Технология отключения мочевины — 5 способов, описание и принципы отключения Adblue на грузовых авто
Технология отключения мочевины — 5 способов, описание и принципы отключения Adblue на грузовых автоAdblue Motors — Эмулятор системы Adblue
Главная – Технология отключения мочевины — 5 способов, описание и принципы отключения Adblue на грузовых автоГарантия на оборудование и выполненные работы
Преимущества установки эмулятора adblue
Отзывы покупателей
Хочу отметить безопасность данного вещества, так как страдаю частыми аллергиями. Боялся, что при применении Адблю будет та же история. Тем не менее, на мой организм вообще не подействовало…
Приобрел систему очистки выхлопных газов Aдблю. Мастер для установки системы приехал как условились, на следующий день. Установил все быстро, а за консультацию отдельное СПАСИБО! Леша — молодец!
Наши преимущества
Безопасная установка
Гарантия на прибор и работыОплата после проверки
Контакты
«АдБлю Моторс»
г. Москва, Можайское шоссе, 10 км
+7 (926) 842-12-45
ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
«АдБлю Моторс»
г. Москва, Можайское шоссе, 10 км
+7 (926) 842-12-45
Мочевина особенности работы с Евро-4 и 5
20июн 2017
На данный момент доля выбросов, создаваемых автотранспортом, в общем загрязнении атмосферы доходит до 65%.
Продолжающийся рост автопарка делает современные экологические нормы малоэффективными: снижение выбросов отдельно взятого автомобиля нивелируется появлением рядом второго, третьего. Ужесточение экологических норм заставляет разрабатывать новые средства очистки отработавших газов.
Селективные катализаторы
Разработанная в начале двухтысячных система SCR (от Selective Catalytic Reduction, «селективное каталитическое снижение (токсичности)»), в отличие от традиционных каталитических нейтрализаторов, предназначена для снижения содержания в отработанных газах одной конкретной группы веществ – оксидов азота (NOx). Сфера применения SCR (торговое название AdBlue) – современные дизельные двигатели, благодаря электронному впрыску топлива по остальным параметрам токсичности (углеводороды, моноксид углерода) значительно превосходящие бензиновые моторы. Единственным бичом дизеля остается либо сажа, либо, при увеличении полноты сгорания топлива, значительный рост концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
В каталитическом нейтрализаторе SCR оксиды азота подвергаются реакции восстановления до чистого азота (N2) и воды (h3O). В реакции используется расходуемый реагент – водный раствор мочевины, который подается в катализатор из внешнего бака. Так как при замерзании мочевина практически не расширяется, бак изготавливается из пластика. Для поддержания работоспособности системы AdBlue при температуре ниже -11?С (точка замерзания реагента) в бак врезается змеевик, соединенный с системой охлаждения двигателя.
В зависимости от строгости эконорм расход раствора мочевины различается. Грузовики, рассчитанные на нормы Euro-4, в среднем расходуют AdBlue в соотношении 4% к топливу, ужесточение требований токсичности до Euro-5 увеличивает расход до 6%. В переводе на привычные величины это не так много: 1,5-2 литра на 100 км пробега, одной заправки 50-литрового бака AdBlue хватит на 2500-3000 километров.
Концентрация мочевины в растворе AdBlue – 32,6%. К расположенной перед катализатором форсунке он подается под давлением в 5 атмосфер, создаваемым специальным насосом. Для сохранения работоспособности системы на морозе все магистрали оснащаются подогревом. Количество впрыскиваемого раствора рассчитывается системой управления впрыском топлива согласно текущим условиям работы двигателя. Распыляемый форсункой раствор дополнительно перемешивается потоком выхлопных газов, благодаря чему в катализатор попадает практически однородная смесь.
На участке до сот катализатора происходит испарение воды, сопровождающееся термическим разложением воды и гидролизом. В первом случае происходит распад мочевины на аммиак и изоциановую кислоту, во втором – на углекислый газ и аммиак.
Образовавшиеся при термолизе аммиак и изоциановая кислота также гидролизуются с образованием тех же аммиака и углекислоты. Именно этим обусловлено строго выдержанное соотношение мочевины к воде в растворе AdBlue.
В катализаторе происходит реакция аммиака с оксидами азота, приводящая к образованию чистого азота и воды. Эффективность катализатора оценивается по NOx-сенсору, датчику, функционально аналогичному нижнему лямбда-зонду на бензиновых двигателях.
Возможно ли отключение AdBlue?
Простое физическое отключение системы впрыска мочевины не принесет результата. Блок управления двигателем зафиксирует ошибку. Для сохранения экологических параметров двигатель будет переведен в аварийный режим, на ряде режимов заметно возрастет расход топлива (для уменьшения содержания NOx в выхлопе).
Более-менее эффективным способом отключения AdBlue является установка эмулятора – специального прибора, имитирующего сигналы, посылаемые на блок управления двигателем исправно работающей системой AdBlue. Также возможна имитация обмерзания системы. В обоих случаях система впрыска не воспринимает работу эмулятора как неисправность AdBlue, поэтому переход в аварийный режим не происходит.
Однако напоминание о неисправности на приборной панели с сохранением кода соответствующей ошибки в памяти блока может появиться: часть датчиков, не связанных с эмулятором, продолжит сообщать о несоответствующих данных. При плюсовой температуре окружающего воздуха сигнал о замерзании системы AdBlue явно будет подозрителен, аналогично и в случае имитации ее работоспособности, если двигатель оснащен дополнительными датчиками NOx.
С учетом того, что все эти ухищрения с сомнительным результатом преследуют цель избавиться от не столь большого расхода мочевины (особенно если сравнить его с расходом топлива на том же пробеге), становится ясно, что практического смысла такой «даунгрейд» не имеет. 21.06.2017 Расход солярки снизит AdBlueПроизводители грузовой техники (иностранные, а в скором времени и российские) обязаны выпускать машины с дизельными двигателями в соответствии с экостандартами «Евро-4» и «Евро-5».
21.06.2017 Отключение SCR системыБез SCR ЕЗДИШЬ?! Чем грозит отключение мочевины, помимо того, что введут налоги повышенные и штрафы!
21.06.2017 «AUS 32 «AdBlue®»Первое место присвоено жидкости AdBlue компании «Обнинскоргсинтез». Тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей от ведущего автомобильного журнала «За рулем»
Отключение мочевины (AdBlue) для грузовых автомобилей Euro 5
Большинство грузовых автомобилей, стандартов Евро-4, Евро-5, на сегодняшний день оборудованы системой очистки отработавших газов SCR и впрыска реагента AdBlue (мочевины), неисправности которой приводят к аварийному уменьшению мощности автомобиля.
В случае, когда неисправность не может быть выявлена и устранена в короткое время, “безопасный” режим работы двигателя приводит к затруднениям (часто, невозможности) эксплуатации грузовика.Компания Dieselok предоставляет комплексное решение по отключению системы AdBlue для грузовых автомобилей: MAN, DAF, Volvo, Renault, IVECO, Scania. Предложенное нами и нашими партнерами, решение, зарекомендовало себя как нельзя лучше, пройдя успешно испытания на территории СНГ и Европы.
После отключения системы SCR и впрыска мочевины, исчезает необходимость заправки неоправданно дорогим реагентом AdBlue. Клиенту не нужно думать больше о замене любых, вышедших из строя деталей (датчики Nox, датчики температуры ОГ, насос подачи AdBlue, блок управления системой SCR и др.)
В зависимости от специфики блоков управления двигателя и комплектации грузовика, время выполнения работ занимает от 3 до 6 часов.
Важно отметить, что, при необходимости, возможно полное восстановление работы системы очистки отработавших газов SCR автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь дешевых некачественных подделок эмулятора системы ADBlue!
Суть работы большинства таких устройств: – на датчик температуры мочевины подается сопротивление которое заставляет систему воспринимает температуру присадки как минусовую и отключает впрыск присадки.
Такое “отключение” чревато серьезными последствиями:
- Система будет постоянно включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных элементов системы из строя.
- Даже если отключить подогрев мочевины физически и эмулировать минусовую температуру жидкости, обманывая датчик, двигатель при таком “отключении” системы в любом случае теряет около 30-40 процентов мощности, потребляет больше топлива и выдает множество ошибок (на панель приборов и при подключении диагностического оборудования).
Опасайтесь дешевых подделок!
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС и получите консультацию
+373 78513500
+373 60544522
e-mail: [email protected]
% PDF-1.4 % 5022 0 obj> endobj xref 5022 145 0000000016 00000 н. 0000004539 00000 н. 0000004676 00000 н. 0000003282 00000 н. 0000004977 00000 н. 0000005119 00000 п. 0000007186 00000 н. 0000007971 00000 н. 0000008433 00000 н. 0000008905 00000 н. 0000008943 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009240 00000 п. 0000009470 00000 н. 0000009711 00000 н. 0000009789 00000 н. 0000009835 00000 п. 0000012099 00000 н. 0000013696 00000 п. 0000014888 00000 п. 0000015877 00000 п. 0000017035 00000 п. 0000018449 00000 п. 0000020848 00000 н. 0000023897 00000 п. 0000026568 00000 п. 0000027422 00000 п. 0000027894 00000 п. 0000028031 00000 п. 0000028171 00000 п. 0000028315 00000 п. 0000028459 00000 п. 0000028603 00000 п. 0000028750 00000 п. 0000028900 00000 п. 0000029053 00000 п. 0000029209 00000 п. 0000029368 00000 н. 0000029530 00000 п. 0000029696 00000 п. 0000029865 00000 п. 0000030034 00000 п. 0000030203 00000 п. 0000030372 00000 п. 0000030541 00000 п. 0000030710 00000 п. 0000030879 00000 п. 0000031048 00000 п. 0000031217 00000 п. 0000031386 00000 п. 0000031555 00000 п. 0000031724 00000 п. 0000031893 00000 п. 0000032062 00000 п. 0000032231 00000 п. 0000032400 00000 п. 0000032569 00000 п. 0000032738 00000 п. 0000032907 00000 п. 0000033076 00000 п. 0000033245 00000 п. 0000033414 00000 п. 0000033583 00000 п. 0000033752 00000 п. 0000033921 00000 п. 0000034090 00000 п. 0000034259 00000 п. 0000034428 00000 п. 0000034597 00000 п. 0000034766 00000 п. 0000034935 00000 п. 0000035104 00000 п. 0000035273 00000 п. 0000035442 00000 п. 0000035611 00000 п. 0000035780 00000 п. 0000035949 00000 п. 0000036118 00000 п. 0000036287 00000 п. 0000036456 00000 п. 0000036625 00000 п. 0000036794 00000 п. 0000036963 00000 п. 0000037132 00000 п. 0000037301 00000 п. 0000037470 00000 п. 0000037639 00000 п. 0000037808 00000 п. 0000037977 00000 п. 0000038146 00000 п. 0000038315 00000 п. 0000038484 00000 п. 0000038653 00000 п. 0000038822 00000 п. 0000038991 00000 п. 0000039160 00000 п. 0000039329 00000 п. 0000039473 00000 п. 0000039613 00000 п. 0000039753 00000 п. 0000039897 00000 п. 0000040041 00000 п. 0000040185 00000 п. 0000040329 00000 п. 0000040473 00000 п. 0000040617 00000 п. 0000040761 00000 п. 0000040905 00000 п. 0000041045 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041325 00000 п. 0000041465 00000 п. 0000041605 00000 п. I ؓ ‘\ bF.tF1v3L! H +
Четверг, 10 декабря 2020 г. | ||||||||
00:30 | евро | Производство в обрабатывающей промышленности Нидерландов (м / м) (октябрь) | 2,0% | -0,3% | ||||
01:00 | евро | Объем производства финской промышленности (г / г) (октябрь) | -2.2% | -5,8% | ||||
01:00 | евро | Эстонский торговый баланс | 27,0 млн | 25,0 млн | ||||
02:00 | турецких лир | Среднее значение безработицы за 3 месяца за квартал (сен) | 12. 7% | 13,2% | ||||
02:00 | евро | Торговый баланс Литвы (октябрь) | -0,07Б | -0,06Б | ||||
02:45 | евро | Промышленное производство Франции (м / м) (октябрь) | 1.6% | 0,4% | 1,6% | |||
03:00 | евро | Словацкое промышленное производство (г / г) (октябрь) | -2,5% | -2,0% | -0,2% | |||
05:00 | евро | Испанский аукцион 10-летнего обязательства | -0. 027% | 0,224% | ||||
05:00 | евро | ИПЦ Греции (г / г) (ноя) | -2,1% | -1,8% | ||||
05:00 | евро | Греческий HICP (г / г) (ноябрь) | -2.1% | -2,0% | ||||
05:00 | евро | Греческое промышленное производство (г / г) (октябрь) | -3,7% | -2,1% | ||||
05:00 | евро | Уровень безработицы в Греции (сен) | 16. 1% | 16,5% | ||||
06:00 | евро | Итальянский трехлетний аукцион BTP | -0,30% | -0,19% | ||||
06:00 | евро | Итальянский 7-летний аукцион BTP | 0.19% | 0,35% | ||||
06:00 | евро | ИПЦ Ирландии (г / г) (ноя) | -1,1% | -1,5% | ||||
06:00 | евро | ИПЦ Ирландии (м / м) (ноябрь) | 0. 3% | -0,6% | ||||
06:00 | евро | Ирландский HICP (г / г) (ноя) | -1,0% | -1,5% | ||||
06:00 | евро | Ирландский HICP (м / м) (ноя) | 0.3% | -0,5% | ||||
06:00 | евро | Латвийский торговый баланс (октябрь) | -76,5 млн | -152,8 млн | ||||
07:00 | евро | Сальдо торгового баланса Португалии (октябрь) | -5. 22Б | |||||
07:45 | евро | Ставка депозита (декабрь) | -0,50% | -0,50% | ||||
07:45 | евро | Механизм маржинального кредитования ЕЦБ | 0.25% | |||||
07:45 | евро | Заявление ЕЦБ о денежно-кредитной политике | ||||||
07:45 | евро | Решение ЕЦБ по процентной ставке (декабрь) | 0. 00% | |||||
08:30 | евро | Пресс-конференция ЕЦБ | ||||||
Пятница, 11 декабря 2020 г. | ||||||||
01:00 | евро | Индекс потребительских цен в Финляндии (г / г) | 0.2% | |||||
01:00 | евро | Текущий счет в Финляндии (октябрь) | 0. 10B | |||||
01:00 | евро | ВВП Финляндии (кв / кв) | -4.5% | |||||
02:00 | евро | ИПЦ Германии (г / г) (ноя) | -0,3% | -0,3% | ||||
02:00 | евро | ИПЦ Германии (м / м) (ноя) | -0. 8% | -0,8% | ||||
02:00 | евро | Немецкий HICP (м / м) (ноябрь) | -1,0% | -1,0% | ||||
02:00 | евро | Немецкий HICP (г / г) (ноя) | -0.7% | -0,7% | ||||
02:00 | турецких лир | Текущий счет (долл. США) (октябрь) | -0,06Б | -2,36Б | ||||
02:45 | евро | ИПЦ Франции (г / г) | 0.2% | 0,0% | ||||
02:45 | евро | ИПЦ Франции (м / м) | 0,2% | 0,0% | ||||
03:00 | евро | ИПЦ Испании (г / г) (ноя) | -0. 8% | -0,8% | ||||
03:00 | евро | ИПЦ Испании (м / м) (ноя) | 0,2% | 0,2% | ||||
03:00 | евро | Испанский HICP (г / г) (ноя) | -0.9% | -0,9% | ||||
03:00 | евро | Испанский HICP (м / м) (ноя) | 0,1% | 0,1% | ||||
04:00 | евро | Промышленное производство Италии (м / м) (октябрь) | 1. 0% | -5,6% | ||||
04:00 | евро | Промышленное производство Италии (г / г) (октябрь) | -4,3% | -5,1% | ||||
04:00 | евро | Квартальный уровень безработицы в Италии | 8.3% | |||||
04:00 | евро | Уровень безработицы в Греции | 16,8% | |||||
07:00 | евро | Текущий счет Латвии в% от ВВП (3 квартал) | 1. 10% | |||||
15:30 | евро | Спекулятивные чистые позиции CFTC по евро | 139.9K |
мочевина — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Новая латынь, с французского urée , с древнегреческого οὖρον (oûron, «моча»).
Произношение [править]
Существительное [править]
карбамида ( счетных и бесчисленных , множественных мочевин )
- (органическая химия, бесчисленное множество) Водорастворимое органическое соединение, CO (NH 2 ) 2 , образуется в результате метаболизма белков и выводится с мочой.
- (химический состав, счетный) Любое N -замещенное производное мочевины с общей формулой (R 1 R 2 N) CO (NR 3 R 4 ).
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]
См. Также [править]
Дополнительная литература [править]
- «Мочевина» в Дэвиде Бартелми, Webmineral Mineralogy Database [1] , 1997–.
- «мочевина», в Mindat.org [2] , Институт минералогии Хадсона, 2000–2020 гг.
Анаграммы [править]
финский [править]
Существительное [править]
мочевина
- мочевина
Cклонение [править]
Синонимы [править]
Анаграммы [править]
итальянский [править]
Существительное [править]
мочевина f ( множественное число uree )
- мочевина
Производные термины [править]
Анаграммы [править]
Норвежский букмол [править]
Этимология [править]
С французского urée , с древнегреческого οὖρον (oûron, «моча»).
Существительное [править]
карбамид ( несклоняемый )
- (бесчисленное количество) мочевина, карбамид
Синонимы [править]
Источники [править]
Норвежский нюнорск [править]
Этимология [править]
С французского urée , с древнегреческого οὖρον (oûron, «моча»).
Существительное [править]
карбамид ( несклоняемый )
- (бесчисленное множество) мочевина, карбамид
Синонимы [править]
Источники [править]
испанский [править]
Произношение [править]
Существительное [править]
мочевина f ( во множественном числе мочевина )
- мочевина (органическое соединение)
Дополнительная литература [править]
Мочевина будет отменена
По сценарию Хариша Дамодарана | Нью-Дели | Обновлено: 19 января 2015 г. , 16:14:18 Импорт карбамида теперь требует 5-процентной таможенной пошлины и может осуществляться только через государственные компании MMTC, STC и Indian Potash Ltd.После бензина и дизельного топлива правительство Нарендры Моди собирается отменить регулирование карбамида.В разработке находится трехлетний план по снятию контроля с максимальной розничной цены (MRP) этого удобрения, которая в настоящее время установлена на уровне 5360 рупий за тонну или 268 рупий за 50-килограммовый мешок, наряду с разрешением беспошлинного импорта без каких-либо канализаций или ограничений. и кредитование субсидии непосредственно на банковские счета фермеров.
Импорт карбамида в настоящее время облагается таможенной пошлиной в размере 5% и может осуществляться только через государственные компании MMTC, STC и Indian Potash Ltd.
«Через три года у нас будет полная оцифровка земельных записей и карт здоровья почвы для каждого фермера, за исключением банковских счетов под Джан Дхан Йоджана с уникальными номерами Aadhaar. Это подготовило бы почву для прямой передачи субсидий вместе с отменой всех MRP и контроля импорта », — заявили The Indian Express высокопоставленные чиновники.
Предлагаемый план дерегулирования может быть объявлен в следующем бюджете Союза на 2015-16 гг. «Одновременно мы могли бы также повышать MRP, скажем, на 20% ежегодно в течение следующих трех лет. Это может быть двумя частями по 10 процентов каждая перед сезоном харифа и раби каждого года, так что MRP приближается к 9500 рупий за тонну (475 рупий за мешок) еще до того, как произойдет снятие контроля », — сказал чиновник.
С 1 апреля 2010 г., когда был введен режим субсидирования на основе питательных веществ (NBS), цены на все удобрения, не содержащие мочевину, которые уже не контролируются, значительно выросли.
Например, MRP диаммонийфосфата увеличилась с 9350 рупий до примерно 23000 рупий за тонну, в то же время демонстрируя рост с 4455 до 16650 рупий за хлористый калий и с 7 197 до 21 450 рупий за популярные 10 : 26: 26 Комплексное удобрение NPK.
В отличие от этого Центр повысил MRP карбамида лишь незначительно — с 4830 до 5360 рупий за тонну.Мочевина была исключена из NBS, в соответствии с которой фирмам выплачивается фиксированная субсидия за каждую тонну удобрений на основе содержания питательных веществ (азота, фосфора или поташа), даже при том, что они могут свободно устанавливать MRP.
Мочевина составляет примерно 55 процентов от общего потребления удобрений в Индии, что еще больше усложняет политический контроль над ней. Из субсидии Центра на удобрения в размере 72 970,30 крор, заложенной в бюджет на 2014-2015 годы, 48 300 крор приходится на мочевину.
Но беспошлинный импорт и де-канализация также могут нанести ущерб отечественным производителям.В настоящее время существует 30 заводов, производящих почти 23 миллиона тонн (т) из годового потребления карбамида в стране, составляющего 30 т. Средняя себестоимость их производства составляет около 18 000 рупий за тонну по сравнению со средней отпускной ценой в 300 долларов за тонну (18 600 рупий) на импортный карбамид.
«Стоимость производства отдельных единиц составляет от 11 000 до 41 000 рупий за тонну. Очевидно, что предприятия с высокими затратами закроются, если сектор станет открытым для конкуренции. Мы хотим этого избежать, насколько это возможно », — отметили чиновники.
Разница в стоимости возникает из-за двух факторов. Первый — это низкие затраты на сырье для заводов, работающих на внутреннем газе, — 5-6 долларов за миллион британских тепловых единиц (мБТЕ), в отличие от тех, которые используют импортный регазированный сжиженный природный газ, — 14-15 долларов.
Второй — энергопотребление. Есть 14 заводов, которым требуется всего 5-6 гигакалорий (Гкал) для производства одной тонны мочевины, в то время как 10 предприятий потребляют 6-8 Гкал, а остальные — более 8 Гкал.
«Мы предлагаем механизм объединения, при котором все производители получают газ по единой средней цене.Кроме того, неэффективным станциям может быть предоставлено три года, чтобы снизить потребление энергии до уровня ниже 6 Гкал », — сказал чиновник.
При средней цене объединенного газа в 10 долларов США за МБТЕ (один МБТЕ равняется 0,25 Гкал), установка, потребляющая 6 Гкал, может производить карбамид по цене 290 долларов США за тонну после добавления стоимости переработки в размере 50 долларов США.
Три года, как утверждают чиновники, — «разумное время» для полного отказа от контроля, как с точки зрения фермеров, так и с точки зрения промышленности.
Бывший председатель Комиссии по сельскохозяйственным затратам и ценам Ашок Гулати, однако, считает, что три года — это слишком много.«Объединение цен на газ — это административное решение, которое можно принять уже сегодня. А зачем вообще защищать агрегаты с повышенным энергопотреблением? В любом случае это старые, полностью изношенные заводы, которые уже окупили свои капитальные затраты », — говорит он.
Между тем, в текущем сезоне раби поступали сообщения о нехватке мочевины и черном маркетинге. «На этот раз во многих частях Пенджаба, Харьяны, Раджастхана и Мадхья-Прадеша мы видели длинные очереди и фермеров, платящих на 90–110 рупий выше MRP за мешок», — утверждает Аджай Вир Джакхар, председатель Бхарат Кришак Самадж, группа защиты фермеров. .
Гулати не удивлен. «Если международная цена карбамида составляет 300 долларов, а MRP — всего 86 долларов, утечка и даже контрабанда в соседние страны неизбежны».
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все последние новости бизнеса, загрузите приложение Indian Express.
Мочевина — Справочник по химической экономике (CEH)
Опубликовано в апреле 2020 г.
Мочевина является наиболее популярной формой твердых азотных удобрений, особенно в развивающихся регионах мира, и широко продается на международном рынке.Цены на мочевину могут заметно и часто колебаться в зависимости от цен на урожай, которые влияют на спрос. Около 80–85% продукции используется в качестве удобрений. Более 40% всех выращиваемых в мире продуктов питания удобряется мочевиной.
Мочевина также все чаще используется в промышленном секторе для производства карбамидоформальдегидных смол, меламина, жидкостей для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) и кормов для животных. Он также используется для изготовления клеев и красок, ламинатов, формовочных смесей, бумаги и текстиля.
На следующей круговой диаграмме показано мировое потребление мочевины:
Рост потребления мочевины частично обусловлен ростом населения мира, доступным располагаемым доходом и изменениями в рационе питания.Кроме того, хотя пахотные земли увеличивались, количество пахотных земель на душу населения уменьшалось в результате увеличения населения. В результате для удовлетворения растущей потребности в пище потребуется больше удобрений.
Предполагается, что спрос со стороны сектора, не относящегося к удобрениям, будет иметь растущий потенциал для мочевины, в основном для приложений deNOx в Северной Америке, Европе и Восточной Азии. Использование в экологических приложениях является значительным и быстро растет как для мобильного, так и для стационарного снижения закиси азота (NOx), что предусмотрено законодательством.Мочевина используется в качестве выхлопной жидкости дизельных двигателей в качестве одного из ключевых элементов процесса селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения содержания оксидов азота в тяжелых дизельных двигателях.
На внесение удобрений приходилась большая часть всего потребления мочевины в 2019 году. Остальная часть приходилась на промышленные применения, главным образом за счет производства карбамидоформальдегидных смол и меламина, кормов для скота (животных), а также экологических и других применений.
Для получения более подробной информации см. Приведенное ниже содержание.
Справочник IHS Markit по экономике химической промышленности — Мочевина — это исчерпывающее и надежное руководство для всех, кто ищет информацию об этой отрасли. В этом последнем отчете представлена глобальная и региональная информация, включая
Ключевые преимущества
Справочник IHS Markit по экономике химической промышленности — Мочевина был составлен на основе первичных интервью с ключевыми поставщиками и организациями, а также ведущими представителями отрасли в в сочетании с беспрецедентным доступом IHS Markit к аналитике рынка в восходящем и вторичном направлениях, а также к экспертным знаниям о динамике отрасли, торговле и экономике.