Двигатель Mitsubishi 4G63 / Информация / Одесский погрузчик
Каталог1. Погрузочная техника
Газовые, бензиновые
погрузчики
Дизельные погрузчики
Электропогрузчики
Штабелеры (reach-truck)
Погрузчики под заказ
Спецтехника под заказ
2. Навесное оборудование
Навесное оборудование
Навесное оборудование под заказ
3. Тележки и штабелеры
Тележки и штабелеры
4. Запасные части
Запчасти для Balkancar
Запчасти для Komatsu
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Nissan
Запчасти для ТСМ
Запчасти для Toyota
Шины и диски
Разное
5. Стеллажи
Паллетные стеллажи
Полочные стеллажи
Консольные стеллажи
Стеллажи Drive In
Гравитационные стеллажи
Наклонные стеллажи
Многоэтажные склады
Индивидуальные решения
6. Аккумуляторные батареи
Тяговые. Cерия JC
Тяговые. Cерия JL
Форма заказа |
Наши вакансии |
Mitsubishi 4G63 — рядный четырёхцилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока. Это одна из легендарных разработок инженеров-конструкторов «Митсубиси». Выпущен в 1980 году и в различных модификациях производится до настоящего времени. Его предшественник — G62B из серии Sirius — был усовершенствован в более мощный агрегат с увеличенным объёмом двигателя (до 1997 куб. см), изменённым диаметром цилиндров, с одной отливкой на блоке и моновпрыском с турбонадувом.
В дальнейшем, специально для разных моделей Mitsubishi Motors, было произведено ещё несколько версий 4G63: с SOHC или DOHC системами газораспределения, с одним или двумя распредвалами, с 8, 12 или 16 клапанами. Двигатель может быть карбюраторным, двухкарбюраторным, с моновпрыском или инжекторным.
В 1993 году Mitsubishi 4G63 существенно переработали, появились версии, у которых маховик к коленвалу крепился на 7 болтов. Двигатели с креплением 6-ю и 7-ю болтами выпускались параллельно, устанавливались на разные модели авто и продольно, и поперечно. Конструкционно 4G63 модифицировались вплоть до 2000-х годов.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G63
Модель двигателя | Mitsubishi 4G63 |
Страна производства | Япония |
Объём двигателя | 1997 куб. см |
Используемое топливо | бензин |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Количество клапанов | 8 / 12 / 16 шт. |
Диаметр цилиндра | 85,0 мм |
Ход поршня | 88,0 мм |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Мощность двигателя | 87—280 л. с. |
Крутящий момент | 186 Н·м, 4750 об/мин |
Клапанный механизм | SOHC / DOHC |
Вес двигателя (сухой) | 160,0 кг |
С момента первого выпуска разные версии 4G63 устанавливались на автомобили и коммерческого, и общего назначения, а также на спортивные авто, многократно побеждавшие в гонках. Данный ДВС стал прототипом и для двигателей других автомобильных компаний, в разное время сотрудничавших с Mitsubishi Motors. К примеру, на Hyundai Sonata в неизменном виде устанавливался до 1994 года, а с 1995 по 2005 гг. — с увеличенным объёмом — 2,4 л.
Модели автомобилей с двигателем Mitsubishi 4G63
- Brilliance BS6.
- Dodge Colt Vista.
- Dodge Ram 50.
- Eagle Talon.
- Eagle Vista Wagon.
- Hyundai Stellar.
- JAC-S5.
- Kia Optima.
- Mitsubishi Canter.
- Mitsubishi Cordia.
- Mitsubishi Delica.
- Mitsubishi Eclipse.
- Mitsubishi Galant.
- Mitsubishi L200/Mighty Max.
- Mitsubishi L300.
- Mitsubishi Lancer Evolution.
- Mitsubishi Lancer EX2000 turbo.
- Mitsubishi Pajero.
- Mitsubishi RVR.
- Mitsubishi Starion.
- Mitsubishi Tredia.
- Plymouth Laser.
- Proton Perdana.
- Proton Saga.
Вилочные погрузчики с двигателем Mitsubishi 4G63
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG25D-F17B — 2002 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 7,0 м.
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG20-F17B — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
- Газовый погрузчик Mitsubishi FG25-F17B-50221 — 1991 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG20-F17B-01884 — 1994 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 5,0 м.
- Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG30-F13D-30668 — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 3,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
Объём системы смазки — 4 л.
Наши специалисты хорошо знакомы с двигателем Mitsubishi 4G63. А сервисный центр располагает всем необходимым для ремонта и тюнинга любых его модификаций.
Перейти к списку статей >>
Набор для доработки Mitsubishi 4G63 Engine Detail Set
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Двигатели Mitsubishi 4G63 и 4B11
Недостаток широкой доступности мощных двигателей Mitsubishi по сравнению, скажем, с двигателями Honda, они компенсируют наследием автоспорта. Двигатель Mitsubishi 4G63 был силовой установкой под капотом победившего в чемпионате мира по ралли Lancer Evolution. Этот двигатель и его более новый вариант 4B11 с тех пор стали фаворитами среди многих гонщиков импортных автомобилей.
Впервые представленный в Lancer EX 2000 Turbo 1980 года, двигатель 4G63 стал опорой как для гонщиков, стремящихся к производительности, так и для производителей двигателей. Мы встретились с Аароном Ягубяном из Arlington Machine в Риверсайде, Калифорния, чтобы понять, что нужно для достижения максимальной мощности с этими двигателями.
4G63
4G63 — это 2,0-литровый двигатель с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм, выпускавшийся как с SOHC, так и с DOHC. Обе версии были доступны как без наддува, так и с турбонаддувом. Версия DOHC встречается в различных моделях Mitsubishi, включая Lancer Evolution I-IX. Более поздние версии также получили систему изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC.
С 1990 г. до конца апреля 1992 г. двигатель поставлялся с более толстыми шатунами и шестью болтами для крепления маховика к коленчатому валу. 19 маяС 92 по 2006 год версии Evolution имели более легкие шатуны и использовали семь болтов для крепления маховика к коленчатому валу. Их называют двигателями «шесть болтов» и «семь болтов» соответственно.
Финальная версия двигателя 4G63 была найдена в Lancer Evolution IX. Он был оснащен системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi, MIVEC, имел переработанный турбонагнетатель, свечи зажигания с увеличенным радиусом действия и двухкомпонентные кольца.
«Самые распространенные и самые переделываемые — это 4G63, это будут Evo 8 и 9с», — говорит Аарон Ягубян из Arlington Machine. «У них есть Gen I с шестью болтами и Gen II с семью болтами. Evo подпадает под Gen II. Старые вещи уже есть не у многих».
Поскольку 4G63 имеет чугунный блок, они могут выдерживать большую мощность на заводских втулках. «У нас есть полные мокрые блоки, мощность которых превышает 1000 лошадиных сил на заводском блоке, очевидно, с использованием основных шпилек и головных шпилек, а также с небольшими хитростями здесь и там», — говорит Ягубян. «По сравнению с 4B11 у вас нет затрат в 1500 долларов на установку втулки».
Несмотря на то, что у 4G63 прочный блок и хорошие заводские гильзы, у двигателя есть несколько слабых мест, когда речь идет о создании высокой мощности. Уравновешивающие валы двигателя и его главная сеть — это две области, которые, по словам Аарона, он всегда проверяет.
«Мы всегда удаляем балансирные валы, чтобы в двигателе было меньше деталей, которые могут выйти из строя», — говорит он. «Ремень уравновешивающего вала, который сходит с кривошипа, может порваться на высоких оборотах, испортить ремень ГРМ и сбить синхронизацию. Поскольку это интерференционные двигатели, вы в конечном итоге заденете клапаны и погнете клапаны.
«Еще одним слабым местом этих двигателей является сеть, потому что это чугунный пояс. Многие люди не думают, что это проблема, но я разбираю их каждый день и вижу износ материала и перенос материала с рундиста на блок. В конечном итоге происходит то, что при такой высокой нагрузке и оборотах пояс фактически двигается и пытается микросвариться с блоком.
«Один из способов, которым мы помогаем исправить это, заключается в том, что мы затягиваем сеть немного сильнее, чем это делают большинство компаний. Если вы действительно хотите поднять его на новый уровень, вы можете изготовить основные заглушки из заготовок и сделать для них специальный рундист. Материал заготовки из новых крышек не будет перемещать материал и не будет ходить так много, как чугунный пояс».
Из других слабых мест 4G63, когда дело доходит до получения высокой мощности, головка блока цилиндров имеет тенденцию приподниматься, особенно по сравнению с 4B11.
«На 4G63 резьба на головных болтах не выступает даже на полдюйма над палубой, поэтому он не очень хорошо скрепляет все вместе по сравнению с Honda или 4B11, где основные шпильки проходят почти полностью. до дна цилиндров», — говорит Ягубян. «На 4G все думают, что шпильки начинают растягиваться, а головка начинает подниматься, но на самом деле происходит то, что карманы на головках цилиндров сделаны из алюминия, и они находятся под таким высоким давлением и нагрузкой, что головка цилиндров на самом деле поднимаются, и шайбы утопают в головке блока цилиндров».
Чтобы решить эту проблему, Arlington Machine производит шайбы увеличенного размера, которые на 22–23 % больше, чем шайбы, поставляемые ARP. Магазин также предлагает покупателям вариант плечевого дюбеля.
«Установив плечевые штифты, вы предотвратите падение материала и не поднимете головку блока цилиндров», — говорит он. «Для этого головка блока цилиндров должна быть снята и обработана специально для них».
В дополнение к этим обновлениям Arlington Machine всегда рекомендует своим клиентам 4G63 одно из самых простых — установить регулятор давления заготовки Kiggly HLA.
«Он находится на головке блока цилиндров и будет регулировать более постоянный поток масла к верхнему и нижнему концам», — говорит он. «С штатным регулятором иногда в нижней части будет слишком много масла, а это означает, что ваша голова голодает. Затем иногда ваша голова может получать слишком много, а это означает, что ваш нижний конец голодает. Kiggly HLA — это очень недорогое обновление, и в нем нет необходимости в настройке или чем-то еще — вы просто снимаете клапанную крышку, вынимаете стандартную и ставите эту».
Если посмотреть на различия между шестиболтовой и семиболтовой версиями 4G63, то их несколько, а именно в отношении кривошипа.
«Поколение I обладает самым сильным чудаком, — говорит он. «Он поставляется с радиусами на кривошипе вместо поднутрений на Evo. Эти подрезы на кривошипе являются слабыми местами для того, чтобы он треснул. Я бы сказал, что 80% штатных шатунов Evo 8 и 9, которые я вынимаю, имеют трещины на четвертом месте. Все наши шатуны пропитаны магнитным флюсом, и мы проверяем их на наличие трещин. Наличие радиуса внутри кривошипа, где он идет от шейки к противовесам, делает кривошип в 10 раз прочнее».
Когда речь шла о мощности двигателя 4G63, раньше считалось, что 500-600 лошадиных сил — это очень много. Сейчас, по словам Ягубяна, среднестатистический клиент для уличных, дрэг- и тайм-аттаков ищет 750-800 лошадиных сил на колесах. На заводе они выдают около 900-1000 лошадиных сил.
«На стоковом блоке люди выдавали 1200-1300 л.с., — говорит он. «Однако это всего лишь цифры. Есть парни, выбрасывающие сумасшедшее количество лошадиных сил, и они не могут хорошо бегать по трассе. У меня есть ребята, у которых машины с меньшей мощностью едут быстрее, чем машины с мощностью 1100 лошадиных сил».
4B11
Другой двигатель Mitsubishi, по словам Ягубяна, часто используется для повышения производительности. Это 4B11, самый новый из двигателей Evo. Mitsubishi кардинально изменила это семейство двигателей по сравнению с предыдущими.
«4G всегда был чугунным блоком, а когда перешли на 4B11, перешли на алюминиевый блок и алюминиевую головку — на нем все поменялось», — говорит Ягубян. «На 4G он превратился из подъемной головки в массивную ковшовую на 4B11».
Все двигатели, разработанные в рамках семейства 4B11, имеют алюминиевый блок и головку цилиндров, четыре клапана на цилиндр, компоновку DOHC и непрерывную регулировку фаз газораспределения MIVEC. 4B11 представляет собой квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм. Новые размеры цилиндров способствуют свободному вращению, линейной передаче мощности и широкой кривой крутящего момента.
Вес двигателя уменьшен на 26 фунтов. по сравнению с 4G63, даже с добавлением цепи привода ГРМ вместо ремня и переработанным турбокомпрессором, отклик на 20% быстрее при более низких оборотах двигателя по сравнению с предыдущим 4G63.
Полузакрытая конструкция платформы, встроенная лестничная рама и крышки коренных подшипников с четырьмя болтами повышают прочность и долговечность двигателя. В отличие от 4G63, в 4B11 не используется уравновешивающий вал. Полуплавающие поршни 4G63 были заменены полностью плавающими поршнями 4B11. Двигатель также оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, изометрическим алюминиевым впускным коллектором с коротким портом, а выпускной коллектор из нержавеющей стали расположен в задней части двигателя.
Использование клапанного механизма прямого действия устраняет необходимость в конфигурации роликового коромысла, ранее использовавшейся в 4G63. Модель 4B11 имеет встроенные полые распределительные валы, а маслосъемные колпачки интегрированы с седлами пружин. Внутренние компоненты двигателя 4B11 также были усилены, чтобы выдерживать высокие уровни наддува.
«Одним из слабых мест 4B11 были гильзы, — говорит Ягубян. «С этими рукавами вы не сможете добиться сверхвысокой мощности. У вас всего около 500-600 лошадиных сил, и даже тогда это игра в угадайку, когда она взорвется. Я заменю их на рукава LA, Golden Eagle или Darton. В наше время все очень хорошо.
«Еще одно слабое место — крышка переднего распредвала. Он идет от впускного кулачка к выпускному кулачку через головку и много раз трескается. AMS продает колпачок для заготовки, и вы должны надеть его и обработать специально для этой головки.
«Еще одна вещь, которую я вижу, это то, что многие магазины заменяют кулачки и не проверяют ремешки. Мы все время сталкиваемся с тем, что ковши и кулачки преждевременно приходят в негодность после 1000-1500 миль, потому что магазины не проверяли правильно их зазоры».
В отличие от 4G63, Yaghoubian говорит, что у 4B11 нет таких проблем с поднятием головы над блоком, и голова течет лучше для большей мощности.
«С твердым ковшом головка течет лучше», — говорит он. «Это определенно лучше для более высокой мощности, потому что, как только вы начинаете получать сумасшедший высокий наддув, вам нужно начать использовать очень высокое давление на седло и открытое давление на пружины. Вам нужна система смазки, которая сможет смазывать ваши подъемники, иначе пружины начнут разрушаться».
В то время как 4B11 способен развивать высокую мощность, многие клиенты обычно не добираются до нее из-за затрат на замену гильз двигателя.
«Многие из них имеют мощность около 500-600 лошадиных сил, и я думаю, причина в рукавах», — говорит он. «Не у всех есть лишние 1500 долларов на покупку втулок и их установку, поэтому они застревают на стандартных втулках. Одна из приятных вещей на 4B11 — вместо пояса на сети они пошли на пять отдельных крышек и сеть с четырьмя болтами. У каждого по четыре колпачка. Это делает его намного прочнее, и это приличная широкая крышка с хорошей площадью поверхности, так что нижняя часть становится немного сильнее. Мы всегда закрепляем нижние концы шпильками ARP.
«В тотальной сборке кто-то может развить мощность более 1200 лошадиных сил. Как только вы сделаете с ним все эти вещи, вы станете такими же сильными, как 4G, если не сильнее. Очевидно, что после того, как вы наденете его, эти рукава будут прочнее, чем рукава, которые находятся в блоках 4G с самого начала».
Заключение
Независимо от того, есть ли у клиента двигатель 4G63 или 4B11, оба они являются отличными вариантами для различных приложений с различной производительностью. При этом 4G63 по-прежнему имеет тенденцию быть более популярным вариантом на рынке импорта Mitsubishi.
«Мы видим гораздо больше 4G, чем 4B11, — говорит Ягубян. «4B11 новее, поэтому не так много людей разбирают их. 4G немного старше, и у них больше пробег. Новое поколение скупает 4G, Evo 8 и 9 и вкладывает в них деньги. Частью этого является снятие двигателя и его переделка». EB
Характеристики двигателя Mitsubishi 4G63, характеристики, масло, производительность
Двигатель 4G63 — один из самых популярных четырехцилиндровых рядных двигателей, который был разработан специалистами японской компании Mitsubishi. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на многие модели Mitsubishi.
Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и продолжает выпускаться по сей день с небольшими изменениями. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его отличной надежностью. Двигатели имеют объем 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил.
Двигатель имеет старую конструкцию, проверенную десятилетиями, и поэтому высокую надежность. Двигатель 4G63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку для максимальной устойчивости к перегреву.
Рекомендации просты: используйте качественное моторное масло и вовремя меняйте его. Следите за утечками масла и своевременно меняйте приводные ремни. Остальные дефекты встречаются реже и не наносят серьезного ущерба — ни двигателю, ни бюджету владельца.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Delica III 1989 – 1999 г.в.;
- Mitsubishi Eclipse 1G в 1990 – 1994; Eclipse 2G в 1994 – 1999 гг.;
- Mitsubishi Galant A160 1980 – 1987 г.в.; Galant E10 1983 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг.; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
- Mitsubishi L200 L020 1980 – 1986 гг.; L200 K30 1986 – 1996 гг.; L200 K70 1996 – 2006 гг.;
- Mitsubishi Lancer CS0 2000 – 2007 г.в.;
- Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2006 г.в.;
- Mitsubishi Pajero L040 1982 – 1990 г.в.;
- Mitsubishi Space Runner N10 в 1991 – 1997 г.;
- Mitsubishi Space Wagon D00 1983 – 1991 гг.; Space Wagon N30 в 1991 – 1998 годах; Space Wagon N50 1998 – 2004 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 1981 г. |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Топливная система | карбюратор / однократный впрыск (4G63 SOHC 8V) инжектор (4G633 SOHC 8V) инжектор (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16V) инжектор (4G635, 4G637 DOHC 16V) |
Выходная мощность, л.с. | 87–110 (4G63 SOHC 8 В) 109 (4G633 SOHC 8 В) 133–137 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В) 135–144 (4G635, 4G637 DOHC 12 В) 135–144 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) |
Крутящий момент, Нм | 157–164 (4G63 SOHC 8 В) 159 (4G633 SOHC 8 В) 176 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В) 170–176 (4G635, 4G637 DOHC 16 В) |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8,6–9,0 (4G63 SOHC, 8 В) 9,0 (4G633, SOHC, 8 В) 10,0 (4G631, 4G632, 4G636, SOHC, 16 В) 9,8–10,5 (4G635, 4G637 DOHC, 12 В) |
Особенности | нет |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет (кроме 4G63T, для которого отдельный артикул) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 4,0 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 1 (4G63 SOHC 8 В) ЕВРО 2 (4G633 SOHC 8 В) ЕВРО 2/3 (4G631, 4G632, 4G636 SOHC 16 В) ЕВРО 3/4 (4G635, 4G637 DOHC 16V) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant 1995 г. Наверх
|