исправить неисправности коробки автомат Мицубиси недорого в СПб
Городской кроссовер Митсубиси Аутлендер выделяется своей выразительностью в потоке машин и имеет заслуженную популярность среди автомобилистов. Особенно уважают его за надежность технических узлов, к которым относится, в том числе, автоматическая коробка передач. Но иногда, при несоблюдении простых правил эксплуатации или несвоевременном техническом обслуживании, этот агрегат может выходить из строя.
В нашей специализированной автомастерской долгое время занимаются обслуживанием японских автомобилей, поэтому мы знаем, как помочь автомобилю с неисправной коробкой передач. Современная ремонтное оборудование, профессиональный инструмент и опытные мастера помогут выполнить качественный ремонт АКПП Аутлендер. На все предоставляемые услуги предоставляется длительная гарантия.
Причины и признаки поломки АКПП на Аутлендер
Неисправность автоматической коробки передач выявить достаточно просто, если внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля.
Причины поломок могут быть разными, но чаще всего они происходят по вине самого водителя, который любит агрессивную езду или забывает о регулярном сервисном обслуживании и смене рабочей жидкости.
Частые причины неисправности АКПП:
- Отработан ресурс основных компонентов узла;
- Утечка рабочей жидкости или потеря ею основных свойств;
- Некачественно выполненный предыдущий ремонт;
- Агрессивный стиль вождения с частым перегревом трансмиссии.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Соблюдение элементарных правил эксплуатации с регулярным посещением нашей автомастерской для обслуживания АКПП избавит ваш Аутлендер от серьезных поломок. Особенно важным для нормальной работы автоматической коробки передач является своевременная замена рабочей жидкости.
Если неполадки в работе АКПП уже появились, то водитель может выявить неисправность по определенным признакам.
Признаки неисправной АКПП:
- Автомобиль не может двигаться с места;
- При смене передач происходят пробуксовки;
- Переключение передач с «провалами»;
- Масляные потеки в районе расположения АКПП;
- Переключение АКПП в аварийный режим работы.
ВНИМАНИЕ! При появлении первых признаков неполадок нужно как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью. Наши опытные мастера выявят и оперативно устранят имеющиеся неполадки. Если игнорировать нарушения в работе «автомата», то простая поломка грозит вылиться в серьезный ремонт с большими затратами, когда может появиться необходимость полной замены агрегата.
Важно соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля с АКПП и своевременно посещать специализированную автомастерскую для проверки работоспособности агрегата и состояния рабочей жидкости.
Во сколько обходится ремонт АКПП Аутлендер на СТО
На стоимость ремонта АКПП влияет серьезность поломки, так как не всегда удается обойтись простой заменой расходников. Чем скорее автомобилист обратится за помощью в нашу автомастерскую, тем больше вероятность, что затраты на восстановление работоспособности автоматической коробки передач будут небольшими. Будет правильнее пройти диагностику, чем впоследствии тратиться на дорогостоящий ремонт АКПП Аутлендер.
В нашей автомастерской работают только квалифицированные мастера, которые имеют большой опыт ремонта АКПП Митсубиси Аутлендер. Благодаря точной диагностике и рациональному подходу стоимость наших услуг зачастую ниже, чем у большинства конкурентов. Мы работаем с расчетом на долгосрочное сотрудничество и ценим каждого своего клиента. Справедливое ценообразование один из главных приоритетов нашего сервиса.
Благодаря налаженным связям с прямыми производителями и надежными поставщиками запасных частей, ремонт АКПП Аутлендер в нашей автомастерской обходится дешевле. Если поломка настолько серьезная, что восстановить работоспособность агрегата не представляется возможным, то мы можем помочь приобрести новую или контрактную автоматическую коробку передач для вашего автомобиля.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Необходимо помнить о том, что конечная стоимость ремонта «автомата» зависит от того, насколько оперативно автовладелец обратился за квалифицированной технической помощью и от возраста самого автомобиля.
Ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер в автомастерской
Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач Митсубиси Аутлендер. Мы располагаем самым современным оборудованием для проведения диагностики, обслуживания и ремонта. Квалифицированные мастера помогут устранить любые, даже самые сложные поломки «автомата».
Какие услуги мы предоставляем:
- Полная диагностика трансмиссии;
- Демонтаж и проверка работоспособности АКПП;
- Проверка и полная замена рабочей жидкости;
- Восстановление неисправной или установка новой АКПП;
- Восстановление гидротрансформатора и гидроблоков.
В нашей автомастерской ежедневно сталкиваются с различными поломками автоматических коробок передач. Мы накопили достаточно опыта, чтобы гарантировать качество выполнения ремонта, какой бы сложности он ни был. Стоимость работ и сроки их выполнения обговариваются заранее, чтобы автовладелец точно знал, когда сможет получить обратно свой полностью исправный автомобиль.
ВАЖНО! Такой сложный агрегат, как автоматическая коробка передач, не терпит непрофессионализма, поэтому доверять его обслуживание, как и ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер, нужно только специалистам.
Mitsubishi Outlander вариатор CVT в Нижневартовске
В модельном ряду Mitsubishi кроссовер Outlander занимает место между новым Eclipse Cross и Pajero Sport. Этот автомобиль в равной степени сочетает спортивный и внедорожный характер. Он достаточно универсальный: подойдет как для ежедневной городской езды, так и для загородных путешествий. Это отличный вариант в качестве семейного автомобиля.
Достоинства Outlander:
- адаптированность к российскому рынку;
- превосходная экономичность — 7,5 л/100 км в смешанном цикле;
- высокая мощность — 167 л. с.;
- полный привод с режимами вождения;
- система ЭРА-ГЛОНАСС и многие другие технологии безопасности;
- просторный салон и максимальный комфорт.
Автомобиль представлен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 146 л. с. и двигателем объемом 2.4 в 167 л. с. В качестве трансмиссии представлен вариатор Mitsubishi Outlander. Японские инженеры создали идеальную трансмиссию именно для этого кроссовера. Она обеспечивает плавность хода и высокую динамику. CVT Mitsubishi Outlander сочетает в себе преимущества классических механики и автомата и не имеет при этом недостатков.
Динамические характеристики кроссовера с CVT
Вариатор Mitsubishi Outlander обеспечивает отличную динамику при низком расходе топлива. Автомобиль с мотором в 146 л. с. и передним приводом ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды. Средний расход топлива — 7,5 л/100 км, а в городе — 9,7 л/100 км. С этим же мотором и полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Расход бензина при этом остается прежним.
Мотор Mitsubishi Outlander объемом 2,4 литра с мощностью 167 л.с. тоже комбинируется CVT. Ускорение до сотни занимает всего 10,5 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л/100 км, за городом — 6,5, а в городе — 10.Коробка CVT — это сочетание лучших сторон МКПП и АКПП. Она экономичная, как механика. С ней вы почувствуете низкий расход топлива. Также она обеспечивает сниженное количество выбросов углекислого газа. Она такая же динамичная, как МКПП. С ней автомобиль достаточно быстро достигает 100 км/ч. При этом она удобная, как классический автомат, — не нужно самостоятельно переключать скорости. Вариатор не имеет ступеней, поэтому обеспечивает плавность хода и комфортный старт без рывков.
«Митсубиси Аутлендер» 3.0
Для кроссовера предусмотрен и трехлитровый мотор, но он доступен только в версии GT. Этот Mitsubishi Outlander представлен уже не с вариатором, а с классическим шестиступенчатым автоматом.
Mitsubishi Outlander 3.0 имеет мощность 227 л. с. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,7 сек. Заявленная максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход бензина за городом — 7 л/100 км, в смешанном цикле — 8,9, а в городе — 12,2.
Классический автомат «Митсубиси Аутлендер» обеспечивает отличную динамику и комфорт при вождении. Для спортивной версии предусмотрена именно эта трансмиссия, потому что она дает почувствовать разгон кроссовера. Автомат «Митсубиси Аутлендер» в отличие от вариатора имеет ступени.
Запишитесь на тест-драйв классического кроссовера или Mitsubishi Outlander 3.0 к официальному дилеру в Нижневартовске «Сибкар+». Телефон для консультаций +7 (3466) 27-05-05.
каким будет новый кроссовер :: Autonews
Меньше полугода осталось до дебюта нового поколения популярного японского внедорожника Mitsubishi Outlander. Автомобиль не обновлялся с 2014 года, и поклонники марки внимательно вслушиваются в каждое слово европейского генерального директора Mitsubishi Бернара Луара, который понемногу раскрывает подробности о новинке.
«Во второй половине 2020 года мы заменим Outlander. Новое поколение будет построено на платформе альянса Renault–Nissan. В этот же период состоится дебют еще одного внедорожника меньшего размера», — рассказал Луар в интервью европейским СМИ.
Как он будет выглядеть
Дизайн нового Mitsubishi Outlander будет позаимствован у концепта Engelberg Tourer, который был показан на последнем автосалоне в Женеве. Первое, что бросается в глаза, — массивная решетка радиатора. Кроссовер также получит интересную переднюю оптику — раздельные осветительные приборы. В их числе длинные Т-образные светодиодные фары и тонкие полоски поворотников и ходовых огней под ними. Похожий подход Mitsubishi использовала в модели Eclipse Cross и новом Outlander Sport.
Фото: Carscoops. com
В боковом профиле можно отметить широкие крылья и затемненные стойки, которые создают эффект парящей крыши. По аналогии с концептом новое поколение Outlander может получить вспомогательную осветительную систему на крыше, а также объемный багажник для перевозки грузов для активного отдыха. Задняя часть автомобиля будет украшена светодиодными фонарями и спойлером. Автомобиль также запоминается внушительными задними дверьми, благодаря которым посадка задних пассажиров представляется максимально удобной.
На базе чего его построят?
Outlander построят на свежей платформе CMF, которую делят сразу несколько моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. И уже понятно, что внедорожник по габаритам будет заметно больше нынешней версии. На той же платформе, что и Outlander 2021 г., сделан, например, Nissan Rogue, который у нас выпускается под названием X-Trail. Кроссовер Nissan имеет колесную базу в 2705 мм, что на 35,5 мм длиннее, чем нынешний Outlander. Шоукар также намекнул на улучшенную систему полного привода. Ожидаются и значительные улучшения платформы с точки зрения безопасности.
Что у него будет под капотом?
Нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для гибридной версии PHEV уступит место 2,4-литровому мотору мощностью 126 л. с., который был представлен в женевском концепте. Мотор сочетается с высокоэффективными двигателями на обеих осях, которые выдают 93 л. с. и питаются от большого литий-ионного аккумулятора в днище машины. Зарядить последний можно от бытовой электросети. Предполагается, что новое поколение Mitsubishi Outlander сможет проехать только на электротяге до 70 км. Кроме того, останется и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Правда, его мощность (153 л. с.), учитывая новые большие габариты, может немного возрасти. Другие двигатели и трансмиссии автомобиль позаимствует у Nissan X-Trail.
Фото: Mitsubishi
Что у него будет внутри?
Официально японцы уже рассказали, что новое поколение внедорожника получило улучшенные материалы отделки, а дизайнеры уделили больше внимания деталям. Внутри концепта, по которому создавался Outlander, можно обнаружить рулевое колесо с четырьмя спицами, а также полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в центре торпедо располагается большой информационно-развлекательный экран. Вторая сенсорная панель расположилась в туннеле трансмиссии, она отдает команды системе кондиционирования воздуха и отоплению.
Фото: Mitsubishi
Клиентам будут доступны пяти- и семиместные конфигурации автомобиля, а также множество электронных систем. Outlander будет укомплектован адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой контроля полосы движения, монитором кругового обзора, цифровым зеркалом заднего вида, а также системой предотвращения столкновений и съезда с полосы.
Сколько он будет стоить?
Европейская версия нового поколения Mitsubishi Outlander будет стартовать примерно с 25 000 долларов. На российском рынке автомобиль столкнется с серьезными конкурентами. В их числе и Toyota RAV4, и соплатформенник Nissan X-Trail, а также Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Kia Sportage.
когда семейный кроссовер умеет «вкусно» ездить
Концепция Dynamic Shield серьезно изменила переднюю часть автомобиля – по сравнению с предшественником она выглядит более стремительнойХотя многие говорят, что автомобиль стал похож на Дарта ВейдераРавнодушных к дизайну Outlander однозначно нетОптика заслуживает отдельного внимания — пучок света очень яркийЧто точно оценит каждый – большие габариты и солидное внутреннее пространствоВ какие-то моменты автомобиль напоминает вагон. …..в особенности, если посмотреть на багажник — при сложенных сидениях мы получаем 1608 литров полезного объемаКрышка оборудована кнопкой закрывания – удобноКапот очень тяжелый – газовые упоры были бы здесь очень кстатиОт салона веет «старой Америкой», но к эргономике претензий нетКресла хороши – длинная подушка плюс широкий набор регулировок обеспечат удобную посадкуАвтомобиль прилично «упакован»: есть и двухзонный климат-контроль и бесключевой доступМультимедийная система обладает достойным звуком и, главное, отзывчивым сенсором, что редкостьРуль удобен и не перегружен кнопкамиНа заднем ряду спокойно усядутся трое взрослых, чему способствует отсутствие центрального тоннеляСтарший двигатель V6 обеспечивает достойную динамику – 230 лошадиных сил и 9 секунд до сотни. Недурственные показатели для кроссовераДинамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. В режиме «газ в пол» готовьтесь увидеть цифру более 15 литров на сотню. Заправляться, кстати, рекомендуют 95-м бензиномДвигатель V6 работает в паре с традиционным автоматом. Младшие моторы 2.0 и 2.4 – с вариаторомПодвеска автомобиля прекрасно «проглатывает» мелкие неровности, но крупные препятствия надо проходить обдуманно – есть шанс получить «пробой»Система полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control) умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траекторииПри создании нового Outlander инженеры поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассамMitsubishi Outlander просто создан для долгих и комфортных пробегов Вся фотосессияТак получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый — двухлитровый — показался мне типичным семейным кроссовером, то второй «подопытный», обладающий трехлитровым мотором V6, посмел заявить, что и на кроссовере можно получать удовольствие от езды
Об удовольствии на ходу мы поговорим несколько позже, а пока остановимся на эстетической усладе, которую дарит дизайн автомобиля. Забавная история получается, когда на нашем рынке появился первый Outlander, многие отмечали его стремительный облик, с некоторым налетом спорта. Второе поколение это впечатление усиливало, особенно когда произошел рестайлинг и автомобиль получил некоторые черты от легендарного «Лансера», который у нас хоть и почил в бозе, но остался любим народом и по сей день. Затем наступил 2013 год, и с большинством поклонников «Аутлендеров» чуть не случился инфаркт, потому что на рынок вышло третье поколение Outlander, которое оказалось несколько специфическим. Возможно, я драматизирую, но тогда по дизайну автомобиля «не проехался» только ленивый. Да, автомобиль был самобытен, но как-то не радовал… . Рестайлинг 2014 года картину особенно не поменял, но 2015 году к Outlander подошел какой-то самурай, взял свой меч и нанес несколько серьезных ударов и видоизменил облик автомобиля радикально. Я говорю о концепции Dynamic Shield, которая серьезно изменила переднюю часть автомобиля. Во-первых, она стала несколько длиннее, что придало общему силуэту стремительности. Во-вторых, ее стал венчать красивый хромированный «икс», который вернул автомобилю ту самую агрессию, которой славились кроссоверы первых двух поколений. Да, конечно, про этот «икс» шутили и шутят до сих пор, мол, автомобиль стал похож на боевую чебурашку или Дарта Вейдера. Отдельные личности делали непрозрачные намеки на то, что дизайнеры Mitsubishi позаимствовали эту идею у Lada Vesta, и даже ходил слух о том, что сам Стив Маттин точил зуб на плагиат японских художников. Правда это или нет — абсолютно не важно. Важно то, что на дворе стоит 2019 год, а автомобиль, пусть и прошел еще пару небольших рестайлингов, смотрится свежо и радует глаз.
Чего, к сожалению, нельзя сказать о салоне. Нет, я не скажу, что он плохой, но от него веет какой-то старой «американщиной». Возможно, меня так смущает передняя панель, которая вызывает ассоциации с каким-нибудь «Тахо» девяностых годов — она довольно массивна и прилично выпирает в салон, визуально съедая простор, которого, на самом деле, тут в избытке. Однако к эргономике претензий практически нет. Отдельного плюса заслуживают кресла с длинной подушкой – ноги скажут спасибо. Несколько слов добавлю о внутреннем просторе, его здесь с избытком. Я — человек достаточно больших габаритов, под метр девяносто ростом, прекрасно уселся «сам за собой», причем рядом со мной спокойно сядут мой брат близнец и человечек поменьше — чему способствуют приличная ширина салона и отсутствие центрального тоннеля. Что касается опций, то их здесь хватает: есть и безключевой доступ, и двухзонный климат-контроль, и целый мультимедийный комплекс о шести динамиках с камерой заднего вида и поддержкой интеграции смартфона. Он, к слову, звучит неплохо, и, внезапно, адекватно управляется. Поверьте, хороший сенсор на мультимедийке — редкость в среднем классе. Правда, есть маленькая претензия, которая относится к качеству картинки с камеры — хотелось бы видеть более высокое разрешение. Последние слова, которые я скажу в отношении салона, предназначаются багажнику. На самом деле, сказать то мне толком и нечего. Он банально хорош. При сложенных задних сидениях образуется ровный пол, что вкупе с низкой погрузочной высотой обеспечит радость грузчикам, ибо, благодаря уже ранее упомянутому внутреннему простору, в автомобиль можно уместить крайне много полезных вещей. Если говорить языком цифр, то в стандартном состоянии мы имеем 477 литров, а при сложенных сидениях получаем уже 1608 литров полезного объема. На практике, в моем случае, это вылилось в возможность перевозки восьми больших ящиков вкусных яблочек с дачи.
Что касается технических характеристик, то здесь, как я уже сказал в самом начале, произошло небольшое откровение. Однако это касается модели с трехлитровым двигателем V6 и прежде чем говорить о ней, я позволю себе сказать пару слов о базовой двухлитровой модификации. В активе мы имеем 140 лошадиных сил и вариатор. И надо сказать, что такой автомобиль совершенно не ощущается ущербным. До сотни кроссовер разгоняется примерно за одиннадцать — двенадцать секунд. Конечно, можно сказать, что машина звезд с неба не хватает, но в городе, например, динамики хватает за глаза, да и на трассе можно без особой опаски выходить на обгоны. Любопытно, но здесь есть определенная заслуга вариатора. Кстати, молчите те, кто с пеной у рта заявляет, что автомобиль оснащается всем известным вариатором Jatco JF011E, ибо это не так. C 2015 года на Outlander устанавливается вариатор Jatco CVT8, и эти агрегаты — две большие разницы. Поясню, во-первых, CVT8, благодаря новому электронному блоку, умеет имитировать поведение обычного автомата. Во-вторых, новый вариатор имеет иной конструктив, например, его конусы обладают больший перепад крайних точек, что увеличивает диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне. Дабы не смущать вас технической терминологией, скажу проще — это как если бы обычной механике или автомату добавить еще одну ступень. В любом случае, на уровне ощущений, автомобиль едет достойно, однако одного ему точно не хватает — огонька.
Здесь на сцену уже выходит трехлитровый Outlander с двигателем V6, и пересев на него, я понял, что управляю иным автомобилем. Он просто задорный и если младшие версии кроссовера едут по принципу «разгоняемся и двигаемся вдумчиво», то к трехлитровому «Ауту» применим принцип — «нажал и поехал». Почти 230 лошадиных сил разгоняют полуторатонную тушку менее чем за 9 секунд. Для кроссовера это чертовски быстро. Для сравнения, Volkswagen Polo с турбо-мотором 1.4 разгоняется за схожий промежуток времени, но где маленькая городская зажигалка и где большой семейный кроссовер… . Короче говоря, большой объем решает. К слову, в паре с мотором V6 работает уже не вариатор, а шеститупенчатый автомат, который достаточно шустро переключает передачи. К сожалению, за любое удовольствие надо платить и динамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. Если вы предпочитаете давить тапку в пол, то готовьтесь, что Outlander спокойно съест 15 и более литров на сотню. Забавно, но минимальный расход, которого мне удалось добиться на кроссовере с V6 составил 12 литров в режиме «строгой тошноты». Кстати, заправлять его рекомендуется 95-м бензином, в то время как двухлитровый автомобиль можно кормить и 92-м. Кроме того, из указанных выше показателей можно смело вычитать литра три, то есть, в среднем, мы получим 9-10 литров на сотню.
Некоторые вопросы у меня вызывает подвеска. Дело в том, что по хорошей дороге автомобиль едет приятно, несколько заваливаясь в поворотах. К слову, валкость контрастирует с достойными тормозами. Мелкие неровности, люки, трамвайные пути и прочие препятствия кроссовер глотает на ура, но крупные неровности уже становятся, порой, испытанием для Outlander. К их преодолению стоит подходить обдуманно, сбавляя темп, иначе можно схлопотать пробой, как это пару раз получилось со мной. Поговаривают, что предыдущие поколения «Аутлэндеров» обладали более жесткой и энергоемкой подвеской, которая позволяла «дубасить». Утверждать не берусь, ибо не пробовал, но сейчас явно видно, что создатели поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассам и это нормально, так как кроссовер и внедорожник это разные вещи. Правда, наши соотечественники чаще всего воспринимают кроссоверы, как полноценные джипы, рассуждая так «ну а че, клиренс высокий, полный привод есть — значит проеду везде». К слову, о полном приводе. К сожалению, осознать всю его прелесть мне не удалось, в отличие от моих коллег, которые тестировали этот автомобиль ранее, однако пару слов о полном приводе я все же позволю себе высказать. Знаете, в Subaru существует система полного привода X-Mode, которая обладает интеллектом и реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. В случае с Outlander можно сказать, что полный привод здесь тоже умен, правда, гениальность его альтернативна. Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая заточена не на «лазание по грязи и пампасам», а на некое ралли по грунтовкам и гравийкам. Описывая механизм работы, можно потратить много бумаги, но все сведется к следующей выжимке: в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию.
Какой же итог можно подвести? Изначально, я должен был писать именно о трехлитровом Outlander с V6, но я не смог не упомянуть и его младшего собрата, так как в глобальном смысле мы имеем просто прекрасного представителя мира кроссоверов. Он большой, он прекрасно оснащен и он увезет Вас, жену, детей, собак и станет прекрасным средством передвижения в окружающем пространстве. Однако, если обычный Outlander создан именно для передвижения, то «Аут» с V6 создан уже для езды «с перчинкой», для долгих пробегов на высокой скорости, для возможности совершать обгоны не задумываясь, для всех моментов, от которых ты будешь получать кайф. Знаете, это как ситуация с двумя вазочками ванильного мороженого. Вроде бы и там и там лежит хорошее ванильное мороженное, только одну из вазочек украсили сладкой коктейльной вишенкой. Казалось бы, просто вишня, просто акцент, но как она меняет весь процесс потребления — ты оставляешь ее на потом, а после просто смакуешь и понимаешь, что с вишенкой то вкуснее. .. .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi outlander | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4695х1810х1703 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 215 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л | 477 / 1754 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1580 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 2998 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 227/ 6250 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 291 / 3750 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая, 6-ст. |
ПРИВОД | полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 205 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 8.7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 12.2 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 60 |
- Автор
- Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
2021 Mitsubishi Outlander Sport SUV
Excludes destination/handling, tax, title, license etc. While supplies last. Limited availability at participating dealers may require placing an order and could cause a delay in delivery. Retailer price, terms and vehicle availability may vary. See your local Mitsubishi retailer for details.»> * Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды (EPA): 24 города / 30 шоссе / 27 в сочетании для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Все условия покрытия действительны с первоначальных дат эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров.
5 Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
6 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.
7 Система предотвращения лобового столкновения с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.
8 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасным и осторожным методам вождения.
9 8-дюймовая система Smartphone Link Display Audio (SDA), доступная в комплектациях LE, SE и GT.
10 Система камеры заднего вида предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.
11 2021 Outlander Sport с характеристиками 49,5 куб. Футов. багажника и 21,7 куб. футов. места за вторым рядом. Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда закрепляйте весь груз. Сильная загрузка автомобиля грузом, особенно на крыше, ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля.
12 2021 Outlander Sport 2.0L двигатель MIVEC Мощность и крутящий момент: 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента; Мощность и крутящий момент двигателя MIVEC 2.4L: 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента.
13 2020 Honda HRV-LX MSRP составляет 25 570 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.
14 Рекомендуемая производителем розничная цена Chevy Trax 2020 составляет 24 195 долларов. Вся информация взята с сайта производителя.
15 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом теперь входят в стандартную комплектацию для всех триммеров.
Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года, цены и характеристики
ОбзорС научно-фантастическим кузовом и роскошной кабиной, Mitsubishi Outlander 2022 года полностью переосмыслен и теперь действительно конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов с высокой насыщенностью. Его стандартное трехрядное сиденье тоже нехарактерно для этого сегмента, но практически бесполезно.Outlander разделяет платформу и механические элементы с новым Nissan Rogue, в том числе ничем не примечательную четырехцилиндровую трансмиссию мощностью 181 л.с. Mitsubishi также расширяет список функций Outlander и наделяет его удивительно спортивными манерами вождения. Его интерьер также значительно улучшен, он отличается элегантно простым дизайном и значительно улучшенными материалами. Кроме того, есть ряд новых функций подключения и технологий помощи водителю. Подключаемая гибридная модель (PHEV) в конечном итоге также присоединится к линейке.
Что нового в 2022 году?Outlander 2022 является совершенно новым и представляет новое поколение компактного кроссовера Mitsubishi.
Ценообразование и какой из них купитьПри базовой цене всего 27000 долларов, Outlander 2022 года немного дороже, чем другие компактные кроссоверы, включая Rogue. Несмотря на множество желаемых характеристик, верхняя отделка салона SEL имеет сомнительную ценность, поскольку стоит примерно столько же, сколько Mazda CX-5 высшего класса, которая неоднократно получала нашу награду 10Best.Итак, мы рекомендуем модель SEL среднего уровня. За чуть более 30000 долларов (полный привод добавляет 1800 долларов) он поставляется с замысловатыми 20-дюймовыми колесами, 9-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и беспроводным Apple CarPlay, дверцей багажного отделения с электроприводом громкой связи, беспроводной зарядкой и такими системами помощи водителю, как адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения. Мы также выбрали бы пакет Tech, который добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему Bose и панорамный люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиOutlander мотивирован 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартной конфигурацией, но полный привод не является обязательным. Хотя время разгона Outlander не уступает другим компактным кроссоверам (за исключением спидстеров, таких как CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом), он чувствует себя менее отзывчивым и более ленивым на скоростях шоссе, что усугубляется его безредукторной коробкой передач.Тем не менее, Outlander ездит с обретенной маневренностью и хладнокровием, особенно по сравнению с предыдущей моделью. Его рулевое управление хорошо взвешено, его движения контролируются, а его ходовая часть тугая. Мы действительно заметили отсутствие изоляции, которая позволяла большому количеству дорожного шума проникать в кабину на всех дорогах, кроме самых гладких, и большие 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля с ограниченной подушкой боковины не помогли ситуации. У Outlander, на котором мы ездили, также была мягкая педаль тормоза, но стопоры вытащили внедорожник с 70 миль в час на конкурентоспособных в своем классе 172 футах.Mitsubishi заявляет, что в конечном итоге будет доступна и подключаемая гибридная версия, но это все, что мы знаем прямо сейчас.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо сравнению с идентичным по механике Nissan Rogue, Outlander 2022 года имеет более низкие показатели экономии топлива. Полноприводный Outlander рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 по шоссе, но Rogue работает немного лучше. Мы протестировали оба на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и реальный результат Mitsubishi — 26 миль на галлон — оказался на 6 миль на галлон меньше, чем результат Nissan.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНовый Outlander имеет значительно более качественные материалы салона по сравнению с его предшественником, который был испорчен плохим пластиком и небольшими деталями отделки. Мало того, что внутренние акценты и поверхности стали более качественными, но и дизайн, наконец, квалифицируется как современный. Точно так же есть ассортимент современного контента, который включает в себя доступный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей.В то время как пассажиры в первых двух рядах пользуются большим пространством для бедер и ногами, чем в Outlander последнего поколения, его третий ряд явно не предназначен для людей с ногами. Единственный другой компактный кроссовер с семиместными сиденьями — это Volkswagen Tiguan, но, в отличие от Outlander, его дополнительный набор сидений ограничен моделями с передним приводом. Багажное пространство в новом Outlander также увеличилось, добавив 1 кубический фут к общему объему за вторым и третьим рядами.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЧто касается информационно-развлекательной системы, новый Outlander предлагает либо 8.Сенсорный экран с диагональю 0 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Оба устройства имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но только последний позволяет пользователям подключать свои iPhone по беспроводной сети. Наряду с портами для зарядки в нижней части центральной консоли, система имеет аппаратные кнопки и физические ручки для регулировки громкости и настройки. Дополнительные доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, зарядку беспроводных устройств и доступ к приложению Mitsubishi Connect на основе подписки, которое предоставляет удаленные услуги.
Функции безопасности и помощи водителюДоступный с технологией помощи водителю, включающей адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, Outlander 2022 может похвастаться впечатляющим набором технологий. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов компактного кроссовера посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Компания Mitsubishi предоставляет одну из лучших ограниченных гарантий на трансмиссию и трансмиссию по сравнению с другими компактными кроссоверами и внедорожниками.Хотя компания не предлагает бесплатное обслуживание, ее планы первичной защиты такие же длительные, как у Kia и Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2022 Mitsubishi Outlander S-AWC
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38 590 долларов США (базовая цена: 28 790 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
181 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
181 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 45R-20 101W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,5 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 68,8 дюйма
Пассажировместимость: 120 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3864 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 секунды
100 миль / ч: 23.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,0 с
1/4 мили: 16,3 секунды @ 86 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/30 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2022 Mitsubishi Outlander с оригинальным дизайном
- Дизайн Mitsubishi Outlander 2022 года был изменен: он получил характерный внешний вид и более красивый интерьер.
- Теперь он делит платформу и двигатель с Nissan Rogue.
- Outlander поступит в продажу в апреле по стартовой цене 26 990 долларов.
Новый компактный внедорожник Outlander 2022, первый за последние несколько лет продукт Mitsubishi, имеет большое значение в нескольких отношениях. Он не только выглядит намного лучше своего предшественника внутри и снаружи, но и представляет собой первый плод альянса Mitsubishi и Nissan, который увидят клиенты из США.
Outlander теперь разделяет платформу и двигатель с Nissan Rogue. Тем не менее, его внешний дизайн совершенно особенный, с бросающимся в глаза передним концом с заметной решеткой радиатора, множеством хромированной отделки и интересным расположением освещения, которое включает дневные ходовые огни, фары и противотуманные фары.
Более крупный, чем раньше, по большинству размеров, Outlander по-прежнему занимает лидирующую позицию в сегменте компактных кроссоверов и сохраняет свой стандартный третий ряд сидений.Volkswagen Tiguan — единственный другой автомобиль в этом классе, который предлагает место для семи пассажиров, хотя мы должны сказать, что третий ряд Outlander на фотографиях не выглядит особенно гостеприимным.
Стандартный силовой агрегат — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Он использует бесступенчатую автоматическую коробку передач. Эти характеристики двигателя идентичны характеристикам Rogue, хотя мы ожидаем, что Outlander будет немного тяжелее из-за дополнительного ряда сидений.Это означает, что он может быть медленнее, чем Rogue, который в наших тестах разогнался до 100 км / ч за 8,2 секунды. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Mitsubishi также заявила, что гибридная версия Outlander появится позже, но еще не опубликовала подробностей об этой модели.
Внутренние материалы выглядят улучшенными по сравнению с уходящим Outlander, у которого была одна из самых пластичных и недорогих кабин в этом сегменте. Также доступны некоторые интересные цвета и текстуры, такие как оранжевая окантовка, показанная на этих фотографиях.Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а 9,0-дюймовый экран — в качестве опции. Информационно-развлекательная система и дополнительный цифровой приборный кластер сами по себе используют программное обеспечение, заимствованное непосредственно из Nissan, с аналогичной графикой.
Другие желательные варианты для более высоких уровней отделки салона включают проекционный дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом, всевозможные функции помощи водителю, кожаные сиденья и 20-дюймовые колеса.
Outlander 2022 года стоит от 26 990 долларов, что на 900 долларов больше, чем старый Outlander, и всего лишь на волосок дороже, чем Rogue.У нас пока нет цен на более высокие уровни отделки салона или дополнительные пакеты Outlander. Он начнет поступать в дилерские центры США в апреле.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор Mitsubishi Outlander 2019, цены и характеристики
Обзор
Страшно выглядящий Outlander клеймится устаревшим стилем и низкими характеристиками, но он также обладает особыми чертами, с которыми могут сравниться лишь немногие из его соперников. Это включает в себя стандартный третий ряд сидений и подключаемую гибридную трансмиссию, которая может работать исключительно на электричестве и имеет возможность быстрой зарядки.В то время как Mitsubishi Outlander 2019 года отличается комфортной ездой и конкурентоспособными опциями, его информационно-развлекательная система устарела, а его третий ряд серьезно ограничен. Помимо более доступных моделей линейки и инновационной гибридной системы, Outlander превосходит большинство альтернатив.
Что нового в 2019 году?
Outlander 2019 года получил множество изменений, в том числе переработанный дизайн передней части и стандартные 18-дюймовые колеса. Каждая модель также имеет более удобные и удобные передние сиденья, обновленную внутреннюю отделку, недавно освещенные элементы управления окнами, вентиляционные отверстия для климат-контроля на задних сиденьях и электрический стояночный тормоз.Аналогичным образом, все модели с бензиновым двигателем пересмотрены подвеска и рулевое управление, что, по словам Mitsubishi, улучшило управляемость и качество езды. Компания утверждает, что последний Outlander также тише. Запасной шины больше нет, но все модели имеют комплект для ремонта шин. Версия SE теперь имеет мягкие на ощупь сиденья, а также передние сиденья с электроприводом и задний порт USB, которые также есть в более высоких версиях SEL и GT. Эти две лучшие модели имеют недавно выпущенные сиденья премиум-класса с кожаной отделкой. На момент написания этой статьи Mitsubishi еще не объявила об изменениях в Outlander PHEV 2019 года.
Цены и какой купить
Outlander имеет разнообразный набор трансмиссий, которые сочетаются с несколькими комплектациями и опциями. Тем, кому нужны лучшие характеристики и возможность буксировки до 3500 фунтов, следует рассмотреть Outlander GT с двигателем V-6, но его стартовая цена конкурирует со многими превосходящими конкурентами. В противном случае PHEV 2018 предлагает эксклюзивную трансмиссию всего за 35 590 долларов США (без учета федеральной налоговой скидки на электромобиль). Тем не менее, мы не уверены, что сок плагина (каламбур) стоит того, чтобы его выжать.Вместо этого мы бы использовали силу Outlander как доступного трехрядного кроссовера с соответствующими опциями. Это означает четырехцилиндровый SE с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC).
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Возможность быстрой зарядки, возможность буксировки V-6, быстрое ускорение и рекуперативное торможение PHEV.
Не любит: Blasé с четырьмя цилиндрами, безжизненное рулевое управление, мягкая педаль тормоза.
С тремя силовыми агрегатами, включая эксклюзивную в своем классе модель PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), Outlander найдет что-то почти для всех — если, конечно, не важны резкое ускорение и доработка двигателя. Базовый четырехцилиндровый двигатель, который мы тестировали, был не впечатляющим, с летаргическими характеристиками и апатичным вариатором, который позволял резко увеличивать обороты и стонать двигателю. 224-сильный двигатель V-6 и шестиступенчатая автоматическая пара работают исключительно с полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), который является дополнительным для четырехцилиндрового двигателя.V-6 может похвастаться значительной буксировочной способностью, а PHEV оснащен современной гибридной системой, которая использует быструю зарядку уровня 3. Базовый четырехцилиндровый двигатель может буксировать 1500 фунтов, в то время как V-6 может буксировать 3500 фунтов стерлингов.
Мы ездили на Outlanders со всеми тремя силовыми агрегатами, и все они спокойно и комфортно катались по разнообразным поверхностям юго-восточного Мичигана. Однако излишне мягкая подвеска способствовала чрезмерным движениям тела, которые снижали самообладание при прохождении поворотов. Хотя уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения проходимости поворотов, все наши тестовые автомобили использовали эту установку и по-прежнему чувствовали себя менее уравновешенными, чем конкуренты.У Outlander GT было конкурентоспособное сцепление с дорогой на поворотах, но его безжизненное рулевое управление было похоже на то, чтобы держаться за руки с одиноким любовником — холодным и отключенным, время от времени дергающимся. Все три Outlander, на которых мы ездили, чувствовали себя одинаково, что подчеркивает их ничем не примечательную динамику вождения.
Экономия топлива и реальная MPG
Модельный ряд Outlander не самый экономичный в этом сегменте, но у него есть единственный подключаемый гибрид (PHEV), который может работать исключительно на электричестве.Хотя PHEV имеет уникальную трансмиссию, его оценки EPA и реальная экономия топлива не впечатляют. Это также относится к версиям с четырьмя цилиндрами и V-6. Электрифицированный Outlander 12,0-кВтч аккумулятор дает ему 22 мили комбинированной дальности по городу / шоссе в соответствии с EPA, но бензиновый двигатель обеспечивает поддержку, когда батарея разряжается. В наших реальных тестах на шоссе Outlander показал впечатляющие 26 миль запаса хода только на электричестве; электромобили обычно не справляются с этим тестом из-за эффекта аэродинамического сопротивления и отсутствия возможностей для рекуперативного торможения.Outlander GT с двигателем V-6 показал себя хуже на 4 мили на галлон и показал самый низкий показатель на шоссе среди аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Стандартный третий ряд, доступный блок питания 1500 Вт, большой грузовой отсек под полом.
Не любит: Третий ряд слишком мал для взрослых, распространенные варианты — МВД, никаких кабинетов для смартфонов.
Outlander имеет удовлетворительный, хотя и не впечатляющий интерьер, но в нем есть стандартный третий ряд, что необычно для этого класса.К сожалению, в версии плагина всего две строки. Несмотря на то, что кабина тихая и хорошо спроектированная, ее устаревший дизайн и компактные размеры ставят ее позади большинства конкурентов.
Не обманывайтесь стандартным сенсорным экраном Outlander и опциональными Apple CarPlay и Android Auto — информационно-развлекательная система Mitsubishi — это полная противоположность привлекательности и интуитивности. В нем также отсутствуют некоторые функции, доступные у большинства конкурентов. В то время как Outlander имеет до двух портов USB и трех розеток на 12 В, у большинства конкурентов больше точек питания.Тем не менее, подключаемый гибрид GT имеет эксклюзивный блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, который может питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.
Помимо Volkswagen Tiguan, Outlander — единственный компактный кроссовер с доступным третьим рядом. Хотя это ограничивает его вместимость со всеми поднятыми сиденьями, со сложенными вторыми и третьими рядами, в нашем тесте Mitsubishi вмещает больше ручной клади, чем любой другой конкурент. Наше тестирование также подтвердило, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для хранения вещей.Тем не менее, некоторые конкуренты обладают превосходной функциональностью центральной консоли и регулируемой высотой грузового пола.
Функции безопасности и помощи водителю
Outlander доступен с множеством высокотехнологичных вспомогательных средств, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Он также получил отличные результаты краш-тестов от тестирующих агентств. К сожалению, все технологии помощи водителю требуют дополнительных затрат, и оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) применимы не к каждой модели.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
У бренда Mitsubishi один из лучших планов защиты в своем классе с исключительным покрытием трансмиссии и гарантийными сроками выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- На гибридные компоненты распространяется действие 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2017 Mitsubishi Outlander Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевОбзор Mitsubishi Outlander 2022 года: от изгоя к выдающемуся | Обзор эксперта
Вердикт: Совершенно новая платформа превращает Mitsubishi Outlander 2022 года из причудливой устаревшей модели компактных кроссоверов в сложный, технологичный и желанный внедорожник.
В сравнении с конкурентами: Общие детали и технологии последнего Nissan Rogue сделали новый Mitsubishi Outlander полностью конкурентоспособным с такими предложениями, как Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и другими.
Автопроизводители часто используют такие фразы, как «совершенно новый» и «значительно переработанный», когда представляют новые модели, но давайте будем честными: обычно в «совершенно новой» модели содержится много деталей и оборудования старой модели. Таков , а не в случае с Mitsubishi Outlander 2022 года, по крайней мере, по сравнению с уходящим Outlander 2020 года (модели 2021 года не было).Новый Outlander действительно является новым с точки зрения Mitsubishi, потому что он является продуктом нового партнерства бренда с глобальным альянсом Renault-Nissan, а это означает, что костяк нового Outlander во многом такой же, как и у нового Nissan Rogue 2021 года. Те же двигатели, те же трансмиссии, то же шасси внизу, но с совершенно другим стилем, другим интерьером и другой настройкой таких вещей, как подвеска и программное обеспечение полного привода. И, проехав день на новом ’22 Outlander по сельскохозяйственным угодьям сельского Мичигана, я был сильно впечатлен новым полностью конкурентоспособным компактным кроссовером, который Mitsubishi представляет для игры на и без того переполненном поле достойных альтернатив.
Связанный: Mitsubishi Outlander 2022 года: больше места, больше технологий и больше стиля
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама. Выглядит Лот Лучше личноВам придется поверить мне в этом, по крайней мере, до тех пор, пока новый Outlander не начнет появляться на американских дорогах, но на самом деле он действительно выглядит значительно лучше, чем на фотографиях и видео. Чрезвычайно смелая (и немного странная) передняя часть требует некоторого привыкания, но общий вид нового Outlander явно отличается и демонстрирует некоторые интересные элементы стиля, которые отличают его от других внедорожников.
По мере того, как все больше новых моделей стремятся к большей автомобильной внешности (например, последний Ford Escape), Outlander вместо этого сохраняет свой вертикальный граненый профиль грузовика / внедорожника с плоской крышей вместо покатой. Выступающие крылья и тупые элементы на морде и хвосте подчеркивают горизонтальную ширину, а не высоту по вертикали. Он определенно не похож на Nissan Rogue, с которым он делится своими костями; У них обоих свой собственный семейный стиль, что делает их подходящими для использования в собственных выставочных залах.Он также оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами в дополнение к стандартным 18-дюймовым, но на самом деле вы с гораздо большей вероятностью увидите его с этими 20-дюймовыми в мире, поскольку они входят в стандартную комплектацию всех, кроме базового уровня отделки салона Outlander. Mitsubishi говорит, что это означает, что 80-90% Outlander будут иметь эти большие колеса, что добавит ему отличительности. Я на самом деле собираюсь назвать стиль Outlander одним из наиболее успешных элементов — он определенно будет выделяться на парковке, полной двойных кроссоверов с двумя коробками.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама. Ездит как настоящий современный кроссоверПожалуй, самое поразительное в новом Outlander — это то, насколько он более конкурентоспособен в своем классе по сравнению с причудливой старомодной моделью, которую он заменяет. Некоторые люди будут оплакивать кончину одного из последних настоящих внедорожников в японском стиле с наших берегов, но Mitsubishi, вероятно, добьется большего успеха с новым Outlander, поскольку в наши дни он гораздо больше соответствует вкусам покупателей. .Он начинается с трансмиссии, 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает скучные 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая на удивление хорошо настроена на скудную мощность четырехступенчатой коробки передач, что обеспечивает приемлемо отзывчивое вождение по городу. По какой-то причине в нем есть подрулевые переключатели (у вариаторов на самом деле нет никаких передач, которые можно переключать) и программное обеспечение, которое приближается к ощущениям шестеренчатой трансмиссии, так что принцип работы не слишком отличается; достаточно сказать, что вы почти никогда не дотронетесь до этих лепестковых переключателей.Передний привод является стандартным для Outlander, а полный привод — опцией. Несмотря на то, что используются те же компоненты, что и в Nissan Rogue 2021 года, система полного привода настроена в соответствии с требованиями Mitsubishi, заявляет компания, что позволяет ей получить фирменную маркировку системы Super All-Wheel Control от Mitsu.
Не требуйте от этой трансмиссии слишком многого, и вы будете достаточно счастливы, спокойно путешествуя по городу. Однако поставьте ногу и попросите его выложиться на полную, и вы определенно будете удивлены, почему у Outlander нет турбокомпрессора, который помогал бы передвигаться по его внушительной фигуре.Въездные рампы на шоссе и маневры для двухполосного движения требуют предварительного планирования и, возможно, перехода в режим Tarmac Outlander, чтобы улучшить характеристики трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. Для подавляющего большинства владельцев ускорение Outlander будет приемлемым, поскольку он не предназначен для использования в качестве спортивного автомобиля.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Чего не хватает Outlander в развлекательной трансмиссии, так это в усовершенствовании шасси, балансе управляемости и отличном управлении кузовом.Несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, Outlander едет относительно плавно, впитывая в себя неровности дороги Мичигана с изысканностью, отсутствующей у предыдущей модели в моем тестировании. Худшие дороги по-прежнему влияют на дзен кабины, но здесь нет резкости или упругости, как в некоторых кроссоверах с короткой базой и большими колесами. Ощущение рулевого управления довольно тяжелое, но огромное подпружиненное рулевое колесо прекрасно лежит в ваших руках, давая вам ощущение дополнительного контроля без особых изменений, кроме размера обода.Несмотря на то, что это довольно высокий внедорожник, Outlander совсем не ощущается крутым или тяжелым — контроль над телом превосходен в подметально-уборочных машинах или в городских условиях, что делает вождение комфортным, приятным и явно неудобным. Это что-то контрастирует с тем, каким был Outlander, и является долгожданной разработкой, которая вселяет надежду на будущие продукты Mitsu.
Так хорошо внутри, назовем это « Win terior»Резкое отличие от предыдущего Outlander не ограничивается его внешним видом — интерьер также является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью.Он больше по ширине и длине, что дает больше места для ног пассажирам спереди и сзади. В нем также есть кое-что сомнительной полезности: стандартный третий ряд, рассчитанный только на детей, которые перестали пользоваться детскими сиденьями, но еще не достигли размеров взрослых. Даже Mitsubishi признает, что третий ряд используется только время от времени, и мне почти хотелось бы, чтобы для этой функции была опция удаления, чтобы вместо этого можно было максимизировать заднее грузовое пространство. Даже со сдвигающимся вторым рядом и необычным разделением 40/20/40 на складывающиеся спинки задних сидений третий ряд действительно больше похож на функцию соблюдения налогового законодательства иностранного рынка, чем на полезный комплект.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Несмотря на причудливость третьего ряда, остальная часть интерьера сделана очень хорошо. Моим тестовым автомобилем была лучшая версия SEL с туристическим пакетом, что означало, что он имел эксклюзивную полуанилиновую кожу, простроченную и простроченную на сиденьях, приборной панели и дверях. Но внимание к деталям интерьера выходит далеко за рамки мягкой обивки и повсюду натуральных материалов из кожи и металла (вы не найдете дерева, искусственного или какого-либо другого, в Outlander).Это небольшие элементы, такие как то, что каждая ручка и переключатель окна имеют рифленую текстуру, или огромный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, большой, яркий и очень разборчивый, который также можно переключить на что-то более индивидуальное, глядя одним нажатием кнопки. Этот уровень отделки салона оснащен проекционным дисплеем, но у него есть странная особенность, заключающаяся в том, что показания спидометра расположены немного сбоку, а не по центру перед водителем.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Легковые автомобили.com фото Стивена ФамаВнутренняя планировка также сильно отличается от старого Outlander. В новом вы сидите намного ниже, вокруг вас высокая черта и поясная линия, что создает более внушительное ощущение грузовика. Сиденья удобные и удобные спереди и сзади, а на заднем сиденье достаточно места для ног благодаря раздвижному второму ряду. 9-дюймовый сенсорный экран является стандартным в более высоких комплектациях (8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию), и это тоже значительное улучшение по сравнению с положительно древними системами, которые Mitsubishi использовала в старой модели.Ручки присутствуют вместо сенсорных ползунков, а общий дизайн большой, яркий и простой в использовании.
В целом автомобиль ощущается на класс выше Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Нацеленность Mitsubishi на обеспечение премиум-класса была очевидна даже в предсерийной модели, на которой я ездил. Mitsubishi стремится к лучшим предложениям от Hyundai и Kia, и он демонстрирует удивительные вещи, такие как омыватели фар (модели с полным приводом) и отдельные кнопки включения и блокировки на задней двери.Дополнительная кнопка блокировки — это та, которую вы обычно найдете только на немецких роскошных внедорожниках, которые стоят в два-три раза дороже, чем Outlander.
Оптимальная ценаНовый Outlander начинается с более высокого уровня цен на компактные внедорожники, с базовой ценой в 26 990 долларов (цены включают в себя пункт назначения) за комплектацию FWD SE, которая немного выше, чем у некоторых из его конкурентов. Цены достигают верхнего предела в 37 640 долларов за AWD SEL с туристическим пакетом, что также в значительной степени соответствует лучшим комплектациям для конкурирующих моделей, которые, как правило, работают в этом ценовом диапазоне.
Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Что есть у конкурирующих моделей, чего нет в Outlander? Гибридные и подключаемые гибридные модели. (Mitsubishi продолжает продавать Outlander PHEV с пересмотренной трансмиссией на 2021 год, но он основан на старом Outlander.) Ford, Honda, Hyundai и Toyota предлагают электрифицированные версии своих новых компактных внедорожников, но пока что совершенно новый Outlander. будет работать только с обычным бензиновым двигателем.Если это не препятствие для вас, то пора добавить остановку у местного дилера Mitsubishi в свой список дел, когда вы покупаете новый компактный кроссовер. Новый Outlander 2022 полностью конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов и даже предлагает одни из лучших гарантийных обязательств — лучше, чем Nissan Rogue. Он заслуживает того, чтобы быть в вашем списке покупок.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2022 Mitsubishi Outlander: первый взгляд: невероятно лучше, чем раньше?
Митсубиси крошечный и живет на периферии американского автомобильного рынка, так что вы можете не быть полностью в курсе его нынешней линейки доступных небольших автомобилей и кроссоверов.Outlander — это крупнейший внедорожник Mitsubishi, компактный внедорожник большого размера, который несколько больше, чем основные модели сегмента, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V. На данный момент Mitsubishi Outlander также является полностью новым для 2022 года.
Посмотреть все 68 фотоБазовый формат Outlander остается прежним: это внедорожник подходящего размера с редким для этого сегмента сиденьем третьего ряда. На данный момент в продаже остается плагин-гибридный вариант, который оказался столь популярным в Европе; здесь это был единственный вариант Outlander, доступный на 2021 год.Модели, работающие только на газе, взяли перерыв с 2020 по 2022 год, и вы видите их замену. Представьте себе новый PHEV с таким же новым кузовом, который должен появиться в ближайшее время.
Каждый Outlander 2022 года, представленный на рынке США, будет оснащаться обычным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, связанным с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) с восемью предварительно запрограммированными ступенчатыми передаточными числами, которые создают впечатление отдельных переключений передач традиционной автоматической трансмиссии. Как и у большинства кроссоверов, в стандартную комплектацию входит передний привод, а также доступен полный привод Mitsubishi S-AWC.
По сравнению с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Outlander 2020 года, новый 2,5-литровый агрегат развивает дополнительные 15 л.с. и 19 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 181 л.с. и 181 фунт-фут. Это довольно средние по сегменту цифры, и 3,0-литровый двигатель V-6 старого Outlander больше не предлагается. (Это, вероятно, нормально, учитывая относительно слабые для V-6 224 л.с. и такую низкую экономию топлива.) Данные по экономии топлива для нового двигателя будут опубликованы в ближайшее время.
Показать все 68 фотоБольше, смелее, лучше?
Внешний вид Outlander делает шаг вперед.В соответствии с дизайном других недавних кроссоверов Mitsubishi, Outlander имеет массивный, объемный внешний вид, который является большим улучшением по сравнению с несколько высоким, узким и скошенным видом, который носила старая модель. На каждом переднем углу есть большие квадратные гондолы противотуманных фар, тонкие фары и более широкие задние фонари, которые хорошо сочетаются с накачанными крыльями и более выступающими задними плечами. Это современно, свежо и выделяется — если не совсем красиво.
Размеры играют здесь роль — Outlander 2022 года — это полные 2.На 0 дюймов шире и на 1,5 дюйма выше. Колесная база увеличилась на 1,4 дюйма до 106,5 дюйма, что является самым длинным для сегмента. Помимо того, что Outlander помогает вырасти из его ранее тупой рамы, рост вырезает больше внутреннего пространства. Пространство для ног увеличилось на 1,0 дюйм спереди и на 1,1 дюйма во втором ряду.
Сиденье Mitsubishi в третьем ряду разделено 50:50, а во втором ряду — 40:20:40. Это означает, что можно индивидуально сложить каждый компонент сиденья второго ряда вместе с каждым компонентом сиденья третьего ряда, что позволяет перевозить человеческий груз с одной стороны во втором и третьем рядах сидений, а фактический груз — с другой, или наоборот. .Это легко реконфигурируемый.
Просмотреть все 68 фотоЭлегантный новый интерьер
Интерьер старого Outlander был … устаревшим. Не было сомнений, что он отчаянно нуждался в обновлении. Считайте, что это обрабатывается моделью 2022 года. Подобно внешнему стилю, дизайн интерьера Outlander визуально преувеличивает фактическое увеличение габаритов в ширину за счет приятной горизонтальной темы на приборной панели.
По внешнему виду кабина значительно улучшилась в качестве материалов, а также в использовании цвета и текстуры.Вентиляционные отверстия скрыты за панелью во всю ширину, которая обычно обита черной или серой тканью на моделях ES начального уровня; черная замша на среднем уровне SE; и коричневая, черная или серая кожа на планках SEL и SEL Touring. Цвета прострочки подлокотников и сидений сочетаются с панелями приборной панели и сочетаются либо с черным роялем, либо с настоящими алюминиевыми элементами.
Поверх гладкой приборной панели Mitsubishi разместила один из двух современных сенсорных экранов, которые больше, чем ранее предлагавшиеся в приборной панели.8,0-дюймовый дисплей является стандартным и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также 7,0-дюймовый дисплей кластера цифровых датчиков, расположенный между аналоговым спидометром и тахометром. 9,0-дюймовый блок является дополнительным и включает в себя навигацию (а также технологию зеркального отображения экрана смартфона), а также 12,3-дюймовый полностью оцифрованный приборный блок с индикацией скорости, вспомогательных функций и т. Д. Требуется больше места на экране? У Mitsubishi есть новый (дополнительный) проекционный дисплей, отображающий 10.8-дюймовое информационное поле на внутренней стороне лобового стекла.
Компания Mitsubishi также потратила внимание на детали Outlander, применив рифленую неровную текстуру к переключателю режимов движения и ручкам управления HVAC. Более привлекательные уровни отделки салона оснащены стеганой кожей сидений с ромбовидной прострочкой, а также продуманным расположением и привлекательным акцентным освещением, помогающим пассажирам найти, скажем, дверные ручки в темноте.
Хранение и безопасность
Умных систем хранения предостаточно. Рядом с изящными складывающимися задними сиденьями Mitsubishi гарантирует, что у каждого пассажира есть держатель для смартфона в виде слота, а также удобный доступ к подстаканникам.Спереди находится зарядное устройство для беспроводного телефона и порты USB и USB-C. Впервые для Mitsubishi Outlander предлагает трехзонный автоматический климат-контроль (одна зона для каждого переднего сиденья и еще одна зона для задней части), а Outlander, наконец, доступен с огромным панорамным люком на крыше.
Предлагается полный набор современных функций активной безопасности, а в стандартный комплект входит мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки сзади и автоматическое экстренное торможение сзади.Доступны автоматическое экстренное торможение (вперед), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг внимания водителя, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Новый MI-Pilot Assist сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения, чтобы обеспечить вспомогательное движение на автострадах, и имеет возможность замедляться на поворотах на основе навигационных данных.
Объедините все улучшения Outlander с его более жестким корпусом, дополнительными мерами по уплотнению и шумопоглощению, а также втулками, отделяющими задний подрамник от кузова, ламинированным лобовым стеклом и передними боковыми окнами, и в результате вы получите более тихий и изысканный вид.