Метки грм 2с дизель фото: 👉 метки грм 2с дизель фото

Содержание

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный


метки грм 2ct

Произвел замену головки двига. Все метки выставил четко, проверял несколько раз. Когда завелась стали биться впускные клапана о поршни. Заводится сразу .Помогите советом что сделать нужно и что я делаю не так. Метки проверял со снятым шкивом по шпонке и метке на крышке масл. насоса. Распредвал метка совпадает с плоскостью головки 7 и 8 кулачки стоят буквой л.

  • одень шкив и по нему проверь

  • а как ты узнал что клапана бьются их там сразу гнет!!!

  • И по шкиву совпадает. Я думал там что-то сдвинуто вот и снимал. Раньше как-то сдвинуто все было -тнвд на зуб вперед и распредвал на зуб назад… ну как-то так. А шпупончик на масдяном насосе вообще был вкручен не в свою дырочку -не слева а внизу по центру. Когда по ней ориентировался машина вапще не заводилась. И сейчас завелась только после того как тнвд на зуб вперед поставил(опережение больше )

  • По моему проверяется по меткам КВ, РВ и ТНВД…При чем тут масляный насос? Хотя,на С серии не помню точно…

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

  • Сообщение от
    makar13

    а как ты узнал что клапана бьются их там сразу гнет!!!

    Бошку снял и увидел на поршнях круглые отметины. Блок повез на расточку. Просто думал прокатит- не непрокатывает -газы из картера прут.

  • Сообщение от
    coronamark2

    По моему проверяется по меткам КВ, РВ и ТНВД…При чем тут масляный насос? Хотя,на С серии не помню точно…

    Метки на кв, рв,тнвд совмещаются с метками на гбц, блоке цилиндров и метке на корпусе масляного насоса -если шкив одет. а когда снят -на блоке цлиндров.

  • На кв метка -точка на приводе ГРМ совпадает с выемкой -( шкиф снят) на приливе маслянного насоса .(.Свечи накаливания сняты. почасовой 2 оборота стук клапанов определил сразу бы еслив что не так .) про распредвал и тнвд там все понятно и видно все метки. Метка КВ как спичка выше привода который вращает ремень ГРМ 1млм а не внизу слева типа штифта заостренного. но он для других измерений.

    Toyota Camry 3CT 97 г 4VD zx сv-43 .. Toyota Camry 95г 3ст..cv-40

  • Сообщение от
    champ31

    Произвел замену головки двига. Все метки выставил четко, проверял несколько раз. Когда завелась стали биться впускные клапана о поршни. Заводится сразу .Помогите советом что сделать нужно и что я делаю не так. Метки проверял со снятым шкивом по шпонке и метке на крышке масл. насоса. Распредвал метка совпадает с плоскостью головки 7 и 8 кулачки стоят буквой л.

    не понимаю почему по шпонке а не по точке . одень привод на КВ и посмотри ( привод ГРМ) там точка есть

    Toyota Camry 3CT 97 г 4VD zx сv-43 .. Toyota Camry 95г 3ст..cv-40

  • Ну и по шпонке- смотрит четко на болт распредвала. И на приводе все совпадает. Может еще что-то непонятно. Скоро надеюсь буду собирать после расточки попробую с другим ремнем и поршни в вмт поставлю заранее. Спасибо

  • а голову с какого мотора поставил?, если не ошибаюсь на 2с и 2ст разные распредвалы, мож по этому стукают

  • Прежде чем разбирать нужно проверять метки.

  • Сообщение от
    Mike7879

    а голову с какого мотора поставил?, если не ошибаюсь на 2с и 2ст разные распредвалы, мож по этому стукают

    Голова пустая была .Распредвал свой поставил. После ремонта буду головку наживлять и пробовать. Потом смотреть наглядно. Может мелом намажу клапана.

  • Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.

    Замена ремня грм. 2с — бортжурнал Toyota Sprinter 2.0 DIESEL МЕХАНИКА 1994 года на DRIVE2

    После того как появился авто не было известно, когда была, или была ли вообще замена ремня, не хотелось гнут клапана. Был приобретен ремень Optibelt ZRK 1148, не дешевый и не дорогой (порядка 1200р.).

    Далее по замене. Снимаем бачок омывателя, снимаем колесо, защиту, поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку (3 шпильки и 4 болта на лонжероне), чтобы снять подушку надо постараться, шланги мешают. Снимаем ремни. Снимаем насос гидроусилителя, сначала нужно снять шкив, ибо болт 1 за шкивом имеется, как сняли убираем в сторону. Снимаем кожух верхний (болты на 10 и 2 защелки металлические).

    Снятый насос гидроусилителя

    Без верхнего кожуха

    Чтобы снять нижний кожух нужно снять шкив КВ. Для этого нужна головка на 19 и рычаг, который упираем в пол и с помощью стартера откручиваем болт.

    Схема раскручивания болта КВ

    Как сняли кожухи ослабляем болт натяжного ролика, снимаем пружину и сдергиваем ремень. Совмещаем метки (на распредвале совмещается со стыком на 2 часа, метка аппаратуры на 2 часа, метка КВ на 12 часов(еле заметна на звездочке, совмещается с ребром)). Шкив аппаратуры надо придерживать, с*ка наровит ускачить против часовой.

    Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Кратко о чем эта статья:

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K. Статья с пошаговой инструкцией и иллюстрациями. Показана процедура замены ремня ГРМ, а также помпы на дизельном двигателе Рено.

    Есть что добавить?

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected]

    Может не так сказал. Помогите на дизеле 3С выставить метки ГРМ. Срочно!


    Если установлен гидроусилитель рулевого управления, большие болты пока окончательно не затягивайте.

    “ГТ” Замена ремня ГРМ на двиг. 2С — 2СТ от ТОЙОТЫ!! (Королла, Авенсис, Карина Е и др..)

    Кризис добрался и до .

    Toyota Sprinter DIESEL МЕХАНИКА › Бортжурнал › Замена ремня грм. Тойота 2ct дизель настройка мотора…

    Если вам повезет или автомобиль постоянно обслуживается, центральный болт без особых проблем выкрутится. Про установку метки на коленвале см.

    Вверните болт с большой шайбой, удерживать вал, как показано на рисунке, и затяните болт моментом Н. Если такое приспособление у Вас отсутствует, попробуйте, например такой способ. Подобным образом установите тойота спринтер метки грм дизель шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале.

    И поставить ее на подставки, так как производить замену нашей детали очень опасно производить на домкрате. После установки авто на подставки снимаем переднее правое колесо.

    Другие статьи

    После этого демонтируем защиту картера и пыльник с правой стороны. До начала проведения основных работ, необходимо облить центральный болт маслом или антиржавкой типа WD После того, как центральный болт был обработан, нам необходимо сорвать с резьбы 4 болта на шкиве, подойдет накидной ключ на После того как все 4 болта были ослаблены, нам важно открутить бачек омывательный, сделать это не сложно.

    Замена ремня ГРМ на Toyota Corsa

    После бачка убираем свечи и отсоединяем двух контактный разъем. После чего ослабляем все остальные ремни — привода, генератора и т. В конце концов снимаем их.

    Будет намного легче открутить центральный болт, если имеется пневматический пистолет. Продавцы говорят пока нет.

    Типа рано еще покупать книжку — машина совсем молодая еще, нечему ломаться: В квартире ремонт делаю, ну не до поиска, войдите в моё положение. А где еще помощи найти как не в любимом форуме? Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши В общем там написано все правильно, НО есть много тонких моментов и вот они то и ввели меня в заблуждение.

    Что бы предостеречь вас от граблей на которые я наступил и пишу, как и что где искать ….

    Процедура выставления меток

    Прежде чем рассматривать установку меток ГРМ, крайне важно понять одну простую вещь – зачем требуется данная процедура. Для этого нужно обратиться к устройству механизма и принципам его работы. В первую очередь, отметим, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 такта, из которых есть два интересных именно для нас. Если говорить точнее, то речь идёт о впуске топлива в цилиндры и выпуске отработавших газов, совместно называемые газораспределением.

    Суть газораспределения крайне проста – исключать одновременный впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск из таковых газов. Любое нарушение в работе газораспределительного механизма не просто нарушает процесс распределения, но и провоцирует совместную работу совершенно несовместимых элементов двигателя. Так, обыкновенный обрыв цепи ГРМ или ременного привода способен столкнуть открытые клапана и поршни, что вызовет неизбежную порчу первых.

    Для того чтобы в момент первого запуска после установки или ремонта ГРМ устройство работало чётко и с правильным газораспределением, валы мотора должны стартовать из правильных положений. Именно для регулировки такового и нужны специальные метки, выставлению которых посвящена сегодняшняя статья. Важно понимать, что неправильная установка меток может как спровоцировать нерабочее состояние двигателя, так и вывести его из строя. Учитывая эти нюансы работы ГРМ, крайне важно знать, когда нужно выставление валов, и как осуществить его грамотно.

    Что делать при отсутствии меток

    Анализируя вопросы пользователей сети относительно регулировки газораспределительного механизма, наш ресурс выявил, что часть из них интересует это – «Как выставить ГРМ без меток?». Удивительно, но в данный момент встречаются и такие модели автомобилей, мотор которых соответствующих рисок не имеет.

    В такой ситуации паниковать не стоит, так как поставить валы в нужное положение получиться и без меток. Для этого необходимо:

    1. Первочередно подготовить тот же инструментарий, что описан выше, дополнив его ровной жёсткой проволокой длиной в 40-50 см;
    2. Затем поддомкратить правое переднее колесо;
    3. После этого открутить одну из свечей зажигания и провести выставление ГРМ, а именно сделать следующее:
        Тщательно прочистите проволоку;
    4. Аккуратно вставьте её в свечное отверстие;
    5. Нащупать поршень, уперевшись в его «головку»;
    6. Вращайте правое переднее колесо до тех пор, пока не получится определить то, в каком месте поршень принимает своё верхнее положение;
    7. В итоге, оставьте поршень именно в этом положении.
    8. Проведя описанные выше манипуляции и найдя, так называемую, верхнюю мёртвую точку поршня, можно собрать автомобиль в первоначальное состояние и не беспокоиться о неправильной работе ГРМ.

    В целом, особых сложностей в понимании того, как правильно выставить и проверить метки ГРМ современного автомобиля, нет. Надеемся, сегодняшняя статья помогла ответить на все ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Замена ремня своими руками?

    Часто спрашивают можно ли произвести работы по замене ремня на дизельном двигателе своими руками, насколько сложно? Всегда отвечаю, что данный мотор (2.0 ТДИ), один из самых простых в плане ремонта газораспределительного механизма, в сравнении с другими силовыми установками VW. Поэтому при наличии необходимого ресурса, ремонт можно выполнить самостоятельно.

    Все действия, инструмент, фото и видео с описанием, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в данном отчете.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Фольксваген, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.

    Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:

    • Разбираем все узлы и детали, мешающие доступу к ГРМ
    • Выставляем метки ГРМ и фиксируем механизм ГРМ
    • Меняем ремень, ролики, натяжитель, помпу
    • Устанавливаем натяжение, снимаем фиксаторы
    • Проворачиваем коленвал 2 раза, выставляем метки ГРМ фиксируем, устанавливаем натяжение
    • Повторяем процесс до тех пор, пока натяжитель ремня после прокрутки укажет правильное положение.
    • Окончательно все затягиваем и собираем автомобиль.

    Видео всего процесса за несколько минут

    Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.2 TD

    Точный объем2184 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс88 – 100 л. с.
    Крутящий момент185 – 195 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня94 мм
    Степень сжатия23
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувда
    Какое масло лить5.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс250 000 км

    Технические характеристики двигателя 3CT

    Несмотря на многие недостатки силового агрегата 3СТ от Тойота, силовой агрегат все же работает лучше и является надежным, в отличие от моторов других компаний. Выпускался движок с 1992 по 2001 годы.

    Технические характеристики представлены в таблице.

    ПараметрЗначение
    Объем двигателя в кубических сантиметрах2184 см
    ТипРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов4
    Блок цилиндровЧугун
    Головка блока цилиндровАлюминий
    Диаметр86 мм
    Ход поршня94 мм
    Привод ГРМРемень
    ГорючееДизель
    ЭкоклассЕвро 2
    Мощность max100 лошадок
    Крутящий момент max195 Нм
    ТурбонаддувПрисутствует
    Ресурс двигателя250 тыс км

    Расход масла на 1 000 километров составляет 0,4 л. А расход топлива на 100 км колеблется от 3,8 л до 8,6 л. Двигатель получился не очень удачным, как и вся линейка, впрочем, тоже.

    Многие опытные механики и автовладельцы двигателя 3СТ жалуются на недолговечность навесного оборудования. Система газораспределения фаз работает не всегда исправно.

    Внимание! Номер силового агрегата 3СТ выбит на стенке блока цилиндров слева.

    Движок 3СТ имеет несколько модификаций, в одну из которых входит 3СТ. Ниже представлены версии двигателей линейки дизельных устройств внутреннего сгорания:

    • 3СЕ;
    • 3СТ;
    • 3СТЕ.

    Похожая статья Газовые двигатели внутреннего сгорания Мотор устанавливался на минивэны, легковые автомобили Камри и некоторые другие транспортные средства. Входит в модельный ряд с объем двигателей до 2,2 литров.

    Почему гнет клапана


    Загнутые и новые клапана Ответ на вопрос «Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?» довольно прост. При нормальной работе двигателя и конечно же при правильно выставленных метках ГРМ коленчатый вал синхронно вращается с распределительными валами. Как только поршень начинает отходить от верхней мертвой точки начинают открываться клапана и подается топливо, после того как поршень начинает подниматься клапана уже закрыты для увеличения степени сжатия и воспламенения топливной смеси.
    При обрыве ремня происходит что коленчатый вал продолжает вращаться, а распределительные валы остаются на месте из-за того что ремень перестал вращать их. Отсюда следует, что клапана, которые были открыты в момент вращения остались на своих местах, а поршня продолжают движение по инерции и ударяются в эти открытые клапана, что приводит к их неизбежному загибу.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота дизель аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; метки грм тойота дизель действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым клапанам.

    Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель ЗС-ТЕ, замена ремней навесного оборудования, дизельный двигатель

    Замена ремня ГРМ ЗС-ТЕ

    Ремень привода ГРМ ЗС-ТЕ

    . 1 — правая опора двигателя, 2 — бачок омы-вателя, 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 4 — насос гидроусилителя рулевого управления, 5 — прокладка, 6 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 7 — кронштейн опоры, 8 — ремень привода генератора, Э — шкив коленчатого вала, 10 — зажим, 11 — пружина натяжителя, 12 — ремень привода ГРМ, 13 — направляющая ремня привода ГРМ, 14 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 15 — правая часть кожуха защиты двигателя.

    Снятие ремня грм ЗС-ТЕ

    — При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительный вал, чтобы избежать соударения поршней и клапанов. — После снятия ремня поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, как показано на рисунке, — Перед установкой ремня поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

    1. Снимите правую часть защиты двигателя. 2. Снимите бачок омывателя. 3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 4. Снимите ремень привода генератора, 5. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления, подвесьте его на шнуре, не отсоединяя шлангов. 7, Ослабьте болт шкива коленчатого вала и снимите шкив. 8. Снимите правую опору двигателя. 9. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ. 10. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ. 11. Снимите направляющую ремня привода ГРМ. 12. Снимите кронштейн опоры. 13. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия. 14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня ГРМ ЗС-ТЕ

    1. Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала, вала привода ТНВД и коленчатого вала с соответствующими метками. а) Совместите метку на шкиве распределительного вала с плоскостью разъема крышки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров. б) Совместите установочную метку (канавка) на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса, совмещая метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, избегайте чрезмерного поворота шкивов во избежание соударения клапанов с днищами поршней. в) Совместите метку на шкиве ТНВД с меткой на поверхности насоса охлаждающей жидкости. 2. Установите ремень привода ГРМ. Примечание: — Установка производится на холодном двигателе. — При повторном использовании ремня совместите установочные метки, нанесенные при снятии ремня, и установите ремень ГРМ так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения совпала с направлением вращения коленчатого вала. — Устанавливая новый ремень ГРМ, проверьте, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя. а) Наденьте ремень привода ГРМ на шкивы в следующем порядке: (1) зубчатый шкив коленчатого вала, (2) промежуточный шкив, (3) шкив насоса охлаждающей жидкости, (4) шкив масляного насоса, (5) шкив ТНВД, (6) шкив распределительного вала, (7) ролик-натяжитель ремня привода ГРМ. б) Используя отвертку, установите пружину натяжного ролика. Примечание; не используйте плоско-губцы при натяжке пружины натяжного ролика. в) Ослабляйте болт крепления натяжного ролика до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ. 3. Проверьте правильность установки фаз газораспределения. а) Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала. б) Поверните коленчатый вал на два оборота до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров. поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. В случае неправильного направления вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления из-за изменения натяжения пружины. в) Убедитесь в совпадении установочных меток на других шкивах, как показано на рисунке. При несовпадении меток, повторите процедуру с параграфа 2. 3. Установите шкив коленчатого вала. а) При помощи оправки установите шкив коленчатого вала. б) Заверните болт крепления шкива коленчатого вала. 4. Установите ремень привода генератора. 5. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления. 6. Установите бачок омывателя, 7. Установите правую часть защиты двигателя.


    Головка блока цилиндров ЗС-ТЕ

    . 1 — теплозащитный экран №1 турбокомпрессора, 2 — теплозащитный экран №1 выпускного коллектора, 3 — узел электропневмоклапанов, 4 — впускной воздуховод, 5 — крышка воздушного фильтра, 6 — шланг охлаждающей жидкости №2(турбокомпрессора), 7 — впускной шланг отопителя, 8 — выпускной шланг отопителя, 9 — топливный шланг №2, 10 — топливный шланг, 11 — масляный щуп, 12 — трубка №1 системы EGR, 13 — прокладка, 14 — впускной шланг радиатора, 15 — топливный шланг (от фильтра к ТНВД), 16 — топливный шланг (от топливной трубки к ТНВД), 17 — головка блока цилиндров, 18 — приемная труба системы выпуска, 19 — пружина, 20 — крышка №3 ремня привода ГРМ, 21 — трубка перепуска охлаждающей жидкости, 22 — топливные трубки высокого давления, 23 — зажим топливных трубок, 24 — кронштейн.

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    Установка ГРМ на Калду 2С

    Если вы этого не проделаете, то вы не попадете ремнем зубьями на те места, где они. А это чревато тем, что зубцы ремня снова будут подгоняться под новые места постановки и в результате у вас может увеличиться растяжка ремня или износ зубьев, что в дальнейшем приведет к его разрыву. Из-за того, что я не сразу понял, о чем идет речь, в описании книги я не правильно установил ремень. Желая использовать изделие повторно, соедините установленные при съеме метки, стрелка на ремне должна совпадать с направлением движения коленвала; изделие устанавливается на все шкива в таком порядке — зубчатый коленвальный шкив, промежуточный, шкив помпы, масляного насоса, топливной аппаратуры, распредвала и только в конце ремень натягивается на натяжительный ролик; оденьте пружину ролика-натяжителя при помощи отвертки, не плоскогубцев; натяните ремень ГРМ пружиной путем отпускания крепежного болта; 8.

    Что касается метки грм тойота дизель 2с пункта, то это уже совсем другая история. Такой процесс, как установка зажигания двигателя 2С — это точная настройка системы подачи топлива, которая должна осуществляться исключительно опытным специалистом. Если метки грм тойота дизель 2с окончанию работ по замене ГРМ-ремня вы обнаружили, что двигатель работает не стабильно, то необходимо посетить сервисную станцию для корректировки метки грм тойота дизель 2с опережения впрыска.

    Конечно, можно попытать счастья собственными силами, но в большинстве случаев такая регулировка сводится к методу тыка.

    Установка ремня грм дизель таета

    Поэтому, без наличия определенных навыков, лучше довериться профессионалам. Метки грм тойота дизель 2с случае же с заменой ремня ГРМ, о чем вы сами могли убедиться — ее реально провести в собственном гараже. Однако, не стоит преувеличивать собственные силы, при малейшем сомнении рекомендуем также обратиться к спецам. Ведь как показывает практика, далеко не все желающие смогли осилить такого рода ремонт. Более того, некоторые вместо восстановления работоспособности, нанесли еще больший урон собственному автомобилю.

    Поэтому прежде чем приступать, лучше сто раз все обдумайте, успехов!

    Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 и 2,0 литра подробная инструкция

    Сегодня утром к нам приехал второй Фокус с двигателем 1.8 Duratec-HE PFI замена цепи ГРМ и устранение масленого аппетита (об этом мы расскажем в другой статье). А здесь мы рассмотрим все особенности замены цепи, необходимый инструмент и специальные приспособления.

    Содержание

    1. Необходимый инструмент
    2. Подготовительные операции
    3. Выставляем верхнею мертвую точку
    4. Демонтаж старой цепи
    5. Установка новой цепи ГРМ
    6. Видео замены цепи ГРМ на Форд Фокус 2

    Необходимый инструмент

    Поскольку это Форд к стандартным размерам головок нам понадобятся головы на 16 и 18. Набор фиксаторов валов Форд (как вариант FORCE F-9046G) так же можно изготовить самому. Для фиксатора распредвалов подойдет подходящий по длине кусок уголка для фиксации коленвала болт М10х1,5 длинной 38мм.

    Покупая комплект ГРМ обязательно проследите что бы в нем был болт шкива коленвала, поскольку повторное использование данного болта не допускается.

    Так же необходимо купить новые ремни кондиционера и навесных агрегатов, так как старые придется срезать.

    Внимание! На данном двигателе звездочки распредвалов и коленвала не имеют фиксирующих шпонок.

    Подготовительные операции

    Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

    Разъемы модулей.

    Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

    Крепление клапанной крышки.

    Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

    Расширительный бачок.

    Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

    Опора двигателя.

    Выставляем верхнею мертвую точку

    Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

    Фиксируем шкив коленвала.

    В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

    Фиксатор распредвалов.

    Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

    Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

    Шкив помпы.

    Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

    Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

    Передняя крышка цепи ГРМ.

    Демонтаж старой цепи

    С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано    “Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.” Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

    Натяжитель цепи.

    Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

    Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

    Успокоитель цепи.

    Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

    Привод масляного насоса.

    Установка новой цепи ГРМ

    Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.

    Заглушка.

    Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.

    Фиксатор коленвала.

    Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

    Заменяем все звездочки на новые.

    Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.

    Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

    Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.

    Заряженный натяжитель.

    Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

    Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.

    Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

    Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

    Видео замены цепи ГРМ на Форд Фокус 2

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

    Короткое время — обслуживание компактных ремней ГРМ двигателя —

    Как правило, General Motors использует цепи ГРМ, а не ремни ГРМ на большинстве своих двигателей. Цепи ГРМ долговечны и надежны, и не имеют рекомендуемого интервала замены. С ремнями ГРМ не так.

    Одним из двигателей GM, в котором используется резиновый ремень ГРМ, является двигатель 1,6 л E-TECH II в модели Chevrolet Aveo 2004 года и выше. Aveo — это экономичный автомобиль начального уровня, произведенный в Южной Корее для Chevrolet компанией Daewoo Motors (которую General Motors приобрела несколько лет назад после того, как Daewoo объявила о банкротстве).

    Двигатель Aveo имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами и одним ремнем ГРМ спереди.
    Компоновка довольно обычная, с натяжным шкивом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.

    Рекомендованный производителем интервал «проверки» ремня ГРМ на данном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены — 60 000 миль.

    Многие автомобилисты не знают об этих рекомендациях и обычно ничего не предпринимают до тех пор, пока не выйдет из строя ремень ГРМ , что является плохой новостью, поскольку двигатель 1,6 л E-TECH II является двигателем с помехами. Если ремень ГРМ порвется, один или несколько клапанов ударятся о поршни и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно поршня или двух, а может быть и всей ГБЦ. Счет за ремонт легко может составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.

    Что еще хуже, некоторые из OEM-ремней ГРМ на этих двигателях даже не прошли отметку в 60 000 миль. Были многочисленные сообщения о выходе из строя ремней ГРМ на пробеге от 40 000 до 50 000 миль.

    В октябре 2006 г. компания General Motors выпустила бюллетень по техническому обслуживанию ( TSB 06-06-01-021 ), предлагая автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, без учета работ) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. на одометре еще родной ремень ГРМ. В GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на наличие возможных дефектов.

    Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне. GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля, а также за проверку ремня ГРМ через 30 000 миль и замену через 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не меняли и он рвется, то это тоже печально.

    Если в магазине, в котором вы работаете, есть клиент, который водит Aveo, или вы знаете кого-то с таким автомобилем, вам следует обязательно проверить, проверялся ли когда-либо ремень ГРМ или заменялся ли он. Если автомобиль проехал более 60 000 миль, а ремень ни разу не менялся, вы должны сообщить своему клиенту, что ремень необходимо заменить , и чем раньше, тем лучше.

    Сменные ремни для этого двигателя стоят примерно столько же, сколько и для других двигателей (рекламная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P/N 9).6417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.

    Другие элементы, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (деталь № 96350550), промежуточный шкив (деталь № 96350526) и водяной насос (деталь № 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попадала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель захватывал и рвал ремень ГРМ.

    Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около двух часов, поэтому общий счет за ремонт с учетом запчастей может составить от 400 до 600 долларов США , что намного дешевле, чем тянуть головку для устранения повреждения, вызванного обрывом цепи привода ГРМ. . Тем не менее, это может быть непросто, потому что люди, которые покупают эти автомобили, пытаются сэкономить деньги, а не тратить их. Но попытка обойтись как можно дешевле, экономя на рекомендуемом обслуживании, может быть очень дорогостоящей для этого конкретного автомобиля.

    Ремень ГРМ R&R
    Как и при всех работах по замене ремня ГРМ, необходимо снять крышку ремня ГРМ на передней части двигателя. Но сначала вам нужно избавиться от некоторых других частей. Начните с отключения аккумулятора.

    Затем снимите разъем датчика температуры впускного воздуха (IAT), трубку воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы вы могли снять брызговик позади него.

    Убрав эти другие детали, вы можете снять поликлиновой ремень, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).

    Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. См. Рисунок 1 .
    Болты крепления насоса гидроусилителя руля также должны быть выкручены.

    Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип так, чтобы совместить метку на шкиве ремня привода ГРМ с выемкой в ​​нижней части задней крышки ремня привода ГРМ (метка должна быть направлена ​​прямо вниз) . См. Рисунок 2.

    Теперь можно ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального инструмента J42492-A (KM-421-A), чтобы снять натяжение ремня. Теперь ремень ГРМ можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока новый ремень не будет на месте.

    Как мы уже говорили ранее, рекомендуется также заменить водяной насос, натяжной ролик и натяжной ролик.

    После установки новых деталей используйте J42492-Инструмент для вращения водяного насоса по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень ГРМ. См. Рисунок 3 .

    Продолжайте вращать водяной насос по часовой стрелке до тех пор, пока указатель рычага регулятора на автоматическом натяжителе ремня ГРМ не совпадет с пазом в кронштейне натяжителя. Теперь можно затянуть болты водяного насоса.

    GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал в этот момент, чтобы убедиться, что все установочные метки правильно совмещены. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совмещен с выемкой в ​​кронштейне. См. Рисунок 4 .

    Вам не нужен ослабленный натяжитель, потому что это может привести к проскальзыванию ремня и скачку времени. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком туго натянут, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня ГРМ.

    После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что установочные метки правильно совмещены, вы можете собрать все обратно в порядке, обратном снятию. Рекомендуемый крутящий момент для болта шкива коленчатого вала составляет 70 футо-фунтов. (95 Нм) плюс поворот на 30° с последующим окончательным поворотом еще на 15° (для точности используйте динамометрический ключ и угломер).

    Кроме того, при повторной установке правого переднего колеса на автомобиль используйте динамометрический ключ для зажимных гаек.

    И, наконец, посоветуйте своему покупателю повторно проверить ремень ГРМ по прошествии еще 30 000 миль и заменить его во второй раз через 120 000 миль, а затем каждые 60 000 миль до тех пор, пока автомобиль остается на дороге.
    Дополнительные сведения об обслуживании ремня ГРМ компактных двигателей Ecotec см. в разделе Step-by-Step , который следует за этой статьей.


    Пошаговая инструкция:
    Советы по установке зубчатых ремней Opel

    Двигатель Opel Vectra B 1.6i 16 V и другие двигатели Ecotec аналогичного рабочего объема, разработанные GM, устанавливаются на автомобили в США и по всему миру. мир. Обычно замена ремня ГРМ не представляет проблем даже для техников, не имеющих практики в замене таких ремней. Тем не менее, при регулировке ролика натяжителя часто допускают серьезные ошибки. Вот несколько простых для понимания советов по установке, чтобы замена ремня прошла максимально гладко.

    Совет: При каждой замене ремня ГРМ следует проверять масляный насос на наличие трещин в месте крепления ролика натяжителя.

    Снятие:
    1. Сначала определите точный тип автомобиля и прочтите код двигателя на блоке цилиндров.
    2. Отсоедините аккумуляторную батарею и поднимите автомобиль домкратом.
    3. Отсоедините заглушку воздушной массы, полностью снимите воздушный фильтр.
    4. Теперь снимите верхнюю крышку ремня. См. Фото 1 .
    5. Ослабьте натяжение поликлинового ремня по часовой стрелке и снимите его.
    6. Снимите правое переднее колесо, демонтируйте панель колесной ниши и снимите гаситель вибрации/ременной шкив. См. Фото 2 .
    7. Теперь снимите нижнюю крышку ремня. См. Фото 1 , справа.
     8. Поверните двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Положение ВМТ достигается, когда метка коленчатого вала направлена ​​вертикально вниз на метку корпуса, а метки шкива распределительного вала направлены горизонтально друг к другу. См. Фото 3 .
    9. Здесь фиксирующий инструмент расположен между шкивами распределительных валов.
    10. Теперь ослабьте болт натяжного ролика и снимите ослабленный ремень ГРМ. См. Фото 4 .

    I Установка:
    1. Расположите новый зубчатый ремень так, чтобы направление вращения начиналось с шестерни коленчатого вала. См. Фото 5 .
    Теперь натяните новый ролик натяжителя против часовой стрелки с помощью эксцентрикового кронштейна и затяните вручную прилагаемым болтом TORX. Указатель на ролике натяжителя теперь должен стоять на правом упоре.

    Это крайне важно, так как в противном случае ременная передача через короткое время начнет шуметь из-за недостаточного натяжения.
    Теперь двигатель проворачивается вручную в направлении движения не менее двух раз. Не забудьте сначала удалить фиксирующий инструмент.

    2. Ослабьте крепежный болт ролика натяжителя и поместите кончик указателя в паз. См. Фото 6 .

    3. Теперь затяните ролик натяжителя с моментом 20-22 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не затягивайте болт слишком сильно!

    Еще дважды проверните привод двигателя, снова проверьте настройку и при необходимости отрегулируйте.

    Совет: Убедитесь, что ролик натяжителя не касается крыльчатки водяного насоса, особенно если водяной насос был заменен одновременно. Убедитесь, что водяной насос расположен правильно (установка не по центру).
    См. Фото 7.

    4. Теперь установите нижнюю крышку ремня ГРМ, гаситель колебаний (момент затяжки: 95 Нм +30° +15°) и новый поликлиновой ремень. Поверните натяжной ролик, натянув таким образом ремень (момент затяжки: 20 Нм). Далее устанавливаем переднее правое колесо. Опустите автомобиль и установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Убедитесь, что корпус воздушного фильтра и заглушка датчика массового расхода воздуха установлены правильно.

    5. Смену ремня ГРМ можно легко задокументировать с помощью наклейки ремня ГРМ.

    Предоставлено ContiTech.

    403-olds-timing — Google

    AlleBilderShoppingMapsVideosNewsBücher

    suchoptionen

    403 Момент зажигания | Firebird Nation

    www. firebirdnation.com › threads › 403-ignition-ti…

    23.05.2014 · Идея состоит в том, чтобы медленно вращать двигатель до тех пор, пока поршень №1 не коснется болта. гармонический балансир, затем реверс …

    Момент зажигания свежий восстановленный 403 старый. — Camaro Zone Forums

    www.camarozone.com › темы › угол опережения зажигания

    27.10.2014 · У меня есть недавно отремонтированный 403 олдс. И я только что получил красивую синюю точечную лампочку времени. И я пытаюсь правильно рассчитать время.

    help recurring my 403 HEI — ClassicOldsmobile.com

    classicoldsmobile.com › … › Двигатель › Small Blocks

    30.04.2019 · Большинство двигателей V8 лучше всего работают с общим опережением зажигания около 36* плюс-минус или два по обе стороны от этого. Сейчас у вас всего 35*, не считая … 

    Время: Могут ли эти числа быть правильными?! — ClassicOLDSMobile.com

    ГРМИНГ ЦЕПИ OLDS 403 — ClassicOLDSMOBILE.COM

    Помогая. Необходимо изменить цепь ГРМ в 403

    ГРМА Am Site

    www.78ta.com › HTAF

    24.09.2020 · Базовая синхронизация согласно спецификации составляет 18 градусов до ВМТ с отключенным вакуумным баллоном и холостым ходом со скоростью 1100 об/мин, где я ее и установил. Затем я проверил механическую …

    Как заставить 78 403 работать правильно — исправлено ли это? Classic G-Body

    www.youtube.com › смотреть

    06.02.2012 · Выяснить, действительно ли у этой 403 стучит поршень или это был просто распределитель? WATCH my …
    Dauer: 7:21
    Прислан: 06.02.2012

    метки времени на 77 403 olds 6.6L — LayItLow.com Lowrider Forums

    www.layitlow.com › … › Обслуживание и ремонт

    05.09.2009 · Где расположены установочные метки или выступы, чтобы я мог правильно установить свой распределитель, и какие еще шаги мне нужно предпринять, если …

    olds 403 метки хронометража — Форум Hot Rod

    www. hotrodders.com › Форумы › Техническая помощь › Двигатель

    24.11.2010 · На моем олдсе 403 неправильный выбор времени. Я нашел два разных примера времени Метки. Я нашел кривошип 12 кулачок 6 ( ротор …

    OLDS 403 ГРМ … что за шутка ! | Форум LS1LT1

    www.ls1lt1.com › forum › 27823-olds-403-timing-…

    29.06.2009 · Итак, если это не самая сумасшедшая проблема с синхронизацией … попробуйте найти метки синхронизации для этого двигателя .. Я нашел 3 разных настройки синхронизации …

    Цепь ГРМ и комплекты зубчатых колес — Summit Racing

    www.summitracing.com › объем двигателя › 6-6 л-403

    Результаты 1–15 из 15 · Найти OLDSMOBILE 6,6 л/403 Цепь ГРМ и комплекты зубчатых колес и Получите бесплатную доставку заказов на сумму более 99 долларов США в Summit Racing!

    Какой тайминг у олдс 403? — Ответы

    www.answers.com › Авто › American Cars

    27.02.2009 · Какое правильное время для 1979 403 trans-am? .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *