Маз 236: Двигатели ЯМЗ-236 (Ярославский моторный завод) технические характеристики и устройство

ЯМЗ-236 М2 и 238 М2 () (236М2, 238М2)- описание, характеристики, история.

Двигатель ЯМЗ-236М2 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, автопогрузчики, топливозаправщики на базе шасси МАЗ-5337, МАЗ-5551, МАЗ-5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и ж/д путевые машины.

 

Диаметр и ход поршня, мм: 130/140
Мощность при частоте вращения 2100 мин, кВт (л.с.): 132 (180)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1200–1400 мин-1, Н·м (кгс·м): 667 (68)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 214 (157)
Масса, кг: 1185

Тип двигателя:
Дизель, 4-тактный, V-6, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Сцепление:

ЯМЗ-236К: Сухого типа, двухдисковое с периферийными пружинами и гасителем крутильных колебаний.
ЯМЗ-181: Сухого типа, однодисковое с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний.

Коробка передач:
ЯМЗ-236П, ЯМЗ-236У: Механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Диапазон передаточных чисел 5.22-0.66
ЯМЗ-236Л: Диапазон передаточных чисел 5.22-0.71

 

Двигатель ЯМЗ-238М2 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские автомобили, лесовозы, самосвалы, автоцистерны, сортиментовозы на базе шасси МАЗ-5434, 54329, МАЗ-53366, Урал-4320-31, Урал-5557-31, КрАЗ-6510, КрАЗ-6444, КрАЗ-6444-250 и их модификации, а также на ж/д путевые машины, автомотрисы.

 

Диаметр и ход поршня, мм: 130/140
Мощность при частоте вращения 2100 мин, кВт (л.

с.): 176 (240)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1250…1450 мин, Н·м (кгс·м): 883 (90)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с·ч): 214 (157)
Масса, кг: 1390

Тип двигателя:
Дизель, 4-тактный, V-8, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Сцепление:
ЯМЗ-238: Сухого типа, двухдисковое с периферийными пружинами и гасителем крутильных колебаний.
ЯМЗ-181: Сухого типа, однодисковое с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний.

Коробка передач:
ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236У, ЯМЗ-236П: Механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Диапазон передаточных чисел 5.22-0.66

ЯМЗ-238А: Механическая, восьмиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на передачах переднего хода.
Диапазон передаточных чисел 7. 73-0.71

ЯМЗ-236 М () (236 М)- описание, характеристики, история.

Двигатель ЯМЗ-236М выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1985 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, автопогрузчики, топливозаправщики на базе шасси МАЗ-5337, -5551, -5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и ж/д путевые машины.

Ранее с 1958 выпускался двигатель ЯМЗ-236.

 

Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объём цилиндров, л: 11,15
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 132 (180)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1: 2100
Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м): 667 (68)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более, мин-1: 1600

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин-1:
минимальная: 550–650
максимальная, не более: 2275

Габаритные размеры, мм:
длина: 1020
длина со сцеплением и коробкой передач: 1841
ширина: 1041
высота: 1220

Масса незаправленного двигателя, кг:
без сцепления и коробки передач: 890
со сцеплением и коробкой передач: 1205

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.

Топливоподающая аппаратура:

Разделенная.

Топливный насос высокого давления: Шестиплунжерный.

Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.

Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.

Турбокомпрессор: Нет.

Смазочная система: Смешанная под давлением и разбрызгиванием.

Масляные фильтры: Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; Тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом.

Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости оборудована термостатическим устройством.

Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с).

Генератор: Г-273В, трехфазный, синхронный, переменного тока с встроенным выпрямительнымблоком и регулятором напряжения.

Номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 28 А.

Сцепление: ЯМЗ-236К. Двухдисковое сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.

Коробка передач: ЯМЗ-236К. Механическая трехходовая, пятиступенчатая.

Переключение передач: Дистанционное механическое управление.

Коробка отбора мощности МАЗ

— Качество и надежность

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

СКАЧАТЬ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Предназначен для большегрузных автомобилей Коробка отбора мощности МАЗ испытана в полевых условиях и используется во многих грузовиках МАЗ по всему миру.

У нас также есть модель, подходящая для серии UNI.

Основные характеристики коробки отбора мощности МАЗ

• Пневматическое управление
• Для автомобилей с 236, 238 и 239 Коробкой передач.
• Серия UNI

Также доступен с комплектом переходников.

POWER TAKE OFF´S

..» data-datatable-textlengthmenu=»Show _MENU_ Entries» data-datatable-textlengthall=»All» data-datatable-textinfomain=»Showing _START_ to _END_ of _TOTAL_ Entries» data-datatable-textinfoempty=»No Entries To Show!» data-datatable-textinfofiltered=»- filtered from _MAX_ records.» data-datatable-textsearch=»Search All Entries:» data-datatable-textplaceholder=»Enter keyword here …» data-datatable-textzerorecords=»No Entries To Show!» data-datatable-textfirst=»First» data-datatable-textprevious=»Previous» data-datatable-textnext=»Next» data-datatable-textlast=»Last» data-tablesaw-use=»false» data-footable-use=»false»>
REFERENCE OBSERVATION GEARBOX RATIO CONTROL
TF19002P 236 1:1, 32 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ
TF19001P UNI SERIES 236 1:1,32 PNEUMATIC

ADAPTER KIT

00″ data-default-currency=»$0,0.00″ data-default-percent=»0.00%» data-default-date=»MM-DD-YYYY» data-default-time=»HH:mm» data-comment-date=»MM-DD-YYYY» data-comment-time=»HH:mm» data-responsive-type=»ts-advanced-tables-none» data-responsive-switch=»640″ data-responsive-active=»false» data-responsive-heighttype=»none» data-responsive-heightpixel=»800″ data-responsive-heightpercent=»75″ data-datatable-use=»true» data-datatable-columns=»5″ data-datatable-rows=»3″ data-datatable-search=»false» data-datatable-info=»true» data-datatable-togglerow=»true» data-datatable-pages=»false» data-datatable-pagetype=»simple_numbers» data-datatable-pageselect=»» data-datatable-length=»» data-datatable-sort=»false» data-datatable-initial=»1″ data-datatable-order=»asc» data-datatable-topfixed=»false» data-datatable-topoffset=»0″ data-datatable-bottomfixed=»false» data-datatable-bottomoffset=»0″ data-datatable-buttons=»false» data-datatable-printshow=»true» data-datatable-pdfshow=»true» data-datatable-csvshow=»true» data-datatable-excelshow=»true» data-datatable-copyshow=»true» data-datatable-printtext=»Print» data-datatable-pdftext=»PDF» data-datatable-csvtext=»CSV» data-datatable-exceltext=»Excel» data-datatable-copytext=»Copy» data-datatable-textprocessing=»Processing . ..» data-datatable-textlengthmenu=»Show _MENU_ Entries» data-datatable-textlengthall=»All» data-datatable-textinfomain=»Showing _START_ to _END_ of _TOTAL_ Entries» data-datatable-textinfoempty=»No Entries To Show!» data-datatable-textinfofiltered=»- filtered from _MAX_ records.» data-datatable-textsearch=»Search All Entries:» data-datatable-textplaceholder=»Enter keyword here …» data-datatable-textzerorecords=»No Entries To Show!» data-datatable-textfirst=»First» data-datatable-textprevious=»Previous» data-datatable-textnext=»Next» data-datatable-textlast=»Last» data-tablesaw-use=»false» data-footable-use=»false»>
REFERENCE OBSERVATION GEARBOX RATIO УПРАВЛЕНИЕ
VK19003 236 ; 238
ВК19004 239

* Также доступен с электрическим/механическим датчиком внедорожным/выключенным

Abstract , однажды сказал мне, что один из лучших способов быть полезным себе и другим — это добавлять красоты в этот мир.

Он сказал, что красота способна приблизить нас к моменту. Вид на великолепный закат, удивительное произведение искусства или красивое творение ручной работы может привести нас к этому моменту. А тотальное присутствие — это чистая радость… чистое блаженство. ——— Это так глубоко тронуло меня, что с тех пор это стало моей миссией, моим образом жизни. Я не только получаю шанс, честь погрузиться в создание чего-то в данный момент, своего рода медитацию, но я также могу внести свой вклад в красоту этого мира, будь то музыка, фотография или создание украшений, которые могут похвалить красоту другого человека. Я верю, что какая бы энергия ни присутствовала, когда что-то приходит в творение, эта энергия становится его основой… его сущностью. Поэтому я надеюсь, что радость и удовлетворение, которые я испытываю при создании, будут разделены с вами через эти творения. ——— Верное воспроизведение сцены — не совсем мой стиль, вместо этого я преобразовываю ее в свое собственное видение и интерпретацию того, что просматривается.
Вот почему я специализируюсь на абстрактном, импрессионистском и сюрреалистическом стилях. Моя философия заключается в том, что я делаю как можно меньше при обработке, чтобы изменить свои изображения, что делает их в основном искусством в камере, а не искусством, созданным компьютером. Кроме того, я верю в то, что нужно оставлять несовершенства, потому что удаление элементов, по моему мнению, стерилизует искусство. Природа полна несовершенств и поэтому все абсолютно идеально! ——— Я считаю, что потенциал удивительного изображения кроется даже в самых простых и обыденных вещах в жизни, в предметах и ​​местах вокруг нас. Так что нам не нужно отправляться в самые дальние уголки земли, чтобы увидеть красоту, когда она прямо здесь, где мы находимся в данный момент! ——— Все мои абстрактные и сюрреалистические методы фотографии выполняются в камере, во время съемки, с использованием ручных методов. Мне нравится преобразовывать природу в новые формы изображений, часто абстрактные, с помощью камеры и других предметов.
Я использую множество техник, включая использование стекла и воды, чтобы «сюрреализовать» сцену, и еще одна техника, которую я использую, — это длинная выдержка и движение камеры, когда сцена становится кистью, которая рисует свет на датчике камеры. Я стараюсь придерживаться основ постобработки, в основном только корректируя цвет, яркость, контрастность и обрезку.

Представлен в печатном каталоге Saatchi Art, разосланном тысячам коллекционеров произведений искусства

Художник представлен Saatchi Art в коллекции

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *