Механизм включения передач: Механизм переключения передач.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Механизм переключения передач.


    

    Механизм переключения передач обычно монтируется в крышках коробок передач и предназначен для выбора, включения и выключения передач. Кроме того, в механизме переключения передач устанавливаются устройства, исключающие включение двух передач одновременно и предотвращающие самопроизвольное выключение передач.

    Основные требования, предъявляемые к этому механизму – легкость и простота управления коробкой передач, бесшумность и плавность переключения передач, надежная фиксация включенной передачи, предотвращение одновременного включения двух или нескольких передач, а также предохранение от включения на ходу передачи, противоположной движению автомобиля.
    Кроме того, механизм включения должен быть надежным, долговечным, не требовательным к сложным регулировкам и прост в техническом уходе. Сбои в работе механизма переключения передач могут привести к повреждению деталей и выходу из строя такого дорогостоящего агрегата, как коробка передач.

    ***

    Механизм переключения коробки передач грузового автомобиля (рис. 1, а) состоит из трех штоков, трех вилок, трех фиксаторов с шариками, предохранителя включения первой передачи и заднего хода и замкового устройства.
    Штоки 8, 9, 11 размещены в отверстиях внутренних приливов крышки картера 1. На них закреплены вилки 5, 7, 10, соединенные с каретками синхронизаторов и с подвижным зубчатым колесом включения первой передачи и заднего хода.

    Фиксаторы 4 удерживают штоки в нейтральном или включенном положении, что исключает самопроизвольное выключение передач. Каждый фиксатор представляет собой шарик с пружиной, установленные над штоками в специальных гнездах крышки картера.

    На штоках для шариков фиксаторов выполнены специальные канавки (лунки).
    Перемещение штока с вилкой, а следовательно, синхронизатора, возможно только при приложении усилия со стороны водителя, в результате которого шарик утопится в свое гнездо.

    

    Замковое устройство предотвращает включение одновременно двух передач. Оно состоит из штифта 12 и двух пар шариков 6, расположенных между штоками в специальном горизонтальном канале крышки картера. При перемещении какого-либо штока два других запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на ползунах.

    С целью предотвращения случайного включения передач заднего хода или первой передачи при движении автомобиля в стенке крышки коробки передач смонтирован предохранитель, состоящий из втулки, кольца с пружиной 3 и упора.
    Чтобы включить первую передачу или передачу заднего хода, необходимо отжать пружину предохранителя до упора, для чего к рычагу управления водителем прикладывается некоторое усилие.

    ***

    Механизм переключения передач легкового автомобиля (рис. 1, б) устроен следующим образом.
    Шток 14 вилки выключения третьей и четвертой передач установлен в отверстиях передней и задней стенок картера, а штоки 13 и 16 в отверстия задней стенки и прилива картера.

    На каждом штоке закреплены болтом вилки 15, 21, 23 включения передач. Для удержания штоков в нейтральном положении и в одном из крайних положений, когда включена передача, в них выполнены по три гнезда, к которым поджимается пружиной 19 шарик 20 фиксатора. Фиксаторы располагаются во втулках и закрываются крышкой 18. В головке каждого штока имеется паз, в который входит нижний конец рычага переключения передач.

    Замковое устройство состоит из трех блокировочных сухарей

    17. Два крайних сухаря установлены в отверстиях задней стенки картера, а средний сухарь в отверстии штока 14.
    При перемещении штока 13 или 16 он выдавливает сухарь, который входит в гнездо среднего штока и одновременно через средний сухарь прижимает другой сухарь к гнезду противоположного штока. Таким образом, эти штоки будут зафиксированы в нейтральном положении.
    При перемещении среднего штока 14 выдавливаются сразу два сухаря и фиксируют крайние штоки 13 и 16.

    ***

    Синхронизаторы коробки передач

    

    Главная страница

    • Страничка абитуриента

    Дистанционное образование
    • Группа ТО-81
    • Группа М-81
    • Группа ТО-71

    Специальности
    • Ветеринария
    • Механизация сельского хозяйства
    • Коммерция
    • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

    Учебные дисциплины
    • Инженерная графика
    • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
    •    Карта раздела
    •       Общее устройство автомобиля
    •       Автомобильный двигатель
    •       Трансмиссия автомобиля
    •       Рулевое управление
    •       Тормозная система
    •       Подвеска
    •       Колеса
    •       Кузов
    •       Электрооборудование автомобиля
    •       Основы теории автомобиля
    •       Основы технической диагностики
    • Основы гидравлики и теплотехники
    • Метрология и стандартизация
    • Сельскохозяйственные машины
    • Основы агрономии
    • Перевозка опасных грузов
    • Материаловедение
    • Менеджмент
    • Техническая механика
    • Советы дипломнику

    Олимпиады и тесты
    • «Инженерная графика»
    • «Техническая механика»
    • «Двигатель и его системы»
    • «Шасси автомобиля»
    • «Электрооборудование автомобиля»

    Механизм переключения передач для механической коробки передач (Патент)

    Механизм переключения передач для механической коробки передач (Патент) | ОСТИ. GOV

    перейти к основному содержанию

    • Полная запись
    • Другие родственные исследования

    В этом патенте описан механизм переключения передач для механической коробки передач, содержащий корпус для коробки передач; подвижный вал, установленный на месте внутри корпуса для осевого и вращательного движения и функционально соединенный с рычагом ручного переключения передач для осевого смещения из нейтрального положения в положение вперед или назад при выборе действия рычага ручного переключения передач и для вращения при его сдвинутом положении при переключении рычага ручного переключения передач; рычаг переключения передач, закрепленный на промежуточной части подвижного вала; элемент блокировки, установленный с возможностью вращения на подвижном валу и имеющий пару рычагов блокировки, расположенных на противоположных сторонах рычага переключения и выбора; средство для ограничения вращательного движения блокировочного элемента и обеспечения его осевого перемещения; пару упругих средств для центрирования подвижного вала, чтобы удерживать рычаг переключения и выбора и элемент блокировки в их нейтральном положении; и первую, вторую и третью головки переключения, последовательно расположенные внутри корпуса.

    Изобретатели:
    Фукучи, Х
    Дата публикации:
    Идентификатор ОСТИ:
    5402422
    Номер(а) патента:
    США 4601214
    Правопреемник:
    Тойота Дзидоша Кабусики Кайша
    Тип ресурса:
    Патент
    Отношение ресурсов:
    Дата подачи заявки на патент: Дата подачи 27 ноября 1984 г.
    Страна публикации:
    США
    Язык:
    Английский
    Тема:
    33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ; ДИЗАЙН; МЕХАНИЗМЫ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ; ВРАЩЕНИЕ; ВАЛЫ; РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ; СИНХРОНИЗАЦИЯ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ОБОРУДОВАНИЕ; ЧАСТИ МАШИН; ДВИЖЕНИЕ; 330602* — Факторы конструкции автомобиля — соответствие двигателя и трансмиссии

    Форматы цитирования

    • MLA
    • АПА
    • Чикаго
    • БибТекс

    Fukuchi, H. Механизм переключения передач МКПП . США: Н. П., 1986. Веб.

    Копировать в буфер обмена

    Фукути, Х. Механизм переключения передач МКПП . Соединенные Штаты.

    Копировать в буфер обмена

    Фукути, Х. 1986. «Механизм переключения передач для механической коробки передач». Соединенные Штаты.

    Копировать в буфер обмена

    @статья{osti_5402422,
    title = {Механизм переключения передач для механической коробки передач},
    автор = {Фукучи, Х},
    abstractNote = {Этот патент описывает механизм переключения передач для механической коробки передач, содержащий корпус для коробки передач; подвижный вал, установленный на месте внутри корпуса для осевого и вращательного движения и функционально соединенный с рычагом ручного переключения передач для осевого смещения из нейтрального положения в положение вперед или назад при выборе действия рычага ручного переключения передач и для вращения при его сдвинутом положении при переключении рычага ручного переключения передач; рычаг переключения передач, закрепленный на промежуточной части подвижного вала; элемент блокировки, установленный с возможностью вращения на подвижном валу и имеющий пару рычагов блокировки, расположенных на противоположных сторонах рычага переключения и выбора; средство для ограничения вращательного движения блокировочного элемента и обеспечения его осевого перемещения; пару упругих средств для центрирования подвижного вала, чтобы удерживать рычаг переключения и выбора и элемент блокировки в их нейтральном положении; и первая, вторая и третья переключающие головки, расположенные последовательно внутри корпуса. },
    дои = {},
    URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/5402422}, журнал = {},
    номер =,
    объем = ,
    место = {США},
    год = {1986},
    месяц = ​​{7}
    }

    Копировать в буфер обмена


    Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.


    Экспорт метаданных

    Сохранить в моей библиотеке

    Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

    Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

    • Аналогичные записи

    Что такое механизм переключения передач?

    Accueil Lifestyle Что такое механизм переключения передач?

    Механические устройства, которые позволяют водителю включать передачи таким образом, чтобы получить желаемое передаточное число, называются механизмами переключения передач.

    Как на самом деле называется Prndl? PRNDL — произносится как «приндл» — является аббревиатурой от « Park-Reverse-Neutral-Drive-Low », последовательности схемы переключения передач на 100% автомобилей с автоматической коробкой передач со времен, ну, может быть, последнего ледникового периода.

    или Что такое нейтраль в автомобиле? В системах с автоматической коробкой передач нейтральная передача отделяет двигатель от колес . Педаль не будет направлять мощность на колеса, но вы все равно сможете поворачивать их направление с помощью руля.

    Почему в некоторых автомобилях два переключателя передач? Двигатель и трансмиссия сконструированы таким образом, что трансмиссию нужно переключать чаще, чем с односкоростной трансмиссией, поэтому два переключателя сводят к минимуму переключения передач. … Решение состоит в том, чтобы иметь две передачи, равные больший крутящий момент на более низких скоростях и меньший крутящий момент на более высоких скоростях .

    Содержание страницы

    Что соединяет переключатель с коробкой передач?

    Трос переключения передач проходит через противопожарную перегородку и крепится к этому рычагу. Трос проходит от брандмауэра к рычагу переключения передач коробки передач, где он крепится и надежно удерживается на месте. При перемещении ручки она либо тянет, либо толкает трос. В свою очередь, кабель делает то же самое с передающей связью.

    Что означает нейтральное положение в автомобиле? В автоматических коробках передач нейтральная передача отделяет двигатель от колес . Педаль не будет направлять мощность на колеса, но вы все равно сможете поворачивать их направление с помощью руля.

    Как называется область вокруг переключателя? Мягкая часть, окружающая переключатель, называется , чехол .

    Что означает буква S в автомобиле? « S » для sport . Если вы едете по извилистым проселочным дорогам и хотите поддерживать высокие обороты при прохождении поворотов, положение «S» — это то, что вам нужно. В режиме «S» трансмиссия дольше удерживает более низкие передачи для большей мощности при выходе из поворотов.

    Что означает D3 в автомобиле?

    D3, который вы видите в автоматической коробке передач, означает Drive 3 . Эта передача включает и блокирует третью передачу, чтобы она не переключалась автоматически на другие ведущие передачи.

    Что значит «машина»? L означает « низкая» передача , что означает настройку передачи 1 или 2 (если вы умеете управлять механической коробкой передач) в большинстве автомобилей. … Вместо этого ваша трансмиссия будет оставаться на пониженной передаче, из-за чего в двигатель будет поступать меньше топлива и снизится общая мощность двигателя. Взамен вы получите дополнительный крутящий момент двигателя.

    Как разогнать машину?

    Чтобы разогнать автомобиль, сделайте следующее:

    1. Включите двигатель.
    2. Подождите от 10 до 20 секунд, пока моторное масло не смажет должным образом все компоненты двигателя.
    3. Когда машина стоит на стоянке, нажмите на педаль газа. …
    4. Отпустите акселератор, и двигатель вернется к холостым оборотам.

    Полицейские машины переключаются на палку? Почти ВСЕ полицейские машины имеют автоматическую коробку передач . это отражает несколько фактов: вообще меньше автомобилей доступно даже с механической коробкой передач; автоматика позволяет водителям-полицейским сосредоточиться на других задачах; и 3, автоматика улучшилась до такой степени, что механическая коробка передач не дает никаких преимуществ в производительности.

    Почему у американских грузовиков длинные рычаги переключения передач?

    Более длинная стойка переключателя обеспечивала больший рычаг при возникновении проблем со сцеплением шестерен . Сегодняшние трансмиссии намного плавнее и легче переключаются.

    Как вы используете автомобильные весла?

    Подрулевые переключатели довольно просты в использовании: все, что вам нужно сделать, это нажать или нажать на подрулевой переключатель, чтобы перевести автомобиль в ручной режим . Правый лепесток, отмеченный «+», используется для повышения передачи, а левый лепесток, отмеченный «-», используется для понижения передачи.

    Как понять, что трос переключения передач неисправен? Если вы подозреваете, что ваш компьютер неисправен, обратите внимание на следующие симптомы.

    1. Индикатор не соответствует шестерне. Если трос переключения передач вышел из строя, световой индикатор или трос не будут соответствовать передаче, на которой вы находитесь. …
    2. Автомобиль не выключается. …
    3. Автомобиль заводится на другой передаче. …
    4. Автомобиль не включает передачу.

    Является ли переключатель передач частью коробки передач? В автоматической коробке передач рычаг переключения передач известен как селектор передач. Рычаг переключения передач обычно располагается между двумя передними сиденьями автомобиля с механической коробкой передач. Ручка переключения передач находится в верхней части переключателя передач и включает схему переключения, которая определяет выбор передачи.

    Можно ли водить машину с оборванным тросом переключения передач?

    Если трос оборвется, вы сможете переместить рычаг переключения передач в любое положение , но коробка передач останется на той же передаче. … Если автомобиль не переключается ни на одну передачу, переключите трансмиссию на нейтральную передачу и попытайтесь толкнуть автомобиль на пару футов.

    Как называется то, что приводит машину в движение?

    Называется рычаг переключения передач или селектор передач. Некоторые называют это просто переключатель .

    Почему мой переключатель болтается? Втулки переключателя передач представляют собой пластиковые втулки и втулки, которые обеспечивают плотную посадку и мягкое ощущение, надежно удерживая рычаг переключения передач в соответствующей направляющей переключения передач. При износе втулки переключателя рычаг переключения передач ощущается ослабленным. Это потому, что изношенная втулка оставила зазор между ручкой и рейкой переключения передач.

    Что означает буква L в автомобиле?

    L означает « низшая передача» , что означает 1-ю или 2-ю передачу (если вы умеете управлять механической коробкой передач) в большинстве автомобилей. … Вместо этого ваша трансмиссия будет оставаться на пониженной передаче, из-за чего в двигатель будет поступать меньше топлива и снизится общая мощность двигателя. Взамен вы получите дополнительный крутящий момент двигателя.

    Что означает SEL на автомобиле? Это в основном уровень роскоши. Для Ford SE предназначен для Special Edition, хотя на самом деле в нем нет ничего особенного. То же самое с SEL, который является Special Edition Limited , который также не имеет ограничений. Как и в те дни, когда они использовали XL для Extra Luxurious и 500 для спортивной версии автомобиля, как в Galaxie 500 XL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *