, а также с Teams, SharePoint и OneDrive. Наши инженеры разработали инструменты с помощью PowerApps, которые были отмечены наградами, и мы обучили компании обеспечивать, чтобы их пользователи принимали изменения в их традиционном способе работы.

Интегрированные средства связи с использованием Teams

Как известно многим, к декабрю 2025 года традиционный способ совершения телефонных звонков по медным линиям подходит к концу. Множество поставщиков облачных услуг предлагают альтернативы. Как первая облачная компания, Flywheel уже много лет практикует то, что мы проповедуем. Мы используем Teams Voice для внутреннего общения и общения с клиентами.

Широкий выбор провайдеров VoIP

Хотя мы перевели многих клиентов на эту платформу, мы также понимаем, что она не подходит для каждого бизнеса. Как и в случае с нашими решениями для подключения к Интернету, у нас есть большой портфель поставщиков, которых мы сопоставляем с вашими требованиями, чтобы найти наиболее подходящие доступные варианты.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕЙЧАС

Сети

Говорим ли мы о вашей локальной сети, такой как коммутаторы или точки беспроводного доступа, или о том, как вы подключаетесь к нескольким сайтам или Интернету, у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы дать вам лучший совет и варианты.

Техническая помощь и подключение сайтов

Для обслуживания на месте мы предоставляем техническую помощь по коммутаторам и беспроводному доступу. Мы также предлагаем подключение I-O-T и сеть точка-точка, где вы не можете подключиться между зданиями. Изучая ваше подключение к Интернету или подключения к нескольким сайтам, мы можем точно определить ваши текущие ограничения и потребности в будущем.

Мы поможем вам найти лучших поставщиков

Мы являемся вашим информационным порталом к ​​большому количеству поставщиков, о некоторых из которых вы слышали, а о других было бы очень трудно найти без многочасового поиска. Они предлагают различные способы подключения, от ADSL, FTTC и MPLS до SDWAN — самого последнего дополнения к сети. Все поставщики имеют различные уровни возможности подключения к различным областям.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Центр обработки данных

Несмотря на то, что мы являемся облачной компанией, мы также понимаем, что не все компании готовы или имеют желание перейти в облако.

Если облако не подходит для вашего бизнеса…

Некоторых наших клиентов беспокоит существующее подключение к Интернету и его способность предоставлять пользователям необходимый им доступ. В то же время другим необходимо держать свои данные закрытыми из соображений соответствия требованиям, а другим нравится тратить свои активы, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Мы можем запустить ваш центр обработки данных

Хотя некоторые компании хотят использовать свои собственные серверы, чаще всего безопаснее и надежнее запускать их вне офиса в специально спроектированном и построенном центре обработки данных.

Центры обработки данных имеют гораздо более высокий уровень безопасности и избыточности в своих зданиях, и в них будут учитываться такие факторы, как затопление и другие проблемы, которые, возможно, не учитывались, когда ваша компания выбирала свою площадку.

Поэтому до тех пор, пока у нас есть поддержка поставщика, мы будем поддерживать эти платформы. Когда они нуждаются в замене, мы работаем с вами, чтобы найти наилучшее возможное решение.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Начнем!

Свяжитесь с нами сейчас

Technology Partners

Узнайте больше о наших ИТ -услугах

Фильтр

Business Services

Список наших услуг

. является нашим надежным партнером уже более 13 лет. Будь то поставка ИТ-оборудования, поддержка и даже полный офисный переезд; они никогда не перестанут оказывать блестящие услуги. Благодаря их техническому опыту мы уверены в решениях, которые они предлагают, и определенно рекомендуем их другим компаниям».

Jon BrewerPurple Granite

«Будучи растущей компанией, мы нуждаемся во все более сложных индивидуальных ИТ-решениях, однако мы недостаточно велики, чтобы требовать штатного ИТ-специалиста. ИТ-служба Flywheel предлагает идеальное решение благодаря своему техническому опыту и гибкости в отношении необходимого уровня поддержки. Их команда хорошо осведомлена, обладает отличными коммуникативными навыками и обеспечивает быстрый ответ и время выполнения».

ManagerHTF Associates

«Наши отношения с Flywheel начались в 2010 году и продолжаются по сей день. На протяжении многих лет они оказывали превосходную услугу. Благодаря их обширным техническим знаниям и опыту мы можем быть уверены, что наша ИТ-поддержка соответствует самым высоким стандартам. Я бы порекомендовал использовать Flywheel для любого бизнеса».

Jayne SaleQuantum Compliance Solutions

«Extra Energy, команда PWC и я на седьмом небе от того, чего удалось достичь Flywheel за такой короткий промежуток времени. Нам удалось стабилизироваться, и теперь мы можем сосредоточиться на взыскании долгов с клиентов. Это связано с быстрой реакцией Flywheel и их способностью понимать проблемы и предлагать решения».

BrunoExtra Energy & PWC
Ценности нашей компании

Наш гибкий подход к ИТ-услугам

Каждая компания позволяет вам перейти на более дорогой план, но Flywheel — единственная компания, которая также позволяет вам сократить контракт, если вам что-то больше не нужно.

Не каждая проблема решается продажей чего-то нового. Иногда есть лучший способ использовать то, что у вас уже есть. Если вам нужно что-то заменить, мы готовы предложить вам гибкое сотрудничество с нами, чтобы вы могли использовать наш опыт таким образом, который наилучшим образом соответствует структуре, культуре и бюджету вашей компании.

Помогаем вам получить конкурентное преимущество

ИТ-стратегии для роста бизнеса

Когда клиенты пишут о нас отзывы, слово «инновации» появляется снова и снова.

За 20-летнюю историю мы разработали ИТ-решения, чтобы стимулировать рост самых разных бизнес-клиентов, и создали несколько удивительных историй успеха. Некоторые клиенты сотрудничали с нами, когда их было не более дюжины человек, и они до сих пор с нами как национальные лидеры в своей области, нанимая сотни работников по всей стране.

Ваш ИТ-директор на аутсорсинге

Мы спланируем будущее вашей компании

Мы предлагаем консультации и советы по стратегии, и некоторые клиенты выбирают нашу полную услугу «Аутсорсинговый ИТ-директор».

Независимо от того, занимаетесь ли вы конкретным проектом, решаете проблемы, оцениваете новых поставщиков, работаете над оптимизацией своего бизнеса или просто хотите, чтобы стабильная и постоянная рука руководила более широким направлением ИТ вашей компании, наша служба ИТ-директора может помочь. Вы получите все преимущества опытного профессионала, который наблюдает за вашими системами и планирует вашу ИТ-стратегию для будущего роста бизнеса, без необходимости нести финансовое бремя полной заработной платы, льгот и других расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *