Момент затяжки болтов гбц d20dt: Момент затяжки болтов гбц двигателя d20dt ssangyong kyron

Содержание

Ремонт двигателя SsangYong Actyon | Издательство Монолит

1. Вывернуть крепежные болты топливной форсунки и снять кронштейн форсунки.

Момент затяжки: 9 ± 1,0 Н-м.

2. Снять форсунки при помощи съемника топливных форсунок.

Примечание:
Заменить старые медные шайбы на новые при установке.

3. Если медные шайбы находятся в отверстиях форсунок, снять их при помощи специального инструмента, как показано на рисунке.

4. Снять свечи подогрева при помощи специального инструмента.

Момент затяжки: 15 — 18 Н-м.

5. Вывернуть болты и снять топливную рампу с двигателя.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

Примечание:
Закрыть уплотнительными крышками открытые отверстия.

6. Снять датчик вакуумного усилителя тормозов с двигателя.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

7. Вывернуть болт и снять датчик положения распределительного вала. Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.

Примечание:
Нанести герметик Loctite на резьбу болтов перед установкой.

8. Вывернуть болты, зафиксировать шкив вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента и снять шкив вентилятора охлаждения.

9. Зафиксировать промежуточный шкив ремня привода вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента и снять его.

10. Вывернуть болты и снять кронштейн вентилятора охлаждения в сборе (крышка цепи привода газораспределительного механизма)

11. Вывернуть болты и снять крышку головки блока цилиндров.

12. Повернуть двигатель и снять масляный картер.

Момент затяжки:

Мб х 20, 24 ЕА: 10± 1,0 Н-м.

Мб х 35, 3 ЕА: 10 ±1,0 Н-м.

Мб х 85, 3(2) ЕА: 10 ± 1,0 Н-м.

М8 х 40, 4 ЕА: 25 ± 2,5 Н-м.

Примечание:
Убрать остатки старого герметика с масляного картера и нанести герметик на контактные поверхности перед установкой.

13. Вывернуть гайки и снять выпускной коллектор.

Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

Примечание:
Нанести установочные метки на прокладку выпускного коллектора, чтобы предотвратить неправильную установку прокладки.

14. Вывернуть болты и снять термостат.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость.

15. Вывернуть болты и снять водяной насос.

16. Вывернуть болты и снять корпус водяного насоса.

17. Вывернуть болты и снять впускной вывод охлаждающей жидкости с впускного коллектора.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала во впускной коллектор и двигатель.

18. Вывернуть болты и снять впускной коллектор в сборе.

Примечание:
Заменить старую прокладку новой.

19. Снять вакуумный насос с головки блока цилиндров.

20. Установить устройство блокировки маховика (специальный инструмент) на зубчатый венец маховика, так чтобы маховик не мог вращаться.

21. Снять натяжитель цепи привода ГРМ.

Момент затяжки: 65 ± 5,0 Н-м.

22. Снять стопорный штифт и снять верхний направляющий кронштейн цепи привода ГРМ.

23. Вывернуть болт и снять звездочку впускного распределительного вала.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

24. Вывернуть болт и снять звездочку выпускного распределительного вала.

25. Вывернуть болты крышек подшипников распределительных валов. Впускной: №6, №8, №10. Выпускной: № 1, №3, №5.

Примечание:
Вывернуть болты в порядке указанном на рисунке.

Впускной: №7, №9.

Выпускной: № 2, №4.

Примечание:
Не выворачивать болты полностью за один подход. Выворачивать болты шаг за шагом, чтобы предотвратить повреждение распределительного вала.

26. Снять впускной и выпускной распределительный вал с головки блока цилиндров.

27. Снять коромысло и гидрокомпенсатор.

28. Снять штифт и снять направляющую цепи привода газораспределительного механизма с двигателя.

29. Вывернуть болты головки блока цилиндров в порядке указанном на рисунке.

М 8 х 25, 2 ЕА: 25 ± 2,5 Н-м.

М 8 х 50, 2 ЕА: 25 ±2,5 Н-м.

М 12 х 177, 11 ЕА: 85 ± 5 Н-м.

М 12 х 158, 1 ЕА: 85 ± 5 Н-м.

30. Измерить длину болтов головки блока цилиндров.

Примечание:
Если максимальная длина превышает стандартное значение белее, чем на 2 мм, заменить болт головки блока цилиндров.

Длина нового болта Максимальная длина
177 мм 179 мм
158 мм 160 мм

31. Снять головку блока цилиндров.

Примечание:
Проверить поверхность головки блока цилиндров.

32. Измерить выступ поршня относительно поверхности блока цилиндров.

Стандартное значение: 0,765 — 1,055 мм.

33. Снять прокладку головки блока цилиндров.

Примечание:
Заменить старую прокладку головки блока цилиндров на новую. Установить прокладку меткой «ТОР» наверх.

1. Помесить стальную прокладку на блок цилиндров и расположить головку блока цилиндров.

2. Затянуть болты головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки.

Шаг 1: 25 ± 2,5 Н м.

Шаг 2: 85 ±5,0 Н м.

Шаг 3: 90 ± 10 .

Нанести масло на резьбу болтов при установке.

Всегда сначала устанавливать новые шайбы.

Болты со стороны вакуумного насоса короче, чем остальные.

34. Повернуть двигатель и снять перегородку.

35. Вывернуть болты и снять масляный сетчатый фильтр в сборе.

36. Снять поршень в сборе с блока цилиндров.

1) Вывернуть болты крышки шатуна.

Шаг 1: 55 ±5,0 Н-м.

Шаг 2: 90° ±10°.

Примечание:
Затяжку болтов начинать с крышки №1.

Примечание:
Совместить масляные пазы в крышках шатунов и шатунах.

2) Снять крышки шатунов и нижние вкладыши шатунных подшипников.

3) Снять поршень в сборе через отверстие цилиндра.

ВНИМАНИЕ
Не смешивать верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

4) Снять стопорное кольцо пальца поршня с поршня.

5) Отсоединить поршень от шатуна.

6) Снять кольца поршня с поршня.

Примечание:
Заменить старые кольца поршня, подшипник и стопорное кольцо на новое.

37. Зафиксировать маховик и вывернуть центральный болт, и затем снять шкив коленчатого вала.

Шаг 1:200 ±20 Н-м.

Шаг 2: 180° ± 10°.

38. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма в сборе.

1) Вывернуть болты крышки. Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

2) Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма и снять крышку цепи привода газораспределительного механизма при помощи резинового молотка и отвертки.

Примечание:
Нанести герметик на контактную поверхность при установке крышки цепи привода газораспределительного механизма.

39. Снять направляющую рейку цепи привода газораспределительного механизма и цепь привода газораспределительного механизма.

40. Вывернуть болты топливного насоса высокого давления и болты кронштейна топливного насоса высокого давления.

41. Снять топливный насос высокого давления в сборе.

42. Снять звездочку коленчатого вала при помощи специального инструмента.

43. Снять маховик и сетчатый фильтр. Момент затяжки: 45 ± 5,0 Н-м.

44. Вывернуть болты и снять крышки подшипников коленчатого вала.

Шаг 1:55 ±5,0 Н-м.

Шаг 2: 90° ± 10°.

Примечание:
Не смешивать крышки подшипников коленчатого вала и вкладыши подшипников коленчатого вала.

Примечание:
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Затянуть все болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Заменить прокладки и подшипники на новые.
Убедиться, что прокладки установлены в правильном направлении.

Головка блока цилиндров

07:539.03.2021

Орехоструй кокса с крышки клапанов

15:3514.08.2019

Причина низкого давления масла на VW Passat 1.6D, CAYC

Клиент не дал добро на разбор двигателя, но утечка давления масла происходит в головке.

01:4725.08.2019

Герметизация плазмотроном трещины топливного канала ГБЦ Volkswagen

Аргоном варить опасно, т.к. можно расплавить отверстие трещины. Воспользовались услугами плазмотронщиков.

04:1018.07.2019

Чем нельзя втулить посадочные места колодцев насос-форсунок на VW Transporter T5 2.5d UIS/PDE, AXD

Программно удалены EGR и дроссельная заслонка. Втулки из цветного металла не рекомендуем устанавливать, т.к. он не такой прочный как сталь, из которой делаем втулки мы.

26:4212.02.2020

К чему приводят мойки двигателей на SsangYong Kyron 2.
0d, engine D20DT

08:0913.12.2019

Восстановление убитых посадочных мест форсунок на Fiat Ducato III 3.0d, F1CE

Восстановили конусное посадочное место под форсунки, высверлили обломанные шпильки. Просадку форсунок устранили конусными шайбами и втулками. После восстановления выступания форсунок дымление исчезло.

15:3514.08.2019

Причина низкого давления масла на VW Passat 1.6D, CAYC

Клиент не дал добро на разбор двигателя, но утечка давления масла происходит в головке.

03:122.06.2018

Нюансы повторной реставрации посадочных мест ГБЦ VW Transporter T5 2.5d (AXD)

01:451.09.2014

Ещё две разновидности неисправности ГБЦ на Volkswagen Transporter 2.5 TDi PD

На первых фольцевских двигателях с насос-форсунками ставили сёдла клапанов плохого качества, которые прогорали уже после 60 тысяч пробега. Когда приезжали Фольцфагены с жалобой на плохой холодный запуск, мы смело меряли компрессию и сразу снимали головку циллиндров для ремонта сёдел клапанов. В большинстве случаев сёдла меняли. Вторая неисправность — износ посадочного места, появляется крайне редко, и то в случае когда между компенсатором и головкой попадают частички металла от износа самого компенсатора.

03:0331.08.2018

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.

07:2522.01.2019

Восстановление посадочных мест форсунок, гильзовка Ford Sierra 2.3D

Все гужонно-резьбовые втулки должны быть соосны по посадке старых стаканов и оси форсунок. Изготовили отверстия с посадочной кромкой для стального гужона, нарезали резьбу. Изготовили стальную футерку и посадили её на Loctite 3459.

08:338.03.2019

Демонтаж ГБЦ без снятия цепи ГРМ, VW Touareg II 3.0d, CASA

Попадание выхлопных газов в систему охлаждения, требуется снять одну из головок блока цилиндров. Мы изготовили приспособление, которое позволяет при этом не снимать двигатель, АКПП и не ослаблять цепь ГРМ.

08:1626.03.2019

Чистка впускных каналов ГБЦ орехоструем на Kia Sorento III 2.4, G4KE

С помощью ореховой скорлупы и сжатого воздуха быстро очищаем впускные каналы без снятия с двигателя. Страница услуги:

03:3716.01.2018

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ: будьте внимательны! Касается всех VW с НФ.

02:009.05.2018

Недоработка конструкции гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4TDCi, D2FA

01:2329.12.2017

Почему мы больше не гильзуем посадочные места насос-форсунок алюминием. VW Caddy 2.0d, BST

03:0827.04.2018

Обработка колодцев после демонтажа форсунок на Opel Vivaro A 2.0d M9R780

02:5716.12.2016

Самая точная проверка компрессии дизельного двигателя

Самая точная проверка выполняется с помощью электронных датчиков, вкручиваемых в цилиндры. Затем выполняется 2-3 оборота стартером и наша программа выдает значение компрессии по цилиндрам.

03:3510.02.2018

Как точно определить растояние между поршнем и ГБЦ без разборки двигателя Ford Transit 2.
2TDCi PGFA

06:1422.12.2017

Поиск причины писка в ГБЦ на VW Caddy 1.9d UIS/PDE, BJB

02:3620.12.2017

Фрезеровка ГБЦ

06:1117.04.2018

Демонтаж форсунок и форсуночных гильз на Opel Combo C 1.7d, Z17DTH

01:489.04.2018

Как узнать в каком цилиндре прорыв выхлопных газов, Renault Kangoo II 1.5d K9K800

02:0929.11.2017

Почему нельзя грубо шарошить упорную поверхность насос-форсунок в ГБЦ на VW Caddy 2.0d UIS/PDE

03:226.06.2017

Проверка ГБЦ 70кг/см2 давлением на герметичность, Nissan Pathfinder III 2.5d

04:0511.02.2017

Проверка величины выступания поршней дизельного двигателя ( Volkswagen Caddy) видео 1

01:2716.02.2017

Проверка величины выступания поршней дизельного двигателя ( Volkswagen Caddy) видео 2

01:4422.10.2016

Герметизация блока цилиндров при шлифовке плоскости прилегания головки

Opel Movano 2.5: пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. Шлифуем блок цилиндров вручную, предварительно качественно герметизируем все отверстия.

01:0814.03.2015

Притирка поверхности блока цилиндров на автомобиле

С появлением железных прокладок под головку цилиндров, повысились требования к качеству и ровности поверхностей блока и головки. Так вот, если головку можно шлифануть, то чтоб шлифануть блок, нужно его снять и полностью разобрать. Одним словом это КАПИТАЛКА. В случаях, когда плоскость не идеальная, мы стараемся найти паронитовую прокладку, но на современные двигатели с 2004 года их перестали изготавливать. В таком случае мы плоскость блока шлифуем на месте.

02:5720.07.2015

Шлифовка блока цилиндров Renault 2.5D dCi, без снятия с автомобиля

Пробило прокладку между цилиндрами в результате того, что при замене прокладки шлифовали только головку, без блока. Мы решаем эту проблему шлифовкой на месте, без снятия двигателя. Многие пишут что попадает абразив, отвечаю что каналы охлаждения вымываем, поршневую герметизируем, масляные каналы закупориваем ветошью.

02:4225.08.2016

При каком состоянии головки цилиндров замена прокладки бесполезна Mazda 3 1.
6d

Mazda 3, на дизельном двигателе регулярно пробивает прокладку под головкой. Причина оказалась в том, что некачественный антифриз выел каналы системы охлаждения, которые практически приблизились к окантовке прокладки под головку. Это приводит к попаданию выхлопных газов в систему охлаждения. Мы навариваем металл аргоновой сваркой и обрабатываем каналы фрезой

02:2014.03.2015

Трещины головки цилиндров в форсуночных колодцах

При обработке посадочных мест под форсунки используйте фрезы со скруглёнными краями, чтобы не создавать концентрацию напряжения, приводящую к микротрещинам в головке.

02:3114.03.2015

Следите за качеством шлифовки поверхности прилегания головки цилиндров

Поверхность плоскости головки должна быть чистой и ровной, без шероховатостей. В противном случае, выхлопные газы проникнут даже через паронитовую прокладку.

00:4127.04.2015

Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

В большинстве случаев, поверхность блока поедена коррозией, или небольшая деформация (до 0,05 мм на алюминиевых блоках, и до 0,03 на чугунных). Мы восстанавливаем её ручным методом с помощью притирочной плиты.

(PDF) головка цилиндра/цилиндр — Dokumen.tips

  • Главная
  • головка цилиндра/цилиндр

из 22/22

Двигатель корпус Kyron SM — 2005.09 Изменен в эффективность. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА Болт головки цилиндра ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА/БЛОК ЦИЛИНДРОВ Обратный клапан возврата масла Болт головки цилиндра D20DT Обратный клапан возврата масла D27DT

Скачать отчет в формате PDF

Размер вставки (px) 344 х 292429x 357514 x 422599 x 487

Текст головки цилиндров/цилиндр

1_0A_GENERAL. болт головки блока цилиндров
4. Водяная рубашка, встроенная в литой корпус
5. Интегрированный корпус цепи и головка блока цилиндров
6. Масляный канал: просверленный и уплотняющий с крышкой и резьбовой пробкой
D27DTD20DT
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ВНЕСЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ЗАТРОНУТ VIN

4 02
Высота «А» (поверхность разъема ГБЦ — крышка ГБЦ поверхность разъема)
Минимальная высота после обработки
Плоскостность
Допустимое отклонение параллельности верхней поверхности разъема от дно в продольном направлении
Высота пика к впадине
Испытание на утечку давления в головке цилиндра Предыдущие работы:
1. Снятие цилиндров
3. Снятие клапанов
1. Поместите прижимную пластину на плоский рабочий стол.
2. Установите головку блока цилиндров на прижимную пластину.
3. Погрузить головку блока цилиндров с нажимной пластиной в теплую воды (около 60°C) и нагнетают сжатым воздухом до 2 бар.
Момент затяжки 60 Н·м
• Проверить головку блока цилиндров на наличие пузырьков воздуха. Если пузырьки воздуха видны, замените головку блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
502
1. Измерьте высоту головки блока цилиндров «A».
2. Вставьте клапаны в направляющие и измерьте углубления.
Ограничение свыше 140,9 мм
Выпускной клапан -0,15 ~ 0,15
• Если высота меньше предельного значения, головку блока цилиндров необходимо заменены.
УВЕДОМЛЕНИЕ
• Если измеренное значение выходит за пределы указанного диапазона, обработайте седло клапана настолько, насколько это необходимо, пока не будет достигнуто заданное значение. достигнуто.
УВЕДОМЛЕНИЕ
D27DTD20DT
D27DTD20DT
ИЗМЕНЕНО
ДАТА Вступление В СИЛУ
ЗАТРОНУТ VIN
6 02
2. Включите стояночный тормоз и установите клинья под колеса. (положение коробки передач «N»)
1. Снимите трубку EGR.
2. Отсоедините топливопроводы форсунок, разъем и свечу предварительного накаливания. разъем. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Поверните шкив коленчатого вала, чтобы совместить метки OT.
1) Совместите метку (выемку) на звездочке цилиндра №1 (выпускной) и для цилиндра №6 (впуск).
(выровнять цилиндр №1 ВЗ)
Разборка
• Закрыть отверстия топливной магистрали защитными колпачками.
ОСТОРОЖНО
702
T
4. Метки на цепи ГРМ, звездочке впускного распределительного вала и выпускном звездочка распределительного вала для установки фаз газораспределения при установке.
5. Снимите натяжитель цепи после снятия трубки рециркуляции отработавших газов и масла. щуп.
6. Снимите насос высокого давления и отметьте на насосе высокого давления звездочка.
7. Снимите датчик положения распределительного вала.
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ KYRON SM — 2005. 09
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ВНЕСЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ВЛИЯЕТ VIN
8 02
8. Удерживая распредвалы, снимите звездочку впускного распредвала и звездочка выпускного распределительного вала.
9. Снимите верхнюю направляющую с помощью скользящего молотка.
10. Снимите масляный радиатор и впускной коллектор.
11. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров согласно числовой последовательность.
1) M8 x 25: 2 шт.
2) M8 x 50: 2 шт.
3) M12 x 177: 9 шт.
4) M12 x 158: 1 шт. (со стороны вакуумного насоса) 0,765 ~ 1,055 мм
• Осмотрите сопрягаемую поверхность головки блока цилиндров.
• Храните снятые форсунки и свечи накаливания так, чтобы они не быть поврежден.
• Если на прокладке головки блока цилиндров имеются следы утечки масла, замените его новым.
ВНИМАНИЕ
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ KYRON SM — 2005.09
ИЗМЕНЕНО
ДАТА Вступление В СИЛУ
ВЛИЯЕТ VIN
10 02
2. Установите головку блока цилиндров со стальной прокладкой.

3. Затяните болты крепления головки блока цилиндров до указанного крутящего момента и крутящего момента. угол.
1. Измерьте длину болтов головки блока цилиндров.
1) Если максимальная длина превышается на 2 мм, замените цилиндр. головной болт.
Повторная сборка
ПРИМЕЧАНИЕ
• Всегда сначала вставляйте новую шайбу.
• Болты со стороны вакуумного насоса короче остальных.
ВНИМАНИЕ
4. Натяните цепь ГРМ на головку блока цилиндров и установите верхняя направляющая.
• Убедитесь, что выпуклая поверхность верхней направляющей обращена к передняя сторона
• Будьте осторожны, чтобы не изменить момент времени высокого давления. насос.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Шаг 3: 360° (120° x 3) + 10°
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ЗАТРОНУТ VIN
1102
T
5. Установите звездочки впускного и выпускного распредвалов и синхронизацию. цепь.
1) Убедитесь, что верхняя направляющая установлена ​​правильно. направление.

2) Убедитесь, что цепь ГРМ надежно сидит на направляющей рельсы.
6. Установите натяжитель цепи.
Момент затяжки 25 Нм + 90°
Момент затяжки 65 ± 5,0 Нм
• Если болт звездочки растянулся более чем на 0,9 мм, замените его на новый.
• Всегда сначала устанавливайте звездочку впускного распределительного вала.
ВНИМАНИЕ
• Убедитесь, что маркировка на звездочке распределительного вала и цепи привода ГРМ выровнены.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Убедитесь, что стальная прокладка EGR установлена ​​правильно.
УВЕДОМЛЕНИЕ
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ВНЕСЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПРИМЕНЯЕТСЯ VIN
12 02
7. Проверните шкив коленчатого вала на два оборота и убедитесь, что Метка ОТ на шкиве коленчатого вала и метка ОТ на распредвале шкив выровнен.
8. Установите крышку головки блока цилиндров и насос высокого давления. Корпус.
9. Снимите защитные колпачки с форсунки и установите новые трубы подачи топлива.
• Если метки не совмещены, переустановите цилиндр. глава.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Нанесите герметик на резьбу болтов при установке высокого насос давления.
УВЕДОМЛЕНИЕ
• Топливопроводы не подлежат повторному использованию, чтобы сохранить чистоту и детали. наносить ущерб.
УВЕДОМЛЕНИЕ
1302
T 3. Отметьте на звездочке впускного распределительного вала и выпускной звездочке
распределительного вала для установки времени во время установки.
2. Снимите датчик положения распределительного вала.
Замечание по установке • Впускной коллектор может мешать датчик
при установке.
2. Снятие линий подачи и возврата топлива
3. Снятие трубок, связанных с рециркуляцией отработавших газов, и трубки маслоизмерительного щупа
4. Снятие монтажного кронштейна впускного коллектора
5. Снятие топливопровода форсунки и разъема, а также свечи накаливания разъем
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
• Заглушите отверстия отверстий форсунок и общей топливной рампы защитные колпачки.
ВНИМАНИЕ
Разборка
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ВЛИЯЕТ VIN
14 02
5. Удерживая распредвалы, снимите звездочку впускного распредвала и звездочка выпускного распределительного вала.
4. Снимите натяжитель цепи.
6. Вытащите стопорные штифты с помощью скользящего молотка и снимите верхняя направляющая.
7. Снимите масляный радиатор, затем снимите впускной коллектор.
Уведомление об установке
• Болт головки блока цилиндров может мешать впускному коллектору. (М8 х 50).
• Правильно совместите электронный модуль управления с механизмом переключения передач. пластину с помощью двух центральных штифтов при установке.
ВНИМАНИЕ
1502
11. Измерьте выступ поршня от сопрягаемой поверхности.
9. Измерьте длину болтов головки блока цилиндров.
Уведомление об установке
• Если максимальная длина превышается на 2 мм, замените цилиндр. головной болт.
8. Отверните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии с числовым последовательность.
1) M8 x 25: 2 шт.
2) M8 x 50: 2 шт.
3) M12 x 177: 11 шт.
4) M12 x 158: 1 шт. (со стороны вакуумного насоса)
Длина в новом состоянии
• Осмотрите цилиндр поверхность головы.
• Храните снятые форсунки и свечи накаливания так, чтобы они не быть поврежден.
УВЕДОМЛЕНИЕ
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ВНЕСЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПРИМЕНЯЕТСЯ VIN
16 02
1. Установите головку блока цилиндров со стальной прокладкой.
2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров до указанного крутящего момента и крутящего момента. угол.
Уведомление об установке
3. Установите устройство HLA и толкатель пальца. Проверьте устройство HLA с процедурами диагностики перед установкой.
4. Затяните болты крышек подшипников распределительных валов.
1) Впуск: №8, №9, №11
2) Выпуск: №2, №3, №5
• При установке нанесите масло на резьбу болта. • Всегда вставляйте сначала новая шайба. • Болты (11) со стороны вакуумного насоса на
короче остальных.
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Повторная сборка
Шаг 3 270° (90° x 3) + 10°
ИЗМЕНЕНО НА
ДАТА Вступление В СИЛУ
ЗАТРОНУТ VIN
1702
Уведомление об установке
Момент затяжки 25 Нм
5. Установите звездочки впускного и выпускного распределительных валов и синхронизацию. цепь.
Уведомление об установке
Момент затяжки 25 Нм + 90°
6. Проверните шкив коленчатого вала на два оборота и убедитесь, что Метка ОТ на шкиве коленчатого вала и метка ОТ на распредвале шкив выровнен.
7. Поместите крышку подшипника так, чтобы метки OT на обоих распределительных валах были направлены вверх.
• Проверьте положение следящего пальца и при необходимости выровняйте его.
• Если болт звездочки растянут более чем на 0,9 мм, замените его на новый.
• Всегда сначала устанавливайте звездочку впускного распределительного вала. • Обеспечить, что метки на звездочке распределительного вала
и цепи ГРМ совмещены. • Убедитесь, что цепь привода ГРМ надежно закреплен
на направляющей.
Впуск
Выпуск
• Если метки не совпадают, переустановите цилиндр. глава.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Нанесите герметик на крышку (#12) вакуумного насоса, когда установка.
• Перед установкой нанесите масло на шейки подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
ИЗМЕНЕНО
ДАТА Вступление В СИЛУ
ПРИМЕНЯЕТСЯ VIN
18 02
8. Наденьте цепь привода ГРМ на звездочки распределительных валов и установите верхняя направляющая.
Установите зажимной штифт направляющей.
9. Затяните болты звездочки впускного и выпускного распределительных валов.
Уведомление об установке
11. Нанесите состав Loctite на болт и затяните его.
Уведомление об установке
12. Проверьте впускной распределительный вал перед установкой вакуумного насос.
13. Установите впускной коллектор. Установите масляный радиатор с новым прокладка.
Уведомление об установке
90° + 10°
• Убедитесь в отсутствии утечек вокруг линии охлаждающей жидкости для № 1. цилиндр
Момент затяжки 25 Н·м
• Установите направляющую наклонной стороной вперед.
• Будьте осторожны, чтобы не изменить синхронизацию насоса высокого давления при установке временная цепь.
УВЕДОМЛЕНИЕ
1902
Уведомление об установке
Уведомление об установке
• Нанесите герметик на болты вакуумного насоса и синхронизаторы. крышка цепи.
15. Установите крышку головки блока цилиндров в сборе.
16. Установите резиновую прокладку.
18. Проверьте сопрягаемую поверхность крышки подшипника № 12 и головка блока цилиндров для контакта.
19. Проверьте, установлено ли уплотнительное кольцо в вакуумном насосе.
20. Установите вакуумный насос, совместив шпоночный паз.
21. Затяните болты крепления вакуумного насоса.
Уведомление об установке
ИЗМЕНЕНО
ДАТА Вступление В СИЛУ
ПРИМЕНЯЕТСЯ VIN
20 02
22. Установите узел клапана PCV на головку блока цилиндров.
Уведомление об установке
24. Снимите защитные колпачки и установите новую подачу топлива. трубы.
23. Подсоедините масляный шланг двигателя и шланг клапана PCV.
Момент затяжки 10 ± 1,0 Нм
• Для поддержания чистоты и защиты компонентов топливных трубок следует заменить на новые.
• Будьте осторожны, чтобы не перепутать топливопроводы, т.к. внешний вид цилиндров №1 и №3 и цилиндров №2 и №4 одинаковый Другой.
ВНИМАНИЕ
2102
Впуск/Выпуск-Снятие/Установка
2. Установите снятую головку блока цилиндров на монтажную плату (специальный инструмент) и установите опорную планку и рычаг (специальный инструмент) на крышка цилиндра.
3. С помощью рычага нажмите на седло пружины клапана и снимите чеку клапана, седло клапана и пружину клапана.
D27DTD20DT
CHANGED BY
EFFECTIVE DATE
AFFECTED VIN
22 02
CHANGED BY
EFFECTIVE DATE
AFFECTED VIN
2302
Y99220092B

Passenger cars • SSANGYONG • KYRON • KYRON 2.0 Xdi (D20DT) (05.2005 — …) • Свеча накаливания

1. Üldtingimused.

Käesolevad müügitingimused on leping e-poe klientide (Ostja) ja S. V Ärigrupp OÜ (Müüja) vahel ostmise ja müümise reeglite kehtestamiseks ja osapoolte vaidluste lahendamiseks. Neis tingimustes sätestatakse Müüja ja Ostja õigused ja kohustused,vastutus, kaupade omandamise ja nende Eest tasumise tingimused, tarne- ja reklamatsiooni kord. Müügitingimused ei saa olla Vastuolus Eesti Vabariigis kehtivate õigusnormidega. Müüja jätab endale õiguse käesolevaid tingimusi ilma ette teatamata muuta või täiendada. Kõik muudatused ja täiendused jõustuvad veebilehel avaldamise hetkest. Müüja ei olevastuav võimalike kahjude eest, mis tekkisid seetõttu, et Ostja ei ole käesolevaid Tingimusi lugenud.

2. Клиенди и мед.

Ostja poolt Müüjale edastatud isikuandmeid käideldaksevastavuses Andmekaitseseadusega. Ostjavastutab oma esitatavate andmete õigsuse eest. Ostja Vastutab Selle Eest, и др. Тема sisselogimisandmed ei satuks kolmandate isikute kätte. Müüja eivastuta tagajärgede eest, mida on põhjustanud Ostja sisselogimisandmete sattumine kolmandate isikute kätte Ostja süü läbi.

3. Kaupadehindjainformatsioonitäpsus.

Toodete hinnad on esitatud eurodes ilma transpordikuluta. Хиннад сисалдавад кайбемаксу. Müüja eivastuta tooteinfo ebatäpsuse eest, см. informatsioon pärineb tootjatelt. Hinna- ja tooteinfo võib muutuda, muudatused jõustuvad alates avaldamise hetkest. Juhul, kui tehnilise vea tõttu on mõne pakutava toote хинд muutunud ebamõistlikult odavaks ja Müüja ei ole eraldi märkinud, et tegemist on tema poolt Kaubale kehtestatud allahindlusega, siis on Müüehjal õigus taganeda ostu-müügit Lisaks Kauba hinnale kohustub Ostja tasuma ka Kaubaga kaasnevad transpordikulud. Transpordikulu suurus oleneb transpordi viisist, sihtkohast, saadetise kaalust ja mõõtudest.

4. Теллимуза эситамин.

Ostja saab tellimuse esitada LakiNet.ee veebilehe tellimussüsteemi kaudu või meiliga aadressil [email protected] . Peale tellimuse sooritamist saadab Müüja Ostja e-posti aadressile tellimuse kinnituse. Kauba eest on võimalik tasuda üle Pangalingi või ülekandega. Ostja ja Müüja vaheline müügitehing loetakse sõlmituks hetkest, kui Ostja on nõustunud müügitingimustega ja tellimuse edukalt sooritanud. Tellimuse täitmist alustatakse peale tellimuse täissumma laekumist Müüja pangaarvele. Tellimus tühistatakse automaatselt, kui Ostja ei ole tellimuse summat õigeaegselt tasunud. Tellimuse tähtaega arvestatakse tööpäevades. Tarnetähtaeg kehtib juhul, kui tellimise hetkel on kaup varuosade tarnija laos. Müüjal on õigus keelduda tellimuse täitmisest kuitellimuse täitmine on võimatu temast sõltumatutel asjaoludel.

5. Kaupade kättetoimetamine.

Ostjal on võimalus kaup kätte saada Laki Auto Tallinna või Tartu esindustes. Soovi korral toimetatakse kaup Ostjale kulleriga, Sellisel juhul lisandub kauba hinnale transpordikulu Vasavalt hinnakirjale. Transpordiviisi valiku teeb Ostja tellimust vormistades. Tellitud kaup saadetakse tellimuses märgitud aadressile. Juhul, kui tarne Ostja märgitud aadressil ei ole võimalik, tagastatakse kaup Müüja lattu. Korduva tarne kulu kannab Ostja. Müüja eivastuta kauba tarne hilinemise ja sellest põhjustatud kahjude eest.

6. Tellimuse tühistamine ja toote tagastamine.

Füüsilisest isikust Ostjal on õigus taganeda ostu-müügilepingust 14 kalendripäeva jooksul alates Kauba kättesaamisest. Lepingu katkestamiseks tuleb kaup tagastada. Tagastatav kaup ei tohi olla kasutatud ja peab olema originalaalpakendis. Kaubal peavad alles olema kõik originalalkleebised ja sildid. Kui pakend puudub, on määrdunud või rikutud, on Müüjal õigus keelduda kauba tagasi ostmisest. Ostjapoolsel lepingust taganemisel kannab toote tagastamise kulud Ostja. Ostjal puudub õigus ostu-müügilepingust taganeda, kui ostu-müügilepingu objektiks on toode mis on valmistatud Ostja tellimuse alusel ja Müüjal puudub võimalus toote tagastamiseks tarnijale.

7. Гарантии.

Kõigi kaupade puhul kehtib eraisikust ostjale 24 kuuline garantii. Juriidilisest isikust ostja puhul kehtib tootja poolt määratud garantiiaeg. Garantiiperioodi arvestatakse alates kauba üleandmisest ostjale. Toote ümbervahetamine või garantiiremont ei pikenda esialgset garantiiaega. Garantii aluseks on Müüja poolt väljastatud müügidokument. Garantii hõlmab ennekõike tootel ilmnenud tootmis- ja materjalivigu ning garantii alla ei kuulu vead mis põhjustatud normaalsest kulumisest, valest paigaldusest, valest kasutamisest, muudest välisteguritest põhjustatud vigadest. Garantii kehtib ainult tingimusel, et toode on paigaldatud ametlikus autotöökojas ja paigaldamisel on täidetud kõik tootjapoolsed nõuded.

8. Vaidluste лахендамин.

Ostja ja Müüja vahel tekkinud vaidlused lahendatakse läbirääkimiste teel. Kui kokkuleppele ei jõuta, on pooltel õigus pöörduda Tarbijakaitseametisse või Harju Maakohtusse. Erimeelsuste lahendamisel lähtutakse Eesti Vabariigis kehtivatest seadustest.

1.02.2018
S. V. Äriggroup OÜ
Лаки 7, Таллинн

1. Общие положения

1.1. Настоящая политика конфиденциальности регламентирует принципы сбора, обработки и хранения персональных данных. Персональные данные обрабатывает и хранит S. V. Ärigrupp OÜ, которая является контролером персональных данных (далее контролер).

1.2. Для целей настоящей политики конфиденциальности под субъектом данных понимается клиент или другое физическое лицо, персональные данные которого обрабатываются контролером.

1.3. Для целей настоящей политики конфиденциальности под покупателем понимается любое лицо, приобретающее товары или услуги на веб-сайте контролера.

1.4. Контролер соблюдает принципы обработки персональных данных, предусмотренные законодательством, и, помимо прочего, обрабатывает персональные данные законным, справедливым и безопасным образом. Контролер может заявить, что персональные данные были обработаны в соответствии с положениями законодательства.

2. Сбор, обработка и хранение персональных данных

2.1. Персональные данные, собранные, обработанные и сохраненные контролером, были собраны в электронном виде, в основном через веб-сайт и электронную почту.

2.2. Предоставляя свои персональные данные, субъект данных предоставляет контролеру право собирать, упорядочивать, использовать и администрировать в целях, определенных в политике конфиденциальности, персональные данные, которыми субъект данных прямо или косвенно делится с контролером при покупке товаров. или услуг на сайте.

2.3. Субъект данных несет ответственность за точность, правильность и достоверность предоставленных им данных. Предоставление заведомо ложных данных расценивается как нарушение политики конфиденциальности. Субъект данных должен немедленно уведомить контролера о любых изменениях в представленных данных.

2.4. Контролер не несет ответственности за любой ущерб или убытки, причиненные субъекту данных или третьей стороне в результате предоставления субъектом данных ложных данных.

3. Обработка персональных данных клиентов

3.1. Контроллер может обрабатывать следующие персональные данные субъекта данных:

3.1.1. Имя и фамилия;

3. 1.2. Номер телефона;

3.1.3. Адрес электронной почты;

3.1.4. Адресс доставки;

3.2. Помимо вышеизложенного, контролер имеет право собирать данные о клиенте, имеющиеся в публичных реестрах.

3.3. Правовая основа для обработки персональных данных в пунктах (a), (b), (c) и (f) статьи 6(1) Общего регламента по защите данных:

(a) субъект данных дал согласие на обработку своих персональных данных для одной или нескольких конкретных целей;

(b) обработка необходима для выполнения договора, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по запросу субъекта данных до заключения договора;

(c) обработка необходима для соблюдения юридического обязательства, которому подчиняется контролер;

(f) обработка необходима для целей законных интересов, преследуемых контролером или третьей стороной, за исключением случаев, когда такие интересы превалируют над интересами или основными правами и свободами субъекта данных, которые требуют защиты персональных данных, в частности, если субъект данных является ребенком.

3.4. Обработка персональных данных в соответствии с целью обработки:

3.4.1. Цель обработки – безопасность
Максимальный срок хранения персональных данных – в соответствии со сроками, установленными законом

3.4.2. Цель обработки – обработка заказов
Максимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.

3.4.3. Цель обработки – обеспечение функционирования сервисов интернет-магазина
Максимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.

3.4.4. Цель обработки – управление клиентами
Максимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.

3.4.5. Цель обработки – финансовая деятельность, бухгалтерский учет
Максимальный срок хранения персональных данных – в соответствии со сроками, установленными законом

3.4.6. Цель обработки – маркетингМаксимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.

3.5. Контроллер имеет право передавать личные данные клиентов третьим лицам, таким как обработчики, бухгалтеры, транспортные и курьерские компании, компании, предоставляющие услуги по переводу. Контроллер отвечает за обработку персональных данных.

3.6. Контроллер обрабатывает и хранит персональные данные субъекта данных, применяя организационные и технические меры для обеспечения защиты персональных данных от любого случайного или незаконного уничтожения, изменения, раскрытия и любой другой незаконной обработки.

3.7. Контроллер хранит данные субъектов данных в зависимости от цели обработки, но не более 7 лет.

4. Права субъекта данных

4.1. Субъект данных имеет право получить доступ к своим персональным данным и изучить их.

4.2. Субъект данных имеет право на получение информации об обработке своих персональных данных.

4.3. Субъект данных имеет право изменять или исправлять неточные данные.

4.4. Если контролер обрабатывает персональные данные субъекта данных на основании согласия, предоставленного последним, субъект данных имеет право отозвать свое согласие в любое время.

4.5. Чтобы воспользоваться своими правами, субъект данных может обратиться в службу поддержки интернет-магазина по адресу info@lakiauto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *