Меняет прокладки: как оставаться экологичной во время месячных

Содержание

Зачем в Индии собирают использованные женские прокладки?

  • Шива Парамешваран
  • Тамильская служба Би-би-си

Автор фото, Dr Atul Budukh/TMC Hospital

Подпись к фото,

В Индии существует множество причин, по которым женщины не ходят на скрининг

Менструация считается в Индии табу — настолько, что на эту тему даже не заговаривают. А теперь представьте себе, какая реакция последует на идею собирать использованные женские прокладки?

Но именно этим стали заниматься работники здравоохранения в деревнях в штате Махараштра, чтобы диагностировать возможное развитие рака шейки матки.

Более 25% пациенток по всему миру с диагностированным раком шейки матки приходится на Индию.

И тем не менее существует множество причин, по которым женщины здесь не ходят на скрининг — из-за отсутствия адекватной инфраструктуры и поликлиник в сельских областях, из-за нехватки средств, и, конечно, из-за смущения перед столь инвазивной и интимной процедурой.

«Деревенские женщины стеснительны; они боятся проходить проверку и считают ее делом ненужным», — пишут ученые в «Европейском журнале по предотвращению развития рака».

Более 90% проживающих в деревнях индийских женщин используют во время менструации не готовые санитарно-гигиенические прокладки, а самодельные тряпки или куски ткани.

Как обнаружили индийские ученые из Мемориального центра Tata [по изучению раковых заболеваний] и Национального научно-исследовательского института здоровья матери и ребенка, присутствие вируса папилломы человека (ВПЧ), который может вызвать рак шейки матки, можно обнаружить в женской менструальной крови, оставшейся на прокладке.

«Это не самый простой и удобный способ, — признался в интервью Би-би-си доктор Атул Бхудух, возглавляющий ведущиеся в Мемориальном центре исследования. — Но самое большое препятствие на пути введения программы повсеместного скрининга на предмет рака шейки матки — это низкое участие женщин, находящихся в группе риска».

Как результат — большинство пациенток с этим типом рака диагностируются только на поздней стадии или же случайно при посещении больницы по другому поводу.

Глубокая заморозка ДНК

В целях исследования более 500 женщин в возрасте от 30 до 50 лет, не имевших в анамнезе раковых заболеваний, физически и психически здоровых и имевших регулярные менструации, в течение двух лет передавали свои использованные прокладки врачам на анализ.

Этих женщин просили в первый день месячных положить свою использованную тряпку в пакет на молнии и передать работнику здравоохранения по месту жительства.

Затем полученные менструальные прокладки замораживались до температуры -20C и в контейнере с сухим льдом посылались в диагностический центр на выявление ВПЧ.

Автор фото, Dr Atul Budukh/TMC hospital

Подпись к фото,

В лаборатории из засушенной менструальной крови извлекается геномная ДНК

В лаборатории из засушенной менструальной крови извлекалась геномная ДНК, амплифицировалась [то есть создавалось множество копий из короткого участка ДНК] и изучалась при помощи полимеразной цепной реакции.

По словам доктора Бхудуха, у 24 женщин было выявлено присутствие ВПЧ, и их направили на дальнейшие исследования, включая кольпоскопию — то есть инструментальный осмотр шейки матки, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие патологических клеток.

Ученые также записывали социально-демографические условия, в которых проживала каждая женщина, какая уборная была в ее распоряжении и каким типом менструальных прокладок она пользовалась.

Половая гигиена

Это исследование также обнаружило острую необходимость в просвещении населения на предмет половой гигиены.

Согласно переписи населения Индии от 2011 года, более 41% семей не имели туалета, а у тех, кто имел, в 16% случаев уборная была без крыши.

«Из-за плохо оборудованной ванной комнаты или отсутствия нормальной уборной женщины в деревнях не имеют возможности следить за чистотой своих половых органов», — сказал доктор Бхудух.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Очень мало кто из женщин в индийских деревнях пользуется женскими гигиеническими средствами

Плохая гигиена, как выявили врачи, была важным фактором в развитии у женщин дисплазии [эпителия шейки матки] и рака шейки, а использование прокладок, сделанных из уже бывшей в употреблении тряпки или материи, только повышало этот риск.

Мифы и суеверия

Как признались врачи, кампания по сбору менструальных прокладок столкнулась со множеством сложностей, в частности, из-за царящих в деревнях мифов и суеверий, связанных с месячными.

К примеру, женщине с менструацией запрещается заходить на кухню, посещать храмы или религиозные праздники.

По этим причинам работникам здравоохранения было непросто собирать прокладки, особенно по вечерам, поскольку в Индии считается плохим знаком, если менструирующая женщина выйдет из дома после заката солнца.

В связи с этим в этих районах для местных старейшин, социальных работников и членов семей участниц исследования была проведена интенсивная образовательная программа по просвещению населения на предмет рака шейки матки.

Доктор Бхудух и руководимая им группа врачей отмечают, что подобный метод скрининга рака шейки матки пригоден только для женщин, имеющих месячные, и он может стать более эффективным, если улучшить систему сбора, хранения и перевозки менструальных прокладок.

О некоторых особенностях моделирования уплотнений при помощи Gasket тел

В сборках, требующих плотно соединенённых деталей, часто применяются такие элементы как прокладки. Посредством лучшего обжатия существующих неровностей они обеспечивают герметичность соединений, там, где она должна соблюдаться. Материалами прокладок, в зависимости от давления, которое они испытывают, могут быть резины, фторопласт, паронит, алюминиевые и медные сплавы, а также стали.

Для моделирования поведения тонких уплотнительных соединений в ANSYS Workbench есть специальный инструмент Gasket.

Если уплотнение имеет трёхмерную форму и в процессе обжатия сильно меняет форму (как на рисунке ниже), то Gasket не подходит.

Рисунок 1 – Пример уплотнения, не подходящего для использования Gasket

Если же есть данные для зависимости «Pressure — Closure», то это то, что нужно.

Для создания Gasket тел в ANSYS Workbench необходимо выполнить следующие шаги:

  1. В Engineering Data создать модель материала Gasket, указав зависимость Pressure – Closure (Давление – Смещение краёв прокладки).

Тут следует пользоваться результатами испытаний реального материала на сжатие с разгрузкой. Разгрузку можно задавать как по линейному закону, так и по нелинейному.

  1. В Static Structural создать тело Gasket одним из двух путей:
    • Указав Stiffness Behavior тела как Gasket. Под телом в дереве проекта появится инструмент Gasket Mesh Control для создания специальной сетки.
    • Указать Stiffness Behavior тела как Flexible. Потребуется вручную в ветви Mesh создать инструмент Gasket Mesh Control.
  2. Указать Gasket Initial Gap больше или равный нулю (величина исходного зазора).
  3. Решить задачу и просмотреть Gasket Results.

Теперь немного о том, как лучше работать с Gasket моделями, чтобы возникало меньше проблем.

  1. Границы контакта.

Поджимаемые поверхности Gasket элементов должны находиться строго между поверхностями основной модели. Чтобы избежать ненужных проблем в решении при деформации прокладок, стоит оставлять небольшие зазоры по краям, как на рисунке ниже.

Рисунок 2 – Примеры расположения Gasket тел в зазоре

  1. Местное утолщение.

Если у прокладки есть местное утолщение (как на рисунке ниже), то для более правильного моделирования её работы необходимо поступать так:

Рисунок 3 – Схема прокладки с неравномерной толщиной

Рисунок 4 – Пример прокладки с неравномерной толщиной

Несмотря на то, что в реальности прокладка – это единое тело, в ANSYS утолщение и основную часть прокладки стоит моделировать разными телами с опцией общей топологии («Form new part» в DM или «Shared Topology» – в SpaceClaim). Учесть разность в толщинах можно будет, задав разные зависимости «Pressure — Closure» для разных частей. То есть, указав нулевое давление для материала основной части прокладки на начальном участке графика. К примеру, так:

Рисунок 5 – Пример данных для прокладки с неравномерной толщиной

  1. Трансверсальная жёсткость.

По умолчанию прокладки не сопротивляются сдвиговым деформациям, но её стоит задать (если она известна, конечно) для уменьшения проблем со сходимостью.

  1. Контакты Gasket тел.
    • Не стоит задавать Frictional контакт на обеих сторонах прокладки. Хотя бы один лучше заменить на Bonded.
    • Лучшие результаты получаются для Normal Lagrange метода и Projection based алгоритма контактного определения.
    • Деление большого контакта на много маленьких снижает время, необходимое для решения.
  2. Analysis Settings для работы с Gasket телами.
    • Используйте три шага при проведении анализа (четыре, если необходимо смоделировать ещё и этап разгрузки).
    • По аналогии с работой Bolt Pretention: 1. Преднагрузка -> 2. «Lock» преднагрузки -> 3. «Главные» нагрузки (температуры и давления) -> 4. Разгрузка
    • Для этапов нагрузки и особенно разгрузки стоит добавить подшагов решения.

Особенности и достоинства практического использования паронитовых фланцевых прокладок

  • Главная
  • »
  • Статьи
  • »
  • Особенности и достоинства практического использования паронитовых фланцевых прокладок

В последние годы серьезную популярность приобрели паронитовые прокладки для фланцевых соединений. Что неудивительно, изделия легкие, удобны в монтаже и обслуживании, при этом доступны по цене.

Особенности и виды паронита

Паронит – это листовой материал, при изготовлении которого используется смесь каучука, натурального или искусственного, асбестового волокна, наполнителей в виде порошков и других добавок. Главная характеристики паронита – показатель предела текучести, составляющий около 320 МПа. При достижении этого уровня, материал меняет состояние и заполняет любые дефекты поверхности, включая трещины, раковины или сколы. В результате достигается требуемая герметичность соединения.

Различают 7 видов промышленного паронита. Их классификация осуществляется в соответствии с положениями ГОСТа 481-80. Толщина материала варьируется от 0,4 до 6 мм, что позволяет подобрать подходящий по размерам лист, из которого изготавливается паронитовая прокладка необходимых габаритов.

Сфера применения и достоинства фланцевых паронитовых прокладок

Уплотняющие прокладки из паронита широко применяются в различных сферах деятельности: от изготовления автомобилей и разнообразного оборудования, до прокладки коммуникаций в жилищно-коммунальном хозяйстве и нефтеперерабатывающей промышленности. Одной из самых востребованных разновидностей рассматриваемого изделия являются фланцевые паронитовые прокладки. Они используются для уплотнения фланцевых соединений при монтаже трубопроводов. Основными достоинствами изделий выступают:

  • простота практического применения
  • минимум требований в ходе обслуживания
  • высокий уровень достигаемой герметичности
  • долговечность
  • доступная стоимость
  • широкий диапазон температур (от -50 до +450 градусов), допускающих беспроблемную эксплуатацию паронитовых уплотнителей
  • неподверженность к коррозии и воздействиям агрессивных сред

Специалисты ЗАО «ТМЗ» готовы предоставить помощь и бесплатные консультации при выборе подходящих фланцевых паронитовых прокладок. В сочетании с ценой от производителя, это гарантирует клиенту выгодные условия приобретения качественной продукции завода.

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2»

https://ria.ru/20200508/1571130241.html

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2»

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2» — РИА Новости, 08.05.2020

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2»

Газопровод «Северный поток — 2» будет достроен, однако завершение проекта будет означать подрыв единства и согласованности Евросоюза во внешней политике, заявил РИА Новости, 08.05.2020

2020-05-08T02:28

2020-05-08T02:28

2020-05-08T02:28

экономика

в мире

украина

сша

польша

ангела меркель

евросоюз

северный поток — 2

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/61/1559426130_3:0:3644:2048_1920x0_80_0_0_ed7563a824bf374dbdcb1bccbff65119.jpg

МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Газопровод «Северный поток — 2» будет достроен, однако завершение проекта будет означать подрыв единства и согласованности Евросоюза во внешней политике, заявил польский эксперт Камиль Зайончковский в беседе с Polskie Radio.По мнению эксперта, завершение строительства — дело по сути решенное, однако, считает Зайончковский, США и странам ЕС, которые настроены против, следует оказывать дипломатическое и политическое давление на ФРГ.Он подчеркнул, что Берлин не меняет позитивной оценки газопровода и уже два года заявляет, что проект не политический, а сугубо экономический. По мнению Зайончковского, власти Германии не отказываются от своих слов только потому, что это бы стало «символическим проигрышем федерального правительства Ангелы Меркель».»Северный поток — 2″ предполагает строительство двух ниток газопровода, общей мощность которых составит 55 миллиардов кубометров газа в год. Согласно проекту, трубопровод протянется от побережья России через Балтийское море до Германии. Против строительства активно выступают Соединенные Штаты, продвигающие в Евросоюз свой СПГ, а также Украина и ряд стран ЕС.США в декабре ввели санкции против проекта, потребовав от компаний, ведущих прокладку, немедленно прекратить строительство. Швейцарская Allseas практически сразу заявила о приостановке прокладки газопровода.

https://ria.ru/20200429/1570753996.html

украина

сша

польша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/61/1559426130_458:0:3189:2048_1920x0_80_0_0_a0c4daa41dea394f737c91d05d047604.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, в мире, украина, сша, польша, ангела меркель, евросоюз, северный поток — 2, камиль зайончковский

Загадочный трубоукладчик: почему «Академик Черский» постоянно меняет курс

МОСКВА, 27 апр — ПРАЙМ, Екатерина Шохина. Судно-трубоукладчик «Академик Черский», которое ранее глава Минэнерго РФ Александр Новак называл возможным достройщиком газопровода «Северный поток-2», находится в пути 76 дней и постоянно меняет пункты назначения. Эксперты называют три возможных причины частой смены курса. 

Из Находки «Академик Черский» вышел в феврале. До этого состоялся конкурс на его дооснащение сварочным оборудованием, так что предполагалось, что судно направится в Санкт-Петербург для установки новых систем. При этом «Газпром флот», которому принадлежит судно,  в документах указал, что дооснащение оборудованием необходимо для работ по обустройству Киринского месторождения около побережья Сахалина.

То, что судно идет на Балтику, косвенно подтверждали другие тендеры компании на поставку материалов. В них указывалось, что их необходимо будет доставить в Калининград или Санкт-Петербург.

Однако сначала «Академик Черский» указал конечной точкой своего маршрута Сингапур, а затем — Шри-Ланку. Потом курс был проложен до города Суэц, но позже изменен на порт Мапуту в Мозамбике. То есть вместо кратчайшего пути через Суэцкий канал судно направилось к Балтике длинным маршрутом вокруг Африки.

К концу марта судно миновало Мапуту, и, согласно указанному маршруту, к 10 апреля должно было оказаться в Конго, однако отправилось в Лас-Пальмас на Канарских островах, куда прибыло 18 апреля. Затем «Академик Черский» неожиданно взял курс на египетский Порт-Саид, озадачив всех наблюдателей. Однако уже через сутки повернул к британскому порту Абердин.

Сейчас, по данным порталов по отслеживанию судов Marine Traffic и Vesselfinder, судно проходит Ла-Манш. При этом «Академик Черский» указал, что собирается вернуться в Находку, из которой вышел два с половиной месяца назад, к 1 июля. Однако, учитывая, как судно постоянно меняет курс, уверенности в том, что именно Находка является финальной точкой его движения, конечно, нет. 

ОБМАНУТЬ АМЕРИКАНЦЕВ

Изменение портов назначения трубоукладчика «Академик Черский» вызвано желанием избежать американских санкций, предположил ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков в эфире НСН.

«Почему «Академик Черский» не указывает, что он идет в Балтийское море к месту достройки «Северного потока-2″? Для того, чтобы не было формальных оснований у американских регуляторов заранее подвести судно под санкции, потому что тогда ему будет трудно проходить проливы», — отметил он.

Эксперт напомнил, что трубоукладчик «Академик Черский» является единственным судном, способным достроить «Северный поток-2», поскольку оснащен системой динамической стабилизации, которую Копенгаген считает обязательной для работ в датской акватории.

В конце прошлого года президент Дональд Трамп подписал оборонный бюджет, предусматривающий санкции против газопровода. Согласно документу, все компании-подрядчики должны были прекратить строительство «Северного потока-2».

Коронавирус не помешал Украине строить козни против «Северного потока-2»

Трубоукладчики швейцарского подрядчика «Северного потока-2» прекратили работы 21 декабря, — перед тем как президент США подписал оборонный бюджет страны на 2020 год, которым вводились санкции против участников проекта. 

До конца строительства «Северного потока-2» осталось уложить около 160 километров газопровода, в основном в датских водах. Президент России Владимир Путин заявил в январе, что проект планируется завершить собственными силами в конце 2020 года — первом квартале следующего года.

ЭКСПОРТ ПОД ВОПРОСОМ

Аналитики газового рынка считают «сомнительной» версию о том, что «Академик Черский» путает следы.

«То, что трубоукладчик пытается тщательно запутать маршрут, чего-то опасаясь, выглядит странной версией, ведь других целей для него, кроме укладки труб в Северном море и на Дальнем Востоке, вроде бы нет», — говорит аналитик ГК «Финам» Алексей Калачев.

С ним соглашается и генеральный директор New Riga Finance Club Василий Коновалов. «Американцы всегда славились гибким подходом к трактовке международных соглашений, поэтому гарантии безопасности трубоукладчику такая маскировка не дает», — говорит он.

Эксперты оценили судьбу рынка газа в условиях COVID и обвала цен на нефть

«Метания судна могут отражать неуверенность российского руководства и его сомнения в целесообразности продолжения прокладки «Северного потока-2» при нынешней рыночной конъюнктуре, — считает Алексей Калачев. —  Из-за противоэпидемических ограничений спрос на газ в Европе снизился. Европейские газовые хранилища заполнены на 60%, что гораздо выше обычного для этого времени года. Цены на спот-рынке вблизи исторических минимумов, наблюдавшихся в 90-е годы прошлого века. Экспорт «Газпрома» упал как в натуральном, так и в денежном исчислении. Наверное, в таких условиях строить избыточные экспортные мощности – не самое рациональное решение».

Калачев также не исключает, что странные маневры судна могут быть связаны с тем, что его судьба как трубоукладчика еще окончательно не решена. «По некоторым сведениям, он не приспособлен под трубы такого диаметра, из каких состоит «Северный поток»», — отмечает эксперт.

Теоретически, кроме «Академика Черского», в России есть еще трубоукладчики, способные достроить «Северный поток-2»: «Фортуна» и Defender, но они не отвечают требованиям Дании, поскольку Копенгаген для работ в датской акватории требует, чтобы судно было оснащено системой динамической стабилизации. Тем не менее, экономисты и политологи не сомневаются, что «Северный поток» обязательно будет достроен. Это лишь вопрос времени.

«Слишком большие деньги вложены, чтобы не достроить трубопровод в самом конце, ведь до завершения осталось не более десяти процентов от общего объема работ, а это около двух месяцев непрерывного процесса», — говорит ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович. Он напоминает, что в проекте заинтересованы и Германия, и Чехия. «Коалиция сторонников масштабна, запуск нового газопровода выгоден не только России», — отмечает эксперт. 

Проект рассчитан на десятилетия службы, поэтому не столь важно, через сколько месяцев его запустят. «У нас достигнута договоренность с Украиной на поставки через ее территорию газа на протяжении пяти лет. Ситуация с ценами на нефть начнет меняться, когда мир станет выходить из карантинных ограничений. Сейчас транспорт стоит, работа заводов приостановлена, так что имеет смысл подождать. Но вскоре энергоресурсы вновь станут востребованы», — прогнозирует Митрахович. Тогда участники проекта «Северный поток-2» вернутся к вопросу о достройке газопровода.

как СГК меняет тепловые сети в городе

Сибирская генерирующая компания (СГК) ведёт реконструкцию, замену и строительство тепловых сетей на нескольких участках в городе Кемерово. Корреспонденты А42.RU побывали на объезде ключевых объектов ремонтной кампании СГК и своими глазами увидели, где и что поменяется в городе

Проспект Октябрьский, 33-41

Началось наше небольшое путешествие по «ремонтным точкам» с проспекта Октябрьского. Недалеко от редакции «Кузбасс» проходит реконструкция магистральной тепловой сети. Это нужно для того, чтобы жители квартала 7А Ленинского района надёжно, стабильно и без перебоев получали тепло в свои квартиры.

Кроме того, новая тепловая сеть придаст эстетический вид территории областной больницы, ведь способ прокладки труб здесь изменят с надземного на подземный. Также увеличат их диаметр — с 300 до 500 мм. Благодаря этому вырастет пропускная способность тепломагистрали. Ремонт на участке планируют закончить уже к октябрю.

— Современные материалы и технологии позволяют держать подземные теплотрассы в работоспособном состоянии гораздо дольше, чем это было раньше. Надеемся, что эта теплотрасса прослужит нам очень долго и не будет создавать проблем. Средний срок службы теплотрассы — 25 лет. Но есть и такие, которые отлично служат и все 60 лет. Всё зависит от условий эксплуатации, места нахождения, внешних факторов, влияющих на коррозию, и так далее. Здесь никаких негативных нюансов нет, поэтому рассчитываем на долгую службу, — говорит директор кузбасского филиала СГК Сергей Пушкин.

Пересечение проспекта Химиков и улицы Ворошилова

Двигаемся дальше – на пересечение пр. Химиков и ул. Ворошилова. На этом участке увеличили диаметр трубопровода с 700 до 800 мм и тоже изменили способ прокладки с надземного на подземный. Это важно для благоустройства территории: теперь у улицы приятный и красивый вид.

СГК убрала воздушные переходы теплотрасс через проспект Химиков и улицу Ворошилова. Специалисты «спрятали» под землю 490 метров труб воздушной прокладки по трассе. Это сделали в рамках проекта по благоустройству прилегающей территории Образовательного комплекса культурного кластера на ул. Ворошилова. Но и это не всё: в следующем году работы продолжатся. В планах убрать ещё 372 метра труб по трассе.

Притомский проспект

Следующим пунктом объезда стала территория около Московской площади. Здесь главной задачей было изменить способ прокладки с надземного на подземный и увеличить диаметр труб с 800 до 1000 мм. Это важно для теплоснабжения растущего района, где идёт активное строительство жилья, а также торговых центров и спортивных объектов.

Конечно, расположение труб под землёй – это ещё и вклад в улучшение внешнего вида территории. Район тут сильно преобразился и продолжит меняться в лучшую сторону. В том числе благодаря работе сотрудников Сибирской генерирующей компании.

Уже полностью построен и запущен в работу участок теплосети протяжностью 1 634 метра: он находится в опытной эксплуатации.

Ещё один очень важный момент: СГК протянула для строящегося КИА-центра тепловые сети дальше – под автомобильной развязкой на пр. Притомский. Эта нить трубопровода позволит до конца 2021 года закрыть дымящую котельную пожарной части возле моста и подавать тепло от Кемеровской ГРЭС. А это – хороший вклад в экологию города и жилого района.

Мост через реку Большая Камышная

К следующему году в Кемерове появится новый пешеходный мост – красивый, прочный, внешне похожий на гигантскую стеклянную трубу. В его основании будут лежать трубы тепловых сетей СГК.

В тёмное время суток мост будет подсвечиваться. Каркас будущего моста – металлический, сверху — прочное закалённое стекло. Конструкцию дополнят металлические элементы в форме пирамиды.

По новому мосту горожане смогут пересекать Искитимку от набережной в районе ЖК «Каравелла» в сторону управления железной дороги на пр. Московский.

— Самое главное для любой территории – это ресурсоснабжение: тепло-, энерго- и водо-. Если нет коммуникация, нет и стройки. То, что происходит сегодня, показывает, что у города появляется перспектива в строительстве жилья и объектов соцсферы. Причём не только на этом участке, в Ленинском районе, но и вообще во всём городе. Это очень важно. Нет ресурсов – всё встанет, не будет развития. Поэтому очень здорово, что эти ресурсы у города есть, – говорит депутат областного парламента Юрий Скворцов.

В СГК рассказали, что конструкция пешеходного моста полностью изготовлена на заводе и уже доставлена в Кемерово. Горожане увидят новый мост и смогут им воспользоваться уже в следующем году.

Фото: Игорь Болтивец / СГК

Дания разрешила прокладку «Северного потока – 2» в своих водах

Как говорится в пресс-релизе ведомства, разрешение выдается в соответствии с Законом «О континентальном шельфе» и в соответствии с обязательствами по соблюдению Конвенции ООН по морскому праву, согласно которым Дания обязана разрешить строительство транзитных трубопроводов с сохранением ресурсов и окружающей среды, а при необходимости назначить маршрут, по которому такие трубопроводы должны быть проложены.

Компания – оператор газопровода Nord Stream 2 AG с 2017 года направила три заявки в DEA с тремя различными маршрутами прокладки к юго-востоку от Борнхольма в датских территориальных водах и на датском континентальном шельфе. В июне 2019 года компания отозвала эту заявку.

Новую заявку на маршрут к северо-западу от Борнхольма на континентальном шельфе DEA получило 10 августа 2018 года. «Поскольку этот маршрут вызвал ряд вопросов в отношении воздействия на окружающую среду и судоходство, DEA запросило Nord Stream 2 AG в марте 2019 года материалы для изучения юго-восточного маршрута», – говорится в сообщении агентства.

Компания Nord Stream 2 AG 15 апреля 2019 года подала заявки на два альтернативных маршрута на континентальном шельфе к юго-востоку от Борнхольма протяженностью 147 км и 164 км соответственно.

DEA оценило, что юго-восточный маршрут на континентальном шельфе предпочтительнее северо-западного маршрута, что связано с оценкой воздействия строительства на судоходство и состояние районов Natura 2000 (сеть охранных участков биоразнообразия на территории стран – членов Европейского союза).

«Северный поток – 2» построен на 59%, а Дания меняет свою позицию

Среди двух предложенных компанией альтернативных направлений юго-восточного маршрута DEA утвердило самый короткий маршрут, поскольку он обеспечивает наименьший риск и воздействие с точки зрения окружающей среды и безопасности.

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) газопровода «Северный поток – 2» для юго-восточного маршрута была проведена в рамках консультаций с общественностью, и все полученные ответы были обработаны агентством и другими датскими властями. Поскольку данный проект оказывает воздействие на окружающую среду и за пределами страны, он подпадает под действие Конвенции Эспоо (международное соглашение по инициативе Европейской экономической комиссии ООН, подписанное в финском городе Эспоо, которое регламентирует оценку воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте), для чего и проводились консультации.

«Газпром» достроит «Северный поток – 2» в 2019 году

На основе их результатов было установлено, что юго-восточный маршрут, на который было выдано разрешение, является предпочтительным с учетом соображений охраны окружающей среды и безопасности.

DEA пишет, что трубопроводный проект на датском континентальном шельфе является частью более крупного газопровода из двух параллельных трубопроводов протяженностью 1230 км для транспортировки газа из России в Европу, который проходит через финский, шведский, датский и немецкий морские районы и выходит на берег в Германии. Мощность трубопроводов составляет 55 млрд куб. м природного газа в год. Разрешения на реализацию проекта уже были выданы Россией, Финляндией, Швецией и Германией.

Что следует учитывать при обновлении или замене предварительно заданных прокладок

Пользователи на определенном этапе своей карьеры в сфере прокладок должны будут рассмотреть альтернативные прокладки (стили и / или производителей), чтобы заменить те, которые в настоящее время утверждены и установлены на их предприятиях.

Прежде чем они смогут оценить прокладки, они должны спросить: «Зачем мне нужно или я хочу менять свои прокладки?» Ответы будут зависеть от человека, отдела, учреждения и корпоративной среды:

  • Приложение изменилось, и существующие прокладки больше не работают или также не работают.
  • Отдел или компания хотят сэкономить на краткосрочных или долгосрочных расходах на прокладки.
  • Услуги поставщика прокладок изменились, и рассматривается новый поставщик, который лучше соответствует потребностям в обслуживании и поддержке.
  • Применение осталось прежним, но прокладки, похоже, начали выходить из строя раньше, чем в среднем за прошлые периоды.
  • Кто-то хочет увеличить срок службы, чтобы повысить окупаемость инвестиций (ROI).
  • Экологические нормы предъявляют новые или иные требования.

Конкретное «почему» одного человека может отличаться от «почему» другого человека в той же компании, даже если у них есть доступ к той же информации. Но только после того, как установлено «почему», можно рассмотреть вопрос о том, «что» следует изменить.

Одно из первых мест, с которого следует начать, — это сопоставить существующие спецификации прокладок на предмет эквивалентности с кандидатами на замену. Сравните опубликованную информацию о типичных физических свойствах от производителей. Иногда это сравнение может сбивать с толку, потому что производители не всегда публикуют всю подробную информацию, которая может потребоваться для анализа.Быстрая перекрестная ссылка может быть сделана путем сравнения номеров выноски линий F104 Американского общества испытаний и материалов (ASTM), связанных с каждым материалом (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Пример номера выноски ASTM F104 (любезно предоставлено FSA)

Большинство производителей публикуют для каждого из своих продуктов полный номер выноски F104, который использует указанный формат для упрощения сравнения данных.

Дополнительные параметры прокладки, такие как коэффициенты прокладки, могут иметь достаточно различие, чтобы потребовать изменений в процедурах установки.Возможно, ранее существовавшее ограничение конструкции напряжения фланца ограничивало тип используемой прокладки из-за допустимой нагрузки. Поскольку продукты производятся на разном оборудовании по разным рецептам, параметры установки могут достаточно различаться, чтобы требовать более или менее минимальной нагрузки для создания герметичного уплотнения. Замена прокладки может иметь смысл, но может потребоваться дополнительное обучение, чтобы гарантировать безопасность новых установок.

Рисунок 2. Всегда рекомендуется просматривать графики давления-температуры для рабочих безопасных зон.

Затем определите, произошли ли какие-либо изменения приложения в системе. Возможно, было установлено какое-то новое оборудование, которое повысило давление в трубопроводе, или изолирующие рубашки охладили или повысили температуру среды. Эти изменения часто не вносятся в основную блок-схему процесса, а остаются как подмножество исходного файла, что позволяет их легко не заметить. Изменения давления или температуры могут повлиять на требования к характеристикам прокладки, при этом они будут соответствовать существующим конструктивным параметрам трубы и фланца.

Новая прокладка, хотя и похожа на техническом уровне, может выглядеть или ощущаться иначе, чем прокладка, используемая в настоящее время. Эти различия могут вызвать дискомфорт у некоторых заинтересованных сторон. Может потребоваться обучение, чтобы рассказать людям об изменениях, в том числе о том, почему они необходимы и чего ожидать от нового продукта.

Для обновления прокладок необходимо сравнить полные рабочие параметры приложения или системы с исходными проектными данными с текущими или новыми проектными данными. Ассоциация гидравлических уплотнений (FSA) разработала опросный лист для соединений с уплотнителями для стандартных и нестандартных фланцев в качестве отправной точки для сбора информации.Без полных и точных данных внесение изменений может увеличить риск аварии.

Полностью оцените параметры, требующие обновления: увеличение срока службы, изменения температуры / давления, смена технологической жидкости или изменение рабочих условий. Следующий шаг — сузить новые доступные варианты материалов.

Проверьте возможные прокладки по опубликованным данным, чтобы убедиться, что они соответствуют текущим или новым требованиям к конструкции. Рекомендуется просмотреть графики давления-температуры для рабочих безопасных зон, если какое-либо из этих условий изменилось с течением времени.Опубликованные данные лишь поверхностно отражают имеющиеся физические данные и данные о производительности. Работайте с прикладными инженерами от производителей материала из краткого списка, чтобы иметь возможность более точно определить соответствие продукта условиям применения.

Неизбежно кому-то понадобится или захочется сменить один тип / стиль прокладки на другой. Определить, почему необходимо изменение, необходимо, чтобы правильно выбрать новые материалы. Как только человек будет удовлетворен причиной внесения изменения, важно определить, что изменить.

Приведенные ранее аналитические критерии служат отправной точкой для простой перекрестной ссылки или полного обновления. Как всегда, рекомендуется проконсультироваться с поставщиком или производителем прокладки.

Без «почему» «что» может не иметь значения.

В следующем месяце: Лучшие практики для обеспечения безопасности и надежности в службе выбросов

Смотрите другие статьи Sealing Sense здесь.

Работа с расширением и сжатием фланцевых прокладок

Соединение с прокладкой редко бывает статичным.Изменения температуры могут привести к разъединению или сближению ответных фланцев, создавая переменный зазор, который прокладка должна заполнять. Вот почему понимание влияния температуры помогает при выборе материала прокладки для фланцевых прокладок.

Динамика фланцевого соединения

При эксплуатации прокладка зажата между двумя фланцами. Затем необходимо приложить достаточную нагрузку, чтобы соединение оставалось закрытым, независимо от того, как меняются условия.

Жидкость, движущаяся по трубе, создает гидростатическое торцевое усилие, открывающее соединение.Внутреннее давление также создает боковую нагрузку на прокладку, пытаясь выдавить ее между фланцами. А изменения температуры приводят к расширению и сжатию как трубопровода, так и крепежных болтов.

Влияние температуры

Изменения температуры имеют два источника: температуру транспортируемой жидкости и среду, в которой проходит труба. При непрерывном процессе температура среды может меняться очень мало, но труба, подвергнутая воздействию жаркого пустынного солнца, может подвергаться воздействию диапазона 80 ° F или более в течение двенадцати часов.

Влияние изменений температуры среды (возможно, при запуске или останове) будет зависеть от деталей установки трубопроводов. Однако, скорее всего, более высокие температуры будут действовать, чтобы закрыть зазор между ответными фланцами.

При более высоких температурах болты фланца растут, что снижает усилие зажима. Затяжка до рекомендованных уровней крутящего момента создает некоторое удлинение, которое компенсирует расширение, поэтому всегда следует соблюдать надлежащие процедуры соединения.

Менее важно, материалы прокладок и трубопроводов обычно имеют разные коэффициенты теплового расширения.Это может вызвать различное движение между фланцем и прокладкой, что в крайних случаях может открыть путь утечки.

Влияние выбора материала

Идеальная прокладка обладает как хорошей сжимаемостью, так и хорошим восстановлением или упругостью, что позволяет ей сохранять герметичность при изменении зазора между фланцами и изменении сжимающей нагрузки. Натуральный каучук — один из самых эффективных материалов, но не всегда подходит.

Разумный подход состоит в том, чтобы обсудить применение с поставщиком прокладок, убедившись, что они осведомлены о различных температурах, которым будет подвергаться соединение.Свяжитесь с компанией Hennig Gasket & Seals сегодня, чтобы обсудить область применения фланцевой прокладки.

Обслуживание групповых прокладок [+ как часто их следует менять]

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГРУППЫ?

Обслуживание группы кофемашин эспрессо должно выполняться ежеквартально или, по крайней мере, два раза в год для магазинов с меньшим объемом продаж. Рекомендуем менять прокладку, а также экран и винт в вашей группе. Чем дольше вы ждете, тем жестче может стать групповая прокладка.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГРУППУ ПРОКЛАДКУ

Обратите внимание: если групповая прокладка недавно не менялась, она может стать твердой и хрупкой и, вероятно, будет выходить кусками / кусками, и, возможно, ее придется расточить или вытащить. Важно удалить все до единого. Не забывайте о защите глаз во время технического обслуживания.

1. Снимите групповой экран с помощью винта. В машинах без винта экран удерживается групповой прокладкой. При снятии прокладки снимается и экран.

2. Групповая прокладка входит в паз в головке группы. Прокладка может быть плохо видна, так как нагревание приведет к обугливанию резины. Используйте царапающее шило или «набор для выбора уплотнительных колец». Вставьте его в прокладку на 3 или 9 часов. Потяните ручку на себя и поднимите ручку, чтобы вытащить прокладку из паза.

3. После того, как вы удалили всю прокладку, тщательно очистите канавку, чтобы в ней не было остатков старой прокладки и остатков кофе. Кисть-полумесяц — отличный вариант.Если не очистить полностью, новая прокладка не будет плотно прилегать. Кроме того, используйте эту возможность, чтобы почистить групповой диффузор, если он есть на вашей машине. Раствор средства для очистки эспрессо-кофемашины Espresso Parts, воды и щетки поможет быстро избавиться от скоплений кофе.

4. Когда канавка будет полностью очищена, можно устанавливать новую прокладку. Смазка не требуется и не должна быть обязательной. У большинства групповых прокладок одна сторона плоская, а другая — скошенная. Скошенная сторона идет вверх и в группу.На машинах, которые используют прокладку для удержания группового экрана, убедитесь, что вы заменяете экран одновременно. Используя короткую отвертку, круговыми движениями вдавите прокладку в паз. Может оказаться полезным снять корзину и вдавить портафильтр в групповую прокладку. Затем вставьте корзину обратно и снова нажмите, чтобы убедиться, что она запечатана.

5. Проверьте посадку прокладки и положение портафильтра. Портафильтр должен находиться примерно в положении «6 часов», не слишком далеко влево или вправо.Если портафильтр находится слишком далеко вправо, следует использовать прокладку. Если портафильтр расположен слишком далеко влево, следует использовать более тонкую прокладку.

6. Пришло время сделать выстрел, приправить машину и проверить на утечки.

Для чего нужны прокладки двигателя?

По оценкам, более 250 отдельных компонентов составляют типичный двигатель внутреннего сгорания, используемый в современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Но знаете ли вы, что одними из самых важных компонентов являются прокладки, которые устанавливаются между двумя другими частями? Хотя они небольшие по размеру и не особенно сложные, они жизненно важны для работы двигателя.

Есть несколько различных прокладок, которые используются в различных частях двигателя. Некоторые прокладки находятся внутри двигателя, а другие соединяют двигатель с поддерживающими компонентами, такими как впускной коллектор, выпускной коллектор и водяные насосы. Их основная задача — не допускать попадания мусора в двигатель, поддерживать постоянное внутреннее давление и удерживать масло и другие жидкости внутри двигателя. Вот самые важные прокладки вашего двигателя и почему они так важны для поддержания его работы.

Прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров, которую часто называют просто прокладкой головки блока цилиндров, предотвращает попадание продуктов сгорания в систему охлаждающей жидкости. Обычно они изготавливаются из меди и размещаются между [головкой блока цилиндров] (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-clean-cylinder-heads-by-spencer-clayton) и блоком двигателя. Толщина прокладки головки может повлиять на степень сжатия внутри камеры сгорания. На старых автомобилях прокладки головки имели «срок годности» и изнашивались, особенно ближе к краям камеры сгорания из-за высокой температуры.Это снизит давление внутри камеры сгорания и может привести к отказу двигателя.

Несмотря на то, что современные прокладки головки блока цилиндров намного лучше по конструкции, одна проблема, с которой они все еще связаны, — это их повреждение при перегреве. При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания и смешивается с моторным маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателя и потребовать полной перестройки или замены двигателя.

Прокладки впускного и выпускного коллектора

Прокладка впускного коллектора регулирует температуру внутри камеры и предотвращает выход воздуха во время горения.Это гарантирует, что в топливной смеси содержится необходимое количество кислорода для эффективной работы двигателя. Выпускной коллектор аналогичен, но установлен между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором. Когда эти прокладки выходят из строя, они могут создавать проблемы со сжатием и снижать эффективность двигателя. Обычно эти прокладки не выходят из строя при правильном уходе за автомобилем и регулярном техническом обслуживании.

Прокладки коренных подшипников

Прокладка коренного подшипника предназначена для удержания масла в масляном поддоне при движении коленчатого вала.Он установлен сразу на последнем коренном подшипнике и расположен в задней части двигателя. Прокладка или уплотнение обычно изготавливаются из резины или силикона, чтобы выдерживать высокие температуры. Он предотвращает прохождение масла мимо коленчатого вала во время его вращения. Уплотнение коренного подшипника выйдет из строя из-за чрезмерного давления масла, чрезмерного нагрева или накопления шлама в двигателе, вызванного несоблюдением рекомендованной замены моторного масла и фильтра.

Прокладки распределительного вала

Распределительный вал также требует прокладки для предотвращения утечки масла.Круглая резиновая прокладка, также называемая кулачковым уплотнением, выполняет двойную функцию. Он не только предотвращает просачивание масла, но и предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель и его повреждение.

Неисправная прокладка может со временем вызвать серьезные повреждения, если ее не заменить. Хотя профессиональный мобильный механик может заменить некоторые внешние прокладки, внутренние прокладки двигателя следует заменить в специализированной моторной мастерской. Важно, чтобы механик проверил прокладки в двигателе, чтобы знать, когда их нужно заменить.

Узнайте об опасности взорванной прокладки головки блока цилиндров в Carter Subaru Shoreline, Сиэтл

Когда вы слышите, что вашему автомобилю требуется новая прокладка головки блока цилиндров, вы, вероятно, знаете, что это серьезный и дорогостоящий ремонт, который проводится глубоко в двигателе. Но это еще не все. После замены прокладки головки у вас могут возникнуть серьезные проблемы, такие как перегрев двигателя, если ремонт не будет выполнен правильно и полностью. Более того, поврежденная прокладка головки блока цилиндров может быть признаком повреждения двигателя и в других местах.

Прежде чем вы замените прокладку головки блока цилиндров местным механиком или нажмете на спусковой крючок на подержанном автомобиле, которому «просто нужна новая прокладка головки блока цилиндров», узнайте у профессионалов Carter Subaru Shoreline то, что вам нужно знать о том, как заботиться о своем автомобиле. Субару после замены прокладки головки блока цилиндров.

3. Почему ремонт прокладок головки блока цилиндров такой дорогой

Под капотом двигатель можно разделить на две основные части: головку и блок. Прокладка головки образует уплотнение между головкой и блоком.Внутри двигателя высокое давление и температура могут привести к повреждению двигателя, но моторное масло и охлаждающая жидкость поддерживают работу двигателя при безопасной температуре. Когда прокладка головки блока цилиндров протекает, это может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости или утечке в двигатель, где она сгорит. Это может вызвать перегрев. Чтобы это исправить, нам придется снести почти весь двигатель. Это трудоемкий процесс, и в некоторых случаях для его правильного ремонта требуется механическая мастерская. Все это время означает, что ремонт прокладки головки блока цилиндров может быть дорогостоящим.

2. Не все прокладки головки можно отремонтировать

Как только прокладка головки начинает протекать, двигатель может начать перегреваться. Если двигатель сильно перегреется, такие компоненты, как поршни, клапаны, поршневые кольца и другие детали, могут деформироваться и покоробиться.

Если что-то сильно перекосится, голова, возможно, никогда не сможет снова идеально соединиться с блоком — и единственный доступный для вас вариант отремонтировать автомобиль — это полная замена двигателя. В этот момент большинство обычных пригородных автомобилей не стоит затрат на дорогостоящую замену двигателя, и вы можете предпочесть просто заменить автомобиль полностью.Вот почему перед заменой прокладки головки блока цилиндров на вашем автомобиле необходимо проверить двигатель в целом. Если блок не треснул, головка не деформировалась, поршни и клапаны в хорошем состоянии и все уплотнения по-прежнему работают должным образом, замена прокладки головки может быть лучшим вариантом. Это может легко дать вам намного больше миль надежного обслуживания. Вот почему вам следует посетить сервисный центр Carter Subaru для этого ремонта — мы проверим весь двигатель, пока не выберем лучший вариант, и мы не начнем работу, пока не объясним все, что нашли.

1. Убедитесь, что ваш автомобиль не перегревается после замены прокладки головки блока цилиндров

После замены прокладки головки блока цилиндров вам, вероятно, также потребуется выполнить ряд других мелких ремонтов, пока мы находимся в там »- поскольку замена прокладки головки блока цилиндров включает в себя разборку большей части двигателя, имеет смысл заменить такие вещи, как водяной насос и ремень привода ГРМ, на моделях, оборудованных им, пока мы на нем.

Наша цель с помощью этой процедуры — полностью обновить ваш двигатель, чтобы он служил вам долгие годы.При этом другие независимые механики и франчайзинговые магазины не всегда соблюдают строгие заводские процедуры. Поэтому после ремонта следите за указателем температуры. Если ваш двигатель продолжит перегреваться, он может снова выйти из строя!

3 причины перегрева двигателя после замены прокладки головки

Выдувные прокладки головки блока цилиндров являются частой причиной перегрева автомобилей. Когда выходит из строя прокладка головки блока цилиндров, всегда неприятно, ведь замена — дорогостоящий ремонт.Хотя это не особенно распространено, это еще более неприятно, когда двигатель продолжает перегреваться после замены прокладки головки блока цилиндров. Если ваш Chevy ведет себя подобным образом, вот три возможных причины.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Выдувшаяся прокладка головки блока цилиндров вызывает утечку охлаждающей жидкости в двигатель автомобиля, что приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Хотя это не является обычным явлением, есть вероятность, что механик, выполнявший ремонт, забыл долить охлаждающую жидкость до должного уровня.Чтобы убедиться в этом, просто откройте капот на холодном двигателе и посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, возможно, достаточно долить систему.

2. Другие проблемы с системой охлаждения

В авторизованных сервисных центрах Chevrolet наши технические специалисты тщательно осмотрят систему охлаждения при замене прокладки головки блока цилиндров. Однако некоторые менее уважаемые магазины могут не проводить эту проверку. Важно проверить такие компоненты, как радиатор и водяной насос, а также саму охлаждающую жидкость (которая могла быть загрязнена).Проблема с одним из них может привести к перегреву двигателя даже после замены прокладки головки блока цилиндров.

1. Двигатель поврежден

Если все остальное выглядит должным образом, пора посмотреть на остальную часть двигателя. Если после замены прокладки головки он все еще перегревается, велика вероятность, что двигатель поврежден. Это может быть лучше, чем кажется, поскольку в этом могут быть виноваты такие компоненты, как поврежденный термостат. Но это также может означать, что сам блок цилиндров треснул или слегка покоробился.Какой бы ни была причина, лучше всего доверить работу с двигателем специалистам, которые лучше всего знают ваш Chevy.

Запасные части и ремонт клапанов и прокладок — Lube Stop & Tire

Что такое служба запчастей и ремонта клапанов и прокладок?

Услуги по ремонту и ремонту клапанов и прокладок

Lube Stop — это ремонт или замена клапанов и прокладок на головке блока цилиндров двигателя. Прокладка клапанной крышки плотно прилегает к верхней части головки блока цилиндров двигателя. Если ваши клапаны и прокладки повреждены или сломаны, они могут представлять угрозу безопасности вашего автомобиля и его водителя.

Lube Stop предоставляет эту услугу по мере необходимости. Чтобы определить, нужна ли она, ищем признаки того, что детали повреждены или сломаны. После этого Lube Stop также проверяет наличие утечек, низкого уровня моторного масла и запаха гари. При их наличии рекомендуем отремонтировать поврежденные клапаны и прокладки. Если клиент соглашается, и мы можем предоставить эту услугу в нашем магазине, мы приступаем к услуге «Запасные части и ремонт клапанов и прокладок». Если мы не предоставим эту услугу в вашем месте остановки Lube Stop, мы дадим рекомендации и рекомендации для следующих шагов, которые вам следует предпринять.

Итак, всегда обращайте внимание наших технических специалистов на любые признаки неисправности. К ним относятся признаки утечки, странный запах, пропуски зажигания в двигателе и низкий уровень моторного масла. Оттуда мы устраним неполадки и определим, нужно ли вам ремонтировать клапаны и прокладки.

Все это делается для того, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами надежного двигателя.

Для чего нужны клапаны и прокладки?

Каждый цилиндр двигателя внутреннего сгорания содержит один впускной клапан и один выпускной клапан.Впускные клапаны открываются, чтобы позволить потоку воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя перед сжатием и воспламенением. Выпускные клапаны открываются, позволяя выпускать выхлопные газы из автомобиля. Прокладки — это механические уплотнения, используемые для предотвращения утечки при сжатии. Кроме того, многие отверстия для свечей зажигания закрыты прокладкой клапанной крышки.

Итак, если у вас возникла утечка из двигателя, вы должны попросить наших технических специалистов проверить эти детали. Если их потребуется заменить, мы отремонтируем вас и отправим обратно в дорогу.

Узнайте больше о похожих услугах Quick Lube Shop Auto

Для вашего удобства мы предоставляем онлайн-доступ к другим аналогичным услугам в 4 разных местах на этом сайте. Первое место — это сетка ниже, содержащая службы, аналогичные той, которую вы просматриваете. Сетка включает заголовки и изображения. Просто щелкните название или изображение услуги, о которой вы хотите узнать больше. Это свяжет вас с этой страницей сервиса. Кроме того, мы предусмотрели откидные вкладки, расположенные по обе стороны от страницы, которую вы сейчас просматриваете.Щелкните любую из этих вкладок с переворотом вперед или назад, чтобы также увидеть похожие страницы услуг.

Чтобы помочь вам еще больше, мы перечислили похожие службы в раскрывающихся меню вверху каждой страницы. И, наконец, мы включили строку поиска в меню вверху страницы, чтобы помочь вам найти похожие услуги по ключевому слову. Воспользуйтесь любым из этих 4 методов, чтобы найти то, что вы ищете. Конечно, вы всегда можете перейти на нашу страницу «Контакты», чтобы получить карту и контактную информацию, чтобы напрямую обратиться за помощью.В любом случае мы будем рады помочь вам.

И не забывайте! Все эти услуги предназначены как для индивидуальных клиентов , так и для флота клиентов! Итак, если вы работаете с автопарком, загляните к нам, чтобы мы могли создать для вас учетную запись для автопарка. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашими услугами по смазке и техническому обслуживанию.

Давайте поговорим о безопасности

Lube Stop на все 100% стремится к тому, чтобы двигатель вашего автомобиля и компоненты, которые он питает, работали должным образом.Мы также на 100% стремимся обеспечить вашу безопасность. Это означает проверку того, что все части вашего автомобиля, которые обеспечивают вашу безопасность, также работают. К ним относится следующий список предметов.

  • Система кондиционирования и отопления
  • Подушки безопасности
  • Батареи
  • Система электрического заряда
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и синхронизации
  • Запасные шины
  • Задние фонари
  • Фары
  • Указатели поворота
  • Автомобильный гудок
  • Лобовое стекло
  • Стеклоочистители
  • Любые утечки, скрипы, погремушки или запахи

Эти проверки безопасности включены в процесс рекомендаций, основанных на точности Lube Stop.В частности, они включены в их 37+ проверок, которые проводятся каждый раз, когда вы заезжаете в один из наших магазинов. Во время этой стандартной практики выполняется 15 или более проверок безопасности. При обнаружении проблемы технические специалисты Lube Stop обращают ваше внимание на эти проблемы и вносят предложения по их устранению. Важно иметь полностью исправный автомобиль, грузовик или внедорожник, но также важно обеспечить безопасное вождение для вас и вашей семьи. Поэтому, когда вы приедете на остановку Lube Stop, будьте уверены, что мы будем проверять как здоровье вашего автомобиля, так и вашу личную безопасность во время вождения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *