Мазда мх5 миата – 2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

ru.motor1.com

Mazda MX-5 Miata 2019 — первый заезд — Анна Балабанова — Хайп

Mazda Miata MX-5 2019

Это, безусловно, один из самых узнаваемых спортивных автомобилей на планете. Возможно, даже самый узнаваемый. А во времена, когда спортивные автомобили с тремя педалями, да еще и пилотируемые человеком, постепенно отживают свой век, технические модификации подобных спорткаров приобретают все большего значения. Приятно, что Mazda пошла по сложному пути технических улучшений. Так что наслаждайтесь увеличенной мощностью и улучшенными характеристиками Mazda MX-5 Miata 2019 от Zoom Zoom, пока еще это возможно.

Конечно, компания Driving Matters могла бы с легкостью представить обновленную модель Mazda MX-5 Miata на стандартных пресс-показах в Детройте или Лос-Анджелесе, но тогда мы вряд ли бы смогли ощутить и прочувствовать все улучшения новенького родстера. Идеальным плацдармом для презентации Zoom Zoom стала извилистая трасса из Санта-Крус (Калифорния, США). Она показала, что наиболее заметные обновления Miata коснулись двигателя, лошадиных сил в котором стало еще больше, – рассказывает Тод Ласса (редактор издательства Automobile).
Mazda Miata MX-5 2019

Мощность Mazda MX-5 Miata выросла еще на 26 л.с. до 182 л.с., что теперь дает 205 Нм крутящего момента. А для автомобиля, весом почти в тонну, это является большой новостью. Самое главное, что теперь красная линия тахометра сместилась еще на 700 оборотов, обеспечив задел крутящего момента до 7500 об/минуту.

Mazda Miata MX-5 2019

Miata получает небольшие улучшения в характеристиках прямолинейного ускорения: новенький родстер выигрывает почти секунду по сравнению с предыдущей моделью, разгоняясь до 100 км/час за 5.9 секунды. Выхлопная система была также обновлена и MX-5 теперь звучит гораздо мощнее, чем когда-либо – это своеобразное вознаграждение за работу двигателя на максимальных оборотах.

Теперь вы сможете удерживать третью передачу гораздо дольше, прежде чем войти в очередной поворот. На предыдущей модели (с красной зоной в 6800 оборотов/минуту) на пониженную передачу вы, скорее всего, переключались бы уже с четвертой скорости, – делится впечатлениями редактор журнала Automobile.
Mazda Miata MX-5 2019

К слову, в официальном пресс-релизе Mazda указано, что «работа двигателя на 7500 об/минуту предназначена для кратковременного переходного состояния, которое характерно для агрессивной манеры вождения». По факту, красная зона будет стартовать с 7200 об/минуту.

Похоже, что я достаточно агрессивно двигался по шоссе, чтобы оказаться в этом “переходном состоянии”, но в любом случае, автомобиль стал гораздо быстрее и маневренней, особенно в спринте до 100 км/час, а отсутствие проседания передачи перед красной зоной – это то, что позволяет говорить о весомых технических улучшениях модели 2019 года!
Mazda Miata MX-5 2019

MX-5 – яркий пример того, почему чистые, простые спортивные автомобили могут приносить такое удовольствие от вождения: его легкий вес ощущается сразу, почти идеальное распределение веса 50/50 делает рулевое управление очень отзывчивым, автомобиль с готовностью ускоряется, что при дополнительном весе могло вызывать определенные сложности. И это еще один шаг, который сделала Mazda MX-5 Miata 2019 года к более совершенному автомобильному балансу.

Трансмиссия совершенствовалась с каждым новым поколением Miata. При этом в компании Mazda стремились не просто создавать спортивные автомобили, но и максимально уменьшать их вес, – говорит Дєйв Коулман (главный менеджер подразделения Mazda в Северной Америке).

Для достижения лучшей производительности Mazda внесла ряд изменений в саму механику модели: в конструкции двигателя использовались более легкие поршни и шатуны (что позволило сэкономить в среднем по 27 граммов на каждой детали), были реконфигурированы впускные отверстия и топливные форсунки для повышения их эффективности, а коэффициент конечной передачи увеличеен с 3,454 до 3,583.

Mazda Miata MX-5 2019

На новом, усовершенствованном двигателе Skyactiv 2.0 впрыск газа происходит под большим давлением, что делает распыление топлива тоньше, а импульсы – мощнее. При этом сдвоенный маховик трансмиссии обеспечивает более плавное переключение передач.

Интерьер Mazda Miata MX-5 2019

Несмотря на все обновления, компании Mazda удалось свести прирост массы автомобиля к минимуму, в частности из-за того, что предыдущий стальной блок рулевого колеса был заменён на облегченный алюминиевый рулевой вал. Так, благодаря нестандартным техническим решениям, новая Mazda MX-5 Miata 2019 стала тяжелее всего на 3.2 кг по сравнению с предыдущей моделью. И это не волшебство. Это — инженерное мастерство.

Тормозная система Mazda Miata MX-5 2019

Таким образом, модификация двигателя позволила сделать родстер максимально прочным и эффективным, даже система остановки/запуска двигателя и тормозная система откалиброваны таким образом, чтобы обеспечить дополнительную экономию топлива.

Помимо обновлений двигателя, в стандартную комплектацию Mazda MX-5 Miata были добавлены сиденья Recaro с подогревом и более жесткая подвеска Bilstein. Среди других «новшеств»: коричневая трехсекционная крыша soft-touch и новые черные 17-дюймовые диски.

Mazda Miata MX-5 2019 укомплектована сиденьями Recaro

Кроме того, в компании предусмотрели два способа, чтобы пользователи могли опробовать улучшенную подвеску и двигатель: пакет GT-S для Mazda MX-5 Miata (доступный только с шестиступенчатой ​​ручной коробкой передач за дополнительные $750) и пакет Club. При этом Miata в комплектации GT-S поставляется с черной складной крышей, ставшей отличительной чертой серии RF Launch Edition.

Mazda Miata MX-5 RF 2019
Загляните вовнутрь, и вы заметите, что Mazda переосмыслила саму стилистику родстера. Это отличный автомобиль с механической коробкой передач, задним приводом и без какого-либо турбонаддува. Вы просто садитесь в него и мчите, без траты времени на подбор определенного режима вождения. Все что вам нужно – выбрать уровень стабилизации, а для этого достаточно нажать лишь одну кнопку.
Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей бортовой панели Mazda Miata MX-5 2019

Среди существенных обновлений – новое телескопическое рулевое колесо, которое можно отрегулировать по высоте на 2.5 см (наконец-то!). Кроме того, Mazda добавляет некоторые новые функции безопасности: камеру заднего вида, помощник распознавания дорожных знаков и поддержку Smart City Brake Support, чтобы избежать лобовых столкновений на низких скоростях.

Разработка и новшества

Первый родстер Mazda MX-5 появился на свет в далеком 1989 году. Первое поколение создавалось совместно с конструкторами британского автогиганта Lotus Cars, благодаря чему двухдверное купе Mazda получило свои хорошо узнаваемые черты, присущие классическим английским спорткарам: облегченная конструкция, задний привод и простота дизайна.

Первое поколение Mazda Miata MX-5 (NA) 1989 год

Модель 2019 года – это уже четвертое поколение легендарного спорткара, в создании пилотной версии которого участвовали конструкторы компании Fiat (2014 год).

Четвертое поколение (слева) и первое поколение (справа) модели Mazda Miata MX-5

После рестайлинга Mazda MX-5 Miata получила двигатель SkyActive, расширенную радиаторную решетку (хорошо узнаваемую “улыбку”), более спортивную переднюю подвеску и фары.

Презентация модели Mazda Miata MX-5 RF

С 2016 года Mazda MX-5 Miata выпускается еще и в версии RF (Retractable Fastback) с жесткой складной крышей.

Технические характеристики

  • В продаже: в настоящее время (модель RF), осень 2018 года (модель кабриолет).
  • Двигатель: 2.0 л, I-4 (181 л.с., 205 Нм), 7500 об/мин.
  • Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика/6-ти ступенчатый автомат.
  • Кузов: двухдверный, двухместный, заднеприводный кабриолет/RF.
  • Расход топлива: 11.1/14.5(механика) и 14.9 (автомат) городской режим/автомагистраль.
  • Д х Ш х В: 3.9 х 1.7 х 1.2 м.
  • Колесная база: 2.3 м.
  • Масса: 1061 (кабриолет)/ 1131 (RF) кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 5.9 секунды.

Цены

Северная Америка:

  • MX-5: 6MT/AT — от $32 900, cпортивный пакет (только 6MT) GT — от $39 900
  • MX-5 RF: 6 MT/AT — от $39 900 долл. США, GT 6 MT/AT — от $ 42 900

Европа:

  • MX-5 с механической коробкой передач от 22 500 фунтов стерлингов
  • МХ-5 с автоматической коробкой передач от 27 995 фунтов стерлингов.

Источник: Automobilemag, TopGear, Mazda

hype.ru

Mazda MX-5 Miata Club 2016 года – вердикт по итогам длительного тест-драйвa

 

Mazda MX-5 Miata

ДТП с участием нашей Mazda MX-5 Miata 2016 года и кроссовера Lincoln MKX, произошедшее во время длительного испытания, стало одним из самых неприятных событий в моей жизни. Я никогда не забуду, как стоял на обочине и смотрел на искореженный кузов Миаты, пока водитель Линкольна (которая и являлась виновницей аварии) неуклюже пыталась завести разговор. «Машина на вид такая новая. Я чувствую себя ужасно», – сказала она. «Только посмотрите, насколько она милая.

Mazda MX-5 Miata

Должно быть, вам было очень весело за рулем». Я был вне себя от злости. Я снова посмотрел на Миату, кивнул в знак согласия и выдавил из себя болезненную улыбку. Что уж говорить, этот случай в значительной степени продемонстрировал ту невероятную силу Миаты, которой она воздействует на всех окружающих: смотря на нее, вы будете каждый раз улыбаться.

Mazda MX-5 Miata

Эта авария вывела нашу Миату из строя на целую неделю. Но, несмотря на небольшой перерыв, нам удалось преодолеть 57 585 км в течение 15 месяцев. Согласитесь, это неплохо для такой крошечной машины. Наша Miata была в варианте Club и комплектовалась амортизаторами Bilstein, дифференциалом ограниченного проскальзывания, распоркой передних стоек, аэрокомплектом, акустической системой Bose и дополнительным колесным пакетом BBS с тормозами Brembo. Ее 2,0-литровый двигатель I-4 (единственный вариант двигателя для Miata), выдавал мощность 155 л.с. и крутящий момент 200 Н-м, что более чем достаточно для небольшого родстера весом 1 050 кг.

Mazda MX-5 Miata

Испытуемая MX-5 была точной копией той, что участвовала в 2015 году в нашем конкурсе на звание «Лучшего автомобиля для водителя». Тогда Миата имела наименьшее количество лошадиных сил и показала наихудшее время на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Но, тем не менее, мы не могли перестать улыбаться, глядя на этот автомобиль. Тогда Миата, во многом благодаря своей привлекательности, заняла третье место в итоговом списке. Она уступила лишь двум очень быстрым (и намного более дорогим) немцам, опередив при этом таких монстров, как Cadillac ATS-V, Mercedes-AMG C63 S и многих других. Мы тогда отмечали, что модель MX-5 2016 года остается верна классической формуле Miata: «Никаких уловок. Никаких гаджетов. Никакой показушности». Это простой и честный спортивный автомобиль, который вы можете приобрести у известного автопроизводителя.

Mazda MX-5 Miata

Хотя было сказано немало похвалы в сторону шестиступенчатой механической коробки передач и живого рулевого управления МХ-5, некоторые из наших сотрудников, большие любители погонять, раскритиковали подвеску за то, что она была слишком мягкой. В частности, они отмечали тенденцию Миаты садиться на заднее колесо с внешней стороны во время прохождения поворотов. Однако я считаю, что это даже хорошо. Это то, что придает Миате уникальную дерзкую особенность. И не важно, где вы будете ехать: выжимать максимум на гоночной трассе Laguna Seca, вычерчивать зигзаги на тестовом полигоне или просто разворачиваться на парковке перед супермаркетом – везде автомобиль будет в своей родной стихии.

Mazda MX-5 Miata

Хочется путешествовать на машине? Нет проблем. В багажнике легко помещаются два небольших чемодана или дорожные сумки, а расход топлива по трассе вас приятно удивит – реальный показатель составляет всего 6 литров/100 км. В дополнение к эпичной поездке в город Моаб, штат Юта, я совершил путешествие на озеро Тахо, где в рамках нашего длительного испытания Миаты убедился, что снег не является оправданием, чтобы оставить эту крошку дома. Вооружившись цепкими покрышками Pirelli Sottozero 3s, Миата хваталась за заснеженную дорогу с недюжинной настырностью.

Mazda MX-5 Miata

Еще одна яркая поездка была совершена нашим директором по тестированию Кимом Рейнольдсом. Он поехал в область залива Сан-Франциско, где совершенно случайно пересекся с Дереком Дженкинсом, бывшим директором по дизайну компании Мазда, который в основном отвечал за создание ND Miata. Смышленый Рейнольдс уговорил Дженкинса оставить автограф на багажнике нашей Миаты. Когда об этой удивительной встрече узнала команда дизайнеров Мазда в Южной Калифорнии, они захотели также принять участие в этой импровизированной акции. Почти дюжина дизайнеров и инженеров расписались на багажнике Миаты, в том числе Жюльен Монтуссе, нынешний директор по дизайну Mazda, и инженер Дэйв Колман, который убедил финансистов компании довести 2,0-литровый I-4 до Штатов. (В другие страны автомобиль поставлялся с 1,5-литровым I-4 в качестве базового двигателя). Основываясь на большом количестве комплиментов, которые получила Миата, мы можем сказать, что эта небольшая, но страстная команда дизайнеров спроектировала, пожалуй, самый красивый MX-5 на сегодняшний день.

Mazda MX-5 Miata

В дополнение в привлекательному внешнему виду, наша Миата также была довольно надежна: за 4 плановых посещения автосервиса мы в сумме заплатили 347,27$. Это сопоставимо с ранее тестированным Volkswagen GTI (184,87$ за 2 посещения автосервиса). Но ни один их этих автомобилей не может сравниться с нашим Subaru BRZ 2016 года, с которым 3 плановых посещения автосервиса обошлись нам совершенно бесплатно, потому как компания брала на себя все расходы по техническому обслуживанию в течение первых 40 000 км. На тестируемой Миате был выявлен преждевременный износ мягкой крыши в нескольких местах, что являлось известной проблемой и в более ранних сборках. В Мазде исправили эту недоработку, но это потребовало установку совершенной новой конструкции кабриолетной крыши, на которую выписалась гарантия. Новая и улучшенная крыша работала безупречно. Спустя около 40 000 км пробега кондиционер прекратил дуть холодным воздухом из-за отказа компонента. Наш дилер так и не смог определить причину поломки, но мы подозревали, что это был остаточный ущерб от аварии с Линкольном.

Честно говоря, есть пару моментов, которые бы я изменил в Миате. Но нет ничего идеального. Первое место в моем списке занимает ручка переключения информационно-развлекательной системы, которая расположена очень неудобно. Она находится за переключателем коробки передач на центральной консоли, и это означает, что мое предплечье будет непроизвольно задевать ее каждый раз, когда я захочу переключить передачу. Кроме того, мягкая крыша Miata Grand Touring (которая имеет более толстую изоляцию) должна устанавливаться и в других комплектациях Миаты, чтобы снизить шум ветра в салоне. Опять-таки, это очень незначительная жалоба.
Веселая, надежная и доступная, Миата не растеряла своего волшебства и в четвертом поколении родстеров от Мазда. Она подарила нам колхозный загар и множество ярких воспоминаний, а теперь и немного грустных улыбок, потому как пришла пора прощаться.

 

Параметры испытуемой Miata

· Длительность эксплуатации – 15 месяцев / 57 585 км
· Базовая стоимость – 29 420$
· Опции – Brembo/BBS пакет (3 400$: передние тормоза Brembo, 17-дюймовые диски BBS, усовершенствованная система бесключевого доступа)
· Итоговая стоимость – 32 820$
· Средний расход топлива – 7,84 л/100 км
· Выброс CO2 – 180 г/км
· Проблемные области – преждевременный износ мягкой крыши
· Стоимость обслуживания – 347,27$ (замена масла – 4 раза, осмотр, смена шин)
· Стоимость после 3 лет эксплуатации – 15 900$ / 17 700$

Технические характеристики Mazda MX-5 Miata (Club) 2016 года

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА / ШАССИ:
· Расположение двигателя – спереди
· Привод – задний
· Тип двигателя – I-4 алюминиевый блок/головка
· ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр
· Объем – 1 998 куб. см
· Коэффициент сжатия – 13,0:1
· Мощность – 155 л.с. @ 6000 об/мин
· Крутящий момент – 200 Н-м @ 4600 об/мин
· Красная зона на тахометре – 6 500 об/мин
· Удельная мощность – 6,76 кг/л.с.
· Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая
· Передаточное число ведущего моста / главной передачи – 2,87:1 / 2,87:1
· Подвеска (передняя / задняя) – рычаги управления, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости / мультирычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
· Коэффициент усиления рулевого управления – 15,5:1
· Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 2,8
· Тормоза (передние / задние) – 11,0-дюймовые вентилируемые диски / 11,0-дюймовые диски, ABS
· Диски – 7,0 х 17-дюймовые литые алюминиевые
· Шины – 205/45R17 84W Bridgestone Potenza S001

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
· Колесная база – 2 310 мм
· Расстояние между колеса (передними / задними) – 1 473 / 1 473 см
· Длина / ширина / высота – 3 912 / 1 727 / 1 240 мм
· Радиус разворота – 9,4 м
· Снаряженная масса – 1 050 кг
· Распределение массы по осям (передняя / задняя) – 52/48 %
· Количество мест – 2
· Высота салона – 940 мм
· Пространство для ног – 1 090 мм
· Ширина салона на уровне плеч – 1 320 мм
· Объем багажника – 28,3 л

ДАННЫЕ ТЕСТОВ:
· Разгон 0-100 км/ч – 6,4 сек
· Торможение 100-0 км/ч – 33,5 м
· Поперечное ускорение – 0,95 g (avg)
· Тест Motortrend на восьмерке – 25,4 сек @ 0,72 g (avg)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
· Контроль стабильности / тяги – Да / Да
· Количество подушек безопасности – 4
· Основная гарантия – 3 года / 58 000 км
· Гарантия на силовую установку – 5 лет / 100 000 км
· Техпомощь на дороге – 3 года / 58 000 км
· Объем топливного бака – 45 л
· Реальный удельный расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл) – 9,41 / 6,03 / 7,84 (л/100 км)
· Заявленный удельный расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл) – 8,7 / 6,9 / 7,8 (л/100 км)
· Энергопотребление (городской / загородный цикл) – 77,7 / 61,5 кВт-ч/км
· Выброс CO2 (смешанный цикл) – 183г/км
· Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин АИ-95

gxclub.ru

Mazda MX-5 Miata 2019 — Авто новинки 2019-2020

Большинство автопроизводителей имеют свой гало-автомобиль в верхней части своего модельного ряда. Это тот, у кого больше всего, будь то лошадиных сил, технологий, стартовая цена или какое-то сочетание из вышеперечисленного или ещё чего-то. Mercedes-Benz имеет свои вариации S-класса, у Porsche есть 911, у Chevrolet есть Corvette и так далее.

У Mazda есть MX-5 Miata 2019. Речь идет не о колоссальной лошадиной силе, роскоши и ограниченной доступности — речь идет о преданности цели, балансе и просто развлечении. Это была направляющая философия для этого родстера в течение 29 лет. К 2019 году Mazda еще больше отточила этот маленький гало-автомобиль, совершив лучшую итерацию, которую мы видим на сегодняшний день. Другие производители, пожалуйста, обратите внимание.

Что делает его лучше?

Это новый двигатель. Нет, Mazda не бросила маленький V6 или добавила турбину. Вместо этого почти каждая крупная движущаяся часть внутри и снаружи была переработана во имя мощности, более высоких оборотов и управляемости. Усилия принесли свои плоды. В прошлом году 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производил 155 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента при 6000 и 4000 об/мин соответственно. Для 2019 года размер и объем двигателя не изменились, но двигатель теперь выдаёт 181 л.с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 4000 об/мин. Более того, его расход топлива на шоссе немного улучшился и теперь составляет 6,9 литров на 100 км.

Эти улучшения являются результатом старого доброго хот-роддинга (достижение максимальной скорости) в сочетании с современными технологиями. Во-первых, Mazda направила больше воздуха в двигатель, используя более короткий многопутевой впускной коллектор и увеличивая дроссельную заслонку, впускные отверстия и впускные клапаны. Для получения дополнительно воздуха после сжигания новый выпускной распределительный вал обеспечивает более высокий подъем и внушительную продолжительность, в то время как выпускные клапаны и каналы увеличенного диаметра улучшают характеристики более широкого выпускного коллектора.

Более жесткий и лучше сбалансированный коленчатый вал позволяет двигателю развивать обороты до 7500 об/мин. Шатуны переконструированы, уменьшив свой вес на 40 граммов, так же как и сами поршни, каждый из которых стал на 27 граммов легче. И измененные поршни улучшают сгорание топлива, одновременно уменьшая склонность к детонации. Немного современной технологии? Это связано со впрыском топлива под более высоким давлением, которое помогает адаптировать работу форсунок таким образом, чтобы обеспечить лучшую экономичность и большую мощность.

Пожалуйста, управляйте им

После того, как вы расположились за новым телескопическим (наконец!) рулевым колесом и приложили небольшое усилие, чтобы выжать сцепление, приготовьтесь к незабываемому ощущению разгона и набора оборотов с холостых до 7500. Новый двухмассовый маховик позволяет делать это без запинок и ворчания от трансмиссии, независимо от передачи.

К большому огорчению всех талантливых инженеров, которые работали бесчисленное количество часов и, возможно, съели такое же огромное количество пончиков в процессе разработки нового автомобиля, действительно не ощущается, что MX-5 2019 отличается от версии 2018 года. И это совсем не плохо, и вот почему.

Эти улучшенные лошадиные силы и крутящий момент доступны по всему диапазону мощности, а не только на высоких оборотах. Ощущения, особенно если вы ведете машину без особой агрессии, очень похожи те, что вы испытывали, управляя предыдущей моделью. Но когда вы хотите большей динамики и максимально используете педаль газа, то замечаете, что вы двигаетесь значительно быстрее, чем когда-либо в MX-5. Мощность передается настолько гладко и линейно, что вам нужно полагаться на спидометр, чтобы увидеть разницу. Это чудо, а двигатель — драгоценный камень.

Как мы и ожидали от MX-5, шестиступенчатая механическая коробка передач превосходна и остается неизменной с прошлого года. А вот устанавливаемый в качестве дополнительной опции «автомат» получает более короткую последнюю передачу. Даже передаточное число остается прежним. Представители компании Mazda отметили, что кривые мощности нового 2,0-литрового двигателя совпадают с силовыми характеристиками 1,5-литрового мотора, для которого коробка передач и ее передаточное число были первоначально спроектированы. Этот новый двигатель и трансмиссия теперь идеально подходят друг к другу.

MX-5 по-прежнему удивительно легкий и манёвренный, что можно назвать откровением в сегменте спортивных автомобилей весом около 1600 кг. Он набрал всего 3 килограмма по сравнению с предыдущей моделью, и теперь его вес составляет 1062 кг. Рулевое управление остается легким от центра, но постепенно увеличивается, когда вы снова поворачиваете колесо. Относительно низкое передаточное число рулевого управления позволяет легко и быстро управлять автомобилем, и Mazda никогда не чувствует себя вяло. Miata так же остро реагирует на небольшие изменения положения дроссельной заслонки, как и на рулевое управление, поэтому автомобиль очень просто вернуть на необходимую траекторию движения при резких перестроениях и маневрах.

В комплектациях Sport и Grand Touring акцент делается на мягкость и удобство, что способствует более комфортному повседневному использованию. Для предпочитающих динамику комфорту стоит присмотреться к GT-S. В этой комплектации используются специальные амортизаторы Bilstein, которые создают значительно более устойчивую езду и в большей степени соответствуют тому, что предлагает Subaru BRZ. При этом подвеска способна поглотить все неровности, которые можно представить на хорошей дороге. Это то, чего BRZ и Toyota 86 так и не смогли достичь.

Какой из них я должен выбрать?

MX-5 остается одним из лучших автомобилей для комфортной езды с отличной управляемостью, который вы можете купить на сегодняшний день. И это вы получите вне зависимости от того, оснащена ли Miata мягкой крышкой с ручным управлением в базовой комплектации Sport или предпочтете модификацию с автоматическим складыванием жесткой крыши, называемой RF, колесами BBS, тормозами Brembo и сиденьями Recaro.

Независимо от того, являетесь ли вы случайным водителем, который ищет простое и недорогое удовольствие от вождения, или клиентом с опытом, который уже устал от владения более тяжелых и сложных спортивных автомобилей, MX-5 должен быть в вашем очень коротком списке. Mazda MX-5 Miata RF 2019 сейчас находится в дилерских центрах с начальной ценой 32 340 долларов США. Модели с мягким верхом должны поступить в продажу осенью, а стоить они будут около 26 000 долларов.

www.sove2u.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *