Мерседес 207: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мерседес-бенц 207D технические характеристики

Огромное количество производимых компанией Мерседес фургонов включает разнообразные грузовые и пассажирские модификации. Популярным в конце 70-х и начале 90-х годов стал автомобиль 207D Мерседес в различных вариантах: бортовые модели, микроавтобусы, фургоны и серия с шасси для установки специализированного рабочего оборудования. Особенность транспорта заключается в низких потолках, которые визуально делают их меньше подобных средств передвижения.

Техническое оснащение грузовика 207D компании Мерседес

Производство моделей завершилось в 1995 году, но их востребованность среди современных покупателей до сих пор высокая. Ведь у фургона Мерседес 207D технические характеристики довольно неплохи, несмотря на его устаревшее оснащение. Мощность установленного двигателя составляет 65 л.с. или 72 л.с. Показателей достаточно для проведения частных перевозок пассажиров или транспортировки малогабаритных грузов.

В моделях установлены 5-ти ступенчатые коробки передач (автомат или механика). Рама авто изготовлена из стального профиля, крепящегося к полу кузова. Такая конструкция способна выдержать высокую нагрузку (от 820 до 2580 кг). Передняя двухрычажная подвеска хорошо держит дорогу даже при сильной загрузке авто, а задняя рессорная подвеска обеспечивает плавность хода.

Грузовой транспорт от немецкого автопрома отличается удобным обустройством. И модель Мерседес Бенц 207D не стала исключением. Фургоны оснащались распашными или раздвижными, сзади — двустворчатыми дверьми.

Подобная конструкция модели позволяет использовать его для перевозок крупных грузов. В некоторых модификациях под заказ установлена задняя ступенька, позволяющая проводить погрузку более комфортабельно.

Главные достоинства Мерседеса 207D

Важной особенностью моделей является обработка специальным покрытием. Дополнительная оцинковка и установка эластичных резиновых вставок на арках и днище позволила многим моделям сохранить свой первозданный вид. Образование коррозии на автомобиле Мерседес 207D является редким и касается лишь случаев, когда защитный слой был поврежден во время эксплуатации.

Внутреннее оснащение транспорта стандартное для 80-90-х годов: регулируемые в нескольких положениях сидения (вперед-назад, регулировка под вес водителя, наклон спинки, высота), прочный жесткий пластик, тканевая обивка. Поэтому для современной эксплуатации значащую роль играют не только технические характеристики Мерседес 207D, но и особенности оснащения и конструкции. К наиболее важным достоинствам следует отнести:

• Широкий выбор модификаций (пассажирские, грузовые, специализированные грузовые с бортом или шасси).

• Прочную раму и качественные подвески.

• Отличающийся тоннаж моделей для разных типов перевозок.

• Возможность наличия как одинарной, так и двойной кабины.

• Доступная ценовая категория (от 3 до 7 тысяч долларов).

• Небольшой расход топлива (в пределах 9-10 литров на трассе и 11-12 по городу).

Покупка фургона Мерседес 90-х годов выпуска позволяет при минимальных вложениях переоборудовать его под надежный рабочий транспорт. В оснащенных под заказ моделях могут быть встроены дополнительные системы безопасности.

Современным аналогом с усовершенствованным управлением и комфортным оснащением салона является модель Sprinter. Но отличие в стоимости будут существенными, даже при подобных характеристиках. Уровень качества для старых и новых грузовых моделей одинаково высокий и при должном уходе будет способствовать длительной эксплуатации для любых целей.

Запчасти б/у для Mercedes-Benz T1 (601/602)с доставкой в Краснодар

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Балка подвески передняя (Подрамник) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Балка продольная Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Бампер передний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Бачок гидроусилителя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Бачок омывателя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Датчик уровня топлива Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Дверь боковая Передняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Дверь боковая Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Дверь боковая Задняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Дверь боковая Задняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.3 л (2299 см3) Дизель OM 601.940

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.4 л (2404 см3) Дизель OM 616.913, OM 616.917, OM 616.934, OM 616.937, OM 616.939

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

ДВС (Двигатель) Дизельный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
2.9 л (2874 см3) Дизель OM 602.940

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Диск сцепления Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Диск тормозной Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Замок капота Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Зеркало боковое Правое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Козырек солнцезащитный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Корзина сцепления Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Корпус воздушного фильтра Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Корпус масляного фильтра Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Корпус отопителя (печки) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Крышка двигателя передняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Кулак подвески Поворотный левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Кулак подвески Поворотный правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Кулак подвески Задний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Кулак подвески Задний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Локер Передний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Локер Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Локер Задний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Локер Задний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Маховик Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

МКПП — Механическая коробка Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Мост Задний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Моторчик (насос) омывателя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Муфта вентилятора (вискомуфта) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Насос водяной (помпа) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Насос масляный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Ограничитель двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Панель передняя (телевизор) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Панель передняя салона (Торпедо) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Патрубок (трубка, шланг) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Педальный узел (педаль) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Петля капота Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Поворотник передний Левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Поворотник передний Правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Поддон (картер двигателя) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Прочие детали (не вошедшие в список) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Радиатор основной Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Радиатор отопителя (печки) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Ремень безопасности Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Рессора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Решетка радиатора Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Рулевая колонка (кардан) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Рулевая рейка Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Рулевой редуктор Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Руль Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ручка двери внутренняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ручка двери наружная Передняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ручка двери наружная Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ручка двери наружная Задняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Ручка стеклоподъемника Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ручник (рычаг ручного тормоза) Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Передний Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стекло (форточка) боковой двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Стекло боковое двери Переднее левое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стекло боковое двери Переднее правое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стекло кузовное боковое Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Стеклоподъемник механический Передний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стеклоподъемник механический Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стеклоподъемник механический Задний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стеклоподъемник механический Задний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Стойка подвески амортизационная Передняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Стойка подвески амортизационная Задняя Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ступица Передняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ступица Передняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ступица Задняя левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Ступица Задняя правая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л; Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Суппорт Передний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Суппорт Передний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Суппорт Задний левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Суппорт Задний правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Трубка ТНВД Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Уплотнитель двери Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

1/2

Фара передняя Левая Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Фонарь задний Левый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Фонарь задний Правый Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Другой, Микроавтобус, Фургон, Грузовик; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Форсунка топливная Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3, 2.4, 2.9, 3.0 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

ХАБ ступичный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Mercedes-Benz T1 (601/602)

1977-1996 гг.

Цилиндр сцепления главный Т1 (207, 307, 407, 208, 308, 408, 209, 309, 409, 210, 310, 410)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS купе (C207) с мотором A-CLASS (W176) (2012 — )

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS купе (C207) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для E-CLASS купе (C207)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Mercedes GLC 220 d 4MATIC купе Premium FL в наличии

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Внутр. и наруж.зеркало задн. вида на стороне водителя с автом. затемнением

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон

Электрообогрев передних сидений

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Cигнализация проникновения в салон

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Адаптивные тормозные огни

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Collision Prevention Assist Plus (Система экстренного торможения)

Подсветка в нижней кромке дверей

Элементы декоративной отделки деревом «черный ясень»

Пакет освещения салона

Функция запуска KEYLESS-GO

Пакет зеркал

Телефонная антенна

Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок для AdBlue

Бак AdBlue увеличенного объема

Мультимедийная система MBUX

Пакет комфортных сидений

Пороги с подсветкой

Пакет интеграции смартфона

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Коленная подушка безопасности

Двойной держатель для напитков

Расширенная комбинация приборов

Техническая защита днища

Автоматическая климатическая установка THERMATIC 2 зоны

Система использования остаточного тепла двигателя

Топливный бак на 66 л

Серийное исполнение, интерьер

Велюровые коврики

9G-TRONIC, 9-ступенчатая АКП

Спортивная ходовая часть

Шторка в багажном отделении

Дверь багажника EASY-PACK

Пакет хромированной отделки кузова

Подрулевые переключатели передач

Докатка

Серийное исполнение, экстерьер

Коммуникационный модуль

Расширенные функции MBUX

Светодиодные фары High-Performance

Модификация (NST)

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Навигационная система на жестком диске

Система экстренного вызова

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Подготовка для навигационных сервисов

Mobilo Россия (253B)

Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов

Технология очистки выбросов EURO 6

Инструмент для замены запасного колеса

Сенсорная панель

Технический код

Мультимедийный дисплей 10,25″

Акустическая система с расширенными функциями

Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи

Легкосплавные колесные диски 45,7 см (18″) с 5 сдвоенными спицами

Комфортная подсветка салона «Ambient lighting»

Противоугонный пакет

Модельный год

Подготовка для Android Auto

Cистема TEMPOMAT

Подготовка для Apple CarPlay

Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

2 разъема USB в задней части салона

Система KEYLESS-GO

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Система адаптивного дальнего света

Мб расширенный 6 мес

РИНГ

Тест-драйвы и обзоры Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013 (C 207): Вечно молодой!

В модельном ряду компании Mercedes-Benz купе E-класса прописалось с незапамятных времен!

Все началось с идеологического предка сегодняшнего поколения, а именно — с купе в кузове W114 (вертикальные фары), которое представили публике в 1969 году. Машина получила двухдверный кузов без центральной стойки, так называемый хардтоп — разновидность кузова купе. И действительно экстерьер автомобиля с опущенными стеклами выглядел очень эффектно. Из интересных особенностей данного поколения стоит выделить систему впрыска Bosch D-Jetronic, которая впервые была установлена на Mercedes, а также мощную топовую версию 280CE, которая получила производительный впрысковый мотор M110 на 184 л.с.

С такого ракурса рестайлинг предстает перед нами во всей красе

Купе C123 дебютировало в 1977 году — модель получила измененную внешность, передние фары обрели классическую для многих сегодняшних фанатов форму (прямоугольная), в этом поколении появились новые варианты моторов (наряду со старыми), а уровень комфорта и безопасности возрос.

Третье поколение хардтопа появилось на свет в 1987 году и принесло собой революцию — революционная внешность, революционные системы безопасности, революционная многорычажная задняя подвеска, революционное модельное название (рестайлинг принес индекс E-Class), а так же революционные моторы. К примеру на 124-м получила распространение 24-х клапанная система газораспределения.

Новые оптика, бампер и радиаторная решетка

Затем было затишье, четвертое поколение (второе с индексом E) дебютировало лишь в 2009 году. Авто с индексом C207 построили на платформе C-класса, в связи с этим машина стала легче и компактнее, чем седан в кузове W212. В 2013 году 207-й подвергся рестайлингу, на нем и сконцентрируем повествование.

Экстерьер

Профиль смотрится впечатляюще

Конечно же, при взгляде на обновленное купе E-класса становится понятно, что главная прелесть рестайлинга заключена в передней части. Изменилось многое, острые грани носовой части дизайнеры практически свели на нет! Четырехглазость исчезла, вместо нее раскосые фары моноблоки буквально напичканные светодиодами. Радиаторная решетка теперь щеголяет фирменной трехлучевой атрибутикой огромных размеров, а в пакете AMG передний бампер придает образу агрессии за счет неимоверно огромных воздухозаборников. Профиль великолепен и в нем практически нет изменений, если не вдаваться в метаморфозы фаса, доработки видны в хвостовой части — измененный внутренний рисунок фонарей. А так все как и раньше бесподобно — хардтоп с высокой подоконной линией и впечатляющими наклонами стоек крыши. В корме доработок минимум — внутренний рисунок фонарей и слегка измененный бампер.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Габариты: длина — 470.3 см; ширина — 178.6 см; высота — 139.7 см; колесная база — 276 см.

Внутри

Доработок в интерьере рестайлингового купе Mercedes E-Class, в принципе, немного. Но если внимательно вглядываться в детали их можно найти без особого труда. Центральная консоль получила в распоряжение стильные аналоговые часы, а центральный тоннель как ни странно избавился от селектора автоматической КПП, он перекочевал прямо под рулевое колесо (решение конечно спорное и на любителя, но факт остается фактом). Последнее, кстати, так же изменило свои внешние очертания — новый современный руль выглядит более эстетично. Вот пожалуй и все, в остальном все как раньше — просто «бомбовое» качество материалов, идеальная подгонка элементов и ни с чем не сравнимый дух роскоши. Передние кресла — это образец удобства, регулировок столько, что подогнать их практически под любого человека дело плевое. Задний ряд, как ни странно, отнюдь не для галочки, особенно если учитывать скромность размеров платформы от C-класса. Двое человек ростом 180 см будут способны перенести дальнюю поездку. Объем багажника равен 450 литрам.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Техника (нововведения)

Версия E 250 таит под капотом новый четырехцилиндровый силовой агрегат, который оснащен турбонаддувом, и может похвастаться непосредственным впрыском топлива третьей генерации, системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а так же новыми форсунками, которые способны «пшикать» до пяти раз за такт. Отдача равна 211 л.с., а момент в 350 нм доступен уже при 1200-4000 об/мин. В союзе с семиступенчатым «автоматом» (который теперь носит название 7G-Tronic Plus — тут применен новый гидротранформатор и дополнительный масляный насос) автомобиль прекрасно едет в любых условиях. Легкий мотор и как следствие прекрасная развесовка, а так же более жесткие настройки подвески (в отличие от седана) позволяют азартно атаковать повороты любой сложности. Тяга мотора прекрасна, учитывая рабочий объем — отдачи хватает для уверенной езды по шоссе на скоростях за 160 км/ч. Размен 100 км/ч занимает 7.1 сек, потолок скорости — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.1 л.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Купе E 400 так же получило в распоряжение новый двигатель. V-образная «шестерка» располагает трехлитровым объемом, двумя турбинами, непосредственным впрыском, и продвинутой системой регулировки температуры. Мощность достигает 333 л.с., а крутящий момент в целых 480 нм доступен при 1400–4000 об/мин. Семиступенчатый «автомат» демонстрирует молниеносность переключений, а отклики машины на нажатие педали газа практически моментальные. Разгон очень сочный, а тяги хватает всегда — будь то скоростной автобан, или же городские условия. Управляемость в поворотах у E 400 очень сильно напоминает таковую у E 250. Упражнение 0-100 км/ч занимает 5.2 сек, максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.6 литра топлива.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Топовая модификация E 500 оснащена турбированным V8 объемом 4.7 литра на 408 л.с., момент достигает впечатляющей величины в 600 нм при 1600-4750 об/мин. Такие характеристики превращают машину почти в суперкар — планка в 100 км/ч преодолевается за 4.8 сек, жаль только что «максималка» ограничена традиционными 250 км/ч. Расход в смешанном режиме равен 8.9 литра.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Добавьте ко всему описанному выше такие высокотехнологичные штучки как непрерывная самостоятельная езда (с поворотами) за впередиидущим авто на скорости до 55 км/ч, а также обновленную мультимедийную систему COMAND Online с возможностью выхода в сеть и навигацией следящей за пробками — получите ультрасовременный сухопутный лайнер!

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

P.S. В России машину можно будет заказать в версиях E 200, E 250 (эти две модификации имеют новый вышеописанный мотор), а также E 300(250 л.с.) и E 350 4 Matic(306 л.с.) со старым двигателем в разных степенях форсировки. Очень жаль, что E 400 до нас не дойдет!

Технические характеристики Mercedes-Benz 207 (Мерседес-Бенц 207)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Технические характеристики Mercedes-Benz 207 (Мерседес-Бенц 207). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz 207: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Curbside Classic Van Sunday: Mercedes-Benz 207D и другие винтажные фургоны и кемперы MB

Обожаю микроавтобусы, особенно те, которые подходят для кемпинга. Мало что может быть лучше, чем запрыгнуть в автомобиль со всеми предметами первой необходимости и отправиться в путь. У меня есть винтажный Dodge Chinook ’77, который я купил за 1200 долларов, на котором мы накопили 35 тысяч незабываемых миль в поездках в Мексику и по всему западу. А когда я был молод, у меня был Dodge A100 68-го года, который я переделал в спартанский кемпер, менее дружелюбный к жене (без ванной).Но все время я смотрел на фургоны Mercedes. В детстве в Австрии я был абсолютно влюблен в восхитительно округлые L319 (фургон) и 0319 (автобус) Mercedes:

.

Поездка на одном из этих панорамных автобусов через Альпы с откинутым люком на крыше была одним из самых ярких моментов в мои ранние годы, и с тех пор я жажду такой. Раньше я видел их время от времени в США, последний раз пару лет назад, прежде чем я начал документировать свои находки. Они были очень желанным шагом вперед по сравнению с вездесущими автобусами VW для странствующих кочевников, столь распространенных на западном побережье в шестидесятые и семидесятые годы.MB построил их в различных стилях кузова, включая пикапы, с 1955 по 1968 год. Конечно, они были такими же медленными, как пули, на которые они были похожи, и приводились в движение маленькими четырехцилиндровыми дизельными и газовыми двигателями, позаимствованными у седанов Mercedes того времени. . Представьте 40 л.с., в случае двигателя 180D середины пятидесятых годов. Но кто торопится, когда вы смотрите, как Альпы или Биг-Сур медленно катятся мимо этих панорамных окон.

Когда я впервые вернулся в Австрию летом 1969 года, я был неприятным шестнадцатилетним парнем.Вероятно, чтобы избавиться от меня на несколько дней, родители посадили меня в туристический автобус из Инсбрука в Венецию. Наш автобус был тогда совсем новой версией преемника, T2.

Излишне говорить, что у меня остались довольно яркие (и нечеткие) воспоминания о свободном птичьем тусовке в Венеции. Скажем так, мой паспорт не пережил поздних ночей, когда я (по закону) пил красное вино с другими молодыми туристами. T2, на котором мы ехали по крутым (до автострады) альпийским дорогам, был лишь немного быстрее своего предшественника; к тому времени у него могло быть все 55 л.с.А в автобусе их было около двенадцати. Но, к счастью, пограничники на перевале Бреннер наслаждались теплым августовским вечером и пропустили нас без обычных формальностей.

Серия T2 также охватывала широкий спектр типов телосложения; До прошлого года по Юджину ездил замечательный старый бывший Feuerwehr (пожарная машина) красный Т2. А когда я был в Сан-Диего в 1976 году, там работал транзитный отдел. купил кучу своих меньших маршрутов. Но они были больше, чем его предшественник, поэтому в 1977 году MB представила меньший T1, который включает в себя наш показанный синий фургон.T2 до сих пор производится как MB Vario, только в слегка измененном виде.

Теперь у представленного T1 был меньший по размеру предшественник, но изначально он не был Mercedes. Hanomag был легендарным производителем автомобилей, легких грузовиков и тракторов, а в 1965 году представил современный фургон, который заменил легендарный Tempo. Как и Tempo, новый «Harburger» F25 имел конструкцию FWD, которая позволяла сделать пол грузового отсека очень низким.

Компания

Hanomag находилась в затруднительном положении, и Mercedes купила ее в 1970 году.Поскольку T2 вырос, в линейке MB возникла потребность в меньшем, но на ступеньку больше, чем автобусный продукт VW. Таким образом, трехконечная звезда появилась на капоте, и двигатели MB заменили чужой бензиновый двигатель Austin и дизели Hanomag.

Была версия для кемпинга, похожая на версию для домашнего приготовления здесь, и, возможно, сделанная Вестфалией, которую я время от времени видел на западном побережье и испытывал вожделение. Если вы можете в это поверить (а сейчас вы, вероятно, поверите), лет шесть назад жил крысиный кот, который жил в двух кварталах от моего дома.Я действительно подумывал купить его у него и отремонтировать, но решил, что действительно хочу провести время в дороге, а не заниматься реставрацией.

В 1977 году Mercedes заменил Hanomag на T1. Вместо FWD Mercedes спроектировал его по традиционной схеме RWD, и это был популярный фургон, из которого получился отличный кемпер. Тот, что находится здесь, находится на начальной стадии преобразования. T1 производился до 1995 года, когда ему на смену пришел Sprinter. Я был очень взволнован, когда Sprinter наконец-то появился здесь несколько лет назад, и он быстро поднялся на вершину списка, заменив в конечном итоге старый Chinook, который в хороший день имеет 12 миль на галлон.Я потратил время на настройку внутренней планировки, используя модульные компоненты Sportsmobile. Я быстро научился игнорировать смехотворно завышенные преобразования, такие как Airstream и тому подобное. Помимо прочего, они вряд ли предназначены для настоящего кемпинга; пытаясь имитировать шикарную атмосферу корпоративного самолета.

Но в последние несколько лет я продолжаю слышать об очень дорогостоящем обслуживании и проблемах с надежностью сложных новых дизельных двигателей в Sprinters, и о том, как UPS вернула их очень недовольными.Так что я могу просто продолжить движение Chinook или поискать что-то вроде этого 207D, возможно, с более мощным, но все же винтажным дизельным двигателем MB. Если, конечно, я случайно не наткнусь на эти красивые O319 с закругленной передней частью.

Связанные

Roxanne — Mercedes 207 Portugal от 61 € в день

Мерседес 207 на 2/3 человека, 3 ремня безопасности.
Кемпер оборудован кухней, туалетом, теплицей и 1 двухспальной кроватью 170х200см. В комплекте с тарелками для столовых приборов, чашками, кастрюлями и т. Д.

Мы предоставляем чистые одеяла, подушки, постельное белье, а также пляжные / кухонные / душевые полотенца в стандартной комплектации. Так что не обязательно брать это самостоятельно :). Инвертор 230 В, детское сиденье, детский стульчик, пляжный зонт, барбекю, стулья и внешний стол (лонгборд и гитара, если есть) — все включено.

У нас есть несколько хороших контактов по аренде оборудования для серфинга. Здесь вы можете взять напрокат доски и гидрокостюмы любых размеров и размеров по разумным ценам.

* минимум 7 ночей.
* залог € 1000, —
* Вкл.какая страховка.
* 3 года при наличии водительских прав.
* 23 года и 3 года при наличии водительских прав.
* заезд в 15:00, выезд в 11:00, в другое время по договоренности.
* Собственный механик по оказанию помощи при авариях в Португалии

Доступность: Фаро-Алькантарилья (50 км)
У нас есть несколько контактных лиц, которые могут организовать трансфер автобусом или автомобилем. Стоимость от 64 евро за встречу и высадку. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможностях.

Также можно сесть на поезд из Фару / Лиссабона до вокзала Алькантарилья.Затем мы можем забрать вас на вокзале.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или получить информацию о наличии.

У нас есть 5 кемперов Mercedes, ищите roadtripcampersportugal или getlostinportugal для получения дополнительной информации;)

——————————

Мерседес 207 на 2/3 человека, 3 ремня безопасности. Кемпер оборудован кухней, туалетом, холодильником, обогревателем, солнечной системой, резервуаром для сжиженного газа, 230v, 12v usb, cd / mp3 / usb плеером и одной двуспальной кроватью 170×198см.Удивительный кемпер, чтобы заблудиться и открыть для себя красоту Португалии и Испании.

Мы предоставляем стандартные чистые одеяла, подушки, покрывала, а также пляжные / кухонные / душевые полотенца. Самому приносить это не обязательно :). Инвертор 230 В, детское кресло, детский стульчик, пляжный зонтик, барбекю, стулья и внешний стол, гитара и скейтборд 2 лонгборда (при наличии) бесплатно.

У нас есть несколько хороших контактов по аренде оборудования для серфинга. Здесь вы можете взять напрокат доски и гидрокостюмы любых размеров и размеров по разумным ценам.

* минимум 7 ночей.
* залог € 1000, —
* Вкл. базовая страховка аренды
* водительские права 3 года и возраст 23 года.
* заезд в 15:00, выезд в 11:00, в другое время по договоренности.
* собственный мобильный механик в португалии

Доступ: Фаро-Алькантарилья (50 км)
У нас есть разные контакты, которые могут организовать трансфер автобусом или автомобилем. Стоимость от 64 евро за встречу и высадку. Спросите нас о возможностях.

Можно сесть на поезд из Фару / Лиссабона до Алькантарилха.Мы можем забрать вас на вокзале.
По вопросам или информации о наличии, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Для получения дополнительной информации вы всегда можете отправить нам сообщение, у нас есть 5 кемперов Mercedes в аренду, проверьте roadtripcampersportugal или getlostinportugal;)

Buffalo Road Imports. Mercedes 207 D Van «модель BF Goodrich CAR VAN Diecast модель корги Diecast масштаб

Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Мальвинские) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаHaitiHear d и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжный h АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСт.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *

Разнообразный Премиум мерседес 207 Продукты и расходные материалы

О товарах и поставщиках:
 Alibaba.com представляет собой обширную коллекцию качественных, долговечных и новых состояние  mercedes 207 . товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам.Эти  мерседес 207 . расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции премиум-класса mercedes 207 . продукты, представленные на сайте, импортируются из различных частей земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти продукты включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества диапазонов продуктов, доступных на сайте.Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории mercedes 207 . расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов.Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Оцените несколько мерседес 207 . на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Mercedes-Benz S-Class 2018: 132 фото экстерьера

Угловой фронт.1 из 132

Угловой задний. 2 из 132

Вид сбоку. 3 из 132

Передний план. 4 из 132

Вид сзади. 5 из 132

Ствол. 6 из 132

Двигатель.7 из 132

Решетка. 8 из 132

Передняя фара. 9 из 132

Двери. 10 из 132

Дверная ручка. 11 из 132

Зеркало. 12 из 132

Задний свет.13 из 132

Колпак колеса. 14 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2018 1. Mercedes-Benz США 15 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2017 года 1. Mercedes-Benz США 16 из 132

2017 Mercedes-Benz S-Class 3. Mercedes-Benz США 17 из 132

Mercedes-Benz S-Class 4 2017 года.Мерседес-Бенц США 18 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2016 1. Mercedes-Benz США 19 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 1. Mercedes-Benz США 20 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 2. Mercedes-Benz США 21 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 3.Мерседес-Бенц США 22 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 5. Mercedes-Benz США 23 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2015 6. Mercedes-Benz США 24 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2015 7. Mercedes-Benz США 25 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2015 года выпуска 8.Мерседес-Бенц США 26 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2015 9. Mercedes-Benz США 27 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2015 10. Mercedes-Benz США 28 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 11. Mercedes-Benz США 29 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2015 года выпуска 12.Мерседес-Бенц США 30 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 13. Mercedes-Benz США 31 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 14. Mercedes-Benz США 32 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Класс 15. Mercedes-Benz США 33 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2015 года выпуска.Мерседес-Бенц США 34 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 17. Mercedes-Benz США 35 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 18. Mercedes-Benz США 36 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 33. Mercedes-Benz США 37 из 132

Mercedes-Benz S-Class 34 2015 года.Мерседес-Бенц США 38 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 35. Mercedes-Benz США 39 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 36. Mercedes-Benz США 40 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 37. Mercedes-Benz США 41 из 132

Mercedes-Benz S-Class 38 2015 года.Мерседес-Бенц США 42 из 132

Mercedes-Benz S-Class 40 2015 года. Mercedes-Benz США Картинка 43 из 132

Mercedes-Benz S-Class 41 2015 года. Mercedes-Benz США 44 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 43. Mercedes-Benz США 45 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2015 года выпуска 44.Мерседес-Бенц США 46 из 132

Mercedes-Benz S-Class 45 2015 года. Mercedes-Benz США Картинка 47 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 46. Mercedes-Benz США 48 из 132

Mercedes-Benz S-Class 47 2015 года. Mercedes-Benz США 49 из 132

Mercedes-Benz S-Class 48 2015 года.Мерседес-Бенц США 50 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 49. Mercedes-Benz США 51 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 50. Mercedes-Benz США 52 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 51. Mercedes-Benz США 53 из 132

Mercedes-Benz S-Class 52 2015 года.Мерседес-Бенц США 54 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 53. Mercedes-Benz США 55 из 132

2015 Mercedes-Benz S-Class 54. Mercedes-Benz США Картинка 56 из 132

Mercedes-Benz S-Class 55 2015 года. Mercedes-Benz США 57 из 132

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска.Мерседес-Бенц США 58 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 12. Mercedes-Benz США 59 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 13. Mercedes-Benz США 60 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 14. Mercedes-Benz США 61 из 132

Mercedes-Benz S Class 15 2014 года.Мерседес-Бенц США 62 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 16. Mercedes-Benz США Картинка 63 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 17. Mercedes-Benz США 64 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 18. Mercedes-Benz США 65 из 132

Mercedes-Benz S Class 20 2014 года.Мерседес-Бенц США 66 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 21. Mercedes-Benz США 67 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 23. Mercedes-Benz США Картинка 68 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 24. Mercedes-Benz США Картинка 69 из 132

Mercedes-Benz S Class 30 2014 года.Мерседес-Бенц США Картинка 70 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 31. Mercedes-Benz США 71 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 32. Mercedes-Benz США 72 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 33. Mercedes-Benz США 73 из 132

Mercedes-Benz S Class 34 2014 года.Мерседес-Бенц США Картинка 74 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 35. Mercedes-Benz США 75 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 36. Mercedes-Benz США 76 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 37. Mercedes-Benz США 77 из 132

Mercedes-Benz S Class 38 2014 года.Мерседес-Бенц США 78 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 39. Mercedes-Benz США 79 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 40. Mercedes-Benz США 80 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 41. Mercedes-Benz США 81 из 132

Mercedes-Benz S Class 42 2014 года.Мерседес-Бенц США 82 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 43. Mercedes-Benz США 83 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 44. Mercedes-Benz США 84 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 45. Mercedes-Benz США 85 из 132

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска.Мерседес-Бенц США 86 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 47. Mercedes-Benz США 87 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 48. Mercedes-Benz США 88 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 49. Mercedes-Benz США 89 из 132

Mercedes-Benz S Class 50 2014 года.Мерседес-Бенц США 90 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 51. Mercedes-Benz США 91 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 52. Mercedes-Benz США 92 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 53. Mercedes-Benz США 93 из 132

Mercedes-Benz S Class 54 2014 года.Мерседес-Бенц США Картинка 94 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 55. Mercedes-Benz США 95 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 56. Mercedes-Benz США 96 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 57. Mercedes-Benz США 97 из 132

Mercedes-Benz S Class 58 2014 года.Мерседес-Бенц США 98 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 59. Mercedes-Benz США 99 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 60. Mercedes-Benz США 100 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 61. Mercedes-Benz США 101 из 132

Mercedes-Benz S Class 62 2014 года.Мерседес-Бенц США 102 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 63. Mercedes-Benz США 103 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 64. Mercedes-Benz США 104 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 65. Mercedes-Benz США 105 из 132

Mercedes-Benz S Class 66 2014 года.Мерседес-Бенц США 106 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 67. Mercedes-Benz США 107 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 68. Mercedes-Benz США 108 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 69. Mercedes-Benz США 109 из 132

Mercedes-Benz S Class 70 2014 года.Мерседес-Бенц США 110 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 71. Mercedes-Benz США 111 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 72. Mercedes-Benz США 112 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 73. Mercedes-Benz США 113 из 132

Mercedes-Benz S-класса 2014 года выпуска.Мерседес-Бенц США 114 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 75. Mercedes-Benz США 115 из 132

2014 Mercedes-Benz S-класса 76. Mercedes-Benz США 116 из 132

2014 Mercedes-Benz S Class 77. Mercedes-Benz США 117 из 132

Mercedes-Benz S-Class 3 2018 года.USN & WR Картинка 118 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 4. USN & WR 119 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 5. USN & WR 120 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 6. USN & WR 121 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2018 года.USN & WR 122 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 8. USN & WR 123 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 9. USN & WR 124 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 10. USN & WR 125 из 132

Mercedes-Benz S-Class 2018 года.USN & WR 126 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 12. USN & WR 127 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 13. USN & WR 128 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 14. USN & WR 129 из 132

Mercedes-Benz S-Class 15 2018 года.USN & WR 130 из 132

Mercedes-Benz S-Класс 2018 16. USN & WR 131 из 132

2018 Mercedes-Benz S-Класс 17. USN & WR 132 из 132

Curbside Classic: Mercedes-Benz 207D (T1) и другие винтажные фургоны MBZ

(впервые опубликовано 13 ноября 2013 г.) Излишне говорить, что я люблю фургоны, особенно те, которые подходят для кемпинга.Мало что может сравниться с тем, чтобы сесть в автомобиль со всеми предметами первой необходимости и отправиться в путь. У меня есть винтажный Dodge Chinook ’77, купленный за 1200 долларов, на котором мы накопили 35 000 памятных миль во время поездок в Мексику и по всему западу. А когда я был молод, у меня был Dodge A100 68-го года, который я переделал в спартанский кемпер, менее дружелюбный к жене (без ванной). Но все это время я не спускал глаз с фургонов Mercedes, и я наткнулся на несколько таких T1 поблизости. Когда я был ребенком в Австрии, я был абсолютно влюблен в его более ранние и восхитительно округлые предшественники L319 (фургон) и 0319 (автобус).

Изящный L319 появился в 1955 году и определенно был на шаг впереди популярного VW Transporter как по размеру, так и по грузоподъемности. Он был построен в виде грузовых фургонов, пикапов и пассажирских автобусов — и, по сути, был самым первым из фургонов класса Sprinter, которые сейчас доминируют на рынке в Европе и в США. Однако они были очень популярны: в дизельной версии использовался двигатель мощностью 43 л.с. от оригинального 180D; позже стали доступны бензиновые 1.9 четверки мощностью 65 л.с. от 190.Максимальная скорость с дизелем? 49 миль в час!

Но прокатиться (медленно) через Альпы в одном из этих панорамных автобусов с откинутым люком на крыше было одним из самых ярких моментов в мои ранние годы, и с тех пор я жажду такой. Раньше я видел их время от времени в США, последний раз пару лет назад, прежде чем я начал документировать свои находки. Они были очень желательным шагом вперед по сравнению с вездесущими автобусами VW для странствующих кочевников, столь обычных на Западном побережье в шестидесятые и семидесятые годы.

Когда я впервые вернулся в Австрию летом 1969 года, я был неприятным шестнадцатилетним парнем. Вероятно, чтобы избавиться от меня на несколько дней, родители посадили меня в туристический автобус из Инсбрука в Венецию. Наш автобус был тогда совсем новым преемником L319, T2, который пришел на смену в 1967 году.

Излишне говорить, что у меня остались довольно яркие (и нечеткие) воспоминания о пребывании в Венеции, свободной, как птица. Скажем так, мой паспорт не пережил поздних ночей (легально) пить красного вина с другими молодыми туристами; должно быть кто-то вытащил его из моего кармана.T2, на котором мы ехали по крутым (до автострады) альпийским дорогам, был лишь немного быстрее своего предшественника — он мог к тому времени иметь все 55 л.с. — и в автобусе было около двенадцати человек. Но, к счастью, пограничники на перевале Бреннер наслаждались теплым августовским вечером и пропустили нас без обычных формальностей.

Серия T2 также охватывала широкий спектр типов телосложения; Там был замечательный старый Т2 бывшего Feuerwehr (пожарная машина), вроде этого, который до прошлого года бегал по Юджину.И когда я был в Сан-Диего в 1976 году, городской транспортный департамент закупил кучу билетов на их более мелкие маршруты. Они были крупнее своих предшественников и приводились в движение очень шумными четырехцилиндровыми двигателями грузовиков M-B с непосредственным впрыском.

Итак, в 1977 году M-B представила несколько меньшую серию T1, которая включает в себя наш показанный синий фургон и этот черный (T2, теперь называемый Vario, все еще производился до начала этого года, когда производство было окончательно завершено). T1 был ближе к оригинальному L319 по концепции, разделяя его двигатели с дизельными седанами Mercedes, такими как 200 и 240D.

Но многие из более мощных дизельных двигателей с турбонаддувом из 300TD / SD нашли свое применение в них, что сделало их вполне способными не отставать от современного трафика.

Судя по их подходящей покраске и по тому, как эти двое общаются вместе, я предполагаю, что маленький Бенц — это шлюпка для этого большого автобуса Blue Bird. Или что-то вроде того.

Теперь у представленного T1 был меньший по размеру предшественник, но изначально он не был Mercedes.Hanomag был легендарным производителем автомобилей, легких грузовиков и тракторов, а в 1965 году представил современный фургон, который заменил легендарный Tempo (полная история здесь). Как и Tempo, новый «Harburger» F25 имел конструкцию FWD, которая позволяла сделать пол грузового отсека очень низким.

Hanomag был тяжелым предприятием, и в 1970 году его приобрела Mercedes. T2 вырос, что вызвало потребность в линейке M-B в чем-то меньшем, но все же на ступеньку больше, чем автобус VW. Итак, трехконечная звезда появилась на капоте, и двигатели MB заменили сторонние газовые двигатели Austin и дизели Hanomag.

Была версия для кемпинга, похожая на эту домашнюю версию и, возможно, сделанная Вестфалией, которую я иногда видел (и жаждал), пока был на Западном побережье. И если вы можете в это поверить (а сейчас вы, наверное, поверите), лет шесть назад в двух кварталах от моего дома жил крысиный. Я действительно думал о том, чтобы купить его и починить, но решил, что действительно хочу провести время в дороге, а не заниматься бесконечным реставрационным проектом.

В 1977 году Mercedes заменил Hanomag на T1.Mercedes спроектировал его по традиционной схеме RWD вместо FWD, и это был популярный фургон, из которого получился отличный кемпер. Синий — это начальная стадия преобразования. T1 производился до 1995 года, когда ему на смену пришел Sprinter.

Я был очень взволнован, когда Sprinter наконец-то появился здесь несколько лет назад, и он быстро поднялся на вершину моего списка возможных замен для старого Chinook, который в хороший день получает 11 миль на галлон. Я потратил время на настройку внутренней планировки, используя модульные компоненты Sportsmobile.Я быстро научился игнорировать такие смехотворно завышенные конверсии, как Airstream и тому подобное — между прочим, они вряд ли предназначены для настоящего кемпинга, вместо этого я пытаюсь имитировать шикарную атмосферу корпоративного самолета.

Тем не менее, за последние несколько лет я продолжаю слышать об очень дорогостоящем обслуживании и проблемах с надежностью сложных новых дизельных двигателей в Sprinters, а также о том, как очень несчастный ИБП вернул их. Более того, они не обходятся дешево полностью преобразованными.Так что я могу просто продолжать движение Chinook — если, конечно, я случайно не наткнусь на красивый O319 с закругленной передней частью, как этот драгоценный камень.

Секция 207 на стадионе «Мерседес-Бенц»

  • 200-уровневая боковая линия (баскетбол)

    Сиденья 200-уровневой боковой линии обеспечивают хороший вид на площадку, но не дадут фанатам такой идеальный вид на центральную площадку, как сиденья Piedmont Club. Однако эти сиденья более доступны по цене и не имеют большого количества рядов, что упрощает посадку и выход из сиденья.Мы рекомендуем сидеть в секциях 209, 213, 235 и 239, так как эти секции будут ближе всего к центральному корту.

  • Боковая линия на уровне 200 (футбол)

    На стадионе Джорджия Доум все места на боковой линии на уровне 200 были частью клуба Verizon. На стадионе Mercedes-Benz только центральные секции являются клубными. Это позволит фанатам наслаждаться прекрасными сайтами уровня 200, не платя высокую цену за билеты, связанную с клубными местами. Лучшие из этих неклубных секций — 209 213, 235 и 239.Каждая из этих секций охватывает 30 ярдов и открывает для болельщиков одни из лучших видов на стадионе. В качестве дополнительного бонуса это самые маленькие секции на всем стадионе. С меньшим количеством мест в ряду болельщики смогут легко входить и выходить, не мешая другим гостям. Независимо от того, где вы сидите в этих 200-уровневых секциях, вы должны ожидать отличный обзор поля с идеальной возвышенности.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *