Мигает лампочка масла: Моргает лампочка давления масла на холостом ходу, с чем связана проблема и как с ней бороться

мигает лампочка давления масла — Эксплуатация и обслуживание

  1. 13.03.2017, 14:19 #1

    мигает лампочка давления масла

    здравствуйте.
    подскажите пожалуйста, что может быть, мигает постоянно лампочка давления масла желтым цветом.

    Ответить с цитированием



  2. 13.03.2017, 14:27 #2

    Мало масла в двигателе, плохое масло в двигателе (подделка которая уже в солидол превращается) или забился масло канал. Первично рекомендуется полная замена масла в двигателе и масляного фильтра.

    Ответить с цитированием


  3. 13.03.2017, 15:40 #3

    Сообщение от Evg1895575

    здравствуйте.
    подскажите пожалуйста, что может быть, мигает постоянно лампочка давления масла желтым цветом.

    Чтоб постоянно мигала !!! .. мож контакт на датчике уровня или на разьёме … Уровень проверь масла !

    Ответить с цитированием


  4. 13.03.2017, 17:39 #4

    Возможно, датчик давления масла выделывается.

    Ответить с цитированием


  5. 13.03.2017, 17:56 #5

    Сообщение от Mac Sim

    Возможно, датчик давления масла выделывается.

    не возможно, а точно. Мигание желтой лампы говорит о неисправности датчика или его проводки. Как-то давно была похожая тема, вроде можно его как-то воскресить (разобрать, помыть или контакты почистить…

    Ответить с цитированием


  6. 14.03.2017, 07:56 #6

    Сообщение от igor2009

    не возможно, а точно. Мигание желтой лампы говорит о неисправности датчика или его проводки. Как-то давно была похожая тема, вроде можно его как-то воскресить (разобрать, помыть или контакты почистить…

    Заменил датчик давления масла,поменял масло,поставил оригинальный масляный фильтр,промыли и почистили датчик уровня масла,не помогло!может быть датчик уровня надо менять?но придется еще раз масло менять или уже лучше подождать до сл.замены масла и поменять датчик уровня!

    Ответить с цитированием


  7. 14.03.2017, 09:30 #7

    Тут странно, что он именно мигает. Ведь если датчик уровня единожды зафиксировал низкий уровень (например в повороте на скорости), то индикатор должен гореть постоянно до выключения зажигания (им управляют мозги, а не датчик). Даже если потом (после поворота) уровень вернулся в норму. Думаю нужно для начала сделать самодиагностику приборки.

    Диагностика/обновление ПО любых Honda. Прокачка/выравнивание ВВБ в Н.Новгороде и области.

    Ответить с цитированием


  8. 14.03.2017, 13:36 #8

    Сообщение от igor8313

    Тут странно, что он именно мигает. Ведь если датчик уровня единожды зафиксировал низкий уровень (например в повороте на скорости), то индикатор должен гореть постоянно до выключения зажигания (им управляют мозги, а не датчик). Даже если потом (после поворота) уровень вернулся в норму. Думаю нужно для начала сделать самодиагностику приборки.

    Вроде автор говорил про мигание датчика давления масла, а не датчика низкого уровня масла, именно датчик давления на сколько известно, считывает показания постоянно, например, вспомните когда меняем масло — первые несколько секунд после запуска двигателя горит лампочка, потом гаснет, или я ошибаюсь.

    Ответить с цитированием


  9. 14.03.2017, 13:43 #9

    Сообщение от Prokop174

    Вроде автор говорил про мигание датчика давления масла, а не датчика низкого уровня масла, именно датчик давления на сколько известно, считывает показания постоянно, например, вспомните когда меняем масло — первые несколько секунд после запуска двигателя горит лампочка, потом гаснет, или я ошибаюсь.

    Сообщение от

    Evg1895575

    здравствуйте.
    подскажите пожалуйста, что может быть, мигает постоянно лампочка давления масла желтым цветом.

    Вот что автор писал. Просто там маслёнка, думаю, поэтому и назвал «давлением».

    Диагностика/обновление ПО любых Honda. Прокачка/выравнивание ВВБ в Н.Новгороде и области.

    Ответить с цитированием


  10. 14.03.2017, 13:51 #10

    Увидел)) давление же красным горит, уровень желтым. Раз все поменяно, то дело точно в электрике и датчике уровня.

    Ответить с цитированием


« Нужен спец по электрике и диагностике. | Сломалась палка левого привода! »

Похожие темы
  1. Ответов: 59

    Последнее сообщение: 04.12.2017, 21:45

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 18.04.2014, 20:48

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 30.03.2012, 09:15

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 19.08.2011, 09:47

Ваши права

На прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла


#1  10.12.2014 16:56:15

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11. 02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально… Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..

#2  10.12.2014 17:07:33

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

ну варианта три
1-неисправен сам датчик
2-забит заборник
3 износ кривошипа
4 замят поддон, но это обычно к холодному двигателю

#3  10.12.2014 17:10:33

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24. 06.2009
Сообщений: 6440

Поблагодарили 317 раз в 239 сообщениях

Unlimited:

Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально… Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..

Начать с проверки уровня масла и замены датчика (стоит недорого).

#4  10.12.2014 17:31:10

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3075

Поблагодарили 201 раз в 167 сообщениях

Дальше замер давления масла.
Если низкое- износ масляного насоса, вкладышей, постели РВ и самого РВ.

#5  10.12.2014 17:52:58

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

какой износ насоса
насосы на этих моторах чуть ли не вечные
не знаю как у других но калины у меня прошли по 300 000 пробега(насосы никто не менял
а вот если замигала лампочка на холостых то 99% замена заборника
снимаешь поддон меняешь и усе дальше работает
забивается примерно 70-80 000 пробега
бывало правда и датчики выходили из строя
но чтобы насосы ни разу не было
я сейчасдаже уже не парюсь
вот на днях у гранты на холостых замигала лампочка
тупо сразу снимаем поодон, заборник в мульду и все ок
даже не разбираюсь
сразу с заборника начинаю и всегда причина именно в нем
на гранте 130 000, масло г-но, но дешевое
причем калины на этом г-не проездили по 300 000 и были успешно проданы

#6  10.

12.2014 18:35:50
шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

Модет фильтр масляный ? Нет? Мне раз помогло.


(3):
Полинα, Andrew_35, raven

#7  10.12.2014 18:58:10

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? 🙂

#8  10.

12.2014 19:46:26
mitia2011
Автолюбитель
Откуда: сокольский р-н
Авто: киа рио3
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 353

Поблагодарили 25 раз в 25 сообщениях

Тосол в масло не попадает?На 08 движке был прикол:на горячем двигателе загоралась лампа давления масла,после перезапуска движка тухла,после прогазовки опять загоралась.Замена датчика не помогла.Заменил фильтр и масло,все ОК.

#9  10.12.2014 20:53:03

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  10.12.2014 21:37:39

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5962

Поблагодарили 378 раз в 344 сообщениях

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

А какже Лукойл-Супер, Лукойл-Авангард, Лукойл-Генезис???

#11  10.12.2014 21:54:44

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19. 02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.


(1):
Толмач

#12  10.12.2014 23:44:11

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс

#13  11.12.2014 02:40:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
DENker

#14  11.12.2014 02:42:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Unlimited:
Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс

Тогда не в нём дело. Просто если бы было Лукойл-стандарт , тогда из-за масла могли быть проблемы.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  11.

12.2014 06:38:34
шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

Unlimited:

Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? 🙂

Как раз , то что он мало прошёл , т.е. недавно менялся и даёт повод подумать на него.


(1):
Executer

#16  11.12.2014 16:09:26

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24. 06.2009
Сообщений: 6440

Поблагодарили 317 раз в 239 сообщениях

Саня Борода:
Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.

На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший?

#17  11.12.2014 16:36:12

floor1k
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Газеля
Регистрация: 10. 09.2013
Сообщений: 645

Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях

Dollar:
Саня Борода:
Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.

На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший?

Не знаю как на ZIC, а вот после 150000 пробега на Лукойле люкс п/с под клапанной крышкой все чисто (замена через 20000), тоже самое на так горячо любимом всеми разливном SHEL — все в гуталине.

#18  11.12.2014 17:38:05

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

floor1k, не надо так много кататься на масле. Тем более на масле не расчитанном на такой большой межсервисный интервал.
А на счёт чистоты под клапанной крышкой с этим маслом подтверждаю.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


1 человек сказал cпасибо:
floor1k

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

26

Пользователи: 9  Гости: 17

Велосипедист,
infy_bard,
Pascha1976,
klif,
ДРЮНЯ,
Митяй,
BuT,
k0yz,
Halfmoon

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Почему горит масляная лампочка и как долго с ней можно ездить?

18

Январь,

 2021

Только что загорелась лампочка масла. Вы понятия не имеете, почему. И что еще хуже, у вас действительно не так много времени, чтобы беспокоиться об этом прямо сейчас.

Итак, вы задаетесь вопросом: как долго вы сможете ездить с этой штукой, смотрящей вам в лицо? Отличный вопрос! Мы собираемся ответить на него и рассказать вам, почему он вообще мог появиться. Пойдем!

Как долго вы можете ездить с горящей масляной лампочкой?

Если загорается индикатор уровня масла, постарайтесь как можно скорее обратиться к профессиональному механику для осмотра автомобиля. Обратите внимание, однако, что езда еще немного ничего не разрушит.

Вообще говоря, у вас есть примерно 2 недели или 500 миль пробега, прежде чем мигание индикатора масла превратится в реальную проблему. Но как только он достигает этой точки, все может быстро пойти под откос, что приведет к серьезным механическим повреждениям. Итак, постарайтесь как можно раньше доставить свой автомобиль к механику .

Что означает индикатор масла?

Теперь вам может быть интересно: что на самом деле означает индикатор масла? Это может указывать на несколько разных вещей, включая следующие.

В машине недостаточно масла

Двигатели могут терять масло по разным причинам, от сломанных клапанов до пробитых прокладок головки блока цилиндров и других причин. В любом случае, если масло выльется из вашего автомобиля, он начнет страдать и в конечном итоге может нанести серьезный ущерб. Таким образом, когда в машине недостаточно масла, загорается индикатор масла.

Низкое давление масла в автомобиле

Для оптимальной работы автомобиля в нем должно быть достаточное давление масла. Однако обратите внимание, что ряд факторов (засорение масляного фильтра, неисправность манометра , недостаточное количество масла в двигателе и т. д.) могут привести к тому, что давление масла станет слишком низким. Когда это произойдет, загорится индикатор масла.

Датчик давления масла неисправен

Еще одна причина, по которой может загореться индикатор уровня масла, заключается в неисправности датчика давления масла. Это происходит случайно, как правило, в результате стандартного износа. Если не исправить, ваш автомобиль не будет получать нужное давление масла, что со временем приведет к дальнейшему повреждению.

Неисправность масляного насоса

Со временем, по мере износа автомобиля, его масляный насос может выйти из строя. Это, несомненно, вызовет реакцию масляного света. В этот момент единственным решением будет замена насоса, потому что, если вы этого не сделаете, ваш двигатель получит дополнительное трение и умрет задолго до своего времени.

Индикатор уровня масла все еще горит?

Удалось ли вам выключить масляный индикатор? Или вам все еще нужна помощь? Если это так, и если вы находитесь в районе Вентура, штат Калифорния, мы здесь, в Dependable Car Care, люди, к которым стоит обратиться.

С помощью команды высококвалифицированных специалистов по ремонту автомобилей мы определим источник вашей лампочки проверки двигателя, а затем примем меры для устранения проблемы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы назначить встречу!

Когда загорается индикатор уровня масла, вы, вероятно, начинаете задаваться вопросом: что происходит и как долго вы сможете продолжать безопасное вождение?

Только что загорелась лампочка масла. Вы понятия не имеете, почему. И что еще хуже, у вас действительно не так много времени, чтобы беспокоиться об этом прямо сейчас.

Итак, вы задаетесь вопросом: как долго вы сможете ездить с этой штукой, смотрящей вам в лицо? Отличный вопрос! Мы собираемся ответить на него и рассказать вам, почему он вообще мог появиться. Пойдем!

Как долго вы можете ездить с горящей масляной лампочкой?

Если загорается индикатор уровня масла, постарайтесь как можно скорее обратиться к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля. Обратите внимание, однако, что езда еще немного ничего не разрушит.

Вообще говоря, у вас есть примерно 2 недели или 500 миль пробега, прежде чем мигание индикатора масла превратится в реальную проблему. Но как только он достигает этой точки, все может быстро пойти под откос, что приведет к серьезным механическим повреждениям. Итак, попытайтесь получить свой автомобиль в механика раньше, чем позже.

Что означает индикатор масла?

Теперь вам может быть интересно: что на самом деле означает индикатор масла? Это может указывать на несколько разных вещей, включая следующие.

В машине недостаточно масла

Двигатели могут терять масло по разным причинам, от сломанных клапанов до пробитых прокладок головки блока цилиндров и других причин. В любом случае, если масло выльется из вашего автомобиля, он начнет страдать и в конечном итоге может нанести серьезный ущерб. Таким образом, когда в машине недостаточно масла, загорается индикатор масла.

Низкое давление масла в автомобиле

Для оптимальной работы автомобиля в нем должно быть достаточное давление масла. Однако обратите внимание, что ряд факторов (засорение масляного фильтра, неисправность манометра , недостаточное количество масла в двигателе и т. д.) могут привести к тому, что давление масла станет слишком низким. Когда это произойдет, загорится индикатор масла.

Датчик давления масла неисправен

Еще одна причина, по которой может загореться индикатор уровня масла, заключается в неисправности датчика давления масла. Это происходит случайно, как правило, в результате стандартного износа. Если не исправить, ваш автомобиль не будет получать нужное давление масла, что со временем приведет к дальнейшему повреждению.

Неисправность масляного насоса

Со временем, по мере износа автомобиля, его масляный насос может выйти из строя. Это, несомненно, вызовет реакцию масляного света. В этот момент единственным решением будет замена насоса, потому что, если вы этого не сделаете, ваш двигатель получит дополнительное трение и умрет задолго до своего времени.

Индикатор уровня масла все еще горит?

Удалось ли вам выключить масляный индикатор? Или вам все еще нужна помощь? Если это так, и если вы находитесь в районе Вентура, штат Калифорния, мы здесь, в Dependable Car Care, люди, к которым стоит обратиться.

С помощью команды высококвалифицированных специалистов по ремонту автомобилей мы определим источник вашей лампочки проверки двигателя, а затем примем меры для устранения проблемы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы назначить встречу!

Dan Winter

Dan Winter

  • Prev
  • Next

Лампа масла периодически мигает, пожалуйста, помогите

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,
Я надеюсь, что кто-то здесь может помочь мне определить, в чем проблема с моим Odyssey 2008 года, который я купил несколько недель назад. У него 110к.
Всякий раз, когда я еду по шоссе (насколько я могу судить, со скоростью более 60 миль в час), моя масляная лампа загорается на секунду, а затем гаснет. Это может произойти 30 раз за 5 минут, но это не постоянное мигание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *