Моноинжектор принцип работы: что это, значение, принцип работы

Содержание

Что такое моновпрыск, устройство и как он работает, настройка системы в зависимости от марки автомобиля

Автомобили, колесящие по дорогам всего мира, в большинстве своем имеют инжекторные двигатели, но встречаются и более старые авто – с карбюраторами. Машины с моновпрыском составляют совсем незначительную долю в общем количестве, так как являются промежуточным звеном в автопроме. Автолюбителям, ездящим на подобных моделях, стоит знать, как устроен моновпрыск и как он работает, как его настроить, если возникнет такая необходимость.

Понятие моновпрыска

Моновпрыск – разновидность инжекторной системы. Его отличительная черта связана с подачей топлива. Оно сначала попадает в камеру, общую для всех имеющихся цилиндров, а оказавшись в камере, перемешивается с воздухом. Полученная смесь проникает в цилиндр, готовый к ее приему.

Систему моновпрыска придумали как альтернативу карбюраторам. Сначала изобрели однофорсуночную конструкцию, а потом стали изготавливать распределительный впрыск, рассчитанный на каждый из цилиндров. Сегодня осталось совсем немного авто с моновпрыском, но все-таки они по-прежнему остаются в эксплуатации.

На заметку! 

Авто с моновпрыском полностью сняты с производства.

Как работает система

Моновпрыск, помимо форсунки, состоит из температурного датчика, регулятора и обратной топливной магистрали. Если сравнить с современными параметрами, для моновпрыска требуется совсем небольшое давление.

Принцип работы:

  1. Форсунка, по которой топливо направляется в камеру, открывается специальным контроллером.
  2. Дозировка топлива управляется посредством клапана, а поступление воздуха – дроссельной заслонкой (ДЗ), управляемой электроприводом. Готовая ТВС оказывается в цилиндре, открывшемся раньше других.
  3. Стабилизация давления осуществляется одноименным регулятором. Он же не позволяет воздушным пробкам проникнуть в систему, когда ДВС выключен. Благодаря такому конструктивному решению облегчается запуск мотора.

Форсунка – электромагнитный клапан, обеспечивающий впрыск горючего импульсами. Она состоит из распыляющего сопла, пружины, клапана и соленоида.

Преимущества и недостатки

Моновпрыск снят с производства, так как имеет определенные недостатки и уступает по многим параметрам инжекторной системе. Тем не менее он обладает и рядом преимуществ:

  1. Моновпрыск превосходит карбюраторные системы по экономичности. Он позволяет быстрее запускать мотор за счет особого клапана, отвечающего за процесс включения.
  2. Во всех инжекторах, в том числе и в моноинжекторах, нет проблем, характерных для карбюраторов – засорений, забивания жиклеров, потребности в регулировке, чтобы система не сжигала слишком много топлива.
  3. Моноинжекторы отличаются пониженным уровнем выхлопов.
    Они выделяют меньше углекислоты и не так вредят атмосфере, как карбюраторные авто.

Когда-то моновпрыск позиционировался как удобная система, избавляющая водителей от ручной настройки. Сейчас моноинжектор является устаревшей конструкцией, уступающей системе распределения.

Минусы:

  • высокая цена запчастей, и найти их довольно сложно;
  • из-за плохого качества топлива наблюдается «плавание» оборотов ДВС;
  • ремонт моновпрыска требует спецоборудования, которое совершенно невыгодно приобретать для индивидуального пользования;
  • ТВС находится в камере неодинаковое время и преодолевает разное расстояние до того, как попадает в цилиндр, поэтому ее качество снижается, а расход повышается.

На заметку! 

Моновпрыск проигрывает инжекторам в части экономии топлива, а его единственная форсунка сокращает эксплуатацию ДВС.

Настройка моновпрыска

Когда система моновпрыска выходит из строя, чаще всего наблюдается «плавание» оборотов ДВС, из-за этого авто становится плохо управляемым на дороге.

Если двигатель без проблем заводится и легко стартует, а через пару минут обороты начинают падать, значит, устройство моновпрыска нуждается в чистке и регулировке.

Прежде чем приступить к настройке моноинжектора, необходимо выяснить, в чем именно проблема. Это лучше всего было бы сделать на компьютере, но в системе моновпрыска отсутствует устройство, через которое можно его подключить. Нужно искать проблему вручную.

Диагностика

Возможные причины некорректной работы моноинжектора:

  1. Нарушена целостность прокладки, стоящей под системой моновпрыска. При потере герметичности прокладки нарушается равномерность распределения топлива.
  2. Система работает от электричества, поэтому соединена со множеством проводов, которые могут повредиться во время эксплуатации. Снимите с моновпрыска датчик жёлтого цвета и посмотрите, целые ли под ним провода.
  3. Если вы производили замену свечей, а мотор стал плохо работать, поставьте старые: причина может крыться в том, что новые свечи не подходят.
  4. Посмотрите на крышку трамблера. Достаточно малейшей трещины, чтобы нарушилась функция моновпрыска. Поврежденную крышку надо поменять на новую.
  5. Проверьте показания датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если отклонения существенные, проблема в проводах.
  6. Впрыск зависит от состояния бензонасоса. Когда компрессия отличается от нормы, надо заменить запчасть на более подходящую.
  7. Проверьте топливный фильтр, если он забился, поменяйте его, а затем проверьте работу авто – возможно, проблема была именно здесь.
  8. Нарушение впрыска может быть связано с засоренностью и нагаром в ДЗ. Ее нужно демонтировать и почистить.

Если проблема обнаружена и устранена, а ДВС по-прежнему работает некорректно, необходимо провести настройку моноинжектора.

Настройка «Фольксваген»

Описанный порядок настройки подходит для авто «Фольксваген Гольф» 1984-1998 гг. выпуска, «Фольксваген Пассат» 1988-1997 гг. выпуска, «Фольксваген Джетта» 1984-1992 гг. выпуска и «Фольксваген Венто» 1992-1998 гг. выпуска. Чтобы самостоятельно настроить моновпрыск, необходимо не спеша и аккуратно следовать инструкции.

Порядок настройки:

  • Мультиметром измерьте сопротивление на датчике температуры поглощаемого воздуха. Значение сопоставьте с тем, что рекомендует производитель. Если температура находится в диапазоне +20…+25°С, сопротивление составляет 1,8-1,9 кОм.
  • Если датчик температуры греется сверх нормы, сопротивление падает, если остывает – растет. Протестируйте систему – наблюдается ли подобная ситуация, если умышленно повышать и понижать температуру.
  • Тестером измерьте сопротивление форсунок. Норма – 1,2-1,6 Ом. Если показатель чуть больше нормы, возможно, прибор просто дает погрешность.
  • Установите зазор холостого хода (ХХ). Чтобы сделать это, вам придется подать 12 В от аккумуляторной батареи к регулятору. Акселератор поставьте в граничную позицию. На тестере поставьте «КЗ» и соедините аккумуляторную батарею с регулятором акселератора.
    В результате шток и концевик акселератора должны разделиться зазором. В образовавшуюся щелку вставьте щуп (0,45-0,5 мм). Если прибор не покажет «КЗ», значит, зазор слишком большой и надо отрегулировать местоположение концевика. Это делают посредством специального винта, расположенного под моноинжектором.
  • Настройте положение ДЗ. Установите на ДВС моноблок и подключите разъемы на форсунку, ДПДЗ и датчик воздуха. Затем подсоедините все шланги и обязательно снимите клемму с аккумуляторной батареи. Включите зажигание, после этого настройки на бортовом устройстве будут стерты. Когда вы подключите аккумулятор и начнете эксплуатировать блок, будут записаны новые настройки, учитывающие обновленный моновпрыск.
    Настроив моноинжектор, замерьте напряжение на 1-м и 5-м контактах – они отходят от разъема ДЗ. Если включить зажигание, напряжение должно находиться в диапазоне от 5 до 6 В. Иначе надо продолжить настройку. Отпустите 4-й винт крышки ДЗ и подключите тестер к 1 и 2 контактам. Не торопясь, повертите крышку в обе стороны, следите за напряжением, добиваясь требуемых значений.

На заметку! 

Моноблок в авто – устройство, содержащее усилитель мощности, блоки коммутации и обработки сигналов, преобразователь напряжения. Все устройства находятся в едином корпусе.

После настройки работа моноинжектора должна быть безупречной. Чтобы удостовериться в корректности работы впрыска, соберите конструкцию и заведите машину. Если все сделано правильно, двигатель будет работать равномерно, обороты не будут падать при езде.

Настройка «Ауди»

При настройке моновпрыска «Ауди» приходится снимать воздушный фильтр, чтобы добраться до нужного узла. Следует произвести осмотр зазора концевого выключателя в регуляторе ХХ.

Порядок настройки:

  1. Выключите зажигание. Со штекера регулятора холостого хода (РХХ) снимите колодку. К верхним контактам подайте 6 В, шток при этом задвигается.
  2. Чтобы правильно настроить моновпрыск, отрегулируйте амортизатор.
  3. К нижним контактам РХХ присоедините тестер. Желательно использовать прибор с звуковым сигналом – так проще определять КЗ.
  4. Щупами 0,45 и 0,5 мм измерьте расстояние между дроссельным винтом и штоком. КЗ происходит, когда вставляется щуп 0,5 мм. При вставке второго щупа КЗ быть не должно.

Замерьте настройки моновпрыска. Использование разъема РХХ для замеров не потребуется. Включите зажигание и измерьте опорное напряжение. Если система неисправна, значение будет отличаться от 5 В. Если разница небольшая – около 0,2 В, значит, проблема кроется в электросистеме. Лучше обратитесь к специалистам, они выявят причину дефекта и настроят систему.

При неисправности ДПДЗ в «Ауди» наблюдаются провалы при трогании на малых оборотах, провалы в работе ДВС вплоть до его полной остановки, повышенный расход топлива.

Обладателям старых авто марок «Фольксваген», «Ауди» или «Опель» проблему моновпрыска часто приходится решать своими силами. При наличии элементарных навыков ремонта и настройки автомобиля с этой проблемой вполне можно справиться без помощи мастеров.

Основные неисправности системы подачи топлива Mono Jetronic

Система подачи топлива должна работать без огрехов, иначе это может привести к неприятным последствиям на дороге. Во избежании таких ситуация необходимо знать особенности диагностики моно впрыска.

Содержание

  1. Что это такое и как это работает
  2. Устройство системы
  3. Особенности топливной системы
  4. Проверка системы
  5. Как выявить код неисправности
  6. Как сбросить память
  7. Регулируем холостой ход и содержание СО

Что это такое и как это работает

Mono jetronic это система подачи топлива, используемая в бензиновых двигателях, в повседневности, называемая моновпрыск. Разработана она была в 1975 году компанией Bosh для автомобилей Audi и Folkswagen. Управляется Моно впрыск при помощи электронного блока. Принцип работы топливной системы заключается во впрысках топлива посредством единственной форсунки, которая располагается на впускном коллекторе.

Моновпрыск

Устройство системы

Моно впрыск представляет собой устройство, состоящее из:

  • Регулятора давления;
  • Центральной форсунки впрыска;
  • Механически приводной дроссельной заслонки;
  • Электросервопривода заслонки;
  • Электронного блока управления и датчиков.

Особенности топливной системы

В связи с близостью топливной форсунки жиклеру карбюратора, уровень давления в системе не превышает одного кгс/см2. Mono jetronic не определяет точного соотношения воздушной массы и топлива. Поэтому ориентироваться можно только по положению дроссельной заслонки и еще нескольким параметрам. Узнать о положении заслонки можно, при помощи устройства потенциометра, сообщающего необходимую информацию электронному блоку управления.

В результате дозировка топлива рассчитывается по нескольким параметрам:

  • Положение дроссельной заслонки;
  • Температура всасываемых воздушных масс;
  • Частота вращения коленчатого вала.

Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска.

Проверка системы

Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым. К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет.

Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.

При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться в работоспособности зажигания.
  2. Проверить подачу топлива.
  3. Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.
  4. Если после предпринятых действий неисправности не обнаружено, обратитесь к памяти системы диагностики.
  5. Лампочка системы диагностики расположена на приборной панели, будет загораться в своеобразном ритме, в зависимости от характера нарушения.

Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся. Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы. То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения.

Как выявить код неисправности

Для того чтобы определить код неисправности системы тоже существует определенный алгоритм действий:

  1. Двигатель необходимо запустить и позволить поработать на холостом ходу.
  2. Вставьте предохранитель не менее чем на пять секунд.
  3. Извлеките предохранитель, не прекращая наблюдение за индикатором лампочкой.
  4. Запишите код неисправности (мигающие сигналы с промежутками/паузами).
  5. Выключите зажигание.
  6. Приступайте к устранению проблемы.
  7. Сбросьте память.
  8. После сброса повторите эти действия снова, чтобы выявить новые неисправности.

Если в системе больше нет нарушений, вы будете наблюдать код 4-4-4-4.

Как сбросить память

Для того чтобы осуществить сброс памяти необходимо следовать четкой инструкции:

  1. Включить зажигание.
  2. Подключить предохранитель, чтобы он перемкнул контакты на реле топливного насоса.
  3. Не менее чем через пять секунд извлечь предохранитель.

Благодаря этим нехитрым действиям память будет стерта, за исключением тех моментов, когда вы получаете коды 2-3-4-1, 2-3-4-2. В этом случае штекер отсоединяется от блока электронного управления не менее чем на полминуты при отключенном зажигании.

Регулируем холостой ход и содержание СО

Вообще процедура регулировки холостого хода не является обязательной для автомобилей с топливной системой mono jetronic, так как эта функция автоматически осуществляется блоком управления. Проверить обороты холостого хода стоит, только если возникли сомнения или СО не совпадают с номинальным значением. Тогда необходимо произвести осмотр вакуумных шлангов, системы распыления топлива и обратиться к системе диагностики. Топливная система mono jetronic довольно сложная и, если самостоятельно не удается произвести диагностику или регулировку системы, лучше обратиться к специалистам.

Многоточечный впрыск — функции, компоненты, работа

После различных статей, опубликованных на этом сайте о системе впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания, мы перешли к типам многоточечного впрыска. Многоточечный впрыск — это система или техника, в которой топливо вводится в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.

Сегодня вы познакомитесь с определением, функциями, компонентами, схемой, типами и работой системы многоточечного впрыска. вы также узнаете его преимущества и недостатки.

Подробнее: Система впрыска топлива в автомобильных двигателях

Содержание

  • 1 Что такое система многоточечного впрыска (MPFI)?
  • 2 Функции многоточечного впрыска топлива
  • 3 Компоненты многоточечного впрыска топлива
      • 3.0.1 Схема многоточечного впрыска топлива:
  • 4 Типы системы многоточечного впрыска топлива (MPFI)
  • 5 Принцип работы
      • 5.0.1 Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как работает система многоточечного впрыска топлива:
    • 5.1 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
  • 6 Преимущества и недостатки системы многоточечного впрыска топлива (MPFI)
    • 6.1 Преимущества:
    • 6.2 Недостатки:
    • 6.3 Пожалуйста, поделитесь!

Что такое система многоточечного впрыска (MPFI)?

Многоточечный впрыск, сокращенно MPFI, представляет собой систему, которая впрыскивает топливо во впускные каналы непосредственно перед впускным клапаном каждого цилиндра, а не в центральной точке впускного коллектора.

Как упоминалось ранее, MPFI представляет собой систему впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания через несколько каналов, расположенных на впускном клапане каждого цилиндра. точное количество топлива подается в каждый цилиндр в соответствующее время.

Обычно бензиновые (или бензиновые) двигатели также называют двигателями с искровым зажиганием (SI). в нем используется карбюратор для смешивания воздуха и топлива, но он плохо реагирует на ускорение и торможение системы. у этого карбюратора тоже большая проблема с повышенными выбросами. Эти топливные форсунки предназначены для впрыска точного количества топлива в камеру.

Подробнее: Все, что вам нужно знать об автомобильном поршне

Функции системы многоточечного впрыска топлива

Ниже приведены функции системы многоточечного впрыска топлива в бензиновых двигателях:

  • Как уже упоминалось ранее, основные Функция MPFI заключается в впрыскивании точного количества топлива в камеру сгорания.
  • Эти системы также обеспечивают лучшее распыление и завихрение топлива в камере сгорания.
  • Уменьшает разницу мощности в каждом цилиндре.

Подробнее: Различие между впрыском топлива и карбюратором

Компоненты многоточечного впрыска топлива

Ниже представлены компоненты многоточечного впрыска топлива в автомобильном двигателе:

  • Регулятор давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Цилиндры
  • Нажимная пружина
  • Диафрагма управления
Схема многоточечного впрыска топлива:

Подробнее: Что нужно знать о шатуне

Типы систем многоточечного впрыска топлива (MPFI)

Существует три типа систем многоточечного впрыска, которые включают:

  • Система MPFI периодического действия
  • Система одновременного MPFI
  • Система последовательного MPFI
aed

В системе MPFI топливо впрыскивается в группу или группы цилиндров, не сближая их такт впуска.

В одновременной системе топливо подается во все цилиндры одновременно. И, наконец,

В последовательной системе MPFI впрыск синхронизируется с тактом впуска каждого цилиндра.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о распределительном валу

Принцип работы

Как и в случае с другими методами впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания, работа системы многоточечного впрыска менее сложна и ее легко понять. В системе используется несколько отдельных форсунок для впрыска топлива в каждый цилиндр через впускное отверстие, расположенное перед впускным отверстием цилиндра.

Регулятор давления топлива соединен с топливной рампой и имеет вход и выход для направления потока топлива. В то же время регулирующая диафрагма и нажимная пружина контролируют открытие впускного клапана и количество топлива, которое может вернуться. Частота вращения двигателя и нагрузка изменяются давлением во впускном коллекторе.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как работает система многоточечного впрыска топлива:

Подробнее: Что вам нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Преимущества и недостатки системы многоточечного впрыска топлива (MPFI)

Преимущества:

Ниже приведены преимущества системы многоточечного впрыска на бензиновых двигателях:

  • Система надежна
  • Уменьшает разницу в мощности, которую создает каждый цилиндр.
  • Повышает топливную экономичность двигателя
  • Лучшее распыление топлива
  • Система MPFI имеет меньше выбросов
  • Лучшее использование и распределение топлива в двигателе.
  • Лучшее ускорение и торможение двигателя
  • Улучшает характеристики холодного пуска двигателя
  • Уменьшает вибрации в двигателе
  • Повышает долговечность и функциональность двигателя

Подробнее: Свечи зажигания преимущества включают:

  • Простая настройка двигателя
  • Первоначальная стоимость и стоимость обслуживания
  • Плавность хода и управляемость
  • Диагностические возможности
  • Возможность работы на альтернативных видах топлива

Недостатки:

Несмотря на различные преимущества многоточечного впрыска топлива, все же существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки системы многоточечного впрыска топлива MPFI в двигателях внутреннего сгорания:

  • Иногда могут возникать пропуски зажигания
  • Требуется регулярный осмотр топливных форсунок
  • Система стоит дорого по сравнению с обычными системами.
  • Ремонт топливной форсунки может быть утомительным по сравнению с карбюраторами
  • Срок службы системы обычно меньше.
  • Сбой ЭБУ может произойти внезапно.
  • Запуск горячего двигателя может быть затруднен из-за возможной паровой пробки в стальных топливопроводах над двигателем.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о автомобильном масляном фильтре

В заключение, система многоточечного впрыска топлива также является методом впрыска топлива в двигатели внутреннего сгорания. это сокращенно или часто называется системой MPFI. он предлагает хорошее, чем плохое, как указано в преимуществах и недостатках системы. ну, мы многое рассмотрели в системе многоточечного впрыска, включая ее определение, функции, компоненты, типы и работу.

Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

Многоточечный впрыск топлива (MPFI)

Редакция CarTrade

Среда, 22 апреля 2015 г.

, 12:28 IST

Что такое система многоточечного впрыска топлива (MPFI)?

MPFI представляет собой систему или метод впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания через несколько портов, расположенных на впускном клапане каждого цилиндра. Он подает точное количество топлива в каждый цилиндр в нужное время. Существует три типа систем MPFI: пакетная, одновременная и последовательная.

В дозированной системе MPFI топливо впрыскивается в группы или партии цилиндров без сведения их такта впуска. В одновременной системе топливо подается во все цилиндры одновременно, в то время как последовательный впрыск системы синхронизирован с тактом впуска каждого цилиндра.

Многоточечный впрыск топлива

Как работает система впрыска топлива?

MPFI включает в себя регулятор давления топлива, топливные форсунки, цилиндры, нажимную пружину и регулирующую диафрагму. Он использует несколько отдельных форсунок для подачи топлива в каждый цилиндр через впускное отверстие, расположенное перед впускным отверстием цилиндра.

Регулятор давления топлива, соединенный с топливной рампой посредством входа и выхода, направляет поток топлива. В то время как регулирующая диафрагма и нажимная пружина контролируют открытие выпускного клапана и количество топлива, которое может вернуться. Давление во впускном коллекторе существенно меняется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

Преимущества системы многоточечного впрыска топлива ?

  • Технология многоточечного впрыска топлива повышает топливную экономичность автомобилей. MPFI использует индивидуальную топливную форсунку для каждого цилиндра, что исключает потери газа с течением времени. Это снижает расход топлива и делает автомобиль более эффективным и экономичным.
  • Автомобили с автомобильной технологией MPFI имеют более низкие выбросы углерода, чем автомобили, выпущенные несколько десятилетий назад. Снижает выброс вредных химических веществ или дыма, выделяющихся при сгорании топлива. Более точная подача топлива очищает выхлоп и производит меньше токсичных побочных продуктов. Поэтому двигатель и воздух остаются чище.
  • Система MPFI улучшает характеристики двигателя. Он распыляет воздух в небольшой трубке вместо дополнительного воздухозаборника и улучшает распределение топлива между цилиндрами, что способствует повышению производительности двигателя.
  • Это способствует более равномерному распределению топливно-воздушной смеси по каждому цилиндру, что снижает разницу в мощности, развиваемую в отдельном цилиндре.
  • Автомобильная технология MPFI улучшает реакцию двигателя при резком ускорении и торможении.
  • Двигатели MPFI меньше вибрируют, и их не нужно дважды или трижды запускать в холодную погоду.
  • Повышает функциональность и долговечность компонентов двигателя.
  • Система MPFI способствует эффективному использованию и распределению топлива. .

Прочие льготы

  • Плавность хода и управляемость
  • Надежность
  • Возможность использования альтернативных видов топлива
  • Легкий тюнинг двигателя
  • Возможности диагностики
  • Первоначальная стоимость и стоимость обслуживания

Поделиться через

Назад

Советы по вождению зеленого автомобиля

Далее

Лучшие автомобильные аксессуары для детей

Volkswagen выпускает Tiguan Exclusive Edition; по цене 33,49 лакха

Автор: Паван Мудальяр по цене 33,49 рупийlakh

Mercedes-Benz GLB выпущен в Индии по цене рупий.

63,80 лакха

Паван Мудальяр 63,80 лакха

Mercedes-Benz EQB представлен в Индии; цены начинаются от рупий. 74,50 лакха

Паван Мудальяр 02.12.2022 15:32:58

Mercedes-Benz EQB представлен в Индии; цены начинаются от рупий. 74,50 лакха

Kia India открывает сертифицированный бизнес по продаже подержанных автомобилей

0003

Сертифицированные автомобили, прошедшие комплексную проверку качества по 175 пунктам

Рестайлинговый мул Hyundai Grand i10 Nios замечен в Индии

By Nikhil Puthran 28.11.2022 22:52:28 был замечен фейслифтинг

Toyota вернет дизельный двигатель Innova Crysta

Гаджанан Кашикар 29.11.2022 11:48:12

Дизельный двигатель Toyota Crysta будет продаваться вместе с совершенно новым Innova Hycross.

Электромобиль Tata Tiago собрал более 20 000 заказов

Нихил Путран 28.11.2022 00:00:34

Электромобиль Tiago преодолел отметку в 20 000 бронирований

Рекомендуемые автомобили

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПРЕДСТОЯЩИЕ

ПОСЛЕДНИЕ

Hyundai Venue

₹ 7,53 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Hyundai Creta

₹ 10,44 лакха

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Swift

₹ 5,91 лакх

Ср. Цена с выставок

Tata Nexon

7,69 лакха

Ср. Цена экс-шоурума

Mahindra Scorpio-N

₹ 11,99 лакхов

Ср. Цена экс-салона

BMW X7 Facelift

₹ 1,20–2,00 крор

Ожидаемый запуск — Декабрь 2022 г.

BMW XM

₹ 1,25 — 1,35 крор

Ожидаемый запуск — декабрь 2022 г.

BMW 2022 M340i xDrive

₹ 70,00 — 80,00 лакхов

Ожидаемый запуск — декабрь 2022 г.

Hyundai New Verna

₹ 10.00 — 16.00 лакхов

Ожидаемый запуск — декабрь 2022 г.

MG Hector Facelift

₹ 25.00 — 27.00 лакхов

Ожидаемый запуск — Январь 2023

Mahindra XUV400

₹ 14.00 — 16.00 лакх

Ожидаемый запуск — Январь 2023 г.

Toyota Innova Hycross

₹ 22.00 — 30.00 лакхов

Ожидаемый запуск — Январь 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *