Мокрая автономка планар: Автономные отопители Планар: купить, цены на воздушные отпители в Самаре

Содержание

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

1

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

2

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

3

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

4

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

5

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

6

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

7

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

8

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

9

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

10

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Вернуться к списку статей

Ошибки, коды отопителя Планар 4ДМ, 4ДМ2. .

Официальный дилер
Код неисправности Кол-во миганий светодиода Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности 
132Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок 
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Заменить топливо
Недостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. 
Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения 
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ. 
Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. 
Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее. 
20 Отопитель не запускается Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить.  
011Перегрев Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника 
083Прерывание пламени Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
094Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить  
055Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.  
046Неисправность датчика температуры в блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления
177Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. 
129Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.  
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) 
1011Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха  
1610Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. 
2711Двигатель не вращается Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. Смотрите пункт 5.5 
28Двигатель вращаться сам и не поддается управлению Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. 
0212Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.  

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

PLANAR 44D — это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления.

Отопитель забирает воздух из вне или помещения , где он установлен, и выдает уже  нагретый воздух, в обогреваемое пространство, обеспечивая тем самым комфорт и тепло в условиях низкой температуры.

Этот отопитель доступен в 2-ух версия, отличия в номинальном  напряжении питания — 12 В, 24 В. Так же в комплектации предусмотрены два вида пультов управления ПУ-5 — механический, с контролем работы по мощности и ПУ-22 — цифровой, с возможностью контроля работы как по мощности отопителя так и по окружающей температуре

Отопитель PLANAR 44D  предусматривает дальнейшее подключения системы воздуховодов  для равномерного распределения нагретого воздуха максимально быстро по всему помещению. 

Все отопители серии PLANAR оснащены нагнетателями воздуха, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Отопителями PLANAR можно управлять с помощью различных пультов  управления или дистанционно, с помощью смартфона на iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Этот отопитель отлично подходит для тех, кому необходимо отопить кабины и салоны  коммерческих автомобилей, микроавтобусы,  автодома, специальные транспортные средства или катера / яхты.

PLANAR 44D — это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления.

Отопитель забирает воздух из вне или помещения , где он установлен, и выдает уже  нагретый воздух, в обогреваемое пространство, обеспечивая тем самым комфорт и тепло в условиях низкой температуры.

Этот отопитель доступен в 2-ух версия, отличия в номинальном  напряжении питания — 12 В, 24 В. Так же в комплектации предусмотрены два вида пультов управления ПУ-5 — механический, с контролем работы по мощности и ПУ-22 — цифровой, с возможностью контроля работы как по мощности отопителя так и по окружающей температуре

Отопитель PLANAR 44D  предусматривает дальнейшее подключения системы воздуховодов  для равномерного распределения нагретого воздуха максимально быстро по всему помещению.  

Все отопители серии PLANAR оснащены нагнетателями воздуха, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Отопителями PLANAR можно управлять с помощью различных пультов  управления или дистанционно, с помощью смартфона на iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно).

Этот отопитель отлично подходит для тех, кому необходимо отопить кабины и салоны  коммерческих автомобилей, микроавтобусы,  автодома, специальные транспортные средства или катера / яхты.

Теплоизоляция, сб. 162
()

Свеча накаливания, сб. 3333-01
()

Бак топливный БТ7-Ш сб.290, 7л.
()

Хомут, сб. 1467
()

Топливозаборник, сб. 807
()

Жгут топливного насоса сб. 2061 ( L=6м )
()

Жгут питания сб 1693
()

Жгут питания сб.
1499 ()

Топливный насос, сб. 3645, 24 В, 6.8 мл.
()

Топливный насос, сб. 3640, 12 В, 6.8 мл.
()

Датчик кабинный сб.1458
()

Воздухозаборник сб.2552
()

Пульт управления ПУ 22, сб. 3340.
()

Пульт управления ПУ 5, сб. 3520
()

Пульт управления ПУ 27, сб. 4720 , (сб.3600)
()

Жгут переходный сб. 2067
()

Кронштейн д. 2256.
()

Тройник, д. 143
()

Топливопровод, д. 1537
()

Муфта д. 887.
()

Труба выхлопная , д. 4633 L=0,8м
()

Свеча накаливания, сб. 2253-01
()

Кожух нижний черный, д. 1396.
()

Кожух верхний, д.
1397. ()

Решётка выходная, д.1398
()

Решётка входная, д.1399
()

Зацеп, д.1683
()

Камера сгорания, сб. 1503.
()

Нагнетатель воздуха, сб. 1881-01
()

Нагнетатель воздуха, сб. 1911-01
()

Блок управления сб.1882-01
()

Блок управления сб.1912-01
()

Блок управления сб. 2503-01
()

Блок управления, сб.3999-01
()

Блок управления сб. 2518-01
()

Блок управления сб. 2973-01
()

Блок управления сб. 2988-01
()

Индикатор пламени сб.1316
()

Свеча накаливания, сб. 2288-01
()

Шайба свечная, д. 818
()

Втулка д.
859 ()

Переходник, д. 1551
()

Датчик перегрева (термостат)
()

Датчик перегрева сб. 3058
()

Экран, д. 868
()

Уплотнение, д. 21
()

Теплообменник, д. 3257.
()

Радиатор, д. 1556.
()

Руководства по эксплуатации

ru Отопители ПЛАНАР серии S

Руководства по ремонту

ru Руководство по ремонту отопителей ПЛАНАР (2015г) ru Руководство по ремонту отопителей ПЛАНАР (2016г)

Сертификаты

ru Сертификат 122R ru Сертификат 10 R ru Сертификат_отопители_ЕАС_ТР_ТС_018_2011

Руководства по установке

ru Руководство по установке

Каталог запчастей

ru Каталог запчастей (июнь 2019)

ru Каталог запчастей (март 2019)

ru Каталог запчастей (КАМАЗ К-5)

Самолеты и будущее авиаперевозок

Самолеты могут взлететь раньше, чем вы думаете: первые полеты завершены, а искусственный интеллект настроен для испытаний «летающих такси» и автономные дроны уже работают. Но насколько мы близки к тому, чтобы беспилотные самолеты стали основой коммерческих или частных авиаперевозок?

Насколько мы близки к самолетающим самолетам?

В последние годы крупные бренды, такие как Tesla, вложили значительные средства в разработку автономных транспортных средств. Теперь, когда первые беспилотные автомобили выходят на дороги, авиационная промышленность надеется перенести эти инновации в небо с помощью беспилотных самолетов.

Boeing

От новых автономных летательных аппаратов до самолетов на солнечных батареях и беспилотных вертолетов — авиационный гигант Boeing продолжает активно инвестировать в беспилотные летательные аппараты через свою дочернюю компанию Aurora Flight Sciences. За последнее десятилетие компания завершила первый испытательный полет автономного пассажирского летательного аппарата (PAV), который был специально разработан для Uber Air, построила беспилотный солнечный самолет, напоминающий гигантское летающее крыло, и создала самолет, сконфигурированный для автономной работы. полет под названием Кентавр.

Компания Boeing также успешно испытала беспилотный авианосец, предназначенный для дозаправки самолетов в воздухе для ВМС США. В 2021 году MQ-25 T1 стал первым беспилотным самолетом, заправлявшим другой самолет, и он уже был интегрирован в авианосец USS George H.W. Авианосец «Буш» на испытаниях.

Airbus

В июне 2019 года компания Airbus испытала беспилотное воздушное такси Vahana. Одноместный прототип с батарейным питанием может развивать скорость до 150 км/ч и преодолевать расстояние до 35 миль, а вращающиеся крылья позволяют ему преодолевать вертикально перед полетом, как самолет.

Airbus также начал интегрировать беспилотные технологии в коммерческие самолеты. Его проект Autonomous Taxi, Take-Off and Landing (ATTOL) позволил впервые в мире осуществить полностью автоматический взлет и посадку на основе машинного зрения с использованием бортовой технологии распознавания изображений.

Другие ключевые игроки

Несколько брендов участвуют в гонке за созданием первого жизнеспособного беспилотного летающего такси и опережают поколение пилотируемых самолетов eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка). Калифорнийский бизнес Wisk (принадлежащий Boeing и фирме Kitty Hawk, соучредителя Google Ларри Пейджа) может увидеть, как его автономный самолет сертифицирован уже в 2028 году, в то время как другой американский стартап, Xwing, завершил полностью автоматизированный полет «от ворот до ворот». на Cessna Caravan 208B в 2021 году. 

Самолет eVTOL от Archer Aviation обещает выйти на рынок к концу 2024 года, перевозя четырех пассажиров на 60 миль со скоростью до 150 миль в час. А через океан британская компания Autonomous Flight разрабатывает самоуправляемый самолет с питанием от литиевых батарей, который может доставить пассажиров из лондонского аэропорта Хитроу в вертолетную площадку Баттерси всего за 12 минут.

Проблемы, стоящие перед беспилотными самолетами

Большая часть технологий, необходимых для автономного полета, уже доступна. В некотором смысле авиационная промышленность, вероятно, более подготовлена ​​к автономным самолетам, чем к беспилотным автомобилям, в частности, потому, что окружающая среда проще (нет пешеходов, переходящих дорогу, нет знаков и т. д.). Тем не менее, есть еще множество препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем беспилотные летательные аппараты будут использоваться широкой публикой.

Десятилетиями для навигации в кабине большинства самолетов требовалось два пилота. Многие авиакомпании официально требуют, чтобы в кабине постоянно находились как минимум два пилота, и нет сертифицированных однопилотных или беспилотных транспортных самолетов. Это означает, что страховщики пока не могут покрыть беспилотные самолеты, что делает их слишком рискованными для авиакомпаний.

Кроме того, недавние исследования показывают, что большинство людей опасаются распространения беспилотных самолетов из-за страха технологического сбоя. Согласно отчету CNBC, 70% людей не хотят летать на первом беспилотном самолете, который выйдет на рынок. Тем не менее, они более готовы использовать один из них по мере того, как технология становится все более устоявшейся: 58% признают, что могли бы стать пассажиром автономного самолета в ближайшие 10 лет.

Наряду с проблемами, связанными с управлением воздушным движением, существуют опасения по поводу безопасности бортовых систем беспилотных летательных аппаратов. Пилоты в настоящее время имеют абсолютный контроль над своим самолетом, тогда как самоходные самолеты полагаются на компьютеры и искусственный интеллект для принятия всех решений. Остаются вопросы о том, какими будут отказоустойчивые протоколы, если эти системы будут скомпрометированы либо из-за ошибки, либо со злым умыслом третьей стороны.

Воздушный груз может взлететь первым

Из-за огромного количества напуганных пассажиров авиационная промышленность может сначала обратиться к беспилотным грузовым самолетам меньшего масштаба, чтобы продемонстрировать миру автономные воздушные суда и сгладить любые «реальные» проблемы.

Американская компания Elroy Air надеется предложить всем на планете доставку в тот же день с помощью автономных самолетов, которые могут перевозить грузы до 500 фунтов и преодолевать 300 миль за рейс. Их грузовые дроны смогут взлетать и приземляться в труднодоступных местах с зоной приземления, эквивалентной всего шести парковочным местам, что делает их идеальными для перевозки как коммерческих товаров, так и гуманитарной помощи в отдаленные места.

Беспилотные самолеты могут быть необходимостью

После периода низкого спроса во время пандемии можно с уверенностью предположить, что по мере восстановления авиационной отрасли будет достаточно пилотов, готовых работать. Однако исследование, проведенное консалтинговой фирмой Oliver Wyman, предполагает, что пилотная поставка не сможет справиться с восстановлением.

Исследование компании показывает, что глобальная нехватка пилотов начнет возникать в некоторых регионах не позднее 2023 года, а возможно, и раньше. Он также прогнозирует, что к 2025 году нехватка пилотов составит около 34 000 человек, хотя в экстремальных обстоятельствах эта цифра может достигать 50 000 человек.

Появление беспилотных самолетов сократит потребность в пилотах, сэкономит деньги авиакомпаний и решит кадровые вопросы. Кроме того, опасения по поводу ошибки пилота также могут со временем развеяться. Исследование швейцарского банковского гиганта UBS показало, что беспилотные самолеты могут быть более полезными, чем управляемые вручную, поскольку угроза ошибки пилота устранена. Специализированное программное обеспечение может быть легко создано и перенесено на беспилотные самолеты, а поскольку пилоты вручную управляют самолетом в среднем только в течение трех-шести минут, легко понять, как их роль может стать излишней.

Возможно, у вас пока нет возможности путешествовать на беспилотном самолете, но полет на частном самолете может быть не менее захватывающим, особенно когда на выбор так много разных самолетов.

Попросите ACS организовать чартер вашего частного самолета, чтобы путешествовать стильно. Свяжитесь с нашей командой сегодня.

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Как автономные транспортные средства изменят другие транспортные отрасли?

Автоматизированное вождение 6 минут чтения

Остановите меня, если вы слышали это раньше: автономные транспортные средства изменят то, как вы владеете или используете свой автомобиль. Хотя это правда, утверждение, что это так же полезно, как описание воды как мокрой, вызывает реакцию — ну, да. Однако эффекты беспилотных автомобилей будут распространяться далеко и широко, не только на наши собственные автомобили, но и на наши города и, в частности, на другие виды общественного транспорта.

Да, автономные транспортные средства окажут огромное влияние на то, как мы используем почти все виды общественного транспорта — самолеты, поезда и автомобильная промышленность смотрят в будущее, которое обещает многое, но несет с собой массовые разрушения.

Наше недавнее исследование меняющегося транспортного ландшафта показало, что, хотя все большее число людей в настоящее время выбирают мультимодальный транспорт (сочетание видов транспорта, включая автомобили, пешие прогулки, общественный транспорт и т. д.), рассвет полностью автономных транспортного средства может привести к значительному сокращению использования общественного транспорта.

На самом деле, 2000 опрошенных нами пользователей автомобилей полагали, что с появлением автономных транспортных средств использование общественного транспорта может сократиться на 40 процентов. Но почему это такая серьезная угроза?

Риск полета

Что вам больше всего нравится в полетах? Это, казалось бы, бесконечное ожидание в аэропорту? Это задержки или, может быть, обширные проверки безопасности? В то время как перспектива полета часто кажется захватывающей, реальность всегда намного меньше — действительно, с точки зрения авиаперелетов, определенно важен пункт назначения, а не путешествие.

Имея это в виду, легко понять, почему автономные транспортные средства могут кардинально изменить авиационную отрасль. Всего пару лет назад Свен Шувирт, старший стратег Audi, заявил, что в течение 20 лет автономные транспортные средства могут привести к прекращению внутренних рейсов.

Во время интервью с Dezeen он объяснил, что возможность использовать автономный автомобильный сервис по запросу поможет улучшить впечатления от коротких поездок или более длительных поездок по стране.

Описывая сценарий, он сказал: «Ваша машина будит вас в четыре часа утра, забирает вас и самостоятельно везет из Мюнхена в Берлин. Вы можете поспать, вы можете подготовиться к встрече, Вы можете звонить своим друзьям и семье, делать все, что хотите, и вы входите в Берлин в очень расслабленном настроении».

Хотя пока маловероятно, что автономные автомобили распространятся через океаны, нарушение внутреннего рынка может вызвать серьезные проблемы для авиакомпаний, доходы которых часто сильно зависят от таких полетов. Действительно, в 2015 году на внутренние рейсы приходилось 58% доходов United Airlines, 69% Delta и 70% American Airlines.

Прогнозирование закрытия внутренних рейсов, однако, кажется преувеличением. Многие люди по-прежнему предпочли бы лететь в течение четырех часов, а не сидеть в машине вдвое или даже втрое больше, даже если она автономна, в то время как если бы все, кто надеется подняться в небо, вместо этого прибегли бы к дорогам, пробки на дорогах станет невыносимым. Таким образом, для отечественной авиационной отрасли вероятны скорее разрушение, чем уничтожение.

А как насчет других видов общественного транспорта?

Переполох в общественном транспорте

Автономный автомобиль и, в частности, автономный автомобиль как услуга (CaaS) представляют собой огромную разрушительную силу для автобусов и поездов. В то время как самолеты выполняют как внутренние, так и международные рейсы, автобусы и поезда обычно полагаются на более простые маршруты.

Это помещает их на линию огня автономного транспортного средства, что, теоретически, сделает перемещение из пункта А в пункт Б гораздо более приятным для пассажира. Это также положит конец «проблеме последней мили» — распространенному термину, используемому для описания сложности перевозки пассажира от его вида общественного транспорта (скажем, автобусной станции) до конечного пункта назначения.

Действительно, автономные предложения CaaS — по сути, Uber с беспилотными автомобилями — могут повлиять как на владение автомобилями, так и на общественный транспорт: 64% респондентов в исследовании HERE заявили, что они будут использовать CaaS, потому что это дешевле, чем такси. или совместное использование, и это дало бы им свободу путешествовать, когда они хотят, в отличие от общественного транспорта, который придерживается строгого расписания.

Согласно недавнему исследованию, поезда, скорее всего, останутся предпочтительным транспортным средством в часы пик в городских районах, но в те периоды, когда поездов меньше (например, в непиковые часы), автономные транспортные средства, вероятно, станут более предпочтительными.

Это окажет цепное воздействие на цены: билеты на поезда в пиковые часы станут дороже, чтобы компенсировать слабину, что может привлечь еще больше пассажиров в гостеприимные объятия автономного транспортного средства.

Хотя это может произойти не сразу, сейсмический сдвиг, который представляет собой автономное транспортное средство, теперь является неизбежным, с которым сталкиваются другие транспортные отрасли, которые уже заняты адаптацией к вызову с помощью собственных автономных технологий.

Тем не менее, удобство и волнение, окружающие беспилотные автомобили, представляют собой нечто совершенно новое, и всего через несколько лет мы можем увидеть совершенно новый способ использования общественного транспорта.

[PDF] Онлайн-планирование автономных прыжков через препятствия с разбега на высокоскоростных четвероногих

  • title={Онлайн-планирование автономных беговых прыжков через препятствия на высокоскоростных четвероногих}, автор = {Хэ Вон Пак, Патрик М. Венсинг и Санбэ Ким}, booktitle={Робототехника: наука и системы}, год = {2015} }
    • Пак Хэ-Вон, П. Венсинг, Ким Санбэ
    • Опубликовано в журнале Robotics: Science and Systems 13 июля 2015 г.
    • Психология

    США. Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов. Программа максимальной мобильности и манипулирования (M3) 

    Просмотр через Publisher

    doi.org

    Выпуклая оптимизация смешанных целых чисел для планирования агрессивных движений роботов на ногах по пересеченной местности

    • Андрес К. Валенсуэла
    • Материаловедение

      5

      4

    Диссертация: канд. Д., Массачусетский технологический институт, факультет машиностроения, 2016.

    Генерация и реализация траектории на основе центроидального импульса для роботов с ногами

    • Chuanzheng Li, Yanran Ding, Hae-won Park
    • Информатика

    В этом исследовании изучается потенциал робота с центральным импульсом (CM) на ногах в разработке апериодического алгоритма генерации траектории, который является легким в вычислительном отношении. В результате…

    Силовая обратная связь и интеллектуальный выбор рабочего пространства для передвижения на ногах по неровной поверхности

    • J. Rippetoe
    • Biology

    • 2019

    VII Глава

    Гибридные выборки/Оптимизация планирования планирования. Предлагается роботам преодолевать сложные ландшафты, используя примитив движения, за которым следует модуль оптимизации траектории, который обрабатывает динамику.

    Быстрое глобальное планирование движения для роботов с динамическими ногами

    Представленный здесь алгоритм решает проблемы с помощью динамической модели пониженного порядка, которая обрабатывает примитивы движения с фазами стойки и полета и поддерживает структуру RRT-Connect для быстрого исследования.

    Минимальное время разбега из состояния покоя плоского четвероногого

    Разработана плоская модель с несколькими телами и используются современные методы оптимизации траектории для создания движения без предписания периодичности или порядка контакта стопы, что послужит вдохновением для разработки контроллеров с обратной связью для будущих маневренных четвероногие роботы.

    Онлайн-оптимизация траектории для робототехники с ногами, включая видение для динамически эффективных и безопасных местоположений шагов

    В этом документе представлен алгоритм оптимизации траектории для робототехники с ногами, который использует новую функцию стоимости, включающую данные облака точек, для одновременной оптимизации местоположения шагов и…

    Прыжки преодоление препятствий с помощью MIT Cheetah 2

    Автономная навигация для четвероногих роботов с оптимизированным прыжком через ограниченные препятствия

    В этом документе представлена ​​методология, которая расширяет диапазон исследований четвероногих роботов за счет создания сквозной навигационной структуры, которая использует режимы ходьбы и прыжка, позволяя роботу автономно перемещаться в окружающей среде, избегая препятствий.

    Онлайн-оптимизация траектории для динамических воздушных движений четвероногого робота

    Экспериментальные результаты на Mini Cheetah Массачусетского технологического института демонстрируют, что эта структура может надежно воспроизводить успешные воздушные движения, такие как прыжки на платформы и с них, вращения, сальто, кувырки и бег прыгает через препятствия.

    ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 26 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиНедавность

    Структура планирования экстремальных перемещений

    Предлагаемый подход использует эквивалент импульса для сведения системы всего тела к упрощенной и использует примитивы, собранные из множества источников может производить решения для ассортимента смоделированных проблем передвижения.

    Эволюция динамических маневров трехмерного скачущего четвероногого робота

    • Д. П. Красный, Д. Орин
    • Инженерное дело

      Proceedings 2006 IEEE International Conference on Robotics and Automation, 2006. ICRA 2006.

    • 2006

    многокритериальный эволюционный алгоритм, учитывающий рывок, поворот на высокой скорости, прыжок с разбега и внезапную остановку.

    Контроль прыжка с места на четвереньках через препятствия неровной поверхности

    • Хо-Чунг Вонг, Д. Орин
    • Инжиниринг

      Автон. Роботы

    • 1995

    Разработаны стратегии управления для фаз взлета, полета и приземления прыжка с места с использованием упрощенной плоской модели и концепции эффективного линейного количества движения для устранения линейного и углового количества движения тела при приземлении.

    Четвероногий робот бежит рысью по неровной местности с помощью стереозрения

    В этой работе используется ранее представленная структура реактивного контроллера с контролем балансировки и дополнена визуальной обратной связью, позволяющей регулировать походку с обратной связью, чтобы обеспечить надежную и автономную целенаправленную навигацию. на труднопроходимой местности, подверженной возмущениям от неровностей грунта или внешних сил.

    Обучение, планирование и контроль передвижения четвероногих по сложной местности

    • Мринал Калакришнан, Дж. Бухли, П. Пастор, М. Мистри, С. Шаал
    • Инженерное дело

      Междунар. Дж. Робототехника Рез.

    • 2011

    Контроллер обратной динамики с плавающим основанием, обеспечивающий надежное и согласованное передвижение по невидимым препятствиям, а способность этого контроллера к обобщению продемонстрирована путем представления результатов испытаний, проведенных независимой внешней группой тестирования на местности, которая никогда не нам показали.

    Динамическая ходьба рысью с помощью гидравлического четвероногого робота — HyQ: генерация аналитической траектории и активный контроль податливости циклы движения для…

    Ходьба без раздумий

    Логика последовательности опорных фаз и алгоритм автоматического управления их ориентацией устраняют разрыв между большей автономией и практичностью.

    LOCAL REFLEX GENERATION FOR OBSTACLE NEGOTIATION IN QUADRUPEDAL LOCOMOTION

    • Michele Focchi, Victor Barasuol, I. Havoutis, J. Buchli, C. Semini, D. Caldwell
    • Engineering

    • 2013

    A local elevator reflex предложено, что позволяет роботу реактивно преодолевать высокие препятствия, и продемонстрирована осуществимость и эффективность подхода, показывающего, что робот может переступить через платформу высотой 11 см (14% длины ноги) без предварительного знания местности.

    Управление динамическими походками четвероногого робота

    В этой статье представлена ​​структура управления четвероногим роботом, способным передвигаться с использованием нескольких походок, и демонстрируется гибкость алгоритма путем проведения экспериментов на StarlETH, недавно разработанном четвероногом роботе. .

    Прыжки на четвероногих с переменной скоростью с использованием импульсного планирования: Неограниченный высокоскоростной трехмерный бег MIT Cheetah 2

    Алгоритм управления скачкообразной походкой, который позволяет бегать с переменной скоростью в MIT Cheetah 2 путем проектирования профилей вертикальной и горизонтальной силы, которые создают сеть вводится импульс на систему в течение одного цикла, равный нулю и обеспечивающий периодичность горизонтальной и вертикальной скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *