ЖУРНАЛ
17 августа, 2016
Компания Mercedes-Benz представила новый дизельный двигатель для установки на автомобили E-класса 220 серии, выпуск которых начнётся в 2017 году. Двигатель полностью сделан из алюминия, таким образом компания стремится создать более легкий и экономичный Mercedes.
Соблюдение норм выбросов обеспечивается благодаря использованию четырёхцилиндровой конструкции, более того управление уровнем выбросов возможно и на самом двигателе.
Двигатель – не единственная деталь, которую авторитетный автопроизводитель предпочёл изготавливать из алюминия. Сам кузов автомобиля Е-класса, включая передние крылья, капот и крышку багажника, изготавливаются из листового или литого алюминия. По сравнению с предыдущими версиями автомобиля кузов был увеличен – это сделано для улучшения маневренности и экономичности благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам. Однако именно благодаря внедрению нового двигателя удалось преодолеть «дизельную катастрофу», которая затронула других производителей, в том числе Renault, Nissan, Fiat и Volkswagen (последний «прославился» больше всех).
Фото: Mercedes-Benz
Одной из причин, подтолкнувших разработчиков Mercedes-Benz к такому решению, стал тот факт, что производители транспортных средств обязаны производить продукцию, рабочие характеристики которой в реальных условиях совпадают с лабораторными испытаниями. Новый двигатель, который придёт на смену модели 2008 года, призван соответствовать нормам выбросов, определённым законодательством о токсичности отходящих газов в реальных условиях движения (RDE). Стандарты RDE ликвидируют нормативный пробел, существующий между показателями при фактической эксплуатации автомобиля и пороговыми значениями по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Принятие указанных стандартов является существенным достижением в борьбе с ухудшением состояния окружающей среды.
«В новом семействе двигателей воплотились передовые технические достижения разработчиков Mercedes-Benz в области дизельных двигателей за более чем 80 лет. Новые дизельные двигатели премиум-класса являются более экономичными и мощными, обладают меньшим весом и более компактны, к тому же они разработаны с учётом всех будущих норм выбросов, которые будут приняты в мире», – говорит профессор д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler, курирующий группу НИОКР и возглавляющий подразделение Mercedes-Benz Cars Development. Общий объём инвестиций компании в новый двигатель и другие усовершенствования составляет 3 миллиарда евро.
Алюминиевый двигатель расходует примерно на 13% меньше топлива по сравнению с предыдущими версиями, что является шагом в верном направлении в борьбе с выбросами парниковых газов. С точки зрения топливной экономичности самым интересным акцентом является тот факт, что сокращение расхода достигается не только за счёт меньшего веса алюминиевой конструкции или рекордного для автомобилей Е-класса коэффициенту сопротивления, равному 0,23.
Фото: DieselNet
Новаторское решение, представленное в двигателе OM 654, заключается в 25-процентном уменьшении внутренних потерь из-за трения, что достигается благодаря взаимодействию стальных поршней внутри алюминиевого картера. На первый взгляд это сочетание представляется маловероятным, так как по сравнению с алюминием, из которого раньше изготавливали поршни, сталь обладает большим весом, меньшей теплопроводностью и хуже расширяется. В новой конструкции двигателя это было учетно: вместе с применением усовершенствованных технологий покрытия цилиндров это сочетание материалов позволило сократить расход топлива и уменьшить выбросы углерода без потери мощности.
Система внутреннего сгорания в двигателе была полностью переосмыслена, в компании описывают этот процесс как попытку «создания задела на будущее» для дизельного двигателя, особо подчеркивая при этом «ключевую роль, которую должен играть дизельный двигатель при достижении амбициозных целей по защите от глобальных изменений климата».
И хотя в настоящий момент времени о будущем двигателя остаётся лишь гадать, разработчики из Mercedes-Benz стремятся к достижению ещё одной цели, связанной с моделью OM 654: уменьшить сложность производства за счёт эффективности эксплуатации и оптимизации процессов на заводах.
Фото обложки: Car Magazine
«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115 — журнал За рулем
В названии Mercedes-Benz 200D ключевая буква — D. Но и помимо дизеля в этой машине немало интересного. Например, медленный газ и быстрый тормоз.
Материалы по теме
Очень редкий Мерседес W142 — ретротест кабриолета-пенсионера
Поначалу кажется, что этот автомобиль — яркий пример дисгармонии. Солидный, по размерам — аналог нашего ГАЗ‑24, с базой 2750 мм, элегантный и изящный седан (за дизайн отвечал не кто-нибудь, а знаменитый стилист и художник Поль Брак!), а в нем мотор (смешно сказать!) мощностью… 55 сил! То есть, если взять советскую модельную гамму 1970‑х годов, он окажется между 40‑сильным Запорожцем и 62‑сильным ВАЗ‑2101!
Однако стоит познакомиться с этим Мерседесом поближе, и отношение к нему меняется.
Материалы по теме
Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!
Страсти по расчету
Семейство Mercedes-Benz W114/W115, дебютировавшее в 1967 году, для фирмы оказалось очень важным и успешным. Обозначение W115 присвоили четырехцилиндровым версиям, автомобили W114 оснащали шестицилиндровыми моторами и дополнительными опциями.
Материалы по теме
Дорогие машины ГДР: кто на них ездил в СССР?
До 1976 года машины разошлись общим тиражом под два миллиона экземпляров. Эти Мерседесы получили совершенно новый кузов с оригинальными вертикальными фарами. Впервые подобная светотехника появилась на старшем семействе W108 в 1965 году. Но на машинах семейства W114/115 фары были еще более выразительными.
Переднюю подвеску с треугольными рычагами и шаровыми опорами и независимую заднюю, пружинную (немцы называли такую схему «качающиеся полуоси»), со стабилизатором серьезно переработали по сравнению с предшественником. Общую схему подвесок семейства W114/W115 долго, до самого появления многорычажной конструкции, использовали и на нескольких более поздних моделях.
В общем, в конце 1960‑х это были совершенно новые автомобили, но и о «вечных ценностях» фирма, конечно, не забыла. А в эти ценности, еще с 1936 года, входили и дизельные двигатели.
Дизель мощностью 55 л.с. славился феноменальной долговечностью.
Дизель мощностью 55 л.с. славился феноменальной долговечностью.
Базовым дизелем для W115 стал 2‑литровый агрегат, развивающий всего-то 55 л.с. при 4200 об/мин. Такой Mercedes-Benz 200D в 1970 году (именно в этот год выпущена машина, с которой мне довелось познакомиться) стоил на 420 марок дороже базового 95‑сильного бензинового варианта. Впрочем, и такой, самый дешевый Mercedes, дешевым, разумеется, не был. За те же деньги — 12 745 марок — можно было купить два стандартных Жука марки Volkswagen. И еще осталось бы на бензин.
Материалы по теме
11 невезучих автомобилей: почему они «не зашли»
Но те, кто переплачивал 420 марок за дизель, знали, зачем это делают. Они хотели редкостно экономичную машину. По паспорту Mercedes-Benz 200D, в среднем, расходовал 9,5 л топлива на 100 км против 13,5 л для базовой бензиновой машины. А очевидцы рассказывали, что на автобане (разумеется, в правом ряду и, вероятно, по ветру) расход удавалось снизить до 5 л/100 км! Кроме того, простые атмосферные дизели Мерседесов слыли вечными. Ну, может, и не вечными, но ресурс таких моторов действительно исчислялся несколькими сотнями тысяч километров. Говорили и про миллион, но утверждать не берусь.
И ведь при этом он — настоящий Mercedes! Элегантный, просторный, комфортный, со вкусом и тщательно отделанный. Сиденье вроде примитивное и регулировок руля нет, а садишься — и попадаешь в некое очень гармоничное сочетание расположения себя, руля, педалей, рычага переключения передач. Словно для меня делали.
Бензобак под полом, поэтому запаска — в багажнике.
Бензобак под полом, поэтому запаска — в багажнике.
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
А ведь перечисление удобств этого автомобиля логично начинать именно с «нет». Итак, нет и не должно быть усилителя руля. Нет обогрева заднего стекла и даже правого зеркала. Это — опции. На ранних машинах даже ремни безопасности были не инерционные.
Да, этот седан — мечта экономного, расчетливого таксиста. В первую очередь именно они такие машины и использовали. Причем не только в Германии. Но покупали дизельные версии и просто экономные обыватели. Так что Mercedes версии 200D — символ бюргерской практичности, рассудительности и прижимистости — «бюргер кинг».
За всё время производства семейства — до 1976 года — на первое место по продажам вышла, правда, версия 220D с более мощным 60‑сильным мотором. Таких машин реализовали свыше 420 тысяч. Но почетное второе место — почти 340 тысяч проданных автомобилей, занял именно вот такой — самый слабосильный в семействе W115 Mercedes-Benz 200D.
Материалы по теме Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему? МИЛЛИОНЕРСемейство Mercedes-Benz W115 включало автомобили с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 95–100 л.с. и дизелями мощностью 55–80 л.с. Параллельно выпускали семейство W114 с бензиновыми «шестерками», развивающими 120–185 л.с. Коробки передач — четырехступенчатые, механические и автоматические. Помимо стандартных седанов с базой 2750 мм выпускали удлиненные — с базой 3400 мм, а также купе. Всего с 1967 по 1976 год изготовили 1 919 056 автомобилей, включая 339 927 дизельных 200D. Только в 1970 году таких машин продали 32 841 штуку. Mercedes-Benz семейства W115 с кузовом купе. Mercedes-Benz семейства W115 с кузовом купе. Удлиненный седан семейства W115. Удлиненный седан семейства W115. |
Медленный газ и быстрый тормоз
Материалы по теме
Главный Мерседес СССР: о таком мечтала вся страна!
На ходу первое ощущение такое, что на хвосту висит прицеп на полтонны. Его там, конечно, нет. А 55‑сильный дизель трудится как может — честно. Не сказать, что его звук оглушает, но до современных представлений о шумоизоляции этой машине далеко, как немудреному штатному радиоприемнику до новомодных мультимедиа. Мотор работает, как говаривал мой приятель, конструктор-моторист и поклонник дизелей, «со звуком рабочего процесса».
Вот мы и набрали 60 км/ч. Для того, чтоб нам с Мерседесом развить сотню, согласно официальным характеристикам, понадобится… 31 секунда! Да-да. Заявленная максимальная скорость — 130 км/ч. Не знаю, сколько времени заводские испытатели затратили, чтобы ее развить, но крейсерская на шоссе — 90 км/ч. Можно, конечно, и сто, но дальше этот Mercedes разгоняется со стремительностью пожилой черепахи.
Это еще цветочки. Предлагали ведь и вариант с четырехступенчатым автоматом — с заявленной максималкой 125 км/ч и разгоном до сотни за 33,5 с. Но таких машин покупали совсем мало. Только автомата ему и не хватало!
Позднее очень похожая комбинация приборов появилась на Волге ГАЗ‑3102.
Позднее очень похожая комбинация приборов появилась на Волге ГАЗ‑3102.
Рычажок указателей поворотов зачем-то совмещен с управлением стеклоочистителями.
Рычажок указателей поворотов зачем-то совмещен с управлением стеклоочистителями.
Салон совсем не роскошный, но ладно скроенный и уютный. Простое, но эффективное устройство распределения потоков воздуха. Большинство дизельных W115 оснащали четырехступенчатой механической коробкой.
Салон совсем не роскошный, но ладно скроенный и уютный. Простое, но эффективное устройство распределения потоков воздуха. Большинство дизельных W115 оснащали четырехступенчатой механической коробкой.
Однако неторопливо перемещаться в пространстве вполне удобно. Максимальный момент 115 Н·м двигатель развивает уже на 2400 об/мин. Тахометра нет. Но владелец этого автомобиля научил: тахометр отчасти заменяет… датчик давления масла. Если держать примерно 2,5–3 атмосферы, автомобиль будет ехать уверенно. Кстати, этот самый датчик сделан предельно просто: к панели приборов от маслосистемы подходит тоненькая трубочка. Вот такая простота, если угодно, бюргерская расчетливость — еще одна важная характеристика этого автомобиля.
Управление микроклиматом — совсем не мудреное, но надежное.
Управление микроклиматом — совсем не мудреное, но надежное.
Штатный радиоприемник по сей день работает.
Штатный радиоприемник по сей день работает.
Материалы по теме
Когда-то Opel делал задорные машины. .. — тест 50 лет спустя
Или вот: свеча предпускового подогрева включается не поворотом ключа, а отдельной ручкой, которую надо вытянуть, повернув ключ, и держать, пока на панели не загорится соответствующий символ. А держать — для того, чтобы не забыть выключить. А чтобы заглушить двигатель, мало повернуть ключ, надо вручную перекрыть мотору «кислород».
Есть, правда, и характерная фирменная фишка — совмещенный рычажок управления указателями поворота и стеклоочистителями. Никогда не понимал, зачем это нужно. Однако стиль есть стиль: помни, на каком автомобиле едешь!
На чем немцы не экономили, так это на тормозах. Они с вакуумным усилителем и дисковые на всех колесах. Таких хватит и 55‑сильной версии, и самой мощной бензиновой, 185‑сильной.
Сиденья по форме предельно просты, но удобны.
Сиденья по форме предельно просты, но удобны.
На заднем диване есть широкий подлокотник.
На заднем диване есть широкий подлокотник.
Независимые подвески обеспечивают мягкий, комфортный ход. Но, справедливости ради, некая «баржевость», как у Волги, все-таки есть. В том смысле, что по управляемости этот Mercedes далек от современных требований. Велик и люфт руля, что несколько диссонирует с его тяжестью в крутых поворотах. Но ко всему этому быстро привыкаешь. Тем более что на этом автомобиле на ралли уж точно не ехать, а дебютировал он, напомню, в далеком 1967 году.
BINZ ПО МЕРСЕДЕСУКомпания Binz, многие годы сотрудничавшая с фирмой Mercedes-Benz, выпускала небольшие партии универсалов. Она же строила санитарные автомобили со стандартной и удлиненной базами и катафалки. Малосерийный универсал фирмы Binz. Малосерийный универсал фирмы Binz. Скорая помощь со стандартной базой. Скорая помощь со стандартной базой. Удлиненная «санитарка» фирмы Binz. Удлиненная «санитарка» фирмы Binz. Катафалк производства Binz. Катафалк производства Binz. |
Ритмическая гимнастика
Казалось бы, ну куда этому тихоходу до ритмов 1970‑х, до их энергетики, выраженной в куда более свободных, чем прежде, нравах, в модернистском кино и громе хард-рока. А ведь автомобильная тема очень волновала рокеров тех лет. Как раз в 1970‑м, когда выпустили этот Mercedes-Benz 220D, вышел культовый альбом Deep Purple — «In rock», первая композиция которого называлась Speed King. А в 1972 году хитом стала композиция Highway Star, тоже от Deep Purple. Всё это, конечно, не про эту 55‑сильную машину. И бухтение ее мотора, в отличие от рыка спортивной Alfa Romeo, не вдохновило бы Queen на роскошную песню I am in love with my car, в финале которой записали реальный звук реального мощного двигателя.
Материалы по теме
Alfa Romeo Giulietta: вот почему ее уважала мафия
Дизельный Mercedes не про то. Хотя он тоже — без обмана, сделан из натуральных материалов, грамотно, честно. И — с вдохновением. Не забудем, что рядом с ним ездили не только спортивные звезды автострады, но и малолитражки с моторами сил по тридцать. И это считали нормой. А ведь первая половина 1970‑х — это еще и нефтяной кризис. И именно поэтому пик продаж слабосильной, но экономичной версии 200D пришелся на 1975 год.
В ритмы современной жизни этот автомобиль категорически не вписывается. Кто-то, обгоняя, смеется надо мной и Мерседесом. Иные — злятся. Некоторые — самые выдержанные — терпят из уважения к солидному возрасту и яркой внешности. Сегодня другая энергетика движения и всей жизни — нервная, напористая, даже агрессивная. Значит, этот автомобиль плох? Или дело все-таки не в нем, а в ритмах?
РЕДКИЙ ВИДТолько две модели в начале 1970‑х были прямыми аналогами седана Mercedes-Benz 200D. Peugeot 504 делали с кузовами седан и универсал. Дизель объемом 2,1 л развивал 65 л.с. при 4500 об/мин. Peugeot 504 делали с кузовами седан и универсал. Дизель объемом 2,1 л развивал 65 л.с. при 4500 об/мин. Datsun 220C (Nissan Cedric) — седан с дизелем 2,2 л мощностью 70 л.с. при 4600 об/мин (мощность указывали по стандарту SAE). Datsun 220C (Nissan Cedric) — седан с дизелем 2,2 л мощностью 70 л.с. при 4600 об/мин (мощность указывали по стандарту SAE). ОТ БРАЗИЛИИ ДО БРИТАНИИПикап разработала немецкая фирма Binz, но выпускали такие автомобили с 60‑сильными дизелями и из немецких машинокомплектов в Бразилии. Часть пикапов завезли на родину — в ФРГ. Пикап разработала немецкая фирма Binz, но выпускали такие автомобили с 60‑сильными дизелями и из немецких машинокомплектов в Бразилии. Часть пикапов завезли на родину — в ФРГ. Британское ателье Crayford изготовило около 400 универсалов собственной конструкции на базе седанов семейства W114. Создали и вариант с длинной базой, но таких товарных машин не делали. Британское ателье Crayford изготовило около 400 универсалов собственной конструкции на базе седанов семейства W114. Создали и вариант с длинной базой, но таких товарных машин не делали. |
Благодарим Айрата Набиуллина за предоставленный автомобиль.
- Полная история Фольксвагена Жука тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: Константин Якубов
«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115
В названии Mercedes-Benz 200D ключевая буква — D. Но и помимо дизеля в этой машине немало интересного. Например, медленный газ и быстрый тормоз.
«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115
Все транспортные средства | Mercedes-Benz USA
Пропустить навигацию
Внедорожники
Внедорожник GLA
От 37 500 долл.
США *Компактный и стильный
Внедорожник GLB
От 39 800 долл. США *
Приключения
Внедорожник GLC
От 43 850 долл. США *
Среднеразмерный и шикарный
GLC Coupe
От 52 500 долл. США *
Спортивный и просторный
Внедорожник EQB
Начиная с $54 500 *
Находчивый
Внедорожник GLE
Начиная с 57 700 долл.
США *Хорошо округленный
GLE Coupe
От 81 200 долл. США *
High-Performance
Внедорожник GLS
От 81 800 долл. США *
Полноразмерный роскошный
Внедорожник EQS
От 104 400 долл. США *
Визионер
Внедорожник G-Класса
От 139 900 долл. США *
Знак внедорожника
Внедорожник Mercedes-Maybach GLS
От 165 100 долл.
США *Высота класса люкс
Седаны и универсалы
Седан А-Класса
Начиная с 33 950 долл. США *
Расширенный
Седан C-Класса
От 43 550 долл. США *
Стильный и маневренный
Седан Е-Класса
От 54 950 долл. США *
Ультраинтеллектуальный
Седан EQE
От 74 900 долл. США *
Новаторский
EQS Седан
От 102 310 долл.
США *Прогрессивный
Седан S-Класса
От 111 100 долл. США *
Роскошный стандарт
Mercedes-Maybach S-класса
Начиная с $184,900 *
Непревзойденный
Универсал Е-Класса
От 68 400 долл. США *
Универсал
Купе
CLA Купе
Начиная с $39 350 *
Seductive
C-Class Coupe
Начиная с $47 850 *
Дерзкий и спортивный
Купе E-Класса
От 66 100 долл.
США *Элегантный и стильный
CLS Coupe
От 72 950 долл. США *
Мощный
Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе
От 92 500 долл. США *
Быстрый и просторный
Mercedes-AMG GT
От 118 600 долл. США *
Elite Performance
Кабриолеты и родстеры
Кабриолет C-Класса
От 55 400 долл. США *
Шустрый
Кабриолет Е-Класса
От 73 250 долл.
США *Просторный
SL Roadster
От 137 400 долл. США *
Легендарный
Электрический
Внедорожник EQB
Начиная с $54 500 *
Находчивый
Седан EQE
От 74 900 долл. США *
Новаторский
EQS Седан
От 102 310 долл. США *
Прогрессивный
Внедорожник EQS
От 104 400 долл.
США *Visionary
- © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
Расчетная экономия топлива EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, заявленная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
Создайте свой собственный автомобиль — роскошные автомобили на заказ
Пропустить навигацию
Внедорожники
Внедорожник GLA
От 37 500 долл. США *
Компактный и стильный
Внедорожник GLB
От 39 800 долл.
США *Приключения
Внедорожник GLC
От 43 850 долл. США *
Среднеразмерный и шикарный
GLC купе
От 52 500 долларов США *
Спортивный и просторный
Внедорожник EQB
Начиная с $54 500 *
Находчивый
Внедорожник GLE
Начиная с 57 700 долл. США *
Хорошо округленный
GLE Coupe
От 81 200 долл.
США *High-Performance
Внедорожник GLS
От 81 800 долл. США *
Полноразмерный роскошный
Внедорожник EQS
От 104 400 долл. США *
Visionary
Внедорожник G-Класса
От 139 900 долл. США *
Знак внедорожника
Внедорожник Mercedes-Maybach GLS
От 165 100 долл. США *
Высота класса люкс
Седаны и универсалы
Седан А-Класса
Начиная с 33 950 долл.
США *Расширенный
Седан С-Класса
От 43 550 долларов США *
Стильный и маневренный
Седан Е-Класса
От 54 950 долл. США *
Ультраинтеллектуальный
Седан EQE
От 74 900 долл. США *
Новаторский
EQS Седан
От 102 310 долл. США *
Прогрессивный
Седан S-Класса
От 111 100 долл.
США *Роскошный стандарт
Mercedes-Maybach S-класса
Начиная с 184 900 долл. США *
Непревзойденный
Универсал Е-Класса
От 68 400 долл. США *
Универсал
Купе
CLA Купе
Начиная с $39 350 *
Seductive
C-Class Coupe
Начиная с $47 850 *
Дерзкий и спортивный
Купе Е-Класса
От 66 100 долларов США *
Элегантный и стильный
CLS Coupe
От 72 950 долл.
США *Мощный
Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе
От 92 500 долл. США *
Быстрый и просторный
Mercedes-AMG GT
От 118 600 долл. США *
Elite Performance
Кабриолеты и родстеры
Кабриолет С-Класса
Начиная с $55 400 *
Шустрый
Кабриолет Е-Класса
От 73 250 долл. США *
Просторный
SL Roadster
От 137 400 долл.
США *Легендарный
Электрический
Внедорожник EQB
Начиная с $54 500 *
Находчивый
EQE Sedan
От 74 900 долл. США *
Революция
EQS Седан
От 102 310 долл. США *
Прогрессивный
Внедорожник EQS
От 104 400 долл. США *
Visionary
- © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
Расчетная экономия топлива EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т.