Как выбрать надежный блокиратор КПП
В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.
- Как защищают
- Разновидности и виды
- Штыревой
- Бесштыревой
- Дуговой
- Механический
- Электромеханический
- Куда и как устанавливается
- Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины
- Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве
- Преимущества и недостатки
- Преимущества
- Недостатки
Как защищают
Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач — это устройство, предотвращающее движение рычага КПП.
В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.
Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот.
По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.
Разновидности и виды
На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.
Штыревой
Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке — автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора.
Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП — есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.
Бесштыревой
Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.
Дуговой
Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач.
Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.
Механический
Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.
Электромеханический
Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.
Куда и как устанавливается
Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.
Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины
К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.
Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве
Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.
Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.
Преимущества
- Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
- Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.
Недостатки
- Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
- Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
- Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
- Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.
Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.
Архив: Противоугонный замок GEARLOCK Механика в Самаре
Механический блокиратор коробки передач. Предназначен для предотвращения попыток угона путем переключения коробки передач в положение Drive из подкапотного пространства.
Блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере КПП. При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
Принцип действия
Салонный замок КПП.
Салонные (обычные) замки КПП традиционной конструкции блокируют только рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Такая конструкция замка не обеспечивает полной защиты механизма переключения КПП.
Конструкция Вашего Авто.
На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля).
Подкапотный замок КПП.
Подкапотный GEARLOCK complex надежно блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, а так же капот автомобиля.
Порядок эксплуатации
- При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.
- Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.
Личинка замка имеет цилиндровый механизмом высокой секретности, и в зависимости от модели автомобиля, может быть закреплена на панели приборов рядом с водителем («боковым» или «торцевым» способом). В некоторых случаях она может располагаться в бардачке. Корпус личинки, цилиндровый механизм, а также трос имеют «вандалоустойчивое» исполнение и защищены от механических воздействий — сверления, перекусывания, перепиливания. Запорный механизм, расположен на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места).
Список поддерживаемых автомобилей
- Audi: Q7 3.
0D / 3.6 - Chevrolet: Cruze АКПП, AVEO AКПП, Orlando АКПП, CAPTIVA АКПП
- Citroen: C4 Aircross АКПП, C-Crosser АКПП
- Ford: KUGA DIESEL АКПП 2.0, FOCUS III АКПП/МКПП, Mondeo DIESEL, GALAXY/S-MAX МКПП, Focus II АКПП/МКП, Fusion АКПП, C-MAX АКПП, S-MAX АКПП/МКПП, Mondeo АКПП/МКПП
- Hyundai: ix35 АКПП, Santa Fe АКПП, Tucson АКПП, Sonata VI АКПП, Santa Fe Classic АКП, Solaris АКПП/МКПП, i20 АКПП/МКПП, i30 АКПП/МКПП, i40 АКПП, Elantra IV АКПП
- Kia: SORENTO NEW АКПП, Rio АКПП /МКПП, Cee’d АКПП/МКПП, Sportage АКПП, Magentis АКПП, Sorento АКПП, KIA CEED NEW, Venga АКПП/МКПП, Optima АКПП, Cerato АКПП, Picanto АКПП, CERATO NEW АКПП, Soul АКПП/МКПП
- Lexus: LX 570 , LEXUS ES 250/350, RX 350 / 300 / 270
- Mazda: MAZDA 6 NEW АКПП, Mazda CX9 NEW АКПП, Mazda 3 АКПП, Mazda 2 АКПП, Mazda 6 АКПП, CX 5 АКПП/МКПП, Mazda 5 АКПП, Mazda CX7 АКПП
- Mitsubishi: Lancer X АКПП, P.
Sport / L200 АКПП, PAJERO АКПП, Lancer Classic АКПП, Outlander NEW АКПП, ASX АКПП, Outlander XL АКПП - Nissan: X-Trail АКПП, Juke АКПП, NAVARA АКПП, Teana АКПП, Nissan NP 300 АКПП, PATHFINDER АКПП, Qashqai АКПП, MURANO АКПП, PATROL АКПП
- Opel: ASTRA GTS АКПП, Astra J 1.6, INSIGNIA АКПП, Astra АКПП, Antara АКПП, Opel Astra H, OPEL MOKKA АКПП
- Peugeot: 3008 АКПП, 4007 АКПП, 4008 АКПП
- Renault: DUSTER 2.0 АКПП, Koleos 2.5 CVT
- Skoda: Yeti1.2TSI, Superb 1.8TSI, Roomster 1.2 /1.6, Octavia 1.4 /1.6/1.8, Fabia 1.6 /1.2TSI
- Suzuki: Grand Vitara АКПП, SUZUKI SX4 АКПП
- Toyota: Corolla 1.6, Highlander 3.5, Rav 4 2.0/2.5/2.2, LCPrado 150 3.0D, Toyota Sequoia, Alphard 3.5, Auris 1.6, Camry V50 2.5/3.5, Camry 2.4/3.5, LC 200 4.5D/4.7
- Volkswagen: Golf Plus АКПП, Passat АКПП, Golf VII АКПП, Tiguan АКПП, Jetta АКПП, Scirocco АКПП, Touareg АКПП, Passat CC АКПП, Touran АКПП, Golf VI АКПП, Polo sedan АКПП
продуктов | ПОСТРОИТЬ | CONSTRUCT
ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Чтобы отпереть или заблокировать устройство Construct, просто поверните ключ в цилиндрическом замке, который является единственной деталью, которая входит в салон автомобиля.
БЕСПЛАТНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
При покупке противоугонного устройства Construct требуется всего один платеж. Никаких дополнительных сборов не требуется, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
НЕЗАВИСИМЫЙ И НАДЕЖНЫЙ
Цилиндровый замок предотвращает случайное запирание и устойчив к высверливанию, взлому и инструментам для вскрытия замков. Устройство устойчиво к тепловому и химическому воздействию, в том числе к жидкому азоту. Сложность доступа значительно усложняет любые попытки взлома.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
- Значительно снижает вероятность угона вашего автомобиля
- Устройство не зависит от автомобильного аккумулятора и других функций автомобиля и не может быть отключено никакими подавителями сигнала
- Изготовлен из твердого железа, обладающего высокой устойчивостью к взлому и не поддающемуся воздействию нагрева или химикатов
- Передовой цилиндр замка, отвечающий самым высоким классам стандартов безопасности
- Простота использования, простота обслуживания
- Элегантный дизайн в салоне автомобиля
- Никаких дополнительных сборов за использование
- Проверенная система защиты, которая часто используется в качестве оригинального автомобильного аксессуара
- Производство находится в Европейском Союзе
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию с даты сборки автомобиля.
Дата сборки должна быть указана в Гарантийно-сервисной книжке. При соблюдении условия ежегодных проверок, которые фиксируются в Гарантийно-сервисной книжке, гарантийный срок может быть продлен до 5 лет дата сборки на транспортном средстве.
Срок действия гарантии обусловлен использованием изделия в предусмотренных целях и соблюдением условий, предусмотренных производителем.
Очевидные недостатки изделия должны быть заявлены потребителем в день сборки непосредственно в монтажной организации. Производитель не несет ответственности за очевидные дефекты, не заявленные заказчиком таким образом.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные непрофессиональной или неправильной сборкой автомобиля.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие из-за неправильной эксплуатации или непрофессионального вмешательства.
Construct не несет ответственности за дефекты, возникшие в результате непрофессиональной сборки автомобиля, т.е.
дефекты, за которые несет ответственность соответствующая сборочная организация.Возможные претензии по продукции в течение указанного срока предъявляются потребителем через монтажные организации или непосредственно изготовителю. Покупатель обязан сообщить о дефекте (предъявить претензию) производителю без неоправданной задержки после констатации дефекта, но не позднее окончания гарантийного срока. Уведомление покупателя должно быть дано в письменной форме и должным образом подтверждено всеми документами и предметами первой необходимости.
Если транспортное средство, в котором был установлен продукт Construct Group, становится неподвижным из-за дефекта продукта, покупатель обязан связаться со службой Construct Assistance по телефону 800 194 100, где будет оказана основная услуга. Нарушение этой обязанности со стороны покупателя влечет за собой прекращение всех требований покупателя о возмещении ущерба, которые могли возникнуть у него в связи с использованием других ассистанс-услуг.
Весь гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется непосредственно производителем или через сеть авторизованных монтажных организаций.
Продукт должен использоваться только для одобренного типа транспортного средства.
Покупатель обязан при предъявлении претензии по гарантии также предоставить должным образом заполненный гарантийный талон, содержащий подтверждение регулярных ежегодных проверок продукта (это относится к пятилетней гарантии), 2 ключа и карту кодов безопасности. Без этих реквизитов иск не будет удовлетворен.
При подаче претензии в отношении продукта производитель оставляет за собой право проверить состояние соответствующего продукта до окончательного разрешения претензии.
Где я могу установить продукт Construct?
Вы можете установить противоугонное устройство Construct в наших торгово-монтажных центрах в Праге или Велке-Мезиржичи (контакты) или по месту жительства у одного из наших авторизованных партнеров (ссылка на выбор партнеров).
Могу ли я купить устройство Construct и установить его самостоятельно?
Невозможно приобрести продукт Construct без профессиональной сборки обученными техниками. Профессиональная установка в авторизованном сервисном центре является условием гарантии на устройство.
Какая гарантия на устройство Construct?
Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию с даты сборки автомобиля. Дата сборки должна быть указана в Гарантийно-сервисной книжке. При соблюдении условия о ежегодных проверках, которые фиксируются в Гарантийно-сервисной книжке, гарантийный срок может быть продлен до 5 лет с момента сборки на транспортном средстве.
Сколько ключей я получу с механическим противоугонным устройством Construct?
Составными частями механического противоугонного устройства «Конструкт» являются 2 оригинальных ключа и карточка безопасности, содержащая код для изготовления запасных ключей.
Где можно заказать изготовление сменного ключа?
Запасные ключи заказываются непосредственно в Construct.
Если у вас есть карта безопасности, мы изготовим для вас новый ключ в течение 14 дней. Дополнительная информация здесь. Запасной ключ не может быть предоставлен при отсутствии карты безопасности. В этом случае мы рекомендуем замену всего устройства по выгодной цене. Дополнительная информация здесь.
Можно ли заказать замену ключа без карты безопасности?
Это невозможно без карты безопасности. КАРТА БЕЗОПАСНОСТИ содержит числовой код, необходимый для изготовления ключа, и мы не храним записи этих кодов по соображениям безопасности. Поэтому необходимо заменить все механическое защитное устройство Construct на выгодных условиях. Дополнительная информация здесь.
Можно ли поменять личинку замка?
Нельзя поменять только личинку замка, но можно заменить все устройство на новое по выгодной цене. Дополнительная информация здесь. (ссылка на Замена механического устройства)
Предоставляют ли страховые компании скидку на страховую премию в случае использования данного охранного устройства на транспортном средстве?
Да, страховые компании дают скидку на взнос по страхованию от несчастного случая при установке механического противоугонного устройства Construct.
Спросите в вашей страховой компании.
LSD Дифференциал повышенного трения FORD FOCUS FIESTA IB-5 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Hard Locking
Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ № 55063 от 27.07.2006 ).
Для установки в механическую коробку передач ИБ-5 автомобилей Форд. Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
Рекомендация. Нужен гидроусилитель руля.
HARD SPORT 70+% МАКС. БЛОКИРОВКА И БОЛЬШЕ ПРЕДНАГРУЗКИ. Остальные характеристики идентичны гражданской версии.
Коэффициент БЛОКИРОВКИ 70% — постоянный угол спирали, не может быть изменен или отрегулирован.
КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВКИ
70% означает, что при вращении колеса 10 нагруженное делает не менее 7 оборотов. Этот пресет основан на угле спирали червяка. Винтовой тип LSD никогда не блокируется на 100%.
Все наши LSD имеют оптимальное соотношение блокировки и предварительной нагрузки. 50-70% комфортны для большинства переднеприводных автомобилей.
Рекомендуется для оснащения автомобилей, используемых для активного отдыха, рыбалки, передвижения по проселочным дорогам без асфальтового покрытия. Наиболее эффективен в зимних условиях, как в заснеженном городе, так и на проселочных дорогах. (в пределах допустимых для переднеприводного автомобиля). Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РАЙИНГ позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Оптимален в повседневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье.
В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.
д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это необходимо при движении, по оживленным перекресткам, где муфта Комфорт в конструкции самоблока -блокировка дифференциала ВАЛ-РАЙИНГ, реализует плавную блокировку, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой ВАЛ-РАЙИНГ.
Дифференциал повышенного трения VAL-RAYING позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Оптимален в повседневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах.
Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.
CAT B5 / IB5; IB5 ASM (Robot)
Ford № 1683671
Модель модели Год установки
Fusion 2002–2012 2005–2012
Fiesta 2001-2008 2005-2008
Fiesta 2008-2012 2008-2012
Fiesta 2012-22-
Focus II 2004-2011 2004-2011
Focus IV 2014-2014-
Focus C-Max 2003-2007 2005-2007
Focus Cabriolet 2006-2010 2006-2010
Mondeo IV 2007-2014 2007-2014
C-MAX 2007-2010 2007-2010
C-MAX 2010-2010-
C-MAX/Grand C-MAX 2015-2015-
B-MAX 2012-2212 гг.
0003
Transit Tourneo Courier 2014-2014-
Ecosport 2014-2014-
Ka 1996-2008 2007-2008
Статья оригинальных CV-суставов с левой стороны 1552944
Модель модели Год установки
FOCUS II 2004-2011 2004-2011
FOCUS C-MAX 2003-2007 2005-2007
C-MAX 2007-2010 2007-2010
Статья оригинальных CV-суставов на правой стороне 1552936
Модельная модель Год установки
Focus II 2004-2011 2004-2011
Focus C-Max 2003-2007 2005-2007
C-MAX 2007-2010 2007-2010
Используется нефть:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

0D / 3.6
Sport / L200 АКПП, PAJERO АКПП, Lancer Classic АКПП, Outlander NEW АКПП, ASX АКПП, Outlander XL АКПП