Мицубиси аутлендер автомат или вариатор: Mitsubishi Outlander CVT — новое или забытое старое

Содержание

Mitsubishi Outlander CVT — новое или забытое старое

В рамках сегодняшней статьи поговорим подробнее об одном из продуктов японского автопроизводителя, а именно — о хорошо известном всем нам Mitsubishi Outlander. Последняя рестайлинговая версия автомобиля порадовала автолюбителей сохранением традиционных концепций, но при этом есть в нем и нововведения.

Что нового в последней версии Mitsubishi Outlander

За время своего существования Mitsubishi Outlander уже успел стать настоящим бестселлером. Рестайлинг автомобиля на сей раз приумножил его привлекательность и практичность, а качество по-прежнему не вызывает сомнений: оно проверено временем и ежегодно подтверждает свою репутацию.

Усовершенствованиям подверглись не только наружные элементы Mitsubishi Outlander CVT, но и его технические параметры. Шумоизоляционная система на высоте. Скорость откликов на команды водителя возросла благодаря модернизации настроек подвески и рулевого управления. Минимальный радиус, требуемый для разворота, теперь равен всего 5,3 метра!

В салоне другие сиденья, с улучшенной боковой поддержкой. Также добавлен еще один USB-разъем для пассажиров сзади. Дизайн бампера и радиаторной решетки, хотя и выполнен в привычной концепции, все же выглядит еще более эффектно. Выразительные фары привлекают внимание и делают на себе яркий акцент.

Что касается технического исполнения, то «начинка» Mitsubishi Outlander CVT радует ходовыми качествами и отличной динамикой при достаточно высокой экономичности. Все параметры, конечно, будут зависеть от выбранной комплектации, но цена каждой из них гарантированно соответствует качеству.

Общее между всеми комплектациями — это бензиновый тип двигателя (разве что разного объема, в зависимости от комплектации), принадлежность к 5-му экологическому классу и топливо типа АИ-92. Есть и другие моменты, общие для всех комплектаций, но более подробно об этом узнавайте у сотрудников дилерского центра «Сибкар+».

Mitsubishi Outlander: вариатор и автомат?

Выбор типа трансмиссии автомобиля — серьезное решение, где ошибки недопустимы. Автоматическая коробка передач позволяет не нервничать в пробках и предельно проста в эксплуатации, а механика, требующая значительно меньших затрат, отличается долговечностью.

Мы же уделим внимание еще одному типу трансмиссии, а именно вариатору. Mitsubishi Outlander CVT с вариатором может похвастаться экономией топлива, что, согласитесь, играет существенную роль.

Вообще, Mitsubishi Outlander выпускается не только с автоматической коробкой передач и вариатором, но и с редуктором, и даже роботом. Сделать правильный выбор вы сможете, проанализировав свои требования. Единственное, что можно добавить по этому вопросу, так это то, что, учитывая востребованность Mitsubishi Outlander с вариатором, в основном рестайлинговую версию автомобиля оснастили этим типом трансмиссии.

В заключение сделаем вывод: Mitsubishi Outlander CVT рестайлинговой версии — это определенно что-то новое. И если этот кроссовер и имеет что-то от прошлых моделей, то только лучшее! Хотите стать обладателем роскошного Mitsubishi Outlander CVT? Тогда спешите в официальный дилерский центр «Сибкар+» за выгодной покупкой!

MITSUBISHI OUTLANDER — АКПП-АТМ

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ И ВАРИАТОРОВ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР

Вариатор JF016E имеет усовершенствованный гидроблок с уменьшенным числом соленоидов, что позволило продлить срок службы гидроблока больше чем за 200 тыс. км. пробега. Увеличение зоны включения блокировки гидротрансформатора улучшила разгон и экономию топлива, но ускорила износ фрикционов, вследствие чего загрязняется масло и уменьшается срок службы ГДТ. В ремонт вариаторы Мицубиси Аутлендер JF016E попадают редко, обычно обслуживание производится при большом пробеге и сводится к замене расходников.

Разрыв вакуумного модулятора, который становится причиной утечки масла, одна из основных причин капитального ремонта вариатора Mitsubishi outlander. Так как данная проблема становится причиной механических повреждений и сгоревших фрикционов.

Другими часто встречающимися неисправностями, требующие ремонта АКПП и вариатора Аутлендер, износ блокирующих колес и конусов синхронизаторов, износ вилок переключения передач, большой зазор муфты синхронизатора в ступице, а также поломка пружин фиксаторов.

Часто автовладельцы забывают проводить замену трансмиссионного масла в АКПП Митсубиси Аутлендер. А между тем следить за уровнем масла очень важно, если вы хотите продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Обращаем ваше внимание, что при замене atf масла в Mitsubishi outlander отдавайте предпочтение только качественному маслу, так как оно не будет разжижаться при сильном нагреве. Кроме того, дорогое, качественное масло способно продлить срок эксплуатации вашего автомобиля и позволит вам избежать проблем с подшипниками. 

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР В “АКПП-АТМ”

Автоматическая коробка передач и вариаторы – довольно сложные механизмы, требующие от мастера определенных знаний и умений. Поэтому ремонт вариатора Mitsubishi outlander xl следует доверять только профессионалам с многолетним опытом работы с автоматическими коробками и вариаторами.

В автосервисе «Акпп-АТМ» работают исключительно профессионалы в области ремонта cvt Аутлендер 3. Поэтому вы можете доверить нам свой автомобиль, зная, что наши мастера сделают все возможное и невозможное, чтобы отремонтировать коробку передач.

Важно также проводить плановый ремонт вариатора Аутлендер xl 2.4, заключающийся в замене фрикционов, сальников, прокладок, а также в замене трансмиссионного масла в cvt Аутлендер.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер 3 состоит из следующих этапов:

  • Общий осмотр. На этом этапе выявляются явные дефекты;
  • Компьютерная диагностика вариатора Митсубиси Аутлендер, позволяющая выявить скрытые и потенциальные дефекты в работке коробки передач;
  • Непосредственно ремонт, который проводится в соответствии со всеми регламентами и рекомендациями;
  • Выходная диагностика и обкатка автомобиля. На этом этапе проверяется работоспособность автомобиля.

Диагностика вариатора Митсубиси Аутлендер xl важна при первых и даже самых небольших подозрениях на неисправность коробки. Помните, что если вы своевременно ни устраните неполадку, то это может стать причиной более дорогостоящего ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер xl. 

АКПП И ВАРИАТОРЫ ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА MITSUBISHI OUTLANDER

ДвигателиТип трансмиссии
L4 2. 2LSPS6 (6DCT470)
L4 2.4L V6 3.0LJF613E
L4 2.4LW4A42 / AWD
L4 2.4LF4A42
L4 2.4LW4A4B / AWD
L4 2.4LF4A51
L4 2.4LW4A42 / AWD
L4 2.4LF4A42
ДвигателиВариаторы
L4 2.4LJF011E
L4 2.0L 2.4LJF016E
L4 2.0LHEV

Mitsubishi Outlander 2.4 Mivec CVT Instyle — AvtoTachki

Содержание

  • Основные данные
  • Техническая информация
  • Наши замеры

Ладно, про цвет и комплектацию можно забыть, так как их нет играть важную роль в этой истории . Хотя надо признать, что белый цвет принадлежит Outlander. Более того, в сочетании с богатейшим пакетом оборудования Instyle, который с крючками, багажниками на крыше и накладками на пороги из имитации полированного алюминия, большими 18-дюймовыми колесами и дополнительными тонированными стеклами за средней стойкой, обеспечивает много прохожих. Самый богатый пакет оборудования вызывает в воображении лучший интерьер Outlander, но правда в том, что пакеты под ним не менее интересны.

Например, уже в базовой комплектации Invite включает в себя все аксессуары безопасности, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и автоматический кондиционер. Intense предлагает круиз-контроль, кожаный переключатель передач и подрулевые переключатели в дополнение к косметическим аксессуарам на кузове. С другой стороны, Intense+ — это то, от чего владелец, кажется, получает максимальную отдачу, поскольку он также включает в себя датчики парковки и дождя, ксеноновые фары, смарт-ключ, интерфейс Bluetooth, аудиоустройство с CD-чейнджером, Rockford. Фосгейт. аудиосистема, третий ряд сидений, спрятанный в багажнике внизу, а также аксессуары, которые еще больше улучшают внешний вид Outlander. А также упомянутые ранее тонированные задние стекла и крючки с имитацией полированного алюминия.

В итоге в списке самого богатого пакета Instyle остались только три вещи: 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья (исключая заднее сиденье), из которых передняя часть с подогревом, водитель также может передвигаться на электроприводе, и сдвижной люк. Довольно скромно, учитывая, что этот пакет стоит на две тысячи евро дороже, чем Intense+, и довольно дорого, учитывая, что кожа не такая, как в европейских автомобилях, но (слишком) гладкая и (слишком) трудно поддающаяся обработке. будь милым.

Если вы беспокоитесь о деньгах и хотите удобный внедорожник Mitsubishi, подумайте об автоматической коробке передач. За это вы вычтете на 500 евро меньше (1500 евро), и в качестве любопытства мы должны отметить, что трансмиссия бесступенчатая и 6-ступенчатая в ручном режиме и доступна только с бензиновым двигателем. Так что единственный двигатель в продаже с прилавков Mitsubishi.

Mitsubishi имеет два 2-литровых бензиновых двигателя; один находится в Grandis и Galant, а совершенно новый был разработан для нужд Outlander. У него немного более широкие отверстия и более короткий ход, но, прежде всего, он может производить большую мощность (4 кВт) и больший крутящий момент (125 Нм). Даже больше, чем у базового дизельного Volkswagen (232 DI-D), но чуть менее чем на 2,0 Нм меньше, чем у PSA. Но если принять во внимание его цену, которая примерно на две тысячи евро ниже, чем у базового дизеля, и цену бензина, которая некоторое время была выше цены на газойль в нашей стране, то выбор такая единица не может ошибаться. Двигатель невероятно гладкий в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией. Слишком много можно было бы сказать, поскольку характерный гидротрансформатор, управляющий передачей мощности двигателя, вслепую предотвращает пробуксовку колес. Даже если только передние колеса ведущие. Это требует некоторого привыкания, или быстрый переход с менее загруженных (неприоритетных) дорог на загруженные (приоритетные) дороги может быть чертовски опасным.

Проявляется ли другая сторона комбинации бензинового двигателя и бесступенчатой ​​трансмиссии в расходе топлива? в нашем тесте он колебался от 12 до 5 литров на 14 километров. Другое дело, когда речь идет о комфорте. Электроника трансмиссии запрограммирована так, что двигатель выполняет большую часть своей работы в диапазоне от 7 до 100 об/мин. Это также относится к максимальной скорости на автомагистралях (2500 км/ч), которую Outlander легко поддерживает на уровне 3500 об/мин. И, пожалуй, совершенно излишне указывать, насколько приятным может быть такой круиз, когда гул снаружи почти не слышен, а при входе в салон легко заглушается музыкой качественной аудиосистемы Rockford Fosgate.

На шоссе этот Outlander (двигатель, коробка передач и пакет Instyle) чувствует себя лучше всего. Но надо признать, что даже неопрятные базы не пугают. Честно говоря, они ведут себя гораздо комфортнее, чем на поворотах местной дороги.

Матевж Корошец

Фото Алеша Павлетича

Mitsubishi Outlander 2.4 Mivec вариатор Instyle

Основные данные
90 036
Продажи: 900 38 AC KONIM doo
Цена базовой модели: 33,990 €
Стоимость тестовой модели: 35,890 €
Рассчитать стоимость автострахования
Мощность: 125 кВт (170

км)

Разгон (0-100 км/ч): 10,6 с
Максимальная скорость: 190 км/ч
Смешанный поток ECE: 9, 3л/100км
Технический информация
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — бензиновый — рабочий объем 2,360 см? – максимальная мощность 125 кВт (170 л. с.) при 6 000 об/мин – максимальный крутящий момент 232 Нм при 4 100 об/мин
Передача энергии: передние колеса с приводом от двигателя л.с./ч)
Мощность: максимальная скорость 190 км/ч — разгон 0-100 км/ч за 10,6 с — расход топлива (ЕЭК) 12,6 / 7,5 / 9,3 л/100 км.
Масса: пустой автомобиль 1700 кг — допустимая полная масса 2290 кг.
Внешние размеры: длина 4 640 мм — ширина 1 800 мм — высота 1 720 мм — топливный бак 60 л.
Коробка: багажник 541–1.691 XNUMX л
Наши измерения
T = 26 °С/p = 1,210 мбар/отн. вл. = 41% / Состояние одометра: 10,789 км
Разгон 0-100км: 12,1с
402м от города: 18,6 лет (

127 км/ч) 900 03

1000 м от города: 33, 6 лет (

159 км/ч)

Гибкость 50-90км/ч: 10,4/16,8с
Гибкость 80-120км/ч: 17,5/22,3с
Максимальная скорость: 191км/ч

(ЗД. )

тестовый расход: 13,5 л/100км
Тормозной путь при 100 км/ч: 38,0м
AM таблица: 39м

оценка

  • Outlander — настоящий внедорожник. Имидж бренда говорит об этом красноречивее всяких слов. А при желании он может быть и роскошным. Благодаря богатому оснащению, бесступенчатой ​​трансмиссии и единственному доступному в сочетании с ней бензиновому двигателю он идеально подходит для движения по автомагистралям и, в меньшей степени, для движения по местным дорогам. Тем не менее, неорганизованная база так же приятна, как и остальные ее версии.

Хвалим и ругаем

Способ выбора привода

Тормозной путь

Коробка передач (без передач)

Продольно перемещаемая задняя скамья

Внешний вид

9000 2 богатая комплектация

изображение бренда

(тоже) гладкая кожа на сиденья

(также) ярко выраженный гидротрансформатор

мощность двигателя

расход топлива

небольшая потеря сцепления с дорогой на скользкой дороге (передний привод)

средняя эргономика

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander Отзывы о вариаторе Сильные и слабые стороны

➖ Некачественное лакокрасочное покрытие
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Преимущества и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 года в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Митсубиси Аутлендер 3 с механикой, АКПП, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно прочитать в рассказах ниже.

Отзывы владельцев

Эксплуатация: звук двигателя тише, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумно. Подвеска тоже стала мягче, кренов нет, но есть ощущение, что корма нет-нет, а сейчас переставит.

Не ожидал, но посадка на водительском сидении изменилась, буквально пару строчек на подушке добавилось, но стало немного тесновато (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), а сзади стало неудобно.

Порадовала отдача на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Обзор нового Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017

Видеообзор: Проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая, но удобная подвеска. Не переворачивается в поворотах, как американские машины, а также Лексус и Тойота, на которых мне было сложно ездить.

Прогнозирование. Это касается и управления. Двигатель, коробка передач и подвеска очень гармонично сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитать, как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации.

Умный. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не упускает из виду впереди идущую машину, за исключением серпантинов. В режиме круиз-контроля он определяет градус поворота и замедляется, а затем снова набирает скорость.

Хорошее качество сборки. Элементы автомобиля идеально подогнаны, по сравнению с Фордом, на котором ездили недавно.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающий пластик в салоне, на что многие грешат. Кроме того, при отрицательных температурах, на морозе, на неровной дороге покрытие руля трескается. Думаю капля силикона.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 3.0 (236 лс) с автоматом и полным приводом 2016

Владею автомобилем 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8.0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все варианты работают нормально. Машина очень теплая и быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри красив, радует глаз. Живу в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость просто класс.

Но, хотя и есть обогрев лобового стекла, в непогоду на щетках образуется лед.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015

Мои впечатления от Mitsubishi Outlander 3: очень тихий, почти бесшумный на городских скоростях, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе чувствуется колея, но не критично. Руль не ватный, но и не тяжелый — для парковки в самый раз. Радиус разворота небольшой для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него влезла вся мелочевка и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника вещь приятная, но не нужная, на зиму муж сказал отключить его вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторы не горели.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 лс) автомат 2015

Где купить?

Пока, конечно, все по-прежнему хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчива на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами регулируют свет.

А вот аудиосистема ужасная. Если включить громкость на половину, то правая пассажирская дверь уже начинает хрипеть от вибрации динамика. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон проработал по громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только поступает входящий звонок, у меня все зависает: ни громкая связь, ни телефон не работают. Приходится отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, был подпорчен: кнопки аварийки и еще 2 сигнальные могли быть спрятаны куда-то еще.

Владелец, водит Mitsubishi Outlander 2015 2.0 (146 л.с.) AT

Наша семья уже два года пользуется Mitsubishi Outlander III. Эта модель очень удобна как для городских поездок, так и для дальних путешествий – машина очень вместительная.

Взяли версию Instyle 4WD. Два пятилитровых бака с водой поместились под передними сиденьями. Багажник с кофром. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — вытерто и чисто. Жалоб еще не было. Зимой оставляет любой снег. А летом на берегу не вязнет в песке.

Владелец, диски Mitsubishi Outlander 2. 0 (146 л.с.) CVT 2014

Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и он первым начал свой выпуск в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и фирменный без излишеств, хотя дизайн Outlander 2 мне больше по вкусу.

Моторы, которые устанавливались, кроме гибридной модели, их 3,2 л, 2,4 и 3 л, а если 2 и 2,4 л, то рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-Multi, то 3- литровый двигатель Mitsubishi представляет собой V6 с ременным приводом ГРМ.

Рядные четверки прошиты под бензин АИ 92, а двигатель 3 литра только под 95 АИ. Мотор с ременным приводом ГРМ требует внимания каждые 90 тысяч пробега, однако замена ремня обходится в разы дешевле, чем его цепных аналогов, но нагибаться пробегом в 90 тысяч без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменить мотор, а его стоимость более 400 тыс. руб. Цепь служит около 300 тысяч пробега, а ее замена стоит более 70 тысяч. рублей, так как процедура сложная, при которой нужно разобрать почти целый мотор и затратная. Моторы надежны, и особых проблем с ними не возникает, при своевременном обслуживании они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печальное, что производитель не выпускает ремкомплекты для этих моторов, то есть если заливать плохой бензин и нужно ремонтировать мотор с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

На Аутлендер всего 2 коробки, это вариатор, который устанавливается на двигатели 2 и 2,4 литра и шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на автомобили с двигателем 3 литра. Механика на Аутлендер 3 ставилась на дизеля в Европе, хотя в России таких машин не встретишь.

Если менять масло на автомате каждые 60 тысяч пробега, то коробка прослужит даже дольше, чем служит двигатель, и убить ее крайне сложно. С вариатором дела обстоят хуже, этот агрегат служит до 200 тысяч пробега, и то если повезет с водителем. Масло меняется, как и на автомате, раз в 60 тысяч пробега, и только то, что указано в мануале. В автомобиле установлен счетчик деградации масла CVT, быстрые пуски, пробуксовки, долгие подъемы – все это сокращает срок службы масла CVT. При замене масла счетчик необходимо обнулить. Металлический звон при разгоне, если машина перестала разгоняться на больших скоростях, все это говорит о проскальзывании ремня вариатора. Обычно, если трансмиссия перегрета, загорается значок на панели приборов, нужно немедленно остановиться и дать перегревшемуся агрегату остыть. На рестайлинговой версии с 2014 года для вариатора сделан отдельный радиатор охлаждения и уже исключен перегрев трансмиссии, стоимость ремонта вариатора более 100 тысяч рублей, а у официалов может превышать 300 тысяч рублей.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простая МакФерсон, сзади много рычагов. Стойки прослужат около 80 тысяч пробега, а задние не более 60 тысяч, с 2014 года поставили стойки модернизированные, с пружинами отбоя, их конечно можно ставить на авто до рестайлинга, однако они намного дороже . При пробуксовке подключается вискомуфта, агрегат не обслуживается и боится перегрева, а вот в редукторе масло нужно менять каждые 120 тысяч пробега.

Исходя из данных многих владельцев Митсубиси Аутлендер 3 (а именно 2013 года выпуска, комплектация Instyle, сборка — Калуга), можно сказать, что в целом автомобиль оправдывает себя как своими внедорожными способностями, так и достаточным комфорт салона, соотношение «цена-качество», и хорошая цена на вторичном рынке. Однако есть несколько «подводных камней», о которых должен знать будущий владелец этого автомобиля уже на этапе выбора и покупки. «Предупрежден — значит вооружен» — так гласит пословица, не так ли?

Слабые стороны Mitsubishi Outlander III

  • Вариатор;
  • звукоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрик;
  • в сборе.

1. Итак, главная проблема Аутлендера – это вариатор. Хотя Митсубиси приравнивала срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, на практике это далеко не так, и этот прибор вряд ли прослужит 300 000 км. На практике отказы вариатора начинают возникать как на 40, так и на 70 тысячах километров.

Причем, чем больше ездишь по бездорожью, тем короче срок службы вариатора, который при интенсивной эксплуатации на плохих дорогах уменьшается почти в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Меняется вариатор целиком, а это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом 88 000 рублей). Какие признаки неисправности вариатора, при виде которых нужно срочно ехать на СТО? Если при движении кроссовера наблюдается пробуксовка и резкие рывки, пропадает тяга, начинается вибрация на высоких и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, авто полностью останавливается, то вам не повезло и вам нужно разобраться с вариатором. На некоторых СТО вариатор разбирают, но производитель не рекомендует этого делать. Как максимально сделать так, чтобы вас не постигла эта злая участь?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера касаемо вариатора

Сначала прогрейте коробку передач в мороз, для этого при нажатом тормозе включите режим трансмиссии «D» или «R» и дайте машине немного поработать, и не «порвите» свой вариатор в холодное время года (перед прогревом не увеличивать скорость свыше 2500), во-вторых, проверять уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружать коробку при езде по проселочным дорогам, и вообще по возможности отказаться от буксировки . Внимательно следите за показаниями датчика вариатора и затем, перефразируя известную песню, увеличивайте «На всякий случай, на случай… повезло с вариатором».

Шумоизоляция

2. Еще одна болячка Mitsubishi Outlander – это его шумность. Несмотря на доработки в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет – закажите шумоизоляцию сразу при покупке автомобиля в Дилерском центре или в специализированных центрах, где это будет дешевле. Процесс займет 5-6 часов, а по его окончании, используя, например, виброизолятор SGM M3 и другие, вы просто не узнаете свой автомобиль.

Расход топлива

3. Третья проблема кроссовера – несоответствие заявленного расхода топлива реальному значению, особенно при езде в городе, где при объеме двигателя 2,4 литра этот расход достигает 14 литров на 100 км. Более того, использование режима «ЭКО» изрядно «тупит» автомобиль, а экономии дает очень мало.

4. Еще одно слабое место — музыка. Хотя это не столь важно, могли бы еще поставить нормальную аудиосистему. Как говорится, по наличию кожи в салоне не судят об автомобиле. Играет как дешевая магнитола с такими же динамиками в Жигуле.

Слабым местом Outlander была электрика автомобиля. Плавится проводка, часто разъем проводки под водительским сиденьем. Это стало причиной отзыва производителем тысяч моделей автомобилей.

5. Еще проблема некоторая шероховатость сборки в Калуге, а они разные, у некоторых течет масло из коробки, у некоторых некачественный шов на крышке багажника, что приводит к легкой коррозии, у некоторых есть стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление для всех Mitsubishi Outlander этого года и не является поломкой чего-то — это недостаток). Следует отметить, что все вышеперечисленные недостатки являются наиболее распространенными в этих автомобилях и остальные поломки и недостатки здесь не упоминаются, так как это можно отнести к любому другому автомобилю другой марки. Но тут ничего не сделаешь, нужно только следить за машиной и с ностальгией вспоминать, что недавно в Россию ездили японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3 поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет удлинителя руля.

Заключение.

При правильной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему владельцу автомобиля радость от комфортной езды, но знать о них при покупке данного кроссовера необходимо и полезно.

P.S: Будем очень признательны, если в комментариях укажите недостатки и уязвимые места вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска следует знать перед покупкой Последнее изменение: 15 сентября 2019 г. Администратор

Некоторые узлы и агрегаты автомобиля очень практичны и долговечны. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная участь постигла вариаторы, ведь много говорится о том, насколько они ненадежны и непригодны для ремонта. Это правда?

Ломается, но пользуется спросом


Некоторые автомобилисты настолько слепо верят в ненадежность вариатора, что наотрез отказываются покупать понравившиеся автомобили. Но что делать, если он сломается и на ремонт придется выкинуть несколько тысяч рублей? Действительно, многие дилеры меняют вариаторы, а не ремонтируют их. И это, конечно, если, конечно, агрегат на гарантии, совсем другой суммы.

Если дилеры нейтрально относятся к вариатору, то некоторые автомастерские рискуют «восстановить» такого «зверя» — и, надо полагать, не безуспешно.

В любом случае автопроизводители из года в год пополняют список выпускаемых автомобилей с вариаторами. Это обстоятельство заставляет одних спешно искать что-то более подходящее, а других довольствоваться, хотя и осторожно, недавним «врагом».

Бесступенчатая трансмиссия Jatco из Страны восходящего солнца завоевала популярность среди автопроизводителей. Продукция Aisin устанавливается на автомобили Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Jeep и др. Самый популярный вариатор – JF011E. Эта модель переключает передачи на многие из перечисленных марок автомобилей. Компания, надо сказать, подобрала «нехило»: X-tray и Qashqai, Latitude и Megane, Lancer и Outlander, Citroen Sea-Crossser и Dodge Caliber и — и так далее.

Если бы на самом деле вариаторы были такими плохими, как некоторые думают, маловероятно, что такие известные производители были бы ими «соблазнены». Что тут поделаешь, все что может сломаться — ломается, а что не грозит — забивается. Это «золотое правило» пока никто не отменял.

Три самые насущные проблемы вариатора


№1. Распространенная «болезнь» вариатора — повреждение подшипников конусов. Такая неисправность сопровождается гулом и может появиться даже при небольшом пробеге.

Эта «болячка не лечится».

По статистике такой сюрприз чаще всего преподносит Кашкай. Второе место у Х-трейла, а у Аутлендера по недугу — иммунитет.

Существует несколько причин шума подшипников. Самое распространенное — поверхностное загрязнение: преградой для грязи служат всего 2 масляных фильтра и магнит. Защита, надо сказать, ненадежная. Каждые 30-50 тыс. км будут увеличивать срок службы подшипников. Замена масла.

№2. Масштабы этой проблемы не меньше первой. Подергивания и подергивания – не очень хорошие признаки. Скорее всего редукционному клапану давления смазки скоро придет конец.

Заболевание клапана может быть вызвано теми же продуктами износа, которые вызывают его заклинивание в промежуточных положениях. По этой причине начинает скакать давление в системе и начинает проскальзывать ремень вариатора.

№ 3. Это скорее предупреждение, чем проблема. Поскольку вариаторы очень чувствительны к перепаду температур, для этого в блоке установлен датчик температуры.

При повышении температуры масла сигнал от системы поступит в электронные «мозги», и они тут же переведут вариатор в аварийный режим.

Однако на многих автомобилях с вариатором кроме теплообменника за температуру масла отвечает еще и радиатор, расположенный спереди.

Но расположен не удачно, так как решетки радиатора вариатора забиты грязью через воздуховоды в буфере.

То, что пришло время чистить радиатор, не представляет сложности, ведь масло начинает «кипеть» даже на высоких оборотах.

Скоро наступит эра вариаторов


Если рассматривать темпы, с которыми вариаторы завоевывают автомобильные концерны, то можно понять, что их эпоха не за горами. По статистике сегодня вариаторы ломаются не чаще, чем гидромеханические «автоматы».

На светлое будущее вариаторов указывает еще и то, что они заинтересовали те концерны, которые раньше о них и слышать не хотели.

Mitsubishi Outlander CVT ремонт

После того, как в Россию стали массово ввозиться автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией, мнения об их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своеобразной страшилкой для автомобилистов. О них стали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден для ремонта, ненадежен, совершенно не приспособлен к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Mitsubishi Outlander?

В недавнем прошлом все без исключения японские производители стали устанавливать на свои автомобили клиноременные передачи. Казалось бы, зачем оснащать новые модели автомобилей, продаваемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять, действительно ли бесступенчатые трансмиссии настолько ненадежны, и стоит ли делать выбор в их пользу при покупке автомобиля?

В данном случае речь пойдет о версии с клиноременной. Именно этот тип бесступенчатой ​​трансмиссии является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит, ими оснащаются и внедорожники Mitsubishi Outlander.


Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, первое, на что следует обратить внимание, это срок его службы. Вариатор на Mitsubishi Outlander имеет ту же функцию, что и все бесступенчатые трансмиссии. Срок службы не превышает срок службы самого автомобиля.

Для японских автопроизводителей это, в принципе, логично. Зачем поставлять запчасти и аксессуары для одноразового редуктора? А если она (коробка) сломается, значит, ее время пришло, и проще поменять машину на новую, чем пытаться отремонтировать старую. То есть, если машина должна пройти 300 тыс. км, за это время вариатор не должен сломаться. Это говорит о том, что вариатор Mitsubishi Outlander все-таки надежен.

Это теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы могут значительно сократить срок службы коробки передач. Это и плохие дороги, потому что производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная работа коробки передач.

Если говорить конкретно о вариаторе, то ресурс вариатора Mitsubishi Outlander составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что лучше, вариатор или МКПП.

Вариатор Mitsubishi Outlander

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, поэтому при покупке автомобиля с вариатором автомобилист должен знать плюсы и минусы коробки передач. По сравнению со ступенчатыми передачами вариаторы имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость с той же скоростью;
  • машина разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • машина едет более плавно, без рывков;
  • экономит топливо.

Дефекты:

  • нехватка запасных частей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, из-за этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт вариатора, и как он осуществляется

Нельзя сказать, что на рынке запчастей вообще нет компонентов для вариатора, просто достать их очень сложно. На территории СНГ закупкой запчастей и ремонтом клиноременных передач занимается только одна компания – Kancy Transmission. Она взяла на себя не только поставку комплектующих, но и закупку оборудования для точной диагностики вариатора.


Срок службы вариатора Mitsubishi Outlander

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком сложным. Растяжение металлического ремня – частая проблема при всех поломках. , что приводит к пробуксовке коробки передач и невозможности ее нормальной работы. Ремень держится на клеммах, которые тоже со временем стираются. Единственное правильное решение в этом случае – замена старого ремня на новый. При необходимости клеммы также заменяются.

Казалось бы, ничего сложного здесь нет, если бы не дефицит запчастей. На обычных СТО поступают следующим образом:

  • купить б/у вариаторы;
  • снять с них необходимые детали;
  • установка ремня на вариатор требующий ремонта.

По сути, владелец автомобиля в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на подержанной ушной КПП не будет растянут, составляет около 50 процентов.

Если доверить ремонт трансмиссии компании Kensi, результат ремонта гарантированно будет положительным, так как на трансмиссию будут устанавливаться только новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае у половины автомобилей буксование повторяется примерно через неделю. Во втором трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет оставить столько же, сколько уже отслужила автовладельцу.

Типичные болезни вариаторов на Outlander


Вариатор Outlander XL и его неисправности

Одной из типичных болезней вариаторов на Outlander является постоянный перегрев, особенно в летний сезон. Причина такой ситуации в том, что Outlander не оборудован какой-либо системой охлаждения трансмиссии. В результате при движении на сотню километров вариатор начинает перегреваться. От этого многократно возрастает вероятность серьезной поломки после нескольких десятков тысяч пробега.

Коробка передач может гудеть во время движения автомобиля. Скорее всего — вышли из строя подшипники. Распространенная проблема — растянутый клиновой ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегрева коробки передач на Mitsubishi Outlander несомненно можно. Первый вариант – не ездить долго на высоких скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант есть. К счастью, радиатор в десятки раз дешевле бесступенчатой ​​трансмиссии, ведь многие водители оплачивают эту услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, использование которой предписано производителем. То есть — оригинальный продукт для конкретной модели бесступенчатой ​​трансмиссии. В данном случае перед нами вариатор JF011FE от производителя Jatco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *